Родовая чаша

Я тут прочла историю про приворот и поняла, что есть у меня еще история, своя, личная, достойная публикации.

Женщины все немного ведьмы, правда же? Многие из нас чувствуют обман, особенно со стороны близких. Это даже не шестое чувство, просто обстоятельства и напряжение наталкивают порой на мысли. Мы с мамой с полуслова многое понимаем.

Я вот как-то раз встречалась с парнем, мы с ним всего 2 ночи вместе успели провести, а потом он на 2 недели "слёг в больницу". Меня еще корили, что я к нему с апельсинами не ездила. А когда встретились на общей сходке, я поняла, что он со своей бывшей спал. Ну, знаете, приходит он, целует меня в щеку, садится напротив, потом приходит его бывшая, зыркает на меня, и все стало ясно как день. Мы и словом не обмолвились, через 15 минут я просто подняла друга, и мы утопали в закат, а я залила свое поражение мартини. И он как-то тоже всё понял, не звонил, не писал после этого.

Но я вообще об отчиме моем рассказать хотела. Он маму все время, что они вместе были (6 лет всего), уговаривал родить ему сына. Вот хочет он и всё. У самого дочь моего возраста, от первого брака. Он от первой жены к маме моей ушел, изменился сильно - косоглазие исправилось без операций, на хорошую работу попал, бизнес открыл, квартиру купили, ну и тогда мама все-таки решилась на ребенка. Родила ему мою сестренку. Мне на тот момент 13 лет было, сложный период, новая школа, ссоры с одноклассницами, жвачки в волосах, ненавистная математика и все такое.

А тут еще ребенок, нЕдоедала (это чтоб вы с надоедала не перепутали). Как скелет маленький была, кожа да кости, мы все те фото удалили, страшно смотреть, но если нахожу - повторно ужасаюсь. Мама, разумеется, впала в нервяк и послеродовую депрессию, она у меня все свои переживания выражает злостью и криками. Ругалась со мной не редко, но я спокойная, как танк, а вот отчим видимо на этом фоне конкретно сломался.

Через полгодика нашли мы ребенку "молочную маму", молока у нее много было, давала нам за копеечку, так выходили малышку, а мама ушла в консультанты по грудному вскармливанию. Отношения у них, тем не менее, всё не налаживались. Отчим отморозился, стал реже бывать дома, занимался "собой" - йога, теннис после работы, маму с собой брать отказывался. Мы обе чувствовали неладное, если я просто беспокоилась, что с мамой будет, то она совсем распереживалась.

Еще в начале отношений отчим с мамой завели себе "родовую чашу" - японскую пиалушку для риса, ее чем-то крепким сверху обработали, обожгли и заговорили, я уж не помню кто, что, и зачем. Никогда не было интересно. Туда они клали крупы, фрукты и овощи, что-нибудь, что могло лежать долго. Ничего в чашке не тухло, что удивительно, просто высыхало.

В период своего нервяка, мама одна взяла чашку, помыла и решила на ней вновь обвести заговоренные символы, типа восстановить связь родовую, в том числе с отчимом. И прямо в ее руках пиалка треснула и распалась напополам. Так мы и поняли, что это всё. Мама-то еще какое-то время не верила, а вот мне всё очень четко стало ясно. Ребенку был год, когда отчим признался, что весь этот год изменял маме.

Я это всё к тому, что люди близкие все равно чувствуют, и если какой-то хрен с горы думает, что он все успешно скрыл от жены, то, скорее всего, дело в том, что она закрыла глаза на его проступки и не вмешивается в ход событий. Многие делают для себя именно такой выбор, чтобы семью не рушить, на разговор не выводить, но оно все равно в воздухе витает, вы меняетесь.


Новость отредактировал Estellan - 12-03-2020, 17:21
Причина: Стилистика автора сохранена.
12-03-2020, 17:21 by Kili_MПросмотров: 8 641Комментарии: 85
+40

Ключевые слова: Измена родовая чаша дом отношения предательство авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: daytaler
14 марта 2020 00:03
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Мария Сайгина
Не хочу

Почему вы высмеиваете гигиену мысли и гигиену плоти, а главное честность и открытость, что являются признаками сильной, волевой личности?
Объясните это тем, кто страдает и распространяет венерические заболевания!
     
#32 написал: Luminary
14 марта 2020 02:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Ааа, так вот кто идёт в консультанты, те, кто семи не могут ребенка выкормить)) Не зря я не верю в этих консультантов, и покупать чье то чужое молоко это буэ, лучше смесь. В те времена смесей разве не было?))) Может отчим изменял, потому что хотел сына, а родилась дочь? В любом случае идиот. А мистики не вижу.

Цитата: умница
Цитата: DRUID
Цитата: Мария Сайгина
Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.


И такое бывает. Но это скорее вторая жена или муж терпеливее. Почему-то не верю в то что человек может изменить своё нутро.
Ну что может выйти путного из исходных данных:
"Он от первой жены к маме моей ушёл"
" Мама, разумеется, впала в нервяк"
"все свои переживания выражает злостью и криками."
Он ещё сына хотел, а тут дочь! Вообще всё не то, вот и пошёл гулять. Ушёл от проблем, как и в первой семье, скорее всего.
И мама знала, что мужик не надёжный, для этого и ритуал с чашей был сделан.

Ну, да есть такие люди которые просто уходят от проблем.

И есть такие женщины, которые не брезгуют увести из семьи с ребенком "ненадёжно" мужика, а потом искренне удивляются, а чё это он изменяет и ей тоже?)) И правда какая неожиданность))
    
#33 написал: Kinigos
14 марта 2020 02:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
Не хочу

Почему вы высмеиваете гигиену мысли и гигиену плоти, а главное честность и открытость, что являются признаками сильной, волевой личности?
Объясните это тем, кто страдает и распространяет венерические заболевания!

Сейчас большинство здравомыслящих пар так и поступают- прежде чем вступать в интимные отношения (некоторые ещё и перед свадьбой, после мальчишников- девичников) сдают анализы. Может, конечно, мы в разной среде живём, но в моём окружении так и происходит.
    
#34 написал: Luminary
14 марта 2020 02:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Kili_M
Цитата: Light_a_dark
Связь есть, причем прямая. Особенно в плане финансов. Считается, если живя с человеком у тебя все финансовые дела идут прахом, значит это не ваш человек, а если всё прЭлестно, то самое оно!


Эхх... ну, я вот с мужем со своим за 3 года в 3 раза свой заработок увеличила, потому что надо было двоих кормить. А он с сентября не может найти работу. И что, выходит, он мне подходит, а я ему - нет? Ну ладно, поживем еще пару лет - узнаем, верю, что и у него всё наладится. Научиться бы приманивать эти денежные энергии, я бы их может ему и подарила х)

Ох, на шее то муженёк сидит с удовольствием видимо. Я бы такого сразу послала.
    
#35 написал: DRUID
14 марта 2020 06:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Kinigos
Сейчас большинство здравомыслящих пар так и поступают- прежде чем вступать в интимные отношения (некоторые ещё и перед свадьбой, после мальчишников- девичников) сдают анализы. Может, конечно, мы в разной среде живём, но в моём окружении так и происходит


И правильно делают.
   
#36 написал: зелёное яблочко
14 марта 2020 08:42
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Kinigos
Может, конечно, мы в разной среде живём, но в моём окружении так и происходи

У вас значит весьма специфическое окружение. Люди вон лишний раз руки порой не моют. Не барское дело.
               
#37 написал: daytaler
14 марта 2020 15:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Незнакомый человек: кто он(а), что он думал(а), что говорил(а), как поступал(а), с кем был(а)?Проверится на заболевания тела — это правильно, но почему все игнорируют проверку на здоровье психики?Каждый должен иметь действительную справку о психическом здоровье.Ребята, уже время знаний.Мы информаторы, а не животные на двух ногах.Наша суть не в кишечнике и гениталиях, а в постоянном оперировании мыслями.Каждый должен знать, кто перед тобой: деструктор-тиран или созидатель-даритель?
     
#38 написал: Kinigos
14 марта 2020 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Незнакомый человек: кто он(а), что он думал(а), что говорил(а), как поступал(а), с кем был(а)?Проверится на заболевания тела — это правильно, но почему все игнорируют проверку на здоровье психики?Каждый должен иметь действительную справку о психическом здоровье.Ребята, уже время знаний.Мы информаторы, а не животные на двух ногах.Наша суть не в кишечнике и гениталиях, а в постоянном оперировании мыслями.Каждый должен знать, кто перед тобой: деструктор-тиран или созидатель-даритель?

А вот это вы загнули. Специалисты или дилетанты, или сами потянутые, или уже "углубленные" в свою профессию до той степени, что всех окружающих считают больными, адекватных грамотных мало. Большой риск заполучить диагноз, от которого потом замучаешься открещиваться. Время сейчас напряженное, многие имеют функциональные расстройства, но при обращении запросто могут получить вердикт -депрессия, гтр, бар, а то и самую загадочную.
Вам, кстати, здесь уже выставили диагноз "айую не выше 50", и вы мне слабоумие влепили (с чего вы, кстати, решили, что у меня проблемы с поступками избранника?).
    
#39 написал: Сделано_в_СССР
14 марта 2020 17:04
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Вот и живут муж с женой, как ведьма с ведьмаком.) Друг друга чуя.))) +++
                                      
#40 написал: daytaler
14 марта 2020 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Большой риск заполучить диагноз

Kinigos, почему вы защищаете людей с маниакальными расстройствами?Есть простые, безобидные тесты, которые не займут много времени, чтобы выявить нелюдь.
     
#41 написал: Kinigos
14 марта 2020 18:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Большой риск заполучить диагноз

Kinigos, почему вы защищаете людей с маниакальными расстройствами?Есть простые, безобидные тесты, которые не займут много времени, чтобы выявить нелюдь.

Я защищаю здоровых людей. Грубая патология очевидна, а нормальному человеку какой-нибудь помороченный "специалист" может прилепить своё умозаключение. Помимо тестов осмотр включает в себя беседу с пациентом, наблюдение за его поведением, реакциями.
    
#42 написал: Luminary
14 марта 2020 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: DRUID
Я тоже вижу, чую, очучаюююююууу! Одну простую истину. Если одну семью бросил, то и над второй трястись не будет, хоть сына роди хоть дочь. Хоть пиалу заговори, хоть таз. Чуйки мало, надо ещё сообразительностью обладать.

Плюс. Поучительно.

Надеюсь он снова окосел.

Согласна с Вами полностью.У одной моей подруги мужик погуливал.Подруга плача рассказывала,что ни одной обладательницы пышного бюста на работе не пропускает.Решила она сделать операцию по увеличению ггруди,липосакцию живота.Выгребла все деньги и еще кредит взяла.Мы все отговаривали,мол,чем под нож ложиться ради удержания козла,дешевле и эффективнее эти деньги вложить в себя и заменить козла на нормального парня.В итоге,она намучилась,а муж все равно потом гулял.
А вообще,очень часто мужчины бросают жен с больными детьми.МужУки-создания нежные,ранимые с тонкой душевной организацией.

ну да ладно не все такие уж точно, плавали знаем. А подруге поделом, раз своих мозгов нет, то пусть на свои же грабли и наступает и на своих ошибках учится. Она ведь не понимает, что гуляют не от нее конкретно, а просто потому что любят гулять и будут гулять ото всех и от нее в том числе даже если она станет топ-моделью.
    
#43 написал: Мария Сайгина
14 марта 2020 22:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
Не хочу

Почему вы высмеиваете гигиену мысли и гигиену плоти, а главное честность и открытость, что являются признаками сильной, волевой личности?
Объясните это тем, кто страдает и распространяет венерические заболевания!

Гигиену плоти я не высмеиваю, я ее соблюдаю. Но если бы мои мужья предложили мне в свое время пройти тесты, чтобы я доказала свою "взрослость". Короче пошли бы они далеко и на долго. А сдать анализы на вензаболевания, вообще не говорит о силе духа и открытости характера.
    
#44 написал: Kinigos
15 марта 2020 03:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Большой риск заполучить диагноз

Kinigos, почему вы защищаете людей с маниакальными расстройствами?Есть простые, безобидные тесты, которые не займут много времени, чтобы выявить нелюдь.

В некоторой степени согласна с вами, сколько случаев, когда в брак вступают учетные псих больные или позже ими становятся, а к тому времени уже и детки появиляются, чаще всего унаследовавшие родительский недуг. Вопрос только в том, как диагностировать болезни- лабораторных и инструментальных методов исследования не существует, только тесты, но они не дают 100% результата, консультация врача- тоже, тот может или не заметить предвестники, или накрутить с лихвой.
    
#45 написал: Kinigos
15 марта 2020 03:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Kinigos
Может, конечно, мы в разной среде живём, но в моём окружении так и происходи

У вас значит весьма специфическое окружение. Люди вон лишний раз руки порой не моют. Не барское дело.

Можно самому проявить инициативу, вдруг партнёр стесняется сам предложить. Чаще люди заинтересованы в своём здоровье, заботящиеся о своём партнере- и в его здоровье тоже, тем более если речь идёт о серьезных и продолжительных отношениях.
    
#46 написал: Глюпискатин
15 марта 2020 11:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: daytaler
Ребята, уже время знаний.Мы информаторы, а не животные на двух ногах. Наша суть не в кишечнике и гениталиях, а в постоянном оперировании мыслями.

Цитата: daytaler
Каждый должен знать, кто перед тобой: деструктор-тиран или созидатель-даритель?

Приступив к оперированию мыслями, я констатирую, что время знаний и деление окружающих на тиронодиструкторов и созидателедарителей это какбэ две вещи несовместные)) На этот счёт есть хороший анекдот про баню и про то, что батеньке нужно определиться.
#47 написал: daytaler
15 марта 2020 12:44
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos

А вот это вы загнули.

Во-первых, вы не оператор, вы не видите мысль, вам ничего не известно об алгоритмах, и о том, как именно человек думает, кто в нём думает, и отвечает за геометрию биомеханики в трехмерном пространстве.Есть материальный объект, от его внутренней и внешней геометрии, зависит взаимодействие с человеком.Бережное отношение!Это известно всем.Так объясните мне дураку, кто позволяет носителям сознание бить деток, подростков, взрослых и стариков. Грабить, запугивать, отнимать, насиловать и убивать.Разрушать и деформировать то, что не создавал и не обслуживал.
     
#48 написал: daytaler
15 марта 2020 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Мария Сайгина
Короче пошли бы они далеко

Вот вы ответили, что у вас не было на момент знакомства — открытости характера и силы духа.Почему вы их отослали бы от себя, коль спроси они вас об этом?Страх!Банально боязнь за свою некомпетентность и недоразвитость в мышлении.Вот и всё.
Профпригодность для предприятия, то же, что и профпригодность для супружеской мыследеятельности.Денис Фонвизин "Недоросль".

Цитата: Kinigos
диагностировать болезни

Наблюдение за поведением.В мелочах скрывается вся суть.Да достаточно посмотреть на внешний вид, на ногти, обувь, понаблюдать за мышлением в разговоре.
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов

Цитата: Kinigos
диагностировать болезни

Наблюдение за поведением.В мелочах скрывается вся суть.Да достаточно посмотреть на внешний вид, на ногти, обувь, понаблюдать за мышлением в разговоре.
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов

Цитата: Kinigos
серьезных и продолжительных отношениях

Отношения — это формирование единого логического умозаключения, посредством двух сознаний.
Жить, чтобы мыслить.

Цитата: Глюпискатин
нужно определиться

Я определился со своими алгоритмами, что пишут мне роль внутри сознания, для игры в мире теней.
А вы определились в своей роли?Кто вы: деспот или святой?
     
#49 написал: Kinigos
15 марта 2020 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Наблюдение за поведением.В мелочах скрывается вся суть.Да достаточно посмотреть на внешний вид, на ногти, обувь, понаблюдать за мышлением в разговоре.
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов

Зачем так надрываться, всем безразлично, скрываться и продолжать, нет мнимого страха- нет фарса. Сам себе оператор, святоша- деспот или деспот- святоша?
    
#50 написал: daytaler
15 марта 2020 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Зачем так надрываться

Написать пару слов в логическом порядке — это по-вашему надрываться?
     
#51 написал: Kinigos
15 марта 2020 16:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Зачем так надрываться

Написать пару слов в логическом порядке — это по-вашему надрываться?

Искусственно созданные структуры для удержания слов, мысли- анархисты свободны.
    
#52 написал: conjure one
15 марта 2020 17:41
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я понимаю, что этот вопрос

Цитата: daytaler
А вы определились в своей роли?Кто вы: деспот или святой?


не ко мне, и всё же отвечу: из модераторов мы. Могём быть и святыми, и деспотичными, если потребуется. Обсуждение публикации в очередной раз ушло в такие дебри, что и не выберешься.

За сим прошу прекратить все выяснения отношений и флуд. Высказываемся по теме истории.
         
#53 написал: Talisha
16 марта 2020 08:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Есть люди, убегающие из проблем другим людям, чтоб они их "спасли". Такие побегут дальше при малейших проблемах в новых отношениях. Надо выяснять, по какой причине мужчина ушел из прежней семьи, прежде чем с ним отношения строить. Люди не меняются, увы, когда у них всё хорошо.
             
#54 написал: Kili_M
16 марта 2020 10:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Luminary
Ааа, так вот кто идёт в консультанты, те, кто семи не могут ребенка выкормить)) Не зря я не верю в этих консультантов, и покупать чье то чужое молоко это буэ, лучше смесь.


Во-первых, вы сейчас мою мать оскорбили, неужели совсем ничего не ёкнуло писать подобное? В итоге, выкормив ребенка, она пошла учиться на консультанта, позже сама докормила сестренку до 3х лет. А чужое молоко намного полезнее смесей, но об этом можно спорить бесконечно и я не собираюсь.

Цитата: Luminary
Может отчим изменял, потому что хотел сына, а родилась дочь? В любом случае идиот. А мистики не вижу.


Ваше право, там ее действительно минимум. А отчим ушел просто потому что кризис среднего возраста и неумение адекватно решать проблемы. Мальчик мальчиком.

Цитата: Luminary
И есть такие женщины, которые не брезгуют увести из семьи с ребенком "ненадёжно" мужика, а потом искренне удивляются, а чё это он изменяет и ей тоже?)) И правда какая неожиданность))


Знаете, вся эта история научила меня одному - смотреть адекватно и здраво на чужие отношения. Не всегда виновата любовница, не всегда виноват сам муж, не всегда виновата жена. Чаще всего никто не виноват, просто так сложились обстоятельства. Я вот не верю, что моего мужа можно просто взять и как козлика увести. Захочет уйти - уйдет, не захочет - ну, все будет как обычно.
#55 написал: Kili_M
16 марта 2020 10:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Talisha
Есть люди, убегающие из проблем другим людям, чтоб они их "спасли". Такие побегут дальше при малейших проблемах в новых отношениях. Надо выяснять, по какой причине мужчина ушел из прежней семьи, прежде чем с ним отношения строить. Люди не меняются, увы, когда у них всё хорошо.


К сожалению, люди настолько умны и многолики, что порой ты даже не знаешь о предыдущих отношениях партнера. Некоторые люди сами по себе, без всякой мистики, являются такими чудами и чудовищами, что закачаешься. Можно считать, что знаешь все о предыдущем партнерстве или браке, но любовь тоже розовые очки любит надевать.
#56 написал: Light_a_dark
16 марта 2020 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Kili_M
Некоторые люди сами по себе, без всякой мистики, являются такими чудами и чудовищами, что закачаешься. Можно считать, что знаешь все о предыдущем партнерстве или браке, но любовь тоже розовые очки любит надевать.

Да и без розовых очков любви можно жить с человеком и даже мысли не допускать о том, что он конченая сво...ь.
     
#57 написал: daytaler
16 марта 2020 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Light_a_dark
жить с человеком

Даже глухой и слепой поймёт, что он конченая св...ь по тем пинкам от сожителя.
     
#58 написал: Light_a_dark
16 марта 2020 14:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: daytaler
Даже глухой и слепой поймёт, что он конченая св...ь по тем пинкам от сожителя.

Мой бывший спокойно жил и устраивал свою личную жизнь, так как я была всецело занята здоровьем ребенка. Так и помер, не признав, что он какаха.
     
#59 написал: daytaler
16 марта 2020 14:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kili_M
люди настолько умны и многолики

В любви нет розовых очков.Гипноз есть, и им все пользуются.А так, как сейчас разгул чёрной магии, то и подавно, особи мужского и женского пола вовсю дозволенность, практикуют взлом и перепрограммирование сознания, чтобы привязывать к себе избранников.Для личных, корыстных целей.Пример: использовать в виде прислуги.Это факт.
     
#60 написал: Light_a_dark
16 марта 2020 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: daytaler
практикуют взлом и перепрограммирование сознания, чтобы привязывать к себе избранников.Для личных, корыстных целей.Пример: использовать в виде прислуги.Это факт.

Эт я, пожалуй, соглашусь 81
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.