Воспитательный процесс

История, рассказанная моей мамой, я участия в тех событиях не принимала, так как всё происходило задолго до моего рождения. По долгу службы папы моя семья очень часто переезжала, эта история как раз и случилась во время очередного переезда в небольшой городок под Санкт-Петербургом. Далее со слов мамы:
- Вот каких только соседей у нас не было, но Лида запомнилась на всю жизнь - хорошая женщина была, добрая, одинокая, только и от этого гиперобщительная. Единственный недостаток был у Лиды - Лида матом не ругалась, она им разговаривала.
Как сейчас помню, иду с Наташкой из садика, Лида навстречу идёт, машет рукой, значит, разговаривать будем. Ну, не убегать же от неё, в самом деле? Нате говорю:
- Закрой ушки, доча.
Она уши закрывает, а для пущего эффектУ ещё и глаза зажмуривает. Домой-то приходим, а она кошку Вафлю в охапку и говорит:
- Вафля, бл*, я так по тебе в садике скучала, прям п*дец.
Отругала, конечно, кошке посочувствовала, а толку-то. Она дальше бегает и как сапожник матерится, а у меня одна мысль: «Как папе такое богатое пополнение словарного запаса объяснять буду».
Сейчас-то вспоминаю смешно, а тогда прям проблема была, как к Лиде на глаза с ребёнком не попасть. Что было проблематично - двор в три дома, да и жили на одной площадке.
Но собралась наша соседка с верхнего этажа третьего рожать, жили они в двушке, как раз над нами, а у Лиды трёшка была, вот и решили они меняться с доплатой, вещи быстренько перетаскали, так и состоялся переезд. Третий день, наверное, шёл, как она на новом месте жила. Спим ночью и вдруг просыпаемся от жуткого крика сверху, бегу наверх, а там всё, как в лучших традициях фильмов ужасов. Лида с крестом в одной руке и веником в другой, визжит на одной ноте, еле успокоила. Спрашивает Лида у меня, не вижу ли я кого. Говорю - нет, никого кроме нас в квартире, а сама принюхиваюсь, пьяная, что ли? Да непьющая Лида была от слова совсем. Рассказывай, говорю, чего случилось?
Она и говорит:
- Ночью подруга позвонила с другого города. Работаем ведь как проклятущие, нет больше времени поговорить. Ну, и слово за слово начали друг другу на жизнь жаловаться, я только начальничка любимого по матушке обкладывать начала, как чувствую, кто-то меня в бедро пихнул, легонько так, ну, думаю, показалось, наверное, и дальше трещу. Подруга-то моя уже прощается со мной, а мне ещё поговорить хочется, ну, и послала я Семёновну свою на х*й с пожеланиями спокойной ночи.
И только Лида замолчала, как тут же рукой дёрнула. И опять визжать - за палец её кто-то укусил. Ну, невозможно специально так резко рукой дёрнуть и боль на лице изобразить. Забрала я Лиду к нам от греха подальше ночь дожить.
Пошли утром к бывшим хозяевам, спрашиваем, ничего не замечали необычного, пока жили? Нет, говорят, всё тихо было. Собрали небольшой совет во главе с бабкой Глашей, человек жизнь прожил, много повидал, может, и посоветует чего.
В общем, сошлись во мнении, что домовой в той квартире очень культурный живёт, и не по нраву ему, как Лида разговаривает, вот и перевоспитывает её как может. Лида старалась как могла, дома вообще перестала практически происходящее по телевизору комментировать и по телефону болтать. Но, как не сдерживалась, нет-нет, да и выругается. И жаловаться бежит - то за волосы её оттаскали, то укусили, то толкнули.
Прожили родители там полтора года, и, нужно сказать, воспитательный процесс от домового не прошёл даром - Лидия Ивановна научилась-таки разговаривать нормально. Не так много теперь она трещала как раньше, зато молодые мамашки перестали экстренно собирать свою малышню домой, как только Лидин силуэт показывался на горизонте. Полюбила Лида своего домового, бабка Глаша научила, как уважить невидимого соседа, стали жить они душа в душу, никто больше Лиду не обижал. Потом папу перевели в другой город, и связь с бывшими соседями оборвалась. Очень надеюсь, что всё в жизни Лиды сложилось хорошо. Мне история в своё время показалась интересной, думаю, и вам понравится. Спасибо за внимание, уважаемые читатели.

27-07-2016, 06:12 by oros.ruПросмотров: 18 837Комментарии: 62
+161

Ключевые слова: Соседи домовой воспитание авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: lidia1
27 июля 2016 16:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
И сейчас родители боятся спорить с директорами школ и садов. У нас в посёлке повесилась девочка-подросток из-за того, что её перевели из дневной в вечернюю школу. В советское время за такой вопиющий случай сняли бы и директора, и классного руководителя. А у нас всё "обошлось". Директор благополучно через год укатила на родину, в одну из стран СНГ, и "психолог" школьный тоже не пострадала. А девочки нет...
  
#32 написал: az.ecmb
27 июля 2016 17:08
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: oros.ru
То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть? Я прямо на распутье!
Задалась тем же вопросом)

А тут все просто. Если под рукой нет жаренной на подсолнечном масле иглы, можно и обматерить. Просто не надо злоупотреблять всуе laughing
   
#33 написал: КирГун
27 июля 2016 18:04
-5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Трудно догадаться разве купить святой воды и после слова матом просто набирать ее в рот, молясь при этом? Всем помогает. А про домового - ложь, это просто ее ангел-хранитель так делал.
#34 написал: Эвиллс
27 июля 2016 18:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Winnie-the-Pooh
То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть?

Видимо- методом проб и ошибок. Нужно на всех подряд материться! Кто- нибудь отвалит. А кто- то и настучит.- Вот с этими другим макаром шуровать нужно!
А вафля на сленге панковском- сопля. За что- же кошечку так?! stuck_out_tongue_winking_eye +

Цитата: Ernesta
У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать.

А у нас- нянечка в детсАДу любила перед лицом ножницами здоровенными щёлкать у детей и вопить, что языки всем поотрезает на х.., если мы, сволочи, на сончасе разговаривать будем!
                
#35 написал: oros.ru
27 июля 2016 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Эвиллс
Цитата: Winnie-the-Pooh
То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть?

Видимо- методом проб и ошибок. Нужно на всех подряд материться! Кто- нибудь отвалит. А кто- то и настучит.- Вот с этими другим макаром шуровать нужно!
А вафля на сленге панковском- сопля. За что- же кошечку так?! stuck_out_tongue_winking_eye +Кошка ничейная была, всем двором кормили,родители приютили кису.Кличка у неё уже была,менять не стали, вафля дак вафля. Кошка объехала пол России,и прожила долгую кошачью жизнь в 18 лет)

Цитата: Ernesta
У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать.

А у нас- нянечка в детсАДу любила перед лицом ножницами здоровенными щёлкать у детей и вопить, что языки всем поотрезает на х.., если мы, сволочи, на сончасе разговаривать будем!
#36 написал: Zlobniy zayaz
27 июля 2016 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: Ernesta
Цитата: az.ecmb
Помню в детском саду у нашей воспитательницы в ящике стола лежали большие канцелярские ножницы и поварской нож с кухни. Назначение у них было одно - резать языки деткам за неприличные слова.

Во-во! У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать. Наконец-то совдеповская система исчезла вместе с унижениями и издевательствами над личностями. Я вот всегда удивлялась, где этих воспиталок учили всем этим садистским методам, неужели в педзведениях?
А насчёт мата прабабушка моя говорила: "Матом ругаться - нечесть вокруг себя плодить". Домовому явно не хотелось из квартиры делать общагу - наводнила её эта дама всякими нечистиками, вот он, бедный, и прибёг к экстренным мерам. +



Это не совок... Это люди такие. В саду у сына была няня которая обещала скормить собакам того кто не ест кашу. Мой все собак боялся, а я не понимала.. С чего ради. Пока мамочки с сада не рассказали.
#37 написал: oros.ru
27 июля 2016 18:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Эвиллс
Цитата: Winnie-the-Pooh
То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть?

Видимо- методом проб и ошибок. Нужно на всех подряд материться! Кто- нибудь отвалит. А кто- то и настучит.- Вот с этими другим макаром шуровать нужно!
А вафля на сленге панковском- сопля. За что- же кошечку так?! stuck_out_tongue_winking_eye +

Цитата: Ernesta
У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать.

А у нас- нянечка в детсАДу любила перед лицом ножницами здоровенными щёлкать у детей и вопить, что языки всем поотрезает на х.., если мы, сволочи, на сончасе разговаривать будем!

Кошка ничейная была, всем двором кормили,родители приютили кису.Кличка у неё уже была,менять не стали, вафля дак вафля. Кошка объехала пол России,и прожила долгую кошачью жизнь в 18 лет)

Цитата: КирГун
Трудно догадаться разве купить святой воды и после слова матом просто набирать ее в рот, молясь при этом? Всем помогает. А про домового - ложь, это просто ее ангел-хранитель так делал.

Всё может быть, в моём рассказе нет ни одного лживого слова
#38 написал: Talisha
27 июля 2016 18:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Да-да-да, мат любят только низшие сущности, домовые к ним не относятся:) Хорошая воспитательная работа! +
             
#39 написал: oros.ru
27 июля 2016 19:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Zlobniy zayaz
Цитата: Ernesta
Цитата: az.ecmb
Помню в детском саду у нашей воспитательницы в ящике стола лежали большие канцелярские ножницы и поварской нож с кухни. Назначение у них было одно - резать языки деткам за неприличные слова.

Во-во! У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать. Наконец-то совдеповская система исчезла вместе с унижениями и издевательствами над личностями. Я вот всегда удивлялась, где этих воспиталок учили всем этим садистским методам, неужели в педзведениях?
А насчёт мата прабабушка моя говорила: "Матом ругаться - нечесть вокруг себя плодить". Домовому явно не хотелось из квартиры делать общагу - наводнила её эта дама всякими нечистиками, вот он, бедный, и прибёг к экстренным мерам. +



Это не совок... Это люди такие. В саду у сына была няня которая обещала скормить собакам того кто не ест кашу. Мой все собак боялся, а я не понимала.. С чего ради. Пока мамочки с сада не рассказали.

Старшему скоро в сад. И мне чет страшно
#40 написал: Kreisleiter13
27 июля 2016 19:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: Летяга
Интересно, а автосервисные бывают? На манер домовых, конюшенных, овинных?

Конечно автосервисные бывают, иначе кто гаечные ключи местами перекладывает. smile
   
#41 написал: az.ecmb
27 июля 2016 19:15
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Вот где страшилки из жизни. Домовой нервно курит в углу laughing
   
#42 написал: SHINJIRO
27 июля 2016 19:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Ну и полемику развели.)) Домовому большой плюс.Правильно -"Матом ругаться - нечисть вокруг себя плодить". )
   
#43 написал: Bop4yn
27 июля 2016 21:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: az.ecmb
А если старые фильмы посмотреть, то
Да, старые фильмы, это наше всё! Вспоминаю "Кубанские казаки", да и в остальных брехали не меньше. Но, чтобы выгоняли из детсада не припомню. Да и в школе постараться очень надо было, чтобы педсовет изгнал из школы. Не смотрите старые фильмы на ночь, коллега)))
           
#44 написал: Серебряная пуля
28 июля 2016 00:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Bop4yn
Цитата: Ernesta
Сейчас такую воспиталку судят, а тогда и дети и родители такие зашуганные были, что слово сказать боялись

Это кто Вам такое сказал? И кто же шугал родителей? Дайте угадаю... КГБ? В любые времена дураков и ублюдков хватает и это не времена тому виной, а токма сущность человека. В любые времена родители защищают своих детей, а коли не защищают, то не КГБ тому виной, а личная трусость и инфантилизм.

Вот это и было ключём к молчанию, родители всегда порвут кого угодно, но рассказывать-стыдно, будет скандал, стыдно перед друзьями. На западе тоже самое, родителей дети втягивать не хотят. Зря.
По истории плюс.
Думаю, что слову должно быть место, и ещё, что русский язык достаточно богат, смотрите Любовь и голуби.
Яшкин кот!
                
#45 написал: marzzz
28 июля 2016 00:43
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ох, ребяты... Что ж я вечно в ночи выползаю, когда нормальные люди уже спят? И поговорить не с кем...
Вон, Долгопят угорает над квашенной попкой. Я б присоседилась к угару. Может, не поздно еще? joy joy joy

Да, версия о том, что мат-перемат притягивает нечисть - это факт. Поэтому мне вдвойне непонятнее, почему нечисть мы должны хаить по маме и по папе? Она ж от этого обязана не уйти, а наоборот, раздуться до невероятных размеров! Нестыковочка.

По части обучения будущих педагогов. Нет, не учат над детьми издеваться, учат методике воспитания и иным педагогическим премудростям, но моральных уродов хватает везде, оттого некоторые наши педагоги зачастую дадут фору заправскому извращенцу. Благо, что таких меньшинство. Авторитет надо зарабатывать, а это время и нервы. Проще действовать с позиции силы. Потом таких всю жизнь тихо ненавидят. Я лично свою воспиталку просто недолюбливаю ( уж не знаю, жива ли она сейчас), вспоминая ее выходки. А теперь, на секундочку, сколько таких воспитанников, которые вспоминают ее в суе да недобрым словом? Море? Вот и получает она по жизни негатив, обратку в виде отрицательной энергии. Сладко ей? Болячки-то не заели? Ой, сдается мне, не всегда жилось Розе Тимофеевне припеваючи! Как в той байке: я не злопамятная, просто злая, и память у меня хорошая!

Моя мелкая материлась в саду, как сапожник. Откуда словечки? Сами голову ломали, там явно не наш репертуарчик проскальзывал. Недавно раскололась. Отвела ее воспитальница в уголок, спросила:" Кто ж тебя, Маша, таким словам научил?". А Машка возьми и брякни:"Мама!". Как-то Папа не прокатывал, он большой и сильный, мало ли... Остальные на ум не пришли. А мама - человек надежный, проверенный, ежели что - можно и на нее свалить! Я уж задохнулась от такой наглости! Родная дочь опозорила седины! Вот теперь оправдывайся спустя десять лет, что ты - не осел!
Плюс.
               
#46 написал: Серебряная пуля
28 июля 2016 00:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
marzzz
Отвела ее воспитальница в уголок, спросила:" Кто ж тебя, Маша, таким словам научил?". А Машка возьми и брякни:"Мама!". Как-то Папа не прокатывал, он большой и сильный, мало ли... Остальные на ум не пришли. А мама - человек надежный, проверенный, ежели что - можно и на нее свалить! Я уж задохнулась от такой наглости! Родная дочь опозорила седины! Вот теперь оправдывайся спустя десять лет, что ты - не осел!


Ну! Мать вообще крайняя, я с таким сталкнулась:
" Я?!! Да я, я вообще дома по русски ругаюсь!"- вроде пронесло.)))
                
#47 написал: Ksuhagorka
28 июля 2016 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну это забавно, а не страшно.
      
#48 написал: marzzz
28 июля 2016 01:20
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Серебряная пуля
" Я?!! Да я, я вообще дома по русски ругаюсь!"- вроде пронесло.)))

Пуль, хорошая отмазка! Правда, как быть, когда таких цветитстых выражений не знаешь, но дите пальцем ткнула в тебя:"Мама!". Причем, открылось это только что! Воспитатель - дама тактичная, промолчала в свое время, мне, человеку взрослому, разбор полетов не устраивала, но что подумала? Страшно представить! Оказывается репутация моя пала ниже плинтуса. А я и не в теме.... Мож, мной тогда детей пугали вместо ножниц? stuck_out_tongue_closed_eyes
               
#49 написал: Ахма
28 июля 2016 16:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Образовательные учреждения - это отдельная грустная песня. Там, увы, полно дурных тёток с неудавшейся личной жизнью и психологическими проблемами, за которые они так чудесно отыгрываются на детях. То есть, подобных можно найти не только в школах и садиках, но там они особенно вредны, так как негативно влияют на формирующуюся психику ребёнка. А сортирной метёлкой таких не гонят из профессии потому, что за маленькую зарплату на такую нервотрёпку мало кто пойдёт и нормальных брать неоткуда.
 
#50 написал: Энма
28 июля 2016 17:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Это точно. И по поводу домового - согласна, он терпеть не может мата, скандалов и беспорядка.
Осмелюсь предположить, что мат не любит никто, в том числе ангел-хранитель. Мат его убивает. Поэтому у тех, кто много матерится, ангелы-хранители либо очень сильные, либо, увы...
Видимо, произносить нужно с разбором - если уверен, что злая нечисть, пожалуйста. А домовой же нечисть, только добрая. Он мата, повторяю, терпеть не может.
За историю - огромный плюс.
             
#51 написал: oros.ru
28 июля 2016 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Энма
Это точно. И по поводу домового - согласна, он терпеть не может мата, скандалов и беспорядка.
Осмелюсь предположить, что мат не любит никто, в том числе ангел-хранитель. Мат его убивает. Поэтому у тех, кто много матерится, ангелы-хранители либо очень сильные, либо, увы...
Видимо, произносить нужно с разбором - если уверен, что злая нечисть, пожалуйста. А домовой же нечисть, только добрая. Он мата, повторяю, терпеть не может.
За историю - огромный плюс.

Спасибо
#52 написал: Prosektor
29 июля 2016 00:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 343
По ходу пора прекращать дома материться, а то мало ли чё...
+
   
#53 написал: Galadriell80
29 июля 2016 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Истории+++ Не сталкивалась с такими проявлениями негатива от хозяюшко. Дед матерился редко, но так!!! Уши заворачивались! Помню кошачью миску отмыла, вытерла, брякнула на стол и из подойника прям до процеживания молоко котикам наливаю.... Ой чё было...орал...семь верст до небес прошла)))) И без последствий. 3 своих воспитательниц никогда не забуду. Мама с одной из них по сию пору дружит. На всех семейных посиделках присутствует...и вспоминает мои проделки))) Мне повезло видимо, мама в декрете не сидела, няне отдали, в 10 месяцев в детсад. И первую свою воспитальницу я мамой звала)))) "Совок" для меня - счастливое детство и источник незабываемых и наиприятнейших впечатлений.
#54 написал: oros.ru
29 июля 2016 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Galadriell80
Истории+++ Не сталкивалась с такими проявлениями негатива от хозяюшко. Дед матерился редко, но так!!! Уши заворачивались! Помню кошачью миску отмыла, вытерла, брякнула на стол и из подойника прям до процеживания молоко котикам наливаю.... Ой чё было...орал...семь верст до небес прошла)))) И без последствий. 3 своих воспитательниц никогда не забуду. Мама с одной из них по сию пору дружит. На всех семейных посиделках присутствует...и вспоминает мои проделки))) Мне повезло видимо, мама в декрете не сидела, няне отдали, в 10 месяцев в детсад. И первую свою воспитальницу я мамой звала)))) "Совок" для меня - счастливое детство и источник незабываемых и наиприятнейших впечатлений.
Спасибо, своих воспитательниц и нянечек тоже вспоминаю с большой любовью и уважением
#55 написал: Вечно жива
30 июля 2016 01:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 302
Какой культурный и сознательный домовой...а главное методы действенные) +
 
#56 написал: Sinoptik
30 июля 2016 07:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
Прикольная история.!!!!!!!
   
#57 написал: oros.ru
30 июля 2016 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Вечно жива
Какой культурный и сознательный домовой...а главное методы действенные) +

Спасибо)

Цитата: Sinoptik
Прикольная история.!!!!!!!

Спасибо)
#58 написал: Pmariam
4 августа 2016 14:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Langolier91
Цитата: oros.ru- Вафля, бл*, я так по тебе в садике скучала, прям п*дец.На этом месте просто выпал.)

Сама ржунимагу laughing
повесилили. спасибо
плюсуюмолча
        
#59 написал: Pmariam
4 августа 2016 14:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Энма
Осмелюсь предположить, что мат не любит никто, в том числе ангел-хранитель. Мат его убивает. Поэтому у тех, кто много матерится, ангелы-хранители либо очень сильные, либо, увы...

не сказала бы что сильно матерюсь, но приложить могу. особенно за рулем. нужно все-таки пересмотреть свое поведение
        
#60 написал: Halet
14 августа 2016 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Что ж пусть знает теперь :D
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.