Bloodline - линия крови. Часть II - Кто я?
Часть II
Кто я?
Кто я?
Пациент вышел из операционной в коридор. Здесь было уже темнее, чем в палате, но небольшое освещение присутствовало в виде настенных светильников. На стенах местами отсутствовали обои. Холл лечебницы был длинным и узким. Справа и слева располагались невзрачные серые скамейки, а рядом с некоторыми находились вешалки для одежды. В углу валялось чье-то скомканное пальто, насквозь пропитанное кровью. За окном послышался гул ветра. Похоже, начиналась сильная буря.
"Как же меня зовут? Кто я? Нужно найти людей и разобраться, что здесь происходит…", подумал мужчина, после чего продолжил идти по темному коридору дальше.
По бокам больничных окон стояли большие мраморные вазы с цветами, но в них были не розы, а герани. Растения были пожухлые, видимо за ними давно никто не ухаживал. Но где же все? В отдаленной части коридора что-то резко промелькнуло, издавая тяжелый кашель и шипение.
- Кто вы?.. Подойдите сюда!.. Что здесь происходит?.. Почему вы прячетесь? – спросил пациент человека в дальнем конце холла, но ответа не получил.
Мужчина направился туда, где только что кто-то присутствовал, но когда он дошел, его уже не было.
– Кто же это был? На врача он явно не похож, – заметил пациент.
В этом месте путь холла расходился: в правом отсеке было очень темно, а слева была распахнута дверь с табличкой: «Комната отдыха. Вход только для персонала!»
Мужчина зашел в комнату отдыха. Слева находился ящик и аквариум на нем, а справа была клетка, в которой сидел человек, одетый в смирительную рубашку. Его лицо имело серый пепельный цвет, а глаза смотрели куда-то в одну точку. Человек не шевелился, напоминая каменное изваяние.
Впереди находился камин с догорающими остатками поленьев, напротив него было кресло-качалка. Над камином висели часы с кукушкой и портрет немецкого микробиолога Роберта Коха.
Пациент осмотрел ящик и аквариум. В ящике лежали пистолет, патроны и вырезка из газеты, а в аквариуме был спрятан маленький ключ. В газетной статье говорилось о какой-то актрисе: «Эвелин Хоби сошла с ума! Вечером знаменитая актриса Эвелин Хоби была доставлена в Блэк Хилл. На премьере спектакля Ричард III ведущая актриса перенесла нервный срыв и попыталась покончить жизнь самоубийством в своей гримерной. Актрису поручили заботам директору лечебницы доктора Брауна, который… (часть страницы отсутствует)»
- Я слышал это раньше! – вспомнил мужчина. – Но где? Неважно, главное я нашел настоящее оружие, - заряжая обойму пистолета, сказал пациент. – С ним будет безопаснее.
Собираясь уходить из комнаты, мужчина обратил внимание на ранее незамеченное кресло-качалку. На нем лежал мертвец без головы, одетый в белый халат и ярко-малиновую кофту. Его одежда была разорвана в клочья. Кресло оказалось тоже изрезанным, как будто это было сито для муки.
В клетке началось какое-то движение. Человек наконец-то сдвинулся с места и ожил, постоянно мыча и ерзая по полу.
- Здравствуйте! Вы не могли бы сказать, где я нахожусь? – начал беседу пациент с душевнобольным за решеткой.
Мычание больного усилилось до невероятной мощности, перерастая в ужасные вопли. Казалось, что барабанные перепонки с каждым новым выкриком набухают и скоро взорвутся. Наверное, эти ненормальные звуки были слышны во всей лечебнице, передаваясь эхообразными волнами по ее мрачным стенам.
Не волнуйтесь, я не сделаю вам ничего плохого! – успокаивал узника главный герой, с волнением озираясь по сторонам. За дверью послышались чьи-то шаги.
Неожиданно в комнату отдыха ворвался еще один душевнобольной. Он был очень высоким и крупным. Внешность психа отличалось от того чудака, который находился за решеткой: грязная, разодранная рубашка неопределенного цвета, в пятнах крови, черные рваные брюки, босые ноги.
Лицо, а точнее морда вошедшего оказалась иссиня-темного оттенка, глаза блеклые. Было видно, что он настроен очень решительно, но что ему нужно?
Мужчина и этот человек, если его вообще так можно назвать (он был явно ненормальный с ярко выраженными шизофреническими признаками в поведении), смотрели друг на друга около пяти секунд, но для главного героя они показались вечностью.
Внезапно псих вцепился в шею пациента крепкой хваткой, но тот не растерялся и попытался оттолкнуть его от себя. Эта попытка принесла мало толку, так как ненормальный оказался намного сильнее и опустил голову только на уровень плеч жертвы. Мужчина почувствовал, как клыки вцепились ему в руку чуть ниже плеча, а клешни человека-зверя плотно обвили тело, не оставляя шансов вырваться на свободу. Кровь заструилась из открывшейся раны, окропив морду психа. Он радостно завизжал. Пациент почувствовал, как дыхание шизофреника участилось.
Второй чокнутый за решеткой внимательно наблюдал за поединком, издавая нечеловеческое рычание, постепенно переходящее в тяжелое сопение, после чего успокаивался и начинал все сначала. Его глаза напоминали по своим размерам и цвету фары от машины. Они расширялись и меняли оттенок на желтый. В момент, когда один из соперников наносил повреждение другому, идиот в клетке, распластавшись на полу, выл как дикий волк.
Из этой смертельной схватки выйти живым мог только один. Пациент поскользнулся, а псих, не теряя времени, сел на него, готовясь перегрызть артерию на шее.
- Либо он, либо я! – пронеслось в голове у мужчины. – Нужно попробовать выстрелить ему в голову.
Пациент попытался дотянуться до пистолета, лежащего в метре от него. У него это получилось.
Мужчина выстрелил врагу в голову, поднеся пистолет ко лбу вплотную, затем еще раз нажал на курок. Содержимое черепной коробки ненормального растекалось по стенке, образуя багровые разводы. Тело врага упало на пол. В нем было не меньше ста килограмм. Вой и улюлюканье в клетке прекратились. Пациент, приложил руку к шее противника: она оказалась холодной, как у мертвеца, а кожа убитого была очень жесткой, как панцирь черепахи.
- Как такое возможно? – начал спрашивать себя мужчина. – Его температура тела, наверное равна нулю, а кожа как будто сделана из камня или железа.
Чокнутый за решеткой снова принял неподвижную позу каменной статуи, когда понял, что продолжения больше не будет. Его глаза опять стали относительно нормальными.
- Нужно выбираться отсюда, как можно скорее! Но сначала я должен узнать что-нибудь о себе, - подумал пациент и вышел из комнаты, направившись в ранее неизведанный темный отсек.
Постепенно тени становились все гуще, перерастая в кромешную тьму. Мужчина почувствовал, что ровная дорога закончилась, и начались ступеньки, уходящие вниз. Он продолжал двигаться на ощупь и вскоре наткнулся руками на железную дверь, она оказалась открытой.
Помещение, куда попал пациент, было хорошо освещенным. Судя по обстановке оно являлось палатой для пациентов.
- Если я найду больничные карточки, то смогу что-нибудь узнать о себе, - пронеслось в голове у мужчины. – Теперь пора за дело.
Пациент ходил по комнате, со вниманием рассматривая таблички у изголовья больничных коек.
- Так… Шизофрения, слабоумие – болезнь Якоба – Крейтцфельда, органический галлюциноз, эмоциональная неуравновешенность – астения, маниакально депрессивный синдром, алкогольный синдром плода – это ничего не раскрывает. Возможно, в шкафу я смогу найти что-нибудь, – подумал мужчина, направляясь к своей цели.
Покопавшись в нем немного, он нашел больничные записи.
- Это список пациентов. Кристиан Барнем, Билл Дайтон, Джим Кард… Джим Кард! Это же мое имя! Я вспомнил, - обрадовался пациент.
Неожиданно погас свет в палате, но Джим перед этим видел, где находится выход из комнаты. Он, не издавая лишнего шума, осторожно направился туда.
Новость отредактировал Donnel - 28-10-2013, 16:11
Ключевые слова: Bloodline линия кровь психиатрическая больница