По привычке

Случилась эта история, когда мне было лет 7-8. Жил у нас в семье чудный черный котик по кличке Цыган. Любила я его до одури (как сейчас понимаю, в силу своего юного возраста. Как-никак живая игрушка в доме). И кот мне отвечал взаимностью. Спал он только со мной, либо в ногах, либо на подушке.

Нагулявшись на улице, всегда запрыгивал только на отлив окна моей комнаты (отлив - это подоконник со стороны улицы) и покорно ждал, когда я его запущу в дом.

Но однажды он не пришел.... Напрасно я бегала на улицу искать Цыгана, напрасно сидела у окна, выглядывая в сумраке своего черного кота. Не было его...

Только к ночи родители уговорили меня лечь спать, объясняя отсутствие Цыгана "весенним обострением". Но в душе я этому не верила. Внутри было ощущение пустоты и какой-то паники. Долго не могла уснуть, каждые несколько минут подбегала к окну, вглядываясь во тьму, в надежде увидеть желтые глаза своего котика. Но, в конце концов, усталость взяла свое, я начала засыпать... И вдруг... тяжеленный прыжок на кровать, от которого она заходила ходуном (в то время я спала на кровати с панцирной сеткой, от каждого движения она прогибалась и скрипела), и я почувствовала тяжесть в ногах, с которой привыкла засыпать... Цыган вернулся домой.

Проваливаясь в спокойный теперь уже сон, я внезапно осознала, что кота никто не мог запустить в дом. Родители давно спят. Но я чувствую этот мягкий пушистый комок около ног! Желая убедиться в присутствии кота, я потихоньку начинаю приподниматься на кровати, стараясь не шевелить нижней частью своего тела, на которой мирно спит Цыган; протягиваю руку и... нащупываю пустоту...

И тут я все поняла. Он пришел проститься со мной, по привычке запрыгнув туда, где всегда спал.

Ох, и слез было этой ночью.

Позже я узнала, что в этот день Цыгана убили. Отец убил...

26-06-2014, 18:31 by StarletкаПросмотров: 8 969Комментарии: 103
+71

Ключевые слова: Кот кровать авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tess
27 июня 2014 00:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 121
А я поддержу Ворчуна и КИМа.. Отец, конечно, поступил плохо, но не думаю, что девушке, написавший этот рассказ, было приятно узнать, что её отец "с пулей в голове и будет тяжело умирать". Можно было и тактично умолчать эту информацию.
#32 написал: maro
27 июня 2014 00:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, Ну и гадит. Но проблема-то решаема, надо только мозг подключить!
В детстве все выглядит немного иначе. В детстве любимый плюшевый мишка - это тоже член семьи, и не важно, что он вообще неживой, если он вдруг исчезнет, это будет горе-горе. Запомнившееся на всю жизнь. Зачем это надо??

Ой, ну это все((( Думала развеяться с вами в беседе. День, что ли, такой(((
Спать пойду.
       
#33 написал: Bop4yn
27 июня 2014 00:44
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: maro
Действие отца Автора мне неприятно. О нем и говорю.
Маш, но ты не знаешь не причины, не события, есть только интерпретация события ребенком. Причины, которой не известны.
У меня был случай. Младшая дочка заболела лишаём от кота. Лечили обоих. Врач говорил, что обоих не вылечить. Не слушали, он же член семьи. Рассказал товарищу. Он посмотрел на меня и спросил : Ты что дурак? 3 месяца лечишь дочь из-за кота? Давай помогу" Пришёл и забрал его. Через неделю дочка выздоровела, а кота мы больше не видели. Я понимаю, что сейчас расскажут про вет.клиники, приёмники для лишайных котов и т.д. Сейчас я понимаю, что надо было дочку отдать в приют, а котика вылечить, но тогда не было интернета и я думал, что дочка ценнее. А ты, Маша, как считаешь. Я тоже с пулей в голове или она вскользь прошла?
           
#34 написал: КИМ
27 июня 2014 00:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Tess
Отец, конечно, поступил плохо, но не думаю, что девушке, написавший этот рассказ, было приятно узнать, что её отец "с пулей в голове и будет тяжело умирать". Можно было и тактично умолчать эту информацию.

maro,
Вот,частично, и ответ на мои высказывания.
Цитата: maro
У тебя рука поднимется убить это животное?

Да,я писал об этом выше.Обстоятельства бывают разными,к сожалению.Но никогда я не считал ни кошек ни собак членами семьи.Да они живые,да они милые,но не члены семьи,а просто домашние животные.Кто-то ненавидит змей,а кто-то с ними спит в постели.Змеи тоже члены семьи?
           
#35 написал: maro
27 июня 2014 00:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Bop4yn
Сейчас я понимаю, что надо было дочку отдать в приют, а котика вылечить, но тогда не было интернета и я думал, что дочка ценнее.

Ты этот вывод из моих постов сделал?(
Ладно. Мой котик, которого, к слову, сын обожает, тоже гадил на кровати. Решение искала года полтора, потом оказалось, что котик сигнализировал о том, что он болен, что у него мочекаменная, а я его так исправно наказывала за его проступки. Кота оперировали, и с ним, к счастью, все в порядке, и с ребенком, и с кроватями и бельем.
Решение можно найти, если поискать. Наверное, не всегда. Но я за то, чтобы десять раз подумать, прежде чем принять столь радикальные меры.

Цитата: КИМ
Змеи тоже члены семьи?

Для кого-то - вполне да. Для кого-то венский стул позапрошлого века член семьи. И его утрату этот кто-то может не пережить.
Люди-то все разные. И восприятие разное. Другое дело, что есть шаблоны, по которым мы меряем то или иное событие. И все, не подходящее под этот шаблон, выкидываем, как несостоятельное.

Цитата: maro
Да,я писал об этом выше

Да, извини. Увидела этот пост позже, чем написала свой.

       
#36 написал: КИМ
27 июня 2014 00:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: maro
Решение можно найти, если поискать. Наверное, не всегда. Но я за то, чтобы десять раз подумать, прежде чем принять столь радикальные меры.

А где видно из истории,что его не искали? А зачастую это решение единственное,потому-как,кошку не выгонишь,вернётся надёжнее чем бумеранг.Не у всех,к сожалению,есть возможность таскать животных по врачам.Что тогда делать? Ложиться на подушку с ароматом фекалий всю жизнь?
           
#37 написал: Bop4yn
27 июня 2014 01:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
maro, согласен, но ты объяснила и мы поняли какая ты хорошая) А если твой ребёнок расскажет так, как видел? " Мама наказывала котика, за то, что он гадил из-за мочекаменной болезни. от которой чуть не умер." И мы в праведном и закономерном гневе, обвеним тебя в жестоком обращении с животным, а сыну скажем, что у тебя пуля в голове и умрёшь ты в муках, причём сошлёмся на статистику и авторитета в эзотерике. Поверь, что я так не думаю.
Но, Маша, мы даже не спросили у автора как она узнала за что отец убил кота, как он его убил и пр. и всё равно вынесли вердикт - виновен!
А уж любительницам кастрировать котика, я многое мог бы сказать... Но промолчу деликатно, я же воспитанный человек, хоть и с пулей.
           
#38 написал: maro
27 июня 2014 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, ты завел животное - ты несешь за него ответственность. Я так думаю, каждый из нас несет ответственность и за созданные узы, и за жизнь и благополучие существа, взятого под опеку.
КИМ, мне тошно это обсуждать, если честно. У каждого своя правда, спорить тут бессмысленно. Пусть каждый решает за себя. Я высказала свою точку зрения, и за нее сама отвечу. Дело выбора.

Цитата: Bop4yn
maro, согласен, но ты объяснила и мы поняли какая ты хорошая)

Звучит довольно зловеще.)

Цитата: Bop4yn
И мы в праведном и закономерном гневе, обвеним тебя в жестоком обращении с животным

Ну, в целом правильно обвините, как оказалось))

Цитата: Bop4yn
Но, Маша, мы даже не спросили у автора как она узнала за что отец убил кота, как он его убил и пр. и всё равно вынесли вердикт - виновен!

Да, не спросили. Возможно, Автор скажет, что отец был прав, и он его поддерживает.

Цитата: Bop4yn
А уж любительницам кастрировать котика, я многое мог бы сказать... Но промолчу деликатно, я же воспитанный человек, хоть и с пулей.

Иногда это единственный способ сосуществовать с котом в квартире. Я не за кастрацию, если что. Этот мой кот первый из тех котов, что у меня жили, которого пришлось кастрировать. И то, только потому, что операция по установке искусственной уретры иначе не делается. Но если на кону стоит жизнь животного и душевный покой ребенка - да, я такая гадина. Скорее кастрирую, чем убью.




       
#39 написал: КИМ
27 июня 2014 01:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: maro
ты завел животное - ты несешь за него ответственность.

Да я завёл и я несу,причём не только перед собой,но и окружающими.Здесь заклеймили ВСЕХ убийц животных,независимо от обстоятельств,вот поэтому я и кинулся в спор.
           
#40 написал: maro
27 июня 2014 01:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, я, наверное, что-то упустила. Мне не показалось, что речь идет обо всех.
Ладно. Пойду-таки спать.
       
#41 написал: МордопрЯчЪ
27 июня 2014 02:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
+++
 
#42 написал: Scarah Screams
27 июня 2014 02:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Ну одно дело, когда кошка или кот срет (пардон) везде, а другое дело, когда собака, кошка (не столь важно) калечит кого-нибудь. Я бы на месте вашего папочки не стала бы так поступать с животным. Наказала бы конечно, но не убивать же! И правильно тут говорили, что для ребенка потеря любимого домашнего питомца сродни психологической травме. От меня +.
            
#43 написал: Starletка
27 июня 2014 06:10
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Ой, какие жаркие споры разгорелись в мое отсутствие))
Во-первых, мы жили в деревне и, насколько я помню, наш местный ветеринар обслуживал только домашний скот, а нашего кота он чуть не угробил, когда прописал противолишайную мазь ДЛЯ СОБАК. Еле откачали котика потом, мама несколько раз за ночь вставала и проверяла: дышит или нет
Во-вторых, дело происходило в начале 90-ых. Не было тогда шаурмы.
В-третьих,несколько раз отец увозил его. Кот возвращался
В-четвертых, я же написала, что кот пришел ко мне проститься. Несколько дней я пытала родителей. Первой сломалась мама...
#44 написал: Sunny Sun
27 июня 2014 08:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
Наш кот тоже пакостит, но никто его убивать за это стал бы.
У вашего отца с нервами не всё в порядке, хотя бы отвёз куда бы подальше, если сил нет.

++++++++++
Ужасно жалко котика(((((
        
#45 написал: yanic
27 июня 2014 08:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Тронуло до глубины души. Слезы на глаза навернулись. Может папа нечаяно его убил.
#46 написал: Vinogradova
27 июня 2014 09:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
конечно у каждого свое мнение по поводу убийства домашних животных. у каждого свое воспитание. в нашей семье с детства воспитывается сочувствие и сострадание ко всему живому. поэтому для меня дико такое решение проблемы. и да, у нас все домашние любимцы-это члены семьи. и смерть каждого переживаем как большую потерю. не считаю это не нормальным. должна быть веская причина-болезнь,агрессивность-чтобы лишить ребенка пушистого друга. это какой же пример дитю-на тебе живую мягкую игрушку,а не угоден стал-можно и убить. потом принесу тебе такую же,только лучше. ну неправильно это!
  
#47 написал: Янус
27 июня 2014 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 111
Прочитала историю и комментарии к ней, и вспомнила как моя бабушка говорила, что обижать беззащитных животных, которые не могут дать сдачи - большой грех!!! Живодеров, которые получают от этого удовольствие ждут большие испытания в жизни,испытание жестокие и мучительные, которые принесут страдания и вызовут муки совести. За историю поставила +
#48 написал: Бэлла
27 июня 2014 10:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
А что это все на отца налетели?! Мол, травмировал психику,ребенок на всю жизнь запомнит, разве так можно..? Рассказала девочке МАТЬ, вот она и несет ответственность, если и травмирована психика! Когда мы жили в деревне, папа пристрелил нашу собаку за то, что та покусала соседку, входившую к нам во двор. Мы пару лет думали, что собака в лес ушла, нас не хотели расстраивать, вот и не сказали, хотя собака жила во дворе, а не была домашней кошкой. В аналогичной ситуации мы бы по сей день не знали, куда кошка делась. Убил, значит посчитал нужным, другое дело - не сообщать об этом ребенку. А про то, что убийцы животных будут умирать в тяжелых муках, - ну уж не тяжелее убийц людей. Я сегодня всю ночь комаров убивала, да не настигнут меня муки ада)
#49 написал: Капитанчик
27 июня 2014 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Янус
Живодеров, которые получают от этого удовольствие ждут большие испытания в жизни,испытание жестокие и мучительные, которые принесут страдания и вызовут муки совести.

Кто получает удовольствие от убийства животных - прямой путь в психушку. Но с вашим комментом не соглашусь. У меня есть "противовес". А как быть с людьми, которые на горе других строят себе жизнь ? И замечу при этом, ОЧЕНЬ счастливую жизнь !
Как быть с бандитами, которые заседают в правительстве ? Они туда пришли через горы трупов ! Нынешние алигархи заработали свой капитал криминальным путём, устраняя своих компаньонов/конкурентов физически. Почему они не несут никакой расплаты ?
Мне рассказывали сотрудники хосписа о том, что там творится ! Вы просто не поверите в такое кощунство врачей. Никто расплаты не понёс !!!

Насчет кота: убили, конечно, зря. Выход можно было найти. Хотя бы сдать в приют домашних животных или найти других хозяев.
КИМ, крестьянин убивает свою хрюшку для того, что бы прокормиться самому и прокормить свою семью. Это очевидно. Но есть "люди" (именно в кавычках), которые убивают для наслаждения - это психически больные. Сюда можно отнести и некоторых охотников.
Животные приносят радость прежде всего одиноким людям и детям.
         
#50 написал: muxasik88
27 июня 2014 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Да, действительно странное отношение , я конечно ОЧЕНЬ люблю свою Кисьму, но к людям отношусь более внимательно, без равнодушия, если б была ситуация что горел, предположим дом в котором находится чужой мне человек и моя Кисьма и могла вынести только одного, я не сомневаясь вытащила бы человека, увы, Хоть знаю что люди сами как животные только хуже, животные убивают что бы поесть, а люди из корысти, жадности, обиды и завести...

КИМ с maro конечно жгут, у всех же разные взгляды в прицепе на все, пака читала комены думала "Ща кто нибудь из них кусаться начнет" lol
За историю +
#51 написал: bonny
27 июня 2014 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: muxasik88
Хоть знаю что люди сами как животные только хуже, животные убивают что бы поесть, а люди из корысти, жадности, обиды и завести...


Почему же только, чтобы поесть? А как насчет львов, которые убивают детенышей чужих самцов?)
Жизнь вообще жестокая штука, как для животных, так и для людей...


#52 написал: Капитанчик
27 июня 2014 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
bonny,
Волки убивают просто так, ради развлечения. Это я передачу смотрел про них.
         
#53 написал: зелёное яблочко
27 июня 2014 12:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Капитанчик
Мне рассказывали сотрудники хосписа о том, что там творится ! Вы просто не поверите в такое кощунство врачей. Никто расплаты не понёс !!!

просто время не пришло. Думаю, рано или поздно по делам расплата будет.
У меня отец в подобной ситуации тоже кота убил. Но нас тогда ещё на свете не было. В первый раз в лесу повесил, а тот вернулся раньше домой! Вот они - семь кошачьих жизней! Потом уже какие-то радикальные меры приняли.
               
#54 написал: Капитанчик
27 июня 2014 13:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: зелёное яблочко
Думаю, рано или поздно по делам расплата будет.

Да не будет никакой расплаты. С чего вы это взяли ?
Многие главари банд 90-х сейчас на местах губернаторов. Живут припеваючи. Где расплата ???
         
#55 написал: Кошара
27 июня 2014 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
Бля, народ! Ну непонимаю - с таким же понтом можно и детей убивать за то что они ссуццасруцца!!! Папа оч жестокий человек (это самое мягкое мое определение). Животное оч жаль.
За стори +++++
#56 написал: Lakrista
27 июня 2014 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
То, что кот гадит на постель, не оправдывает такой жестокости со стороны отца, есть множество других решений для тех, кто хочет их найти! Я вообще не понимаю как может подняться рука. Одно дело, когда зверь сходит с ума и калечит твоего ребенка, тут конечно сорвешься, а другое дело, что кот гадит на постель... и что?? Дети тоже могут описаться или обкакаться в постель, но что-то никто их за это не убивает! Как вы можете с этим мериться, ведь ребенок испачкал вашу любимую простынь?! Это абсурд! В крайнем случае можно было просто отдать в добрые руки или не впускать в спальню (тоже вариант).
Ну это мое личное мнение, как обладателя домашнего зверинца. wink
Жалко котика... За историю ++++++++++++++++
    
#57 написал: Бастинда
27 июня 2014 13:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Будь у меня такой папа, я бы однозначно сбежала бы из дома. Потому, как жить под одной крышей с убийцей члена семьи (кто бы он ни был) противно. Конечно, сбежать из дома может не каждый, но как жить после этого в таком доме?
Тем более, можно было принять нормальные меры и не травмировать дочь. Цивилизованный человек так поступить не может. Мне очень жаль автора recourse
   
#58 написал: Bop4yn
27 июня 2014 14:25
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: bonny
Почему же только, чтобы поесть? А как насчет львов, которые убивают детенышей чужих самцов?)
Жизнь вообще жестокая штука, как для животных, так и для людей...

Согласен, только животное не будет рассказывать котёнку, что папа убил мышонка из жестокости. А человек запросто.
Вообще создаётся странное ощущение) что автор любуется, как её отца конфузят прилюдно. Наверно он ушёл или пьяница?
Цитата: Кошара
Ну непонимаю - с таким же понтом можно и детей убивать за то что они ссуццасруцца!!!
Где Вы, о, Зоркий Сокол, увидели, что отец убил кота за то, что он срёЦа? В деревне это не актуальная тема, там улица, огород и им не нужна эта экзотика в виде откладывания на простынь своих автографов. Обычно котики начинают давить цыплят, которых совсем не жалко, но они полезнее кота в жизни ребёнка. И если котик начал давить цыплят или крольчат, ругать его бесполезно, это его сущность. Он, если загородить у себя, перейдёт на соседей, а уж их не заставишь, ради вашего котика построить ограждение для их курочек или огурчиков. Кст, да. Моего кота соседи отравили за то, что он ел огурцы. Несмотря на то, что я предложил выкупать, каждый укушенный овощ. Не думайте, что вы знаете все стороны жизни. Она всегда сможет вас удивить.
           
#59 написал: Капитанчик
27 июня 2014 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Кошара
Ну непонимаю - с таким же понтом можно и детей убивать за то что они ссуццасруцца!!!

Вы не сравнивайте животных с людьми. А то можно и жизни насекомых к людским приравнять.
         
#60 написал: VENDETTA
27 июня 2014 15:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Если бы не последнее предложение, вряд ли столько комментов было) Сама по себе история очень даже предсказуемая +
                

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.