Один день - основа жизни. Сделка
Я тогда ничем не отличался от всех. Простой парень. Учился средне. Родители дали хорошее советское воспитание. Занимался различным спортом. Но даже это все не помогло мне получить высшее образование. Пришлось работать на тяжелой, низкооплачиваемой работе. Недели переходили в месяцы. Месяцы в года. Результатом стал рак. Не вся работа была безопасна. Но деньги были нужны на новый автомобиль. Думал, что это принесет мне престиж. И вот, я лежал на больничной койке. Считал часы. Со мной еще лежал один дед. Он много рассказывал, как служил, как воевал, что за детство у него было, и как в первый раз влюбился...Я никогда не перечил ему. Просто шевелил головой, что очень интересно, и все такое. Единственное, что мне хотелось, это уйти из бренного тела. Пролетела неделя. Мне стало еще хуже. Мать плакала на моей койке. Отец смотрел на меня с огромным сожалением.
Мысли путались в моей голове. Становилось труднее думать. В голове будто было тысячи осколков стекла. И чем больше думаешь, тем глубже они резали. Дед тоже жалел меня. Иногда ночью он вставал, и проверял мое состояние. Убедившись, что я еще цепляюсь за жизнь, он кряхтя ложился в свою койку. Пролетели еще три дня. Они были необычные для меня. Как только я уходил в "сладкий" сон от морфина, мне чудились какие-то существа. Они говорили со мной. Обещали, что помогут. Хотят попросить меня восстановить мир. Зная, что я под действием наркотиков, не верил в эту ерунду. Просыпаясь, дед смотрел на меня и улыбался. Я не обращал внимания. Мне хотелось просто уснуть. Навсегда.
И вот четвертый день. Все как всегда: дед пел, мать рыдала, отец смотрел, я считал часы. Но первое, что я заметил, это странное чувство, будто что-то сейчас произойдет. Я набрался сил и сказал:
- Мама, папа, я хочу чтобы вы шли домой... - и силы почти покинули меня.
Родители опешили. Они не знали, что сказать. Хотели уже было ответить мне. Но тут вмешался дед:
- Дайте ему отдохнуть. Ему еще надо многое постичь! - дед взял их под руки и повел из палаты. Мать посмотрела на меня на по следок. Я моргнул, говоря в мыслях: " Все будет хорошо! Только не усугубляйте ситуацию".
Через несколько минут я очнулся. Не заметил, как впал в сон. Надо мной стоял дед. Он смотрел на меня не таким взглядом, как раньше. Я подозревал, что сейчас начнется дикая заваруха...
Свет погас. Во всей больнице не было электричества. Зажглись аварийные маячки. Началась страшная паника, крики. Слышались странные звуки рычания, крики ужаса и дикой агонии. Дед так же стоял надо мной. Сил не было спросить его. Он, не говоря ни слова, достал пергамент, с неизвестными мне символами. Он сказал лишь одно:
- Подпиши, пока еще есть время! - он сказал не своим голосом.
Я знал, что деваться некуда. Но чем подписывать? Я протянул руку, в надежде получить ручку или типа того. Но дед достал кинжал и провел им по моей ладони. Кровь потекла ручейком. Он взял этот лист и окропил его моей кровью.
- А теперь прощай! - с этими словами дед воткнул мне в сердце этот же кинжал. Боль пронзила меня. Я стал задыхаться. Кровь подступила к горлу. В глазах наступил мрак. Звук стал отдаляться от меня. Вот и конец... конец тому, что я так долго знал...
Далее:
- А ты думал, что это простой...
И тогда стало ясно, что надо идти...
- Вот теперь ты воспрянешь духом...
Можно было бы и не говорить мне, что будет...
Эта неделя - самая чумовая за всю жизнь!
Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 10-03-2013, 11:45
Ключевые слова: Смерть отчаяние необъяснимое воскрешение