Подушка

Знаете, место, где обыватель проводит большую часть своей жизни?

Нет, не то… ответ «туалет» - остроумен, но некстати. Я имел в виду – кровать. Да, можно вкладывать какой угодно смысл в это слово, но суть то останется неизменной. Если вы обычный человек, с вполне нормальным распорядком дня и метаболизмом, то тратите на сон от 6 до 9 часов в среднем. Знаю, есть и полуночники, любящие суточные бдения, но это другая история.

И где же вы спите? Ну, не на люстре точно.
Доказано исследованиями, что полная релаксация достигается, когда мы чувствуем себя в безопасности. Перефразируем: моя постель – моя крепость. Есть в этом что-то животное. Наследие наших пещерных предков. Рефлекс, который обуславливает выбор места для сна. Ощущение комфорта - это и есть цивилизованное воплощение тех самых рефлексов.
Второй немаловажный фактор – темнота, и чем темнее, тем лучше.

А теперь представьте, что оба условия соблюдены идеально. Выключаете свет, ложитесь спать и утопаете в мягкой перине. Но сон не идёт, зато приходит кое-кто другой…

Впрочем, вот моя история.

Есть у меня двоюродный брат, представлю его именем Александр. Немого старше меня и выше ростом. Саша вообще парень видный и неординарный. Ему исполнилось восемнадцать, когда он впервые столкнулся с чем-то по-настоящему страшным, и чуть было не лишился рассудка.

Случилось это лет десять назад в одном тихом городке центральной России.

Не могу назвать себя поклонником творчества А. Кристи, но есть мысль, высказанная её героиней мисс Джейн Марпл, по поводу провинции и бури страстей, кипящей за фасадом посконного быта. И эта идея представляется особенно правдоподобной в свете того, о чём вам предстоит узнать.

Есть у нас с братом «общие» родичи. Но немало и таких, что в народе зовут «седьмая вода на киселе». Ну, для Саши они кровные, а мне, пожалуй, совсем чужие люди. Наши жизни проходят в разных измерениях, немалую роль играют и расстояния. Однако, раз в году (или реже) я наведывался в те края. По дороге мы с родителями заезжали к бабушкам и дедушкам, двоюродным и троюродным братьям и сестрам.

В один из таких визитов вежливости я напросился в гости с ночёвкой к Сашке. Ничего сверхъестественного. Летние каникулы располагают к приключениям, а брат обещал перезнакомить меня со всеми местными красавицами.

Предвкушение праздника волнует нас, порою, сильнее самого торжества.

Возможно, именно из-за этого состояния я не придал особого значения возникшему ниоткуда беспокойству.
Тревога и предчувствие опасности, казались мне пустыми и необоснованными на фоне перспективы хорошенько повеселиться.

Большая часть всего дня прошла по плану. Гуляли, знакомились, общались, развлекались – все, как и положено. А вот, когда мы засобирались по домам, начались странности. Саша предложил поймать попутку и уехать на дачу.

- Зачем?
- Понимаешь, Дэн, стрёмно мне там ночевать… - с раздражением в голосе выпалил братец.
- Пока идём, расскажи, в чём дело?
- Ну, знаешь, у нас бабушка Люда померла? Сначала с ума сошла, и мы её решили к себе взять. Ну, и, понимаешь, не просто так всё. В мансарде жила с осени, а весной там и преставилась. Почти не выходила оттуда. Орала каждую ночь. Вот, и ещё… Мы там ночуем.

В тот год родители Саши затеяли перепланировку дома. И на время отселили сына в освободившуюся комнату под самой крышей. По непонятной мне причине они даже не потрудились вынести постельное бельё покойной бабушки. Жадность или глупость - не берусь судить.

Я всегда считал, что безумие – это такая форма измененного сознания, при которой человек становится своего рода «приёмником» для всякой аномальщины. Обратите внимание на описание галлюцинаций и образов, что посещают сумасшедших. Поневоле задумаешься: а что если они видят нечто существующее на самом деле, только в другой плоскости, в иной реальности?

Однажды заглянув за край пропасти, они уже никогда не могут стать нормальными. Но вполне могут послужить перекидным мостиком для нечисти, гнездящейся там.

Мы зашли в комнату.

Свет лампочки, убранной в пошлый грязно-розовый абажур, едва ли мог охватить всю мансарду. Оставались тёмные углы. Возникало дурное ощущение, будто в помещении нет стен, вместо привычных пределов пространства – есть лишь зыбкая пелена сумрака. Сколько я ни вглядывался, но так и не мог понять, что там, за пределами круга, освещённого сорокаваттной лампочкой. Зато в деталях можно было полюбоваться местом для сна. Именно так. Кроватью это чудо не назовёшь даже при большом желании. Доски и деревянные ящики были сложены в нелепый помост, больше похожий на погребальный костёр индуистов. Поверх всего были брошены «солдатские» шерстяные одеяла и одна подушка.

Когда первое удивление прошло, я спросил Сашу, где бы разжиться еще подушкой и одеялами. В ответ двоюродный брат сделал неопределённый жест и с опаской глянул в один из углов комнаты – из серии «если такой смелый, поищи там».

Чего во мне больше было тогда - не знаю, но я спокойно шагнул навстречу темноте.

Продвигаясь наощупь, очень скоро уткнулся в ворох какого-то тряпья. Запах был отвратный. Перебирая вещи, я понял, что это перина, подушки, одеяла, матрас и всякая мелочёвка, типа наволочек и простыней. Всё это время Саша перекидывался со мной фразами, оставаясь у своей лежанки. Как вдруг что-то или кто-то схватило меня за руку и дёрнуло вниз, лицом в тряпки. Ойкнув, я резко отпрянул назад. Поднимать шум не стал, ну, мало ли что покажется в такой обстановке? Но для себя отметил, что спать придётся с включенным светом. Поиски годных постельных принадлежностей закончились ничем. На поверку все предметы были в ужасном состоянии с нехудожественными коричневыми пятнами и размывами, не говоря уже о запахе.

Легли, как были, в одежде, и почти сразу уснули. Но посреди ночи я услышал шорохи и глухое бормотание. Сон как рукой сняло. Слов было не разобрать. Пошевелиться я не мог. Но создавалось ощущение, будто с нами есть кто-то ещё. Выручало то, что к своим семнадцати я уже знал суть этого явления. Главное подавить приступ паники. Можете думать, что хотите, но ужас, который испытывает человек в этом состоянии, весьма сильное и подавляющее чувство. Хотя, сонный паралич не возникал у меня в столь яркой и диковатой форме. Мышцы и суставы словно перекручивали, причиняя ощутимую боль.

Стоило мне сбросить оцепенение, и всё стихло. Остаток ночи я провёл в полудрёме. А наутро рассказал Саше о странностях прошедшей ночи.

Каково же было моё удивление, когда брат извинился за малодушие и рассказал, чему сам был свидетелем в беспокойной комнате.

Если верить его рассказам, а это субъективное право каждого, после того как он переселился в мансарду, из угла с тряпьём по ночам можно было слышать вздохи и даже голос покойной бабушки. Саша однажды забыл включить свет на ночь и проснулся от того, что на него навалились и душат. Когда удалось отбиться от внезапного нападения, то парень понял, что сжимает в руках одну из вонючих подушек покойницы.

Всякое терпение имеет пределы. Узнав, что и я видел что-то странное, Саша перебрался на время ремонта на дачу.

Страшно не только неведомое и потустороннее. Но и наше осознание происходящего с позиции нормального человека. Гораздо проще уверовать в собственное безумие, чем принять факт, как он есть.

Всё


Новость отредактировал Ingrid - 3-02-2013, 21:50
10-01-2013, 09:52 by ЛовчийПросмотров: 23 288Комментарии: 106
+165

Ключевые слова: Покойница ночь вещи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Bop4yn
10 января 2013 15:45
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Linda79
Цитата: coto-face-onДаже не знаю что сказать. Ну, пусть, они не желали расставаться с барахлом, ну сложили его наверху... Но продолжать ночевать там после первого звука, не говоря об удушении! Да ещё в одиночку! Ваш брат герой. Ладно в комнате пакость заведётся... а мансарда... в состоянии сарая... да ещё бабка умерла там. Лично меня бы туда не загнали на ночь. Вот прям с языка сорвали))))))

Во-во, это история не о сумасшедшей бабке, а о сумасшедшей семейке.
Держать больного человека в мансарде, на ящиках вместо кровати, не убирать, не стирать, это еще пол беды. Засунуть в этот срач здорового? парня... Не хватает тараканов, которые все уберут и положат золотую цепочку под подушку.
           
#32 написал: Sinoptik
10 января 2013 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
++++++++++++++++++++++++++++++
   
#33 написал: nsobolevskii
10 января 2013 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
У людей явно не все дома)), как можно было хранить ванючие тряпки на протяжении такого долгого времени, ну зачем!!)) История конечно интересная, но она или выдуманная или у людей не все дома))
#34 написал: Ловчий
10 января 2013 16:44
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
nsobolevskii,
Уже отвечал на похожий вопрос в комментариях. Не все дома, это вполне корректное определение. Поясню, что после смерти пару месяцев никого не волновало что там, просто оставили как есть. Потом ремонт. И ночевал брат там недолго, но хватило. Почему не избавились? Да, кто его разберет их тараканов в голове...
             
#35 написал: radi-cat
10 января 2013 16:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 289
Отлично написано, понятно теперь, что за коричневые пятна были на белье:)
+++
#36 написал: Recoleta
10 января 2013 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 538
плюс, понравилась сама история, и стиль описания)
 
#37 написал: jana.djachko
10 января 2013 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 706
+++++++++++++++++
  
#38 написал: marzzz
10 января 2013 20:08
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Вопрос, измучивший добропорядочных хозяек, справедлив.
Иногда живность содержится в шикарных условиях: бархатные подушечки, шелковые пуфички, шерстяные пледики - все для любимых кошечек и песиков, а тут - живой человек...

Конечно, есть от чего придти в отчаянье, есть повод потыкать гостя прямо мордой лица в тряпье. Считайте, это был запоздалый протест. Многие умирают молча, только после смерти начинают возмущаться и устараивать демонстративные и справедливые акции недовольства.
+++++
               
#39 написал: Александр200588
10 января 2013 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 179
marzzz,
Согласен, как можно старушку, тем более душевнобольную, в таких условиях содержать?! Это ж все-таки, родной человек! Ненормальная семейка....

Ну, а Ловчему как всегда - огромный плюс! Содержание, а особенно, стиль изложения историй - великолепный! good Всегда приятно мне Ваши истории читать))
+++++++++++++
#40 написал: Asahi
11 января 2013 00:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 95
Ох, нет слов. +++
#41 написал: Бурозубка
11 января 2013 01:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
в начале интересно и поучительно,а развязка так себе,монотонно как-то все вообще,ну старуха,ну тряпки ее,подумаешь мистика,скорее всего есть ее дух там или сущность какая-то ,а так все поверхностно ..........
 
#42 написал: Жулита
11 января 2013 03:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 069
замечательная история braavo плюс++++
   
#43 написал: katalina
11 января 2013 08:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 208
Ну это, конечно их дело, как жить, что хранить и.т.д.......но гостя туда поселить, да еще постельку в "коричневое пятнышко" предложить -это уже как минимум не красиво! Плюс за историю.
#44 написал: Sa1nT_2012
11 января 2013 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
ну что тут говорить - я в восторге. и написано хорошо, интересно, и не коротко и не длинно. короче идеально. читается на одном дыхании. сидишь и представляешь себя на том месте. плюс
 
#45 написал: lilu802
11 января 2013 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
есть люди которые просто не верят в мистику,существование приведений и т.д.то есть они не суеверны, безумные ли они или наоборот, и по жизни их голову не посетит даже мысль на эту тематику и я сильно уверенна, что именно поэтому они никогда не окажутся свидетелями таковых явлений, состояние их разума противоположное сумасшествию, так сказать это люди приземлённые ( и не обязательно что они именно безумные). Это я к тому , что мне показалось автор не принимает мысли о том , что для некоторых людей не существует мистики , суеверий и которые вполне спокойно могут хранить вещи покойника и даже пользоваться ими, и при этом не заметят ни чего не обычного
#46 написал: Александр200588
11 января 2013 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 179
lilu802,
Я понимаю, конечно, что можно не верить во все это, но даже, с чисто бытовой точки зрения, пользоваться постелью, на которой умер человек - тупо негигиенично!!! Как такое вообще можно себе позволить?!?
#47 написал: Ниагара
12 января 2013 03:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 823
+++++У Корейцев есть обычай после смерти покойного все его вещи сжигать на кладбище, у них и место отведенное там есть.Когда умерла моя тяжело больная бабушка, мы конечно вещи тоже не выкинули,но все перестирали.Но на ее кровать я даже присесть не могла,но это больше дело во мне.
А тут старушка еще и с психикой нарушенной.Чесно жалко,бабушку,застряла на этой мансарде...и в трепье этом.



Бурозубка,
: в начале интересно и поучительно,а развязка так себе,монотонно как-то все вообще,ну старуха,ну тряпки ее,подумаешь мистика,скорее всего есть ее дух там или сущность какая-то ,а так все поверхностно ..........,

Я поражаюсь Вашим нервам,подумаешь мистика,подумаешь дух тебя за руку хватанул...Вы наверное очень смелый человек...
  
#48 написал: lilu802
12 января 2013 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Александр200588,
Да глупость честно, что же может быть ужасного в том что бы пользоваться постелью на которой умер человек ( ну ещё смотря по какой причине умер человек)? что бы было гигиенично её можно почистить ,стирать. мне бы тоже было не приятно спать на такой постели, но всё таки люди избаловали себя, больше нет мыслей. не спите ваше право, но ради приличия хотя бы не выражайте такое отвращения, вот например моя бы бабушка, или возможно ваша , не поняли бы вас.
#49 написал: Кукла Мрака
13 января 2013 06:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
как всегда великолепная история..)))
Ловчий умничка)))
braavo
ждём следующих публикаций, а пока плюс тебе..)))
                      
#50 написал: lilu802
13 января 2013 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
а меня история даже оскорбила,и даже не история , да всё бы ничего , если бы ни какие то там четыре строчки, на которые ,кстати как я заметила, все и обратили более внимания, и полились какие то осуждения и презрения. я бы так сказала что это ничьё кроме этих людей дело как распорядиться вещами покойного и никто не должен сметь советовать, ведь причины могут быть разные, я себя представила на секунду в месте героев осуждённых , и представила а как бы я себя вела если бы потеряла близкого любимого человека, и что я думаю , да разве бы смогла я собрать его вещи и тем более постель на которой он умирал, и отнести на мусорку , или же завернув в белую простыню, оставить под какой нибудь берёзой или же сжечь, да конечно же нет, я лучше свои вещи выкину, так где же им место как не в самом доме умершего человека, и затасковав я держала бы эти вещи в руках, да даже б спать легла, в надежде что ко мне хотя бы приведением явится этот человек , ну или хотя бы приснится, а что же автор??? не разобравшись и не узнав какие мысли в моей голове и тараканы, просто назвал бы меня безумной или того хуже жадной???тогда я бы в свою очередь назвала бы автора без сердца , без души и тоже не разумным, потому как только разумному существу дано понять эти чувства, не так ли? если автор хотел намекнуть , что его брат не любил бабушку, так как её надо любит , тогда мне эту историю более читать не приятно потому как, я считаю, об этом говорить не принято , тем более восхвалят. и ни кто их, заметьте, не заставлял спать на этих вещах, а можно было бы додуматься подойти к хозяйке и попросить постель другую, так что единственное оправдание автору что история не правда, я же в неё не верю конечно

да уж некоторые через чур мистифицирует ситуация ,и это выглядит как абсурд, так скажите автор , что же делать с вещами умершего, если их нельзя хранить в доме по вашему? и в писаниях об этом хоть слово сказано?
#51 написал: selim2012
13 января 2013 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 161
good
История идеальна.Ставлю+
#52 написал: Ловчий
13 января 2013 15:25
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
lilu802,
История - не совет о том, как поступать, я не учу морали. Я лишь даю факт, как он есть, и иногда замалчиваю всю правду. Например мотивы, побудившие оставить вещи, так как это будет отвлекать. Хотите объяснений, напишите мне в пс и я отвечу, если это действительно важно. Вымысел или нет? Я уже отвечал.

Проблема нашего восприятия возникает из-за поляризации хорошо-плохо и большой доли предубеждений. Сомневаться и спорить это нормально, равно как и отстаивать свою точку зрения. Думаю, всегда найдуться и противники и союзники... вот только смысла в спорах видно не часто.

Однако, мне особенно важно знать, что истории читают так внимательно и прицельно, они вызывают отклики... и хорошие и плохие. За все прочтения я искренне благодарен.
             
#53 написал: lilu802
13 января 2013 19:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Цитата: Ловчий
Проблема нашего восприятия возникает из-за поляризации хорошо-плохо и большой доли предубеждений. Сомневаться и спорить это нормально, равно как и отстаивать свою точку зрения. Думаю, всегда найдуться и противники и союзники... вот только смысла в спорах видно не часто.

я совсем не спорю , ты не прав, извини конечно просто потому что я уверенна в правоте winked, и мне ни кажется что это просто МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

Цитата: Ловчий
История - не совет о том, как поступать, я не учу морали. Я лишь даю факт, как он есть, и иногда замалчиваю всю правду. Например мотивы, побудившие оставить вещи, так как это будет отвлекать. Хотите объяснений, напишите мне в пс и я отвечу, если это действительно важно. Вымысел или нет? Я уже отвечал.

так это же хуже что вы не учили марали, и не давали советы, вы просто пристыдили не объяснив. я в принципе предполагаю о какой правде вы замалчиваете, но вы этого не можете знать , и ни ко не может знать " чужая душа потёмки" , если конечно они сами в упор не сказали вам что они жадные или глупые и.т.д., если же такого не было , то то что вы знаете не иначе как сплетня назвать нельзя, не так ли?

Цитата: Ловчий
Я лишь даю факт, как он есть

я не совсем согласна , это не факт , а случай. вы меня совсем не поняли получается.
#54 написал: Ловчий
13 января 2013 20:30
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
lilu802,
возможно и не понял, а возможно Вы не пытаетесь понять...

т.к. не всегда и не всех нужно учить и поучать, это мой выбор, я же не гуру, а всего лишь рассказчик; оценка и художественные средства выражения направленны на создание атмосферы, она может не нравится - это субъективно

знаю гораздо больше, о героях историй, чем кажется... а не рассказываю всю подноготную, опять таки, чтобы не травмировать особо впечатлительных читателей, плюс есть свои принципы... о чём говорить или о чём молчать - опять таки решаю сам, а Вы как читатель решаете - надо или не надо читать, это справедливо

факт остаётся фактом, это состоявшееся событие в прошлом, которое не требует иного доказательства, кроме самой констатации
             
#55 написал: lilu802
13 января 2013 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Цитата: Ловчий
т.к. не всегда и не всех нужно учить и поучать, это мой выбор, я же не гуру, а всего лишь рассказчик; оценка и художественные средства выражения направленны на создание атмосферы, она может не нравится - это субъективно

вы не просто рассказываете , вы ещё делитесь своим мнением, как я заметила.
Цитата: Ловчий
знаю гораздо больше, о героях историй, чем кажется... а не рассказываю всю подноготную, опять таки, чтобы не травмировать особо впечатлительных читателей, плюс есть свои принципы... о чём говорить или о чём молчать - опять таки решаю сам, а Вы как читатель решаете - надо или не надо читать, это справедливо

а я вас не прошу рассказывать всё о этих героях я бы и не поверила вам , объяснила уже почему, мне бы это и не приятно было.
Цитата: Ловчий
факт остаётся фактом, это состоявшееся событие в прошлом, которое не требует иного доказательства, кроме самой констатации

ну смотря с какой стороны факт, для вас и тем кто вам верит факт то что такой случай произошёл, но совсем не факт то что такого рода случаи произойдут со всеми кто поведёт себя так же как ваши герои.
#56 написал: Gnyava
13 января 2013 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Какие же люди - сволочи, думаю, те, кто так относиться к своим старикам, в старости испытает то же самое ...
  
#57 написал: Ловчий
14 января 2013 01:42
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Цитата: lilu802
ну смотря с какой стороны факт, для вас и тем кто вам верит факт то что такой случай произошёл, но совсем не факт то что такого рода случаи произойдут со всеми кто поведёт себя так же как ваши герои.


я не утверждал этого)) вывод без оснований

Цитата: lilu802
вы не просто рассказываете , вы ещё делитесь своим мнением, как я заметила

разумеется, это опять таки норма в написании историй, вы же не только эту историю прочли и сравнили стиль творческих и из жизни

Цитата: lilu802
я бы и не поверила вам

верить или нет... сто раз повторял, повторю в сто первый - право читателя, его свободная воля прочесть, оценить или оставить замечание, вполне справедливо


Увы, на том и прекращу дискуссию, поскольку суть вам не так интересна, как сам по себе спор/доказывание собственной идеи.
Приятного времени на сайте.





Gnyava,
люди разные, эти не отличались добротой
             
#58 написал: lilu802
14 января 2013 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Цитата: Ловчий
разумеется, это опять таки норма в написании историй, вы же не только эту историю прочли и сравнили стиль творческих и из жизни

конечно норма
Цитата: Ловчий
знаю гораздо больше, о героях историй, чем кажется... а не рассказываю всю подноготную, опять таки, чтобы не травмировать особо впечатлительных читателей, плюс есть свои принципы... о чём говорить или о чём молчать - опять таки решаю сам, а Вы как читатель решаете - надо или не надо читать, это справедливо

заметь если бы ни эта строчка " По непонятной мне причине они даже не потрудились вынести постельное бельё покойной бабушки. Жадность или глупость - не берусь судить" я бы к вам не придралась и не подумала что вы каких то чувств не понимаете, но и если бы вы объяснили больше, какие эти люди как они относились к бабке , жадность не жадность и т.д., ну всё что вы там таите у себя в уме, опять же я вам бы не написала с такой темой, не думайте что я одна на свете такая придирчивая, поэтому как вывод "либо всё либо ничего", во избежание неясности, и это логично. это ваша ошибка , но вы этого понять не хотите, и это ваше право.
зачем ты акцентируешь своё внимание на моих словах "я вам не верю", я не за этим к тебе обратилась, представь что я их не писала, если они так трогают.
Цитата: Ловчий
я не утверждал этого)) вывод без оснований

ну и прекрасно!

Цитата: Ловчий
знаю гораздо больше, о героях историй, чем кажется... а не рассказываю всю подноготную, опять таки, чтобы не травмировать особо впечатлительных читателей, плюс есть свои принципы... о чём говорить или о чём молчать - опять таки решаю сам, а Вы как читатель решаете - надо или не надо читать, это справедливо

ну или хотя бы не всё рассказать, но наладить ясность какую то, разъяснить обосновать свою точку зрения.
ну что ж удачи!
#59 написал: Посланница...
14 января 2013 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
а мне почему не очень понравилась, поэтому чтобы не портить статистику истории, ничего не ставлю.
#60 написал: An-Na
14 января 2013 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 670
Отлично написано +++++++++++ braavo
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.