Расплата за грехи

Галина Андреевна заехала в наш дом в начале 90-х. Была она женщиной видной и ухоженной, всегда стильно и дорого одета, несмотря на однообразие ассортимента женской одежды в те годы. Впрочем, это и неудивительно - с середины 80-х она работала заведующей магазина “Детский мир”, а потом стала единственной владелицей этого же магазина, притом так здорово организовала дело, что “Детский мир” превратился в кооперацию, и благодаря ассортименту - от колбас до китайской и японской одежды - магазин славился на весь край. Лет ей было около 45, хотя выглядела она максимум на 35, и ее взрослый сын, заехавший вместе с ней, смотрелся рядом с ней скорее как ухажер или, на крайний случай, как брат.

Купленную трешку в нашем подъезде она отремонтировала по последнему писку моды. Помню, как удивлялась я тогда огромной трехугольной ванне, которую грузчики с трудом протиснули в двери подъезда. Для нас это тогда было в новинку, даже вызывало некое недоумение. А уж о кожаной мягкой мебели и стеклянном обеденном столе, которые мы с сестрой увидели в ее квартире, мы грезили ещё очень долго.

Мама моя тогда занималась пошивом одежды на дому, и Галина Андреевна стала сначала ее клиенткой, а потом и подружкой. В гости ходила часто и всегда с подарками для нас с сестрой: то блеск для губ, то тени для век или колготки ажурные. О, как мы радовались каждой мелочи! Ведь тогда что только мы ни изобретали, дабы подчеркнуть свою красоту: и копирками волосы натирали, и вазелин с серебрянкой варили, а уж чего стоила тушь-”плевалка” “Ленинградская”, которая, попав в глаз, щипала так нещадно, что на дискотеку приходилось идти чуть ли не на ощупь и радовать кавалеров ярко-красными, воспаленными белками глаз!

Через пару лет сын женился и уехал с молодой женой в Москву, а к Галине Андреевне стал захаживать очень приятный мужчина лет 50 и через некоторое время переехал к ней уже насовсем, бросив свою семью с двумя детьми. Помню, как соседка плакала у нас на кухне, жалуясь на несправедливость в этой жизни, что из-за любви страдают невинные дети, и т.д. Но в силу молодости эту философию понять мне было сложно! Просто они были настолько гармоничной и красивой парой, а какие-то дети, которых я совсем не знала, были так далеки, что и никакого сочувствия не вызывали, даже немного раздражали, потому что такая красивая и успешная, всегда добрая и внимательная наша Галина Андреевна из-за них плачет.

Прожили они с этим мужчиной совсем недолго, максимум 2 года. Он трагически погиб, попав в автокатастрофу. Галина Андреевна сильно переживала и с головой ушла в работу, домой приходила только ночевать и то частенько звала нас с мамой переночевать у нее, а то и к нам приходила с ночевкой. На наши расспросы мама сказала: “Боится Галушка одна! На похоронах Сергея были и бывшая жена с детьми, и мать его. Вот мать-то и сыпала на ее голову всевозможные проклятья и обвиняла Галю, что та Сергея приворожила, увела из семьи, и поэтому погиб он так скоро. А напоследок и вовсе огорошила: “Готовься, девка, страшную смерть я тебе уготовила! Коль Сережку моего в могилу свела, следом за ним и пойдешь!” И теперь ей всякая ерунда мерещится.

Прошло где-то полгода, Галина Андреевна отошла, стала такой как прежде, только жаловалась периодически, что умерший муж ей часто снится. А еще где-то через полгода из преуспевающей красивой женщины Галина Андреевна превратилась в маленькую сухонькую старушку с палочкой, которая даже обслуживать себя самостоятельно не могла. Мама моя помогала ей во всем, ухаживала и опять часто оставалась у нее ночевать, но нам с сестрой категорически не разрешала к ней ходить. Врачи разводили руками, точный диагноз поставить никто не мог, лечили всевозможными лекарствами, но становилось только хуже. Мама была измученной до предела, никого другого Галина Андреевна к себе не подпускала, сын с женой обещали приехать через пару месяцев летом и забрать ее к себе.

И однажды мама привела ее к нам с ночевкой. Эту ночь я не забуду никогда! Посреди ночи, когда мы с сестрой сладенько посапывали в своей кровати, раздался жуткий крик хриплым голосом: “Уйди от мееняяя! Отойди!!! Отстань, прошу!” Голос был такой жуткий, что у меня до сих пор мурашки по коже, а в тишине ночи он ещё и показался таким громким, даже перекликался эхом. Жуть! И он все звучал и звучал. Мы с сестрой ревели хором. И сквозь этот крик услышали, как вскочила мама и стала что-то шептать и периодически повторять: “Галушка, проснись. Проснись, Галя!” А та еще больше кричит, воет нечеловеческим голосом. Уже и не помню, как все успокоилось. Страшно было безумно! Мама утром от наших расспросов отмахивалась. А потом не выдержала, расплакалась и рассказала: “Это практически каждую ночь продолжается! Сил моих больше нет! Но и бросить ее не могу, она же совсем одна. Врачи снотворное сильное ей прописали, а от него только хуже, она проснуться не может и воет! И без него нельзя! Подозревали болезнь Паркинсона, но не подтвердили. К бабке ходили, она выгнала и сказала: “Не ходите ни к кому, расплата ей за её грехи, никто не поможет, фотография её в чьем-то гробу”. Сынок тоже не торопится. С работы управляющая вечно звонит и требует Галину Андреевну, дел накопилось куча, но Галя не разговаривает с ней. Что делать-то!?” Но потом, успокоившись, мама опять ушла к Галине Андреевне.
А еще где-то через месяц, не дождавшись сына, эта женщина умерла на руках у моей мамы.

Вчера в гостях у мамы мы с сестрой вспоминали эту историю и так и не пришли к общему мнению, сестра считает, что это действительно была болезнь Паркинсона. А я сомневаюсь и думаю, что за грехи такие были у Галины Андреевны, что такая страшная болезнь ее настигла? Или все же виной проклятья матери умершего Сергея? А может, и правда кто-то ее фотографию в чей-то гроб положил? А что думаете вы?

27-08-2016, 07:47 by evataninaПросмотров: 20 962Комментарии: 100
+128

Ключевые слова: Фотография гроб расплата за грехи болезнь Паркинсона проклятье авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: WhiteWind
27 августа 2016 17:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
[quote=evatanina][quote=WhiteWind][quote=Bop4yn][quote=Индиго]
Ни за какую любовь, ни за какую семью я бы не стал терпеть дуру, переставшую следить за собой, ходящую в рваных трусах и жрущую прямо из холодильника. Не может быть счастья по обязанности, по принуждению. Это работа, ежедневная, тяжёлая, но награда превышает все затраты. Это я вам, как счастливый человек говорю.)))
[/quote]
Согласна
А то так проще всего. Мужика на себе женила, походила годик приличная, потом разменяла кружевные труселя на застиранные панталоны и требует, чтобы муж всю жизнь принимал её такой, какая она есть. А такой, какая есть, её примет только земля.
Зато если загулял, то козел и кобелина, пусть будет проклят и он, и разлучница
А научиться готовить и следить за собой, нет, не наш случай. Это самое нехорошее, считать, что мужчина раз женился, то должен терпеть все. А ради чего?[/quote]
А я вот не совсем с вами согласна! Что значит годик походила приличная!? В кружевных труселях что ли приличная? А зачем? Если сейчас есть масса хлопковых, очень даже симпатичных домашних пантолонов! Я бы согласилась, если бы вы сказали о нечестной, неумытой замарашке, которая воду экономит и моется раз в неделю! А фраза "Мужика на себе женила" вообще жесть! А почему не он : " Бабу замуж взял"?![/quote]

Я выразилась фигурально, говоря о застиранных панталонах как о символе неухоженной и наплевавшей на себя женщины.
Что касается кружевных трусиков, опять же. Имеется ввиду красивое женское белье. А какой фасон - это личное дело каждого. Кто хлопковые носит, кто кружевами сверкает, а у кого ниточки затерялись)).
И сделала я акцент на смене стиля нижнего белья именно потому, что если до брака ты бегаешь в красивых трусиках, а после начинаешь носить панталоны, то это неправильно. Твоя вторая половинка выбрала тебя потому что ты воздушная фея, условно говоря, а не баба в платке.
И тема трусиков распространяется и на все прочее.
#62 написал: Pups
27 августа 2016 17:16
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Понятненько. Значит неправда что одновременно сто фотографий Майкла Джексона фанатики зарыли по всему миру на кладбищах лет 15 назад. Или если его любили миллиарды, то что ему если сто христанутых зароет фото? Да хоть сто миллионов, таким людям просто покажется что встал не стой ноги.
#63 написал: evatanina
27 августа 2016 17:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
[quote=WhiteWind][quote=evatanina][quote=WhiteWind][quote=Bop4yn][quote=Индиго]
Ни за какую любовь, ни за какую семью я бы не стал терпеть дуру, переставшую следить за собой, ходящую в рваных трусах и жрущую прямо из холодильника. Не может быть счастья по обязанности, по принуждению. Это работа, ежедневная, тяжёлая, но награда превышает все затраты. Это я вам, как счастливый человек говорю.)))
[/quote]
Согласна
А то так проще всего. Мужика на себе женила, походила годик приличная, потом разменяла кружевные труселя на застиранные панталоны и требует, чтобы муж всю жизнь принимал её такой, какая она есть. А такой, какая есть, её примет только земля.
Зато если загулял, то козел и кобелина, пусть будет проклят и он, и разлучница
А научиться готовить и следить за собой, нет, не наш случай. Это самое нехорошее, считать, что мужчина раз женился, то должен терпеть все. А ради чего?[/quote]
А я вот не совсем с вами согласна! Что значит годик походила приличная!? В кружевных труселях что ли приличная? А зачем? Если сейчас есть масса хлопковых, очень даже симпатичных домашних пантолонов! Я бы согласилась, если бы вы сказали о нечестной, неумытой замарашке, которая воду экономит и моется раз в неделю! А фраза "Мужика на себе женила" вообще жесть! А почему не он : " Бабу замуж взял"?![/quote]

Я выразилась фигурально, говоря о застиранных панталонах как о символе неухоженной и наплевавшей на себя женщины.
Что касается кружевных трусиков, опять же. Имеется ввиду красивое женское белье. А какой фасон - это личное дело каждого. Кто хлопковые носит, кто кружевами сверкает, а у кого ниточки затерялись)).
И сделала я акцент на смене стиля нижнего белья именно потому, что если до брака ты бегаешь в красивых трусиках, а после начинаешь носить панталоны, то это неправильно. Твоя вторая половинка выбрала тебя потому что ты воздушная фея, условно говоря, а не баба в платке.
И тема трусиков распространяется и на все прочее.[/quote]
Да нет, что вы!? Я не спорю с вами! У каждого свой взгляд на это. Может кому то везёт на столь внимательным мужчин, которые каждый день обращают внимание в каком бельё его жена. В моём же 15 летнем браке было, как в анекдота :
Жалуется одна подруга другой, что на нее муж в последнее время совсем не обращает внимания. Что только не перепробовала — никак!
Та ей советует:
— Ты его встреть с работы в противогазе, обязательно внимание обратит.
Вечером муж приходит домой — жена в противогазе. Он — ноль эмоций, поел, сел в кресло, читает газету. Жена: «Милый, ты ничего во мне не заметил нового?»
-Отстань…
-Ну милый, ничего не заметил, ну посмотри!
Муж посмотрел внимательно: «Ты что, брови повыщипывала???» smile

Цитата: OlgaFF
: Lycanthrope, а меня интересует - не отсохли ли руки у той бабки, после ее обряда? или жизнь свою она счастливо прожла после этого?

Не знаю даже. У мамы не было общих знакомых с той семьёй.
 
#64 написал: Lycanthrope
27 августа 2016 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: OlgaFF
: Lycanthrope, а меня интересует - не отсохли ли руки у той бабки, после ее обряда? или жизнь свою она счастливо прожла после этого?

*facepalm*

Цитата: evatanina
Согласна, что списать на что потустороннее проще простого. Но, поверьте, я не утверждаю, что это была не болезнь! Просто такая резкая перемена в человеке из красивой женщины средних лет в немощную старушку, произвела на меня жуткое впечатление, очень трудно было поверить, что существуют такие болезни, вызывающие столь колоссальные перемены, в столь короткие сроки.
Дело происходило в г Хабаровске, который в 90-х годах славился своими нейрохирургами, вертебрологами и медицина здесь была на высоте!
Фотографию тоже раздобыть была не проблема, так дети(подростки тогда) все же общались с отцом и в первое время бывали в гостях у Галины Андреевны. И ещё откроют вам маленький секрет, в 93 году лично у меня была маленькая видеокамера Sony, 16милиметровка, привезённая отцом с Японии. И это было совсем не круто, это было очень даже обычно для семьи со среднестатическим достатком! Думаю у детей Сергея было что покруче! А уж мать с бабкой могли детей так натаскать, что те нащелкали бы и фото и видео, во всех возможных ракурсах. Неужели, вы и правда считаете, что у пожилой на тот момент женщины - матери Сергея был недостаток в прощальных церемониях? Да и на похоронах Сергея она была не сторонним наблюдателем. И, в принципе, это одно из предположений, в чем причина произошедшего с Галиной Андреевной, а не утверждение

Если бы бабка приморила эту вашу Галину Андреевну в момент похорон своего сына, то и стало бы ей худо сразу после похорон. Вы же написали, что она оправилась и полгода всё было нормально. И ещё странность: бабка науськала детей понаделать фотки, но потом забыла?) А вспомнила про фотки только после смерти сына? И чисто по случайному стечению обстоятельств спустя несколько дней после того, как была сделана фотография, сын погибает? Слишком, слишком много допущений.
В Соединённых Штатах Америки так вообще самая лучшая медицина, ничуть не уступающая и в чём-то даже превосходящая славную медицину Хабаровска. Но и там случаются врачебные ошибки, там тоже выявляются не все болезни, там тоже медицина не всем и не всегда в состоянии помочь.
Я нигде не упомянул, будто вы считаете обратное и полагаете, что причиной гибели вашей знакомой стало чьё-то там проклятье. Вы последним предложением в истории спросили, что думают читатели. Я, как читатель, высказал своё мнение) И всё.
                  
#65 написал: evatanina
27 августа 2016 17:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Lycanthrope
Цитата: OlgaFF
: Lycanthrope, а меня интересует - не отсохли ли руки у той бабки, после ее обряда? или жизнь свою она счастливо прожла после этого?

*facepalm*

Цитата: evatanina
Согласна, что списать на что потустороннее проще простого. Но, поверьте, я не утверждаю, что это была не болезнь! Просто такая резкая перемена в человеке из красивой женщины средних лет в немощную старушку, произвела на меня жуткое впечатление, очень трудно было поверить, что существуют такие болезни, вызывающие столь колоссальные перемены, в столь короткие сроки.
Дело происходило в г Хабаровске, который в 90-х годах славился своими нейрохирургами, вертебрологами и медицина здесь была на высоте!
Фотографию тоже раздобыть была не проблема, так дети(подростки тогда) все же общались с отцом и в первое время бывали в гостях у Галины Андреевны. И ещё откроют вам маленький секрет, в 93 году лично у меня была маленькая видеокамера Sony, 16милиметровка, привезённая отцом с Японии. И это было совсем не круто, это было очень даже обычно для семьи со среднестатическим достатком! Думаю у детей Сергея было что покруче! А уж мать с бабкой могли детей так натаскать, что те нащелкали бы и фото и видео, во всех возможных ракурсах. Неужели, вы и правда считаете, что у пожилой на тот момент женщины - матери Сергея был недостаток в прощальных церемониях? Да и на похоронах Сергея она была не сторонним наблюдателем. И, в принципе, это одно из предположений, в чем причина произошедшего с Галиной Андреевной, а не утверждение

Если бы бабка приморила эту вашу Галину Андреевну в момент похорон своего сына, то и стало бы ей худо сразу после похорон. Вы же написали, что она оправилась и полгода всё было нормально. И ещё странность: бабка науськала детей понаделать фотки, но потом забыла?) А вспомнила про фотки только после смерти сына? И чисто по случайному стечению обстоятельств спустя несколько дней после того, как была сделана фотография, сын погибает? Слишком, слишком много допущений.
В Соединённых Штатах Америки так вообще самая лучшая медицина, ничуть не уступающая и в чём-то даже превосходящая славную медицину Хабаровска. Но и там случаются врачебные ошибки, там тоже выявляются не все болезни, там тоже медицина не всем и не всегда в состоянии помочь.
Я нигде не упомянул, будто вы считаете обратное и полагаете, что причиной гибели вашей знакомой стало чьё-то там проклятье. Вы последним предложением в истории спросили, что думают читатели. Я, как читатель, высказал своё мнение) И всё.

У! Как строго! Все молчу, молчу! mask Одно скажу, первый раз слышу, что в сэшэашках лучшая медицина! Но спорить не буду! Нет! Молчу! stuck_out_tongue_closed_eyes
 
#66 написал: Bop4yn
27 августа 2016 17:36
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: evatanina
Дело происходило в г Хабаровске, который в 90-х годах славился своими нейрохирургами, вертебрологами и медицина здесь была на высоте!

В то время в Хабаровске не только лишь все могли выговорить слово вертебролог, а если выговаривали, то имели ввиду не врача))
           
#67 написал: Lycanthrope
27 августа 2016 17:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: evatanina
У! Как строго! Все молчу, молчу! mask Одно скажу, первый раз слышу, что в сэшэашках лучшая медицина! Но спорить не буду! Нет! Молчу! stuck_out_tongue_closed_eyes

Ну, хозяин - барин. Молчите, коль захотелось, чего уж...confused
                  
#68 написал: evatanina
27 августа 2016 18:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Lycanthrope
Цитата: evatanina
У! Как строго! Все молчу, молчу! mask Одно скажу, первый раз слышу, что в сэшэашках лучшая медицина! Но спорить не буду! Нет! Молчу! stuck_out_tongue_closed_eyes

Ну, хозяин - барин. Молчите, коль захотелось, чего уж...confused

Да уж, спасибки! flushed А то у нас уже час ночи и спать бы надо. Но боюсь, если ещё с вами побеседую и на аву вашу насмотрюсь, всю ночь потом от вашего тройного стального галстука, что между ног болтается, отмахиваться буду и выкрикивать Фостр-Ликантроп! stuck_out_tongue_closed_eyes joy Извините, позвольте откланятся!
 
#69 написал: КИМ
27 августа 2016 18:08
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
: LycanthropeНо согласись,что и ты не привёл ни одного довода,кроме вопросов и допущений,как и все остальные,кто считает это порчей. Так что 50/50)
И таки да,мы забыли про ещё одно явление,оно было упомянуто правда,но вскользь. Сила слова.
А если бабка,к которой обратились,просто ляпнула первое попавшееся и никакой фотографии не было? А если мать,кричащая на кладбище,лишь выдавала желаемое за действительное? Но женщина будучи впечатлительной настолько,что взяла это в голову и загнала сама себя? Либо скорбь и злость кричащей была такой силы,что лишь словами навлекла смерть на голову "обидчицы" ?
           
#70 написал: Летяга
27 августа 2016 18:13
+16
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Сразу говорю, все комменты не осилила, историю плюсанула.
Мужик не телёнок, чтобы увести его откуда бы то ни было мог/могла любой/любая. Своя голова есть. Мне самой шестой десяток, рассуждения о вечной верности от лиц, не доживших ещё и до сорока, выглядят, мягко говоря, наивными. И нет во мне женской солидарности. А прикрывать свою человеческую несостоятельность наличием детей - и глупо, и подло. Не менее, а зачастую и более, чем честно уйти, когда вторую половину уже даже в кошмарах видеть не можешь. И дело даже не в драных труселях, растянутых трениках или излишней "весомости". Оставляют и красивых/подтянутых/успешных, причём я говорю в данный момент без указания пола, ибо на сегодняшний день ситуация симметричная. Или почти симметричная. Случается так, что одному из партнёров "хочется странного": не борща, материального обеспечения и просмотра сериала по зомбоящику, даже не секса. А хочется прожить остаток жизни с человеком, с которым жизнь шире секса и быта. И уходят. Уходят к "старым", "толстым", "нищим". Оставленная сторона вопит о привороте, о собственных куриных мозгах не задумывается. Нет, вот честно, никто никогда не думал о том, что глупость партнёра может быть достаточным основанием для разрыва? А зря. Случается такое не так уж и редко.
Будьте мудры. Будьте счастливы.
                                 
#71 написал: Lycanthrope
27 августа 2016 18:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Цитата: КИМ
: LycanthropeНо согласись,что и ты не привёл ни одного довода,кроме вопросов и допущений,как и все остальные,кто считает это порчей. Так что 50/50)
И таки да,мы забыли про ещё одно явление,оно было упомянуто правда,но вскользь. Сила слова.
А если бабка,к которой обратились,просто ляпнула первое попавшееся и никакой фотографии не было? А если мать,кричащая на кладбище,лишь выдавала желаемое за действительное? Но женщина будучи впечатлительной настолько,что взяла это в голову и загнала сама себя? Либо скорбь и злость кричащей была такой силы,что лишь словами навлекла смерть на голову "обидчицы" ?

И всё же мне моя версия ближе) А так... Да всё может быть! Но лично я склонен считать причиной смерти болезнь.
                  
#72 написал: conjure one
27 августа 2016 18:31
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
История впечатлила. Вероятно, здесь гремучая смесь из болезни, бабкиного проклятия и впечатлительности Галины. Снежный ком превратился в лавину, и человек буквально сгорел за короткое время. +

Цитата: Летяга
Случается так, что одному из партнёров "хочется странного": не борща, материального обеспечения и просмотра сериала по зомбоящику, даже не секса. А хочется прожить остаток жизни с человеком, с которым жизнь шире секса и быта. И уходят. Уходят к "старым", "толстым", "нищим". Оставленная сторона вопит о привороте, о собственных куриных мозгах не задумывается. Нет, вот честно, никто никогда не думал о том, что глупость партнёра может быть достаточным основанием для разрыва? А зря. Случается такое не так уж и редко.
Будьте мудры. Будьте счастливы.


Согласен. Бывает такое. И чаще в зрелом возрасте.
         
#73 написал: Mozzarella
27 августа 2016 18:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
"Должен", "должна"... Кто-то рожден чтобы научиться любить, кто-то травку жевать. Какая разница у кого какой путь к счастью? Вечно все в чужой огород подсматривают, в своем сор зарастает.
Комментарии очень интересные. На любой вкус и цвет.
КИМ, дайте пять (ладошкой).
Плюс
 
#74 написал: Ананда
27 августа 2016 19:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Но ведь ты из вредности дождёшься)

relaxed

Цитата: Bop4yn
Смотритесь чаще на себя со стороны и не в масштабах глазик, бровка, губки, прядка, а, как вы гармонируете с миром.

Во маладца,всю психологию выдал))) Забыл тока ишшо про уровень тестостерону упомянуть blush

Цитата: КИМ
А как же история о двух половинках?) А как же такое забытое слово как любовь?

Друг мой,слово"дядя" гораздо старше слова"папа". Тебе это ни о чём не говорит???)))
    
#75 написал: LudaM
27 августа 2016 19:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Ананда
Может,и Паркинсон тут подсуетился, а может,и самовнушение. Третий вариант-бывшая свекурва порчу ей сделала. Странно,что мужику на момент развода полтинник уже был, а у него двое несовершеннолетних деток. В нашей стране такое редко случается.

Моему мужу 50, мне 39 - нашим детям 8 и 9 лет ))))) Случается и такое
  
#76 написал: КИМ
27 августа 2016 20:05
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Ананда
Друг мой,слово"дядя" гораздо старше слова"папа". Тебе это ни о чём не говорит???)))

Абсолютно ни о чём.Каждый волен думать как хочет и принимать то,что ближе лично ему.
           
#77 написал: lidia1
27 августа 2016 21:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
В старину было проще. Девушки знали, что первый муж от Бога, второй - от людей, третий - от чёрта. Моего отца первая жена не дождалась с войны, вышла замуж. У неё был сын. Мама вышла замуж за отца, и очень жалела об этом, хотя отца любила. Он платил сыну алименты. Было очень тяжело. Нам, двум дочерям, мама с детства внушала, что связь с женатым мужчиной недопустима. С тем и выросли. И вообще, чужое брать нельзя. Нельзя, и точка.
  
#78 написал: Васнецова
28 августа 2016 00:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Winnie-the-Pooh

Пы. Сы. Надо отметить, что матушка сохранила нормальные отношения с ними обоими, и та самая преемница подружки, некогда молодая и свежая (чего греха таить, когда я с ней познакомился на их свадьбе, мне было уже 17, и я сам на нее заглядывался))), сейчас, в свои 35 с хвостиком, тоже превращается в пока еще обаятельное, но уже немножечко желеобразное существо. Не исключено, что лет через пяток, в их команде опять произойдет замена.)))

Ага...а мужик всё так же красив, сексуален и подтянут....в свои то 75))))). Может замена и произойдёт, но только роли поменяются. Встретит его 35 летняя жена того у кого с потенцией зашибись и останется этот 70 летний мачо-срачо, как это..,как вы выразились ?...Ааа. .как дырка в заднице)..
 
#79 написал: Летяга
28 августа 2016 06:33
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: lidia1
чужое брать нельзя.

Человек не полотенце, чужим/своим он может быть только по духу или убеждениям. А так он - только свой собственный.
                                 
#80 написал: PUFIK
28 августа 2016 10:51
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Что за странная бабка - ведунья? Сходили бы к другой. Что значит - не ходи никуда, ты за грехи расплачиваешься? Сколько мужчин и женщин уходят из семей? И не всех такая кара постигает. Это мама Сергея порчу просто навела или проклятие какое. А раз можно навести, то можно и снять. Ведунья некомпетентная попалась. А мать прокляла Галину Андреевну, разве этим она не совершила грех? Надо понимать, что человек может прожить определенную часть жизни с другим человеком, а потом уйти. По разным причинам. Может жизнь Сергея с первой женой была не сахар, но просто повода не было уходить, и дети же вроде, а тут подвернулась женщина хорошая, вот он и решился. Может никто никого не уводил, а он сам принял такое решение. Я вот лично думаю, что в таких случаях больше мужчина виноват, чем любовница. Ну не она так другая будет, всех не проклянешь. А мужчина если падок на дам, все равно волочиться за платьицами будет. За историю плюс.
     
#81 написал: Летяга
28 августа 2016 11:10
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: PUFIK
Это мама Сергея порчу просто навела или проклятие какое.

А когда во времена, теперь уже почти былинные, человеку объявляли партийный выговор с занесением или вообще говорили: "Партбилет на стол!" и он, бедолага, умирал от инфаркта ближайшей ночью, это что, тоже такая "партийная порча" была? Или проклятие? Самовнушение и саморазрушение в чистом виде. Если нашей психике в ежедневных её проявлениях в мистике отказать, то и в истории мистики нету.
                                 
#82 написал: evatanina
28 августа 2016 11:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: PUFIK
Что за странная бабка - ведунья? Сходили бы к другой. Что значит - не ходи никуда, ты за грехи расплачиваешься? Сколько мужчин и женщин уходят из семей? И не всех такая кара постигает. Это мама Сергея порчу просто навела или проклятие какое. А раз можно навести, то можно и снять. Ведунья некомпетентная попалась. А мать прокляла Галину Андреевну, разве этим она не совершила грех? Надо понимать, что человек может прожить определенную часть жизни с другим человеком, а потом уйти. По разным причинам. Может жизнь Сергея с первой женой была не сахар, но просто повода не было уходить, и дети же вроде, а тут подвернулась женщина хорошая, вот он и решился. Может никто никого не уводил, а он сам принял такое решение. Я вот лично думаю, что в таких случаях больше мужчина виноват, чем любовница. Ну не она так другая будет, всех не проклянешь. А мужчина если падок на дам, все равно волочиться за платьицами будет. За историю плюс.

А ведунья и не сказала за какие именно грехи. Но в то что Галина Андреевна приворожила Сергея не верю. Зачем ей это надо было?! При её положении на тот момент недостатка в кавалерах просто не было.
 
#83 написал: Winnie-the-Pooh
28 августа 2016 12:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Васнецова
Цитата: Winnie-the-Pooh

Пы. Сы. Надо отметить, что матушка сохранила нормальные отношения с ними обоими, и та самая преемница подружки, некогда молодая и свежая (чего греха таить, когда я с ней познакомился на их свадьбе, мне было уже 17, и я сам на нее заглядывался))), сейчас, в свои 35 с хвостиком, тоже превращается в пока еще обаятельное, но уже немножечко желеобразное существо. Не исключено, что лет через пяток, в их команде опять произойдет замена.)))

Ага...а мужик всё так же красив, сексуален и подтянут....в свои то 75))))). Может замена и произойдёт, но только роли поменяются. Встретит его 35 летняя жена того у кого с потенцией зашибись и останется этот 70 летний мачо-срачо, как это..,как вы выразились ?...Ааа. .как дырка в заднице)..

Возможно, когда-нибудь так и случится, но сейчас-то ему 54 года всего, а никаких не 75, и выглядит он на 40-45, так что пока еще в игре))
               
#84 написал: Ананда
28 августа 2016 19:34
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Каждый волен думать как хочет и принимать то,что ближе лично ему.

С тобой совершенно невозможно дискутировать(((
    
#85 написал: Miela
28 августа 2016 20:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Не ну всякое в жизни бывает. И изменяют, и разводятся.... Но чтобы из-за мужика грех на душу брать и собственных детей если что под расплату подставлять! Нормальный человек такого не сделает. Это уже клиника! Маразм!
Считаю, что такие действия, впрочем как и просто ревность, из-за пониженной самооценки. В любом случае нужно следить за собой - как за внешностью, так и за внутренним миром. Оставаться самодостаточной личностью. А мужики что - один ушел, другой появится....
Только если мужик ушел, а алименты не платит, про детей забыл. Вот тогда обидно. Но все равно не смертельно. Полстраны так живет.
#86 написал: Fantom2015
29 августа 2016 10:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: BooZ
К слову, у одной моей знакомой ситуация была... У мамы её мужчина был, так этого мужчину увела барышня помоложе. Не помню, как могло произойти такое совпадение, но мама застала эту парочку в тот момент, когда они её фотографию закапывали в землю на могиле чьей-то. Хотелось бы держаться подальше от таких подлых и гнусных ... Недолюдей. И я надеюсь все воздастся им

блиииин, ну не любишь ты жену - собирай свои шмотки и уматывай, зачем пакости-то такие делать?.. Надеюсь, что с Вашей знакомой все в порядке.
Никогда не понимала женщин/девушек, позарившихся на чужого мужа; элементарная психология - ушел от жены к тебе, уйдет от тебя к более молодой когда-нибудь, а то и обратно к жене вернется. И ладно если обошлось без приворотов/отворотов, а то ведь еще и за это расплачиваться придется. За историю плюс
  
#87 написал: vasilina_apelsina
29 августа 2016 10:08
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
На чужом не счастье, счастье не построиш. И что, нет мужиков не женатых! Жаль конечно женщину, а что касаемо фото в гробу кто знает?
     
#88 написал: Баба Клава
29 августа 2016 10:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Fantom2015
блиииин, ну не любишь ты жену - собирай свои шмотки и уматывай, зачем пакости-то такие делать?.

А вот это уже совершенно другой вопрос. Умотать то можно конечно. А как быть с совместно нажитым движимым и недвижимым имуществом? Делить пополам или на несколько частей (если дети есть) совсем не втыкает. Ещё и алименты. Новой жене это очень может не понравиться. Скажу больше- ей это совсем не понравится. Поэтому проще старую жену угробить и пользоваться всем единолично.Вот и начинают бывшие супруги изыскивать средства для нейтрализации постылой половины. К бабам это тоже относится.
        
#89 написал: Elinor
29 августа 2016 10:46
+13
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Смешно слушать о том, что браки распадаются потому, что женщина перестает за собой следить. Удивляет что многие с этим согласны. Неужели, если ты будешь круглосуточно заниматься спортом, всю жизнь сидеть на диете, будет тебе счастье? Не хотела бы я чтобы у меня был такой муж
Множество браков, в которых жены раскрасавицы, распадаются, и наоборот, жены внешне ничем не примечательные, толстушки и простушки живут с мужьями всю жизнь душа в душу.
Как же женщинам тепепь жить? Всю жизнь думать и бояться-"а не обрюзгла ли я, не обабилась?" А мужчины? Можно подумать все сплошь Аполлоны) да к тридцати годам половина обрюзгшие, с огромным пивным животом и тройным подбородком) почему же женщины не возмущаются по этому поводу?
Короче бомбануло у меня с комментариев ваших)
В общем счастье заключается не в лишних килограммах и узкой талии а в гораздо большем, и если бы от меня лет в 40 ушел муж, которому я родила детей и жила всю жизнь, по причине недостаточно привлекательной внешности, то туда ему и дорога, могу еще пинка под зад дать) у меня все)
#90 написал: Ksenya078
29 августа 2016 12:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
История очень интересная. Думаю, что Галина не виновата, Сергей сам ушел из семьи и это его выбор. Про фотографию в гроб - это ужасно. Плюс+++
      

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.