Благословенное болото

История эта приключилась со мной и моими друзьями года 3 назад, в деревушке, в Тульской области, куда я ездила к сестре бабушки погостить, там воздух и все такое. Естественно, я была не единственным подростком, которого отправили туда на лето, к другим старичкам тоже приехали подростки, ну а мне на месте не сиделось, стала я молодежь собирать по вечерам у костра да байки травить. А места там гиблые, болотистые, но нас это не смущало, тем более что из 6 человек только 2 (я да паренек еще один) были там впервые, остальные те места отлично знали, и ходить по болотам были научены старшим поколением.
Ну так вот, был очередной вечер баек, и сегодня рассказывать была очередь Никиты, как самый старший из нас (ему лет 18 было вроде), он рассказывал всегда то, что слышал от стариков про здешнюю местность и нас это завораживало, дальше история с его слов:
«Бабушка моя историю сказывала, которая с ней случилась, будто на болотах этих люди гибли еще со времен Руси и вот почему:
«Дед твой на фронте был на тот момент, а я детей воспитывала, маму твою, да еще двоих. И однажды вечером случилось быть грозе, младший испугался да плакать начал, пришлось его унести в другую комнату. А тем временем слышу дверь скрипнула «никак вошел кто по такой погоде». Глядь нет никого, а по полу следы от дверей, мокрые, и в комнату к детям ведут, так я тогда испугалась. Вбежала, а нет никого, вот так посреди комнаты заканчиваются, как сквозь землю исчез. Спрашиваю у Сережки (старшенького):
- Кто тут был?
- Дедушка.
- Какой еще дедушка?
- Белые волосы длинные такие и одет интересно.
- А что на нем было?
- Длинные штаны серые, и рубашка, а на ногах из соломы обувь.
Как я тогда испугалась….перед иконами молиться побежала, защиты просить.
Пошла я потом спать, а ночью сниться сон и вроде и не сон: стоит посреди комнаты старичок и говорит: «Мужа своего завтра увидишь, звать будет, да ты погодь не ходи, он далеченька еще так и знай. Да гляди, не забудь!»
Меня как ледяной водой облило, проснулась, гляжу, ночь на дворе, встала воды напиться, а посреди комнаты в лужу воды стала… Да так и выбежала из комнаты со страху.
Из головы слова старичка не выходят, целый день в голове вертелись, а потом в делах и забылось все как то. Поздно, вечером, вожусь я у печи, заканчиваю, когда глядь, а за окном Степка (муж) стоит радостный такой, я прямо таки и обомлела…в радость свою поверить не могу, а он мне и говорит: «Танюш, ну что же ты не встречаешь то, выходи бойца в дом веди, аль не рада видеть?»- И прямо светиться от радости, я в счастье свое не верю, хотела бежать было открывать, да кружку зацепила с водой, опрокинула, меня аж кольнуло, когда я слова старичка того вспомнила. Перекрестилась прошептала «сбереги, Господи» выхожу во двор, а нет никого…только в кусты что то шасть и тихо. Я в дом, стала перед иконой, уж не знаю сколько я молилась, да только ноги так и млели после, по всему дому потом со святой водой прошлась, а через неделю пришло письмо, что деда твоего по ранению списали, да благо живой, он рядом с миной взорвавшейся оказался да выжил, спасибо Богу, сохранил и нас и его.»»
Мы сидели слушали заворожено, когда услышали рядом всплеск, Дениска тут же побледнел, мы посмотрели куда глядит он, в метрах 10-15 мы увидели силуэт старичка того или другого не знаю, но проверять не стали, а побежали, побежали что было духу забыв про все на свете. Больше мы на костры не собирались после того случая, но поговаривали, что тот старичок многим помог, кому из трясины выбраться, кому дорогу найти, а кому и советом дельным. Про него у каждого жителя той деревни своя история найдется, и искренняя благодарность.


Новость отредактировал BarelyBreathing - 13-09-2012, 16:53
13-09-2012, 16:53 by MagnoliПросмотров: 4 484Комментарии: 130
+61

Ключевые слова: призрак война болото нечисть вода

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Magnoli
15 сентября 2012 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, ты больнее, волчонка?))))))) не может быть!)))))) откуда же ты тогда взялся?))))))
#32 написал: alexandra
15 сентября 2012 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Magnoli,
ладно, давайтеб без обид.
ЗМЕЕЯД,
я думаю, если бы я была не права, то ты все равно со мною согласился бы...
       
#33 написал: Magnoli
15 сентября 2012 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra, вот и ладненько da
#34 написал: ЗМЕЕЯД
15 сентября 2012 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
alexandra, возможно, а возможно и нет))))
Magnoli, не скажу, это строжайший секрет под грифом совершенно секретно....))
   
#35 написал: Magnoli
15 сентября 2012 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, происхождение грифа под грифом... wink а что тогда можно узнать?))))))
#36 написал: alexandra
15 сентября 2012 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
ЗМЕЕЯД,
ну да. мы с тобой как-то спорили, что человек - это животное... но так ничего и не порешили...)))
       
#37 написал: Magnoli
15 сентября 2012 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
человек - это животное


а у кого сомнения?)))
#38 написал: alexandra
15 сентября 2012 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Magnoli,
у нашего дорогого ЗМЕЕЯДа...
       
#39 написал: Magnoli
15 сентября 2012 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra, насколько я помню из лекций "человек это на данный момент вершина эволюции на Земле имеющее самосознание", походу человек превзошел всех животных в разуме и автоматически перешел в разряд чего то недосягаемого)))

но к млекопитающим относиться, рассуждать тут и рассуждать winked
#40 написал: alexandra
15 сентября 2012 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Magnoli,
ну я не буду что-либо доказывать... так как это долго... и еще раз разводить дискуссию)
       
#41 написал: Magnoli
15 сентября 2012 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra, да и я о том же, две стороны и каждая по своему права=)
#42 написал: ЗМЕЕЯД
15 сентября 2012 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli
alexandra

знаете что я скажу....я согласен, человек - это животное, насчет разума - я думаю тут дело в том ,что человек - это эмоциональное животное, а разум - это называется то ,что именно разумом человек может создавать машины, самолеты, компьютеры, программы, но вот инстинкты все же у человека сильнее развились чем его разум.

еще я хотел сказать , что нету во Вселенной более извращенного, безжалостного, жесткого и хладнокровного убийцы , чем человек...даже акулы бояться людей.
   
#43 написал: Magnoli
15 сентября 2012 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, а то, один инстинкт "по выделываться" (препод один шуточно придумал в точку) чего стоит))))))

А если серьезно...какая разница кто мы по происхождению, главное кто мы по жизни и в душе. Согласны?
#44 написал: ЗМЕЕЯД
15 сентября 2012 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli, Ага! Согласен))). Я вот лично верю в то ,что человек вышел не от обезьян, а от дельфинов. Жаль что человеку не понять этого, он своих братьев и сестер убивает, теперь еще и дельфинов практически всех по уничтожал.
Ног самое главное в нашем мире это - любовь! Когда нибудь настанет день и все поймут что именно любовь поможет человеку, настоящая любовь!
-----------------
wink чет мы от темы отошли....вроде не кто не против))
   
#45 написал: Magnoli
15 сентября 2012 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, ну тут могу поспорить....скорее настанет день когда люди начнут жалеть, а про любовь далеко не все понимают да и поймут тоже далеко не все.

Меня лично все устраивает, даже интересно))) ну а что беседа здоровская и очень познавательная....или надоело?)))
#46 написал: ЗМЕЕЯД
15 сентября 2012 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli, Вот именно что не понимают. Вот у животных , у них нету интеллекта, Поэтому самец всегда дерется с другим самцом, что бы завлечь самку, а у человека есть интеллект, он может своего врага одним лишь взглядом напугать, одним лишь словом так напугать,что и сила физическая не нужна.)))). А у нас сейчас как не посмотришь , одни "клоуны" , противно даже находиться с такими....))). Нужно правильно развиваться. Не деградироваться....
-------------
Устраивает? Хорошо тогда. Мне лично не надоело и не надоест....жалко,вот, что Александра не хочет к нам присоединиться.... sad
   
#47 написал: Magnoli
15 сентября 2012 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, как бы там не было, но эти попугаи уже достаю...либо с бутылкой либо не поймешь где парень где девчонка)) ну...драка то дракой, но все же лучше когда парень может постоять, а не Терминатор бесчувственный)) в мировой практики были случаи когда люди могли убить взглядом на месте и Африки обнаружили племя которое это практикует и умеет об этом местные знают и стараются их обходить, наука это так и не смогла объяснить, так что не всесильна она))


да...дебаты были бы интенсивнее...только она где то писала, что не хочет разводить дискуссию....
#48 написал: ЗМЕЕЯД
15 сентября 2012 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli, вот и я том же, "терминаторов" сегодня много завелось,а вот мозги им видимо кто их "делал" забыли им запрограммировать smile махаться все могут ,а вот взглядом загипнотизировать другого человека не всем так дано.....))) Так что делаем опять вывод, человек разумный - животное. Сексуально - озабоченное животное wink
--------------
а жаль....))что ж , мы тогда будем дискуссировать....
   
#49 написал: Magnoli
16 сентября 2012 07:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, да могзи им программировали только похоже в детсве они падали часто раз ее отбило)))) про озабоченное животное......прости конечно, но по сравнению с некоторыми мы вообще пасивны)))) одни божьи коровки чего стоят по 9 дачов подряд проводят "встречи", а человек если 2 часа нашкребет по сусекам и то молодец)))))))
#50 написал: alexandra
16 сентября 2012 10:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
ЗМЕЕЯД,
Magnoli,
дискуссию разводить не хотелось, просто вчера были проблемки, пришлось выйти...
А то, что ты, ЗМЕЕЯД, говоришь, что у человека есть разум и интеллект, а у животных его нет. То в этом не прав ты... Между прочим, дельфины стоят на первом месте по интеллекту, потом лошади, потом собаки, и т.д... а кошки дай Бог чтобы на 10 месте хотя бы были..)
       
#51 написал: Magnoli
16 сентября 2012 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra, интеллект есть у всех почти животных у кого больше у кого меньше, а вот самосознание присуще лишь человеку.
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/EQ_of_some_animals_(ru).
svg?uselang=ru[/img]
#52 написал: alexandra
16 сентября 2012 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Magnoli,
вот именно, что "почти", а "почти" не бывает.
       
#53 написал: Magnoli
16 сентября 2012 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra,то есть хотите сказать, что интеллект либо у всех либо ни у кого? О_о
#54 написал: ЗМЕЕЯД
16 сентября 2012 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli
alexandra

Человек - царь природы ,а не лев. Самое интеллектуальное животное в мире - это человек, а потом уже идет дельфин.( Вообще у дельфинов и у людей много общего ,они такие же как и мы млекопитающие). Тигры например по сравнению с человеком сильнее в плане по физическим данным , а по интеллекту он слабее, тигров сложно дрессировать. Потому что они хищники.Они живут по инстинктам, прям как мы сейчас. Человек - тоже хищник, а хищник хищника не может дрессировать.
Всю жизнь мы делаем одно и то же - спим, занимаемся любовью и кушаем, добываем еду.Вот так вот))))

а добываем мы еду так - кто то работает, кто-то ворует
   
#55 написал: Magnoli
16 сентября 2012 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, дааа...добыча сложная, пошел на работу отсиде получил бумагу с картинками обменял на то что надо и доволееен))
люди не хищники, они всеядные об этом говорит строение зубом имеют коренные (предназначенные для измельчения пищи, как растительной так и мясной), резцы для того что ты откусить\отгрызть и клыки свидетельствующие о любви к мясу, так что не такие мы и хищники. А про то что тигров сложно дрессировать, так это по тому что они охотники и универсальные машины для убийства, а не цирковые мыши и подчиняться для них мучение и неприемлемость, отсюда и нападения на дрессировщиков.
#56 написал: alexandra
16 сентября 2012 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Magnoli,
да. вы все правильно поняли. Либо он есть, либо его нет. Хотя не бывает такого, чтобы мозга вообще не была. 0,1 по-моему самый маленький процент мозга... точно не помню, но как-то так...
ЗМЕЕЯД,
что-то ты все про любовь и про любовь)) знаешь, если бы человек был бы на первом месте по интеллекту, у него мозг был бы на 100%, а если бы у человека мозг составлял 100% голова бы просто лопнула. Так что... думаю, что ты не прав.
       
#57 написал: ЗМЕЕЯД
16 сентября 2012 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Magnoli, Согласен. Вообще тот же тигр намного сильнее современного человека. Потому что их оружие это не - холодное оружие или огнестрельное, не биты всякие, не гранатометы, не танки не военная техника .... у них есть лишь когти, выносливость, быстрота движения, и их клыки, а так же еще маскировка. Поэтому человек голыми руками не когда не победит тигра, он может только себе подобного победить, то бишь обычного человека. Так что современный человек очень слабое животное. Согласись?
   
#58 написал: Magnoli
16 сентября 2012 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
alexandra, интеллект появляется в процессе эволюции, у насекомых же его еще нет, а если и есть в зародыше, что касается более развитых существ то тут уже он в более менее развитом состоянии, но человеческий интеллект на первом месте, и человек перегнал других во многом, чем очень шокировал ученных. Тут можно обратиться к взглядам генетиков и к ученным-теологам у них вариантов происхождения человека и почему он столь "идеален" много

ЗМЕЕЯД, а где я говорила, что человек сильное животное? я лишь сказала, что он не хищник, а дрессирует машины убийства которые рано или поздно выходят из под контроля. К то муже человек имеет только мозг в качестве оружия все остальное просто достижения науки, опять же продукты деятельности мозга так что растянула тут петицию, что бы сказать, что согласна)) но ведь и с человеком есть о чем поспорить и потягаться, согласен?
#59 написал: ЗМЕЕЯД
16 сентября 2012 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
alexandra, а почему мне нельзя про любовь говорить? Я же имею ввиду любовь к близким, родственникам, а не о взаимоотношении.... )))))
Насчет мозгов, согласись что не одно животное еще не изобрело ничего по сравнению с человеком....хотя человеческие изобретения - отстой. обычный хлам. Те же дорогие современные иномарки - это обычная пластмасса....и метал))

компьютер - тоже ненужный хлам, виртуальная жизнь сейчас уже на первом месте стоит чем реальная!
   
#60 написал: Magnoli
16 сентября 2012 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 162
ЗМЕЕЯД, а как же достижения медицины?? в то время как животные от этого в природе гибнут люди выживают и излечиваются.

кстати насчет медицины не в курсе кто, как кровь остановить, вата скоро закончиться уже sad

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.