Дух волка

Сегодня ровно год, как не стало нашего общего друга Сергея.
Он не дожил всего три дня до своего тридцать четвёртого дня рождения…
А за месяц до того всё начиналось просто суперски! Мы втроём, друзья с детства, собрались на волчью охоту в Монголию. Почему так далеко, когда своих волчар в уральских лесах хватает? Свои леса мы уже все облазили, а там природа совсем другая. Простор, цветы, кузнечики с ладонь и, конечно, горы. Да и из местных кое-кого знаем, так что без соответствующего сопровождения в виде транспорта и проводника, не останемся.
Взяли по две недели отпуска - и на Чингисхан (аэропорт в Улан-Баторе). Оттуда со знакомыми на машине в Зуун-Хару. В пути сама собой полилась песня «Степь, да степь кругом» - пейзаж навевает.
Остановились в большом доме у знакомых. Следующий день на подготовку, сборы - и в путь. На военном уазике забрались в такую глушь, где и впрямь казалось – не ступала нога человека. Заночевали у мелководной, но стремительной речушки. Нас было пятеро, с водилой и проводником. Он рассказал, что знает пару-тройку мест, где есть волчье логово. Там из года в год эти серые разбойники выводят потомство. Правда, сам он уже лет пять туда не заглядывал.
В общем, наутро мы отправились в одно из этих мест. С непривычки скакать по горам и камням на солнцепёке было трудновато. Но воздух!!! У нас даже в лесу не такой чистый. Там он просто - настой целебный, замешанный на полевых травах и цветах.
Пока добирались, на одной из вершин видали марала с огромными ветвистыми рогами. А с другого склона спугнули небольшое стадо горных козлов. Значит, и волки должны быть. До логова - гроте в скале, добрались часам к двум дня. Но там, к нашему разочарованию, никого не оказалось. Конечно, было сразу понятно, что здесь когда-то жили хищники: везде свалянные клочья волчьей шерсти и уйма костей мелких и крупных животных. В окрестностях обнаружили даже огромный рогатый череп архара – настоящее украшение охотничьего домика! Но через границу, конечно, такую красоту никто не пропустит. Поэтому в качестве трофея только фото.
Короче, перекусив и немного отдохнув, слегка раздосадованные, двинулись в обратный путь, к месту стоянки и машине. Осторожничать было уже необязательно, а пострелять руки давно чесались. Благо, кругом мишеней было навалом: тарбаганы (сурки), суслики и поменьше какие-то жирные - то ли лемминги, то ли хомяки степные. Встанет такой столбиком у своей норы – стреляй, мол, не промахнись. Так что слегка отвели душу дяденьки.
На следующий день направились к другому логову, на юг. Как сказал проводник – в сторону китайской границы. Идти пришлось дольше, но дошли примерно за то же время, что и в предыдущий день – приноровились к местному ландшафту. Первого волка увидели издалека. Как потом оказалось, это была волчица. Она рыскала на окраине небольшого соснового перелеска на склоне горы. Нас не видела, потому что мы стояли на вершине, и ветер относил запах в сторону. Димон с ходу лупанул по мишени. Волчица взвизгнула, подскочила и скрылась за соснами. Попал. Проводник предупредил, что логово как раз в этом сосновом перелеске. Мы рассредоточились в линию и начали потихоньку спускаться. Добравшись до деревьев и зайдя в лесок, потеряли друг друга из виду. Я шёл, испытывая долгожданный охотничий азарт, когда кровь клокочет, пропадает усталость и забываются все проблемы и дела. Пока было тихо. Но минут через десять слева лупанул выстрел. Я машинально рванул в ту сторону, не забывая зыркать по сторонам. Пока бежал, раздалось ещё несколько выстрелов, потом ещё пару раз. На бегу криком предупредил, что это я приближаюсь. За деревьями увидел движуху. Димон с Серёгой стоят. Подстрелили кого-то. Подбегаю, гляжу – волка завалили. А в неглубокой норе четыре плюшевых шарика махоньких кряхтят. И тут за леском раздался этот вой. Волки обычно не воют днём, только ночью, когда выходят на охоту. Вой был, мягко говоря, страшноватый. Но выл один волк, не стая. Мы вскоре увидели его фигурку на вершине соседней горы на фоне красноватого неба. И снова он, задрав морду, издал этот протяжный вой. Потом повернул голову в нашу сторону и скрылся…
Первым на нору набрёл Серый. Услышал рычание раненой волчицы и пошёл помалу. Она стояла у норы. Весь зад пропитался кровью – Димон первым выстрелом ей пах и брюшину прострелил. Волчица стояла полуприсев и смотрела на Серёгу, оскалив клыки. Но двигаться уже не могла. Серый подходил ближе, чтобы разглядеть её получше. Волчица смотрела прямо ему в глаза, да так (как он потом признался), что мурашки побежали по спине. В её взгляде совсем не было страха, а только лютая ненависть и обещание: «Я тебя везде достану!»
Серёга всё время держал её голову на мушке и неожиданно сам для себя нажал на курок. Голова волчицы упала на вытянутые передние лапы. Глаза всё так же неотрывно смотрели на Серёгу, но быстро потемнели и остекленели. Тут подбежал Димка. Он уже несколько раз лупанул по волку-самцу, который нёсся к волчице с волчатами на подмогу, и тем самым отпугнул его, но, видимо ни разу не попал. Волк только отвернул в сторону и пропал за деревьями.
Настроение было не очень. Волчицу стало жалко, да и детёнышей, конечно, тоже. Мы их забрали с собой. Тут-то они, сосунки, без матери однозначно сгинут. А с людьми, может, поживут ещё.
Серый был вообще в каком-то трансе. Руки дрожат, голос тихий и сиплый стал. В таких случаях только одно лекарство. Добрались до стоянки и оттянулись по полной.
На волков больше не ходили. И, вообще, потом погода испортилась – тучи, ветер, пылюка страшная. Короче, закончилась охота. Погостили потом просто, ленков с тайменями в речке половили - и обратно домой. Да, волчат в часть цирикам (солдатикам) отдали.
Ну, а Серый в себя так до конца и не пришёл. Осунулся, всё дома стал сидеть, никуда его не вытащишь. Рассказывал, что волчица эта перед глазами стоит, ночами в кошмарах снится. Потом вообще стала мерещиться за каждым углом. Но только, когда он бывал в одиночестве. Вместе с нами или с женой – всё нормально. Но среди незнакомых людей и толпы тоже стала появляться. Один раз, рассказывал, погналась за ним по улице, когда откуда-то домой возвращался. Еле успел в квартиру заскочить, на свет, к жене. Всё успокоилось. В глазок смотрят – никого.
И вот потом это случилось. Вечером Димону звонок от Серёги. Трубу включил – Серый матерится, орёт, как резаный:
– Звони ментам, в МЧС, спасай!!! Не могу ни до кого дозвониться - за мной волк носится по подъезду. Я на лифте туда-сюда гоняю, не успеваю в квартиру заскочить.
А в трубке явно рык слышен. Меня тогда в городе не было, я это со слов Димыча пересказываю. Он, конечно, рванул сразу к Серёге. В ментовку пару раз набрал на бегу, говорит, но там не отвечают. В общем, сам скорее добежал. У Серёги квартира закрыта, на звонки никто не откликается. Телефон – «абонент недоступен». Срочно вызвал Светку – жену с работы. Та примчалась -двери открыла, Серёги нету. В квартире всё перевёрнуто вверх дном, и лоджия нараспашку. Вышли туда, глянули – Серый внизу, в траве лежит. Десятый этаж.
Экспертиза ни алкоголя, ни, тем более, наркотиков в крови не обнаружила. Причину смерти указали как политравму в результате падения с высоты, но также был указан и обширный инфаркт.
А после похорон мать Светкина, полы в квартире замывая, возьми и спроси: «Откуда у вас столько шерсти повсюду? Собаки не держите...» Отнёс я пучок знакомым в лабораторию судмедэкспертизы. Волчья.


Новость отредактировал Fahrengeit - 21-05-2016, 21:23
21-05-2016, 21:23 by V.V.PukinПросмотров: 9 590Комментарии: 85
+37

Ключевые слова: Лес охотники волки дух авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: нVа
22 мая 2016 19:25
+8
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Green Wind
Green Wind

Вы упрётесь теперь, но не признаете простого и очевидного. Или просто не в состоянии понять? Я не хочу с пеной у рта доказывать вам свою правоту. Кесарю кесарево, а Богу Богово. На этом рашшите откланяться, полемику считать закрытой.
#62 написал: az.ecmb
22 мая 2016 19:35
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
"Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод"
Джордж Элиот
   
#63 написал: Green Wind
22 мая 2016 19:43
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: нVа
Вы упрётесь теперь, но не признаете простого и очевидного. Или просто не в состоянии понять? Я не хочу с пеной у рта доказывать вам свою правоту.


Почему если Вы выдумываете какие-то "простые и очевидные" только для Вас вещи и даже не можете их внятно и вразумительно аргументировать - я должен их признавать?

Цитата: нVа
Кесарю кесарево, а Богу Богово. На этом рашшите откланяться, полемику считать закрытой.


Полемику? Полемика подразумевает наличие тезиса и аргумента, я от Вас не увидел ни того ни другого. )) Ну закрытой, так закрытой...
                  
#64 написал: marzzz
22 мая 2016 21:33
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Вау! Резонанс. Оно и понятно. Мимо такого не пройдешь, не осудив и не вставив сто хренов автору и соучастникам.
Нет, осуждать нельзя. Спасибо за рассказ.
Мистики по самые уши. Уж не знаю по части шерсти на экспертизе, это тогда просто высший пилотаж.
Жаль волка, жаль человека. Чего ради, спрашивается?
Плюс, плюс, плюс. Едва проглотила. Сердце разрывается от жалости ( и это на фоне шикарных пейзажей!).
               
#65 написал: Black Bagira
22 мая 2016 21:36
+9
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Перед историей нужно было написать: "Кто любит животных- не читать!"Настроение испортилось..
    
#66 написал: az.ecmb
22 мая 2016 21:52
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Не причисляю себя к радикальным защитникам животных. Мясо ем. Кожу и шкуры ношу. И вообще не хотел встревать в этот спор. Но кое-что здесь меня немного покоробило, поэтому выскажусь.

Во-первых, закон взаимного пожирания.
Цитата: Эвиллс
Звери имеют право на жестокость данное самой Природой.
- поддержу, это безусловно. Более того, той же природой и человеку дано то же право, т.к. он ест мясо. Природа этого права может кому-то не нравится, но она объективна. Но! Дьявол кроется в мелочах, и вот эта мелочь: животные в поисках пропитания не всегда удачливы, и неудачливые хищники так же гибнут и от голода или проиграв более сильному конкуренту в битве за территорию. Так Природа осуществляет и естественный отбор, и контроль над численностью всех и вся, кроме человека. Наши герои не рискуют ничем. Они сытно поедят в Макдональдсе и вряд ли перестреляют друг друга в борьбе за вожделенный трофей. Одно это делает неправомерной ссылку на жестокие нравы в мире животных.

Во-вторых, мотивация охотника.
Да, бывали времена, когда поощрялся отстрел волков и у нас. Такая практика вообще не измерялась категориями этики. Тут рулил принцип целесообразности, в той мере, в которой его видела власть (или, если кому угодно, интересы общества, племени и т.п.) У нашего современного охотника мотива два - трофей и адреналин. И рассуждения типа
Цитата: Green Wind
А Вы не задумывались почему волчья охота разрешена в Монголии круглый год и ЛЮБЫМИ способами при этом без охотбилета и талона на отстрел? Волков там можно хоть колесами автомобилей давить. И почему в Монголию со всего мира едут на отстрел волков люди?
- чистая подмена понятий. Мы задумались и вот что получилось. Власти Монголии решают свои задачи способами, которые они видят максимально практичными. А наши-то герои, типа оказывают посильную помощь братскому народу?
Цитата: Green Wind
Люди со всего мира едут туда ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО истреблять волков. И эта и есть их единственная цель убить как можно больше волков и сократить популяцию опасного и вредного хищника
Вот только не делайте из меня идиота. За трофеями и адреналином едут - и ВСЁ. Срать им на продовольственную программу Монголии.

В третьих, самооценка. Вот тут в полный рост:
Цитата: Green Wind
А теперь вновь поднимем вопрос кармы. Волчица-убийца получила именно то, что заслужила. Она загубила ни одну сотню домашних животных, в основном беззащитных детенышей, а охотник в этом случае выполни роль кармического палача, судьи и прокурора.
- сказано все, добавить мне нечего.

Тут и далее считать можно, но лень.

П.с. Есть у меня опыт охоты. И экзотической в том числе. И вообще я адреналинщик. Но с какого то момента нашел для себя другие источники сильных эмоций. Разные. Вот, к примеру, попробуйте себя в контактных спортах. Адреналин зашкаливает. Но тут Вы и своим здоровьем рискуете - зато справедливо )) А охота - ну охотьтесь себе. Стоит ли только так это пропагандировать и столь яростно и агрессивно оправдываться? Агрессия - признак внутреннего дискомфорта
   
#67 написал: нVа
22 мая 2016 22:21
+7
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: az.ecmb
Вот только не делайте из меня идиота. За трофеями и адреналином едут - и ВСЁ. Срать им на продовольственную программу Монголии.

О да!
#68 написал: Долгопят
22 мая 2016 22:22
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: az.ecmb
Срать им на продовольственную программу Монголии.



монголы негодуют
      
#69 написал: ПрикольныйЧерныйКот
23 мая 2016 04:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Ну конечно, женская половина читателей в ужасе от прочтения, а мужская отстаивает права охотников)))
Волчицу жалко, потому что всегда жалко того, кто слабее и "погиб в неравном бою" =//
А может этот Сергей сверхчувствительным оказался, посмотрел в глаза волчице и все, проснулась в нем женщина))) Совесть замучила, глючить начало.. История понравилась плюс
#70 написал: Кларисса
23 мая 2016 09:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Цитата: Green Wind
Цитата: Kreisleiter13
Сколько помнится от таких "защитников животных" толку ноль. Дикая природа сама регулирует численность особей. А приведённые Вами факты мне известны, только они могут быть непонятны "защитникам животных."


Так "защитники животных" это лицемеры и позеры. Они с удовольствием едят мясо, носят одежду из кожи и меха животных, пользуются препаратами и лекарствами, протестироваными на животных. Они ни разу не были в дикой природе, а из животных в живую видели только кошек, собак и хомяков, может еще корову и козу в деревне у бабушки. Но в Интернете они, блин, воины света, которые шлют виртуальные проклятья
негодяям-охотникам, егерям и лесникам. satisfied Которые всю жизнь работают с животными и в отличии от псевдозащитников животных по настоящему любят и уважают природу и животных, хоть и убивают их иногда.


Есть такие люди, не спорю. Настоящим защитникам просто некогда заниматься ерундой и сидеть в интернете. К слову, я сама вегетарианка, ветврач и защитник животных и дома в деревне забочусь о брошенных и спасенных, лечу и кормлю бродячих. И не надо сравнивать дикую природу, где свои законы, с человеческой современной жизнью, где есть что пожрать и чем заняться, кроме охоты.
Если уж речь пошла о карме, то как же мясоеды, которые сжирают тысячи невинных животных и птиц будут расплачиваться за это?

Цитата: Green Wind
Цитата: Olga-Viculia

Согласна.Кроме того,ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения.


Ну конечно, конечно...

Интересно почему волк при возможности перережет столько овец, сколько захочет, хотя сожрать сможет только одну? Почему хорек, ласка куница попав в курятник передушит всех кур до одной, десятки, сотни? Для чего они это делают?

Дельфины ради удовольствия толпой или по одиночке убивают морских свиней с особой жестокостью. Они реально кайфуют от мучений морских свиней, причем они их не едят и конкуренции они им не представляют. Просто дельфинам нравится убивать. Кстати если уж я вспомнил про дельфинов, то укажу также такой малоизвестный факт, что дельфины устраивают групповое изнасилование самок. Они могут стаей насиловать и избивать одну самку плавниками неделями. Дельфины очень умные животные поэтому они регулярно придумывают новые способы пыток и убийства других животных ради развлечения. В интернете полно видео где дельфины кайфут от пыток других животных.

Белые медведи убивают детенышей тюленей от скуки, ради развлечения и не едят их. Белый медведь может часами лежать на льдине, потом встанет убьет несколько детенышей тюленей и дальше ляжет. Ну скучно ему было... Сами тюлени убивают и насилуют пингвинов ради удовольствия и развлечения. Выдры убивают любых других более слабых животных и не едят их. Они тоже делают это ради удовольствия.

Да что далеко ходит, собаки стаей могут растерзать кошку исключительно ради удовольствия и развлечения... Продолжать? Я таких примеров знаю десятки.

Так что прежде чем защищать животных для начала изучите их нравы, обычаи и повадки. А то защитники животных видели их только в мультиках и в зоопарке, а все им везде жестокость по отношению к диким животным мерещится. В природе нет ни одного существа, которые бы относилось настолько гуманно к другим существам, как человек. Если человек и убивает животных ради развлечения, то делает это максимально гуманно и безболезненно. Животным же нравится именно пытать других животных и видеть страдания жертвы и наслаждаться ее мучениями.

Так что не удивлюсь если волчица о которой идет речь в истории когда-то также ради развлечения убила чью-то мать или чьих-то детенышей и сработал закон кармы.


Самое жесткое существо на земле- человек. Вы пишете о редких случаях в природе. Человек же ежедневно способствует мукам и убийству невинных животных ради своего аппетита. В современное время достаточно других способов питания и есть альтернатива кожаной и меховой одежде. А монголов давайте оставим в покое.
#71 написал: Сирин
23 мая 2016 10:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
минус. 1. - не тот раздел. 2. - перед тем как писать, стоит хотя бы погуглить манеры поведения животных, раз уж есть попытка намека на достоверность
  
#72 написал: Kreisleiter13
23 мая 2016 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Кларисса
Есть такие люди, не спорю. Настоящим защитникам просто некогда заниматься ерундой и сидеть в интернете. К слову, я сама вегетарианка, ветврач и защитник животных и дома в деревне забочусь о брошенных и спасенных, лечу и кормлю бродячих. И не надо сравнивать дикую природу, где свои законы, с человеческой современной жизнью, где есть что пожрать и чем заняться, кроме охоты. Если уж речь пошла о карме, то как же мясоеды, которые сжирают тысячи невинных животных и птиц будут расплачиваться за это?

Попробую мысль свою изложить. Для меня охота и рыбалка не отдых с адреналином, а чисто для еды.
   
#73 написал: taniana1975
23 мая 2016 14:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Блин, какая-то грустная история((((....мне вот прям волчицу жалко...и волчат...
Без оценки....думаю, мистики нет, просто крыша поехала у человека(((, такое бывает, не готов он был вот так, глядя в глаза, убить...
 
#74 написал: Vиктория
23 мая 2016 15:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Человек давно и добровольно отделился от природы, сам себя поставив на верхнюю ступень эволюции.
Логично было бы ожидать от человека разумных поступков, без сравнений с поведением животных...но это получается не всегда. Про охоту ничего не говорю, это способ окунуться в первобытность, наверное, добровольно спускаясь со своего пьедестала..А вот в повседневной жизни человек такие вещи творит с животными, волосы дыбом встают. Мы сначала их приручаем, любим, потом отнимаем, продаем и убиваем их детей, их самих бросаем, обрекая зачастую на смерть от голода и холода, избиваем, калечим. Наши дети живьем сжигают их детей. Или разрывают на куски. Многим, правда, везет, и всю жизнь они проводят в неге и сытости. И все это просто ужасно.
  
#75 написал: Кларисса
25 мая 2016 09:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Цитата: Kreisleiter13
Цитата: Кларисса
Есть такие люди, не спорю. Настоящим защитникам просто некогда заниматься ерундой и сидеть в интернете. К слову, я сама вегетарианка, ветврач и защитник животных и дома в деревне забочусь о брошенных и спасенных, лечу и кормлю бродячих. И не надо сравнивать дикую природу, где свои законы, с человеческой современной жизнью, где есть что пожрать и чем заняться, кроме охоты. Если уж речь пошла о карме, то как же мясоеды, которые сжирают тысячи невинных животных и птиц будут расплачиваться за это?

Попробую мысль свою изложить. Для меня охота и рыбалка не отдых с адреналином, а чисто для еды.

Понимаю, есть такой образ жизни, ситуации, когда охота - способ пропитания. Хочется верить, что вы не истребляете больше чем сможете съесть.

Цитата: Vиктория
Человек давно и добровольно отделился от природы, сам себя поставив на верхнюю ступень эволюции.
Логично было бы ожидать от человека разумных поступков, без сравнений с поведением животных...но это получается не всегда. Про охоту ничего не говорю, это способ окунуться в первобытность, наверное, добровольно спускаясь со своего пьедестала..А вот в повседневной жизни человек такие вещи творит с животными, волосы дыбом встают. Мы сначала их приручаем, любим, потом отнимаем, продаем и убиваем их детей, их самих бросаем, обрекая зачастую на смерть от голода и холода, избиваем, калечим. Наши дети живьем сжигают их детей. Или разрывают на куски. Многим, правда, везет, и всю жизнь они проводят в неге и сытости. И все это просто ужасно.

Об этом можно бесконечно говорить, жаль, что нас не все услышат и не перестанут быть жестокими.
#76 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
26 мая 2016 04:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Я бы лютобешанно плюсанула эту историю в творческих, тут нет, автор весьма неплохо пишет, хоть и встречаются в историях недостоверности, и имел бы успех в творческих, но он почему то упорно публикует свое творчество в ИиЖ.
Ну а вообще история вполне могла бы быть, волк существо совершенно необычное.
Цитата: Green Wind
Я могу назвать такой факт, например, что абсолютное большинство нападений волков на людей - это дети в возрасте от 3 до 13 лет. Волк боится человека и убивает обычно только детей

Откуда такая информация? Известно достаточно случаев когда волки выкармливали найденного "маугли", чего не делает ни одно другое животное. И уж ни один охотник не назовет волка трусом, настоящие охотники всегда с большим уважением относятся к волкам, волк дерется до последнего, особенно за своих детенышей. Особи которых Вы описали скорее всего помески, помесь волка и собаки, что часто случается в местах где населенные пункты граничат с дикой природой, действительно очень хитрое, кровожадное и агрессивное существо.
Волк существо мистическое, по многим поверьям волк "пограничник", страж, волк серый, и не в смысле окраса шерсти, а именно в мистическом плане, он не принадлежит ни Свету, ни Тьме, ни Белый и ни Черный, он на границе Света и Тьмы, страж. Так называемый "час собаки и волка" на границе дня и ночи. У волка есть Дух, душа есть и у человека, и у животного, от животного человека отличает присутствие в нем Духа Святого, у волка так же есть Дух, не Святой, но есть. Несмотря на всю сельскохозяйственную паразитивность у многих народов издревле волка почитали, и в большей части сказок, легенд, мифов, и русских народных в том числе волк персонаж вовсе не отрицательный, часто там упоминается о его помощи хорошим людям, думаю врядли такое отношение снискал бы кровожадный пожиратель детей. Говорить об этом можно очень долго, тут уже новая история получится. Одно скажу волка забавы для я б убивать не рискнула, и во имя Монгольского пропитания тоже:)
 
#77 написал: Эвиллс
26 мая 2016 07:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: D.A
А мясо убитых теми же людьми животных все же в пищу потребляют)

Они едят мясо волков!?

Цитата: ПрикольныйЧерныйКот
Совесть замучила,

Поздновато..
                
#78 написал: wrestler13
10 июня 2016 04:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 35
Вообще на волков рекомендуют охотится только при острой необходимости... Волки во многих культурах считаются сверхъестественными созданиями, их обожествяют, сравнивают с демонами или просто духами леса... В любом случае считается что у волков есть душа и чувства. Я хоть и люблю охоту, но исключительно на кабана... Волк животное благородное и умное, без нужды убивать не следует.... За историю плюс
#79 написал: wrestler13
10 июня 2016 05:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 35
Да и ещё волки нападают на людей только в трёх случаях: бешенство, очень суровая и голодная зима, в целях защиты и самообороны. В остальных же случаях волки пытаются избежать встречи с человеком. Один знакомый сибиряк рассказывал случаи, когда летом в тайге люди блудились, заходили в волчьи охотничьи угодья, стая волков целесообразно гнала заблудившегося в сторону ближайшего человеческого поселения, при этом ни один из них не подходил к человеку ближе чем на границу зрения
#80 написал: Летяга
10 июня 2016 05:57
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Идет охота на волков, идет охота
На серых хищников, матерых и щенков.
Кричат загонщики и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков...
(С) В.Высоцкий
А история творческая stuck_out_tongue_winking_eye
                                 
#81 написал: Серебряная пуля
10 июня 2016 07:41
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Homo sapiens (homonymie), Homme (homonymie) et Humain.Люди на то и люди, что разум имеют, если груповое изнасилование совершат, так и место им за решёткой, и браконьерам тоже место за решёткой, а если зимой проснулся голодный медведь то как мишек не жалко, на шатуна будет объявлена охота, или он начнёт жрать людей. Волки едят детей, медведи тоже, раз на раз не приходится, был у нас камчатский Маугли, медведица ему жизнь спасла. Ну так вот о детях (Боже упаси) съеденых волками:"Чья вина в этом?"- вина родителей. Дедушек, бабушек, взрослых. Если ребёнок батменом нарядился и в окно выпрыгнул, это тоже вина родителей. У волка совести нет, глупо читать лекцию о моральном облике дельфинам, от людям стоит быть более чуткими с детьми, жестокость часто идёт из семьи, когда образцово показательные родители тычут грамотами и понятия не имеют:"От куда у них в семье преступник?" Я им простите, не верю, просто они так привыкли врать, что врут самим себе и верят, что так оно и есть.Где-то мать отца не любила и дети чувствовали, где-то наоборот. Или допустим такую историю читают взрослые при детях, а потом в слух выссказывают с каким удовольствием они воспринимают расправу над человеком, что за такие вещи надо пытать сначала, потом убивать, или молодёжь даёт звоночек:"Я тут прочитал, вот ему поделом и ещё детям его, чтобы также"- а родителям либо пофиг, либо они заяты, или согласны. Ну в итоге мы получаем, что имеем, людей способных пытать, а гадом убившем волчёнка может быть как соседский котёнок, так и одноклассник. А ещё этот котёнок или ребёнок может быть ваш.
                
#82 написал: Sinoptik
24 августа 2016 14:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
++++++++++++++++++
   
#83 написал: Водяная лилия
26 августа 2020 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Green Wind
Цитата: Olga-Viculia

Согласна.Кроме того,ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения.


Ну конечно, конечно...

Интересно почему волк при возможности перережет столько овец, сколько захочет, хотя сожрать сможет только одну? Почему хорек, ласка куница попав в курятник передушит всех кур до одной, десятки, сотни? Для чего они это делают?

Дельфины ради удовольствия толпой или по одиночке убивают морских свиней с особой жестокостью. Они реально кайфуют от мучений морских свиней, причем они их не едят и конкуренции они им не представляют. Просто дельфинам нравится убивать. Кстати если уж я вспомнил про дельфинов, то укажу также такой малоизвестный факт, что дельфины устраивают групповое изнасилование самок. Они могут стаей насиловать и избивать одну самку плавниками неделями. Дельфины очень умные животные поэтому они регулярно придумывают новые способы пыток и убийства других животных ради развлечения. В интернете полно видео где дельфины кайфут от пыток других животных.

Белые медведи убивают детенышей тюленей от скуки, ради развлечения и не едят их. Белый медведь может часами лежать на льдине, потом встанет убьет несколько детенышей тюленей и дальше ляжет. Ну скучно ему было... Сами тюлени убивают и насилуют пингвинов ради удовольствия и развлечения. Выдры убивают любых других более слабых животных и не едят их. Они тоже делают это ради удовольствия.

Да что далеко ходит, собаки стаей могут растерзать кошку исключительно ради удовольствия и развлечения... Продолжать? Я таких примеров знаю десятки.

Так что прежде чем защищать животных для начала изучите их нравы, обычаи и повадки. А то защитники животных видели их только в мультиках и в зоопарке, а все им везде жестокость по отношению к диким животным мерещится. В природе нет ни одного существа, которые бы относилось настолько гуманно к другим существам, как человек. Если человек и убивает животных ради развлечения, то делает это максимально гуманно и безболезненно. Животным же нравится именно пытать других животных и видеть страдания жертвы и наслаждаться ее мучениями.

Так что не удивлюсь если волчица о которой идет речь в истории когда-то также ради развлечения убила чью-то мать или чьих-то детенышей и сработал закон кармы.

Честно говоря, от вашего комментария у меня просто разрыв шаблона. Полный аут.
За свои 37 лет жизни в моменты размышлений о жизни, всегда думала, что люди ужасны, а вот в животном и растительном мире всё гармонично и красиво....
#84 написал: Эвиллс
27 августа 2020 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Звери имеют природное право зверствовать. Потому ,что они - звери. Человек такого права не имеет и обязан быть мудр.
                
#85 написал: biruk.66
21 декабря 2020 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Прочитал все из произведений Пупкина, в целом остался доволен, думаю ему нужно продолжать писать, речь не идет о том верю или нет и о соответствии раздела, просто очень интересно читать. Несомненно плюсы ++++++++++++++++

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.