Инопланетяне среди нас?

Не знаю, как вы воспримете эту мою писанину, наверно, будете ржать... Дело в том, что недавно в троллейбусе я встретила мужика, по всем признакам инопланетянина. Теперь я почему-то думаю, что среди нас таких много. Они давно уже освоились на Земле, только я вот не пойму, какая у них тут миссия. А дело было так...

Еду я недавно рано утром на работу. Время 6:30 по Москве, людей немного. Еду в троллейбусе. Вдруг на одной из остановок в салон входит очень необычный мужик. На вид лет 50. Весь абсолютно лысый, как коленка, брови и ресницы отсутствуют. Глаза огромные, черные, посажены неестественно далеко и формы довольно необычной. Вошел, как будто кол в одно место вставленный, походка какая-то негнущаяся. Сел напротив меня, это хорошо, потому что я смогла этого типа отлично разглядеть.

Одет он был в костюм коричневый, фасона по моде годов 50-60-х. Под костюмом - рубашка с широченным галстуком. На голове шляпа с полями, тоже старомодная ужасно, мой папа такую носил, я видела на послевоенных фотках. На улице жарища, а этот разрядился, пижон, блин. Сидит этот чудик, значит, напротив меня и даже не моргает, смотрит в одну точку. Руки длиннющие неестественно с очень короткими пальцами без ногтей! В руках держит чемоданчик небольшой и очень затасканный, такой, знаете, с обитыми железом уголками.

Кондукторша подошла и спрашивает за проезд. А этот мужик, на нее не глядя, спрашивает таким противным "металлическим" голосом:
- С-коль-ко сто-ит до-ех-ать до кон-ца?

Все в салоне как услыхали такое чудо, так чуть бошки не повыворачивали, смотревши. Я даже заикала от неожиданности. Напугалась, но потом взяла себя в руки и смотрю, что будет дальше. А кондукторше, по-моему, все по... Она спокойно так отвечает, мол, 30 рублёв, господин хороший. Этот мужик тогда достает из кармана кошелек допотопный, открывает его и говорит:
- Бе-ри...

Тетку два раза просить не надо. Она взяла полтаху, тут же отсчитала ему сдачу, высыпала в кошелек и оторвала билет. После этого как ни в чем не бывало пошла собирать бабло дальше по салону. Этот мужик через пару остановок стал головой мотать странно так, аж народ рядом расступился, а затем на первой же остановке вышел. Взял и просто ушел. Хотя собирался вроде до конечной ехать.

Вот теперь я не знаю, чего и думать по этому поводу... Первая мысль, что это был инопланетный житель, который слабенько пытался закосить под нашего. Может, кто из вас тоже встречал кого подобного? Поделитесь, плиз, очень интересно! Я давно уж по этому поводу места себе не нахожу.

Допускаю версию, что мужик этот страдает какой-то хитрой болезнью, но что-то мне подсказывает, что это не так. А уж если на сайте есть медики, то прошу озвучить диагноз.

2-08-2016, 06:29 by Баба КлаваПросмотров: 19 899Комментарии: 141
+133

Ключевые слова: Инопланетянин странность троллейбус мужчина авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: marzzz
3 августа 2016 01:19
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Автор во всех рассказах упорно восклицала: парадное! Отсюда вывод - дама питерская. Наши сказали бы - подъезд - и точка. Значит и архаизмы в виде кондуктора и трицатка за проезд - это все сходится. Смущает не пиджак с карманАми в жару, а лысая голова, как коленка - в шляпе! Это верно заметили. Мож, там, под шляпой, был хохлятский чуб? Его, говорят, казаки до полметра длинной отпускали и вокруг головы обматывали! Мало ли, что шляпа скрывает? У кого лысину, у кого - чуб, у кого ...рога. А костюмчик тип гражданской наружности у папеньки позаимствовал - вот и все дела! Самому типу полтинник, значит, он 1965 года рождения, а пиджак а-ля 50-60-тых почти мужику ровестник, а то и постарше будет. Точно, умыкнул у предка! Вот такое следствие провела и делаю вывод: нестыковок нет. Тип гражданской наружности либо в Питер из глубинки с чемоданом, либо явно наземной чудик. stuck_out_tongue_winking_eye smile плюс.
               
#92 написал: Ksuhagorka
3 августа 2016 04:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Человек мог быть попросту тяжело болен. Онкология, химия. Хрень,а не история. Так и веет глупостью. Да еще и этот бездарный бабкин стиль. Как не фостор читаю, а Ангшлаг смотрю или где там эти "Новые русские бабки" кривляются.
      
#93 написал: Helga13
3 августа 2016 10:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
А я поставлю плюс. Мне история понравилась. Что касается того инопланетянин он или нет вопрос спорный. Я не врач, но читала, что есть генетическое нарушение при котором не растут волосы, проблема с ногтями и костями. Называется эктодермальная диспанзия.
#94 написал: Серебряная пуля
3 августа 2016 10:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Марз
Есть и чудики и шутники и больные, есть и странности.
На закрытом показе фильма уже не помню какого, с сутью , что хотели землю атаковать, но не вышло начали болеть, чахнуть и воздух захватчиков отравил, будто наша планета под защитой и высшие силы её спасают. Как в первой части "Войны миров"- только фильм более старый. Режиссёр поделился, что появились люди в штацком, внимательно посмотрели, и один не молодой человек, причём с отложенным отпечатком профессии на лице"спец. службы" сказал ему, типа такого:"Хорошо, что никто не знает, что это правда,"- и так быстро ушол, что режиссёру стало не по себе, начало-то жуткое. Я почему-то до сих пор ему верю, хоть интервью читала давно. Это единственный загадочный случай, который произошол с ним лично. Всю жизнь снимал мистику но не сталкивался.
                
#95 написал: albepa
3 августа 2016 12:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
История понравилась хорошо написана, но все же я думаю что человек болен. И скорее всего проходиот химиотерапию. И кстати от некоторых схем химии не только человек лишается волос, но и ногти слезают.... И кости с суставами ему метастазы может сожрали поэтому и движения такие неестественные...
#96 написал: Pushina
3 августа 2016 12:03
+15
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.
#97 написал: Fantom2015
3 августа 2016 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
А пассажиры кошельки-то потом проверили? А то может, карманники какие промышляли - один (с неординарной внешностью и странным поведением) отвлекает, а пока народ на него пялится, напарник кошелечки подрезает. Ну вдобавок существует великое множество генетических заболеваний - одно провоцирует другое и корежит внешность человека до неузнаваемости.
В существование инопланетян верю, в историю верю где-то 50/50 - может больной, а может и вправду "турист" какой решил навестить нас))))++++
  
#98 написал: OlgaFF
3 августа 2016 12:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Pushina
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.

Поддерживаю! Слог описания историй конечно интересен, но... Сродни писательнице Мамастифлера. На любителя. Именно слог и описание историй. И все! Поклонники нашлись и точка! А вот сущность мистическая оставляет вопросы.
 
#99 написал: Баба Клава
3 августа 2016 12:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ольга, Вы мне льстите. Куда уж мне до Лидии...
        
#100 написал: az.ecmb
3 августа 2016 13:53
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: marzzz
Автор во всех рассказах упорно восклицала: парадное! Отсюда вывод - дама питерская. Наши сказали бы - подъезд - и точка. Значит и архаизмы в виде кондуктора и трицатка за проезд - это все сходится. Смущает не пиджак с карманАми в жару, а лысая голова, как коленка - в шляпе! Это верно заметили. Мож, там, под шляпой, был хохлятский чуб? Его, говорят, казаки до полметра длинной отпускали и вокруг головы обматывали! Мало ли, что шляпа скрывает? У кого лысину, у кого - чуб, у кого ...рога. А костюмчик тип гражданской наружности у папеньки позаимствовал - вот и все дела! Самому типу полтинник, значит, он 1965 года рождения, а пиджак а-ля 50-60-тых почти мужику ровестник, а то и постарше будет. Точно, умыкнул у предка! Вот такое следствие провела и делаю вывод: нестыковок нет. Тип гражданской наружности либо в Питер из глубинки с чемоданом, либо явно наземной чудик. stuck_out_tongue_winking_eye smile плюс.

Marzzz, ржу-не-могу и плюсую одновременно.
Был анекдот такой бородатый. Неприличный, про Василия Иваныча и логику. Обозначу только начало и конец: "Анка, ты воблу ешь? Значит, ты - б***ь!"
(Да простят админы smile )
   
#101 написал: КирГун
3 августа 2016 14:01
-8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Почему не указать номер маршрута и город? Может и другие видели и есть фото этого человека. Возможно его нужно поместить в монастырь чтобы не травили. Но если ему самому так нравится...
Кто-то писал мол эксперимент пр-ва...smileyВсе видели как Владимир Владимирович Путин, Президент Российской Федерации смотрел на "киборга" на квадроцикле? Ну если это вершина технологий, то чтобы создать героя истории эти воры из Сколково дойдут лет за тысячу. Лучше бы дали храмам - молятся-то за всех, даже за эту обаму мерзкую.
#102 написал: Galadriell80
3 августа 2016 14:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: OlgaFF
Цитата: Pushina
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.

Поддерживаю! Слог описания историй конечно интересен, но... Сродни писательнице Мамастифлера. На любителя. Именно слог и описание историй. И все! Поклонники нашлись и точка! А вот сущность мистическая оставляет вопросы.

Прошу прощения и у вас OlgaFF и у вас баба Клава)))), но Мамастифлера (Лидия Раевская в миру) пишет гораздо забористей, ярче, смешнее. Слог у них совершенно не схож, и тем более описание.
#103 написал: OlgaFF
3 августа 2016 14:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Galadriell80
Цитата: OlgaFF
Цитата: Pushina
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.

Поддерживаю! Слог описания историй конечно интересен, но... Сродни писательнице Мамастифлера. На любителя. Именно слог и описание историй. И все! Поклонники нашлись и точка! А вот сущность мистическая оставляет вопросы.

Прошу прощения и у вас OlgaFF и у вас баба Клава)))), но Мамастифлера (Лидия Раевская в миру) пишет гораздо забористей, ярче, смешнее. Слог у них совершенно не схож, и тем более описание.

Так и я о том же! Я имела ввиду, что каждый имеет свой стиль. Этим и берут. Но, только если Мама Стифлера пишет о жизни и так сказать, более резко о жизни! То баба Клава ни о чем, ни о мистике, ни о жизни.
 
#104 написал: OlgaFF
3 августа 2016 15:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Баба Клава
Цитата: Galadriell80
Цитата: OlgaFF
Цитата: Pushina
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.

Поддерживаю! Слог описания историй конечно интересен, но... Сродни писательнице Мамастифлера. На любителя. Именно слог и описание историй. И все! Поклонники нашлись и точка! А вот сущность мистическая оставляет вопросы.

Прошу прощения и у вас OlgaFF и у вас баба Клава)))), но Мамастифлера (Лидия Раевская в миру) пишет гораздо забористей, ярче, смешнее. Слог у них совершенно не схож, и тем более описание.

Да я вот тоже не понимаю как мою писанину вообще с Лидиной сравнивать можно. Я имею честь с ней быть знакомой лично, очень нравятся её произведения, но сравнивать нас это как скрещивать кота с бегемотом. Ольга бред написала.

Я не сравнивала, а просто написала что у вас и у Лидии специфический стиль написания. И что если произведения Лидии читают потому что ее поклонникам нравится ее стиль и описания событий, то и у вас, баба Клава есть свои фанаты на этом сайте. Но, не из-за мистики, а из стиля написания.
 
#105 написал: Galadriell80
3 августа 2016 17:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: OlgaFF
Цитата: Баба Клава
Цитата: Galadriell80
Цитата: OlgaFF
Цитата: Pushina
Цитата: Vиктория
у Клавдии,как обычно,незатейливая история и КУЧИЩА обсуждений)
ей за одно это умение запросто вызывать такой резонанс надо поставить плюс sunglasses и выдать какую нибудь особенную медаль)
медаль выдать не могу, посему от меня пока только плюс и пожелание дальнейших творческих успехов blush


Вы правы история действительно незатейливая. Автор конечно думаю и не претендовал на место в "лучшие истории". Меня история не впечатлила и не заинтересовала. Никакая одним словом. Но редакторам видней. Пусть для разнообразия будет. Здесь больше к обсуждению интерес вызван нежели к истории.
А куча комментариев не от того, что история кого-то заинтересовала. Резонанс во мнениях и отношению к автору вызвал этот шквал. По сити получилось три лагеря:
1 - кто симпатизирует автору
2 - кому он совсем не симпатичен
3 - и кому на все происходящее все равно, у них свое третье мнение.
Столько действительно интересных историй, берущих за душу читала на этом сайте. А что сейчас? Уже не первая история напоминает мне записки сумасшедшего. И только бурные комментарии в некоторых историях хоть как-то поддерживают интерес. Отклонитесь от всеобщего курса, выразите иное от других мнение и вот вы уже в группе "неугодных" и шквал минусов вам обеспечен.

Поддерживаю! Слог описания историй конечно интересен, но... Сродни писательнице Мамастифлера. На любителя. Именно слог и описание историй. И все! Поклонники нашлись и точка! А вот сущность мистическая оставляет вопросы.

Прошу прощения и у вас OlgaFF и у вас баба Клава)))), но Мамастифлера (Лидия Раевская в миру) пишет гораздо забористей, ярче, смешнее. Слог у них совершенно не схож, и тем более описание.

Да я вот тоже не понимаю как мою писанину вообще с Лидиной сравнивать можно. Я имею честь с ней быть знакомой лично, очень нравятся её произведения, но сравнивать нас это как скрещивать кота с бегемотом. Ольга бред написала.

Я не сравнивала, а просто написала что у вас и у Лидии специфический стиль написания. И что если произведения Лидии читают потому что ее поклонникам нравится ее стиль и описания событий, то и у вас, баба Клава есть свои фанаты на этом сайте. Но, не из-за мистики, а из стиля написания.

Кстати, а вы в курсе, дамы, что Лидия Раевская присутствует на 4сторе?
#106 написал: Kreisleiter13
3 августа 2016 17:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: Баба Клава
Если я сейчас напишу кто этот самый тролль то все ОЧЕНЬ сильно удивятся. Кстати могу всех его мультов сдать вам, если интересно конечно.

Давай Баба Клава пиши, что за тайный минусатор тебя изводит, народ хочет знать, кому Вы дорогу перешли.
   
#107 написал: Баба Клава
3 августа 2016 18:04
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Если я сейчас напишу кто этот самый тролль то все ОЧЕНЬ сильно удивятся. Кстати могу всех его мультов сдать вам, если интересно конечно.

Давай Баба Клава пиши, что за тайный минусатор тебя изводит, народ хочет знать, кому Вы дорогу перешли.

Не не не! Ты что! Боюсь я. Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут. Не знаю кому как, а мне мои яйца ещё дороги.
        
#108 написал: Kreisleiter13
3 августа 2016 18:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: Баба Клава
Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут.

Как всё запущено Клавдия.
   
#109 написал: Баба Клава
3 августа 2016 18:18
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут.

Как всё запущено Клавдия.

Не то слово, котик, живу и боюсь. Только тебе верю, один ты у меня остался.
        
#110 написал: Kreisleiter13
3 августа 2016 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: Баба Клава
Цитата: Kreisleiter13Цитата: Баба КлаваМеня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут.Как всё запущено Клавдия.Не то слово, котик, живу и боюсь. Только тебе верю, один ты у меня остался.

Надо их дустом посыпать, аки тараканов.
   
#111 написал: az.ecmb
3 августа 2016 19:13
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Баба Клава
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут.

Как всё запущено Клавдия.

Не то слово, котик, живу и боюсь. Только тебе верю, один ты у меня остался.

   
#112 написал: Аллочка
3 августа 2016 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Incognito visitor
А может это робот,секретный эксперимент правительства?)))В одежду старомодную одет чтобы привлекать внимание людей,а рядом с ним небось человек десять военных в штатском оценивали реакцию окружающих.
От меня плюс удивительному мужику.

Вот мне такая же мысль в голову пришла, уж очень похож на робота. А с учётом того какими семимильными шагами идёт вперёд прогресс -версия имеет право на жизнь.
#113 написал: Talisha
3 августа 2016 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Верю! Сталкивалась. +++
             
#114 написал: Эвиллс
3 августа 2016 19:41
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Эвиллс
Может мы, рептилоиды- разных видов или наций бываем?

Кстати- я и не шутила. Есть у меня версия, что пришельцы что- то приложили к моему существованию.
1.Несколько раз снилось, что я вижу их корабли космические близко и бываю в них. Общаюсь именно с рептилоидами, хотя они сами себя рептоидами обозначают, а Землю называют: ПлатуАр.
2.Видела в реале много раз их корабли- на большом расстоянии. А очень быстро передвигаться они начинали только когда я пристально их разглядывать начинала. Улетали они. Глаз у меня дурной, наверно.. wink
                
#115 написал: Константа
3 августа 2016 19:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Ksuhagorka
Человек мог быть попросту тяжело болен. Онкология, химия. Хрень,а не история. Так и веет глупостью. Да еще и этот бездарный бабкин стиль. Как не фостор читаю, а Ангшлаг смотрю или где там эти "Новые русские бабки" кривляются.

Браво.

Цитата: Баба Клава
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Если я сейчас напишу кто этот самый тролль то все ОЧЕНЬ сильно удивятся. Кстати могу всех его мультов сдать вам, если интересно конечно.

Давай Баба Клава пиши, что за тайный минусатор тебя изводит, народ хочет знать, кому Вы дорогу перешли.

Не не не! Ты что! Боюсь я. Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут. Не знаю кому как, а мне мои яйца ещё дороги.

Нет, я не та, о ком ты думаешь...)))
#116 написал: Баба Клава
3 августа 2016 19:52
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: az.ecmb
Цитата: Баба Клава
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Баба Клава
Меня в лягушку обещались превратить ежели чего вякну тут.

Как всё запущено Клавдия.

Не то слово, котик, живу и боюсь. Только тебе верю, один ты у меня остался.


Ой Санька! Настал и наш с тобой звёздный час! Спасибо автору за уникальное художество!

Константа, почему ты решила что я вообще о тебе думаю? И с чего ты взяла что эта особа женского рода?Брысь из моей истории, иди в свои флуди.
        
#117 написал: Angi Valmena
3 августа 2016 21:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 35
А мне подумалось, что мужик косит под инопланетянина. Ну, бывают, такие люди - фантазеры, чудаки, как их еще назвать. Они делают нашу жизнь ярче. Я себя кем только не представляла в подростковом возрасте, а этот задержался немного в том возрасте.
#118 написал: Morana
4 августа 2016 10:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
А кондукторше, по-моему, все по...

Наших кондукторш никакой инопланетянин не собьет с толку. Едешь в троллейбусе, изволь платить. Они за день и не таких видят странных satisfied
А вам бабуля плюс)
 
#119 написал: Читинка
4 августа 2016 14:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
436 П, метро Мякинино, 27 рублей:)
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Мурик
Простите, но на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

Если бы дело обстояло в Москве, то у меня, в первую очередь, возник бы другой вопрос: на каком автобусном маршруте проезд до сих пор стоит 30 рублей??))))
#120 написал: Ju-Lia
5 августа 2016 03:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Ух.. Жутковай пассажир. Может это был просто Наблюдатель?) хотя не.. Те в контакт ни с кем не вступают, кроме себе подобных.

Цитата: Васнецова
Цитата: Мурик
Простите, но на каком автобусном маршруте в настоящее время в Москве обилечивает КОНДУКТОР??

Больше вопросов к истории нет. Без оценки.


...)))))))..да ещё и проезд всего 30 рублей.

Не знаю верить ли в историю. Хотелось бы верить...Описание одежды понравилось)


Вот уж точно!) таких цен за проезд в Москве уже нет, как и кондукторов;)

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.