Нож-кровопийца

Я – любитель холодного оружия. В моих руках побывало очень много интересных, различного размера и назначения ножей (именно этот вид холодного оружия мне по сердцу). Но я не держал их на полочке под стеклом, как коллекционер. Нож создан для дела, не для любования. А то, что нынче выставлено в музеях или магазинах на всеобщее обозрение, честно признаюсь, не всегда даже глаз радовает.

Здесь хочу рассказать историю одного ножа, который появился у меня с четверть века назад. Ножичек небольшой, сантиметров двадцать – двадцать пять с рукояткой. Но в умелых руках и этакий малыш дел может наворочать – мама, не горюй!

Когда я первый раз взял его в руки, сразу почувствовал – мой. Он лишь лёг в ладонь – сразу слился с ней в одно целое. Удобная эбонитовая рукоятка, казалось, даже излучает тепло, как живое существо. А клинок был особой формы. Тыльная сторона – прямая, режущая часть – скошенная под ровным углом к острию. Держа в руках этот ножик, невольно чувствовалось непреодолимое желание тут же пустить его в дело. В доброе, разумеется!

До меня хозяина у ножа не было. А сделал его один умелец-сиделец с зоны особого режима. Причём, вскоре после того, как я получил этот ножик, умелец кончил очень плохо. Если в двух словах, не вдаваясь в подробности: рубанул топором по темечку сотрудницу администрации колонии, а сам следом удавился (или удавили) на проводе, тут же в коридоре АБК (он был на хорошем счету и подвизался кем-то вроде дневального в администрации). Женщина, с трудом, но выжила. Правда, стала психически и физически инвалидом…

Со своим ножичком я практически не расставался. На верхней повседневной одежде нашил скрытых кожаных карманчиков под него. Удобно же, когда такая вещица всегда под рукой! То карандаш заточить, то картошку почистить…

Нож мне достался острющий, как бритва. И сам я его постоянно в форме поддерживал. Да он и не тупился почти. Не знаю, что за сталь такая, но консервные банки, словно бумажные, вскрывал, без всяких усилий.

Вот только эта острота мне частенько выходила боком. Постоянно ранился об его лезвие. В первые годы кровушкой попоил малыша на славу! Потом, конечно, наученный опытом, осторожнее стал с ножом обращаться. А вот другие бедолаги, когда им по каким-либо надобностям ножичек попадал в руки, резались и кололись по полной программе. Все домочадцы, а также большинство близких родственников и товарищей, хватанули лиха от безобидного с виду малыша. Причём со временем стала прослеживаться странная закономерность. Каждый очередной травмированный страдал больше предыдущего. Так, если тётке он, самопроизвольно свалившись со стола в саду, «всего лишь» вонзился в ногу, то позже, старому приятелю Владику чуть все пальцы на руке не скосил, когда тот сдуру за лезвие его зачем-то ухватил. Да и мне самому потом нехило досталось. Хотя тоже по собственной же халатности. Во время работы над строительством сарая в саду машинально сунул нож в правый карман рабочей куртки, а потом, забыв про него, присел на корточки. Тут-то он и впился своим ненасытным остриём мне в бочину! Глубоко, но, слава Богу, ливер вроде не задел. Хотя заживало долго.

Была ещё интересная особенность у странного ножика. Если я его раскручивал на какой-нибудь столешнице, как волчок (центр тяжести ножа был точно посередине, вертелся хорошо), то когда он замирал, остриё лезвия всегда было направлено в мою сторону. Хоть закрутись, по-другому не получалось! Когда рядом подсаживался кто-то ещё, то и в его сторону мог остановиться, но никогда в пустоту.

С этим ножичком я и таскался везде – что на охоту, что на рыбалку, что по грибы… В дальнюю дорогу тем более брал с собой. И вот раз отправился в Кисловодск, отдохнуть в ведомственном ментовском санатории. На поезде. Во время поездки парни из другого купе попросили нож колбаску порезать. Дал, конечно. А они – как в воду канули! Через полдня справился у проводницы. «Так, – говорит, – сошли касатики, уже пару станций как…»

Вот досада! Проворонил такой нож! Ну, народ пошёл лихой!..
Ладно, хоть и было очень жаль потерянную вещичку, но чего ж тут поделаешь. Забыли, дальше едем.

На следующий день (а ехать, по-моему, суток трое пришлось) в вагоне посреди тишины и спокойствия, нарушаемых лишь стуком железных колёс, вдруг – труба-гроза!

Проводницы забегали, потом начальник поезда с каким-то мужиком прискакал. Все толкутся у одного из купе в нашем вагоне. Подошли тоже, смотрим. А там дядечка кровью обливается. Располовинил себе кисть руки между большим и указательным пальцем сантиметра на три в глубину! С помощью вагонной аптечки кровь остановить никак не могут.

Тут я случайно бросил взгляд на столик в купе – ба! Вот он мой, родименький! Лежит и не жужжит! Как говорится, сделал дело…

Оказывается, ножик не парни унесли, а этот мужичок решил прикарманить. Классная же вещица, в хозяйстве пригодится. Вот и пригодилась!

В общем, опять мы с ножичком вместе путешествуем!

За три недели в санатории ничего сверхъестественного не произошло. Да там таковский предмет почти без надобности. Консервы открывать не надо, сараи строить – тоже…

Обратно домой ехал я ещё веселее. В купе, кроме меня, заселились дедок лет шестидесяти и двое бойцов-контрактников, ехавших из командировки в горячей точке. С одинаковыми короткими чубчиками на стриженных буйных головушках.

Едва поезд стартанул в северном направлении, к солдатушкам подвалили их коллеги из других купе. Естественно, не с пустыми руками. И началась веселуха. Мы с дедком в самом начале угостились парой рюмашек, надеясь, что на том гулянка и закончится. Но не тут-то было!

Ребятки вошли в раж и на каждой большой станции на место опорожненных литровок с водярой ставились новые. Дед смотрел на эту вакханалию и бормотал: «Мне, итить, воды столько не выпить, сколь они сорокоградусной хлещут!»

Если честно, такая обстановочка на третьи сутки порядком стала напрягать. И я больше времени проводил не в своём купе, а у соседей, в картишки играючи. Или в вагоне-ресторане просиживал за куриной ножкой перед телевизором.

И вот, вернувшись в очередной раз в свой вагон, застаю такую картину…
Крик, суматоха, бойцы пьяные толпятся у нашего купе вперемешку с пассажирами и проводниками. Подхожу ближе, гляжу – чьи-то ноги на полу из дверей торчат. Не шеволются. Дедок тут откуда-то вынырнул, передаёт последние сводки новостей:

– Ребятушки-то до того упились, что меж собой начали разборки! И дошло, вишь, до смертоубийства! Один другого ножиком в бок пырнул, а может, и не раз!.. Сам в своём купе заперся. А этот, резаный который, вон у нас лежит, весь в кровище. Не знаем, живой ли?..

Короче, на очередной станции – скорая, милиция, опросы, протоколы... Ножичек окровавленный из-под лавки достали… Вы уже догадались – какой.
Я, конечно, не стал претендовать на собственность. Тем более, его всё равно в качестве вещдока изъяли…

Несмотря на столь кровавую историю ножа, иногда жалею о нём. А ощущение его тёплой эбонитовой рукоятки в руке до сих пор не покидает. Всё-таки мистика – это неотъемлемая часть холодного оружия, что бы ни говорили невежды или люди, далёкие от данной темы. Недаром в старину самую лучшую для клинков сталь – булат, ещё в процессе ковки питали живой человеческой кровью. Видно, и для того тоже, чтобы в последующем она ещё больше этой кровушки попила…

Вот так и закончилась история с ножичком-кровопийцей. Для меня, по крайней мере.
Парнишку порезанного, кстати, ещё живого скорая увозила. Надеюсь, молодой организм всё же справился с серьёзным ранением.

11.11.2016


Новость отредактировал kapamelka2000 - 12-11-2016, 01:36
12-11-2016, 01:23 by V.V.PukinПросмотров: 11 446Комментарии: 42
+70

Ключевые слова: Ранение зловещий предмет мистика дух кровь резать страшное холодное оружие опасность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: abrashechka
12 ноября 2016 22:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Впечатление двоякое.
История понравилась, но вот вопросы ..Я бы. зная что у меня "такое" живет - вообще бы не пользовался,закопал бы возле перекрестка с молитвой. Зэковские ножи.вообще - очень нехорошая штука,энергетика у них мерзопакостная и режут они своих хозяев через раз. Мой знакомый ,работавший в прокуратуре по надзору за исполнением наказаний, как-то мне обьяснил. что любой зэковский "продукт" - нож ли, сапог ли - несет на себе нелюбовь к миру и людям своего создателя и пользоваться таким можно лишь по крайней нужде. А уж другим давать,зная о энергетике - не понимаю.
Насчет "Трамонтины" - пользуюсь уже 5-й год мачете и большим ножом этой фирмы, нареканий нет. В качестве ежедневного - колбасы-хлеба нарезать, консервы открыть - пользуюсь швейцарским ножом .Натачиваю, мою их регулярно. чищу. Фетиша не делаю - это мои "рабочие лошадки".
 
#32 написал: Баба Клава
13 ноября 2016 08:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: V.V.Pukin
Не маньячилла я! И хвоста с рогами тоже нет

Извините, конечно, но это уже не Вам решать. Мы лучше знаем кто есть кто. Расследование вон почти закончено, осталось приговорчик вынести и с приветом. Уже вон и инквизиторы свое мнение высказали. Так что не отвертитесь.Я ежели чего адвокатом могу выступить, обращайтесь)))

P.S. И почему я все время читаю название Вашей истории как "Нож-пропойца"?)))
        
#33 написал: Black Bagira
13 ноября 2016 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Цитата: abrashechka
любой зэковский "продукт" - нож ли, сапог ли - несет на себе нелюбовь к миру
А у меня картина на стене висит такая камушками выложена (природа) тоже оттуда из этих мест. Брат, начальник колонии, подарил как то. А ещё рог на цепочке...А ещё большая картина на стене много лет висит, её военнопленный писал маслом (папа в лагере работал). Вроде бы ничего плохого не происходит)
    
#34 написал: Ханна Каш
13 ноября 2016 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Таскать повсюду с собой острый нож - ненормально. История скучная, мистики нет, возможно, просто выдумки в расчете на простачков. Минус за это графоманство.
#35 написал: abrashechka
13 ноября 2016 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Black Bagira
Цитата: abrashechka
любой зэковский "продукт" - нож ли, сапог ли - несет на себе нелюбовь к миру
А у меня картина на стене висит такая камушками выложена (природа) тоже оттуда из этих мест. Брат, начальник колонии, подарил как то. А ещё рог на цепочке...А ещё большая картина на стене много лет висит, её военнопленный писал маслом (папа в лагере работал). Вроде бы ничего плохого не происходит)

Да и слава Богу, что не происходит. smile
 
#36 написал: jjenok
13 ноября 2016 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Цитата: КИМ
Всё описанное в истории,не есть мистика.


Цитата: Ernesta
Где и кто тут мистику углядел, не знаю.


Это же нож, которым хочется резать самого себя без остановки!
 
#37 написал: BlueCat
14 ноября 2016 04:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: BravoBoy
Цитата: BlueCat
У меня есть поварской нож от фирмы Трамонтина, именно такой клиновидной формы, только крупнее, и ручка из твёрдого дерева. А ещё у меня есть несколько ножей, изготовленных для меня в подарок моим дядей, увлекавшимся резьбой по дереву

Ну про трамонтину можно было и умолчать)))эт я вам как повар говорю)))а дядькины ножи уверен отличные,хоть и не видел...

Да я знаю., что Трамонтина - недорогой ширпотреб, но мне для кухни их качества достаточно. На мусате иногда подправляю, и всё. Зато они прочные, некоторые экземпляры живут и работают у меня лет 20-25 - с тех пор, как эту фирму стали к нам завозить. Я специально указала, что нож у меня самый обычный, трамонтиновский, чтобы никто ненароком не подумал, что этот мой клиновидный тесак - тоже зэковского производства.
А дядькины ножи - они уникальные, он в них душу вкладывал, как и в любую свою поделку. Это для меня - память о хорошем, порядочном, уважаемом человеке, прекрасном специалисте.

Цитата: Ernesta
Написано-то хорошо, это о каждом бытовом предмете теперь страшну историю сочинить можно. Надо конкурс объявить, нет, правда-правда! Я сегодня напишу первую мистическую историю на тему домашней утвари и в творческиие выложу.

Эрнеста, первую мистическую историю о домашней утвари, наверное, Корней Чуковский написал, "Федорино горе". smirk

Цитата: Баба Клава
И почему я все время читаю название Вашей истории как "Нож-пропойца"?)))

Ну как почему? По Фрейду, наверное. smiley
 
#38 написал: акжана
14 ноября 2016 07:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Понятно. что если ножик сделал преступник, то конечно не картошку чистить, а мастерил так чтобы с одного удара убивать. Еще и душу вложил, страсть свою вот получился ножик на славу. Наверное такие ножи очень опасны и не для мирных людей. И действительно у него кровавый путь. Хозяин ножика человек мирный и держать при себе такое оружие было опасно. Не стоило испытывать судьбу. Ведь столько произошло проблем из-за него.
Вообще с ножами связано много примет. У моего отца есть самодельный очень острый нож, который он держит подальше от чужих глаз и пользуется только когда режет овцу или другой домашний скот. Он не дает нам, особенно женщинам даже прикасаться к нему. Говорит, что после его смерти нож этот должен перейти к родственнику-мужчине и использоваться по назначению, а не где-то на кухне.
Плюс за отличную историю
   
#39 написал: BravoBoy
14 ноября 2016 16:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: Levvv
Если все время таскать с собой нож, то рано или поздно обязательно наступит момент, когда он окажется у кого-нибудь в боку или в животе

Полностью с Вами согласен,но лучше иметь нож под рукой,когда он необходим,чем не иметь и поплатиться за это...
Превышение самообороны-меньшее из зол.Уж больно городишко у нас не спокойный)))
#40 написал: Levvv
14 ноября 2016 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 395
Цитата: BravoBoy
Цитата: Levvv
Если все время таскать с собой нож, то рано или поздно обязательно наступит момент, когда он окажется у кого-нибудь в боку или в животе

Полностью с Вами согласен,но лучше иметь нож под рукой,когда он необходим,чем не иметь и поплатиться за это...
Превышение самообороны-меньшее из зол.Уж больно городишко у нас не спокойный)))


Ну, тогда и нож должен быть более безопасным и удобным для хозяина. А то получается, что у человека большая любовь к оружию, но нет умения с ним безопасно обращаться. Так бывает.
 
#41 написал: Ахма
19 ноября 2016 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Мне как-то тоже фирменный складник при открывании подушечку большого пальца распахал весьма глубоко. Благо, покупать не собиралась (взяла в магазине "Солдат удачи" чисто на посмотреть, когда зашли уже не помню, за чем) - мой найденный складной Спайдерко с серейтором служит уже лет пять и другого не надо.
 
#42 написал: Mozzarella
22 ноября 2016 02:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Давненько меня не было на сайте... Даже сам Господин Пукин заговорил в комментариях...
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.