Похититель душ

Демон

Перед тем, как начать рассказ этой истории, хочу прояснить один момент.

То, что Вы сегодня прочтёте, вымыслом не является, и я долго думала о том, стоит ли писать эту историю. Тема для меня не то чтобы болезненная, всё-таки двадцать с лишним лет прошло, но вызывающая внутренний страх. Такое непонятное чувство чего-то кошмарного, о чём даже и в мыслях лучше не вспоминать. Опасность, которая видит и слышит тебя, а ты её - нет.

Мой первый брак начался с обмана. Весной 1994-го года я выходила замуж за удалого грузинского парня, который впоследствии оказался вовсе не "генацвали". Артур оказался Омаром (имена не изменены, бояться мне нечего). Национальность - кистинец, вероисповедание - мусульманин. На последних месяцах беременности я всё это и узнала. В нашем городе родни у него не было. После армии пошел работать в милицию, так и остался в нашем городке.

До этого Артур-Омар носил крестик на шее, справлял с нашей семьёй Пасху и в машине имел две иконки.

Естественно, такие крутые изменения привели меня в полный шок. Ещё хуже стало, когда муж начал требовать от меня снять крестик, или он даже дотрагиваться рукой до меня не будет. Я отвечала отказом. Муж сверлил своим взглядом мой крестик, цепочка обрывалась, распятие скатывалось вниз и падало. Так было два раза.

Совсем страшно стало, когда родилась моя дочь. Периодически она начинала подёргиваться, а потом окаменевала, вытянувшись "по струнке" с открытыми глазами и без признаков дыхания. Прямо как кукла становилась. У меня в такие моменты начиналась истерика, я орала так, что весь подъезд сбегался.

В больнице несколько раз делали обследование, но каждый раз получалось, что ребёнок здоров. Мне становилось всё страшнее, и я стала просить мужа разрешить совершить обряд крещения, либо пусть посвятят ребёнка в мусульманство. Лишь бы был защищён верой.

Муж мой тогда учился в областной Высшей Школе Милиции и домой приезжал на субботу-воскресенье. На мои просьбы он отмахивался и говорил, что у мусульман таких обрядов для девочек не предусмотрено.

Не знаю, сколько бы продолжалась моя нерешительность доехать до церкви, но случились события, которые в корне перевернули мою жизнь.

Дочери на тот момент было около четырёх месяцев. Завернув её в тёплое одеяло конвертом, мы с мамой пошли погулять. Коляски у нас не было, и ребёнка мы носили на руках по очереди.

Так мы догуляли до городской библиотеки на площади и встретили там мамину начальницу Любу. Разговорились.

Потом я смутно помню, но ощущение было, как будто мы все вместе оказались как бы под куполом: уличные звуки пропали, и люди вокруг словно нас не замечали. Вдруг рядом оказался странный мужик. Он медленно к нам приближался со словами:
- Ребёночка покажи. Покажи ребёночка!

Мама, державшая в этот момент ребёнка, стала пятиться назад, крепче прижимая к себе конверт:

- Не будем мы ничего показывать, уйди отсюда.

Но странного мужика это не остановило. Он продолжал приближаться, криво ухмыляясь:
- Не покажешь, так ведь я сам посмотрю.

Мама стала звать на помощь, но нас не то чтобы никто не слышал, было ощущение, что нас и не видят другие прохожие.

В этот момент у маминой начальницы началась истерика. Люба, сотрясаясь всем телом, закатывалась каким-то сумасшедшим смехом без остановок.

Я, как парализованная, стояла и смотрела, как Он приближается. По его лицу разлилась злость и нетерпение. В какой-то момент я увидела его страшный оскал и бездну чёрных глаз без белков и зрачков - просто чернота.

В последний момент у меня в голове пронеслось: "Если посмотрит - это конец", и какой-то силой меня швырнуло между мамой с ребёнком и Им. Ему оставался только шаг...

Зависла короткая пауза. В глаза я Ему не смотрела, мой взгляд упёрся в Его переносицу. Злобно усмехнувшись, Он прошипел:
- Тогда сегодня - ты. Но я ещё вернусь.

Тут же появились звуки, и на нас стали оглядываться все прохожие, потому как Люба продолжала истерично хохотать сквозь рыдания. Пришлось надавать ей пощёчин, чтоб прекратить истерику. Придя в себя, Люба первым делом спросила, где этот мужик, вернее, она назвала его Мэфистофилем.

А где Он? Так мы и не знали, пропал и всё, шёл и пропал.

Дома у меня началась ужасная слабость, я не то что стоять не могла, я глаза еле открывала. Легла на диван. Чувство было какой-то невесомости, как зависла в воздухе между потолком и полом, и мысли в голове все помутились.

И тут началось "кино". Я видела всю свою жизнь, снятую покадрово на плёнку, как от диафильма. Сначала кадры шли медленно, как слайды переключают, а потом всё быстрее и быстрее. Жизнь я свою смотрела в обратном порядке, двигаясь к нулю, к своему рождению. Я чувствовала, что с каждым кадром у меня сил становится меньше и меньше. Наконец я увидела своё раннее детство, где-то около года мне... В этот момент я чётко осознала, что сейчас "кино" дойдёт до нулевой точки и я умру. Жить хотелось, как никогда, и, чисто интуитивно, я как бы мысленно ухватилась руками за эту плёнку и стала тянуть назад, кадр за кадром с невероятным трудом.

Я выбралась.

Потом мама побежала к нашей знакомой, раньше она была практикующим, как бы это точнее сказать? Магом-экстрасенсом. Пока не влезла в одну ужасную ситуацию и перестала даже разговаривать о магии. Так вот эта знакомая, Таисья, велела срочно крестить ребёнка, так как метка особая имеется на теле, даже сказала, в каком месте и в виде чего. А про меня сказала:
- Чудом спаслась, если б простой человек без определённых способностей был, то к заходу солнца умер бы уже.

Плюнув на мужа, пока его не было, я с мамой, дочерью и подругой поехала в церковь.

Март месяц, холод жуткий. Доехали на автобусе до середины моста, и тут у автобуса лопается колесо. Все пассажиры вышли на улицу. Стоим мы с грудным ребёнком посреди степи на ветру и ревём. Водитель пытается что-то там чинить.

Вдруг перед нами машина остановилась, знакомый проезжал. Повёз нас до церкви, она одна в городе была. По дороге голова у Ванечки (знакомого) кружиться начала. Несколько раз останавливались. Потом мы заблудились, дорогу до церкви найти не могли, всё кругами ездили. Смешно сказать, в нашем-то городке, где всего-то пятнадцать остановок было.

В церкви, при крещении, моя дочь орала так, что посинела вся и выгибалась колесом назад. Поп уже коситься на нас начал, но дело своё завершил. Как обряд был закончен, ребёнок уснул моментально и до вечера не просыпался.

На следующее утро звонит телефон. Мой муж каким-то злым голосом стал на меня орать:
- Ты чего наделала? Отвечай! Что ты сделала?
- Ничего я не сделала, чего ты орёшь-то?
- Ты зачем в церковь ездила? Покрестила, да?
- Да, покрестила. А ты откуда знаешь?

Короткие гудки, бросил трубку.

Я не стала разбираться в тайнах Артура-Омара. Просто подала на развод и на суде отказалась от алиментов, чтоб за мной следом исполнительный лист не путешествовал. Уехала за три тысячи километров и сменила фамилию.

В следующий раз я его увидела по скайпу аж через 15 лет. Но это уже другая история.

2-06-2016, 14:02 by ErnestaПросмотров: 25 532Комментарии: 95
+166

Ключевые слова: Ребёнок кино автобус авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ernesta
3 июня 2016 01:07
+17
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: az.ecmb
Так же не буду выставлять оценку, хотя история, буде она вымышленной, заслужила бы высокие позиции в местном хит-параде.

Спасибо, но хит-парады мне абсолютно параллельны. "Скептики" пусть сомневаются и дальше, на то они и скептики, до определённого момента, пока петух жареный не клюнет в одно место. Мне достаточно, если хоть одному человеку из тысячи, прочитавших мои истории, они (истории) помогут.
Цитата: az.ecmb
Но у него явно была какая-то еще цель. Поделитесь своими соображениями.


Не знаю его цель, но один раз он спросил, не было ли у меня в роду ведьм и евреев. Они у меня были. И ещё момент, как только я забеременела, он сразу сказал, что будет девочка с курносым! носиком, это при наших-то орлиных, и звать её бдут так-то. Так ведь всё сбылось, даже маленький курносый нос дочери - откуда? в родне ни у кого такого не было никогда.

Цитата: orderly
Хрень какая то . Профиль автора - смотри .

А что в профиле не так?
Как говорил Остап -Сулейман - Берта - Мария -Бендер - Бей: "А может вам ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат?"

Цитата: Константа
Хорошая у автора фантазия...Но с разделом явно ошибка.

У вас на все мои истории - одни и те же комментарии. Копирка хорошо работает? Однообразность, скудность словарного запаса.
Итог: а для чего надо тогда комментировать, если никто ничего нового из вашего комментария не узнал? Только чтоб я лишний раз посмеялась? Тогда спасибо, повеселили. Жду следущего коммента под копирку - истории разные, а коммент один и тот же! Во где мистика.
Следущая история будет о вас, в творческом разделе разумеется. Только не радуйтесь раньше времени, всё что я пишу на бумаге или говорю - сбывается. Так что пока не знаю, какой сюжетик заверну.


Цитата: Incognito visitor
а что же за меткк такая и где?

Знаете, есть такие вещи, о которых нельзя говорить. Поэтому я не просто так в истории уточнений не давала.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Эх, лишний раз убеждаюсь, что браки межконфессиональные и даже межнациональные до добра не доводят.


Как я с Вами согласна, как согласна! Но в молодости же всё по-другому: и небо синее и море глубже.


Цитата: Ellen Rimbauer
Поясните пожалуйста если помните,или ваша мама помнит что это за место в котором вы встретили странного человека,что это мог быть за человек и почему у вашей знакомой случилась истерика?Раскройте пожалуйста этот момент.


Я же писала, что на площади возле здания библиотеки мы с мамой встретили её начальницу. Там же мы и стояли разговаривали, время было где-то четвёртый час дня. В Северном Казахстане, где мы тогда жли, зимой и ранней весной темнеет очень рано, поэтому мы и пошли погулять, пока солнце садиться не начало.
А кем Он был? Не знаю, но догадываюсь. Озвучивать не буду, потом злобными комментами замучат, а мне негатив чужой не нужен, пусть он остаётся там, где и был.

Цитата: marzzz
Не от бабки ли "ветер дует"? Не за ее ли грехи вся нечисть топчется возле Вас? А мужья - всего лишь орудие, инструмент?

Я думала над этим. Но ведьма - это была дедова мачеха, родная прабабка наоборот лечила.
Есть момент, мачеха деда мне подчудила малость, сделала кое-что, надеялась, что озлоблюсь и пущу свои возможности по кривой дорожке. И силу на меня переложила, у нёё мощь такая была, что и согласия спрашивать не надо было. Вся родня её боялась, я же честно и жёстко высказывала ей всю правду. Меня она никогда не трогала, а все чудеса мне сделала прямо перед смертью.

Цитата: Ellen Rimbauer
Но зачем вы общались в скайпе?

Ощалась, так как бумагу для ребёнка надо было одну от него, это когда уже в Греции с дочерью жили.
Надо сказать, что он совсем не изменился за 20 лет, даже не постарел практически. Пыталась задать кой-какие вопросы, но он только нехорошо улыбается и молчит.
Прощение, правда, просил, но я сказала, что Бог простит. Он же уверен, что из-за меня у него нет ни одного здорового ребёнка, у всех гемофилия и у третьего вдобавок порок сердца. Да, прокляла я его страшно, даже повторять не хочу как, один раз в жизни такое себе позволила и жалею об этом, большая половина уже сбылась, он сам перечислил, что именно.

Спасибо всем за комментарии, да, метателям тапок хочу сообщить - ни один шлёпанец в цель не попал. wink
      
#32 написал: ЗлюкаЯ
3 июня 2016 02:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Если это правда то мне очень вас жаль disappointed_relieved И муж то ваш видимо не простой а возможно даже бесы им упровляют что даже ребенка своего не пожалел disappointed
#33 написал: gkc
3 июня 2016 02:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Это страшно, но, вместе с тем, история захватывающая и заставляет задуматься, переосмыслить жизненные моменты. Спасибо Вам, автор!
#34 написал: Your Awe
3 июня 2016 03:06
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Зачетная история. Написано отлично.
В лучшие! blush
  
#35 написал: Серебряная пуля
3 июня 2016 03:22
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Согласна с мнением Долгопята, подписываюсь под каждм словом Марз, и история конечно мрак, сочувствую.
Ернеста, милая как начинают обвинять во вранье, я тоже почитываю комменты и профили, и уже есть мнение кто из ваших обличителей винк и прочее, и так получается, что сидит себе человек и думает:"Я открою людям глаза, обличу ложь! Но не с этого профиля, этот вызывает неприязнь читателей,"- и уже зная, что по IP его (её, их?)не выбить , идут значит глаза открывать, как "честные люди" с другово, получается, что Автор в комментах прибит гвоздями ко всем своим историям, а "голос правды" не пойман-не вор... Вот интересно себе самим люди тоже врут, мол "благие намерения" -всё оправдывают ?
Именно красивые девушки мишень для злодеев № 1. Они не задают лишних вопросов. Истории место в лучших, она многие добрые души убережёт, от бедных несчастных женихов. Задавайте вопросы девоньки, всё узнавайте, никто падая в ноги и клянясь в любви сам не скажет:"А ещё я упырь..."
++++++
                
#36 написал: Ernesta
3 июня 2016 04:42
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Всем-всем, кто меня понял и поддержал ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Не перечисляю имена, т.к. боюсь кого-нибудь пропустить и обидеть.
История непростая, много личного и об этом действительно трудно говорить. Мне правда очень важна Ваша поддержка. Спасибо, что не оставили меня наедине с "тапками".
      
#37 написал: акжана
3 июня 2016 07:18
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Омар никакой не мусульманин и никто по вере. Истинно верующий никогда не будет обманывать свою семью и лицемерить Такие как он вызывают негодование и порочат любую религию. Кто бы он ни был, Бог с ним! Хорошо что автор избавилась от него и сумела защитить своего ребенка. За это +++
   
#38 написал: ramasha
3 июня 2016 08:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Просто ужас,прочитала и мурашшшки по коже.....В историю верю.Столько вопросов,пишите продолжение, что случилось с горе- муженьком. А вы не разговаривали с батюшкой в церкви,или только нам историю поведали.? И как ребенок теперь себя ведет,все ли хорошо?
Цитата: Серебряная пуля
"А ещё я упырь.


вспомнила фильм "Сумерки" а че жили они долго и счастливо.
#39 написал: Шахерезада
3 июня 2016 08:18
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Эрнеста, могу предположить, что ваша девочка избранная светлыми силами, а в таких случаях темные силы охотятся за такими детками, чтобы погубить их, но в вашем случае свет победил тьму. Я думаю, что она продолжит целительское дело вашей прабабушки.
Здоровья вам и вашей девочке! Плюс!
   
#40 написал: Долгопят
3 июня 2016 08:48
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Серебряная пуля
клянясь в любви сам не скажет:"А ещё я упырь..."

laughing joy laughing и носок под нос ..нюхнуть.. ну , дабы в полной красе предстать
      
#41 написал: Эвиллс
3 июня 2016 09:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
[quote=Ernesta] все чудеса мне сделала прямо перед смертью.
[/quote]
Интересно- какие чудеса? [quote=Серебряная пуля]
[quote=Серебряная пуля]никто падая в ноги и клянясь в любви сам не скажет:"А ещё я упырь..."[/quote]
Это- точно! bowtie
А меня не крестили. Я не дала. Когда были в церкви- посмотрела я вокруг, глаза нарисованные и ненавидящие меня увидела, мужиков бородатых и страшных, понюхала- что они там жгли... И сказала:"ПОЙДЁМ ОТСЮДА! ЗДЕСЬ- ВОНЯЕТ!"
И увела бабушку за руку. Никто помешать не смел!
(Была я пяти лет.) Раньше- думали они сотворить ЭТО- но не- судьба. Я против крещения! Моя защита- в другом. rage
(Не с целью оскорбить кого- то. Просто высказала свою позицию.)
                
#42 написал: evatanina
3 июня 2016 09:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Ernesta, жуть какая!! Аж мурашки по коже, самое страшное в жизни, когда болеют дети, а если еще и горе-папаша каким то образом виновен в этом, еще страшней. Плюс.
 
#43 написал: catberry
3 июня 2016 09:26
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Ernesta
Только не радуйтесь раньше времени, всё что я пишу на бумаге или говорю - сбывается.

Ох, и потрепала Вас жизнь... Как я рада, что сложилось все хорошо в конечном итоге!!!!!! Пусть дальше будет только лучше!!!!
    
#44 написал: Volverine
3 июня 2016 09:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Уже после первого обмана следовало прогнать этого мужика. Представляю тот ужас и бессилие атора истории перед обстоятельствами.
 
#45 написал: Шахерезада
3 июня 2016 09:48
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Эвиллс
А меня не крестили. Я не дала. Когда были в церкви- посмотрела я вокруг, глаза нарисованные и ненавидящие меня увидела, мужиков бородатых и страшных, понюхала- что они там жгли... И сказала:"ПОЙДЁМ ОТСЮДА! ЗДЕСЬ- ВОНЯЕТ!"

Мне тоже становится плохо в церкви, ассоцияция со смертью почему то, цепочки с крестиками сколько у меня их было, все рвались. Меня это очень огорчало, думала, что меня боженька за что то не любит, пока не попала к одной ясновидящей и задала ей этот вопрос, ее ответ меня поразил настолько, что я начала изучать язычество и историю зарождения христианства чтобы самой во всем разобраться. Короче, тетенька мне сказала, что моя генетическая память помнит о том, как моих предков язычников убивали за то, что они не хотели принимать чужую веру во время крещения, отсюда и моя ассоциация со смертью в церкве и отторжение моим телом крестиков. А история зарождения христианства поистине страшная, Днепр был красным от кровищи сброшенных в него зарубленных язычников.
   
#46 написал: Эвиллс
3 июня 2016 10:01
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Шахерезада
. А история зарождения христианства поистине страшная, Днепр был красным от кровищи сброшенных в него зарубленных язычников.

Да и не только на Руси беспредел творился! Вообще- загонять в какую- бы то ни было веру насильно- это ПРОИЗВОЛ! rage
                
#47 написал: Talisha
3 июня 2016 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Материнская сила - сильнее любой другой. И главное - материнская вера в Бога! Без веры и крещение не поможет. А значит и без крещения всё будет хорошо, пока ребенок маленький и связан с матерью энергетически. Молодец вы, что сумели защитить. А уж какая роль во всем этом у будущего мужа - не так важно. +
             
#48 написал: Константа
3 июня 2016 10:23
-10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Цитата: Ernesta
Цитата: az.ecmb
Так же не буду выставлять оценку, хотя история, буде она вымышленной, заслужила бы высокие позиции в местном хит-параде.

Спасибо, но хит-парады мне абсолютно параллельны. "Скептики" пусть сомневаются и дальше, на то они и скептики, до определённого момента, пока петух жареный не клюнет в одно место. Мне достаточно, если хоть одному человеку из тысячи, прочитавших мои истории, они (истории) помогут.
Цитата: az.ecmb
Но у него явно была какая-то еще цель. Поделитесь своими соображениями.


Не знаю его цель, но один раз он спросил, не было ли у меня в роду ведьм и евреев. Они у меня были. И ещё момент, как только я забеременела, он сразу сказал, что будет девочка с курносым! носиком, это при наших-то орлиных, и звать её бдут так-то. Так ведь всё сбылось, даже маленький курносый нос дочери - откуда? в родне ни у кого такого не было никогда.

Цитата: orderly
Хрень какая то . Профиль автора - смотри .

А что в профиле не так?
Как говорил Остап -Сулейман - Берта - Мария -Бендер - Бей: "А может вам ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат?"

Цитата: Константа
Хорошая у автора фантазия...Но с разделом явно ошибка.

У вас на все мои истории - одни и те же комментарии. Копирка хорошо работает? Однообразность, скудность словарного запаса.
Итог: а для чего надо тогда комментировать, если никто ничего нового из вашего комментария не узнал? Только чтоб я лишний раз посмеялась? Тогда спасибо, повеселили. Жду следущего коммента под копирку - истории разные, а коммент один и тот же! Во где мистика.
Следущая история будет о вас, в творческом разделе разумеется. Только не радуйтесь раньше времени, всё что я пишу на бумаге или говорю - сбывается. Так что пока не знаю, какой сюжетик заверну.


Цитата: Incognito visitor
а что же за меткк такая и где?

Знаете, есть такие вещи, о которых нельзя говорить. Поэтому я не просто так в истории уточнений не давала.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Эх, лишний раз убеждаюсь, что браки межконфессиональные и даже межнациональные до добра не доводят.


Как я с Вами согласна, как согласна! Но в молодости же всё по-другому: и небо синее и море глубже.


Цитата: Ellen Rimbauer
Поясните пожалуйста если помните,или ваша мама помнит что это за место в котором вы встретили странного человека,что это мог быть за человек и почему у вашей знакомой случилась истерика?Раскройте пожалуйста этот момент.


Я же писала, что на площади возле здания библиотеки мы с мамой встретили её начальницу. Там же мы и стояли разговаривали, время было где-то четвёртый час дня. В Северном Казахстане, где мы тогда жли, зимой и ранней весной темнеет очень рано, поэтому мы и пошли погулять, пока солнце садиться не начало.
А кем Он был? Не знаю, но догадываюсь. Озвучивать не буду, потом злобными комментами замучат, а мне негатив чужой не нужен, пусть он остаётся там, где и был.

Цитата: marzzz
Не от бабки ли "ветер дует"? Не за ее ли грехи вся нечисть топчется возле Вас? А мужья - всего лишь орудие, инструмент?

Я думала над этим. Но ведьма - это была дедова мачеха, родная прабабка наоборот лечила.
Есть момент, мачеха деда мне подчудила малость, сделала кое-что, надеялась, что озлоблюсь и пущу свои возможности по кривой дорожке. И силу на меня переложила, у нёё мощь такая была, что и согласия спрашивать не надо было. Вся родня её боялась, я же честно и жёстко высказывала ей всю правду. Меня она никогда не трогала, а все чудеса мне сделала прямо перед смертью.

Цитата: Ellen Rimbauer
Но зачем вы общались в скайпе?

Ощалась, так как бумагу для ребёнка надо было одну от него, это когда уже в Греции с дочерью жили.
Надо сказать, что он совсем не изменился за 20 лет, даже не постарел практически. Пыталась задать кой-какие вопросы, но он только нехорошо улыбается и молчит.
Прощение, правда, просил, но я сказала, что Бог простит. Он же уверен, что из-за меня у него нет ни одного здорового ребёнка, у всех гемофилия и у третьего вдобавок порок сердца. Да, прокляла я его страшно, даже повторять не хочу как, один раз в жизни такое себе позволила и жалею об этом, большая половина уже сбылась, он сам перечислил, что именно.

Спасибо всем за комментарии, да, метателям тапок хочу сообщить - ни один шлёпанец в цель не попал. wink

Да пошла ты в [цензура],запугивать она ещё меня будет...Пуганые уже...
#49 написал: Liam
3 июня 2016 10:29
+10
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Возможно у вас есть способность видеть невидимое +
И ещё, по поводу браков. Все народы на Земле появлялись от слияния с другими народами и расами, и продолжают появляться. И в этом нет и не может быть ничего плохого, потому что все люди. Даже Англичане, имеют в своём начале 4 расы, так было в истории их появления. Смешанные люди образуют новую породу, и в итоге могут оказаться умнее своих предков.
  
#50 написал: Серебряная пуля
3 июня 2016 11:10
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: catberry
Цитата: Ernesta
Только не радуйтесь раньше времени, всё что я пишу на бумаге или говорю - сбывается.

Ох, и потрепала Вас жизнь... Как я рада, что сложилось все хорошо в конечном итоге!!!!!! Пусть дальше будет только лучше!!!!

Золотые слова,Котёнок!
Товарищи пользователи!
Давайте не переходить на личности, тем более на обсуждение веры.
Цитата: акжана
Омар никакой не мусульманин и никто по вере. Истинно верующий никогда не будет обманывать свою семью и лицемерить Такие как он вызывают негодование и порочат любую религию. Кто бы он ни был, Бог с ним! Хорошо что автор избавилась от него и сумела защитить своего ребенка. За это +++

Конечно нет, у него даже национальности нет, он от предков отвернулся, стесняясь родного народа, я не думаю, что дети из-за проклятий бывшей жены болеют у него, при разводах люди и не такое говорят и ничего, от него предки отвернулись, он за историю и национальность сменил и веру дважды. Ряженый вероотступник, настоящий мусульманин, будет добиваться руки девушки как настоящий мусульманин. Настоящая любовь всегда честная и люди найдут взаимопонимание, выгода его вера, и нет другой.
                
#51 написал: Lynx
3 июня 2016 11:18
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
[/quote]
Да пошла ты в жопу,запугивать она ещё меня будет...Пуганые уже...[/quote]

Девушка, Вам, видимо нравится в бан попадать. Зарегистрировались, чтобы грубить? Здесь такие долго не живут.
                  
#52 написал: Vinogradova
3 июня 2016 12:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Милая Эрнеста! Не перестаю удивляться,сколько вы пережили удивительного,необычного,а порой и страшного! Какая же вы сильная! Другого бы сломило,а вы встаете и действуете! Предательство мужа,роды-состояние и так надломленное,а вы нашли силы уйти и громко хлопнуть дверью! Искренне рада,что у вас сейчас все хорошо,по другому и быть не должно!
Омар этот прям оборотнем оказался. А как играл то,и крестик и праздники православные...но не на ту напал,орешек не по зубам оказался. Жаль дети только теперь за грехи его отдуваться будут,а может и внуки тоже.
  
#53 написал: Шахерезада
3 июня 2016 12:58
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Liam
И ещё, по поводу браков. Все народы на Земле появлялись от слияния с другими народами и расами, и продолжают появляться. И в этом нет и не может быть ничего плохого, потому что все люди. Даже Англичане, имеют в своём начале 4 расы, так было в истории их появления. Смешанные люди образуют новую породу, и в итоге могут оказаться умнее своих предков.

А уж как генофонд обогащается от слияния различных наций!
   
#54 написал: marlin
3 июня 2016 13:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Так ещё сказала: " История чистая правда!" А до этого неправда все было? Ну-ка колись!))) Плюс. Мне понравилось как всегда.
  
#55 написал: Hanna86
3 июня 2016 17:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 93
Здоровья ,здоровья и много здоровья Вам ,вашим деткам и всем ,кого вы любите ... И как хорошо ,что это все в прошлом
#56 написал: Jane_Rage
3 июня 2016 19:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 86
Цитата: Ernesta
инструмент?


В следующий раз просто не реагируйте на этого комментатора. Очевидно, что человек здесь не для того, чтобы выразить своё мнение об историях, потому-что говорит не аргументируя. Нет у неё цели здесь, кроме как потроллить и покидаться какашками. Все на неё внимание обращают до того момента, пока она "общается" с вами. Или с другой жертвой. Перестаньте отвечать и она исчезнет.
#57 написал: Iprit
3 июня 2016 21:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: Индиго
Я читала и волосы дыбом. Я так, правда и не поняла, этот тот Артур-Омар что-то вытворял. Это его рук дело, верно? Ужасно, ужасно. Хорошо, что все это уже позади

А вдруг? может тоже обещал ребенка какой -нибудь нечисти? По крайней мере про то что обряда посвящения у мусульман нет он наврал: им на 7-й день читают две молитвы -азан и икам в правое и левое ухо соответственно, потом произносят имя ребенка и бреют ему голову (независимо от пола). Хорошо, что все кончилось счастливо. Автору + (можно было -поставил бы еще один за хорошую иллюстрацию;) )
   
#58 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
3 июня 2016 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Жуть какая, сразу надо было покрестить, мало ли чего он там запрещал. Плюс!
Цитата: Шахерезада
Мне тоже становится плохо в церкви, ассоцияция со смертью почему то, цепочки с крестиками сколько у меня их было, все рвались. Меня это очень огорчало, думала, что меня боженька за что то не любит, пока не попала к одной ясновидящей и задала ей этот вопрос, ее ответ меня поразил настолько, что я начала изучать язычество и историю зарождения христианства чтобы самой во всем разобраться. Короче, тетенька мне сказала, что моя генетическая память помнит о том, как моих предков язычников убивали за то, что они не хотели принимать чужую веру во время крещения, отсюда и моя ассоциация со смертью в церкве и отторжение моим телом крестиков. А история зарождения христианства поистине страшная, Днепр был красным от кровищи сброшенных в него зарубленных язычников.

И мне плохо в церкви, а на кладбище того хуже, прям физически плохо, головокружение, тошнота, давление, дрожь в коленках и одна пульсирующая в голове мысль бежать оттуда галопом. И, не помню где прочитала, что такое бывает у людей с повышенной энергетической чувствительностью, как бы люди-проводники, это когда у человека повышенная чувствительность к чужому горю, к горю именно как к негативной энергии, соответственно место максимального скопления такой энергетики это кладбище, но и в церковь люди, к сожалению, чаще всего идут с бедами своими, болезнями, грехами, плачут, гораздо реже кто-то идет туда порадоваться, поблагодарить, соответственно и там витает эта энергетика, которую такой человек тут же автоматически начинает пропускать через себя в таких огромных количествах, что это взывает буквально физическое недомогание. Та же история у меня с больницами, моргами, со всеми местами скопления человеческого горя.
 
#59 написал: Iprit
3 июня 2016 21:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: Winnie-the-Pooh
Эх, лишний раз убеждаюсь, что браки межконфессиональные и даже межнациональные до добра не доводят. Я за то, чтобы русские создавали семьи с русскими, грузины с грузинками, татары с татарками, армяне с армянками, негры с обезь неграми !!!

Ну вот тут я Вами не соглашусь. у многих моих знакомых семейная жизнь складывается нормально - тут прежде всего от человека все зависит ,а не от его религии.
   
#60 написал: олиффка
3 июня 2016 21:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 90
Эрнеста, дорогая, у вас здесь поклонников гораздо больше тапочников, уж поверьте! А на троллей обращать внимание право не стоит вааабще blush
Как всегда зачиталась историей, даа, ну и жизнь у вас, голубушка, кино прям, чесслово.
Хотела вас спросить, вы в комментах выше обмолвились, что прокляли Омара в сердцах и проклятье запустилось и плоды он пожинает по полной, его не жаль, жаль детей его, но, а на вас то это самое проклятье никак не отразилось, ведь мы то, люди разбирающиеся (мы тут прям уже спецы в таких делах stuck_out_tongue_winking_eye ), знаем, что обратка то прилетит, не миновать...

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.