"Не закрывай ночью окно, потому что они придут к тебе"

До 7 лет я росла крайне спокойным, но довольно самодостаточным ребенком. Я практически не нуждалась в постоянном общении со сверстниками, к тому же в это время я уже училась в лицее - и все свободное время уходило на занятия общеобразовательными предметами, музыкой, литературой. И вот, как и всегда, летом, после окончания лицея, я поехала на дачу. Место находилось довольно далеко от Москвы, в Калужской области, в довольно глухой деревне. Но мне хватало общения с детьми, которые туда приезжали к бабушкам.

Дело в том, что рядом совсем с этой деревне находилась психиатрическая лечебница, сложившаяся в целое поселение. Она занимала довольно большое пространство и располагалась за большим оврагом. Люди, которые там лечились, были и буйные, и не очень, и просто те, кто заработал срывы. Так вот, некоторых из них выпускали погулять. Они не причиняли вреда, а наоборот - помогали старикам копать огороды, колоть дрова, носить воду - а им за это давали сигареты, иногда молоко. В общем, кто что мог. Буйных, естественно, не выпускали, они гуляли в специальном огражденном месте.

Мы были детьми любопытными очень. И, естественно, я подружилась с детьми одной из работниц лечебницы. Как-то раз они уговорили меня пойти в больничный сад сорвать яблок и груш - это было можно, только если спросить сначала. Мы спросили разрешения и пошли. Они сразу куда-то убежали, а я, так как помнила дорогу, решила погулять по саду. Шла я, шла и дошла до того самого огражденного пространства, в котором гуляли буйные люди. (Ну, как буйные - буйными они были до того, как их превратили в овощи). Я прошла вдоль всего ограждения и только в самом углу увидела парня. Я так и не смогла тогда определить его возраст - но сейчас навскидку лет, наверное, 25-28 было ему. Он просто сидел напротив угла, обхватив колени руками, и смотрел в одну точку. Я почти уже прошла мимо, когда он меня окликнул. Мне тогда не показалось, что надо бы уйти оттуда, особенно после того, как я посмотрела в глаза его - совершенно пустынные, синие... Но в то же время что-то меня в них притянуло и одновременно напугало. Я подошла чуть ближе, но все же сохранила дистанцию, чтобы он руками не смог через решетку до меня дотянуться.

И вот тогда он заговорил - такого спокойного и мягкого голоса я не слышала больше никогда. Абсолютно ровный, ни хрипотцы, ни перепадов, не заиканий - просто ровный, мягкий голос. (Позже, анализируя ту ситуацию, я поняла, что он как окутал меня). Я села на траву и стала с ним разговаривать, у меня не возникало мысли, что я делаю что-то во вред себе. А он между тем спрашивал меня, умею ли я говорить с животными, хорошо ли я сплю ночами. Я отвечала, как ответил бы любой ребенок.

Затем он стал мне рассказывать о том, что у него есть друзья - точнее, сначала он их очень боялся, но потом они подружились. Они ему очень помогли, когда он оказался тут. Они разговаривают с ним, следят за ним. А затем он сказал, что я скоро познакомлюсь с его друзьями. (Странно, но тогда я не видела в нем больного человека). Я тогда просто посмеялась и сказала, что никого не существует. Он как-то однобоко улыбнулся и покачал головой.

Затем его кто-то окрикнул, он встал и пошел к корпусу, предварительно сказав, чтобы я ночью не закрывала окно - потому что они придут ко мне. Тогда мне стало впервые страшно, я побросала все яблоки там же и кинулась домой. Где-то на полдороги я остановилась и отдышалась - подумала и решила ничего не говорить родным, так как мне было запрещено даже приближаться к этой больнице.

До вечера все было отлично, я даже успела забыть про того парня. А вот вечером началось то, что я до сих пор не могу объяснить. Может, это была моя детская фантазия, то ли там на самом деле что-то было.

Я тогда жила на втором этаже, среди кучи игрушек и книг. И вот наступила ночь. Я начала потихоньку собирать игрушки и ложиться спать. Совой я была уже тогда. Разобрав кроватку, я подошла, чтобы закрыть окно - и вот именно тогда я вспомнила слова того парня, чтобы я не закрывала окно и впустила их. Подумав немного, я прикрыла одну створку, а из открытой части стала наблюдать за местностью. Дом наш стоял на холме, и из окна открывался замечательный вид на скат с холма, речку под горой и затем широкое поле, которое оканчивалось полосой леса. Луна тогда светила не хуже солнца, и все было отлично видно.

И вот, наверное, именно тогда мой детский мозг дал сбой - я сижу у окошка и вижу, как из леса выходит собака. Мне тогда так показалось, может быть, это был волк, лиса, не знаю, но, скорее всего, собака. Я только потом поняла, что слишком много внимания этому уделила. Но она именно шла - не так, как все собаки, а как-то по-особому. Пройдя какое-то время, она остановилась на том месте, которое лучше всего просматривалось из окна и было самым близким, так что я довольно хорошо могла её разглядеть. Дошла и села. Лицом ко мне. Именно лицом - потому что "морда" я не могла про нее сказать. Нет, это была обычная собака, наверное... внешне. До сих пор не пойму.

Я сидела и не могла пошевелиться, я была уверена, что она смотрит именно на меня, я даже видела её глаза - такое ощущение, что они были гораздо ближе, чем на самом деле. Я не могла сказать ни одного слова. Я просто сидела и смотрела на это... существо. Я не могу сказать, что это и правда была собака - точнее, внешность была собачья. И тут в голове у меня прозвучал голос. Можете говорить, что я сошла с ума, я с большей радостью поверю в это. Голос был непохожий ни на что. Он одновременно был и шепотом, и шелестом и словно пел. Интонации скакали как... проклятые, наверно, но меня это не пугало. Пугало то, что он говорил: "Ты поверишь... мы будем приходить..." Закричать я не смогла, в обморок тоже не упала - просто сидела и смотрела (Еще раз... назовите меня больной на всю голову - я с этим соглашусь охотнее). Прекратился шелест в голове так же резко, а собака поднялась и так же нарочито медленно, спокойно ушла обратно в лес. Я в шоке легла спать и тут же уснула.

Утром я не стала рассказывать родным, но весь день ходила как на иголках. На следующую ночь повторилось то же самое - снова собака и голоса, а затем я засыпала - и спала без снов, вообще. Просыпалась в такой же позе как и засыпала: на спине и с вытянутыми вдоль тела руками. Так было еще дня два, я уже боялась ночи, меня трясло, я плохо ела. Но все же я собрала себя и решила сходить туда, где встретила парня - его там не было. Решив, что мне просто не повезло, я ушла, а это все повторялось из ночи в ночь. Дней через пять (с самого первого дня этого ужаса), я решилась рассказать маме. Видимо, в моих глазах было столько ужаса, что мама мне поверила.

Ночью она осталась со мной, вот когда я снова подошла к окну и снова появилась та собака. Я указала на нее пальцем и сказала маме: "Смотри". Что было дальше... рассказать трудно. Собаку мама не увидела, но зато наутро она рассказала мне, что я словно задумалась надолго. Я сидела и смотрела в окно, изредка вздрагивая, а потом легла и уснула. Утром я снова рассказала про собаку. Мама решила, что в ближайшие выходные уезжаем. От этой мысли стало легче, я почему-то была уверена, что ЭТО останется тут и не поедет со мной. До воскресенья оставался всего один день и ночь. И вот в эту ночь повторилось то же самое. Ни мама, ни отец снова никого не увидели... А я услышала в голове: "Прощай. Приезжай обратно..."

Наутро мы уехали, а уже во вторник я сидела у психиатра и рассказывала ему все это. Рисовала. Постепенно я приходила в себя, бледность ушла, все стало нормально. Но, видимо, что-то со мной случилось, я стала слишком остро на все реагировать, переутомляться. И я так до сих пор и не поняла, что это было - вымысел, реальность... Или кто-то хотел, чтобы только я их видела.

Источник
Автор: Verlaine.

13-12-2014, 14:55 by Green WindПросмотров: 16 219Комментарии: 104
+98

Ключевые слова: Психиатрическая клиника незнакомец собака голос

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Так я и говорю с таким подходом можно совершенно любого автора обвинить в галлюцинациях

Ну не любого. Но в принципе можно, если такие случаи (с галлюцинациями) повторялись не раз.

Цитата: Green Wind
Ну мне кажется любой человек бы показал своего семилетнего ребенка с подобными проблемами психиатру.

Не любой. Некоторые поехали бы к ведьмам или колдунам. Но все равно, при такой болезни психиатр неизбежен.

Спрашивать ничего не надо. Пусть лучше нас, читателей, радует своими историями.

Если хочешь узнать про эту болезнь получше, со стороны больного, то почитай книгу: Сара О Брайен "Путешествие в безумие и обратно".
         
#32 написал: Летяга
14 декабря 2014 16:37
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Капитанчик
почитай книгу: Сара О Брайен "Путешествие в безумие и обратно".

Барбара О`Брайен. А Сара О`Брайен - это любовные романы (т.е. тоже своего рода шизофрения wink )
                                 
#33 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Барбара О`Брайен.

Точно ! Я ошибся. Но любовные романы я не читаю.
         
#34 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:03
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Капитанчик
любовные романы я не читаю.

wink Я тоже. Полезла вот на Флибусту "Путешествие..." скачать, а там на "Сара О`Брайен" - только любовный роман wink У меня первая реакция была, как у героев здешних историй - ступор и челюсть до колен wink
Потом разобралась.
                                 
#35 написал: Долгопят
14 декабря 2014 17:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
нет..как то вы не с той стороны подошли к вопросу, друзья мои.
Давайте глянем от противного- допустим был мальчик с дурными синими глазами... и умел , паршивец, внушать людям разные штуки( навящевые галлюцинации, вводил в транс и еще чёнить). Сидит он за забором, допустим..идет ребенок, а че бы ему не поглумиться..вот он и внушил девочке страх ожидания, ввел ее в некий транс ради собственной забавы. Не факт что он был миловидным психом с земным диагнозом..может он злыдень со способностями и родственники от него избавились.Поэтому девочку и приколбашивало , точка отправки- открытое ночью окно, а дальше мозг сам синтезировал видение..дядька сказал- друг, у ребенка друг- собака...вот и все..вот такая у меня мысля проскочила...
      
#36 написал: Green Wind
14 декабря 2014 17:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Долгопят
нет..как то вы не с той стороны подошли к вопросу, друзья мои.
Давайте глянем от противного- допустим был мальчик с дурными синими глазами... и умел , паршивец, внушать людям разные штуки( навящевые галлюцинации, вводил в транс и еще чёнить). Сидит он за забором, допустим..идет ребенок, а че бы ему не поглумиться..вот он и внушил девочке страх ожидания, ввел ее в некий транс ради собственной забавы. Не факт что он был миловидным психом с земным диагнозом..может он злыдень со способностями и родственники от него избавились.Поэтому девочку и приколбашивало , точка отправки- открытое ночью окно, а дальше мозг сам синтезировал видение..дядька сказал- друг, у ребенка друг- собака...вот и все..вот такая у меня мысля проскочила...


Кстати хорошая версия. Возможно парень действительно с помощью гипноза и НЛП внушил ребенку "друзей". Скорее всего он преследовал какие-то конкретныекоростные цели. А может быть и действительно таким способом развлекался.

Девочка уже один раз приходила к нему, но его не было там. А вот что было бы если бы он оказался там же - неизвестно. Возможно он бы использовал ее для побега или как источник сигарет, продуктов, денег. Поди знай, что у него на уме. И за что он вообще туда попал, что гулять ему разрешали только за решеткой.
                  
#37 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Летяга,
Почитайте эту книгу, она интересная.

Цитата: Долгопят
и умел , паршивец, внушать людям разные штуки( навящевые галлюцинации, вводил в транс и еще чёнить).

Тогда чего он делает в псих больнице ? С таким умением ему по идее надо сидеть на пляже, где нибудь около карибских остовов, попивая кофе на борту своей яхты.
Да и от родственников он сам бы запросто избавился, с таким то умением. smile
         
#38 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:17
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
ввел ее в некий транс ради собственной забавы.

Цитата: Долгопят
.может он злыдень со способностями и родственники от него избавились

Всё может быть. Нежный возраст, лёгкая внушаемость, соответствующий антураж (психиатрическая лечебница под боком) - всё может быть.
                                 
#39 написал: Green Wind
14 декабря 2014 17:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Тогда чего он делает в псих больнице ? С таким умением ему по идее надо сидеть на пляже, где нибудь около карибских остовов, попивая кофе на борту своей яхты.


Вообще-то очень многие известные и не очень экстрасенсы, гипнотизеры и маги лежали в психиатрических больницах. no
                  
#40 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Я ошибся в авторе книги. Не Сара О Брайен, а Барбара О Брайен. Рекомендую почитать.
         
#41 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:19
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Капитанчик
Почитайте эту книгу, она интересная.

Уже скачала fellow
                                 
#42 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Вообще-то очень многие известные и не очень экстрасенсы, гипнотизеры и маги лежали в психиатрических больницах.

Ну ты сравнил. Каких то прохиндеев с обладателем НЛП. Многие экстрасенсы и гипнотизеры просто жулики, лезущие туда, куда не следует. Вот им и наказание.

А реальные люди, которые могут загипнотизировать человека, да ещё на расстоянии, в психушках не лежат. Им там делать нечего. Не тот уровень.

Но это моё предположение.

Цитата: Летяга
Уже скачала

Напишите мне потом в личку своё мнение. Мне Очень интересно будет пообщаться.
         
#43 написал: Долгопят
14 декабря 2014 17:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
а для того чтобы не вводить в транс санитаров и врачей, кололи данному индивидуму лекарство волшебное.. опять же.. люди все с разной внушаемостью... вот к примеру , взять меня....иду я по дороге и вижу синеглазого психа, сидящего на траве... вот он мне внушает что то.. а у меня может у самой мыслишки нехорошие закрадываются...может глянулся он мне...беззащитный такой, в пижамке на босу ногу, сидит и таращится в мою сторону...я ведь и надругаться могу blush
А люди со слабой силой духа, мысли, воли.( на выбор) и здорово внушаемые могут попасться на крючок этого иллюзиониста.

Цитата: Капитанчик
Тогда чего он делает в псих больнице ?

Да что угодно!!! От долгов скрывался! 489 может он общак попер...мы ж не знаем
      
#44 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:31
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
.беззащитный такой, в пижамке на босу ногу

wink wink wink good
                                 
#45 написал: Долгопят
14 декабря 2014 17:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Капитанчик
Напишите мне потом в личку своё мнение.

А мне уже и не предлагают книги читать.. обидно...
      
#46 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:35
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
А мне уже и не предлагают книги читать.. обидно..

На Флибусте. Вот, можно сказать, только что скачала Барбара О`Брайен "Путешествие в безумие и обратно".
                                 
#47 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
От долгов скрывался! может он общак попер...мы ж не знаем

Зачем ему скрываться ? Он ведь может внушить чего угодно.

Был в СССР один человек (фамилию не помню, да и лень искать), так вот, он мог внушить чего угодно и кому угодно. Один раз он пришел в КГБ и сказал о своих умениях. Над ним посмеялись, но ради проверки сказали: принеси из сбербанка всю кассу. А он взял, да и принес. При чем ему кассирша сама отдала все деньги. Вот тогда на него обратили серьезное внимание. Но в психушке он не лежал.
И это факт !

Таких людей мало, но они есть.
         
#48 написал: Green Wind
14 декабря 2014 17:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Ну ты сравнил. Каких то прохиндеев с обладателем НЛП. Многие экстрасенсы и гипнотизеры просто жулики, лезущие туда, куда не следует. Вот им и наказание.


А что такого сложного в НЛП? ))) Я, например, раньше им увлекался и многими техниками неплохо владею до сих пор. )) Правда не применяю. Когда учился в универе у нас курс "Политической журналистики" читал известный в России мастер НЛП и тоже давал нам техники для манипуляции сознанием в политических целях.

Практические техники НЛП чтобы манипулировать ребенком может освоить даже человек с двумя классами образования и всю жизнь просидевший в тюрьме. Да что далеко ходить, возьмем цыган, некоторые из которых даже читать не умеют, но способны загипнотизировать хоть академика.

НЛП это наоборот примитивнейшие техники манипуляции доступные любому человеку ))) Сейчас столько курсов по НЛП, эриксоновскому гипнозу и пикапу, что освоить НЛП может абсолютно любой человек и очень быстро. И как я уже говорил очень многие из тех, кто обладает техниками НЛП лежали или до сих пор лежат в психушках.
                  
#49 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Долгопят
А мне уже и не предлагают книги читать.. обидно...

Простите меня великодушно ! Старческий маразм, знаете ли, да плюс ко всему этот грёбаный алкоголь.
Конечно же, прочтите книгу Барбары О Брайен "Путешествие в безумие и обратно". Потом буду рад выслушать ваше мнение.
         
#50 написал: Долгопят
14 декабря 2014 17:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я спорить не буду, ибо истины не знаю.Но называть Автора шизой не буду...встану на его защиту.Мы в детстве часто попадали на удочку всяких прохиндеев.
      
#51 написал: Green Wind
14 декабря 2014 17:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Долгопят
Я спорить не буду, ибо истины не знаю.Но называть Автора шизой не буду...встану на его защиту.Мы в детстве часто попадали на удочку всяких прохиндеев.


Вот я тоже не спорю, я допускаю любой вариант, но без всяких оснований обвинять автора в болезни шизофренией мне кажется это не правильно smile
                  
#52 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Да что далеко ходить, возьмем цыган, некоторые из которых даже читать не умеют, но способны загипнотизировать хоть академика.

Насчет цыган ты не прав. Я один раз лежал в больнице и к нам подселили парня-цыгана. Его спрашивали про цыганский гипноз. Он просто посмеялся и сказал, что многие цыгане даже не знают что это такое.
Они просто ищут лохов на улице, потом забалтывают, ну или разводят. А те сами им отдают деньги. А потом, когда понимают что наделали, придумывают про этот гипноз. Что бы уж совсем идиотами не выглядеть.
Это так можно всех гопников к гипнотизерам причислить. Они то же умеют разводить лохов на деньги.
         
#53 написал: Долгопят
14 декабря 2014 17:45
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Капитанчик
этот грёбаный алкоголь.

wink мы тоже вчера в строю стоя выбирали, что купить- лыжи или вискаря 4 литра...мнения разделились
      
#54 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
Вот я тоже не спорю, я допускаю любой вариант, но без всяких оснований обвинять автора в болезни шизофренией мне кажется это не правильно

Да никто и не обвиняет. Просто предполагаем. Ведь галлюцинации, дело серьезное.
         
#55 написал: Летяга
14 декабря 2014 17:50
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
выбирали, что купить- лыжи или вискаря 4 литра...мнения разделились

Победил здоровый образ жизни? Или...?
                                 
#56 написал: Green Wind
14 декабря 2014 17:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Долгопят
мы тоже вчера в строю стоя выбирали, что купить- лыжи или вискаря 4 литра...мнения разделились


И что в итоге купили? ))

Цитата: Капитанчик
Насчет цыган ты не прав. Я один раз лежал в больнице и к нам подселили парня-цыгана. Его спрашивали про цыганский гипноз. Он просто посмеялся и сказал, что многие цыгане даже не знают что это такое.
Они просто ищут лохов на улице, потом забалтывают, ну или разводят. А те сами им отдают деньги. А потом, когда понимают что наделали, придумывают про этот гипноз. Что бы уж совсем идиотами не выглядеть.
Это так можно всех гопников к гипнотизерам причислить. Они то же умеют разводить лохов на деньги.


Так можно про любой гипноз сказать, хоть про классический, хоть про эриксоновский, хоть про НЛП )) Существование гипноза вообще до сих пор не доказано smile


Цитата: Капитанчик
Да никто и не обвиняет. Просто предполагаем. Ведь галлюцинации, дело серьезное.


Вот я и говорю с таким подходом можно галлюцинациями объяснить любую историю на сайте ))) Просто взять и сказать у авторы были галлюцинации smile
                  
#57 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Победил здоровый образ жизни? Или...?

Победил Или.

Цитата: Green Wind
Существование гипноза вообще до сих пор не доказано

Почему ? Гипноз используется для того, что бы проникнуть в подсознание. Эту процедуру проделывают психиатры. По крайней мере раньше это было распространено в их сфере.

Опровергать гипноз сродни опровержению НЛО. Вроде как все знают, но никто толком ничего не может определенного пояснить.

Цитата: Green Wind
Просто взять и сказать у авторы были галлюцинации

В принципе можно. Так же легко можно сказать, что это выдумка. Проверить то никак.
         
#58 написал: Green Wind
14 декабря 2014 18:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
Почему ? Гипноз используется для того, что бы проникнуть в подсознание. Эту процедуру проделывают психиатры. По крайней мере раньше это было распространено в их сфере.


Потому что есть целая научная школа и ряд ученых, которые утверждают, что гипноза, как физиологического состояния не существует. Среди них Николас Спанос, Р. У. Уайт, С. Т. Сарбин, М. Т. Орн, Т. К. Барбер. И доказать существование гипноза до сих пор не может никто.

Цитата: Капитанчик
В принципе можно. Так же легко можно сказать, что это выдумка. Проверить то никак.


Вот именно )) Я и говорю, что с таким подходом можно любого автора обвинить, что история либо выдумана, либо галлюцинации. Потому что проверить то реально невозможно smile
                  
#59 написал: Капитанчик
14 декабря 2014 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Green Wind
И доказать существование гипноза до сих пор не может никто.

Странно. Когда я изучал психиатрию, то были случаи, когда это существование прослеживалось без всяких сомнений. И книги были написаны известными психиатрами, типа Фрейда или Адлера.
Кстати, у Юнга были видения, они же галлюцинации. При чем довольно часто.
         
#60 написал: Летяга
14 декабря 2014 18:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
И доказать существование гипноза до сих пор не может никто.

Когда американцы готовили к запуску свои марсоходы, их, естественно, сначала тестировали на Земле. В том числе и приборы, которые должны были по пробам грунта определить, есть таки жизнь на Марсе или тоже нету (биоанализаторы чего-то там, давно читала, не помню). Привезли они всё это счастье на полигон в пустыне, запустили, наблюдают. Марсоходы ездят, съёмку ведут, берут пробы грунта. Всё хорошо. А когда посмотрели, что им эти "биоанализаторы" наанализировали, чуть не прослезились. По их данным получилось, что на Земле жизни НЕТ. Так что наше с вами существование является научно недоказанным wink
                                 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.