История беглого инока

Этот парень появился в нашей компании случайно. Однажды, как это часто бывало, сидели мы с друзьями на лавочке в центре города, тусовались, короче говоря, по-неформальски. И вот, смотрим, крутится рядом с нами паренёк один, раньше мы его никогда не видели. Было понятно, что он нездешний, стоял в сторонке, смотрел то на одного, то на другого, но ни с кем не разговаривал, боялся, или стеснялся, может быть. На вид ему было лет шестнадцать-восемнадцать. Волосы длинные, светлые, одежда поношенная и бандана с логотипом одной известной группы на голове. Взгляд у него был рассеянный и блуждал, будто не находил, за что зацепиться. В общем, явно, не от мира сего (как бы раньше сказали, сельский дурачок).
Я и одна моя приятельница, её зовут Люся (собственно в квартире этой самой Люси и разворачивались дальнейшие события), будучи по природе своей провокаторами, решили с ним заговорить. Парень будто того и ждал, охотно вступил в беседу, рассказал, что его зовут Ваня, и что он ушел из одного монастыря, который находится в соседней области. Я тогда ещё сказал Люсе, что, наверное, если он узнает нас всех поближе, то в ужасе от нас сбежит. Как я тогда ошибся!
Посидев ещё немного, мы отправились в гости к Люсе. Она старше нас. У неё тогда была большая съёмная квартира, где мы частенько зависали. Прямо скажу, помыслы наши были нечисты, мы решили споить нашего нового знакомого, и выведать все тайны его жизни в монастыре. Рассказов про это много ходит, но это ведь совсем другое, нежели слушать историю из первых уст. Придя к Люсе, мы расположились на кухне, и принялись выпивать.
Сначала наш инок только слушал наши разговоры, а на вопросы отвечал односложно, явно нехотя. Но после очередной кружки пива его словно прорвало. Далее начну по возрастающей.
1) Родители у Ивана умерли, и они с сестрой, которая была его старше, жили вдвоём. Потом он по собственной воле ушел в монастырь. Первое время жилось ему там очень плохо, но потом он начал привыкать. Первую зиму он жил в дряхлой избе, с какой-то старухой, нёс послушание. Днём приходилось много работать на морозе, да и в избушке, надо сказать, было не многим теплее. Днём старуха готовила еду, какое-то адское варево на манер щей или борща. К тому времени, как он заканчивал работу, «еда» очень сильно остывала, а иногда там и вовсе плавали ледышки. Однажды Ваня зачем-то пришел в избу, и случайно увидел, что старуха помешивает суп в кастрюле на печке, и при этом обильно туда плюёт. Как выяснилось, бабка проделывала эту процедуру каждый день.
2) Как-то раз случилось так, что Ваня с двумя женщинами, одна из них была послушница, вторая-матушка, пошли в питейное заведение (матушке, по его словам, захотелось «поразвеяться»). Изрядно выпив, они забрались на один из столов и плясали на нём. После чего, ночью он с этой самой, веселой попадьёй, которой было хорошо за сорок, и согрешил.
3) Однажды Ивану приходилось сопровождать в поездке одного батюшку. В поезде отче предложил ему и еще одному послушнику, ехавшему с ними, выпить, и не дожидаясь ответа пошел в вагон-ресторан. Пареньки повинуясь последовали за ним. Усевшись за столик, батюшка достал мешочек с деньгами, пожертвованными его прихожанами, и начал шиковать по полной. По словам Ивана, одна только бутылка вина, заказанная им там, стоила шесть тысяч. На просьбы послушников остановиться, и не тратить пожертвования, отче ответил: «Да что там, гуляем, а они ещё нам денег насобирают.»
4) Доводилось Ивану видеть и такое. Участвуя в ведение службы в качестве пономаря, перед её проведением, наш инок занимался необходимыми приготовлениями. Ещё один его собрат по несчастью - алтарник, посоветовал Ване спрятаться куда-нибудь, и послушать его разговор с батюшкой. Когда тот пришел, и понял, что они с алтарником остались одни, стал приставать к парню, настойчиво склонять его к содомскому греху. Когда Иван спросил алтарника, как это возможно, и почему они не обращаются к вышестоящему духовенству за помощью, тот горько ответил, что они пытались, но из епархии им пришел суровый ответ, чтобы они терпели и не тявкали, иначе будет только хуже.
5) По словам инока некоторые настоятели монастырей специально привечают в своих стенах молодёжь неонацистской идеологии, которые помогают им усмирять бунтующих, что было и в их обители. И теперь лысые молодчики ищут его самого, чтобы никто из внешнего мира не узнал о беспределе, который там твориться. О преследовании Иван узнал от сестры, поговорив с ней по телефону. Она рассказала ему, что они приходили и искали его.
После душераздирающей истории инока мы почувствовали себя в некотором смысле «святыми».
В довершении бессонной ночи Иван отправился в ванную комнату, и, как оказалось, вскрыл себе вены. Нам пришлось выбивать дверь, чтобы его спасти. Когда он немного отошел, то сказал, что сделает это снова. На следующий день Иван ушел куда-то, больше мы его не видели.
До сих пор, когда я его вспоминаю, меня выворачивает наизнанку. Какая уж тут мистика может быть, если рядом с нами живут такие чудовища, да ещё и управляют умами.
P.S. Для тех, кто подумает, что это вымысел, я считаю невозможным для себя фантазировать на подобные темы. Правда иногда бывает страшнее любого вымысла.

8-11-2010, 21:10 by mr.BadlandsПросмотров: 4 809Комментарии: 134
+56

Ключевые слова: инок монастырь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: dinka
11 ноября 2010 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
TeocraT,у нас много чудес,подтверждающих это.Вот например,схождение огня в Великую субботу.Знаю,что вы на это скажете...А чем можете вы доказать,что Бога нет.Конечно есть такие случаи в жизни,что даже человеку верующему трудно сказать,почему оно произошло если Бог есть.Мы не можем понять по своему несовершенному уму,но многое можно объяснить.И мне не страшно поверить,что нет его.Не могу я в это поверить,иногда хочется(честно признаюсь),но не могу.Очень многое сходится у меня на том,что Он есть.
Karmilla,ситуацию про детей.Одному Богу известно какие бы они выросли,может быть отъявленными грешниками и погубили бы этим свои души,но Господь спасая их,укоротил их жизнь,забрав в юном возрасте,когда и грехов то уних нет.Забрал к Себе.Это как рассказ такой.Вот потерпел самолёт крушение в пустынной местности.Люди выжили,среди них есть дети.Приехала помошь,но мест ограничено.Люди прежде садят детей,что бы их довезли до цивилизации,оказали помошь.И ты радуешся и спокойна,что они уже в безопасности,что о них позаботятся,так и случаи ранней смерти.Конечно это трудно понять и принять,поэтому,многие отворачиваются от Бога.
  
#92 написал: el13
11 ноября 2010 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 133
Современная церковь имеет такое же отношение к Богу, как кассир театра к искусству.
Про монастырь Матроны отдельно напишу наверна.
 
#93 написал: dinka
11 ноября 2010 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
el13,Ну,что вы право.Церковь это Невеста Христова.Там всё таки таинства совершаются,которые имеют прямое отношение к Богу.А люди везде разные и в храмах тоже.Враг рода человеческого работает по усиленному графику там где верующие.
  
#94 написал: rocky-charly
11 ноября 2010 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Лола, ты уж больно жестоко про церкву то. Твой родственник ушел наверное не из церкви, а из обители, верно ? Никто и не говорит, если человек рясу одел - то стал идеальным и правильным. Уродов и в церкви хватает. Надо только уметь отделять зерна от плевел. А что бы это умело делать, надо почаще Евангелие читать. Там все написано. До нас Господь через Евангелие и дошел. И конечно же надо помнить, что ни в одной земле нет столько Святых, сколько в Руси. Нельзя по некоторым негативным фактом судить в целом о вере Православной. Нельзя один противогаз надеть на все гОловы, т.к. у всех размеры разные.
#95 написал: natalja.sukmanova
11 ноября 2010 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Ладно, приведу свой пример, почему перестала верить в Бога: у меня умер племянник, сын моей сестры старшей, был рак почки. Племяннику, когда он заболел раком, было почти 2 годика, на протяжение полугода он болел, умирал на глазах, совсем еще маленький малыш, очень тяжело смотреть, когда у ребенка становиться непомерно большой живот, а сам высыхает и становиться словно мумия. Сестра, чуть с ума не сошла тогда, чего она только не делала,и по больницам, и экстрасенсам, и к бабкам, и к медиумам, а уж церкви она вообще не вылазила, молилась днем и ночью, Бога просила помочь ему, она понимала, когда уже стало ясно,что он не выживет, она просила Бога помочь, чтобы он так хотя бы не страдал, но что вы! Где был Ваш Всемогущий Бог? Полгода ребенок умирал и мучился от адских болей, что же Боженька не помог то ему? Ребенку, не взрослому, который полностью безгрешен, за что были такие мучения? Вывод: Бога нет, был бы-помог((((( С тех пор-я закоренелый атеист!
     
#96 написал: dinka
11 ноября 2010 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Ну,что ж сестра то всё в кучу.Экстрасенсы это слуги тёмных сил,Церковь другое дело.Сестре то наверное без разницы было кто поможет,чёрт или Бог.Молится одно,но и жизнь менять надо.Ребёнка причащать каждую неделю,самой исповедываться и причащаться.Бывает так,когда Господь посылает испытания,некоторые их проходят укрепляясь в вере ещё больше,некоторые тем самым приходят к вере,а некоторые,имея искру,но слабые духом отпадают.Я не знаю почему у вас так вышло.Это испытание было для вашей сестры,Господь очищал её через страдания её и ребёнка.Но как я писала выше,некоторые произволения Божии мы не можем понять.Они известны одному Богу.
Я сочувствую вашей сестре.Не знаю,как бы я себя повела в данном случае.Тоже бы из храма не выходила,молила Бога о укреплении моего ребёнка,пересмотрела бы свою жизнь.Дала бы какой нибудь обет Богу.
  
#97 написал: natalja.sukmanova
11 ноября 2010 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Увы ,рак не излечим и обет не помог бы( А когда, такое горе, на самом деле, и сделку с дьяволом готова была совершить, лишь бы выздоровел. Да за что, ребенку невинному такие страдания, вот что я понять не могу? В чем он виноват?Сестру болезнью ребенка наказывать? В этом его милосердие? на самом деле не понимаю......с тех пор, как отрезало. Хотя сама своего ребенка крестила недавно, но в Бога не верю, и все тут.
Спасибо за сочувствие.
     
#98 написал: dinka
11 ноября 2010 19:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Я тоже не всё понимаю,но это не мешает мне верить.А от рака люди вылечивались,есть случаи.
  
#99 написал: Karmilla
11 ноября 2010 21:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Цитата: dinka
Karmilla,ситуацию про детей.Одному Богу известно какие бы они выросли,может быть отъявленными грешниками и погубили бы этим свои души,но Господь спасая их,укоротил их жизнь,забрав в юном возрасте,когда и грехов то уних нет.Забрал к Себе.Это как рассказ такой.Вот потерпел самолёт крушение в пустынной местности.Люди выжили,среди них есть дети.Приехала помошь,но мест ограничено.Люди прежде садят детей,что бы их довезли до цивилизации,оказали помошь.И ты радуешся и спокойна,что они уже в безопасности,что о них позаботятся,так и случаи ранней смерти.Конечно это трудно понять и принять,поэтому,многие отворачиваются от Бога.

Да как же это так?
Деточки-маленькие с ручками как ниточки ипухлые животы от голода, мухи по ним лазают-это так Бог дискриминирует тех КТО ВОЗМОЖНО МОГ СТАТЬ СТРАШНЫМ
Получается что чернобыль и полафрики-умирают изза того что они потенциальные преступники??

Не понимаю и не принимаю -хочу знать ЧТО ЭТО?
Может этим я грешу гордостью но я уверена МОЙ Бог не накажет меня за это потому что это мне болит и мне НЕБЕЗРАЗЛИЧНО.
вЕДЬ ЕСЛИ ОН НАДЕЛИЛ МЕНЯ МОЗГАМИ то я их просто использую, не так, по образу и подобию своему..

natalja.sukmanova,очень вам соболезную , по этому поводу думаю - думаю и никогда наверное не пойму...
       
#100 написал: natalja.sukmanova
11 ноября 2010 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: Karmilla
natalja.sukmanova,очень вам соболезную , по этому поводу думаю - думаю и никогда наверное не пойму...

Спасибо Кармилла. А насчет чего не поймешь? Что я атеистка или про деток? Про деток я тоже не понимаю(
     
#101 написал: Karmilla
11 ноября 2010 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
natalja.sukmanova,
про деток конечно-ищу объяснение этому или ну незнаю облегчение, как вроде-так будет лучше, отмучался-но нет.Не подходит , жестоко , и легче не становиться и не станет наверное....
       
#102 написал: natalja.sukmanova
11 ноября 2010 22:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Karmilla, сама не могу это понять, тяжело очень( и после в Бога не верю, а про церковь вообще лучше промолчу....(
     
#103 написал: TeocraT
11 ноября 2010 23:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Бывает так,когда Господь посылает испытания,некоторые их проходят укрепляясь в вере ещё больше,некоторые тем самым приходят к вере,а некоторые,имея искру,но слабые духом отпадают


Я не знаю почему у вас так вышло.Это испытание было для вашей сестры,Господь очищал её через страдания её и ребёнка


Дайте мне нож и этого сраного ублюдка - я тоже его очищу. Обожаю измываться над садистами.
  
#104 написал: dinka
12 ноября 2010 09:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Вот её немного о болезнях,почему они даются.Болезнь — это есть средство для получения настоящего здоровья. Здоровья, прежде всего, души, а через душу — и тела.

Господь знает все наши немощи, все наши болезни. Знает, что мы все больны. Казалось бы, исцели! Но мы не даем Ему такой возможности. До тех пор, пока в покаянии не проявится смиренное состояние души, той почвы благодатной, куда семена благодати Божьей могут упасть, Он не может нас исцелить.

Дарование жизни без труда самого больного не на пользу ему. Представьте, человек, который не покаялся, получает временное исцеление (некоторые так и делают: используют экстрасенсов, магические явления, кодирование, зомбирование), а человек остался неисцеленным внутри. Это рано или поздно приводит к еще большим трагедиям. Именно поэтому Церковь не рекомендует этого.

Человек, покаявшись, смирившись, исцелившись внутри себя, может обратиться за той или иной помощью, а без покаяния нет смысла в исцелении.

TeocraT ,похоже вы очень злы на Бога за что то,что так ополчились против Него.Хотите пополнить ряды тёмной силы,они ведь тоже против Него,Вечная борьба Добра и зла.Но вы ничего не сможете сделать,Бог поругаем не бывает.Конечно когда таится обида,то вспоминаешь,думаешь что какой тот человек плохой,всё в нём плохое,вспоминаешь подтверждающие это случаи,убеждаешь себя.Но это только ваше восприятие,от этого человек на которого вы обижены не как не меняется.Сравнение конечно неудачное,но в Богом та же история.Мы свои пронизанным страстями,грехом умом,существом видим многие Его произволения вот так.Поймите это.Мы сами такие,злые,лукавые,любящие власть и наше сознание этим ослеплено,мы это видим и в других и даже в Боге.Это только наша проблема.
Это как в истории.Приходят 2 пациента к доктору.Заходит один,доктор его смотрит и говорит-вам надо в санаторий,а сверху на это инопланетянин смотрит и думает:О,какой доктор хороший,в санаторий человека отправил.
Заходит другой пациент.док его посмотрел и говорит:Быстро в операционную,будем резать.Инопланетянин думает:Вот док садист.А оказалось,что у первого туберкулёз и ему прописам санаторий,а у 2го аппендикс и его срочно надо вырезать.Так и Бог,как врач знает кто чем болеет(духовно)тому по состоянию и помогает.А нам кажется что жесток.Мы это видим потому что не понимаем как инопланетянин из истории.
  
#105 написал: Karmilla
12 ноября 2010 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Вот её немного о болезнях,почему они даются.Болезнь — это есть средство для получения настоящего здоровья. Здоровья, прежде всего, души, а через душу — и тела.

Господь знает все наши немощи, все наши болезни. Знает, что мы все больны. Казалось бы, исцели! Но мы не даем Ему такой возможности. До тех пор, пока в покаянии не проявится смиренное состояние души, той почвы благодатной, куда семена благодати Божьей могут упасть, Он не может нас исцелить.
dinka,
про болезни согласна, а дети за что??
Это жестокость
       
#106 написал: natalja.sukmanova
12 ноября 2010 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: Karmilla
про болезни согласна, а дети за что??
Это жестокость

Это садизм высшей степени.(
Цитата: TeocraT
Дайте мне нож и этого сраного ублюдка - я тоже его очищу. Обожаю измываться над садистами.

Я тя обожаю)
     
#107 написал: TeocraT
12 ноября 2010 12:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Цитата: dinka
TeocraT ,похоже вы очень злы на Бога за что то,что так ополчились против Него.Хотите пополнить ряды тёмной силы,они ведь тоже против Него,Вечная борьба Добра и зла.Но вы ничего не сможете сделать,Бог поругаем не бывает


Сколько пафоса. Борьба Бобра С Ослом, ряды Темной Силы. Кто не с вами - тот против вас? Только что была свобода воли - и на тебе! Свобода свободой, но если имеешь свое мнение, значит слуга дИавола, отпал от б-га. Маразм.

На белое и черное мир делят в основном дети, от вас я такого не ожидал. Видимо, религия накладывает свой неизгладимый отпечаток.

  
#108 написал: dinka
13 ноября 2010 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Так пишите что вы меня хорошо знаете и знаете одну,а тут в комментах я оказываюсь другой и для вас эта полная неожиданность и огорчение.
  
#109 написал: serg-kil-inc
14 ноября 2010 08:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: dinka
Одному Богу известно какие бы они выросли,может быть отъявленными грешниками и погубили бы этим свои души,но Господь спасая их,укоротил их жизнь,забрав в юном возрасте,когда и грехов то уних нет.Забрал к Себе.


Ладно, пусть так. Тогда почему Бог не укоротил жизни тех, кто сейчас уже взрослый и сформировавшийся ПРЕСТУПНИК. Почему он не прибрал к себе мальчонку-Чикатилло? Почему не прибрал младенца-Гитлера? И ещё многих и многих из тех, кто ЗАСЛУЖИВАЕТ смерти, но при этом жив до сих пор? Что за странная избирательность?
     
#110 написал: natalja.sukmanova
14 ноября 2010 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: serg-kil-inc
Что за странная избирательность?

Нет никакой изберательности, и Бога нет, это жизнь.
dinka, я те посоветую открыть глаза, и не уповать так безрассудно на церковь и религию.
     
#111 написал: dinka
15 ноября 2010 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
О,здесь ещё теплится жизнь.
natalja.sukmanova почему вы думаете,что безрассудно.Нарисовали себе образ экзальтированной христианки,на ваш взгляд помешанной на религии.Это не так.И притом далеко не так.Да,я православная христианка,но у меня тоже много вопросов:Почему Господи?",но так как я далека от Него(да,да как бы это противоречиво не звучало),то не могу ответить на все вопросы,да наверное и не надо.НЕ НАШЕ ЭТО ДЕЛО КОПАТЬСЯ В БОГЕ.Это за нас делают атеисты и сомневающиеся.
И ведь никто не просит людей жертвовать на храмы,это воля каждого.Так зачем смотреть в чужие карманы,а потом обвинять батюшек,что они обогащаются на пожертованиях.Это наше дело?Вообще,можно придти в храм,отстоять службу,помолится для своей души и тихонько выйти-это бесплатно.
  
#112 написал: natalja.sukmanova
15 ноября 2010 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: dinka
natalja.sukmanova почему вы думаете,что безрассудно.Нарисовали себе образ экзальтированной христианки,на ваш взгляд помешанной на религии.Это не так

Если честно, то создается такое впечатление, только без обид!:-)))Я оченьуважаю твое мнение, и спорить с тобой интересно))

Цитата: dinka
И ведь никто не просит людей жертвовать на храмы,это воля каждого.Т

Вот с этим я готова поспорить, просят, еще как, лично была на опыте!


Цитата: dinka
Так зачем смотреть в чужие карманы,а потом обвинять батюшек,что они обогащаются на пожертованиях.

Именно наше дело, и не надо их защищать! Нашли дойную корову и доят очень хорошо ее(((хХорошо пристроились жить за чужой счет(((((
     
#113 написал: mr.Badlands
16 ноября 2010 00:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 297
Девочки. не ссортесь! Время вас рассудит!( Надеюсь в пользу атеистических взглядов, ведь так оно и есть на самом деле). wink
  
#114 написал: natalja.sukmanova
16 ноября 2010 08:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
mr.Badlands, да ну мы не ссоримся, просто спорим:-)))
     
#115 написал: serg-kil-inc
16 ноября 2010 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: dinka
Да,я православная христианка,но у меня тоже много вопросов:Почему Господи?",но так как я далека от Него(да,да как бы это противоречиво не звучало),то не могу ответить на все вопросы,да наверное и не надо.НЕ НАШЕ ЭТО ДЕЛО КОПАТЬСЯ В БОГЕ

Знаешь, я вот тоже был когда-то православным христианином и мне казалось, что я знаю о Боге всё и могу объяснить всё на свете. Но потом произоша со мной одна личная трагедия, и, задав себе вопрос "почему?", я не смог дать на него ответ. И никто не смог. Значит, я заблуждался с самого начала...
И чьё же тогда дело - копаться в Боге? Разве, ему не нужно, чтобы люди больше о нём знали? Слепо верить? Прости, но не могу. Дай мне причину поверить, что я ему нужен. Я хочу знать, почему он поступает так, а не иначе. Скажешь, что он неисповедим? А не кажется ли тебе, что этозвучит просто как плохая отмазка?
     
#116 написал: dinka
16 ноября 2010 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
serg-kil-inc,наверное эта наша гордость и самость и не упование на волю Божью мешает нам принять те испытания которые посылает нам Он.Закаляет Он нас,очищает как золото в горниле,а мы со своим "я" не можем этого понять и принять.
Потому что при испытаниях легче отречься от Него,чем принять и смирится.Почему мне?За что?Ты плохой,раз так поступил со мной,а может Тебя вообще нет.Так легче..
Есть такой рассказ.Женщина приходила в храм и плакала около иконы Богородицы с Младенцом Иисусом.И так некоторое время.Люди (работающие в храме)заметили это и после одного такого моления её на коленях и плаче подошли узнать о чём она так сокрушается.На что женщина сказала:"Забыл меня Господь,грешницу такую\Не посылает мне испытания.Всё в жизни у меня и у детей хорошо,забыл Господь.
Вот какое упование,какая вера в Бога,в Его произволение.А мы наоборот,боимся испытаний,посылаемых от Него.Начинаем роптать и даже отрекаться.Мы слабые.
  
#117 написал: TeocraT
16 ноября 2010 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Цитата: dinka
Закаляет Он нас,очищает как золото в горниле,а мы со своим "я" не можем этого понять и принять.


Любые неприятности, удары судьбы вы называете испытаниями и смиряетесь с ними - это же легче всего. Да, христиане - действительно стадо, ссы в глаза - божья роса. Вам даже в голову не приходит бороться за свое "я", которое вы, в большинстве своем, давно потеряли, убили в себе, бороться за свои интересы. Легче ползать на коленках и завывать перед иконками, умоляя жалких божков дать вам то, что вы сами взять не в состоянии. А скольких "он" "закалил" так, что они сошли с ума, покончили с собой!?

Ах да, я же забыл. В этой жизни мы обязаны страдать, чтобы позабавить боженьку, ведь живем-то "во грехе". А после смерти "он" может даже пожалеет самых верных своих страдальцев и у них начнется вечная лафа в райских кущах. Фигли, зря что ли страдали?
  
#118 написал: natalja.sukmanova
16 ноября 2010 22:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: dinka
"Забыл меня Господь,грешницу такую\Не посылает мне испытания.Всё в жизни у меня и у детей хорошо,забыл Господь.

Ха-хаха-х, ржу не могу
Очередная легенда попов, с целью заманивания очередных дойных коров(((
Проще всего елозить на коленях и выпрашивать милости от кучки святых и милостивого боженьки, а самим за что-то побороться слабо?
Это каким надо быть, извиняюсь, ослом и бараном, чтобы просить для себя и детей своих, неприятностей?Чушь.... и вообще создается впечатление, что церковь стала сектой, и очень отлично промывает мозг!
     
#119 написал: Lola
16 ноября 2010 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
А что бы это умело делать, надо почаще Евангелие читать.


Лучше не надо. Она меня просто бесит и выводит из себя. Противоречие на противоречии, и всё больше убеждаюсь что Бог, даже если он существует, бессердечный эгоист. Не собираюсь такому поклонятся. Я не понимая, как люди читая Библию не замечают этого. Да и где доказательство, что то, что написано в этой книге, на самом деле Бог передал?!

Экстрасенсы это слуги тёмных сил,Церковь другое дело.


dinka, и с каким правом вы можете такое говорить. Я не считаю себя экстрасенсом, хоть у меня и есть такие способности, которые с каждым годом всё больше развиваются. Я себе это не выбрала, я такой родилась. Так откуда вам знать, не Бог ли ваш мне эти способности дал?!

Короче, помоги себе сам, и тогда тебе и Бог поможет!

Женщина приходила в храм и плакала около иконы Богородицы с Младенцом Иисусом.И так некоторое время.Люди (работающие в храме)заметили это и после одного такого моления её на коленях и плаче подошли узнать о чём она так сокрушается.На что женщина сказала:"Забыл меня Господь,грешницу такую\Не посылает мне испытания.Всё в жизни у меня и у детей хорошо,забыл Господь.
Вот какое упование,какая вера в Бога


Что можно о такой тупой Бабе сказать?! Дура, да ещё какая. Такую еще поискать надо!
Это как получается?! Чем больше человек страдает, тем ближе он к Богу и тем больше он его любит. Ну такую любовь пускай он тогда держит при себе. Мне такого счастья не надо.
    
#120 написал: dinka
16 ноября 2010 23:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
А зачем завывать перед иконками,умоляя дать нам что нужно,что мы сами взять не в состоянии.Одной молитвой не приблизишся к Нему.Надо и внутренне меняться и творить добрые дела,хотя я всё это уже писала.Мы веру видим совсем не так как надо.Бог вообще знает,что нам надо,все наши потребности,это уж мы сами просим,просим..но суть то не в этом.А в том,что я писала выше (2-3 строчка).Да,о чём вообще спор.Так,развлекалочка,каждый остаётся там где ему удобно,со своей правдой.
Вот только у меня вопрос:Если вы не верите в Бога,то кто нас создал?Только не надо,что произошли от обезьян.Это сейчас звучит смешно и нелепо.Уже и дети знают что это не так.А о том,что мир создался сам..ну эту теорию тоже разнесли в пух и прах.
  

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.