Отбой 2

После того, как я рассказал о том, что я пережил в восемь лет, многие попросили меня рассказать о том, что случилось дальше. Я не сразу на это решился из-за тревожного чувства, которое появилось у меня с тех пор, как я нарушил свое молчание. Последние несколько ночей мне было нелегко уснуть. Впрочем, мой скептицизм сохранил свою гибкость, и сейчас я расскажу вам о том, что случилось со мной в другой комнате.

Эта история покажется вам короче предыдущей, ведь она произошла всего за несколько дней, но мне этого хватило.

Как вы помните, через год после того, как непрошенный ночной гость покинул меня, я переселился в другую комнату. Она была намного больше прежней, и внутри нее веяло теплотой и гостеприимством. Некоторые места были похуже. В старой комнате был спертый воздух, здесь же его не было.

К счастью, мне дали нормальную кровать, а старую разобрали и выкинули. Новая комната мне понравилась, там было много места для моих игрушек. Я был рад, что здесь было просторнее играть с друзьями, но главным моим чувством было облегчение от того, что я выбрался из той мрачной и зловещей части дома.

В первую ночь я спал так крепко, как мне давно уже не приходилось. Конечно, я все еще отодвигал кровать от стены на несколько футов, объяснив матери, что мы с друзьями любим устраивать убежище в этом промежутке, когда играем в прятки.

На следующий день я проснулся, чувствуя свежесть и расслабленность. Когда я лежал и смотрел по телевизору свои любимые мультики, мне бросилось в глаза что-то странное. У подножия моей кровати стояло темно-коричневое кресло, настолько большое, что оно нависало надо мной. Оно было старое и изношенное, когда-то его нам отдал мой двоюродный брат, но оно и тогда было не в лучшем виде. В самом кресле не было ничего необычного, но я мог поклясться, что когда я ложился спать, оно стояло спинкой к кровати. Теперь же, в холодном свете дня, кресло было явно повернуто сиденьем ко мне. Я решил, что пока я спал, его развернул кто-то из родителей. Возможно, они искали что-то, что осталось в моей спальне после того, как мы поменялись комнатами.

Вторая ночь не была такой спокойной. Было около одиннадцати вечера, и я слышал звуки телевизора из родительской комнаты. В комнате было темно, только через окно светил слабый огонек уличного освещения. Мне было хорошо. Хорошо, пока я не услышал тихий, но узнаваемый звук.

Сперва я подумал, что это был звук моего собственного дыхания, но, задержав его на секунду, я обнаружил, что звуки чьих-то вдохов и выдохов не прекратились. Они продолжались ритмично и непрерывно.

Я лежал в темноте, но поскольку я уже успел оправиться от ужаса, пережитого в старой комнате, я еще не испугался. Звук дыхания был таким далеким и непохожим на хрип твари в стене, что я сумел сохранить спокойствие. Даже в том возрасте я понимал, что это могло быть не более, чем игрой моего воображения.

Однако я все же встал из постели, прошел через комнату и включил свет. Звук прекратился. Я посмотрел на старое кресло, стоявшее неподалеку от моей кровати и повернул его в другую сторону. У меня не было на то причин, но в том, что оно так стояло, было что-то пугающее.

В третью ночь я уже не был таким бесстрашным. Я снова проснулся в темноте. Лежа на спине, я смотрел в потолок, который, казалось, впитывал в себя тусклый оранжевый свет уличных фонарей. Дерево, стоявшее у моего окна, раскачивалось от слабого ветерка, разбрасывая множество причудливых теней у меня по комнате.

Я ничего не слышал, кроме далекого гудения машин на улице. Я почти снова заснул, но тут раздался этот звук. Треск возле подножия кровати, такой, как будто кто-то пошевелился и опустил свой вес на пол.

Я поднял голову, вглядываясь в темноту, но не увидел ничего странного. Все было таким же, как при свете дня, ничего необычного. Я окинул взглядом всю комнату: на полу валялись какие-то комиксы, у стены стояли еще нераспакованные коробки, кресло было все так же отвернуто от моей кровати. Ничего страшного не было.

Теперь я совершенно проснулся и подумал, не включить ли мне телевизор. Конечно, мне бы пришлось сделать звук потише, чтобы мой брат, спавший в соседней комнате, не услышал и не заставил меня выключить.

Стоило мне приподняться, я снова его услышал. Низкий скрип, который сопровождало тишайшее из движений. Я снова осмотрел комнату. Тускло-оранжевые тени, отбрасываемые листьями за моим окном, приобрели более зловещие очертания.

Я все еще не видел причин бояться. Я смотрел на кресло у противоположного конца моей кровати и не замечал ничего странного. Разуму, порой, нужно некоторое время, чтобы понять то, что он только что увидел. Время, необходимое, чтобы осознать весь ужас происходящего.

Да, я смотрел на то старое кресло в темноте, но я также смотрел на того, кто в нем сидел!

В тусклом свете я увидел лишь очертания его головы, все остальное скрывала спинка кресла. Я сидел неподвижно, смотрел, молился, надеялся, что мои глаза были обмануты темнотой. Прозвучал медленный скрип от того, что оно шевельнулось, сидя на своем ветхом троне, и от этого звука у меня заледенела кровь. Это был вовсе не обман зрения.

Потом оно сдвинулось вправо. Я понял, что оно повернулось, чтобы посмотреть на меня. Его было нелегко различить, ведь даже в темной комнате, оно казалось темнее всего остального. Я увидел, как что-то, напоминавшее длинные пальцы, проскользнуло над вершиной кресла, затем появилась другая рука. В комнате было все так же тихо, но от ворочания этой твари в кресле мое сердце ушло в пятки.

Сперва я мог различить только контур его лба, но потом оно приподнялось, обнажив два острых огонька, сиявших из его глубоких глазниц.

Оно смотрело на меня.

Я закричал, и в мгновение ока в комнату вошли мои мать и брат. Они включили свет и спросили, приснился ли мне плохой сон. Я сидел безмолвно, я едва узнал их, напряженно глядя на теперь уже пустое кресло.

В той комнате я провел всего несколько дней, прежде чем мы внезапно переехали. В течение оставшихся ночей я ничего не видел, и только в последнюю ночь я проснулся от теплого воздуха чьего-то дыхания в моем ухе. Я выскочил из кровати и включил свет. Медленное ритмичное дыхание кого-то невидимого продолжалось, и оно было громче прежнего. Остаток ночи я провел на диване в гостиной.

Два года спустя, я крепко спал в своей кровати, в нашем новом доме. Больше не было никаких происшествий, и я уже решил, что все мучавшие меня странности были позади.

Впрочем, мне оставили один прощальный подарок. У мои мучителей (я убежден, что тварь в кресле и тварь из старой комнаты не были одним и тем же существом) еще остался один сюрприз. Подобно животным, стерегущим свою территорию, они полностью не выпускали меня из своего захвата.

В тот последний ужасающий момент я ощутил присутствие одной из этих тварей. Напомню, что я крепко спал, два года спустя после тех ужасов. Мне приснился кошмар, и я был счастлив проснуться в тишине и покое своей постели. В комнате было темнее, чем обычно. Я вздохнул с облегчением, как делают все, кто просыпается от страшного сна.

Но в комнате было так темно.

Я ничего не видел, как будто что-то полностью заглушило свет. Я усмехнулся, решив, что я, наверное, случайно натянул себе на голову одеяло. Одеяло было прохладным, но воздух был немного потеплее, он был почти удушающим. Я собирался вылезти из-под одеяла, чтобы глотнуть свежего воздуха, но тут я услышал его. Услышал его в последний раз.

Ритмичное дыхание твари, сидевшей у меня в ногах.

Страх охватил меня, за ним последовали ярость и отчаяние. Почему меня не оставят в покое? Потом я сделал нечто особенное. Я решил заговорить с ним. Может быть, это чудовище и не хотело навредить мне, может быть, оно не знало, какой ужас оно у меня вызывало. Разве маленький мальчик не заслуживает немного жалости?

Когда дыхание усилилось и приблизилось, я заплакал. Я чувствовал его присутствие с другой стороны одеяла. Его дыхание нависло надо мной как порыв душного зловонного ветра.

Сквозь слезы я произнес всего два слова, которые должны были положить всему этому конец:

- Пожалуйста, хватит.

Дыхание изменилось, оно стало живее и быстрее. Я слышал, как рядом со мной что-то шуршало, приближалось ближе. Потом оно отошло, сперва обратно к подножию кровати, потом медленно через всю комнату. Затем оно вышло в коридор и исчезло.

Отчасти я плакал, отчасти радовался. Я все еще лежал в темноте, накрывшись с головой одеялом. Вы можете назвать это своего рода победой, но это не так. Если эти твари действительно существовали, я без тени сомнения могу сказать, что их намерения были самыми извращенными и пронизанными злобой. Обычно я так не говорю, но они были самым близким к тому, что я бы назвал чистым злом.

Откуда мне знать? Сейчас скажу. Через несколько секунд после того, как та тварь покинула дом, что-то тяжелое обрушилось на меня, с силой натягивая одеяло на мое лицо. Я чувствовал, как огромная рука с длинными тонкими пальцами пыталась обернуть одеяло вокруг моей головы. Её пальцы врезались в меня, как ножи. Мне удалось выскользнуть в промежуток между кроватью и стеной, и я с криком выбежал из своей комнаты, немедленно разбудив всю семью.

Даже не сомневайтесь, эта тварь хотела удушить меня, удушить до смерти.


Новость отредактировал Elfin - 22-11-2013, 17:26
22-11-2013, 17:26 by GanozaПросмотров: 2 008Комментарии: 2
+5

Ключевые слова: Дом комната призрак ужас

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sheva
22 ноября 2013 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 7
Великолепно написано
#2 написал: Dr.StEin ex
9 января 2014 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Ist zwar gut!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.