"Не закрывай ночью окно, потому что они придут к тебе"

До 7 лет я росла крайне спокойным, но довольно самодостаточным ребенком. Я практически не нуждалась в постоянном общении со сверстниками, к тому же в это время я уже училась в лицее - и все свободное время уходило на занятия общеобразовательными предметами, музыкой, литературой. И вот, как и всегда, летом, после окончания лицея, я поехала на дачу. Место находилось довольно далеко от Москвы, в Калужской области, в довольно глухой деревне. Но мне хватало общения с детьми, которые туда приезжали к бабушкам.

Дело в том, что рядом совсем с этой деревне находилась психиатрическая лечебница, сложившаяся в целое поселение. Она занимала довольно большое пространство и располагалась за большим оврагом. Люди, которые там лечились, были и буйные, и не очень, и просто те, кто заработал срывы. Так вот, некоторых из них выпускали погулять. Они не причиняли вреда, а наоборот - помогали старикам копать огороды, колоть дрова, носить воду - а им за это давали сигареты, иногда молоко. В общем, кто что мог. Буйных, естественно, не выпускали, они гуляли в специальном огражденном месте.

Мы были детьми любопытными очень. И, естественно, я подружилась с детьми одной из работниц лечебницы. Как-то раз они уговорили меня пойти в больничный сад сорвать яблок и груш - это было можно, только если спросить сначала. Мы спросили разрешения и пошли. Они сразу куда-то убежали, а я, так как помнила дорогу, решила погулять по саду. Шла я, шла и дошла до того самого огражденного пространства, в котором гуляли буйные люди. (Ну, как буйные - буйными они были до того, как их превратили в овощи). Я прошла вдоль всего ограждения и только в самом углу увидела парня. Я так и не смогла тогда определить его возраст - но сейчас навскидку лет, наверное, 25-28 было ему. Он просто сидел напротив угла, обхватив колени руками, и смотрел в одну точку. Я почти уже прошла мимо, когда он меня окликнул. Мне тогда не показалось, что надо бы уйти оттуда, особенно после того, как я посмотрела в глаза его - совершенно пустынные, синие... Но в то же время что-то меня в них притянуло и одновременно напугало. Я подошла чуть ближе, но все же сохранила дистанцию, чтобы он руками не смог через решетку до меня дотянуться.

И вот тогда он заговорил - такого спокойного и мягкого голоса я не слышала больше никогда. Абсолютно ровный, ни хрипотцы, ни перепадов, не заиканий - просто ровный, мягкий голос. (Позже, анализируя ту ситуацию, я поняла, что он как окутал меня). Я села на траву и стала с ним разговаривать, у меня не возникало мысли, что я делаю что-то во вред себе. А он между тем спрашивал меня, умею ли я говорить с животными, хорошо ли я сплю ночами. Я отвечала, как ответил бы любой ребенок.

Затем он стал мне рассказывать о том, что у него есть друзья - точнее, сначала он их очень боялся, но потом они подружились. Они ему очень помогли, когда он оказался тут. Они разговаривают с ним, следят за ним. А затем он сказал, что я скоро познакомлюсь с его друзьями. (Странно, но тогда я не видела в нем больного человека). Я тогда просто посмеялась и сказала, что никого не существует. Он как-то однобоко улыбнулся и покачал головой.

Затем его кто-то окрикнул, он встал и пошел к корпусу, предварительно сказав, чтобы я ночью не закрывала окно - потому что они придут ко мне. Тогда мне стало впервые страшно, я побросала все яблоки там же и кинулась домой. Где-то на полдороги я остановилась и отдышалась - подумала и решила ничего не говорить родным, так как мне было запрещено даже приближаться к этой больнице.

До вечера все было отлично, я даже успела забыть про того парня. А вот вечером началось то, что я до сих пор не могу объяснить. Может, это была моя детская фантазия, то ли там на самом деле что-то было.

Я тогда жила на втором этаже, среди кучи игрушек и книг. И вот наступила ночь. Я начала потихоньку собирать игрушки и ложиться спать. Совой я была уже тогда. Разобрав кроватку, я подошла, чтобы закрыть окно - и вот именно тогда я вспомнила слова того парня, чтобы я не закрывала окно и впустила их. Подумав немного, я прикрыла одну створку, а из открытой части стала наблюдать за местностью. Дом наш стоял на холме, и из окна открывался замечательный вид на скат с холма, речку под горой и затем широкое поле, которое оканчивалось полосой леса. Луна тогда светила не хуже солнца, и все было отлично видно.

И вот, наверное, именно тогда мой детский мозг дал сбой - я сижу у окошка и вижу, как из леса выходит собака. Мне тогда так показалось, может быть, это был волк, лиса, не знаю, но, скорее всего, собака. Я только потом поняла, что слишком много внимания этому уделила. Но она именно шла - не так, как все собаки, а как-то по-особому. Пройдя какое-то время, она остановилась на том месте, которое лучше всего просматривалось из окна и было самым близким, так что я довольно хорошо могла её разглядеть. Дошла и села. Лицом ко мне. Именно лицом - потому что "морда" я не могла про нее сказать. Нет, это была обычная собака, наверное... внешне. До сих пор не пойму.

Я сидела и не могла пошевелиться, я была уверена, что она смотрит именно на меня, я даже видела её глаза - такое ощущение, что они были гораздо ближе, чем на самом деле. Я не могла сказать ни одного слова. Я просто сидела и смотрела на это... существо. Я не могу сказать, что это и правда была собака - точнее, внешность была собачья. И тут в голове у меня прозвучал голос. Можете говорить, что я сошла с ума, я с большей радостью поверю в это. Голос был непохожий ни на что. Он одновременно был и шепотом, и шелестом и словно пел. Интонации скакали как... проклятые, наверно, но меня это не пугало. Пугало то, что он говорил: "Ты поверишь... мы будем приходить..." Закричать я не смогла, в обморок тоже не упала - просто сидела и смотрела (Еще раз... назовите меня больной на всю голову - я с этим соглашусь охотнее). Прекратился шелест в голове так же резко, а собака поднялась и так же нарочито медленно, спокойно ушла обратно в лес. Я в шоке легла спать и тут же уснула.

Утром я не стала рассказывать родным, но весь день ходила как на иголках. На следующую ночь повторилось то же самое - снова собака и голоса, а затем я засыпала - и спала без снов, вообще. Просыпалась в такой же позе как и засыпала: на спине и с вытянутыми вдоль тела руками. Так было еще дня два, я уже боялась ночи, меня трясло, я плохо ела. Но все же я собрала себя и решила сходить туда, где встретила парня - его там не было. Решив, что мне просто не повезло, я ушла, а это все повторялось из ночи в ночь. Дней через пять (с самого первого дня этого ужаса), я решилась рассказать маме. Видимо, в моих глазах было столько ужаса, что мама мне поверила.

Ночью она осталась со мной, вот когда я снова подошла к окну и снова появилась та собака. Я указала на нее пальцем и сказала маме: "Смотри". Что было дальше... рассказать трудно. Собаку мама не увидела, но зато наутро она рассказала мне, что я словно задумалась надолго. Я сидела и смотрела в окно, изредка вздрагивая, а потом легла и уснула. Утром я снова рассказала про собаку. Мама решила, что в ближайшие выходные уезжаем. От этой мысли стало легче, я почему-то была уверена, что ЭТО останется тут и не поедет со мной. До воскресенья оставался всего один день и ночь. И вот в эту ночь повторилось то же самое. Ни мама, ни отец снова никого не увидели... А я услышала в голове: "Прощай. Приезжай обратно..."

Наутро мы уехали, а уже во вторник я сидела у психиатра и рассказывала ему все это. Рисовала. Постепенно я приходила в себя, бледность ушла, все стало нормально. Но, видимо, что-то со мной случилось, я стала слишком остро на все реагировать, переутомляться. И я так до сих пор и не поняла, что это было - вымысел, реальность... Или кто-то хотел, чтобы только я их видела.

Источник
Автор: Verlaine.

13-12-2014, 14:55 by Green WindПросмотров: 16 267Комментарии: 104
+98

Ключевые слова: Психиатрическая клиника незнакомец собака голос

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Green Wind
14 декабря 2014 18:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Когда американцы готовили к запуску свои марсоходы, их, естественно, сначала тестировали на Земле. В том числе и приборы, которые должны были по пробам грунта определить, есть таки жизнь на Марсе или тоже нету (биоанализаторы чего-то там, давно читала, не помню). Привезли они всё это счастье на полигон в пустыне, запустили, наблюдают. Марсоходы ездят, съёмку ведут, берут пробы грунта. Всё хорошо. А когда посмотрели, что им эти "биоанализаторы" наанализировали, чуть не прослезились. По их данным получилось, что на Земле жизни НЕТ. Так что наше с вами существование является научно недоказанным


Ну здесь уже подходы верификации )) Смотря в какой системе проводить проверку на существование того или иного явления и каким образом производить фиксацию. smile
                  
#62 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
По их данным получилось, что на Земле жизни НЕТ.

А возможно, что это специально сделано было. Роботы высадились бы на Марсе и на автомате сообщили бы всем, что на Марсе жизни нет. Это была бы официальная версия. А правду скрыли бы, как обычно.
         
#63 написал: Летяга
14 декабря 2014 18:39
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12463|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
Роботы высадились бы на Марсе и на автомате сообщили бы всем, что на Марсе жизни нет.

Самое смешное, что на Марсе следы возможной жизни они, вроде, всё-таки нашли wink
Цитата: Green Wind
Ну здесь уже подходы верификации ))

Ну так о том и речь!
                                 
#64 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Самое смешное, что на Марсе следы возможной жизни они, вроде, всё-таки нашли

С Марсом вообще все очень сложно. Говорят что там жизни нет и сама планета не пригодна, но есть и другие версии, прямо противоречащие.
         
#65 написал: Долгопят
14 декабря 2014 18:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
есть ли жизнь на Марсе..нету ли жизни на Марсе..науке это не известно...выбрали вискарь..но купили лыжи

а я знаете что думаю..Марс когда то был обитаем.. и цивилизация была покруче нашей в разы...Фобос полый- думаю был форпост инопланетный..поверхность его очень здорово повреждена..как от бомбардировки метеоритами..что то у марсиан не срослось может с соседним разумом поссорились..может катастрофа у них приключилась..сами крякнули а инфроструктура осталась
прошу прощения ..пунктуации нет..печатаю одной рукой
      
#66 написал: Летяга
14 декабря 2014 19:02
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12463|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
есть и другие версии,

С этими версиями вообще беда. Мне даже кажется, что изрядную часть (если не бОльшую) самых бредовых версий (и относительно жизни на Марсе, и об НЛО, и вообще о всякой паранормальщине) сочиняют специально (спецслужбы, ага 489 ), чтобы в потоке всякого мусора спрятать утечки реальной информации. По принципу "лист нужно прятать в лесу". И это работает. Помести сейчас РЕАЛЬНЫЙ фоторепортаж о приземлении "тарелки" у себя на заднем дворе, что тебе в комментах отпишут? Фейк, фотожаба и т.д. Народ уже НЕ ВЕРИТ по умолчанию.
                                 
#67 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Народ уже НЕ ВЕРИТ по умолчанию.

А как же натуралисты, типа космопоиск ? Есть люди, которые сами все это изучают и у них не плохо получается.
         
#68 написал: Летяга
14 декабря 2014 19:15
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12463|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
Есть люди, которые сами все это изучают и у них не плохо получается.

И много народа им верит? Я вот на ютубе периодически чего-нибуть эдакое смотрю, так в комменты вообще лучше не заглядывать.
Цитата: Долгопят
.выбрали вискарь..но купили лыжи

И это правильное решение! Но для использования лыж нужно приложить бОльшее волевое усилие, нежели для использования вискаря da
                                 
#69 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
И много народа им верит?

Сколько верит я не знаю.

Мне тут анекдот вспомнился, в тему:

Пасется стадо коров. Одна подходит к другой и говорит:
- тебе не кажется, что люди нас держат только ради молока и мяса ? Они нас специально откармливают.
- ты уже надоела со своей теорией заговора, уже все стадо над тобой смеётся.
         
#70 написал: Green Wind
14 декабря 2014 19:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
И много народа им верит? Я вот на ютубе периодически чего-нибуть эдакое смотрю, так в комменты вообще лучше не заглядывать.


Я знаю, что представители Космопоиска и другие уфологи мониторят этот сайт периодически )) Может они отпишутся здесь по этому поводу smile
                  
#71 написал: Летяга
14 декабря 2014 19:37
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12463|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Green Wind
Может они опишутся здесь по этому поводу

Было бы чертовски интересно с ними пообщаться!
                                 
#72 написал: Green Wind
14 декабря 2014 19:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Было бы чертовски интересно с ними пообщаться!


Вот я к сожалению ники не запомнил, но помню, что здесь люди как-то писали в комментариях, что они из Космопоиска. Но мне кажется, что они только раздел НЛО просматривают время от времени.
                  
#73 написал: Летяга
14 декабря 2014 19:44
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12463|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Green Wind
Но мне кажется, что они только раздел НЛО просматривают время от времени.

Значит, придётся там отписаться, тем более я пару раз какую-то летящую хрень наблюдала. Вдруг это кому-то интересно?
                                 
#74 написал: Green Wind
14 декабря 2014 19:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Значит, придётся там отписаться, тем более я пару раз какую-то летящую хрень наблюдала. Вдруг это кому-то интересно?


Я думаю представители Космопоиска могут заинтересоваться ))
                  
#75 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Я знаю, что представители Космопоиска и другие уфологи мониторят этот сайт периодически

Так может это они половину историй сюда постят ?
         
#76 написал: просто Вася
14 декабря 2014 23:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Долгопят
прошу прощения ..пунктуации нет..печатаю одной рукой


А другой ребенка убаюкиваете или сломали? Если второе, то скорейшего выздоровления.

История понравилась, а комментаторы ваще жгут. Всем спасибо! Плюсище.
        
#77 написал: Ксюта
15 декабря 2014 01:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
И вот тогда он заговорил - такого спокойного и мягкого голоса я не слышала больше никогда. Абсолютно ровный, ни хрипотцы, ни перепадов, не заиканий - просто ровный, мягкий голос. (Позже, анализируя ту ситуацию, я поняла, что он как окутал меня)

Собаку мама не увидела, но зато наутро она рассказала мне, что я словно задумалась надолго. Я сидела и смотрела в окно, изредка вздрагивая, а потом легла и уснула. [i][/i]
Автор сам все объяснила.
Парень ввел ребенка ( впечатлительного, малообщающего со сверстниками но самодотаточного-значит с богатой фантазией) в транс (ребенок мог этого и не заметить), рассказал о каких то приходящих друзьях.
И когда ребенок вспомнил о разговоре ( кодовое слово например друг или то состояние когда происходил разговор+ ожидание, желание), вошел сам уже в транс ( есть люди которым войти в транс раз плюнуть).
И увидел все это.
Есть еще виды лунатизма когда человек на вид бодрствует,общается а на самом деле спит и видит сны.не обязательно потом о них забывает. что то наподобии сна и яви микс.
Ну а шизофрения это такая загадка что даже специалисты в растеренности. Там под этот диагноз такого намешано и некоторые шизофреники и экстрасенсы и бредовидцы в одном лице.
Но если болезнь такая присутствует тут видением разговаривающей собачки не обойдется.
Так что вы зря....
Например у одной знакомой есть брат.С виду абсолютно нормальный. С таким диагнозом.
Так когда он прекращает пить таблетки начинается обострение . Начинается вроде как с экстросенсорных видений и голоса.
Он говорит кто сейчас прийдет. где потерянная вещь... но потом начинает нарастать как снежный ком Со слов этой знакомой у него в голове начинается хор этих голосов которые спорят ругаются что то ему приказывают и т.п он слышит как шумят несуществующие дети или кто то стучит на барабане... Одежда может ему показаться грязной в фекалиях например .. от этого он начинает сходить с ума может скинуть с себя одежду и бегать по улицам. Его не раз так ловили если пропускали начало обострения...
А еще одна не совсем старая бабулька не знаю есть ли у нее голоса или глюки но диагноз есть.
Так у нее все враги но при этом все ей должны по жизни ,все знакомые и незнакомые , собессы, жэки, пенсионныные фонды, телефонные операторы продавцы в магазинах.... Положишь палец в рот откусит по пятки... патологическая жадность к деньгам ко всему, Даже детям и внукам жалеет. готова изо рта кусок вынуть только все себе.На вид не скажешь только когда начнешь общаться тесно, узнаешь ближе волосы дыбом, а потом узнаешь диагноз и это уже все объясняет.
А еще все гении художники ,например, изобретатели великие артисты... почти все с таким диагнозом.
И не понятно или это люди которы видят, слышат, что многим не дано не умеют этим пользоваться и поэтому больны, или больны поэтому видят , слышат. Или то и другое и или все со странностями скопом и больные и странные....
А дети так благодаря своей незрелой психике и богатой фантазии легкой внушаемости еще не такое увидят.
У меня например ребенку нельзя читать страшные сказки и смотреть страшные картинки. А то потом ночью снятся бяки и в каждом темном углу чудища.Плачет сама себя пугает.
А потом с серьезным видом рассказывает как ее чуть не украла баба-яяга или чудище. Целые истории ... Спилберг отдыхает.Чувствительный Ребенок с развитой фантазией... Я сама в детстве, как начитаюсь на ночь Эдгара По или подобное от каждого шороха подпрыгивала или на кухню боялась выйти=Тени пугалась.
Правда есть дети и "толстокожие"



 
#78 написал: Капитанчик
15 декабря 2014 10:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Ксюта
А еще все гении художники ,например, изобретатели великие артисты... почти все с таким диагнозом.

Ну вот не все. Были некоторые, но далеко не все. Тем более шизофрения развивается у всех по разному. Кто то эти голоса причисляет к Божественному, а кто то к дьявольскому. Да и галлюцинации далеко не у всех. Есть ведь просто мании, например мания преследования, мания величия и др.

Шизофрения очень тяжело лечится и пожизненное наблюдение у психиатра обеспечена. В этой истории с ГГ могло быть что угодно. Как шизофрения, так и простоя впечатлительность.
         
#79 написал: Lakrista
15 декабря 2014 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Очень интересная история.+++++++++++++
    
#80 написал: Ксюта
15 декабря 2014 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Затронули интересную и сложную тему "психическихболезней"
вот кому интересно
понятно не все. но и не все художники и ученые гении. гениальность и шизофрения стоят рядом ".гениальность - разновидность шизофрении" (Ломброзо)
но и конечно не все шизофренники гении. )))
очень много статей на эту тему
Вот что первое выдал поиск
http://www.proza.ru/2010/03/24/289
http://www.anarhvrn.ru/info/shizo.html
Из инета
"Врачи официально выделяют как минимум 9 разных шиз, впрочем Леонгард насчитывал аж 22."
"Симптоматика шизы — густой тёмный лес с Бабами Ягами"
http://lurkmore.to/Шизофрения


 
#81 написал: Долгопят
15 декабря 2014 18:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
стоит отойти Родину позащищать- они опять на своего любимого конька присели- шизофрению.. Ну впечатлительный Автор! и ВСЁ!!!! Если был был диагноз- она писала бы не на сайте а в палате тараканами узоры выкладывала..
Что есть шизофрения? кто точно может провести грань между реальным миром и псевдо восприятием ..мне интересны такие люди... с творческой, скажем шизой- художники, поэты, писатели.Они видят мой мир под другим углом. Я сама вижу и воспринимаю все в цвете- числа, дни недели, слова, людей, события. Если люди открыты для общения, наполняют себя позитивной инфой и несут полезную информацию- я с удовольствием общаюсь с ними.И предпочту шизофреника фантаста скучному "нормальному" продавцу газет из ларька winked
      
#82 написал: Долгопят
15 декабря 2014 18:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
А у тебя подруги, Зин,
Все вяжут шапочки для зим,
От их нескучных образин
Дуреешь, Зин.
Поэтому, лучше- шизофреники, они хотя бы вяжут веники hang1
      
#83 написал: Капитанчик
15 декабря 2014 21:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
кто точно может провести грань между реальным миром и псевдо восприятием ..

Ну наверное психиатры, кто ж ещё ?

         
#84 написал: Долгопят
15 декабря 2014 21:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
серьезно?
прошлогодний диалог ( по долгу службы)
П- Вы употребляете спиртное?
Я- НеТ
П-А если бы употребляли, что выбрали бы?
Я- 466
П-Хорошо, опишите компанию. в которой начали бы употреблять алкоголь
Я- no ..ээээ...НУ... mm ОНИ ТАКИЕ..ТАКИЕ...Ну не пью я , доктор.У меня множество других страшных пороков
только после этих слов его отпустило и он отпустил меня..не все психиатры- профи
      
#85 написал: Eifersucht
15 декабря 2014 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Причина шизофрении неизвестна. К примеру, на всемирной конференции психиатров в девяносто каком-то году не было доказано, что шизофрения не вирусное заболевание. Так что все в обойме, особенно здесь на сайте. Можно заболеть и в пятнадцать, и в тридцать пять, и в пятьдесят пять. Но чаще всего это заболевание встречается после тридцати и до сорока. Определённая наследственность замечена, но не стопроцентная. Ни одно наследственное заболевание не наследуется на сто процентов. Так что наследственность этой психической болезни, скорее всего надумана, как удобство для свободы диагноза.
Каждый человек испытывает галлюцинации особенно перед сном и после сна. А кто-то их видит регулярно. Есть люди, которые не могут без своих несуразных высказываний, но они тут же поправляются, как только чувствуют, что сказали ерунду. Кто-то убеждён в чём-то до степени веры, но как только появляются реальные доказательства неправильности, тут же меняют своё мнение. Или кто-то, слушая больного психозом, проникается к нему верой и убеждённо настаивает на его точки мировоззрения. Но это всё не значит, что эти люди больны психозом. Каждый, читая специальную литература думает: "А у меня нет ли шизофрении?" Не получая ответа из книг, затихает до поры до времени или просто машет рукой на свой интерес и продолжает жить как ни в чём не бывало.
Так вот, дорогие ребята и девушки: доказательство настоящего психоза в актуальности галлюцинаций и бреда для самого больного. Естественно, удобно вешать ярлыки: "он или она больны шизофренией". Но нельзя при этом забывать, что все в обойме, что каждый из нас может заболеть. Так что прежде чем называть кого-то шизофреником, подумайте, а вы сами не являетесь ли тем самым шизофреником.
Сейчас даже самые опытные психиатры не ставят сразу этот диагноз, а здесь уже вовсю раздули тему этого заболевания.
Что можно предположить по истории? Очень похоже на индуцированный психоз, и это с большой натяжкой. Девочка прониклась к больному, поверила ему и испытала то, что он ей говорил. Что обычно делают при этом? Меняют обстановку и окружение, интересы и влечения. Всё, больше ничего не надо. В принципе, это и было сделано, судя по концовке.
     
#86 написал: Капитанчик
15 декабря 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
не все психиатры- профи

Согласен. Но что скрывалось за такими вопросами, для вас загадка.

Цитата: Eifersucht
Каждый человек испытывает галлюцинации особенно перед сном и после сна.

Ну не каждый. Есть люди, которые никогда этого не испытывали.

Цитата: Eifersucht
Так вот, дорогие ребята и девушки: доказательство настоящего психоза в актуальности галлюцинаций и бреда для самого больного.

Вот с этим я согласен. Как только начинаешь воспринимать галлюцинации всерьёз, всё! сразу начинает прогрессировать заболевание.
         
#87 написал: marzzz
16 декабря 2014 10:06
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Помнится, в одной из историй собака на двух ногах из леса выходила (лапами такое трудно назвать). wink
Гринчик прав. Любого можно назвать шизиком, если он видит что-то, отличное от видения другого. Я видела!!! Да здравствует славная армия нас, шизанутых! prazdnik
               
#88 написал: Капитанчик
16 декабря 2014 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: marzzz
Любого можно назвать шизиком, если он видит что-то, отличное от видения другого

В том то и дело, что видений, как таковых, у нормальных людей быть НЕ должно.
         
#89 написал: redcoon
16 декабря 2014 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
автор явно не учился ни в каком лицее - через каждое слово довольно, а после фразы однобоко улыбнулся расхотелось дочитывать
  
#90 написал: Sa1nT_2012
16 декабря 2014 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
очень понравился рассказ. +++
у меня был друг (ну как был.. и щас есть)), мы еще с ним и работали вместе. и он мне рассказывал, что его в детстве положили в психбольницу (были причины, это не так важно). его там держали не так долго, но на всю жизнь остался вот именно такой голос ... ровный, спокойный, без эмоций. и да, он говорит, что ему никогда не снятся сны. и он практически не помнит то время, пока был там. хотя был уже в явном сознательном возрасте.
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.