Warcraft III: после битвы. Часть 1. Пролог
В далекой фантастической стране, под названием Лэрс, расположенной близ лежащего Калимдора, появились на свет две известные новые рассы: Уркии Гроты.
Появились они, как ни странно, путем выброса энергии от ледяного престола (The Frozen Throne). Выброс произошел после того, как Артес (предводитель нежити) активировал все четыре обелиска ледяного престола. После содеянного многое изменилось...
В частности расс, их стало намного больше, наиболее величественные были Урки и Гроты. Остальные расы, появившиеся после мощнейшего выбросаэнергии, были просто слабы и ничтожны, или же просто они не давали о себе знать.
Урки произошли среди орков и демонов, они были смесью этих расс. В их жилах текла не просто бурлящая кровь, а кровь которая вполне могла погубить их самих, она была наподобие наркотика и яда. Урки были отчаянными войнами, они с легкостью приручали животных, птиц, одним словом были войнами
степей. Отличительная черта от Орков и Демонов заключалась в том, что Урки были не просто очень сильны и разъяренны, они были еще необычайно быстры и ловки, Ночной всадник мог вполне противостоять людской коннице или эльфийской охотнице. Гильдия воинов принадлежала Уркам и соответственно находилась в западной части города Лэрс.
В общем, раса сама по себе была очень агрессивной, в ней охотно действовало правило мести "Око за око, зуб за зуб", впрочем как и в Орде.
Предводителем Урков был Мрайл Вильгерн. Мрайл Вильгерн - младший сын мага Эрнеста. Самый сильный и могущественный воин всего рода Вильгерн.
Мрайл полностью посвящен войне и не может жить без нее. Он очень непредсказуем.
Из сложной ситуации искал выход с помощью силы или запугивания. Про него говорят "В его сердце таится демон,
пожирающий его изнутри".
Гроты произошли среди людей и эльфов. Они были необычайно хитры, умны и сообразительны. Пожалуй, одно отличительное свойство отличающее от людей и эльфов это был невероятно развитый ум и хитрость. Гротов можно было разделить на два сословия, это Воры, которые умело используют свою хитрость, и Маги, которые пользовались своим умом как остро отточенным оружием. В восточной части города Лэрс существовала Гильдия магов и гильдия
воров, которыми славятся Гроты.
Предводителем Гротов был Райс Вильгерн. Урки и Гроты были союзниками. Но как и в каждом союзе не обходилось все без ссор. Урки жили в западной части городе, так как на западную часть города часто нападали лесные разбойники или монстры, Урки защищали город, не давали пропустить врагов на
территорию. Гроты жили в восточной части города потому, что на востоке расположено озеро Майди, пропитанное магией, всю энергию маги Лэрса основном получали от него.
Общего между этими расами, пожалуй ничего нет, за исключением предводителей. Кровь у предводителей каждых из расс одинаковая, так как они братья и рождены от одного отца, Эрнеста Вильгерна.
Эрнест Вильгерн - самый могущественный и самый великий Маг всего Мира. Известен как создатель Камня Света, заключающий в себе силу всего на земле: огня, воды, воздуха, земли и металла. Сам Камень Света представляет маленький, выщербленный из Рубидия, камень, пропитанный магией. Самое главное качество камня - это исполнение одного самого единственного и самого заветного желания всей жизни. Камень еще никому не удавалось находить, но
легенда о нем продолжает существовать. Единственную подсказку о находке камня Эрнест разделил на две части и рассказал каждому сыну по одной части. Но скорее всего, сыновья забыли о ней и местонахождение Камня Света будет навсегда потеряно...
Так ли это!? Вы узнаете ответ
на этот вопрос из следующей
части Warcraft III: после битвы.
Новость отредактировал Mrs. Pan - 27-11-2010, 16:34
Ключевые слова: Урки Гроты Маги