Дух волка

Сегодня ровно год, как не стало нашего общего друга Сергея.
Он не дожил всего три дня до своего тридцать четвёртого дня рождения…
А за месяц до того всё начиналось просто суперски! Мы втроём, друзья с детства, собрались на волчью охоту в Монголию. Почему так далеко, когда своих волчар в уральских лесах хватает? Свои леса мы уже все облазили, а там природа совсем другая. Простор, цветы, кузнечики с ладонь и, конечно, горы. Да и из местных кое-кого знаем, так что без соответствующего сопровождения в виде транспорта и проводника, не останемся.
Взяли по две недели отпуска - и на Чингисхан (аэропорт в Улан-Баторе). Оттуда со знакомыми на машине в Зуун-Хару. В пути сама собой полилась песня «Степь, да степь кругом» - пейзаж навевает.
Остановились в большом доме у знакомых. Следующий день на подготовку, сборы - и в путь. На военном уазике забрались в такую глушь, где и впрямь казалось – не ступала нога человека. Заночевали у мелководной, но стремительной речушки. Нас было пятеро, с водилой и проводником. Он рассказал, что знает пару-тройку мест, где есть волчье логово. Там из года в год эти серые разбойники выводят потомство. Правда, сам он уже лет пять туда не заглядывал.
В общем, наутро мы отправились в одно из этих мест. С непривычки скакать по горам и камням на солнцепёке было трудновато. Но воздух!!! У нас даже в лесу не такой чистый. Там он просто - настой целебный, замешанный на полевых травах и цветах.
Пока добирались, на одной из вершин видали марала с огромными ветвистыми рогами. А с другого склона спугнули небольшое стадо горных козлов. Значит, и волки должны быть. До логова - гроте в скале, добрались часам к двум дня. Но там, к нашему разочарованию, никого не оказалось. Конечно, было сразу понятно, что здесь когда-то жили хищники: везде свалянные клочья волчьей шерсти и уйма костей мелких и крупных животных. В окрестностях обнаружили даже огромный рогатый череп архара – настоящее украшение охотничьего домика! Но через границу, конечно, такую красоту никто не пропустит. Поэтому в качестве трофея только фото.
Короче, перекусив и немного отдохнув, слегка раздосадованные, двинулись в обратный путь, к месту стоянки и машине. Осторожничать было уже необязательно, а пострелять руки давно чесались. Благо, кругом мишеней было навалом: тарбаганы (сурки), суслики и поменьше какие-то жирные - то ли лемминги, то ли хомяки степные. Встанет такой столбиком у своей норы – стреляй, мол, не промахнись. Так что слегка отвели душу дяденьки.
На следующий день направились к другому логову, на юг. Как сказал проводник – в сторону китайской границы. Идти пришлось дольше, но дошли примерно за то же время, что и в предыдущий день – приноровились к местному ландшафту. Первого волка увидели издалека. Как потом оказалось, это была волчица. Она рыскала на окраине небольшого соснового перелеска на склоне горы. Нас не видела, потому что мы стояли на вершине, и ветер относил запах в сторону. Димон с ходу лупанул по мишени. Волчица взвизгнула, подскочила и скрылась за соснами. Попал. Проводник предупредил, что логово как раз в этом сосновом перелеске. Мы рассредоточились в линию и начали потихоньку спускаться. Добравшись до деревьев и зайдя в лесок, потеряли друг друга из виду. Я шёл, испытывая долгожданный охотничий азарт, когда кровь клокочет, пропадает усталость и забываются все проблемы и дела. Пока было тихо. Но минут через десять слева лупанул выстрел. Я машинально рванул в ту сторону, не забывая зыркать по сторонам. Пока бежал, раздалось ещё несколько выстрелов, потом ещё пару раз. На бегу криком предупредил, что это я приближаюсь. За деревьями увидел движуху. Димон с Серёгой стоят. Подстрелили кого-то. Подбегаю, гляжу – волка завалили. А в неглубокой норе четыре плюшевых шарика махоньких кряхтят. И тут за леском раздался этот вой. Волки обычно не воют днём, только ночью, когда выходят на охоту. Вой был, мягко говоря, страшноватый. Но выл один волк, не стая. Мы вскоре увидели его фигурку на вершине соседней горы на фоне красноватого неба. И снова он, задрав морду, издал этот протяжный вой. Потом повернул голову в нашу сторону и скрылся…
Первым на нору набрёл Серый. Услышал рычание раненой волчицы и пошёл помалу. Она стояла у норы. Весь зад пропитался кровью – Димон первым выстрелом ей пах и брюшину прострелил. Волчица стояла полуприсев и смотрела на Серёгу, оскалив клыки. Но двигаться уже не могла. Серый подходил ближе, чтобы разглядеть её получше. Волчица смотрела прямо ему в глаза, да так (как он потом признался), что мурашки побежали по спине. В её взгляде совсем не было страха, а только лютая ненависть и обещание: «Я тебя везде достану!»
Серёга всё время держал её голову на мушке и неожиданно сам для себя нажал на курок. Голова волчицы упала на вытянутые передние лапы. Глаза всё так же неотрывно смотрели на Серёгу, но быстро потемнели и остекленели. Тут подбежал Димка. Он уже несколько раз лупанул по волку-самцу, который нёсся к волчице с волчатами на подмогу, и тем самым отпугнул его, но, видимо ни разу не попал. Волк только отвернул в сторону и пропал за деревьями.
Настроение было не очень. Волчицу стало жалко, да и детёнышей, конечно, тоже. Мы их забрали с собой. Тут-то они, сосунки, без матери однозначно сгинут. А с людьми, может, поживут ещё.
Серый был вообще в каком-то трансе. Руки дрожат, голос тихий и сиплый стал. В таких случаях только одно лекарство. Добрались до стоянки и оттянулись по полной.
На волков больше не ходили. И, вообще, потом погода испортилась – тучи, ветер, пылюка страшная. Короче, закончилась охота. Погостили потом просто, ленков с тайменями в речке половили - и обратно домой. Да, волчат в часть цирикам (солдатикам) отдали.
Ну, а Серый в себя так до конца и не пришёл. Осунулся, всё дома стал сидеть, никуда его не вытащишь. Рассказывал, что волчица эта перед глазами стоит, ночами в кошмарах снится. Потом вообще стала мерещиться за каждым углом. Но только, когда он бывал в одиночестве. Вместе с нами или с женой – всё нормально. Но среди незнакомых людей и толпы тоже стала появляться. Один раз, рассказывал, погналась за ним по улице, когда откуда-то домой возвращался. Еле успел в квартиру заскочить, на свет, к жене. Всё успокоилось. В глазок смотрят – никого.
И вот потом это случилось. Вечером Димону звонок от Серёги. Трубу включил – Серый матерится, орёт, как резаный:
– Звони ментам, в МЧС, спасай!!! Не могу ни до кого дозвониться - за мной волк носится по подъезду. Я на лифте туда-сюда гоняю, не успеваю в квартиру заскочить.
А в трубке явно рык слышен. Меня тогда в городе не было, я это со слов Димыча пересказываю. Он, конечно, рванул сразу к Серёге. В ментовку пару раз набрал на бегу, говорит, но там не отвечают. В общем, сам скорее добежал. У Серёги квартира закрыта, на звонки никто не откликается. Телефон – «абонент недоступен». Срочно вызвал Светку – жену с работы. Та примчалась -двери открыла, Серёги нету. В квартире всё перевёрнуто вверх дном, и лоджия нараспашку. Вышли туда, глянули – Серый внизу, в траве лежит. Десятый этаж.
Экспертиза ни алкоголя, ни, тем более, наркотиков в крови не обнаружила. Причину смерти указали как политравму в результате падения с высоты, но также был указан и обширный инфаркт.
А после похорон мать Светкина, полы в квартире замывая, возьми и спроси: «Откуда у вас столько шерсти повсюду? Собаки не держите...» Отнёс я пучок знакомым в лабораторию судмедэкспертизы. Волчья.


Новость отредактировал Fahrengeit - 21-05-2016, 21:23
21-05-2016, 21:23 by V.V.PukinПросмотров: 9 357Комментарии: 85
+36

Ключевые слова: Лес охотники волки дух авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Los Angeles
22 мая 2016 10:00
+9
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
Вы меня Автор простите, но вы с парнями изверги...мне даже читать противно было...Вам не жаль было убивать волчицу которая оберегала своих детей? Может и прозвучит жестоко, но это наказание вашему другу за то, что он сделал...
#32 написал: Olga-Viculia
22 мая 2016 13:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Los Angeles
Вы меня Автор простите, но вы с парнями изверги...мне даже читать противно было...Вам не жаль было убивать волчицу которая оберегала своих детей? Может и прозвучит жестоко, но это наказание вашему другу за то, что он сделал...

Согласна.Кроме того,ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения.А убивать кормящую самку,это вообще за гранью добра и зла.
  
#33 написал: catberry
22 мая 2016 13:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Olga-Viculia
ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения

Привести пример обратного?)) Везде есть свои демоны и ангелы...
    
#34 написал: Tata
22 мая 2016 13:28
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Talisha
закон кармический: ты убил - тебя убьют. Всё правильно. А уж если убил ради убийства.... Скорее всего это был волк-самец.

Оно, конечно, с одной стороны, правильно, но с другой... Кабы так оно и было, что б в мире-то началось. Только представьте себе: охотниками гоняются обиженные родственники убитых ими кабанов и зайцев, за рыбаками - призраки рыб, попавших в уху. А как бы на нас на всех комары оторвались!

История, конечно, интересная, яркая, поучительная, но в том, что она творческая, лично у меня, увы, нет никаких сомнений. А потому хочу выразить искреннюю благодарность Автору за приятные минуты прочтения, но оценку в данном разделе поставить не могу.
                   
#35 написал: Green Wind
22 мая 2016 13:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Olga-Viculia

Согласна.Кроме того,ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения.


Ну конечно, конечно...

Интересно почему волк при возможности перережет столько овец, сколько захочет, хотя сожрать сможет только одну? Почему хорек, ласка куница попав в курятник передушит всех кур до одной, десятки, сотни? Для чего они это делают?

Дельфины ради удовольствия толпой или по одиночке убивают морских свиней с особой жестокостью. Они реально кайфуют от мучений морских свиней, причем они их не едят и конкуренции они им не представляют. Просто дельфинам нравится убивать. Кстати если уж я вспомнил про дельфинов, то укажу также такой малоизвестный факт, что дельфины устраивают групповое изнасилование самок. Они могут стаей насиловать и избивать одну самку плавниками неделями. Дельфины очень умные животные поэтому они регулярно придумывают новые способы пыток и убийства других животных ради развлечения. В интернете полно видео где дельфины кайфут от пыток других животных.

Белые медведи убивают детенышей тюленей от скуки, ради развлечения и не едят их. Белый медведь может часами лежать на льдине, потом встанет убьет несколько детенышей тюленей и дальше ляжет. Ну скучно ему было... Сами тюлени убивают и насилуют пингвинов ради удовольствия и развлечения. Выдры убивают любых других более слабых животных и не едят их. Они тоже делают это ради удовольствия.

Да что далеко ходит, собаки стаей могут растерзать кошку исключительно ради удовольствия и развлечения... Продолжать? Я таких примеров знаю десятки.

Так что прежде чем защищать животных для начала изучите их нравы, обычаи и повадки. А то защитники животных видели их только в мультиках и в зоопарке, а все им везде жестокость по отношению к диким животным мерещится. В природе нет ни одного существа, которые бы относилось настолько гуманно к другим существам, как человек. Если человек и убивает животных ради развлечения, то делает это максимально гуманно и безболезненно. Животным же нравится именно пытать других животных и видеть страдания жертвы и наслаждаться ее мучениями.

Так что не удивлюсь если волчица о которой идет речь в истории когда-то также ради развлечения убила чью-то мать или чьих-то детенышей и сработал закон кармы.
                  
#36 написал: Kreisleiter13
22 мая 2016 14:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
Цитата: Green Wind
Сами тюлени насилуют пингвинов ради удовольствия

Так поржать чтоли было написано? smile
   
#37 написал: Green Wind
22 мая 2016 14:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Kreisleiter13
Так поржать чтоли было написано?


На ютубе полно видео с таким развлечением тюленей. Видео конечно не для слабонервных, но может хоть некоторым защитникам животных оно глаза откроет, что все дикие животные ни какие не белые и пушистые, а хладнокровные, жестокие убийцы и садисты. Видео содержит сцены насилия и жестокости и не рекомендуется к просмотру лицам моложе 16 лет!

Кстати это относится не только к хищникам. Скинуть подборку видео где травоядные животные убивают других более слабых животных?
                  
#38 написал: D.A
22 мая 2016 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Мимо проходил, но выскажусь.
Поддержу ув. Green Wind. Здесь многие "защитники" без каких-либо адекватных научных аргументов касательно поведения животных в природе пытаются утверждать, будто люди такие плохие и мерзкие существа, убивают бедных животных. И еще суют везде, что человек - существо разумное и должен себя вести согласно придуманной кем-то морали. Слать проклятия незнакомым людям в интернете - определенно признак высокоразвитого существа
А мясо убитых теми же людьми животных все же в пищу потребляют)
#39 написал: Kreisleiter13
22 мая 2016 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
Цитата: Green Wind
На ютубе полно видео с таким развлечением тюленей.

Ну в жизни всякое бывает, только я подумал, что Вы ради хохмы написали про это.
   
#40 написал: Green Wind
22 мая 2016 14:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Kreisleiter13
Ну в жизни всякое бывает, только я подумал, что Вы ради хохмы написали про это.


Так если бы... Я то в отличии от "защитников животных" знаю о мире животных не из мультика "Тимон и Пумба".

Я могу назвать такой факт, например, что абсолютное большинство нападений волков на людей - это дети в возрасте от 3 до 13 лет. Волк боится человека и убивает обычно только детей. Что там писали "защитники животных" кровь за кровь? Или это относится только к няшным животным, а детям так и надо было? Интересно, а родителям этих детей они смогли бы в глаза сказать, что ненавидят их за убийство волков?
                  
#41 написал: Кларисса
22 мая 2016 14:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Ради развлечения убить семью животных... нелюди.Ненавижу охотников. Пусть всем вернутся это зло.
#42 написал: зелёное яблочко
22 мая 2016 14:46
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Люди - те же животные. Вся эта "цивильность" и "гуманность" держаться ровно до того времени, как что-нибудь катастрофическое не произойдёт. Да что творят люди, даже после банального политического переворота!
Ценность человеческой жизни возносится лишь тогда, когда всё более - менее благополучно и стабильно. но как только всё летит вверх тормашками, то пробуждаются тёмные инстинкты, и признаётся лишь право сильного.
Так что хорошо рассуждать за компьютером, с чашечкой кофе, в тепле и уюте..
               
#43 написал: Kreisleiter13
22 мая 2016 14:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
Цитата: Green Wind
Так если бы... Я то в отличии от "защитников животных" знаю о мире животных не из мультика "Тимон и Пумба".

Сколько помнится от таких "защитников животных" толку ноль. Дикая природа сама регулирует численность особей. А приведённые Вами факты мне известны, только они могут быть непонятны "защитникам животных."
   
#44 написал: Green Wind
22 мая 2016 15:01
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Kreisleiter13
Сколько помнится от таких "защитников животных" толку ноль. Дикая природа сама регулирует численность особей. А приведённые Вами факты мне известны, только они могут быть непонятны "защитникам животных."


Так "защитники животных" это лицемеры и позеры. Они с удовольствием едят мясо, носят одежду из кожи и меха животных, пользуются препаратами и лекарствами, протестироваными на животных. Они ни разу не были в дикой природе, а из животных в живую видели только кошек, собак и хомяков, может еще корову и козу в деревне у бабушки. Но в Интернете они, блин, воины света, которые шлют виртуальные проклятья
негодяям-охотникам, егерям и лесникам. satisfied Которые всю жизнь работают с животными и в отличии от псевдозащитников животных по настоящему любят и уважают природу и животных, хоть и убивают их иногда.
                  
#45 написал: Kreisleiter13
22 мая 2016 15:14
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
Цитата: Green Wind
Так "защитники животных" это лицемеры и позеры. Они с удовольствием едят мясо, носят одежду из кожи и меха животных, пользуются препаратами и лекарствами, протестироваными на животных. Они ни разу не были в дикой природе, а из животных в живую видели только кошек, собак и хомяков, может еще корову и козу в деревне у бабушки. Но в Интернете они, блин, воины света, которые шлют виртуальные проклятьянегодяям-охотникам, егерям и лесникам. Которые всю жизнь работают с животными и в отличии от псевдозащитников животных по настоящему любят и уважают животных, хоть и убивают их иногда.

Полностью с Вами согласен.
   
#46 написал: Долгопят
22 мая 2016 15:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Грин, Вы мне глаза открыли на дельфинов... я так прикинула- лучше утонуть , чем быть спасенной стаей морских млекопитающих..а вдруг потом неделю...плавниками.. и крабовыми дельфо- палочками быть "обстуканной"
а сыпать догмами и проклятиями- это наша исконно славянская забава...научно-теоретической базы ноль, а эмоций и харизмы на две Евразии хватит.Видео не смотрела..очконула,если честно..но факт запомню , спасибо!
      
#47 написал: Olga-Viculia
22 мая 2016 16:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Долгопят
Грин, Вы мне глаза открыли на дельфинов... я так прикинула- лучше утонуть , чем быть спасенной стаей морских млекопитающих..а вдруг потом неделю...плавниками.. и крабовыми дельфо- палочками быть "обстуканной"
а сыпать догмами и проклятиями- это наша исконно славянская забава...научно-теоретической базы ноль, а эмоций и харизмы на две Евразии хватит.Видео не смотрела..очконула,если честно..но факт запомню , спасибо!

Дельфин с Долгопятом-сюжет этой песни моя подсказала гитара...))))
  
#48 написал: DS_Foxis
22 мая 2016 16:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Жалко волчью семью. Считаю так: что охота нужна и важна, что бы популяцию контролировать, но вот не правильно парень сделал что волчицу застрелил то, зачем спрашиватся? Просто так, волчат без мамки оставил обрекая их на гибель... Мда уж. Плюс, хорошо написано, атмосферно
#49 написал: нVа
22 мая 2016 16:19
+10
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Эвиллс
Из- за убийства волчицы и волчат- сирот и плюса не будет.

Плюса не будет потому, что я в историю не верю. А что касается охотников-адреналинщиков, то кроме рвотного рефлекса у меня они не вызывают ничего. Приходят незваными в чужой дом и отстреливают хозяев. И добро бы ещё с голоду подыхали, но нет, холёные в основном.
#50 написал: Дань Сатане
22 мая 2016 16:34
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
История интересная, справедливая, плюс однозначно!
#51 написал: нVа
22 мая 2016 17:02
+9
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Green Wind
Интересно, а родителям этих детей они смогли бы в глаза сказать, что ненавидят их за убийство волков?

В истории охотники не мстить за невинно загубленные души поехали, а развлекаться.
#52 написал: Green Wind
22 мая 2016 17:32
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Долгопят
Грин, Вы мне глаза открыли на дельфинов... я так прикинула- лучше утонуть , чем быть спасенной стаей морских млекопитающих..а вдруг потом неделю...плавниками.. и крабовыми дельфо- палочками быть "обстуканной"
а сыпать догмами и проклятиями- это наша исконно славянская забава...научно-теоретической базы ноль, а эмоций и харизмы на две Евразии хватит.Видео не смотрела..очконула,если честно..но факт запомню , спасибо!


Что-то мне после коммента ситуация представилась:
Тонут две девушки, молодая и постарше и поопытней. Первая увидела стаю дельфинов и кричит радостно:
- Ура, дельфины )))
Вторая, опытная:
- Тваююю ж мать...

Цитата: нVа
В истории охотники не мстить за невинно загубленные души поехали, а развлекаться.


Серьезно? А Вы не задумывались почему волчья охота разрешена в Монголии круглый год и ЛЮБЫМИ способами при этом без охотбилета и талона на отстрел? Волков там можно хоть колесами автомобилей давить. И почему в Монголию со всего мира едут на отстрел волков люди? Хотя наверняка не задумывались, Вам некогда было, Вы вместо того чтобы изучить этот вопрос просто сидите на стуле, едите бутерброд с колбасой и ненавидите всех охотников, посылая им проклятья в Интернете.

Тогда я сам Вам отвечу на свой вопрос. Монголия животноводческая страна. Там постоянно пасутся в степях миллионы сельскохозяйственных животных. Так вот, один взрослый волк уничтожает в Монголии за год более 20 голов овец, несколько лошадей и коров. Волки в Монголии это экологическая катастрофа, которые наносят местным фермерам ежегодно миллионы долларов убытка. Волк в Монголии объявлен вне закона. Та волчица, которую пристрелили в этой истории за несколько лет своей жизни уничтожила как минимум несколько сотен голов скота. Волки обычно нападают на самых слабых особей, обычно это детеныши. За несколько лет своей жизни волчица убила несколько сотен чужих детей.

А теперь вновь поднимем вопрос кармы. Волчица-убийца получила именно то, что заслужила. Она загубила ни одну сотню домашних животных, в основном беззащитных детенышей, а охотник в этом случае выполни роль кармического палача, судьи и прокурора.

Правильно Вы пишите, что охотники поехали туда не мстить за невинно загубленные души, они поехали туда вершить правосудие с точки зрения кармы. Убив одного хищника, они спасли десятки или сотни других животных и наказали волка за сотни ранее убитых животных. Или Вам жалко только волчат оставшихся без матери по вине охотников, а жеребят оставшихся без матери по вине этой волчицы не жалко?
                  
#53 написал: Долгопят
22 мая 2016 17:55
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Green Wind
Вторая, опытная:
- Тваююю ж мать...

отпишусь за вторую...потому что..
      
#54 написал: нVа
22 мая 2016 17:57
+8
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Да, я действительно сижу на стуле, но не ем. Этих охотников погнала туда жажда охоты, выплеск адреналина,раж. Никакого правосудия они не преследуют, мы не говорим о народных хозяйственниках, которые несут урон, мы говорим о совершенно других людях, преследующих совершенно другие цели. Из этого следует и заключение о карме.
Я обязательно разверну свою мысль, если не возражаете, а сейчас я на работе.
#55 написал: Winnie-the-Pooh
22 мая 2016 17:58
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не буду вдаваться в подробности, почему именно, но в правдоподобность истории я не верю. Я бы еще поставил плюс, если бы не волчья шерсть в конце. Если бы не эта деталь, можно было бы счесть, что у чувака крыша поехала, а так - творчество, скорее всего...
               
#56 написал: Green Wind
22 мая 2016 18:13
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: нVа
Да, я действительно сижу на стуле, но не ем.


Ну это я в качестве метафоры ))

Цитата: нVа
Этих охотников погнала туда жажда охоты, выплеск адреналина,раж. Никакого правосудия они не преследуют,


Их личная мотивация, да. Но направило их туда само провидение, они лишь инструмент в руках кармы.

Цитата: нVа
мы не говорим о народных хозяйственниках, которые несут урон, мы говорим о совершенно других людях, преследующих совершенно другие цели. Из этого следует и заключение о карме.


Позвольте, то есть когда волк убивает животных, то мы об этом не говорим. А когда убивают волка, который в данной экосистеме является паразитом, наносящим серьезный вред местному животноводству - то няшу жалко. Что за двойные стандарты?

Цитата: нVа
Я обязательно разверну свою мысль, если не возражаете, а сейчас я на работе.


В принципе я понял Вашу мысль, но против ее развития не возражаю, конечно )) Только потом уже я буду на работе и не смогу ответить smiley
                  
#57 написал: нVа
22 мая 2016 18:36
+8
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Green Wind
Позвольте, то есть когда волк убивает животных, то мы об этом не говорим. А когда убивают волка, который в данной экосистеме является паразитом, наносящим серьезный вред местному животноводству - то няшу жалко. Что за двойные стандарты

Нет, речь не об этом, и не о волках. Речь о людях, которые испытывают определённое наслаждение, охотясь без определённой нужды и цели. Как те дельфины, но, мы-то люди, и отождествляем себя с существом разумным, зачастую совершая неправильные действия.
Волки повалили скот - плохо. Специально обученные люди с определённой задачей (истребить часть волчьих голов во спасение животноводческого хозяйства) выходят на охоту, это правильно. Здесь же, в рассказе, ребята собрались стрелять волков с другой целью, понимаете? С целью забавы и наслаждения, ни от нашествия животных, ни от голода, ни от нужды. В этом разница. И дальше за этим следует вереница вытекающих.. И дело не в волках. Будь то хорьки, олени, совы..
#58 написал: Green Wind
22 мая 2016 18:54
-7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: нVа
Здесь же, в рассказе, ребята собрались стрелять волков с другой целью, понимаете? С целью забавы и наслаждения, ни от нашествия животных, ни от голода, ни от нужды. В этом разница. И дальше за этим следует вереница вытекающих.. И дело не в волках. Будь то хорьки, олени, совы..


С какой еще другой целью? Вот что Вы на ходу сочиняете? В Монголии есть программа по которой туда зовут всех охотников со всего мира, чтобы они помогли местному животноводству остановить нашествие волков. И именно с этой целю охотники туда и поехали, совмещая для себя приятное с полезным. И местным фермерам помогли и собственные навыки охотника отточили, да еще и не надо тратится на лицензию и охотбилеты.

Люди со всего мира едут туда ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО истреблять волков. И эта и есть их единственная цель убить как можно больше волков и сократить популяцию опасного и вредного хищника и получить удовольствие от этого процесса. Что вы свои собственные придуманные цели выдаете за цели охотников?
                  
#59 написал: Kalinina
22 мая 2016 19:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Все возвращается бумерангом, мне ни капельки не жаль Сергея .
  
#60 написал: Эвиллс
22 мая 2016 19:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Green Wind
Цитата: Olga-Viculia

Согласна.Кроме того,ни одно животное не убивает другое просто так,ради развлечения.


Ну конечно, конечно...

Интересно почему волк при возможности перережет столько овец, сколько захочет, хотя сожрать сможет только одну? Почему хорек, ласка куница попав в курятник передушит всех кур до одной, десятки, сотни? Для чего они это делают?

Дельфины ради удовольствия толпой или по одиночке убивают морских свиней с особой жестокостью. Они реально кайфуют от мучений морских свиней, причем они их не едят и конкуренции они им не представляют. Просто дельфинам нравится убивать. Кстати если уж я вспомнил про дельфинов, то укажу также такой малоизвестный факт, что дельфины устраивают групповое изнасилование самок. Они могут стаей насиловать и избивать одну самку плавниками неделями. Дельфины очень умные животные поэтому они регулярно придумывают новые способы пыток и убийства других животных ради развлечения. В интернете полно видео где дельфины кайфут от пыток других животных.

Белые медведи убивают детенышей тюленей от скуки, ради развлечения и не едят их. Белый медведь может часами лежать на льдине, потом встанет убьет несколько детенышей тюленей и дальше ляжет. Ну скучно ему было... Сами тюлени убивают и насилуют пингвинов ради удовольствия и развлечения. Выдры убивают любых других более слабых животных и не едят их. Они тоже делают это ради удовольствия.

Да что далеко ходит, собаки стаей могут растерзать кошку исключительно ради удовольствия и развлечения... Продолжать? Я таких примеров знаю десятки.

Так что прежде чем защищать животных для начала изучите их нравы, обычаи и повадки. А то защитники животных видели их только в мультиках и в зоопарке, а все им везде жестокость по отношению к диким животным мерещится. В природе нет ни одного существа, которые бы относилось настолько гуманно к другим существам, как человек. Если человек и убивает животных ради развлечения, то делает это максимально гуманно и безболезненно. Животным же нравится именно пытать других животных и видеть страдания жертвы и наслаждаться ее мучениями.

Так что не удивлюсь если волчица о которой идет речь в истории когда-то также ради развлечения убила чью-то мать или чьих-то детенышей и сработал закон кармы.

Звери имеют право на жестокость данное самой Природой. На то они и звери. Если человек ставит себя выше их- гуманист хренов, то почему убивает и зверей и людей более варварскими способами? Почитайте следственные хроники про маньяков- поседеете! А маньяки- это люди и есть!
                

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.