Профессиональная зачистка
Дом. С высокими потолками и холодными каменными стенами предстоял в мрачном свете. Он напрягал своей таинственностью, а также вызывал извращенно-неправильное чувство остаться в нем навсегда. Очень сильно хочется покинуть помещение, но... Но не хочется. Это очень трудно объяснить, почти невозможно.В большом зале, ровно в центре, стоял дубовый стол с резными ножками (должно быть, очень дорогой!). За ним сидели две такие же мрачные, как и зал, фигуры.
Первая фигура — мужчина тридцати лет. Убийца-профессионал. Его зовут Олег Тихий. Лица его не видно — оно плотно замотано полотенцем.
Вторая фигура — неизвестный заказчик. Он одет в плащ с капюшоном, отбрасывающим на его лоб густую тень. Неизвестный долго уговаривал Олега о личной встрече. Тот не менее долго отпирался. Но, когда речь пошла о тройном окладе, Тихий соизволил прийти. Сам лично. Благо, что этот некто обратился по рекомендации, так что все спокойно.
Чувство опасности не оставляло Олега ни на минуту. Битый-перебитый жизнью человек, который не боится никого и ничего. Но сейчас ему было не по себе. Сзади — несколько метров тёмной неизвестности и холода. Слева и справа — то же самое. А спереди все видно. Как только некая опасность попадёт в поле зрения, площадь которого обусловлена пламенем свечи, Тихий успеет ее предотвратить.
У Олега создавалось ощущение, что он находится в средневековом замке, на аудиенции у графа или герцога, а спину щекочат наконечники арбалетных болтов, скрывшихся неподалеку стрелков.
Тихий неожиданно для себя подумал: «Интересно, этот тип оплачивает коммунальные услуги? Свет от свечки! Может, у него ещё и вода из колодца, а отопление от печи? Хотя не удивлюсь». Он внезапно усмехнулся своим мыслям, и его два коротких смешка в толстых стенах зала прозвучали неожиданно громко и ужасающе. На лице заказчика не дрогнула ни одна мышца. Резкий звук смеха, прорезавший застоявшуюся тишину, не смог заставить неизвестного вздрогнуть.
Наконец, Олегу надоело играть в молчанку:
— Ну что, уважаемый. Может, поговорим уже о делах? Уже минут десять так сидим.
— Сорок. Сорок минут, но не важно. Видишь этот кусок хлеба? Так вот...
— Вижу, убить его? Хм, за тройной оклад я вам и пирожок и булочку убью, — Олег не смог сдержаться от сарказма.
А заказчик был по-прежнему невозмутим. За эти сорок минут (неужели сорок? Не могло так долго!) он даже не поменял позы. Казалось, брось в него этой краюхой или плюнь в лицо - а он так и будет сидеть. Но Тихий знал таких людей, они очень непредсказуемы. Вот этот человек внешне спокоен. Но только внешне. Может быть, он думает о том, в какой глаз Олегу воткнуть нож. В левый или в правый? Так что лучше быть настороже и не говорить лишнего. Заказчик явно не тот человек, с которым можно шутить шутки. Почему-то так думается.
— Так вот... — продолжил неизвестный. — Возьми его.
Олег, недоуменно глядя на заказчика, проделал нехитрую манипуляцию.
— Теперь ешь.
«Нет. Он точно издевается», — подумал Тихий, но все же попробовал откусить кусочек. Отодвинув повязку с лица, Олег почувствовал, как зубы врезались будто в кирпич. Выглядевший красивым на вид, хлеб внутри оказался совершенно несъедобным и очень твердым.
— Это твоя душа, — прокомментировал неизвестный. — Вернее, ты её видишь такой. Понятие настоящего ее облика не может входить в рамки человеческого разума.
Олег кое-как сумел сдержаться от того, чтобы сказать неизвестному о его низком уровне развития, а также о некоторых психических отклонениях, полученных в результате соития заказчика с хлебушком.
— Ты, наверное, сейчас думаешь о том, какой я идиот? — спросил неизвестный.
Олег вздрогнул.
— Это... Несколько странно. Почему я должен тебе поверить?
— Ты и не должен мне поверить. Я тебе этого не говорил.
— И в чем тогда смысл?
— На тебе очень много грехов. Еще немного - и твоя душа рассыплется в прах. И твоя личность исчезнет навсегда.
— Значит, ты решил читать мне нотации о том, как плохо убивать людей? Думаешь, мне самому это нравится?! У меня нет другого выхода. Нет и не было! — Тихий прокричал фразу, но в этот раз она словно утонула в стенах дома.
— Выход есть всегда. А тебе нужно быть спокойнее. Ты совершенно не умеешь сдерживать свои эмоции. Злость — это показатель слабости. Проявлять признаки раздражения - все равно, что плакать.
— И что делать? Я ведь встретился тобой для исполнения заказа. Его не будет? Я пришёл зря?
— Будет. Ещё как будет. А сделать это представляется очень трудным.
— И кто этот человек? Мэр? Президент? Королева Англии? — снова сарказм.
— Нет. Знаешь, существуют такие люди, которые превратили убийство в культ. Это такие же бывшие киллеры, как и ты. В основном. То, что отличает их от тебя, — они убийцы. Настоящие убийцы, не такие, как ты. Не брезгуют никем, убивают каждого встречного. А знаешь, что самое страшное? Страшно то, что они частично теряют человеческий облик. В узком кругу Выживших их называют Бесами. Встретишься и останешься жив - станешь уже не тем, кем был раньше, и тоже будешь Выжившим. В какие это выльется для тебя последствия, пока тайна. Задача ясна?
— Ясна. Найти и убить этих бесов. Как с оплатой?
Заказчик указал рукой на хлеб:
— Ты восстановишь Её. Вернешь в прежнее состояние.
— Но зачем мне это нужно? Я и так себя неплохо чувствую!
— Я уже говорил тебе ранее... Ты, должно быть, забыл... Душа исчезнет! Её больше не будет ни-ко-гда! Или иной случай — ты станешь абсолютным злом.
— Ладно. Хватит. Хочу уже поскорее исполнить задачу и лечь спать!
Заказчик помолчал. А потом, спустя минуту, произнес:
— Поскорее не получится! Лучше не торопись. Подготовься к встрече с бесами и морально, и физически. Хотя физически смысла нет. Они все равно разницы не почувствуют. А лучше — молись. Молись за свою душу, чтобы она, в противном случае, просто исчезла, а не кое-чего похуже.
— И где мне найти этих бесов? — спросил Олег. Вероятно, он перебил слова заказчика, похоже, тот собирался сказать что-то ещё.
— Они сами тебя найдут. Твоя тёмная сущность привлечет их...
— А раньше чего не привлекала?
— Знаешь, меня иногда напрягает твоя манера перебивать меня... Будь на моём месте кто-то, неспособный контролировать свои эмоции, то ты сидел бы с разбитым лицом. Возьми это на заметку. Будь аккуратней...
— Извините... Что касается вопроса... — весь пыл Олега тут же упал. Тихий почувствовал духовное превосходство заказчика, и ему стало страшно. К тому же - о нет! - Олег опять не дал договорить фразу и влез без очереди. К счастью, неизвестный виду не подал.
— Почему не нападали раньше? А раньше они и не нападают. Нападают — один раз! А если серьёзно, то твой Хлеб не был достаточно черствым. Не привлекал. А сейчас ходи да оглядывайся. Можешь поискать их на пустыре, том, что за гаражами. Слышал, что там имеет место быть пропажа банды подростков, отжимающих деньги у стариков и первоклассников. Хотя пропаже-то их никто особо и не расстроился. Но неважно. Скорее всего, ты столкнешься с бесами именно там. Чем больше «умиротворишь», тем лучше, — сказал заказчик, а потом шепотом добавил:
— Хоть одного убей... И сумей сбежать...
А затем громко:
— Возьми этот нож. Лезвие из серебра. Догадываешься почему?
— Да, но суеверия.
— Суеверия не берутся на пустом месте. Лучше возьми. А теперь иди. Иди, свеча уже догорает.
Олег посмотрел на заказчика, взглядом прощаясь с ним. Взял нож, хлеб.
— Зачем тебе она с собой? — неожиданно спросил заказчик.
— Ты говорил, что бесы найдут меня по ней. И как они меня найдут, если душа останется здесь?
— Ты смышленый. Но не переживай, на тебе ещё остались крошки. Отпечаток тёмной души. Найдут тебя, найдут. Кстати, еще один плюс. Так как душа твоя останется в доме, то бесы не смогут её сожрать. А значит, ты просто умрёшь и спустя несколько лет попробуешь снова.
От такого юмора и в без того тёмном помещении стало ещё темнее. А от искренней доброжелательности, с которой заказчик произносил фразу, Олег пришёл в странное состояние.
— А ты не думаешь , что это будет твоя не первая попытка убийства бесов?
Олега затрясла крупная дрожь. Неужели... О чёрт!
Неизвестный скинул капюшон. Олег никак не ожидал увидеть это! Обычное мужское неприметное лицо. И никаких рогов и прочего! Даже неинтересно. Человек посмотрел на Тихого ярко-зелеными глазами:
— Пробуешь с 1749 года. Мне даже доставляет некоторое удовольствие говорить тебе это каждый раз, в каждом твоём воплощении. Видел бы ты своё лицо. Иди! Иди, воск уже почти стаял.
— Можно вопрос? Да? Ты говорил, что раньше моя душа их не привлекала, но как тогда объяснить то, что я пытался покончить с бесами раньше?
— Потом. Все потом, — заказчик махнул рукой, прощаясь.
И Олег ушёл.
* * * *
Как же приятно было вдыхать свежий утренний воздух! Как же осточертела Олегу эта темнота. Наконец-то свобода. Так легко и хорошо на душе. «Эх душа-душа, как же мне тебя вернуть?» — думал он.
Пока Тихий идёт отдыхать. Домой, спать до самой ночи. А после зачистка! В этот раз он обязательно выживет. Обязательно.
Не все же время проигрывать?
* * * *
Ночные посиделки в «замке» заказчика дали о себе знать. Олег проспал с утра до самого вечера. Ещё немного - и начнёт смеркаться.
Он пытался понять — кто тот человек? Ангел или Демон? Если он отправляет Олега на борьбу с нечистью, значит, он против демонической сущности. Тогда точно не Демон.
Тихий нехотя сделал утренние дела, почему-то выпавшие на вечер. Оделся - и навстречу приключениям! Хе-хе. Нет, не до смеха. Хотя, чего переживать? Может, этот заказчик правда с психическими отклонениями. Или просто развлекается. Если развлекается, то… Зря! Очень зря.
«Мерс» уже ждал Олега возле подъезда. Киллер может себе позволить. Хотя и немного опасно ездить на дорогой машине. Что будет, если полиция заинтересуется, откуда у безработного такая тачка. Друг подарил? Ну-ну. Тихий этого не боялся, если что — отмажется.
На «Мерсе» Олег к бесам, если они, конечно, существуют, точно не поедет. Много чести. А вот «Волга» в самый раз. Не пешком же идти?
И вот машина уже едет, поскрипывая колесами. Вот уже видны мокрые крыши гаражей, пустырь. Олег на месте.
Вышел из автомобиля, громко хлопнув дверью. В гаражах было более-менее светло. На их стенах висели вполне приличные фонари, способные осветить весь гаражный участок и часть пустыря.
«И где же вы бесы?» — подумал Олег. Кроме небольшой компании людей бандитской наружности, здесь никого не было. Стоп. Это поопасней будет. Хотя Тихий тоже не пальцем деланный, справится.
Компания людей в кожаный куртках (ну точно бандиты!) двинулась в сторону Олега. Последний заметил странность их походки. Ноги будто были сломаны в области ступней. Носки ботинок колыхались при каждом шаге.
Сильнейшее чувство ностальгии охватило Олега. Все это уже было раньше!
От огромного бандита весом под сто пятьдесят кило Тихий не ожидал такой прыти. Олег чудом сумел увернуться от сверхбыстрого удара кулаком в грудь. Никакие вроде бы бандюки так не поступают. Просто так, без всяких разговоров бить незнакомого человека?
Да, это бесы. Стало ясно, когда люди стали снимать ботинки. Олег сначала недоумевал, а потом опешил. На копытах бесов были нацеплены пластиковые набойки, позволяющие держаться обуви на «ногах». Вскоре и эти штуки были сброшены.
От первого-то удара Тихий увернулся, а вот второй отправил его в продолжительный полёт. Он на секунду потерял сознание, больно приложившись об асфальт. Борцовский инстинкт подсказал Олегу откатиться в сторону. И правильно сделал. На месте, где он только что лежал, копыто беса выбило ямку, и ввысь взмыли кусочки асфальта.
«Что могло превратить обычного человека в такое существо? Неужели это возможно? Почему заказчик не предупредил, что бесы настолько превосходят человека по физическим параметрам? Они же убьют меня! Никаких шансов против них у меня нет. Это настоящие исчадия ада!» — эти мысли пронеслись в голове Олега за мгновение.
Теперь он не мог придумать ничего лучше, чем бежать. Тихий нарезал круги, убегая от неминуемой смерти. Каждый раз, оглядываясь назад, он замечал, как легко бесы подпрыгивает на своих копытцах. Они легко могли бы догнать его! Просто издеваются. Это же культ убийства! Культ!
«Нет, хватит убегать! Хватит. Они так и так не оставят меня в живых. Продамся подороже!» Олег резко остановился. Бесы тоже. Рука сама легла на рукоять пистолета. Несколько пуль утонули в теле толстого нечистого, но тот продолжал стоять, как и раньше.
Теперь Тихий вспомнил про нож. Он пытался всадить нож в морду одному из бесов, но тот не хотел вдавливаться ни на миллиметр. Сам же нечисть даже не делал попытки нанести удар. Он просто с интересом наблюдал, как лезвие втыкается в его лоб.
«Глаз помягче будет!» — Олег переместил нож в глазницу врага, тот вошёл как по маслу. Для верности он ещё поковырялся в его голове лезвием, с облегчением наблюдая, как туша беса падает наземь.
Следующие минуты пройдут, как в тумане. Олег и не вспомнит, как перебил всех.
* * * *
Очнулся он уже в салоне автомобиля. На удивление, он чувствовал себя замечательно! Так, как никогда.
Он сумел выжить в этой кровавой стачке. Наконец-то получилось!
* * * *
— Ты справился. Молодец. Чувствуешь какие-нибудь изменения в себе? — спросил заказчик.
— Да. Я… я… Все вспомнил. Все свои прошлые попытки зачистки.
— Ещё что-то?
— Я помню то незабываемое чувство после «умиротворения первого». Словно выпил вкусный напиток. Помню прилив сил. А после — ничего не помню. Очнулся — все мертвы. А я жив! Жив! ЖИВ!
— Но ненадолго.
— Что ты… Имеешь ввиду? — Олег насторожился.
— Хочешь узнать, кто я? Вижу, что хочешь. Можешь считать, что я глава секты бесов. Бес каннибал. Я тебе все говорил про культ! Для нас главное — культ. Культ, культ и ещё раз культ! Знаешь, зачем я задумал эту аферу? У меня немного извращенный вкус на души. Не люблю черствые. Я люблю свежие, бывшие черствыми! Это словно подсолить блюдо! Думаю, ты понимаешь, о чем я. Ты поглотил множество душ, расправившись с бесами. Догадываешься, откуда у них эта сила? Теперь она перешла к тебе. Если бы ты не был таким плохим человеком, то тоже приобрёл демонические признаки, но все силы пошли на восстановление души. Будет несколько трудно справиться с тобой теперь, ведь физические твои параметры тоже возросли, но это того стоит.
Олег молниеносным движением попытался схватить свежий хлеб, ранее бывший черствым камнем, но его рука пролетела мимо, выбив пальцами щепки из стола. Точно как тогда, когда бес проделал яму в асфальте.
Демон оказался быстрее. Он схватил душу первым, пытаясь отправить её к себе в рот, но Тихий нанёс сокрушительный удар ему в челюсть, выбив из его рук краюшку,
Неизвестно, сколько времени продолжалась стачка. В конечном итоге Олег, весь переломананный, возвышался над бездыханным телом Демона и ел свой хлеб.
Демон был ещё жив, но постепенно умирал, а умирая думал: «Почему все так плохо закончилось? Ещё одна такая душа, и я смог бы восстановить свою! Больше всего на свете я хотел стать нормальным человеком. Не всесильным демоном, а обычным человеком! Почему все случилось именно так? Сейчас я умру, будучи нечистью, родившейся человеком. А Олег…
Олег больше никогда не будет никого убивать. Как бы то ни было, я рад за него!» — из глаз заказчика ручьем полились слёзы. Ему никогда не было так горько.
Новость отредактировал Qusto - 23-06-2019, 21:15
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Демон профессионал страх ужас авторская история