Муж-Козлобород

Была у меня одна знакомая. Классная девчонка, только мужа себе нашла… ну, странного немного. Мало того, что он был старше нее на пару десятков лет, так еще и бородка у него была козлиная. Одно дело, когда бородка похожа на ту, что у Леонардо ди Каприо или у Роберта Паттинсона. Но у этого – чисто козлиная. Так мы с подружками за глаза и прозвали его – Козлобород.

Как говорится, «любовь зла», поэтому в сердечные дела этой пары мы не лезли. Особо. Но однажды прижали нашу знакомую к стенке и потребовали, наконец, объяснений. За что? За что можно было полюбить Козлоборода? В квартиру к ней переехал; работа – на пропускной в НИИ; зарплата, следовательно, делать жене подарки не позволяет. И замуж она выскочила как-то слишком уж стремительно, хотя никаких поводов к этому, на наш взгляд, не было. И свадьба была очень странная: просто расписались, и все.

И глаза у Козлоборода были разные: один косил влево, а другой – вправо. Один глаз коричневый, а другой – неприятно голубоватый. Чисто нечисть, одним словом.

Как раз на слове «нечисть» знакомая «сломалась». И как начала сыпать подробностями! Но совсем не теми, которых мы ожидали. Мы надеялись услышать что-то вроде «да он скрытый олигарх с яхтой, припаркованной у виллы на Канарах», или хотя бы «да он такой душка, когда никто не видит»…

А вместо этого она рассказала нам следующее:

«Девочки, я беременна. Наверное, схожу с ума. Сначала начались сны. Сны – ой, девочки, вообще невообразимые. И покойники снятся, и упыри. Причем снятся именно тогда, когда я с мужем в обнимку засыпаю.

Но это еще полбеды. В квартире у меня поселился барабашка, потому что, как только мы с мужем жить вместе начали, стуки и трески по всем углам – дело теперь обыденное. В шкафу шебуршится кто-то постоянно, но не мышь, точно. По ночам меня душит кто-то с завидной регулярностью. А на днях из угла – клянусь – на меня пялились маленькие светящиеся глазки! Я метнула туда тапком, а тапок… тапок…»

Не шучу - на этом месте знакомая стала задыхаться, а зрачки ее расширились -

«…тапок полетел в меня обратно!!!»

В доказательство она показала свежую ссадину на щеке.

Ну, мы не очень-то поверили: я тогда о Форсторе ничего не знала и думала, что вся мистика осталась в лихих 90-х. Не может же в реальной жизни такое быть.

В общем, мы с опаской эту знакомую поздравили с грядущим пополнением и договорились встретиться через месяц на том же месте.

Через месяц мы увиделись снова. Знакомая нервно курила, хотя ей было не положено, и жаждала поделиться новостями. О своем Козлобороде.

«Девчонки, он исчез!» - сходу заявила она, затушив окурок. – «Был и сплыл! Муж объелся груш!»

Мы выпучили глаза, а она продолжала:

«Так надоела мне его борода. Смотрю, как он за ужином капусту свою ест (вегетарианец он, видите ли), а сама думаю: ну козел же – чисто козел! И пришло мне в голову срезать ему его бородку.

Когда он спать лег, взяла я маленькие ножнички и очень аккуратно подрезала ему всю его поросль на лице, до последнего волоска. Не могу сказать, что он от этого намного краше стал, но сходство с козлом все-таки поубавилось.

А когда утром проснулась – его и след простыл! Ужас в том, что ничего не тронуто: как спал он рядом, так вмятина от его тела и сохранилась. Тапки – на месте. Носки, рубашки – в шкафу как были сложены, так и лежали. Любимая его расчесочка для бороды так и осталась у зеркала. Мистика какая-то!!!»

Мы выпали в осадок. А знакомая закурила следующую сигарету и заговорила опять:

«Недавно ночью снится мне такой сон: я в деревне, гоню козла на пастбище. А борода у него такая длинная, что надо бы ее постричь. Взяла я ножнички, поворачиваюсь к этому козлу, а вместо него муж мой стоит над капустой и огорченно так блеет:

- К-а-а-а-а-к ты могла-а-а-а, ну к-а-а-а-а-к ты могла-а-а-а?»

Вот такая вот история. Спустя несколько месяцев знакомая родила мальчика. Когда он плакал, то звук его голоса был так похож на блеяние, что мы засняли его тайком и выложили на ютуб. Просмотров было бы больше, если бы разъяренная знакомая не приказала нам удалить видео под угрозой судебного разбирательства по делу о вторжении в частную жизнь. С этих пор она с нами не разговаривает. Ах да: у мальчика глаза разного цвета. Один – карий, а другой – неприятно голубоватого цвета.


Новость отредактировал Оляна - 21-09-2014, 09:29
21-09-2014, 09:29 by Соня ПалеПросмотров: 15 097Комментарии: 131
+90

Ключевые слова: Козлиная борода глаза разного цвета муж барабашка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Бэлла
21 сентября 2014 17:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Bop4yn, Да хотя бы потому, что он исчез! Ведь, судя по истории, он не сбежал, а исчез, а это подразумевает, что исчез он и с работы. Или женщина не искала его? Не думаю, раз "курила беременная"! И почему это нечисть по ЗАГСам не ходит, когда она и в церкви заходит и не всегда молитв боится? То есть, если мне муж подстрижет волосы, я, тихо, молча, НЕ ТРОГАЯ свои вещи, испариться должна?
Если на то пошло, то каждую историю на сайте можно объяснить, обходя мистику, но так как сайт все же мистический, лично я хочу видеть мистику, а в этой истории ее предостаточно.
#32 написал: КИМ
21 сентября 2014 17:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
По сабжу идет обсуждение мужиков козлооборотней,-не флудить!

Сами Вы все козооборотнихи.Чел просто был большой оригинал,не любил распространять о себе лишнего.Глаза подкорректировал у хирурга,чтобы быть загадочнее,а бородку отрастил, потому как любил капусту и вошёл в образ. Тапки сами отскакивали от стены,просто кидали с силой,а подошва резиновая.Законы физики никто не отменял.
Мужик,когда ему бороду отчекрыжили,проснулся и почувствовал себя голым,весь ореол таинственности испарился.Вот он со стыду и сбежал...
Ещё есть версия,что он как царевна лягушка был.Бороду сбрили и искать его теперь надо за тридевять земель,в царстве кощея бессмертного.Где у кощея смерть,не пишу,не то вдруг с кем попутаете,а чел пострадает...
Надеюсь все поняли,что я не всерьёз? wink
           
#33 написал: Бэлла
21 сентября 2014 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Не пойму, почему некоторые заостряют внимание на последнем абзаце о ютюбе? Согласна с КИМ, сколько там роликов с детьми, загруженных и снятых без ведома матерей? Из-за этого ставить минус автору не стоит.
#34 написал: coto-face-on
21 сентября 2014 17:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Бороду сбрили и искать его теперь надо за тридевять земель,в царстве кощея бессмертного.

"Ах если бы, ах если бы... не жизнь была б, а песня бы..." wink
Тока если бы все обритые козлы к Кащею проваливались, он, вместо того, чтоб ихних василис попусту дожидаться, собственными руками бы свою смерть быстренько из яйца вынул wink
         
#35 написал: Horizon
21 сентября 2014 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Бэлла,
Ну давайте ставить плюсы и возводить на алтарь аморальные поступки !
 
#36 написал: Bop4yn
21 сентября 2014 17:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Бэлла
Ведь, судя по истории, он не сбежал, а исчез

У меня жена каждое утро исчезает. Проснусь, а на постели только вмятина от её тела. Прислушаюсь, а на кухне посуда громыхает, но так как дом у нас обычный, спускаюсь и завтракаем вместе, а как она прям из спальни на кухню телепортируется, не признаётся.
           
#37 написал: Koroleffna
21 сентября 2014 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Бэлла,
Мне вот как то не интересно,сколько там роликов с детьми.Мы ведь комментируем именно этот рассказ,по его поводу я и высказала своё мнение,даже если оно и отличается от других.Что же,бывает...
 
#38 написал: Почетный святой
21 сентября 2014 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Классная история, сразу понятно, кто Автор, +++!

У меня длинный коммент, разделю на части:
1. В разных легендах жизненная сила сверхъестественных существ хранится в каком-то предмете: игла Кощея, кольцо Саурона, кристражи Волдеморта, и т. д.
Если муж был не из нашего мира, с бородой он мог утратить силу, нужную ему, чтобы оставаться тут.

2. Волосы - вообще отдельный разговор. В верованиях они - вместилище жизненной силы, в том числе и у людей. По волосам колдуны наводят порчу, а длинные волосы в древности считались признаком знатного могущественного человека. Здесь стоит вспомнить библейского Самсона, который утратил силу с волосами. А ещё - Черномора, которому тоже туго пришлось, когда он лишился бороды.
3. Борода - ещё более деликатная тема. Это не просто волосы, а ещё и признак мужского пола. Не секрет, что мужчины очень боятся лишиться мужских признаков))). В древности дёрнуть за бороду было тяжелейшим оскорблением, после которого неминуемо следовал вызов на поединок. Вспомним также, как относились к бритобрадцам в допетровской России.

Вообще, похоже, сверхъестественные существа и люди часто подчиняются одним и тем же законам. Просто иномирцы в нашем мире уязвимее, и поэтому могут исчезнуть, утратив предмет силы. Человек же не развеется по ветру - мы здесь свои, а дома и стены помогают же.
Но всё равно, даже обычный человеческий мужчина может очень тяжело перенести лишение символов мужской принадлежности. Это как бы лишает его статуса. Вспомним, что когда лишали дворянства, над головой преступника ломали шпагу. А ещё - как Гандальф сломал посох Сарумана - это всё тоже были предметы силы, знаки могущества .
Таким образом, даже если Козлобород был обычным человеком, а не фавном или лешим, он всё равно мог счесть состригание бороды непереносимым унижением. Да ещё в исполнении любимой женщины...
Потому и ушёл, возможно.

Извините за длинноту, надеюсь, хоть что-то из этого интересно)
   
#39 написал: КИМ
21 сентября 2014 17:48
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
И покойники снятся, и упыри. Причем снятся именно тогда, когда я с мужем в обнимку засыпаю.

По ночам меня душит кто-то с завидной регулярностью. А на днях из угла – клянусь – на меня пялились маленькие светящиеся глазки! Я метнула туда тапком, а тапок… тапок…»

Не шучу - на этом месте знакомая стала задыхаться, а зрачки ее расширились -

«…тапок полетел в меня обратно!!!»

А когда утром проснулась – его и след простыл! Ужас в том, что ничего не тронуто: как спал он рядом, так вмятина от его тела и сохранилась. Тапки – на месте. Носки, рубашки – в шкафу как были сложены, так и лежали. Любимая его расчесочка для бороды так и осталась у зеркала. Мистика какая-то!!!»

Мы немного отвлеклись,вышеперечисленные моменты имеют отношение к мистике или нет? Ни к чему обсуждать ютуб и скромный поход в загс.

Почетный святой,
Когда всё собрано в кучу,смотришь на это по иному.Меня новый начальник пытался заставить сбрить бороду,дресс- код у него такой,личный) Человек на пороге маразма,можно понять) Я не последовал совету,теперь он при каждом удобном-неудобном случае вставляет,что я неуправляемый) Оказывается я защитил мужское достоинство! wink
           
#40 написал: Horizon
21 сентября 2014 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
КИМ,
Вы с бородой wink
 
#41 написал: КИМ
21 сентября 2014 17:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Horizon
Вы с бородой

А что ещё страшнее,я тоже люблю капусту и овощи вообще)
Правда борода не козлиная)
           
#42 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Хорошая история. Сразу плюсанул, а потом уже начал читать комменты.

Если бы у меня была борода (кстати, всегда хотел её отрастить) и я ею гордился и её любил, а тут какая то жена взяла и состригла её..... я в отместку бы её наголо побрил .... наверное. Вообще за бородой достаточно тщательный уход нужен.

КИМ,
Первая цитата.
Скорее всего у ней был какой то определённый стереотип, по отношению к мужу. Когда она его обнимала, то невольно представляла этот стереотип, точнее образ. А раз ей подружки сказали, что это козёл, а не человек, то и соответствующие представления складываются. А с чем/кем засыпаешь, то и сниться.

Вторая цитата.
Да, определённая мистика есть. Таких случаев на этом сайте полно.

Третья цитата.
Раз эта девушка его искать не стала, даже справки наводить, то мистика присутствует. Исчезло материальное тело ! Подробностей то мы не знаем.
         
#43 написал: Horizon
21 сентября 2014 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
КИМ,
Мда, аватарка ваша Кот с бородой))))
 
#44 написал: Почетный святой
21 сентября 2014 18:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
КИМ, большинство современных мужиков в развитых странах так сильно за свою бороду уже не держатся, но значение, которое придавали бороде перенесли на другие предметы. Например, на автомобили - понимаю, свою машину надо беречь, но когда люди чуть ли не до смертоубийства доходят из-за царапины, начинает казаться, что машина для них значит гораздо больше, чем просто машина, что это настоящий магический "предмет силы", в котором содержится часть их души.
Кстати, начальник может потому и требовал сбрить бороду - на уровне сознания она его просто раздражала, он сам может не знал, почему, а бессознательное его негодовало от того, что подчинённый с бородой выглядит главнее его, начальника,
   
#45 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
Интересно, а если тебе бороду сбрить, ты исчезнешь ? wink
         
#46 написал: КИМ
21 сентября 2014 18:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Почетный святой
а бессознательное его негодовало от того, что подчинённый с бородой выглядит главнее его, начальника,

Не думаю,там просто маразм,он уже на планёрках пургу метёт.Человек пережил тяжёлый инсульт,давно на пенсии,но держится за власть как питбуль.Вышестоящие, его однокурсники и друзья по охоте,контракт продляется без проблем.Проблемы только у нас)))
Цитата: Капитанчик
Интересно, а если тебе бороду сбрить, ты исчезнешь ?

Не знаю,Кэп,она у меня ужо 16 лет)
           
#47 написал: Horizon
21 сентября 2014 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Капитанчик,
Наверно исчезнит тот кто её збрил lol
 
#48 написал: Vlada Verdy
21 сентября 2014 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
не знаю ...и верится и не верится, ничего не поставлю
      
#49 написал: Green Wind
21 сентября 2014 20:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Прочитал историю и прочитал все комменты и удивился почему никто до сих пор не задал автору закономерный вопрос ))

Подавла ли жена заявление о без вести пропавшем? И если подавала то почему не было заведено уголовное дело возбужденное по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), по факту безвестного исчезновения вышеописанного гражданина? Срок давности по этой статье 15 лет.

Неужели женщину не затаскали по допросам? Ведь основным подозреваем по этому уголовному делу была именно она?

Сама история написана в иронично-мистическом стиле smile Мне понравилось, действительно очень все загадочно и непонятно в этой истории. Хотя допускаю, что муж мог и просто обидеться на такую вольность и просто уйти.

Плюс.
                  
#50 написал: Diorissimo
21 сентября 2014 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 56
Как в сказке: "И спал Иван лягушачью кожу."
Так и тут - отрезала Козлобороду его козлиную бородку.
#51 написал: Beneditia
21 сентября 2014 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бэлла
Не пойму, почему некоторые заостряют внимание на последнем абзаце о ютюбе? Согласна с КИМ, сколько там роликов с детьми, загруженных и снятых без ведома матерей? Из-за этого ставить минус автору не стоит.

Простите меня за пример, но что бы почувствовали вы, если бы вашего ребёнка высмеяли и выставили на всеобщую потеху за то, что смеётся или плачет не так, как все дети?
Сомневаюсь, что у вас это вызвало бы умиление.

А автор могла бы просто не упоминать о том, что они с подругами выложили видео на You tube.

Цитата: Green Wind
Подавла ли жена заявление о без вести пропавшем? И если подавала то почему не было заведено уголовное дело возбужденное по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), по факту безвестного исчезновения вышеописанного гражданина? Срок давности по этой статье 15 лет.

Да какая разница!
Это ведь отношения к истории имеет маленькое и свет на личность или сущность мужа не прольёт.
Думаю, если бы его разыскивали или жена попала бы под подозрение Соня Пале об этом упомянула бы.
        
#52 написал: Horizon
21 сентября 2014 20:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Beneditia,
good
 
#53 написал: Green Wind
21 сентября 2014 20:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Да какая разница!Это ведь отношения к истории имеет маленькое и свет на личность или сущность мужа не прольёт.Думаю, если бы его разыскивали или жена попала бы под подозрение Соня Пале об этом упомянула бы.


Почему же не прольет? ))

Если жена не стала подавать заявление о пропаже мужа, то можно предположить, что она знает, что муж не без вести пропал, а просто ушел от нее и она не хотела об этом говорить подругам. Ну какая нормальная жена так просто воспримет пропажу мужа, даже если она его и не любила? ))) Ведь когда ей полиция задаст вопрос: где Ваш муж? И почему Вы на заявили о пропаже мужа? То не ответив на эти вопросы жена сразу попадет под подозрение к причастности в его исчезновению и ее запросто могут посадить. Раз она заявление не подала, то можно предположить, что знает об исчезновении мужа больше чем рассказала подругам smile
                  
#54 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250

Цитата: Green Wind
Ведь когда ей полиция задаст вопрос: где Ваш муж?

А с какого фига, она будет задавать этот вопрос ??? Муж, уже взрослый человек и вправе решать сам где и с кем жить.

Цитата: Green Wind
жена сразу попадет под подозрение к причастности в его исчезновению

Ну вы даёте wink У нас есть статья по исчезновению ?

Ладно. Обрисуем эту ситуацию: менты задают этот вопрос жене. Она: мы с ним ОЧЕНЬ сильно поругались. Он, когда уходил, сказал мне: "меня не ищи, а на развод я сам подам... когда надо будет".
И чё они могут ей предъявить, а ?
         
#55 написал: КИМ
21 сентября 2014 21:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Этот вопрос,вскользь упомянул Вор4ун,в недоумении от того,как она повторно вышла замуж. У моей сестры муж тоже растворился на просторах России,по прошествии сколько-то там лет,их развели как давно не ведущих совместное хозяйство.Где он и что он,мы узнали только через 15-ть лет,недавно,через общих друзей)
Ну эта версия светская,для истории больше подойдёт мистическая.Из ЗАГСа таинственным образом исчезли записи о бракосочетании,а ребёнка пришлось записать безотцовщиной)


Цитата: Beneditia
Простите меня за пример, но что бы почувствовали вы, если бы вашего ребёнка высмеяли и выставили на всеобщую потеху за то, что смеётся или плачет не так, как все дети?

А как могут его узнать пользователи инета,чей он? Неужто ей кто-то стал докучать?
А если бы тебя случайно засняли на улице и показали в выпуске новостей,когда ты ,к примеру,смотришь в небо и лицо от восторга как у дауна? Ты бы тоже в суд пошла,а в телецентре побила окна? Мне бы если честно,тоже было бы не по себе,но нет в этом такого страшного,чтобы подвергнуть остракизму историю.Я помню как тут защищали дяденьку,оставившего умирать наркомана.А здесь,просто ютуб...
Ты только не бери в голову про дауна,это я так,для остроты картины wink
           
#56 написал: olga_pashko
21 сентября 2014 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Похоже на сказку больше ! без оценки
#57 написал: Horizon
21 сентября 2014 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
КИМ,
Ваше высказывание и выводы по поводу истории вверх ценизма ! Да будет вам известно, что детей без согласия родителей снимать запрещенно !
 
#58 написал: КИМ
21 сентября 2014 21:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Horizon
Ваше высказывание и выводы по поводу истории вверх ценизма ! Да будет вам известно, что детей без согласия родителей снимать запрещенно !

А Вы в курсе,что взрослых,без разрешения тоже нельзя снимать и выкладывать в сеть?
Интересно,откуда там столько лайков к ляповым роликам,неужто я наставил,захлебнувшись цинизмом?

И ещё,вопросик,где я высказывался верхоцинично по истории? Да с этим роликом про историю то все забыли.
           
#59 написал: Соня Пале
21 сентября 2014 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Green Wind
Подавала ли жена заявление о без вести пропавшем?
- я не стала это расписывать, т.к. подумала, что тут люди все взрослые, с такими случаями наверняка сталкивались. Оказывается, не все :)
У меня есть еще 2 знакомые, у которых мужья пропали без вести. У одной - просто жигули на трассе нашли открытые, а мужа - нет! У другой (как раз той самой няни Лены) муж поехал в Москву и пропал.
О пропаже мужа все трое (включая описанную в истории знакомую) подали заявление в милицию. Наша доблестная милиция начинает поиски человека только через 3 дня. А через два года безуспешных поисков выдается справка о смерти мужа. На основании этой справки все его имущество переходит наследникам (жене и ближайшей родне). Брак считается прекращенным со дня смерти мужа. Вот и все! А я была уверена, что все имеют за плечами истории с внезапным исчезновением людей... Неужели только я с этим сталкивалась? Тогда это и впрямь мистика какая-то... :)
Кстати, в описанной истории муж похоронил мать за год до своего исчезновения и остался совсем один на этом свете. Так что жена (т.е. моя знакомая) была единственным человеком, заинтересованным в его поиске. Но он так и не объявился! Она утешает себя тем, что, возможно, сейчас он находится в лучшем мире, чем этот. И, к слову, барабашки и прочие странности в квартире исчезли с рождением ее сына.

Цитата: Horizon
Ваше высказывание и выводы по поводу истории вверх цинизма ! Да будет вам известно, что детей без согласия родителей снимать запрещено !
- вот теперь известно, еще как :) За цинизм мы поплатились тем, что лишились хорошей подружки. Это - главное моральное наказание.
    
#60 написал: Green Wind
21 сентября 2014 21:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Капитанчик
А с какого фига, она будет задавать этот вопрос ??? Муж, уже взрослый человек и вправе решать сам где и с кем жить.


Вообще-то в соответствии с законодательством Российской федерации в случае если человек пропал без вести проводится обязательная проверка факта пропажи человека следственными органами. facepalm

Цитата: Капитанчик
Ну вы даёте У нас есть статья по исчезновению ?


На основании факта исчезновения человека при обстоятельствах, позволяющих предположить его убийство возбуждается уголовное дело по ст. 105 ч.1 УК РФ. И в принципе этот факт известен даже детям no

Цитата: Капитанчик
Ладно. Обрисуем эту ситуацию: менты задают этот вопрос жене. Она: мы с ним ОЧЕНЬ сильно поругались. Он, когда уходил, сказал мне: "меня не ищи, а на развод я сам подам... когда надо будет". И чё они могут ей предъявить, а ?


Обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ.

Цитата: КИМ
У моей сестры муж тоже растворился на просторах России,по прошествии сколько-то там лет,их развели как давно не ведущих совместное хозяйство.


Ну в твоем случае вероятно не было оснований для проведения проверки если кто-то из родственников и знакомых поддерживал с ним связь ))
                  

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.