Русалка
В детстве я часто слышал истории о русалках в ночь на Ивана Купала. Меня всегда будоражил интерес: почему истории о столь прекрасных существах всегда носили такой пугающий характер? Почему прекрасные девушки-русалки несли в себе такую жестокость к мужскому полу? Несмотря на то, что в детстве я часто бегал в ночь с 6-го на 7-е июля к озеру в полную ночь, и пытался найти встречи с этими существами – все мои попытки были напрасны, но одна ночь записана тихим шепотом на тонкой глади воды.Моё воспоминание началось с вечера. Встретившись со своими друзьями и изрядно закупившись спиртным, мы начали отмечать праздник Ивана Купала на берегу озера. Мы долго веселились, выпивая и зажигая с девушками возле костра, не заметив, как уже стемнело. После n-го количества выпитой водки мне захотелось по малой нужде, и, отойдя подальше от всех, я стал возле наклонившейся над водой вербой. Расслабившись и увлекшись процессом – я засмотрелся на озеро.
Полная луна, которая только восходила над спокойной водой, оставляла золотистую лунную дорожку, которая пробегала через всё озеро и разбивалась, теряясь в камышах; тихий ветер спокойно и чуть слышно колыхал камыши и ветви дерева. На секунду я засмотрелся на всю эту красоту, мне было приятно смотреть на всё это, но одновременно меня пронимала мелкая дрожь от легкого прохладного ветерка. По телу пробегали мелкие мурашки от какого-то ощущения страха, но это ощущение было приятным.
Алкоголь, который бурлил в голове, внезапно начал уходить. В моей голове начала навеваться какая-то звонкая и чистая мелодия, она становилась все ярче и ярче, перерастая в странную песню, которую пела девушка. Песня была одновременно будоражащей и успокаивающей – я хотел и хотел слушать её все время. Застегнув непроизвольно шорты, я начал направляться, как мне казалось, в сторону поющей девушки, все дальше и дальше отдаляясь от друзей и места нашего отдыха. Я шел на зов песни, которая навеивала мне самые приятные и лучшие воспоминания из моего детства. Меня охватывал легкий страх от происходящего. Не смотря на то, что, как мне казалось, я был адекватен, я начал пробираться сквозь большие заросли осоки не замечая, как она изрезала мне ноги в кровь.
Песня становилась все ближе и ближе, нежный голос пленил меня все больше и больше: он был прекрасным и, одновременно, в нем было что-то зловещее, что-то, что заставляло испытывать легкий, но в то же время глубокий страх, как будто я двигаюсь навстречу чему-то ужасному. Этот страх навевало мое подсознание, но одновременно я чувствовал себя в безопасности. Нежный и тонкий голос девушки облагораживал меня и гасил мою неуверенность.
Я не заметил, как по косточки уже был в воде. Внезапно голос девушки затих, и я как будто пришел в себя – меня окутал резкий сильный страх, ведь я даже не осознавал, как я оказался на том месте, где очутился. Внезапно мой слух взбудоражил пронзительный тонкий смешок с обеих сторон от меня и я вздрогнул. Я резко покрутил головой в обе стороны и оцепенел: по обе стороны от меня, на кустах осоки, сидели два маленьких человечка, покрытых полностью шерстью и с яркими зелеными глазами. Мне пробрал резкий испуг, но внезапно я услышал всплеск на воде и в ушах зазвенел знакомый голос, который пел знакомую мелодию. Страх вновь был приглушен. Голос и пение были настолько приятны, что в них слышались нотки жалости и счастья. Голос был чистым и успокаивающим, как мамина колыбельная песня, а мелодия была настолько прекрасной, что заставляла идти на самые отчаянные поступки, она отгоняла прочь сомнения и страх и бросала в пучину неизвестности.
Пробираясь сквозь камыши по колено в воде я подошел к чистому участку озера и раздвинул перед собой камыши и моему взору предстала сидящая на кусте осоки прекрасная девушка с длинными светло-русыми волосами, которые опускались аж до воды, с прекрасной обнаженной грудью. Ее юное лицо очаровывало чистотой и девственностью, а голубые глаза пленили глубиной и безграничностью. Нижнюю часть девушки, от пояса, составлял, длинны рыбий хвост. Свет луны, который катился через все озеро, освещал все ее тело, даря возможность насладиться ее красой. Девушка пела. Ее голос был прекрасным как она сама, он дарил радость, нежность, и как будто манил к себе, пробуждая самые сильные ощущения любви.
Я стоял, оцепеневши, по моему телу бегала приятная дрожь, на спине прокатился холодный пот, я не мог произнести ни слова. Внезапно девушка перестала петь и посмотрела на меня. Меня опять овеял внезапный страх, но я не мог оторвать от нее глаз, ни чего прекраснейшего я в своей жизни не видел.
Девушка мило засмеялась и нырнула в воду, проплыв пару кругов передо мной. В свете луны ее тело было прелестно и гибко. В прямом свете луны она подплыла ко мне, и по пояс вынырнула с воды. Я не мог оторвать глаз, осматривая ее все время, меня будоражил какой-то внутренний страх, который говорил бежать мне прочь, но я не мог, я не мог даже отвести глаз.
- Пой, – тихо произнес я.
Девушка взяла меня за руку и нежно улыбнувшись, запела, потащив за собой на открытую воду озера. Погрузившись в воду, мы кружились на воде под ее чарующее пение, я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле, мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Внезапно мы остановились и девушка, подплыв ко мне вплотную, меня нежно поцеловала. Ее поцелуй был нежным, теплым и невероятно сладким, я закрыл глаза от наслаждения.
Но внезапно ощущение эйфории прошло, и меня окутал холод, ее губы стали холодны и тверды, я открыл глаза. И увидел, как ее прекрасные голубые глаза вдруг наполнились злостью. Меня охватил невероятный страх и паника, я попытался вырваться из ее объятий, но было все бесполезно. Внезапно она издала ужасный крик, в котором я услышал ненависть и боль, и резким движением потащила меня под воду. Я пытался вырваться со всех сил, но не мог – она была сильнее меня. Моего дыхания не хватила и вода резким напором ударила в грудь, напрочь отрезав надежду на жизнь.
Девушка меня отпустила, мой взор тихо канул в глубине, провожая отблеск луны на воде. Уста произвели тихие движения «За что?».
Новость отредактировал katerina.prida85 - 2-02-2012, 10:32