Под березой

Наверное, многие слышали о поисковых отрядах. Не черных мародерах, которые ищут ценные находки военных лет, а о молодых ребятах, для которых дело чести вернуть из забытия имена погибших героев. Это молодежное движение выезжает на места, где проходили бои во времена Великой Отечественной Войны, поднимают останки солдат, и потом со всеми воинскими почестями, с военным салютом, с отпеванием батюшки, хоронят их в специальных братских могилах.

Ни для кого не секрет, что земля в таких местах пропитана кровью, болью, страхом... Я сама являюсь поисковиком, ездила на Вахты, и много всяких случаев происходило на моей памяти. К примеру, на Вахте памяти под Смоленском в первую ночь всем снился один и тот же сон — будто нас бомбят с воздуха. Солдаты, чьи неупокоенные души бродят по тем местам, помогают тем, кто пришел с миром. Были случаи, когда потерявшуюся в лесу группу, без компаса, без карты, неведомые силы в ночи выводили к лагерю.

Были случаи, когда поисковики слышали голоса, мольбы о помощи, а через какое-то время натыкались на останки детей или женщин... Но случай, о котором я хочу рассказать, доказывает то, что существует что-то, что живет параллельно с нами... Эту историю нам рассказал наш командир.

Произошло все с одним из российских поисковых отрядов, к сожалению, память не сохранила его названия. Была очередная всероссийская Вахта памяти. Это когда отряды со всех уголков России и даже иногда ближнего зарубежья приезжают в одно место и ведут работы по поиску солдат. Отряды в таком случае располагаются на окраине леса, расстояние между лагерями примерно 100-300 метров. Так вот, одним летним вечером, когда уставшая после работы молодежь уже сладко спала в палатках, командиры сидели у костра и обсуждали проделанную работу. Уже несколько дней Вахты прошло, а они не подняли ни одного бойца. Обсуждали места, куда можно пойти завтра для поисков. Тут из леса вышел мужчина и направился к костру. Был он одет мягко говоря странно: старая солдатская шинель, грязные резиновые сапоги... Подошел, присел, попросил закурить. Никто значения не придал его виду, ведь мало ли кто из соседнего лагеря пришел послушать разговоры, ведь поисковое братство всегда было одной большой дружной семьей. Выполнив просьбу мужчины, командиры продолжили свои разговоры. Гость внимательно их слушал, а потом вдруг сказал: «Мужики, не там вы ищете. Вот за лесом будет речка небольшая, а потом полянка. Вот на этой полянке лежат 48 бойцов. А еще там березка стоит, ветвистая, ствол у нее еще раздвоенный. Вот под этой березкой лежу я». Встал и ушел. Что было со взрослыми мужиками, повидавшими на своем веку много всего, не передать словами. Ни о каком сне уже не было и речи. Подняли молодежь рано утром, отправились по указанному маршруту. За три дня подняли на этой поляне 48 бойцов. А под березкой лежал их командир, звездочки с погонов сохранились...
Так что не всегда потусторонние силы мешают и пакостят. Есть и те, что помогают, оберегают нас...


Новость отредактировал Лисенок - 6-12-2012, 07:10
20-11-2012, 19:27 by kisa1002Просмотров: 29 521Комментарии: 88
+238

Ключевые слова: Солдаты война костер дух

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Green Wind
24 ноября 2012 01:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: wedmochka
мне интересны люди, которые считают всё ложью и выдумкой. скажите, что вы тогда искали на этом сайте? истории про мурзилку или кота в сапогах? история классная!!!+++++


Как Вы мне надоели facepalm Уже в сотый раз отвечаю на этот глупый вопрос. Большинство людей, читающих этот раздел сайта, читают его именно из-за того что здесь выкладываются именно истории из жизни. Данная же история с большой долей вероятности является выдуманной и я привел аргументы почему я так считаю. А все истории в разделе "Истории из жизни" достоверность которых не выдерживает моей субъективной критики я всегда минусовал и минусовать буду. Это моя политика!

Я читаю истории в этом разделе не столько ради острых ощущений, а скорее для попытки познания окружающего мира и возможности прикоснуться к непознанному и не понятному. Поэтому попытки выдать выдумку за историю из жизни меня крайне раздражают.
                  
#32 написал: Гидропоника
25 ноября 2012 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 2 254
Я верю. Несмотря на дискуссию насчет сапог...) +
     
#33 написал: folstag
25 ноября 2012 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 112
Green Wind,
ну а что если у этого солдата полностью износились сапоги и он их заменил что под руку попалось?

Извиняюсь за некорректность и всякие ошибки. Пишу с телефона
#34 написал: Green Wind
25 ноября 2012 22:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: folstag
Green Wind,ну а что если у этого солдата полностью износились сапоги и он их заменил что под руку попалось?


Не думаю, что в лесу ему бы случайно попались резиновые сапоги ))) Потому что широкое их производство в СССР началось в 60-ые годы прошлого века, а во время ВОВ эта обувь была достаточно дорогостоящей и мало производилась. Это я сейчас в Интернете прочитал wink

Еще думаю, что у командира за неуставную форму одежды возникли бы проблемы с вышестоящими офицерами.

Все конечно может быть, но шанс встретить одного из командиров Красной армии во время ВОВ в резиновых сапогах мне представляется крайне незначительным. Больше похоже на то, что кто-то эту историю просто выдумал. Не зная нюансов.
                  
#35 написал: folstag
25 ноября 2012 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 112
Green Wind,
все, я замолкаю, приятно было пообщаться)
#36 написал: Green Wind
26 ноября 2012 00:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: folstag
Green Wind,все, я замолкаю


Ну почему же )))) каждый имеет право высказывать все что думает по поводу истории winked


Цитата: folstag
приятно было пообщаться)


Взаимно smile
                  
#37 написал: стрекозятина
26 ноября 2012 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 481
мне больше комментарии понравились))) Уважаемый Грин Уинд не могли бы вы побольше рассказать,про свои раскопки? Что вы ищете и где? Мне очень интересно. Пожалуйста)))
 
#38 написал: Green Wind
26 ноября 2012 19:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: стрекозятина
мне больше комментарии понравились))) Уважаемый Грин Уинд не могли бы вы побольше рассказать,про свои раскопки? Что вы ищете и где? Мне очень интересно. Пожалуйста)))


Я по войне не копаю по крайней мере пока. До того региона России где я живу Великая Отечественная Война не добралась. Но историей Второй Мировой войны увлекаюсь с детства. Наши места зацепила только Гражданская война, но по гражданке пока тоже ничего не поднимал. Поэтому планирую как-нибудь съездить покопать по местам боев.

Копаю по старине. То есть я выезжаю в старые, зачастую заброшенные деревни и хожу с металлодетектором по округе. Все найденные мной интересные предметы забираю себе. Ничего особо ценного я конечно не находил. Но бывает попадаются старинные монеты, предметы быта, украшения и все в таком духе. Из интересных находок прошедшего сезона мне попалось три разных плотницких топора по моим прикидкам век 15-ый. Там же были подняты кованные ножницы, но их возраст я пока идентифицировать не смог. Попались несколько советских серебряных билонов и какой-то шмурдяк. В этом сезоне я выезжал на нормальный коп в заброшенные деревни всего 1 раз. И еще несколько раз копал на местах старых деревень в черте города. Места бывших деревень находил по старым картам 17- века и пытался привязать координаты к современным.

Вот примерно такие топоры я откопал в октябре:

                  
#39 написал: Angelica
26 ноября 2012 23:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 460
Наивная я душа! Все воспринимаю за "чистую" монету! Жаль, хотелось бы верить. История, действительно, "тронула за живое". Чтобы не ошибиться, - оставлю без оценки.
 
#40 написал: Даяна
27 ноября 2012 05:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 89
ой, народ, да мало ли выдумок на сайте!
а история интересная, поэтому за неё и +

( не в тему, но мне что-то "Огневушка-поскакушка" Бажова вспомнилась, тоже выходила к людям из лесу))
#41 написал: Lycanthrope
27 ноября 2012 16:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Даже если и выдумка, то всё равно плюс)
                  
#42 написал: Green Wind
27 ноября 2012 19:12
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Даяна
ой, народ, да мало ли выдумок на сайте! а история интересная, поэтому за неё и +


Это не аргумент. Представьте ситуацию когда убийца оправдывается в суде: ой, народ, да мало ли убийств каждый день происходит в мире!

Не правда ли идиотское оправдание? Также и здесь выдуманная история в разделе "Истории из жизни" заслуживает только минуса.
                  
#43 написал: Sponge Bob =)
28 ноября 2012 01:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
ХВАТИТ ИСКАТЬ ЛЯПЫ В ИСТОРИИ! ТЕ,КОМУ НЕ НРАВИТСЯ,МОГУТ ИДТИ ЛЕСОМ!!
#44 написал: Green Wind
28 ноября 2012 03:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Sponge Bob =)
ХВАТИТ ИСКАТЬ ЛЯПЫ В ИСТОРИИ! ТЕ,КОМУ НЕ НРАВИТСЯ,МОГУТ ИДТИ ЛЕСОМ!!


Уважаемая, я бы Вам настоятельно рекомендовал, во-первых, сменить тон общения. Во-вторых, отказаться от попыток указывать, что кому искать в историях, о чем писать в комментариях и куда идти.
                  
#45 написал: dozor
28 ноября 2012 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 668
нравицца girlred
  
#46 написал: Gadjd
28 ноября 2012 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
++++++++++++++++++++
#47 написал: Piratka
28 ноября 2012 21:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (6|0)
Публикаций: 373
Комментариев: 1 040
Верю-не верю, все равно +)
             
#48 написал: ПрОсТо РиТ@
1 декабря 2012 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 347
невозможно не верить!!!!!!!!!!!+++++++++++++
 
#49 написал: redcoon
6 декабря 2012 09:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
только начала читать, зацепила фраза про отпевание. а если человек был атеистом (а это вполне возможно, в СССР религии не было)?
  
#50 написал: Lisena
6 декабря 2012 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
интересно +++++++++++++++++
#51 написал: Pumka
6 декабря 2012 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 179
Ну мне понравилось...
#52 написал: Foxy Lady
7 декабря 2012 06:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Странно, что командир был в резиновых сапогах. Как-то не увязываются они с военной формой. Первое, что и мне бросилось в глаза. Почитала комменты, - многие заметили. Более похоже на ночные байки у пионерского костра.

ЗЫ интересно, а немецкие солдаты ходят по лесам и полям? Их ведь там тоже немало лежит.
  
#53 написал: Donna
7 декабря 2012 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 465
Цитата: Green Wind
Никогда резиновые сапоги не входили в форму рядовых и командиров красной армии.

из этого совершенно не следует, что автор не имеет отношения к поисковикам, и что история выдуманная. просто есть люди из поисковиков, которые реально разбираются в истории ВОВ, увлечены этим, а есть те, кто ради компании и романтики на поиски ездит, не вникая особо. Тем более история не из первых рук. Думаю, просто для красного словца девочка дописала словесный портрет, дополнив его резиновыми сапогами (да-да, совершенно неуместными и невозможными, согласна).
 
#54 написал: Бредовый чел
8 декабря 2012 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Может просто кто-то из рядомживущих приколоться решил??

#55 написал: b0rka
9 декабря 2012 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
найс, лови плюсеГ lol
#56 написал: Даяна
11 декабря 2012 02:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 89
Цитата: Green Wind
Представьте ситуацию когда убийца оправдывается в суде: ой, народ, да мало ли убийств каждый день происходит в мире!

Green Wind,


а при чём тут убийца? как по мне, сравнение некорректное.

Очень много людей:
1) не разбираются в деталях военного обмундирования и т.д.
2) сначала читают историю, ставят/не ставят оценку, а потом уже смотрят комменты.

Неужели Вы думаете, что так легко определить правдивость, ориентируясь на комментарии? Защитников и противников хватает, и все вроде как правы.

А к чему же была моя фраза, так Вас зацепившая?
Почему странные, всем известные комические историйки некой якобы маленькой девочки, упорно пишущей с ошибками ( и не только грамматическими) красуются в разделе жизненных историй, а не в Дурдоме? Тайна, покрытая мраком.
На фоне этого уж лучше ошибиться в деталях, чем плюсовать откровенно непонятно что.
#57 написал: Green Wind
11 декабря 2012 02:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Donna
из этого совершенно не следует, что автор не имеет отношения к поисковикам, и что история выдуманная. просто есть люди из поисковиков, которые реально разбираются в истории ВОВ, увлечены этим, а есть те, кто ради компании и романтики на поиски ездит, не вникая особо.


Эти люди не поисковики. Поисковик этот то кто разбирается в том что и для чего он копает.

Цитата: Даяна
Очень много людей:2) сначала читают историю, ставят/не ставят оценку, а потом уже смотрят комменты.


Ну собственно я также делаю ))))

Цитата: Даяна
Неужели Вы думаете, что так легко определить правдивость, ориентируясь на комментарии?


А почему бы и нет? Я часто читаю в комментариях убедительные и не очень доводы в пользу того что история выдумана. И опираясь на замечания пользователей делаю свои выводы.

Цитата: Даяна
А к чему же была моя фраза, так Вас зацепившая?


Собственно о какой фразе так меня зацепившей идет речь? ))))

Почему странные, всем известные комические историйки некой якобы маленькой девочки, упорно пишущей с ошибками ( и не только грамматическими) красуются в разделе жизненных историй, а не в Дурдоме? Тайна, покрытая мраком.


Какие всем известные истории маленькой девочки Вы имеете ввиду? smile

Цитата: Даяна
На фоне этого уж лучше ошибиться в деталях, чем плюсовать откровенно непонятно что.


Это не детали, а базовые знания. Ошибка в таких вещах указывает на полную некомпетентность автора в данном вопросе. Следовательно он все выдумал. Скажите вы бы поверили врачу, который бы рассказывал историю об операции на сердце и при этом вскользь упомянул, что сердце находится в правом колене?

Так и здесь поисковик, поднимающий солдат не может не знать, во что были одеты бойцы. Иначе как он отличит советских бойцов от немецких не зная обмундирования?
                  
#58 написал: Даяна
11 декабря 2012 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 89
Цитата: Green Wind

Какие всем известные истории маленькой девочки Вы имеете ввиду


Нюша) парочка опусов в Дурдоме - это мило, но Истории из жизни+ Лучшие...эмм..странно. Да простят меня многочисленные Нюшины фанаты)

И Вы тоже сначала читаете) а теперь сравните: я плюсовала, не разбираясь в деталях) а Вы заметили недоработки сразу) так что чтение комментов мне уже не помогло.
А вдруг история и правда реальная, но автор чуток приукрасил рассказ своего командира?

Жаль, что невозможно проверить подлинность всех историй (( так что радует в таком случае читабельность)))

Цитата: Green Wind
Это не детали, а базовые знания. Ошибка в таких вещах указывает на полную некомпетентность автора в данном вопросе.


я имела в виду, что ошибиться в деталях может наивный читатель, не имеющий базовых знаний) либо читающий залпом и быстро, нечаянно опуская детали) А насчёт знаний любого автора и его личной ответственности согласна)

Кстати, Вы хороший собеседник) не спорите с пеной у рта, придавленный весом "короны всезнайки" без доводов, как делают многие.

А история... Если не знать деталей, то она остаётся интересной=))
#59 написал: Green Wind
11 декабря 2012 15:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Даяна
Кстати, Вы хороший собеседник) не спорите с пеной у рта, придавленный весом "короны всезнайки" без доводов, как делают многие.


Спасибо, польщён. Вы тоже Приятно с Вамми общяться ))) А то бывают люди, которые сразу начинают матом крыть если не согласны с оппонентом smile
                  
#60 написал: ГЕРОЙ
11 декабря 2012 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
++++++++++++++++++++++++++
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.