Как мне тайно сделали укол неизвестного вещества

Всё произошло на ж/д вокзале. Нам, группе новобранцев, призванных служить в армии, предстояло дожидаться поезда к месту назначения несколько суток. Получив пайки, все разбрелись по ж/д вокзалу. Я сел на лавочку и полулёжа задремал, не спал, а просто "кемарил" с закрытыми глазами. Вдруг почувствовал, как мне в левую ягодицу что-то укололо. Подняв глаза, я увидел незнакомого мужчину, который прятал в карман шприц. Протерев место укола рукой, ощутил мокроту: на ощупь - вязкая жидкость; на запах как нашатырь, только с более специфическим запахом. Я встал, выругался на мужика, сказал, что всё видел, как он прятал шприц, что он вообще сделал. Мужик всё отрицал, сказал, что я ошибся. Перейдя на другое место, я снова задремал.
Очнулся совершенно на другом месте, не помню, как пересаживался, ощущаю провал во времени. Как будто что-то происходило. В голове шумы, слышу непонятные голоса, хожу по вокзалу и пытаюсь найти источник голосов, звуки усиливаются. Голоса начинают призывать к самоубийству, начинается депрессивное состояние. Вспоминаю того мужика со шприцом и укол. Продолжаю думать, где отсутствовал некоторое время. Голоса усиливаются, начинаю слышать топот вокруг себя, голоса твердят: «Ты где-то был, незачем теперь тебе жить». В голове: «Убейся, убейся, убейся». Решаюсь разбежаться и выпрыгнуть из окна.
Разбегаюсь - и вдруг передо мной возникает из-за стены большая женская рука с жестом «стоп», голос говорит: «Не делай этого, ты должен жить! Ты нам нужен!». Я ударяюсь лбом о толстое стекло и останавливаюсь, не понимая, что это было. Присел на кресло в зале ожидания, мозг как будто отключился, проходящие мимо люди исчезли, я стал видеть, как будто меня тащат какие -то люди в чёрных пиджаках, мне плохо, кружится голова, всё вокруг плывёт. Меня подтаскивают к большой железной двери, как будто вход в бункер, дверь со скрежетом открылась, и меня куда-то впихнули, дверь закрылась.
Я почувствовал, что нахожусь в большом помещении. Слышу в темноте множество голосов людей, они кричат: «Помогите!». Поднимаю вверх руки и смотрю на них, вижу только кисти рук, пальцы длинные и большие когти на руках, кожа бледно-лунного света и светится. Картинка эта перед глазами исчезает, и снова вижу вокзал, ходят люди, снова всё исчезает, вижу, как те же люди в чёрных пиджаках тащат меня к раковине. Всё перед глазами плывёт. Они включают воду, начинают смывать кровь с рук. И всё снова исчезает. Вижу перед собой помещение вокзала. Что это было - для меня до сих пор загадка, то ли я видел действительно, что со мной происходило, когда был в "отключке", то ли ёщё что-то.
Прибыли в часть, стал слышать другие голоса или мысли сослуживцев. Стал скрывать свою болезнь, хотелось дослужить и вернуться домой с мыслью о том, что дома всё пройдёт. Было тяжело: голоса и всякие психологические состояния, которые приходилось скрывать, отнимали большое количество сил, как психологических, так и физических.
Вернулся домой, но всё пошло не по моему плану. На меня навалилась темень, состояние ухудшилось, стал слышать множество голосов, видеть тени, появились видения, стали мучить кошмары, входил во всякие депрессивные состояния, видел сущности. Казалось, что мою душу на краю света колотят полчища нечисти, стал получать информацию из других миров, устройства их. Медленно угасал. Матушка, смотря на моё состояние, уговорила обратиться в больницу. Некоторое время лежал в психиатрической больнице, искали также другие источники целительства у экстрасенсов.
Однажды я почувствовал, что мне придет помощь в храме от батюшки. Он объяснил, что всё идёт от лукавого. Стал погружаться в чистую духовную храмовую жизнь. В большей мере от меня ушло негативное воздействие, но обходиться без лекарств по-прежнему не могу. Поменялась точка зрения на жизнь, все ценности заменились на духовные. Годы спустя стал искать информацию в интернете о секретных опытах. Информации мало, но, оценивая свои состояния, в которых я находился, прихожу к выводу, что мне был введён засекреченный препарат какого-то вещества, вызвавшего признаки шизофрении. С какой целью - не знаю. Возможно, то, что я видел или мне показывали на вокзале, есть не что иное, как разработки по изменению физического состояния человека, иными словами, с помощью препарата изменение физической оболочки человека - неплохое оружие. Искал по интернету похожие истории, но никаких свидетельств не нашёл. Лишь один раз женщина в газете «Аура», живущая в Екатеринбурге, рассказала подобное. Она работала в ту пору библиотекарем. Библиотеку стали посещать люди, при появлении которых ей хотелось спать. Очередной раз она при них заснула. Проснулась от того, что ей в ухо делали укол. Она вырвалась и убежала. Но с тех пор стала слышать голоса. Её мысль была однозначна - над людьми проводят опыты. Я прошу помощи: может, кто-то подскажет, к кому обратиться за помощью, как от этого избавиться. Жить в таком состоянии очень тяжело: невозможно устроиться на работу, создать семью.
История в краткости.

2-03-2017, 17:12 by 6354ghj9876Просмотров: 11 425Комментарии: 75
+30

Ключевые слова: Укол шприц опыты голоса авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Karl Georglin
3 марта 2017 15:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
А почему ты не полез ругаться с мужиком? Ну подумаешь, какой-то хмырь уколол х.з. что, давай-ка я опять баеньки. А если бы он на тебя ведро навоза выложил и тоже отрицал это? Ну и как так - ты не спал, а мужик выжал шприц за полсекунды? Ты когда-нибудь получал уколы? Это просто смешно, не пиши сюда больше!
Цитата: Калина74
Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался.

Не, лучше пусть та студентка благодарит за то что овощем осталась)) Ну, или миллионы полубомжей благодарят что их хоть обобрали бандиты, но зато живые. И так куда не плюнь - храм, так еще и благодарить за "испытания"?
А вообще-то, подозреваю что призывником был т.н. "В.В.Пукин" местный на сайте - судя по его "историям", в больницах абсолютно не умеют лечить. Ну и шарлатаны на каждом шагу.
#32 написал: Серебряная пуля
3 марта 2017 16:02
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Karl Georglin
А почему ты не полез ругаться с мужиком? Ну подумаешь, какой-то хмырь уколол х.з. что, давай-ка я опять баеньки. А если бы он на тебя ведро навоза выложил и тоже отрицал это? Ну и как так - ты не спал, а мужик выжал шприц за полсекунды? Ты когда-нибудь получал уколы? Это просто смешно, не пиши сюда больше!
Цитата: Калина74
Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался.

Не, лучше пусть та студентка благодарит за то что овощем осталась)) Ну, или миллионы полубомжей благодарят что их хоть обобрали бандиты, но зато живые. И так куда не плюнь - храм, так еще и благодарить за "испытания"?
А вообще-то, подозреваю что призывником был т.н. "В.В.Пукин" местный на сайте - судя по его "историям", в больницах абсолютно не умеют лечить. Ну и шарлатаны на каждом шагу.

Не думаю, что вашему кумиру Пукину составило бы труда описать учебку. Врятли вы бы так от него фанатели, если бы он такие ляпы в форме пробелов оставлял.
Кстати после истории о голосах во сне:"Чаша крови должна наполниться."))) То вы больше смахиваете на автора. Раздвоение личности у вас точно:"Ура новая история Пукина, люблю-прочту. Ненавижу! Посмотри на меня Пукин! Ответь мне!"- то лавры автора спать не дают, то Бога.
                
#33 написал: Asheera
3 марта 2017 16:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
А я от комментариев Karl Georglin всегда смеюсь, он мне настроение поднимает, вроде дурь бывает напишет, но весело, особенно проникнешься ужасом истории так, что ночью до уборной страшно по темноте идти, а увидишь его комментарий- всё, отпустило)))
  
#34 написал: Karl Georglin
3 марта 2017 17:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
да история я там перепутал разделы просто
Цитата: Серебряная пуля
лавры автора спать не дают

Лавры чтобы написать "я в каждой истории делаю неточность, смотрю увидите ли вы или нет"? Это скорей маска клоуна-графомана, а не лавры. Притом что зачастую "неточностей" гораздо больше чем одна, и то детские буквально встречаются.
#35 написал: Pmariam
3 марта 2017 17:46
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
Я поверить не могу, что ГГ получив укол в зад спокойно так переговорил с укольЩиком и продолжил спать... в голове не укладывается. сама мысль о том, что шприц мог быть инфицирован в голову не приходила? или ГГ относится к фаталистам: ну уколол и что теперь: чему быть, того не миновать....
далее: за все время помешательства, которое творилось у вас в голове на вокзале вы проявляли какую-нибудь несвойственную физическую активность (битье головой о стекло было в реале или в воображении)? если в реале, неужели из всей группы новобранцев никто ничего не видел и не передал Кому Надо?
        
#36 написал: lidia1
3 марта 2017 18:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Мои сыновья все отслужили в российской армии. Поверьте, молоденьким восемнадцатилетним солдатикам главное - поесть и поспать. Их и в бой гонят полусонных. Помню, как плакала перед радиоприёмником в 1993 году, когда этих мальчишек гнали на верную и бессмысленную смерть...
  
#37 написал: Серебряная пуля
3 марта 2017 19:39
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Karl Georglin
да история я там перепутал разделы просто
Цитата: Серебряная пуля
лавры автора спать не дают

Лавры чтобы написать "я в каждой истории делаю неточность, смотрю увидите ли вы или нет"? Это скорей маска клоуна-графомана, а не лавры. Притом что зачастую "неточностей" гораздо больше чем одна, и то детские буквально встречаются.

Дык, неточностей хватает и у авторов и у комментаторов, кто-то пишет истории, кто-то желает прославиться придирками. Ягоды поля не одного, историю сложнее написать, особенно имея одержимых автором, цитирующих каждое его слово. Ну пошутил человек, что с того? Ну не станет его на развлекательном портале, и чего дальше? Если плюсы так сильно поднимают самомнение, чего авторы-то уходят? А потом начинается:"Сайт не тот, всё не то."
                
#38 написал: alex.kuzmenko2017
3 марта 2017 20:00
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Karl Georglin
А почему ты не полез ругаться с мужиком? Ну подумаешь, какой-то хмырь уколол х.з. что, давай-ка я опять баеньки. А если бы он на тебя ведро навоза выложил и тоже отрицал это? Ну и как так - ты не спал, а мужик выжал шприц за полсекунды? Ты когда-нибудь получал уколы? Это просто смешно, не пиши сюда больше!
Цитата: Калина74
Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался.

Не, лучше пусть та студентка благодарит за то что овощем осталась)) Ну, или миллионы полубомжей благодарят что их хоть обобрали бандиты, но зато живые. И так куда не плюнь - храм, так еще и благодарить за "испытания"?
А вообще-то, подозреваю что призывником был т.н. "В.В.Пукин" местный на сайте - судя по его "историям", в больницах абсолютно не умеют лечить. Ну и шарлатаны на каждом шагу.

Во блин, а вот тут я с Карлом целиком и полностью соглашусь: Челу в жопу вставили (укол), а он, типа," чё за хня, разбудили, сволочуги".., и на другой бочок повернулся дальше дрыхнуть.... sleeping ... Или упоротый полностью так мог среагировать, либо у опоротого уже глюки начались, либо похерист по жизни до мозга костей....
  
#39 написал: Liam
4 марта 2017 00:50
+5
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Неоднозначная история... Странное начало... Если не вымысел, конечно, то любому, у кого не полностью разрушен мозг можно помочь, но для начала, нужно сделать все возможные обследования головы вроде МРТ и т.д., чтобы убедиться что нет опухоли мозга, отчего тоже бывают глюки, и что мозговые участки в порядке и живы. Возможно нарушение энергетических потоков, которые нужно стабилизировать. Не только люди со стороны могут это сделать, но и вы сами можете их "выровнять". Медитация, работа с чакрами вам в помощь. Ищите связь с высшим я, словами, молитвой. Каждый может сам себя вылечить.
  
#40 написал: Voroziche
4 марта 2017 08:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 30
Странно всё, начиная от спокойной реакции на укол от постороннего человека, до выводов о проводимых опытах- а где обследования , наблюдения за состоянием?
Сомнительно....
#41 написал: PUFIK
4 марта 2017 09:34
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Попахивает бредом. Наверное, первой реакцией взрослого, разумного, социально-адаптированного человека будет скорее бежать в больницу и сдавать всевозможные анализы. А вдруг ему вирус Эболы кольнули или еще чего. Во-вторых, какой смысл делать человеку "укол шизофрении"? Секретная разработка? Да это ж надо следить, наблюдать, проводить исследования, записывать результат. А тут кольнули и отпустили. Может у Автора еще до укола были признаки болезни, и укол ему просто показался?
     
#42 написал: lidia1
4 марта 2017 09:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
В армию берут практически здоровых людей. Ну, уснул новобранец на вокзале. Что здесь такого? Какой-то медик-маньяк сделал ему укол, ввёл психотропное вещество. Не законно. У парня могла быть аллергическая реакция на это вещество. И пошло - поехало. "Врачам" выгодно, чтобы было больше подопытных больных. Бесплатных. Придумывают страшные диагнозы, которые не подтвердит ни один настоящий профессор медицины. А солдаты - удобная мишень для опытов. Берегите своих близких.
  
#43 написал: Green Wind
4 марта 2017 10:34
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: lidia1
Какой-то медик-маньяк сделал ему укол, ввёл психотропное вещество. Не законно.


Могу предположить, что никакого укола и не было вовсе. Укол это навязчивая идея автора, первое проявление шизофрении после чего болезнь начала прогрессировать в виде тех симптомов, которые описал автор. У многих больных шизофренией присутствуют аналогичные навязчивые идеи. Кому-то кажется, что им установили чип, кто-то говорит, что их облучают некими приборами, кто-то утверждает, что в столовой им в еду подсыпали какие-то препараты после чего у людей возникают схожие проявления.

Но это лишь мое предположение.
                  
#44 написал: зелёное яблочко
4 марта 2017 12:14
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: lidia1
В армию берут практически здоровых людей.

Рен-тв что ли пересмотрели? Потом эти "практически здоровые" бывает медсестёр беззащитных убивают, последние деньги отбирают,, и даже за границу махнуть пытаются.
               
#45 написал: ана аю
4 марта 2017 12:28
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Похоже на бред преследования. Там на вокзале, похоже, был дебют заболевания. А комиссию у психиатра пройти проще простого."Жалобы есть? Нет? Годен!"

    
#46 написал: 6354ghj9876
4 марта 2017 14:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Здравствуйте, спасибо всем , кто откликнулся и высказал свои мысли- некоторые из вас фантазёры. Усомнившимся пишу, что эта история правдивая и все действия, происходившие там, подлинные. Если бы мне рассказали, такую историю, когда я с этим не сталкивался - возможно тоже бы не поверил, поэтому я понимаю вашу реакцию.
Со дня происшествия прошло 17 лет. Мы побывали в разных местах, в поиске найти помощь: Украина, Владимирская область, Сергиев Посад, Орловская. Знания по этой болезни расширялись. Правы, те кто говорят", что шизофрения разная". Все сомневаются, видя меня, что я больной. Врач скорой сказала маме, что меня надо лечить от чего- то, но не от шизофрении. Насчёт того, что препарат выводится из организма ,думаю, смотря какой. Если это был простой препарат или наркотик - он так долго бы не действовал и ни в таких масштабах. Долгие мои поиски в интернете дали мало результатов, но кое - что нашёл. На одном из сайтов(зашёл случайно) было описано действие боевого психотропного вещества( запрещённого в 70 годы). Сравнивая своё состояние годы спустя после укола и описанное ,прихожу к выводу: полное совпадение. Выводится это вещество годами, но что-то у меня затянулось. С какой целью это было сделано- для меня загадка. У меня тогда открылись сильные головные боли. Офицер доставляющий до места службы, что - то заметил. Спросил в чём дело, я сказал очень сильные головные боли, на что он ответил, что надо было косить дома. Но хочу сказать насчёт шизофрении: люди, которые болеют, действительно видят сущности, слышат голоса обитателей параллельного тёмного мира. Но здоровые люди этого видеть не могут, видимо надёжная блокировка мозга, и не понимают таких людей, хотя этот мир находится рядом с нашим и обитатели этого мира вмешиваются в наш мир.
В учебке я не был, дело в том, что у меня среднее специальное образование и призвался напрямую в часть, где проходил курс молодого бойца.
Плюсы отдал бы вам и количество просмотров - мне это не важно. Главное хотел бы, чтобы мне помогли найти помощь, подсказали возможно существующие святые места, или батюшку при храме или лекаря, который помогает избавиться от такой болезни.
Karl Georglin- не пыли!
#47 написал: Green Wind
4 марта 2017 15:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: 6354ghj9876
Со дня происшествия прошло 17 лет. Мы побывали в разных местах, в поиске найти помощь: Украина, Владимирская область, Сергиев Посад, Орловская. Знания по этой болезни расширялись.


А врачи официальный диагноз какой-то поставили?
                  
#48 написал: kapamelka2000
4 марта 2017 18:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 137
6354ghj9876,
Я думала-думала, и мне кажется, что дело было так:

Вы пишете, что это было 17 лет назад, следовательно — в 2000-м. Это было довольно непростое время для проведения подобных опытов и, тем более, контроля за ними, в отличие от упомянутых 70-х.

Командир тоже не считался с Вашим состоянием (видимо, был не в курсе).

У меня есть версия, что это просто какой-то наркоман (их было много) вколол какой-то наркотик; а реакция на психостимуляторы у всех разная. Это для того, чтобы увидеть «белочку», нужно пить, не просыхая, довольно длительный период времени и чтобы поверить, что ты неудачник, нужно долговременное капанье на мозги. А тут — психотропный препарат, вот сразу и «пробило дыру в башне», как писали выше.

Не думаю, что церковь тут поможет, а психиатрия у нас в стране всегда была скорее карательной (т.е. нацелена не на лечение и возвращение в социум реально больных людей, а на сегрегацию инакомыслящих).

Здесь могла бы помочь какая-нибудь нейрохирургия, если только узнать, какой именно отдел мозга оказался поврежден.
  
#49 написал: lidia1
4 марта 2017 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Мне кажется, Автора "залечили". Может, нужно попытаться изменить свою жизнь?. Грамотные психологи советуют начать новую жизнь и забыть гнетущее прошлое такими простыми и безопасными способами:
1)На стену повесить чистый лист белой бумаги, и "начать жизнь с чистого листа", в прямом смысле.
2)На окраине города найти дорожный столбик с нулевой отметкой, встать к нему спиной, лицом к дороге, и сделать шаг на дорогу. Это называется "Начать жизнь с нуля".
Попробуйте, вдруг поможет Удачи.
  
#50 написал: Levvv
5 марта 2017 01:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: Калина74
А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди.


Сразу вспомнились компрачикосы.
 
#51 написал: Наркомат_просвещения
5 марта 2017 08:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Похоже, встреченный Вами человек мог оказаться искусным гипнотизёром. Во всяком случае это наиболее вероятный вариант, учитывая что 17-летнее лечение от врачей до экстрасенсов не помогло. Полудрём - отличное состояние для транса, во время которого можно внести любую "программу". Мозг сам сошьёт несостыковки, вместо сеанса для наиболее правдоподобного объяснения в памяти будет укол, а сама шизофрению создастся из осколков того, что было видено/слышано/прочитано о болезни. Как сказано в книге В. Леви (2004 г.), навязыванием подобных болезненных состояний занимались в том числе представители секты дианетики.
#52 написал: Los Angeles
6 марта 2017 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
Автору однозначно плюс, но есть и вопросы к рассказу.
Тут граждане комментаторы писали, что таким образом заражают ВИЧ, но автор написал, что осмотрел место укола, и это была какая то жидкость, даже запахи описал, следовательно какой то препарат был все таки введен. Второе, это то, что ВИЧ не так то просто заразить, нужно определенное количество зараженной крови, и причем свежей крови, только тогда можно сказать, что человек заражен. Третье,проявились симптомы явно не ВИЧ, а скорее шизофрении или какого другого психического отклонения.
В считаю, что скорее всего, автору укололи препарат, который спровоцировал психические отклонения: голоса, видения. Но почему у, если все это произошло и "болезнь" не давала жизни ГГ, он не обратился в больнички, а относительно спокойно дослужил в войсках? В думаю что боевые товарищи заметили странное состояние сослуживца. История оставила больше вопросов, чем ответов.
#53 написал: Halet
6 марта 2017 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Опыты запрещены - это известно если не всем, то очень многим. Я плохо разбираюсь в таких темах. Много не понимаю. Но пройти через такое - ужасно.

Автору +++
 
#54 написал: Eifersucht
6 марта 2017 18:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Привет. Удивила Sweet memory, у неё хорошая адаптация. На фоне сохранной логики появилась критика к себе. Это уже кое что значащее в плане психического здоровья. Forgotten Doll плохого явно не посоветует. В общем и целом плюсанул за историю. Хочется автору поведать некоторые детали. Если мне память не изменяет, то больных шизофренией около 1% от всего населения. Существует очень важный статистический признак в плане понимания причины этого заболевания. Поэтому не только для автора истории будет интересно, но и для читателей. Дело в следующем. Всем известно, что "ответственный" Гитлер в своей необыкновенной Германии убивал всех психически больных людей. В Германии времён Великой Отечественной войны шизофреников не было вообще. Но вдруг... . После смерти Гитлера, сразу после войны... . В Германии был самый "настоящий взлёт" заболеваемости шизофренией. Послевоенные годы с лихвой покрыли статистику этого заболевания даже на прошлое время. Подумайте, пожалуйста. Этот признак упрямо указывает, что изначальная причина болезни кроется в обществе. Естественно, не совсем понятна конкретика этиологии. Второй момент, который заметен, практически, у всех больных - это непробиваемый эгоцентризм. В чувстве "я" обязательно есть доминанта внимания на окружающий мир. Именно эта вовлечённость принимает вывернутую форму в случае болезни, потому что задевает инстинкты. Третий момент - это двойственность. Все больные амбивалентны. Что хочется сказать вам, автор, по поводу вашей болезни в связи с вышенаписанными моментами: чем больше вы будете искать в обществе выхода из вашей ситуации, тем больше вы будете вклиниваться в симптоматику болезни, потому что причина содержится в обществе. Если есть ещё хотя бы минимум здоровой логики в вашем мышлении, то развивайте её, потому что зацикливание на одной единственной проблеме (укол на вокзале) делает вас тупым и глупым, обесценивает вашу образованность, делает вас неряшливым, унижает вас и растворяет ваше достоинство, как человека. Дело вовсе не в уколе, а в том, как вы смотрите на этот укол. Вы вгрызаетесь "зубами внимания" в незначительные детали окружающего вас мира, и вам даже невдомёк, что надо всего лишь разжать собственные челюсти, отпустить хватку, всего лишь обесценить для себя влияние окружающего мира. Вам просто необходима самодисциплина - это раз. Два: обратите свою двойственность в свою пользу. Играйте роль в мире. Пускай за ширмой вашего поведения будет скрываться знающий и, самое главное, критичный к себе человек. Как долго зашла ваша болезнь - не знаю. Надеюсь, что блеск логики вашей ещё не угас. Я вам не желаю ничего ни плохого, ни хорошего, и я вам ничего не советую. Выход из болезни содержится в вас самих, а вовсе не в уколе, в пилюле, или в воздействии со стороны вашего окружения, или в советах. Тем более, его нет в вашей трескатне о своей болезни. Ослабьте внимание и вы увидите выход в виде незначительного намёка.Будете собой заниматься - одержите верх над болезнью, нет - значит, нет. В общем как-то так. Коротко и самое главное. Единственно, прошу, не выворачивайте мои слова в дугу пустых рассуждательств и негативных выводов. Рассуждений я не требую, к негативу не склоняю. Мнение, окружающих вас людей, меня не интересует.
     
#55 написал: Вареньевна
7 марта 2017 19:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: lidia1
В армию берут практически здоровых людей. Ну, уснул новобранец на вокзале. Что здесь такого? Какой-то медик-маньяк сделал ему укол, ввёл психотропное вещество. Не законно. У парня могла быть аллергическая реакция на это вещество. И пошло - поехало. "Врачам" выгодно, чтобы было больше подопытных больных. Бесплатных. Придумывают страшные диагнозы, которые не подтвердит ни один настоящий профессор медицины. А солдаты - удобная мишень для опытов. Берегите своих близких.

Ну прям на год у него пошло поехало? Врачам нужны конечно подопытные люди, но за ними же наблюдать надо, результаты фиксировать. Это уже не опыт, а профанация.
 
#56 написал: cochina11
7 марта 2017 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Укол может быть правдой. Судя по описанию, автору сделали инъекцию диссациативного анестетика кетамина. А вот развитие долговременного психоза с галлюцинациями после единичного укола чего бы то ни было скорее всего творчество.
 
#57 написал: просто Вася
11 марта 2017 17:37
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
M.J. изменил никнейм на Karl Georglin и думает никто ничего не заметил. Ваш стиль, любезнейший, так и остался Вашим, заверяю Вас больше никто так не пишет. Что не коммент, так понос в сторону церквей, батюшек и коммуняк.
По истории соглашусь с большинством, парень болен, вот и весь сказ. Хотя, как сказал один знакомый психолог: "Много симптомов подходят под шизофрению и поставить диагноз опираясь только на слова - верх невежества."
        
#58 написал: Green Wind
11 марта 2017 18:12
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: просто Вася
M.J. изменил никнейм на Karl Georglin и думает никто ничего не заметил. Ваш стиль, любезнейший, так и остался Вашим, заверяю Вас больше никто так не пишет. Что не коммент, так понос в сторону церквей, батюшек и коммуняк.


А ведь действительно похож на M.J. ))
                  
#59 написал: Metal_Militia
15 марта 2017 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 307
Интересная история и не менее интересные комментарии. По поводу запаха и свёрнутого проекта напомнило мне АСД-2 фракцию)))))))))
 
#60 написал: amazonka
27 марта 2017 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
Цитата: Калина74
Всякая-разная ххх шарится по вокзалам, вот уж где от лиха только уворачивайся. Читала как-то, не помню, где, как студентку из Подмосковья на Трёх вокзалах чем-то кольнули в толпе, она сознание потеряла. А потом, через несколько лет, её родственники случайно нашли: какая-то "раба божья" по электричкам её возила в коляске, называла своей племянницей и выпрашивала милостыньку для инвалидки. А ног-то у девчонки не было. Выходит, похитили с целью изуродовать и потом вот так вот использовали, нелюди. И все эти лет семь, если не ошибаюсь, чем-то её пичкали или кололи, короче, невменяемая она была, мало что помнила. Домой-то вернули, а вот нашли ли тех уродов, не факт - на этом история оборвалась. Так что, возможно, и с ГГ хотели сотворить нечто подобное, но он по воле судьбы всё-таки избежал такой участи. Ну а из-за своей впечатлительности с тех пор мучается этими отрывочными воспоминаниями и накручивает себе разного. Вообще, пусть боженьку благодарит, что цел остался. ""Блюдите, како опасно ходите" , т.е. "Смотрите, как опасно ходите" (Еф.5,15)


данная легенда описана в книге Марии Артемьевой "Темная сторона Петербурга"

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.