Дорожный ужас

Есть у меня один приятель, Сашка, он водителем большой грузовой машины работает. Ездит он, как правило, недалеко и всегда один, без напарника. В тот раз он предложил мне с ним прокатиться. Я отказываться не стала, решила проехаться, чтоб мир посмотреть и себя показать.

В общем, поехали мы в соседнюю область. Был поздний вечер, жарко, лето, трасса почти пустая. На многие километры только шоссе, по краям его широкие канавы и за ними лес. Все время елки, елки, елки... Едем мы, едем, от последнего населенного пункта далековато уже уехали. Стало смеркаться, но еще было довольно светло, чтоб разглядеть, что делается на дороге. Вдруг замечаем, что впереди прямо на трассе что-то белеет. Подъехали ближе, смотрим, а это парень голосует. Одет в светлые брюки и белую рубашку, в руках пусто, без средств передвижения. Просто парень... Как он сюда попал? Пешком, что ли, дошел? Или высадил кто? В любом случае, кроме нас, других машин не было, и мы решили остановиться и помочь по возможности.

Поскольку ехали мы довольно быстро, то остановиться нам сразу не удалось, парня мы проехали. Остановились и ждем, думали, он подбежит сейчас к кабине сам. Но прошло пару минут, но парень не появился. Мы в окно глядим - никого, в зеркалах тоже... Куда парень-то делся? Вдруг мы снесли его случайно, когда тормозили? Ну, Сашка вылез из кабины и пошел смотреть, а я в окно наблюдаю. Смотрю, завернул за фуру и исчез из поля зрения. Прошло секунд 30. Из-за фуры на бешеной скорости вылетает Сашка, несется к кабине, в считанные секунды взлетает за руль, закупоривается на все запоры и тут же срывается с места. Я понять ничего не могу. Где парень? Что случилось? Почему такая спешка? В панике начинаю задавать вопросы. А Сашка только башкой мотает и мычит. Еще рукой машет и орет матом, что все потом расскажет. Мне даже показалось на миг, что друг мой даже заикаться начал...

Ну, все, думаю... Сбили мы парнишу того и смылись с места происшествия. Теперь я соучастница и если нас найдут, то мало никому не покажется. Аж расстроилась и замолкла. А Сашка все гонит. Километров десять уже в спешке намотал, а не останавливается. А по пути, как назло, только шоссе и лес. Хоть бы деревня какая показалась...

Так мы ехали, верней сказать летели, еще где-то с полчаса. Потом лес закончился, мы выехали сперва на поле, потом и населенный пункт показался. На въезде кафе для проезжающих машин, там мы и остановились. Сашку уже почти не трясло, но водки он все равно заказал. Еще через десять минут я все же рискнула спросить, что там случилось-то на дороге, и уже приготовилась услышать самое ужасное. Но мои догадки, к счастью, не оправдались. Все обстояло намного хуже и страшнее...

Когда Сашка вылез тогда на шоссе из машины и пошел искать того парня, то он его не сразу обнаружил. Завернул за фуру, а там никого. Сашка уже вроде уходить собрался, думал, что померещилось нам от жары и усталости все. Но тут услышал негромкое рычание... Посмотрев в сторону раздававшегося звука, Сашка остолбенел... Парня уже не было на шоссе. Вдоль дороги была широченная и глубокая канава, так этот парень уже как-то умудрился через нее переправиться и стоял около самого леса возле кустов. Никакого мостика, перехода или бревна Сашка не увидел. Как этот парниша перебрался через 2,5 метра воды в своих беленьких брючках вообще непонятно. Да еще и стоял рукой манил, пойдем, мол, в лес. А сам тихо порыкивал и глаза у него желтым горели... Сашку там при виде сего зрелища чуть паралич не разбил! Он подхватил ноги в руки и тикать оттуда, пока этот монстр всех нас не пожрал...

Я была ошарашена рассказом своего приятеля. В голове такое не укладывалось. Может, думаю, померещилось? Все-таки без напарника малец рулит, устал и все такое. Но на обратном пути мы остановились в этом же кафе и разговорились с одним мужиком. Он местный, на бензоколонке работает. Так вот он рассказал, что на том шоссе уже несколько легковых машин нашли. Пустых, открытых, все вещи на месте, а хозяина нет. Менты все списали на диких зверей, медведей и волков. Типа мужики по нужде в лес идут, а там их звери сжирают. Конечно, искать истинную причину исчезновения у нас никто не будет. Человек это был или монстр какой? Может, у кого версии есть? Буду рада выслушать...

14-04-2017, 20:02 by Баба КлаваПросмотров: 30 389Комментарии: 69
+155

Ключевые слова: Дорога машина парень нечто авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: alex.kuzmenko2017
15 апреля 2017 21:40
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Cottonmouth
Я скорее поверю что водитель даванул парня и слинял с места происшествия. А чтоб оправдаться перед подругой,придумал рассказ про страшные жёлтые глаза и рычание,которое тот парень издавал. В "мёртвых страницах" ВК была фотка ребёнка-его сбили ,вывезли подальше и бросили-испугались за свои шкуры.А у ребёнка была просто сломана ножка, а умер потому что замёрз. Так что в наше время не жёлтых глаз бояться надо

А вот это ДА!.. А ещё мудаков на "Геликах", и на тому подобных крутых тачках, на папины деньги купленные.....
Жаль, что их бояться приходится простым обывателям.... и даже ментам, которые, якобы, за ними гоняются.... Ага... по ПЯТЬ!!! машин... за одним, "Геликом"... и остановить не могут... А если какая нибудь "девятка" простого работяги - то сразу стрелять начинают.....
..... Не буду продолжать эту тему, а то боюсь, материться буду.....)))
  
#32 написал: az.ecmb
15 апреля 2017 21:46
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Cottonmouth
Цитата: Tigger power
профуры)
Резануло глаза это слово-))))
Профура-это гулящая девка ,путана, есть хороший синоним- бл@дюга.

Ойц! Как-то всё в одну кучу confused
гулящая девка (изначально, деревенское) - эта та, что до свадьбы
бл@дюга - бесплатно, очень идейный боец
путана (дама полусвета) - на коммерческой основе
а профура - как раз за деньги и включает слово фура. Очень уместно к белым колготкам на дороге.

Версия со сбитым попутчиком и дальнейшим сочинительством вообще самая вероятная. И рюмочка тут к месту будет. Но тогда жёлтым глазам объяснение искать никчему
   
#33 написал: Макарыч
15 апреля 2017 22:02
+8
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Цитата: alex.kuzmenko2017
А вот это ДА!.. А ещё мудаков на "Геликах", и на тому подобных крутых тачках, на папины деньги купленные.....
Жаль, что их бояться приходится простым обывателям.... и даже ментам, которые, якобы, за ними гоняются.... Ага... по ПЯТЬ!!! машин... за одним, "Геликом"... и остановить не могут... А если какая нибудь "девятка" простого работяги - то сразу стрелять начинают...

Гражданин! Вот только обобщать и браниться не надо! Сотрудники разные есть.
И кстати, "простому работяге", что, можно бухать, быковать и быдловать за рулем девятки? Тоже, знаете, не под копирку штампованы.
#34 написал: Серебряная пуля
16 апреля 2017 00:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: az.ecmb
Цитата: Cottonmouth
Цитата: Tigger power
профуры)
Резануло глаза это слово-))))
Профура-это гулящая девка ,путана, есть хороший синоним- бл@дюга.

Ойц! Как-то всё в одну кучу confused
гулящая девка (изначально, деревенское) - эта та, что до свадьбы
бл@дюга - бесплатно, очень идейный боец
путана (дама полусвета) - на коммерческой основе
а профура - как раз за деньги и включает слово фура. Очень уместно к белым колготкам на дороге.

Версия со сбитым попутчиком и дальнейшим сочинительством вообще самая вероятная. И рюмочка тут к месту будет. Но тогда жёлтым глазам объяснение искать никчему


Может там фильм снимали, а остановившиеся просто в массовку записались.
                
#35 написал: Winnie-the-Pooh
16 апреля 2017 00:48
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Макарыч
Цитата: alex.kuzmenko2017
А вот это ДА!.. А ещё мудаков на "Геликах", и на тому подобных крутых тачках, на папины деньги купленные.....
Жаль, что их бояться приходится простым обывателям.... и даже ментам, которые, якобы, за ними гоняются.... Ага... по ПЯТЬ!!! машин... за одним, "Геликом"... и остановить не могут... А если какая нибудь "девятка" простого работяги - то сразу стрелять начинают...

Гражданин! Вот только обобщать и браниться не надо! Сотрудники разные есть.
И кстати, "простому работяге", что, можно бухать, быковать и быдловать за рулем девятки? Тоже, знаете, не под копирку штампованы.

Ну, да я тоже не согласен. Это действительно несколько стереотипно выглядит. Раз на большой черной машине, то обязательно вор, бандюган или оборотень с помпоном в погонах. Я рассказывал уже, как несколько лет назад снимал квартиру в подмосковье в старом доме без парковки и вынужден был ставить машину на укатанный (еще за много лет до меня) газон, а ездил я тогда на большом черном джипе. Так бабушки-соседки запустили про меня слух, что я наркоторговец))). Потом мне сосед истолковал, почему мне приписали именно эту "специальность". Типа, ездишь на "тааакой машине", но не лысый и не качок - значит, не рэкетир, еще достаточно молодой - значит, не авторитет, значит кто??? Правильно - наркобарон!!! Стопроцентная логика!!! И никто не принял во внимание, что мой, на первый взгляд внушительный, но далеко не новый пепелац стоил значительно дешевле новенькой серебристой тойоты камри, парковавшейся рядом и, пожалуй, даже дешевле свежего форда фокуса, на котором катался участковый, живший в соседнем доме))). Бабушки не шарят в ценах на авто))).
А еще с сожалением должен отметить, что в последнее время всякие приоры-девятки и прочие тазики с их куцыми движками ведут себя на дорогах куда более борзо, и в дтп попадают чаще, чем всякие "амг 6.3", "бмв хамманы" и прочие 500-лошадные монстры. Ну, тут комплексы виноваты: водитель девятки тоже хочет показать, что у него зверь-тачка, даже если этот зверь старше самого водителя)). А на дорогих авто теперь всё больше ездят люди интеллигентные. Благо, 90-ые ушли, и заработать себе на такую машину, тупо воруя или крышуя, уже не так-то просто, теперь нужно мозги включать. Просто журналистам куда интереснее писать про выходки чиновничьих детишек, чем про аварии, происходящие по вине простых работяг, поэтому кажется, что беспределят на дорогах в основном буржуи. Да ни фига! Во всех социальных прослойках есть порядочные водители, а есть хамы!
               
#36 написал: Kreisleiter13
16 апреля 2017 05:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 534
Цитата: Серебряная пуля
Может это всё таки наш Карлуша Старпёрфельд ?

Похож.
   
#37 написал: Ernesta
16 апреля 2017 06:32
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Тут версия прозвучала, что водила парня сбил и испугался. Но вот тогда девушкаа рядом должна была заметить это, ровно как и сам водила. Знаете, сбить человека - это не муху раздавить. Удар будет и машину тряханёт, даже грузовик, тем более уже тормозил, а значит скорость была не та. Невозможно сбить человека и не заметить этого. Я сама с грузовиками пол страны исколесила когда грузовыми перевозками занималась.
Была такая ситуация однажды в самом начале двухтысячного года. Уже вечерело, сумерки. Я водиле сказала чтоб на первом ДПС или заправке припарковался на ночь. Трасса не очень оживлённая, а тут вообще машин по встречке и сзади не было минут 10. Вдруг вижу впереди дорогу перекрыли 3 человека, за руки взялись и растянулись поперёк. Водила на тормоза давить начал, а я кричу:
- Ты совсем ненормальный? Дави на газ, не останавливайся, - иссвоей ногой дотянулась до газа и вдавила со всей дури.
Водила орёт что людей передавим и грузовик занести от удара может. А я ему кричу, что не передавим, сами разбегуться, не дураки чай, а если остановимся, то в ближайшем лесочке нас и прикопают.
Ничего, разбежались как миленькие в разные стороны. Кому ж охота помирать зря и по дури?
А на трассе опасно всгда было, я много наслушалась в своё время от дальнобойщиков, когда в налоговой в очереди каждый месяц стояла, чтоб оплатить налоги. И фуры пропадали с грузом и водилы. Никто не останавливался, особенно вечером. ДПС на каждом шагу, можно доехать и сообщиь всё что нужно и пусть разбираются.
      
#38 написал: az.ecmb
16 апреля 2017 07:10
+16
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Ernesta
Вдруг вижу впереди дорогу перекрыли 3 человека, за руки взялись и растянулись поперёк


Цитата: Ernesta
я ему кричу, что не передавим, сами разбегуться... Ничего, разбежались как миленькие

А если бы актёры не успели разбежаться? Всё же два народных и один заслуженный!
   
#39 написал: Elinor
16 апреля 2017 14:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Цитата: Рырга
Цитата: Elinor
Я бы на вас посмотрела, как бы вы удирали если бы в сумерках такое чудо увидели)

смотрим, а это парень голосует. Одет в светлые брюки и белую рубашку, в руках пусто, без средств передвижения. Просто парень..

Вы всегда от всех парней уноситесь сломя голову, или только от тех, что в светлых брюках и белой рубашке?
Парня уже не было на шоссе. Вдоль дороги была широченная и глубокая канава, так этот парень уже как-то умудрился через нее переправиться и стоял около самого леса возле кустов. Никакого мостика, перехода или бревна Сашка не увидел. Как этот парниша перебрался через 2,5 метра воды в своих беленьких брючках вообще непонятно. Да еще и стоял рукой манил, пойдем, мол, в лес.

Тем более, что оп сам уже ушел. Ну не откликнулся на приглашение, сел и уехал. Зачем же аварийную ситуацию на дороге создавать? Пеший колёсного не догонит, а этот даже не пытался. Саша - псих.
Правда, если на парне не брюки были, а колготки, как в комменте у Долгопят, тогда да, тогда скорость удирания оправдана.
Цитата: xaruda
Смелых с той трассы давно на том свете с фонарями ищут.

А что за трасса? В рассказе конкретики нет. Может, подскажете?



Уносимся только от тех, которые рычат и у которых глаза в темноте жёлтым светятся)
а вообще легко рассуждать сидя дома) неизвестно как бы вы ещё повели себя в такой ситуации
#40 написал: ПинкиПай
16 апреля 2017 18:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Лучше уж с нечистью встретиться, чем человека сбить, тем более, что все остались живы и здоровы!
#41 написал: Talisha
16 апреля 2017 18:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Вот интересно, а остальные пропавшие всё-таки пошли за ним, получается? И не смутило их ничего? А у меня аж мурашки... Баб Клав, спасибо!!
             
#42 написал: ninikka
16 апреля 2017 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 112
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если это оборотень , то малость туповатый. Нафиг рычать, если собираешься кого-то куда-то заманить???)) Лучше бы прикинулся, что упал и ногу сломал, а этот странный какой-то... Стоит в своих красных труселях белых штанах и манит, манит...

А кто сказал, что оборотень обязательно смышленым должен быть? Туалетов нет, все в лес бегут, и зачем ему особо мозг напрягать? Без ужина не останется)
#43 написал: az.ecmb
16 апреля 2017 20:42
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Наткнулся в интернете на список правил безопасности для голливудских актёров фильмов ужасов и понял, что Марина и её приятель нарушили всё, что можно. Удивительно, что при этом живы остались. Вот некоторые из нарушенных правил.
1. Никогда не останавливайте машину и не выходите из неё, если вам показалось, что вы кого-то сбили на обочине пустынной дороги.
2. Никогда не упускайте из поля зрения своего компаньона, если вы путешествуете вдвоём, а фильм только начался.
3. Никогда не останавливайтесь и не оглядывайтесь на полпути, если вы убегаете от монстра и считаете, что он порядочно отстал - именно после этого монстр окажется прямо перед вами
4. Как бы ни казался вам монстр медлителен, помните - он всегда способен вас догнать, если вы хоть на минуту расслабитесь
   
#44 написал: Синдерелла
16 апреля 2017 21:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: lidia1
Лично я всегда верила. и верю в байки водителей. которые оказываются правдой.+++++++++++10

Помню, прочитала как-то "страшно правдивый" ужасный рассказ водилы про лесную дорогу на Алтае и про голую девушку с божественной фигурой и гривой роскошных волос, идущую по обочине. Распаленный такой картиной водила сигналит и притормаживает, дабы познакомиться со смелой красоткой... но она вдруг поворачивается.
На водилу смотрит страшная медвежья морда.

Я очень была впечатлена этим рассказом. Пока не услышала его еще в нескольких исполнениях, место действия сильно менялось от Алтая до Урала.
Хотя допускаю, что с кем-то где-то подобное и приключилось. А потом байка "пошла по рукам".
 
#45 написал: Серебряная пуля
16 апреля 2017 23:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Синдерелла
Цитата: lidia1
Лично я всегда верила. и верю в байки водителей. которые оказываются правдой.+++++++++++10

Помню, прочитала как-то "страшно правдивый" ужасный рассказ водилы про лесную дорогу на Алтае и про голую девушку с божественной фигурой и гривой роскошных волос, идущую по обочине. Распаленный такой картиной водила сигналит и притормаживает, дабы познакомиться со смелой красоткой... но она вдруг поворачивается.
На водилу смотрит страшная медвежья морда.

Я очень была впечатлена этим рассказом. Пока не услышала его еще в нескольких исполнениях, место действия сильно менялось от Алтая до Урала.
Хотя допускаю, что с кем-то где-то подобное и приключилось. А потом байка "пошла по рукам".

Здесь много похожих, только мадмуазель с копытами.
                
#46 написал: Maxim80
17 апреля 2017 02:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Со слов автора-это была засада...Но по военной доктрине всех времён и народов-смысл засады в том чтобы на время выманить противника в уязвимое положение и действовать нужно молниеносно-чтоб никто ничего не успел понять... В данной ситуации водила-покинув кабину-уже ВСТРЯЛ!-Вывод-если бы кто то хотел напасть-мы бы не читали данную публикацию...Вопрос:-Почему не вызвали ментов!?Может этот псевдо собора тень был обычным челом,ошалевшим от страха?-и просто просил о помощи?А дядька пересрав того что творилось в лесу просто сквозанул по тихому?
#47 написал: Maxim80
17 апреля 2017 02:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
А что было в самом лесу-так никто и не узнает
#48 написал: PUFIK
17 апреля 2017 09:29
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я очень люблю дорожные истории. Они все чем-то похожи, но детали всегда разные. Для меня даже в фильмах ужасов самый страшный момент - когда водитель едет по пустынной дороге, и тут видит на обочине босую девушку в оборванном платье, например. Сразу понятно, что в -10 С, это как минимум странно. У меня даже когда машина была, и случалось одной в сумерках по пустынной дороге ехать, тоже всякие мысли в голову закрадывались. Хоть понимаешь, что все это выдумки, а как представишь - страшновато. Плюс за историю.
     
#49 написал: vasilina_apelsina
17 апреля 2017 11:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Бабуле +100
как всегда противоречиво и безпорно интересно
     
#50 написал: Talisha
17 апреля 2017 13:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Цитата: Maxim80
А что было в самом лесу-так никто и не узнает


а тот, кто узнал, никому уже не расскажет...
             
#51 написал: Серебряная пуля
17 апреля 2017 15:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Talisha
Цитата: Maxim80
А что было в самом лесу-так никто и не узнает


а тот, кто узнал, никому уже не расскажет...

А кто расскажет., тому не поверят.
                
#52 написал: Ksenya078
17 апреля 2017 16:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Впечатлила история, страшновато...Спасибо, плюс+
      
#53 написал: Pmariam
17 апреля 2017 16:09
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Цитата: Karl Georglin
И точно - другие что, шли за х.з. кем в лес? Даже если он не порыкивал и не светил моргалами
вот прям слово в слово с языка сняли.
Цитата: PUFIK
и случалось одной в сумерках по пустынной дороге ехать, тоже всякие мысли в голову закрадывались.
поддерживаю. сама ездила затаив дыхание.
как то посчастливилось мне посмотреть серию их битвы экстрассенсов. там всех привезли в лес и дали в закрытом конверте фотографию. когда впервые открыли конверт и показали фотку - я чуть с кровати не упала. на ней был изображен лес и фигура человека, стоящая высоко в кроне деревьев.

Друзья, закидывайте меня чем хотите, хоть красными труселями, хоть белыми штанами, те, кто написал версию про оборотня, вы серьезно???? дайте литру почитать. А то я только фильмы про них смотрела. И желательно не из серии РенТВ.
заранее благодарна.
+
        
#54 написал: Серебряная пуля
17 апреля 2017 16:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Pmariam
Цитата: Karl Georglin
И точно - другие что, шли за х.з. кем в лес? Даже если он не порыкивал и не светил моргалами
вот прям слово в слово с языка сняли.
Цитата: PUFIK
и случалось одной в сумерках по пустынной дороге ехать, тоже всякие мысли в голову закрадывались.
поддерживаю. сама ездила затаив дыхание.
как то посчастливилось мне посмотреть серию их битвы экстрассенсов. там всех привезли в лес и дали в закрытом конверте фотографию. когда впервые открыли конверт и показали фотку - я чуть с кровати не упала. на ней был изображен лес и фигура человека, стоящая высоко в кроне деревьев.

Друзья, закидывайте меня чем хотите, хоть красными труселями, хоть белыми штанами, те, кто написал версию про оборотня, вы серьезно???? дайте литру почитать. А то я только фильмы про них смотрела. И желательно не из серии РенТВ.
заранее благодарна.
+

Русская народная сказка "Оборотень."
                
#55 написал: Летяга
17 апреля 2017 20:39
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Если объединить эту историю с Пукинскими "Рогами", то у меня есть чудесная картинка к двум историям сразу relaxed
http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/04/17/5/1492411066148165456.png
                                 
#56 написал: Минди
18 апреля 2017 12:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Да прикольная история! Интересно. кто все же там был на дороге. Может нарколыга какой, или сбежавший из дурдома товарищ. Но главное автор и водила отделались легким испугом.Плюс.
   
#57 написал: BlueCat
19 апреля 2017 02:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если это оборотень , то малость туповатый. Нафиг рычать, если собираешься кого-то куда-то заманить???))

Винни, как всегда, зрит в корень. smile
 
#58 написал: Galadriell80
19 апреля 2017 03:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
А может семейство Калленов в Россию пожаловало))) Все в белом, глаза желтым горят и через канавы сигают без ущерба для гламурного прикида.
#59 написал: Lesa
19 апреля 2017 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (173|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 472
Порыкивал от предвкушения)))) +++++
 
#60 написал: PeetMeestick
7 мая 2017 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
[b][/b][i][/i] Мне нравится. Написано хорошо. История похожая была. +.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.