А вы знаете, кто такая Нелли? (Часть 4, финал)
Эли даже не смогла «доползти» до дома, она грохнулась перед самым порогом и принялась колотить дверь кулаком. Эшли рыдала перед телевизором, можно было подумать, что она смотрит какую-то мелодраму, но на самом деле, женщина плакала от горя, уже дня два, как дочь её пропала без вести, а муж, отправившись на поиски, просто исчез. Раздался громкий стук, Эшли просто пулей полетела к двери и открыв, она увидела свою дочь, пусть даже грязно одетую, израненную, но живую!!! Эшли еле-еле донесла Эли до дивана и положила её туда… Женщина жадно смотрела на дочку, по щекам у нее струились слезы. И наконец сказала:- Боже мой, что с тобой случилось…
- Т-там т-труп… - беззвучно бормотала Эли, но мать её совсем не слышала.
- Что? – переспросила мать, – ты вся… горишь.
Эли молча лежала и смотрела на мать, девочка не знала, что лучше: пожалеть маму, или просто так же лежать.
- Мам? – тихо спросила девочка.
- Да? – так же тихо переспросила мама Эли.
- Мам… - Эли долго думала как «правильнее» спросить. – Мам, а где папа?... – вопрос звучал неуверенно и тихо настолько, что женщина ничего не услышала из сказанного дочерью.
- Что-что? – спросила мама, немного прищурившись.
- Где папа? – более громко спросила Эли.
- Он... – Эшли опустила глаза, как бы собираясь с силами, затем женщина глубоко вздохнула и продолжила –
пропал…
Эли попыталась вскочить (именно вскочить) с кровати, но Эшли держала её дрожащими и холодными руками, женщина просто прижала девочку к дивану.
- Мам… больно… отпусти – прохрипела Эли.
Эшли как ошпаренная отдёрнула руки от дочери, но продолжала жадно смотреть на неё буквально звериным взглядом. Эли лежала на диване. Неярко горела настольная лампа, с картины пристально смотрела девочка лет 12. Девочка была страшненькой: глаза чёрные, волосы чёрные, а кожа ярко-жёлтая, это была Нелли, но Эли совершенно её не знала. Только через минут пять Эли сообразила, что это совсем не картина! Через открытое окошко на неё смотрела та самая девочка. Сверкнула молния. Девочка исчезла, а Эли с облегчением вздохнула, но Нелли появилась снова. На этот раз совсем возле Эли!!! Эли не могла и слова вставить, она просто смотрела. Мёртвая девочка протянула Эли часы. Эли приняла этот дар и долго смотрела на часы. Когда девочка оглянулась, Нелли уже не было. На часах красовалась гравировка: «Максу от Эшли». Девочка не могла поверить своим глазам, в её руках лежали часы её отца и при этом они были все в крови.
- М-мам? - тихо позвала маму Эли. Ответа не последовало. Она привстала с кровати и тихими шагами подкралась к комнате мамы. Ужас вспыхнул на её лице, Эли как будто окаменела, она смотрела в комнату и не могла поверить своим глазам… Эшли лежала мёртвой. Эли до сих пор не могла поверить в случившееся.
- Мам? Ты жива?... – тихо спросила она. Естественно, ответа не последовало. Девочка сидела и плакала возле тела матери. – НЕТ! – кричала Эли – НЕТ! Я… я тебе отомщу. Кем бы ты ни была… да! Кем бы ты ни была, девочка-зомби, я тебе отомщу!!! Эли упала на колени и долго рыдала. Она понимала, что слезами она ничего не сделает. Казалось, всё кончено - мать умерла от чего-то, отец пропал и, возможно, тоже умер. В душе Эли померк свет, радость и жизнь. Дня два Эли ходила по пустому лесу, питаясь грибами и ягодами. Больше ничто не радовало девочку: ни пение птиц, ни красивые бабочки на полях. Эли казалось, что
всё хорошее на свете умерло вместе с её родителями. Эли уже было всё равно, она сама не знала, что легче: жизнь или просто-напросто смерть…
На третий день девочка решилась на рискованный поступок. Да, она заберётся на самое высокое дерево и…
Будущий поступок казался Эли самым простым. Эли в изнеможении лезла на самый высокий дуб, который нашла, её горло сжимали слёзы, но она лезла, пока могла ещё держаться на дереве. Эли перебралась на ветку. Расстояние до земли было вполне приличное, девочка в последний раз взглянула вокруг: золотое
солнце освещало деревья… Неужели она больше этого не увидит?.
Прыгнуть было страшно, но Эли не видела другого выхода. Девочка зажмурилась, перестала держаться за ветку и полетела вниз. Считанные секунды… боль… жуткая боль... – вот что чувствовала она, упав на землю.
Когда Эли открыла глаза, она увидела свою мать. «Я в раю?» - подумала девочка.
- Эли, живи… живи…живи… - голос Эшли разносился эхом.
- Нет… мне плохо без тебя, плохо без вас… - прошептала девочка.
- Твой отец ещё жив. Ты можешь его спасти… спасти…спасти - пропела Эшли.
- Но… но я хочу к тебе… - прошептала Эли. Я же уже мертва?
- Всему своё время, доченька… - Эшли положила свои руки на девочку. Боль в теле Эли утихала…
- Ну тогда где он?... Где папа? – спросила она.
- Не время разговаривать. Пока… - сказала мать. Эли очнулась под деревом. Ни синяка, ни царапинки на ней не было. В Эли снова загорелась надежда. Уже с новыми силами она искала отца.
Вечерело. Птицы чирикали уже не так радостно, а солнце светило не так ярко. Эли шла по тропинке, напевая незатейливую песенку, и по дороге немножко пританцовывала.
- Птицы, звери и жучки,
Паучки.
Я найду его, его, его,
Но кого?
Я найду отца, отца
Молодца.
Будем счастливо мы жить
Не тужить.
Будем вместе мы семья
Он, да я.
Я забуду те несчастья, что случились со мной… - Дальше Эли придумать не смогла, она вновь и вновь напевала эту строчку.
- Ой, ой, ой - послышался приятный женский голос. Эли повернулась, сзади стояла её мать, но не такая, какой Эли видела её прежде. Кожа была немного зеленоватого оттенка, а глаза слегка жёлтого.
- Ч-что тебе от меня надо? – прошептала Эли.
- Ничего. Мне нужна только ты… только ты, моя милая девочка, можешь спасти меня. – Эти слова заставили
Эли вздрогнуть, мёртвая Эшли продолжила, – ну? Иди же ко мне. Что ты боишься? Я не сделаю тебе ничего плохого.
- Что тебе нужно от меня? – повторила Эли.
- Ничего. Подойди ко мне. – Также спокойно ответила Эшли, точнее, Мёртвая Эшли. Эли подошла к Матери. Она провела рукой по её лицу. Ёе лицо было ледяным. Ледяным, как зимнее утро. Её пустые глаза,
смотревшие на дочь, были пустыми. Взгляд не имел никакого смысла.
- НЕ ТРОГАЙ ЕЁ! Я САМА ЕЁ СОЖРУ!!!!!!! – послышался дикий рёв за спиной Эли.
Эли не стала оглядываться. Она просто рванула, куда подальше. Домой возвращаться она не хотела, поэтому она переночевала в дупле старого дерева. Ну, как сказать, переночевала, Эли не могла не то, что заснуть, она глаза-то закрыть не могла. Каждая веточка дерева казалась каким-нибудь монстром, и любой звук в ночной тиши казался душераздирающим криком. Девочка услышала громкое чавканье, было хорошо
понятно, что кто-то что-то ест совсем возле дерева. Эли дрожала, казалось, что неизвестное создание снаружи слышит, как бьётся её сердце, слышит её тихое дыхание, слышит стук её зубов (Эли сама не знала,
дрожит она от холода, или от страха), а в это время сердце начало биться где-то в горле…
Эли немного выглянула из дупла и тут же отдёрнулась назад. Она прикрыла глаза: «один… два… три…» без звука шептала она. Она сама не поняла, что видела. Что же это было? Девочка снова выглянула, внизу лежал человек, но возле него был ещё один… или одна… видно не было. Одна (или один) человек что-то ел над вторым человеком. Было такое ощущение, что Эли выпила коробку энергетического напитка. Глаза она закрыть не могла. К рассвету чавканье прекратилось, но Эли до сих пор боялась вылезти из гнезда. Ноги затекли, тело тяжелело, голова кружилась. Эли выпрыгнула из дупла? Немного ушибив колено, как ни странно, под деревом ничего не оказалось. Для пущей убедительности девочка обошла дерево.
- Ай, – девочка поскользнулась на чём-то. Эли нащупала что-то холодное. Она взяла в руки этот предмет, но всё ещё боялась посмотреть на него. Девочка открыла один глаз и отбросила этот предмет потому, что этот предмет был палец. Палец мертвеца, синий, полусгнивший…
Эли бежала, бежала, спотыкаясь, поскальзываясь, падая.
- Стой, – приказал ледяной женский голос во время очередного падения Эли. Девочка увидела перед собой синие босые ноги. Эли приподнялась с земли и посмотрела на лицо женщины. Это была Эшли, но Эшли была в плачевном состояние: платье порвалось, на лице появились шрамы и морщины, а глаза пожелтели, кожа приобрела зеленоватый оттенок.
- Уходи!!! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!! – заорала не своим голосом Эли.
- Я не уйду без тебя, моя дочь.
- Я не твоя дочь. И ты не моя мать! – сказала Эли решительно-испуганным голосом.
- Не уйдёшь сама, я тебя заберу. – Эшли говорила таким голосом, будто она собирается отвести ребёнка в школу.
- Нет… уйди – беззвучно прошептала Эли. Эшли с рёвом набросилась на дочку. Эли заорала от боли, от той боли с которой сжала её Мать. Ногти мамы были острее, чем когда-либо. Эли пыталась избавиться от матери.
- Нет! - уже рыдая кричала Эли, чувствуя жуткую боль в шее.
- Я тебя заберу! – взревела Эшли, впиваясь в горло дочери и… исчезла. Эли лежала на земле. Она лежала на
земле, содрогаясь от боли, и тихонько выла. Судороги не проходили. Глаза раскрылись широко-широко, руки тряслись, из шеи текла кровь. Было ясно одно, Эли превращалась в зомби.
Девочка всё ещё лежала. Было такое ощущение, будто через неё пропускали 220 вольт. В какой-то момент Эли поняла, что… очнулась, но очень сильно боялась открыть глаза. Внутри её переполняла пустота, тело ничего не весило, и что-то сильно сжимало горло. Эли поднялась. В глазах сразу всё потемнело, постепенно темнота в глазах начала рассеваться. Стали видны очертания леса, но с некоторым изменениями, девочка видела пейзаж, как будто через кроваво-красные очки. Девочка прижала пальцы к вискам, пытаясь сообразить, что же с ней всё-таки произошло? Она не помнила ничего из своей прошлой жизни, не знала, как её звали и вообще, кто она такая. Не знала, что она ела, чем питалась, не знала, жила ли она вообще. В
её глазах существовала только то, что происходило в данный момент, да в принципе её это не особо-то интересовало. Что-то зашуршало в кустах. Эли втянула воздух в себя. Пустота внутри неё начала увеличиваться, девочка, чтобы хоть как-то заглушить её, бросилась в кусты, в те самые, где только что что-то шевелилось. Она увидела небольшого белого кролика с голубыми глазками, который в страхе прижал ушки, но это зрелище её не впечатлило, без единого сомнения она вонзила свои зубы в мягкое, трепыхающееся тельце. Однако кровь её не интересовала, интересовали только внутренности, такие как сердце, мозги и тому подобное. Она с наслаждением жевала. Пустота в ней немного уменьшилась, но это показалось Эли совсем мало. Полагаясь на своё обоняние, она ринулась на поиски добычи покрупнее.
Она неслась подобно стреле: быстро и гордо. Ели вокруг пролетали так быстро, что казались зелёными бесформенными пятнами… Девочка остановилась. Вдохнув немного знакомый запах, девочка закрыла глаза от наслаждения и понеслась ещё быстрее к небольшому дому, из которого, как ей показалось, разносился этот запах. Она бесшумно, но быстро, приблизилась к окну и увидела девочку, которая смотрела телевизор и жевала попкорн. Эли немножко наклонила голову в правую сторону. Что-то внутри растерзывало её на мелкие кусочки, но на этот раз не пустота, а печаль. Печаль и грусть съедали мёртвое детское сердечко, которое ещё слегка билось в груди зомби. Ностальгия… ностальгия прежней жизни, когда она была такая же… живая, когда она могла говорить, а не просто рычать, когда у неё были любимые люди, когда любила она, и любили её, когда она была просто и беззаботна, когда она радовалась всему, что видела, когда она любовалась живой природе. Всё это она потеряла в один миг, в одну секунду из-за человека, которого она любила. Лицо оставалось безразличным, только из пожелтевших глаз по бледному лицу поползла тоненькая слезинка. Чья-то тяжёлая рука легла на плечо. Эли молча повернулась, и ни капли не удивилась, увидев девочку её возраста, с таким же бледным лицом и жёлтыми глазами. Девочка с немым вопросом уставилась на Эли, на это Эли смирно кивнула. Незнакомая девочка схватила её за руку и потащила с огромной скоростью в лес. Снова мелькали деревья и земля под ногами, снова она попала в знакомый лес, но ни одна эмоция также не появлялась на её лице. Незнакомая девочка развела костёр, почему-то стараясь не касаться огня. Эли знала, что ей нужно сделать… она вошла в огонь. Последний раз она взглянула вокруг.
Из-за деревьев, оврагов выползали люди, подобные ей – тоже мёртвые, Эли не заглядывала в их лица. Она знала - остались считанные секунды, и от неё останется только горстка пепла, которая полетит далеко в осеннее небо, вместе с ветром она взмоет в воздух и облетит вокруг всей земли, и она залетит в дом какого-нибудь ребёнка от 6 до 14 лет и будет каждую ночь плакать возле его спящего тела, вспоминая свою жизнь. Она ещё не выбрала, кто это будет, возможно, ты…
Новость отредактировал Ingrid - 25-03-2013, 22:35
Ключевые слова: Девочка зомби мать лес