История беглого инока

Этот парень появился в нашей компании случайно. Однажды, как это часто бывало, сидели мы с друзьями на лавочке в центре города, тусовались, короче говоря, по-неформальски. И вот, смотрим, крутится рядом с нами паренёк один, раньше мы его никогда не видели. Было понятно, что он нездешний, стоял в сторонке, смотрел то на одного, то на другого, но ни с кем не разговаривал, боялся, или стеснялся, может быть. На вид ему было лет шестнадцать-восемнадцать. Волосы длинные, светлые, одежда поношенная и бандана с логотипом одной известной группы на голове. Взгляд у него был рассеянный и блуждал, будто не находил, за что зацепиться. В общем, явно, не от мира сего (как бы раньше сказали, сельский дурачок).
Я и одна моя приятельница, её зовут Люся (собственно в квартире этой самой Люси и разворачивались дальнейшие события), будучи по природе своей провокаторами, решили с ним заговорить. Парень будто того и ждал, охотно вступил в беседу, рассказал, что его зовут Ваня, и что он ушел из одного монастыря, который находится в соседней области. Я тогда ещё сказал Люсе, что, наверное, если он узнает нас всех поближе, то в ужасе от нас сбежит. Как я тогда ошибся!
Посидев ещё немного, мы отправились в гости к Люсе. Она старше нас. У неё тогда была большая съёмная квартира, где мы частенько зависали. Прямо скажу, помыслы наши были нечисты, мы решили споить нашего нового знакомого, и выведать все тайны его жизни в монастыре. Рассказов про это много ходит, но это ведь совсем другое, нежели слушать историю из первых уст. Придя к Люсе, мы расположились на кухне, и принялись выпивать.
Сначала наш инок только слушал наши разговоры, а на вопросы отвечал односложно, явно нехотя. Но после очередной кружки пива его словно прорвало. Далее начну по возрастающей.
1) Родители у Ивана умерли, и они с сестрой, которая была его старше, жили вдвоём. Потом он по собственной воле ушел в монастырь. Первое время жилось ему там очень плохо, но потом он начал привыкать. Первую зиму он жил в дряхлой избе, с какой-то старухой, нёс послушание. Днём приходилось много работать на морозе, да и в избушке, надо сказать, было не многим теплее. Днём старуха готовила еду, какое-то адское варево на манер щей или борща. К тому времени, как он заканчивал работу, «еда» очень сильно остывала, а иногда там и вовсе плавали ледышки. Однажды Ваня зачем-то пришел в избу, и случайно увидел, что старуха помешивает суп в кастрюле на печке, и при этом обильно туда плюёт. Как выяснилось, бабка проделывала эту процедуру каждый день.
2) Как-то раз случилось так, что Ваня с двумя женщинами, одна из них была послушница, вторая-матушка, пошли в питейное заведение (матушке, по его словам, захотелось «поразвеяться»). Изрядно выпив, они забрались на один из столов и плясали на нём. После чего, ночью он с этой самой, веселой попадьёй, которой было хорошо за сорок, и согрешил.
3) Однажды Ивану приходилось сопровождать в поездке одного батюшку. В поезде отче предложил ему и еще одному послушнику, ехавшему с ними, выпить, и не дожидаясь ответа пошел в вагон-ресторан. Пареньки повинуясь последовали за ним. Усевшись за столик, батюшка достал мешочек с деньгами, пожертвованными его прихожанами, и начал шиковать по полной. По словам Ивана, одна только бутылка вина, заказанная им там, стоила шесть тысяч. На просьбы послушников остановиться, и не тратить пожертвования, отче ответил: «Да что там, гуляем, а они ещё нам денег насобирают.»
4) Доводилось Ивану видеть и такое. Участвуя в ведение службы в качестве пономаря, перед её проведением, наш инок занимался необходимыми приготовлениями. Ещё один его собрат по несчастью - алтарник, посоветовал Ване спрятаться куда-нибудь, и послушать его разговор с батюшкой. Когда тот пришел, и понял, что они с алтарником остались одни, стал приставать к парню, настойчиво склонять его к содомскому греху. Когда Иван спросил алтарника, как это возможно, и почему они не обращаются к вышестоящему духовенству за помощью, тот горько ответил, что они пытались, но из епархии им пришел суровый ответ, чтобы они терпели и не тявкали, иначе будет только хуже.
5) По словам инока некоторые настоятели монастырей специально привечают в своих стенах молодёжь неонацистской идеологии, которые помогают им усмирять бунтующих, что было и в их обители. И теперь лысые молодчики ищут его самого, чтобы никто из внешнего мира не узнал о беспределе, который там твориться. О преследовании Иван узнал от сестры, поговорив с ней по телефону. Она рассказала ему, что они приходили и искали его.
После душераздирающей истории инока мы почувствовали себя в некотором смысле «святыми».
В довершении бессонной ночи Иван отправился в ванную комнату, и, как оказалось, вскрыл себе вены. Нам пришлось выбивать дверь, чтобы его спасти. Когда он немного отошел, то сказал, что сделает это снова. На следующий день Иван ушел куда-то, больше мы его не видели.
До сих пор, когда я его вспоминаю, меня выворачивает наизнанку. Какая уж тут мистика может быть, если рядом с нами живут такие чудовища, да ещё и управляют умами.
P.S. Для тех, кто подумает, что это вымысел, я считаю невозможным для себя фантазировать на подобные темы. Правда иногда бывает страшнее любого вымысла.

8-11-2010, 21:10 by mr.BadlandsПросмотров: 4 776Комментарии: 134
+56

Ключевые слова: инок монастырь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Karmilla
9 ноября 2010 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Ну что ж автор-это настоящая отличная история++
Согласна с Теократом-церковь-создана для того чтоб контролировать людей-вбивать им мозги и ставить лимиты на мозговой процесс-нельзя-грех, думать ито нельзя-????
Чтоже так?-Ведь мы созданы по подобию его-Бога-значит мозги нам тоже даны для того чтоб думать. размышлять, и даже ставить под сомнение.
Я ребятя живу в Италии-что сказать в этой стране оч много фанатиков-достаточно того что у них есть дисциплина в школе обязательная-чтение псалмов и библии-скажите что это если не желание превратить детей в этакие зомби, не дать им шанс выбора?
Я разговаривала с местным духовником-вывод -он шарахается от меня как чорт от ладана....почему?одна девочка попросила моего мужа стать крестным(у них есть дополнительные обряды)-он дал ему выбор-или мы поженимся в церкви (ток расписаны щас) или сертификат о его крещении не видать-он крещён.
Так и не дал.
Карочь оч много прецедентов с данным типом.

Содомия -действо немного более распространеннее чем мы думаем, а есть ещё хуже -педофилия -но я сейчас хочу написать о том что позиция церкви в таких случаев ещё хуже чем само действиее-они пересылают попа на перевоспитание в закрытый монастырь-после этого дают новую церковь, где его никто не знает.
То есть если педофил, например-человек обычный -его садят в тюрьму, е если поп-то ничего "внутреннее" церковное расследование....и всё.




       
#32 написал: dinka
9 ноября 2010 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Да уж, да уж.Ну что сказать.Я сама работаю в храме и вижу что там происходит.Если честно то порой самой становится противно.Конечно священники не святые далеко не так.Как писал Св.Киприан Карфагенский"Церковь святая-а люди грешные.Часто можно видеть грехи и пороки служителей церкви.Но от этого святость церкви не умоляется.Благодать там всё равно присутствует.Конечно обидно когда человек первый раз пришедший в храм ничего не знающий,встречен старушками и обруган за неподобающий вид или неправильное действие.Это наша беда.А ещё беда и большая в том,что в храмах служат и работают люди сами являющиеся ещё новоночальными.Священник может служить большой срок в храме,но духовно быть не развит.И сейчас очень много таких.Особенно грустно смотреть на семинаристов.Он ещё учится не закончил ,последние курсы,а его уже в священники.Ну какой он священник сам недавно только уверовал.Хотя конечно есть хорошие священники,но их ,как мне кажется,так мало.Страшно за будущее нашей церкви.Правильно здесь подметили-церковь и святые в ней это коммерция.Как мне стыдно и самой противно от этого.Веры очень,очень мало.Но даже и по такой вере,Господь творит чудеса.У мощей,икон святых.За что нам эта милость Божья-не знаю.А в церковь всё равно надо ходить, она святая.Это Невеста Христова и благодать прибывает там,особенно на Литургии,когда совершается тайна из тайн-вино и хлеб становятся телом и кровью Христовой,в духовном смысле,а может и не только,ведь это тайна Божья.Можно просто придти,постоять.Не обязательно покупать свечи,делать пожертования.Просто помолиться,приложиться к иконам.Конечно силком человека верить и ходить в храм не заставишь,но если уж пришёл ни в коем случае не отпугнуть ,что ,к прискорбию,у нас часто бывает.А всё по незрелой духовной жизни людей храма.
  
#33 написал: natalja.sukmanova
9 ноября 2010 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Karmilla, мда.....педофилия это уже за гранью нормального разума!( Вот и води после этого детей в церковь.....нет уж!
     
#34 написал: breksta
9 ноября 2010 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 28
С Вашего позволения, еще одну историю расскажу. Уже из моего города. Давно на высоком берегу реки затеяли построить церковь. Ходили слухи, что денежки, то есть пожертвования на нее нещадно разворовывались, таким образом этих денег ну никак не хватало. И вот однажды появился повод чтобы закрыть стройку. В недострое изнасиловали и убили девушку. Сказали, что здание было осквернено и всё тому подобное. И всё, так и уродовало набережную страшное серое полуразрушенное здание. Но вот однажды появился новый батюшка (к слову, безмерно его уважаю и не по религии, а чисто по-человечески) И теперь на берегу снва всё движется и вместо серого недостроя, симпатичное белое здание, не церковь, а часовня. Когда идешь мимо, то охватывают прятные теплые чувства.
#35 написал: Karmilla
9 ноября 2010 14:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
natalja.sukmanova,
самое интересное - этот самый самодур-наш поп чё то решил ограду себе на балкон ставить (кстати тут еще и дома попам нахаляву дают-гнилой Ватикан)-зачем???
говорит-тип боюсь за детей чтоб не выпали....зачем спрашивается ему нужны дети дома?Есть церковь, есть сдание детсада-им мерия дает чтоб свои псалмы там читали..вот потом и слушай их:-покайся..- я сказала каятся буду перед богом, а не перед таким как я если не хуже.
       
#36 написал: natalja.sukmanova
9 ноября 2010 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Karmilla, я много чего про церковь наслышана, но до сих пор поражаюсь....(((((
breksta , у тебя истории нормальные, давай пиши и выкладывай!!!!
     
#37 написал: TeocraT
9 ноября 2010 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Сицилия, сколько общих и глобальных вопросов. Чтож, попробую.

1.Кто под чью дудку пляшет?

Церковь и официальная религия полностью под контролем правительства, это очевидно. Списывание средств на нужды церкви (отмывка и распил бабла), например, бесконечное строительство "храмов божьих". Боюсь соврать, но их сейчас больше, чем бесплатных городских туалетов. Чем больше понастроят храмов - тем больше прихожан, чем больше прихожан - тем больше бабла сыпется в карманы попов и тем большему количеству народа можно невозбранно промывать мозги. В итоге, у церкви - деньги и бизнес, у властей - идеология и контроль, у стада верующих - ровным счетом нихрена, кроме эфемерной, стадной веры и некоторого душевного спокойствия (вроде "все правильно сделал").

????????
PROFIT!!

2. Чем тебе не угодило православие?

Не угодило, в первую очередь, христианство. Религия для управления стадом, чего, собственно, и не скрывает. Православие - фактически то же язычество с многобожием. Есть главный бог, потом идут божки рангом пониже, апостолы и им подобные. Далее следует сонм совсем уж мелких божков, всяких святых, мучеников и иже с ними. И вот тут начинается самое интересное - сначала клянчат у главного божка, потом у всех остальных. Делают жертвоприношения - свечки, денежки, покупка и ритуальное облизывание лобызание иконок, тысячи их! Со стороны выглядит смешно и противно, но верующие на то и верующие, чтобы этого не замечать. "Хосспади, я денежку дам, буду поклоны бить, свечек нажгу, клянчить молиться сутками стану, только дай мне здоровья побольше, удачи, счастья, etc."

3.Какая форма у пропаганды патриотизма?

Навязчивая, наигранная и непомерно раздутая. Лозунги, гимны, парады, все внешнее, на публику. А "любви к отчизне" как не было, так и нет. Только показная мишура.
  
#38 написал: natalja.sukmanova
9 ноября 2010 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Да уж, что есть, то есть, согласна с Теократом полностью....
     
#39 написал: Karmilla
9 ноября 2010 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Linda79,
TeocraT,
вот и я о том же-церковь во всю пропогандирует смиренный и убогий(само слово) образ жизни-это само противоречие.Золоченные купола,алтари не каие нибедь и т.д.-и они потом нам толкуют о том чтоб отдавать последнее???
При том что если б сдать все богатства церкви-дети б в Африке от голоду бы не умирали...
К сожалению это факты..
       
#40 написал: Lola
9 ноября 2010 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
Я выложила в Разделе Учебник основ мистики, пару статьей под названием ТАЙНЫ БОГОВ! Почитайте, очень в тему. Ну главное, не закрытыми глазами читать, а при этом думать, и думать самостоятельно.
    
#41 написал: TeocraT
9 ноября 2010 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Сицилия, что именно, если не секрет?
  
#42 написал: serg-kil-inc
9 ноября 2010 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
TeocraT,
"Тотолитарный рэп - это абстрактный пряник и совершенно конкретный кулак..." (С) "Алиса"
     
#43 написал: TeocraT
9 ноября 2010 18:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
serg-kil-inc, сложно не согласиться.
  
#44 написал: dinka
9 ноября 2010 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Ну что вы право!!Вера это выбор каждого.Верить,во что верить и как верить.Христианство в отличие от различных сект не притягивает за уши,не ходит по улицам и наводящими вопросами не заманивает к себе.Конечно у них(в сектах)там хорошо.Человеку то ,что надо?Чтоб его замечали чтоб сочувствовали чтоб помогали,тёплую обстановку вокруг себя.Это у них всё есть,о это красивая обёртка за которой ничего нет.В христианство же никто не тянет,каждый выбирает сам,хочет он его или нет.Так же как и быв христианином,но по своей немощи отпавшим от церкви-тоже дело личное.А попробуй уйти из секты.Будут доставать так,что не рад будешь что на свет родился.Вот где промывка мозгов,это там.По моему у них мало кто уходит,по той самой причине-промывка мозгов.А насчёт иерархии,как в язычестве,в Др Греции.Так не наоборот ли.У христианства это и взяли.Люди по своей немощной природе часто отпадали от веры в Бога создавая себе рукотворных богов т.е многобожие это искание того же Бога,но более приземлённо,в стихиях,предметах и в создаваемых людьми,мифах(Др Греция).И вера заключается не в прошении каких то благ у Бога,не в свечах и прочей атрибутике,это просто помощь верующему,но не жертва Богу,Он в ней и не нуждается.Просить надо прощение грехов и благодарить за всё,хотя неверующему человеку это трудно понять.Они крутят у виска когда слышат такое.
И скажите мне почему именно на православие столько нападок,ни на одну религию,секту нет столько напраслин,как на православие.Кто то очень не хочет её на земле и всеми возможными силами пытается очернить её,сея распри и пороки и внутри неё.Как Господь говорил:Поругаемы будете за имя моё.
  
#45 написал: Karmilla
9 ноября 2010 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
.Христианство в отличие от различных сект не притягивает за уши,не ходит по улицам и наводящими вопросами не заманивает к себ
dinka,
да??
А не христианство ли крестовыми походами мусульман вырезали?
       
#46 написал: TeocraT
9 ноября 2010 19:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
А насчёт иерархии,как в язычестве,в Др Греции.Так не наоборот ли.У христианства это и взяли.


Чушь говорите. Египет, Месопотамия, Греция, Китай (каждая со своими верованиями) существовали задолго до появления христианства. Христианство не настолько старо, как кажется.

Люди по своей немощной природе часто отпадали от веры в Бога создавая себе рукотворных богов


Немощной? Не знаю как вы, но я свою "природу" немощной не считаю. Если охота считать себя слабой и беспомощной, постоянно извиняться за свои поступки - дело ваше, я предпочитаю пользоваться своими мозгами и выбирать то, что я считаю правильным. Научитесь думать и решать сами, а не цитировать где надо и не надо книжонку, которую переписывали под себя все кому не лень в течении 2000 лет. Никто кроме вас вам не поможет и не простит, вы - это все что у вас есть.
  
#47 написал: dinka
9 ноября 2010 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
TeocraT,да пожалуйста.Как вам будет угодно.На свои силы,так на свои.А "книжонку"как вы смели выразится я не цитировала и не собираюсь.

Кстати,не ответили на мой вопрос,в конце предыдущего большого коммента.Интересно послушать.Я насчёт нападок на РПЦ.
  
#48 написал: Lola
9 ноября 2010 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
Христианство та-же секта. Пугают тем, что надо просить прощение за грехи, верить и любить Бога, иначе будеш вечно, ВЕЧНО!!! обречен на муки. Не совсем похоже на милостивого Бога, который всех прощает и любит. Типа, кто меня не любит, тот гореть будет. Это сходит больше на Тирана и Диктатора, который не терпит другова мнения. Люди ведутся на это часто перед смертью, так как срабатывает самозащита, ведь кто хочет провести веки в муках?! Никакой любви нету к Богу, просто самозащита и страх.
    
#49 написал: TeocraT
9 ноября 2010 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
скажите мне почему именно на православие столько нападок,ни на одну религию,секту нет столько напраслин,как на православие.


Живу в "этой стране", а потому понятия не имею сколько нападок на провославие у нас,
на католицизм у "них" и т.д. на остальные религии мира. Насчет "напраслин", как вы изволили выразится - вы человек верующий, а это отдельная категория людей, навроде футбольных фанатов - логические доводы до вас не доходят, болеете за одну команду, за нее же готовы и умереть. То, что для вас "напраслина" - для другого человека - истина и очевидная вещь.

Кто то очень не хочет её на земле и всеми возможными силами пытается очернить её,сея распри и пороки и внутри неё.


Например, я отрицательно отношусь к православию, но вы наверное скажете, что я одержим, хе-хе.

Сицилия, я так не думаю. Просто трезво оцениваю свое положение в этом мире. Да и "грех" - понятие весьма неоднозначное.
  
#50 написал: Lola
9 ноября 2010 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
TeocraT,
Я с вами полностью согласна! Видимо, тоже одержимая. ;)
Скажу я вам, мне Бог ничего не дал, всё что я имею, я достигла сама, и сильным Бог не нужен. Нужен только тем, кто боится свою жизнь взять в свои руки, и сам нести ответственность за всё. Каждый создает себе Бога по своим меркам, и у слабых Бог слаб, или будет у овец Богом волк?! Ну а сильным, как я и говорила, он не нужен.
    
#51 написал: natalja.sukmanova
9 ноября 2010 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
TeocraT, вон как ты думаешь!!!! Грешник неверующий!!!!
Я полностью с тобой согласна, даже добавить нечего.....
     
#52 написал: TeocraT
9 ноября 2010 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Lola,
natalja.sukmanova, спасибо за поддержку.))

Пока человек не наберется храбрости признать, что он сам себе бог, судья, палач - он будет отгораживаться от реальности религией. Это ведь так удобно - принести попу бабки, покаяться, позажигать свечки - и переложить ответственность за свои действия на доброго дедушку на небе. Мол, он все простит, главное поканючить подольше и поунижаться, а потом, с чистой совестью - грабить, убивать, насиловать, ведь "он" тебя всегда простит. Да, думать и, тем более, брать на себя ответственность за свои поступки люди не любят (не все, конечно).
  
#53 написал: Karmilla
9 ноября 2010 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
TeocraT,
natalja.sukmanova,
Lola,
недавно читала отличную книгу "Книга-которую никогда бы не дала прочитать твоя церковь"-там вся подноготная самых расространенных церквей.Что говорится налицо.
Ужасно- это даже не то что делают наставники и духовники-а то что после промывания мозгов делают и позволяют им делать люди..
       
#54 написал: TeocraT
9 ноября 2010 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Karmilla, даже не сомневался.

Благодарю, озабочусь прочтением.
  
#55 написал: Lola
9 ноября 2010 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 969
Karmilla,
надо будет почитать. Я люблю такую литературу.
    
#56 написал: natalja.sukmanova
9 ноября 2010 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Karmilla, с удовольствием почитаю, а автора не назовешь????
     
#57 написал: mr.Badlands
9 ноября 2010 22:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 297
TeocraT, большое спасибо за выражение Вашей позиции. Я и сам хотел внести ясность в некоторые умы, но Вы это уже сделали. Вышеописаные случаи промывания мозга, увы, не самые острые проявления. Сталкивался и с другими, более жуткими, но это уже совсем другая история.
  
#58 написал: TeocraT
9 ноября 2010 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
mr.Badlands, всегда пожалуйста.
Как мне кажется, для подобного рода пикировок надо создавать отдельную тему.
  
#59 написал: Karmilla
9 ноября 2010 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
natalja.sukmanova,
щас пойду посмотрю. а то я на ит. читала
авторы Tim Leedom и Maria Murdy книжка черненькая на ней символы разные религиозные перечеркнутые-много нового для себя нашла, чисто исторические факты(которые нам увы в школе не преподавали-а надо бы) против которых не попрёшь

TeocraT,
про тему кстати тож неоднократно думала-а мож в предложениях спросить?
       
#60 написал: TeocraT
10 ноября 2010 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
Karmilla, можно попробовать, но без интересных идей и высказываний все это быстро сведется к унылому закидыванию оппонента дерьмом.
  

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.