Воспитательный процесс

История, рассказанная моей мамой, я участия в тех событиях не принимала, так как всё происходило задолго до моего рождения. По долгу службы папы моя семья очень часто переезжала, эта история как раз и случилась во время очередного переезда в небольшой городок под Санкт-Петербургом. Далее со слов мамы:
- Вот каких только соседей у нас не было, но Лида запомнилась на всю жизнь - хорошая женщина была, добрая, одинокая, только и от этого гиперобщительная. Единственный недостаток был у Лиды - Лида матом не ругалась, она им разговаривала.
Как сейчас помню, иду с Наташкой из садика, Лида навстречу идёт, машет рукой, значит, разговаривать будем. Ну, не убегать же от неё, в самом деле? Нате говорю:
- Закрой ушки, доча.
Она уши закрывает, а для пущего эффектУ ещё и глаза зажмуривает. Домой-то приходим, а она кошку Вафлю в охапку и говорит:
- Вафля, бл*, я так по тебе в садике скучала, прям п*дец.
Отругала, конечно, кошке посочувствовала, а толку-то. Она дальше бегает и как сапожник матерится, а у меня одна мысль: «Как папе такое богатое пополнение словарного запаса объяснять буду».
Сейчас-то вспоминаю смешно, а тогда прям проблема была, как к Лиде на глаза с ребёнком не попасть. Что было проблематично - двор в три дома, да и жили на одной площадке.
Но собралась наша соседка с верхнего этажа третьего рожать, жили они в двушке, как раз над нами, а у Лиды трёшка была, вот и решили они меняться с доплатой, вещи быстренько перетаскали, так и состоялся переезд. Третий день, наверное, шёл, как она на новом месте жила. Спим ночью и вдруг просыпаемся от жуткого крика сверху, бегу наверх, а там всё, как в лучших традициях фильмов ужасов. Лида с крестом в одной руке и веником в другой, визжит на одной ноте, еле успокоила. Спрашивает Лида у меня, не вижу ли я кого. Говорю - нет, никого кроме нас в квартире, а сама принюхиваюсь, пьяная, что ли? Да непьющая Лида была от слова совсем. Рассказывай, говорю, чего случилось?
Она и говорит:
- Ночью подруга позвонила с другого города. Работаем ведь как проклятущие, нет больше времени поговорить. Ну, и слово за слово начали друг другу на жизнь жаловаться, я только начальничка любимого по матушке обкладывать начала, как чувствую, кто-то меня в бедро пихнул, легонько так, ну, думаю, показалось, наверное, и дальше трещу. Подруга-то моя уже прощается со мной, а мне ещё поговорить хочется, ну, и послала я Семёновну свою на х*й с пожеланиями спокойной ночи.
И только Лида замолчала, как тут же рукой дёрнула. И опять визжать - за палец её кто-то укусил. Ну, невозможно специально так резко рукой дёрнуть и боль на лице изобразить. Забрала я Лиду к нам от греха подальше ночь дожить.
Пошли утром к бывшим хозяевам, спрашиваем, ничего не замечали необычного, пока жили? Нет, говорят, всё тихо было. Собрали небольшой совет во главе с бабкой Глашей, человек жизнь прожил, много повидал, может, и посоветует чего.
В общем, сошлись во мнении, что домовой в той квартире очень культурный живёт, и не по нраву ему, как Лида разговаривает, вот и перевоспитывает её как может. Лида старалась как могла, дома вообще перестала практически происходящее по телевизору комментировать и по телефону болтать. Но, как не сдерживалась, нет-нет, да и выругается. И жаловаться бежит - то за волосы её оттаскали, то укусили, то толкнули.
Прожили родители там полтора года, и, нужно сказать, воспитательный процесс от домового не прошёл даром - Лидия Ивановна научилась-таки разговаривать нормально. Не так много теперь она трещала как раньше, зато молодые мамашки перестали экстренно собирать свою малышню домой, как только Лидин силуэт показывался на горизонте. Полюбила Лида своего домового, бабка Глаша научила, как уважить невидимого соседа, стали жить они душа в душу, никто больше Лиду не обижал. Потом папу перевели в другой город, и связь с бывшими соседями оборвалась. Очень надеюсь, что всё в жизни Лиды сложилось хорошо. Мне история в своё время показалась интересной, думаю, и вам понравится. Спасибо за внимание, уважаемые читатели.

27-07-2016, 06:12 by oros.ruПросмотров: 18 808Комментарии: 62
+161

Ключевые слова: Соседи домовой воспитание авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Volverine
27 июля 2016 06:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Оригинальное содержание рассказа. И по-доброму, и поучительно. Ай, спасибо
 
#2 написал: Zlobniy zayaz
27 июля 2016 06:55
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
А почему просто не попросить было Лиду не разговаривать матом при детях? Сделать замечание...в конце концов. И если бы она надула губки, можно было бы избежать обязательства, с ней общаться.
История поучительная. Домовой красавчик. +
#3 написал: КИМ
27 июля 2016 07:11
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Хорошо,что у нас в рабочей машине,нет домового,ну или мобильно-автомобильного какого.Иначе(из-за синяков в награду от него)все думали,что мы по дороге друг друга убиваем,а не мило беседуем.+
Мат в истории не режет глаз,его там не слишком и он действительно переплетается с повествованием.Есть лишь желание(это не к автору),чтобы сие не стало доброй традицией в написании историй.
           
#4 написал: Mozzarella
27 июля 2016 07:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Так вот откуда у меня синяки периодически появляются, а я думала итальянские домовые русский матерный не понимают laughing mask
Плюс! Позитивная история, легенькая на завтрак blush
 
#5 написал: ана аю
27 июля 2016 07:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Тонкий воспитательный процесс от интеллигентного домового. Вот во всех бы домах так. Глядишь, культура населения возросла бы. Плюс.
    
#6 написал: ELEMAT
27 июля 2016 07:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Хорошая история, понравилась! Оказывается, и такие вот домовые, следящие за речью есть, и это, по-моему, здорово!
Наверное, бывают такие люди, которые и слова без мата сказать не могут. Но я, слава Богу, с такими не встречалась ))
Автору спасибо за историю и плюс +
      
#7 написал: Winnie-the-Pooh
27 июля 2016 08:20
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: КИМ
Хорошо,что у нас в рабочей машине,нет домового,ну или мобильно-автомобильного какого

Я вот насчет машины так же подумал))). А то я бы из домы выезжал чистенький и красивый, а на работу приходил бы весь отхреначенный. А если по трассе ехать в другой город, то можно было бы заранее на точку прибытия скоряк вызывать. А вообще, шаблон, конечно, рвется! То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть? Я прямо на распутье!
               
#8 написал: eu·pho·ri·a
27 июля 2016 08:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Цитата: ELEMAT
Наверное, бывают такие люди, которые и слова без мата сказать не могут.

Ох, бывают. У меня тетя такая же. Нужен ей такой домовой. И желательно что бы везде с ней ходил.
История мне понравилась. Написано отлично. Прям с утра так позитивно стало. Плюс.
    
#9 написал: az.ecmb
27 июля 2016 09:22
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: ана аю
Тонкий воспитательный процесс от интеллигентного домового.

О да! Тоньше некуда! А мог бы и шашкой рубануть! laughing
Помню в детском саду у нашей воспитательницы в ящике стола лежали большие канцелярские ножницы и поварской нож с кухни. Назначение у них было одно - резать языки деткам за неприличные слова. Называлось это "говорить глупости". Об этом мы все хорошо знали. А вот чего не всегда понимали - это какие слова могут подойти под такое определение.
Один раз на утренней прогулке в разговоре с приятелем употребил я выражение "квашенная попка". Естественно, воспитанные девочки настучали. Так на протяжении всего тихого часа меня прессовали в раздевалке - с одной стороны воспиталка с ножницами, с другой - техничка с ножом. Боялся я больше ножниц, видимо, воспиталка была опытней в таких делах.
В тот раз я усвоил, что к слову "попка" неприлично добавлять прилагательное "квашенная". И помнил об этом несколько лет, пока в школе старшие товарищи не научили матом разговаривать smile
   
#10 написал: lidia1
27 июля 2016 10:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Домовые, они такие. Веришь, не веришь, а поверишь.+10
  
#11 написал: Ksenya078
27 июля 2016 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ай да Молодец какой домовой blush ! Спасибо за историю, однозначно плюс+
      
#12 написал: vasilina_apelsina
27 июля 2016 10:46
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Хорошая живая история +
     
#13 написал: ана аю
27 июля 2016 10:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
О да! Тоньше некуда! А мог бы и шашкой рубануть! laughing

Вот, вот! Или придушить потихонкому ночью. Пусть потом патологоанатомы разбираются.
    
#14 написал: conjure one
27 июля 2016 11:30
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Понимаю домового - когда разговаривают матом, это очень тяжело слушать. Сам бы покусал) За историю плюс)))
         
#15 написал: Ernesta
27 июля 2016 12:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: az.ecmb
Помню в детском саду у нашей воспитательницы в ящике стола лежали большие канцелярские ножницы и поварской нож с кухни. Назначение у них было одно - резать языки деткам за неприличные слова.

Во-во! У нашей воспиталки ножницы были, чтоб ногти с пальцами отрезать и клей - для глаз и ртов, чтоб на сончасе всё это заклеивать. Наконец-то совдеповская система исчезла вместе с унижениями и издевательствами над личностями. Я вот всегда удивлялась, где этих воспиталок учили всем этим садистским методам, неужели в педзведениях?
А насчёт мата прабабушка моя говорила: "Матом ругаться - нечесть вокруг себя плодить". Домовому явно не хотелось из квартиры делать общагу - наводнила её эта дама всякими нечистиками, вот он, бедный, и прибёг к экстренным мерам. +
      
#16 написал: Bop4yn
27 июля 2016 13:09
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Согласен с каментами, где сказано. что можно было и осадить сквернословку, да и ребенку объяснить, что есть слова, которые употребляют только дураки и дуры. Есть у меня знакомый, который так разговаривает, предупредил, что скотч для него всегда с собой. Теперь в присутствии женщин и детей немногословен и загадочен.
Не хозяйка ГГ в той квартире, поэтому и диктует ей хозяюшко правила поведения в приличном месте.
Плюс.
           
#17 написал: lidia1
27 июля 2016 13:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Эрнеста, только что прочитала в новостях, что сейчас судят воспитательницу, которая лупила СКАЛКОЙ детей, которые не хотели спать во время тихого часа. Домой дети приходили в синяках и гематомах. При чём здесь "совдеп"? Во все времена есть преступники.
  
#18 написал: Ernesta
27 июля 2016 13:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: lidia1
При чём здесь "совдеп"? Во все времена есть преступники.

А вот и притом какраз. Сейчас такую воспиталку судят, а тогда и дети и родители такие зашуганные были, что слово сказать боялись, "винтики", одним словом.
Помню на сончасе выставили мальчика Сашу в трусиках перед группой и давай ему наша воспиталка клей в глаза и рот совать, да ещё руки топором обещала отрубить. Сашка в истерике, а эта гадина улыбается. Хорошо нянечка побежала за Сашкиной мамой, она шефповаром в саду у нас была. Мать его, тёть Нина прибежала на нервах, скандальчик получился. А эта воспиталка как работала, так и работала себе дальше, ничего ей не сделали и клей с ножницами никуда не пропали. Хорошо, что Сашкина мама заходить часто стала, чтоб нас меньше обижали, но сделать так никто ничего и не смог. Остальные родители боялись и отмалчивались, только тёть Нина и моя мама возмущались, а что толку?
      
#19 написал: oros.ru
27 июля 2016 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Volverine
Оригинальное содержание рассказа. И по-доброму, и поучительно. Ай, спасибо

Всегда пожалуйста)
#20 написал: Langolier91
27 июля 2016 13:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 79
Цитата: oros.ru
- Вафля, бл*, я так по тебе в садике скучала, прям п*дец.


На этом месте просто выпал.)
#21 написал: Vinogradova
27 июля 2016 13:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Домовой конечно молодец! Хотя странно что на соседском консилиуме никто не догадался переселить домового вслед за старыми хозяевами.
И так же согласна,насчет того что соседи могли бы замечания сделать. А то за глаза то все горазды...
История замечательная! Плюс
  
#22 написал: oros.ru
27 июля 2016 14:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Zlobniy zayaz
А почему просто не попросить было Лиду не разговаривать матом при детях? Сделать замечание...в конце концов. И если бы она надула губки, можно было бы избежать обязательства, с ней общаться.
История поучительная. Домовой красавчик. +

Я с вами полность согласна,но мама моя такой человек который слова против никому никогда не скажет,очень добраядобрая.Как мама рассказывала Лида всем помогала, кому денег до зарплаты,за стариками ухаживала,животные на передержке всегда у нее оставалисьоставались.Мама боялась обидеть её своим замечанием,потому что человеком Лида была очень хорошим

Цитата: КИМ
Хорошо,что у нас в рабочей машине,нет домового,ну или мобильно-автомобильного какого.Иначе(из-за синяков в награду от него)все думали,что мы по дороге друг друга убиваем,а не мило беседуем.+
Мат в истории не режет глаз,его там не слишком и он действительно переплетается с повествованием.Есть лишь желание(это не к автору),чтобы сие не стало доброй традицией в написании историй.

Я пыталась обойтись без мата, но история получалась "сырая",ещё раз извиняюсь

Цитата: Mozzarella
Так вот откуда у меня синяки периодически появляются, а я думала итальянские домовые русский матерный не понимают laughing mask
Плюс! Позитивная история, легенькая на завтрак blush

Спасибо вам, не провоцируйте своего домового)))

Цитата: ана аю
Тонкий воспитательный процесс от интеллигентного домового. Вот во всех бы домах так. Глядишь, культура населения возросла бы. Плюс.

Спасибо) Мечтаю о таком домовом для своей свекруни)

Цитата: ELEMAT
Хорошая история, понравилась! Оказывается, и такие вот домовые, следящие за речью есть, и это, по-моему, здорово!
Наверное, бывают такие люди, которые и слова без мата сказать не могут. Но я, слава Богу, с такими не встречалась ))
Автору спасибо за историю и плюс +

Не за что, спасибо и вам

[quote=Winnie-the-Pooh][quote=КИМ] То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть? Я прямо на распутье![/quote]
Задалась тем же вопросом)

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: КИМ
Хорошо,что у нас в рабочей машине,нет домового,ну или мобильно-автомобильного какого

Я вот насчет машины так же подумал))). А то я бы из домы выезжал чистенький и красивый, а на работу приходил бы весь отхреначенный. А если по трассе ехать в другой город, то можно было бы заранее на точку прибытия скоряк вызывать. А вообще, шаблон, конечно, рвется! То говорят, что надо материть нечисть, тогда она отвалит, то теперь выясняется, что нельзя. Как теперь быть? Я прямо на распутье!

Задалась тем же вопросом)

Цитата: olka85858585
Цитата: ELEMAT
Наверное, бывают такие люди, которые и слова без мата сказать не могут.

Ох, бывают. У меня тетя такая же. Нужен ей такой домовой. И желательно что бы везде с ней ходил.
История мне понравилась. Написано отлично. Прям с утра так позитивно стало. Плюс.

Спасибо)

Цитата: az.ecmb
Цитата: ана аю
Тонкий воспитательный процесс от интеллигентного домового.

О да! Тоньше некуда! А мог бы и шашкой рубануть! laughing
Помню в детском саду у нашей воспитательницы в ящике стола лежали большие канцелярские ножницы и поварской нож с кухни. Назначение у них было одно - резать языки деткам за неприличные слова. Называлось это "говорить глупости". Об этом мы все хорошо знали. А вот чего не всегда понимали - это какие слова могут подойти под такое определение.
Один раз на утренней прогулке в разговоре с приятелем употребил я выражение "квашенная попка". Естественно, воспитанные девочки настучали. Так на протяжении всего тихого часа меня прессовали в раздевалке - с одной стороны воспиталка с ножницами, с другой - техничка с ножом. Боялся я больше ножниц, видимо, воспиталка была опытней в таких делах.
В тот раз я усвоил, что к слову "попка" неприлично добавлять прилагательное "квашенная". И помнил об этом несколько лет, пока в школе старшие товарищи не научили матом разговаривать smile

Очень живо представилась эта картина,воспитательные методы такие воспитательные, мда

Цитата: lidia1
Домовые, они такие. Веришь, не веришь, а поверишь.+10

Спасибо

Цитата: Ksenya078
Ай да Молодец какой домовой blush ! Спасибо за историю, однозначно плюс+

И вам спасибо

Цитата: vasilina_apelsina
Хорошая живая история +

Спасибо

Цитата: conjure one
Понимаю домового - когда разговаривают матом, это очень тяжело слушать. Сам бы покусал) За историю плюс)))

Спасибо

Цитата: Bop4yn
Согласен с каментами, где сказано. что можно было и осадить сквернословку, да и ребенку объяснить, что есть слова, которые употребляют только дураки и дуры. Есть у меня знакомый, который так разговаривает, предупредил, что скотч для него всегда с собой. Теперь в присутствии женщин и детей немногословен и загадочен.
Не хозяйка ГГ в той квартире, поэтому и диктует ей хозяюшко правила поведения в приличном месте.
Плюс.

Согласна с вами, но мама такой человек, всю жизнь боится кого нибудь обидеть, а Лида хорошая была на самом деле, добрая, всем помогала по возможности, и детишек любила очень, своих к сожалению у неё не было
#23 написал: Долгопят
27 июля 2016 14:38
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: az.ecmb
"квашенная попка"
sweat_smile joy joy
Евгений, я тя люблю сильней.. уже до визга!!!!..Господи...квашенная... joy ... попка..... joy ты что вообще имел ввиду?! joy квашенная...блин, пойду воды попью!!!!
      
#24 написал: Летяга
27 июля 2016 15:02
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Интересно, а автосервисные бывают? На манер домовых, конюшенных, овинных?
Видимо, очень редко. А то некоторые коллеги, помню, матом не ругались. Они на нём разговаривали. Смущаясь слегка даму, пытались слова заменять. Одно матерное на другое, такое же sunglasses
Вот бы каждому сервису по такому "конюшенному"!
Впрочем, для меня это уже не актуально, с авторемонтом я рассталась)
Истории +
                                 
#25 написал: Bop4yn
27 июля 2016 15:09
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ernesta
Сейчас такую воспиталку судят, а тогда и дети и родители такие зашуганные были, что слово сказать боялись

Это кто Вам такое сказал? И кто же шугал родителей? Дайте угадаю... КГБ? В любые времена дураков и ублюдков хватает и это не времена тому виной, а токма сущность человека. В любые времена родители защищают своих детей, а коли не защищают, то не КГБ тому виной, а личная трусость и инфантилизм.
           
#26 написал: oros.ru
27 июля 2016 15:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: Летяга
Интересно, а автосервисные бывают? На манер домовых, конюшенных, овинных?
Видимо, очень редко. А то некоторые коллеги, помню, матом не ругались. Они на нём разговаривали. Смущаясь слегка даму, пытались слова заменять. Одно матерное на другое, такое же sunglasses
Вот бы каждому сервису по такому "конюшенному"!
Впрочем, для меня это уже не актуально, с авторемонтом я рассталась)
Истории +

Спасибо. Муж одно время работал в автосервисе, все коллеги были предельно вежливы при мне,и ооочень молчаливы)
#27 написал: az.ecmb
27 июля 2016 16:05
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Долгопят
квашенная... ... попка..... ты что вообще имел ввиду?!

smile
Танюш, да что в 4 года можно иметь в виду? Нам на завтрак тогда дали квашенной капусты. А на предобеденную прогулку мы с приятелем Колей из группы первыми вышли. Ну и давай словами "квасить" все подряд. Только я попку заквасил - а тут девочки выходят. И одна пальцем мне грозит и говорит: "Все будет сказано, что ты глупости говорил". А перед обедом воспиталка мне говорит: "Обедай пока, а после обеда тебе язык отрежу".
Так пока они с техничкой меня прессовали за "глупости", я особо и не возражал - "квашенная попка", ведь, действительно глупость. Думал только о том, что отрезать язык ножом им не дам, я ведь не буду его сам на стол выкладывать! А ножниц боялся.

Цитата: Bop4yn
В любые времена родители защищают своих детей, а коли не защищают, то не КГБ тому виной, а личная трусость и инфантилизм.

Может оно и так, только дети реже жаловались. И дефицит мест в детсадах никто по тем временам коммерческими местами никто не компенсировал. А выпереть ребенка из ДО можно было в два счета. Поэтому молчали тогда больше, хотя человеческий фактор никто, канешь, не отменял.
Кстати, напомню, юридическая литература тогда в свободной продаже отсутствовала - ДСП. А если старые фильмы посмотреть, то в них педсовет всегда был не только истиной в последней инстанции, но и непреклонным судьей в каждом мелком вопросе того, что сейчас мы личной жизнью называем. Ханжество в полный рост.
   
#28 написал: Долгопят
27 июля 2016 16:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ты просто перевернул мой мир... задолго до моего рождения....боюсь, завтра у моего недруга будет новое погоняло
      
#29 написал: taniana1975
27 июля 2016 16:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: lidia1
Эрнеста, только что прочитала в новостях, что сейчас судят воспитательницу, которая лупила СКАЛКОЙ детей, которые не хотели спать во время тихого часа. Домой дети приходили в синяках и гематомах. При чём здесь "совдеп"? Во все времена есть преступники.

Вот как-то сразу анекдот вспомнился...
Дети из детского сада стали приходить с синяками. Родители спрашивают, дети отвечают: в Карусэл, мол, играем.
Решили проверить. Пришли, смотрят в окно.
Грузин-воспитатель в центре. Вокруг него малышня. Грузин, размахивая гирей на цепи над головами, припевает: «Карусэл, карусэл, кто успел, тот присел!..».
 
#30 написал: az.ecmb
27 июля 2016 16:51
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Долгопят
боюсь, завтра у моего недруга будет новое погоняло

Массаракш! Это пусть он боится!
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.