Кто виноват?

Здравствуйте. Случилась такая у меня история...

Познакомилась я с мужчиной в интернете, общаться стала. Общались в любое время суток, так что то, что он сказал мне – что свободен – казалось правдой. Но выяснилось спустя год, что с бывшей женщиной он продолжал периодически проживать, но ни она, ни я о существовании друг друга не знали.

Потом, значит, его чувства окончательно взяли верх над ним, и он начал приезжать ко мне в другой город, мне билеты до себя присылал. Его бывшая женщина поняла, что у него кто-то серьезно есть, лишь когда чек нашла у него на нефиговенькое колечко, мне предназначенное. Далее ругались они немного, имущество делили – 15 лет прожили.

Потом стали мы жить вместе, я переехала к нему, оставив дом в своем городе. Начала болеть. Сильно, беспричинно, температура была такая, что уши закладывало. Интереса к жизни никакого.

И вот как-то снится мне моя покойная бабушка. Я ее просто увидела, сходу и спрашиваю: почему болею? Она ничего не отвечает, только как бы посылает мне картинку кольца этого. Тогда я спрашиваю: "Это мужчина мой виноват в моих болезнях?" Она опять ничего не отвечает – лишь картинка. На ней девушка, стоит в определенной позе, в конкретном месте. Утром ничего не поняла, но, когда мой ушел на работу, полезла разгребать шкаф, чтобы место освободить для новых вещей. И тогда я нашла фотографию девушки. Точь-в-точь из сна... И поза, и обстановка.

А на следующий день мы пошли в гости к соседям. Соседка производит впечатление неплохой женщины, только, изрядно выпив, сказала, что имеет отличную интуицию и даже может некоторых людей видеть насквозь. Значения я особо не придала. На следующий день ко мне пристал еще и дичайший насморк, не помогало ничего.

И тут снова снится мне бабушка. Показывает мне крестик, красивый такой, резной, из золота, а распятие – из белого золота.

Встала я, кольцо сняла. Нагуглила церкви близлежащие, но захотелось мне в ту, что не ближе всех. Поехала. Кольцо освятила, крестик там купила, такой как из сна. За здравие свечи поставила.

Бывшая перестала доставать. Соседка в больницу слегла с гайморитом...

А потом снова приснилась бабушка. Сказала: "Теперь все у тебя будет хорошо".
Фото я больше в соцсетях на всеобщий обзор не выставляю, чтобы бывшие не рассматривали. А к соседям, так случилось, зайти нужно было пару дней назад по вопросу бытовому. Так она глянула на крестик, да спешно со мной распрощалась.

Выздоровела, абсолютно. Тьфу-тьфу-тьфу.

История не к тому, что церковь – от всего панацея (не раз читала саркастические комментарии на этот счет), а к тому, как нам помогают наши любимые, даже будучи "там". Если вообще между этими событиями есть связь. Жду ваших мнений очень.


Новость отредактировал kapamelka2000 - 6-01-2015, 03:03
6-01-2015, 04:03 by ПулькаПросмотров: 8 778Комментарии: 42
+44

Ключевые слова: Знакомство сглазы сон бывшая жена соседка болезни бабушка крестик кольцо церковь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Вариор
6 января 2015 09:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Хорошо что когда все хорошо заканчивается. Выходит что та бывшая порчу сделала!

За рассказ ПЛЮС

            
#2 написал: Юлия03050113
6 января 2015 10:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 110
Плюсую. А бывшую тоже понять можно, 15 лет прожили и на тебе, за гулял муженек. Только порчу на бывшего надо было наводить
#3 написал: Миссис Пэн
6 января 2015 11:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
История не к тому, что церковь – от всего панацея (не раз читала саркастические комментарии на этот счет), а к тому, как нам помогают наши любимые, даже будучи "там".

Пусть комментарии будут хоть трижды саркастические, стесняться своей веры и свидетельств о Божьем промысле нельзя. "Если есть ад, то где-то непременно должен быть и рай" (с). Так почему мы должны верить только в существование зла? За столь крепкую духовную связь внучки и бабушки плюс, а уж поступки всех фигурантов истории судить не нам.
                   
#4 написал: Капитанчик
6 января 2015 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
А я вот че то не понял, к чему тут соседка ? У ней вроде как способность людей насквозь видеть. Тогда почему она при виде крестика шарахнулась от него ? Да и вообще не понятно, порча ли была или просто стечение обстоятельств.
Ведь бывают плохие дни или даже недели, а иногда и месяцы. Но все проходит, в конце концов.

Если честно, то какой то определенной мистики я не увидел (за исключением сна про фотку). Просто соглашусь с тем, что все хорошо, когда хорошо кончается.
С тем что вера помогает, знаю по себе.
За рассказ плюс.
         
#5 написал: Оляна
6 января 2015 12:13
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: Капитанчик
А я вот че то не понял, к чему тут соседка ? У ней вроде как способность людей насквозь видеть.

Тут понимать, наверное, нужно так: людей она не просто насквозь видит, но и прилепить к ним свои болячки могёт. Что, собственно, и продемонстрировала.

История жизненная, но многое можно списать на мнительность автора. Психосоматику никто не отменял.
Плюс. ++++
                  
#6 написал: Капитанчик
6 января 2015 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Оляна
Тут понимать, наверное, нужно так: людей она не просто насквозь видит, но и прилепить к ним свои болячки могёт.

А на кой ей здалась эта дама ? Она же не с её мужиком жить стала. Хотя та могла попросить...
Короче, нифига не понятно. Все приходится додумывать самому.
         
#7 написал: Sema
6 января 2015 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Хорошо, что Вы, Автор, восприняли сон серьезно, прислушались..
Что-то слишком много "доброжелателей" у Вас. Соседке-то чем не угодили? Я, честно говоря, уже и забыла, что люди к соседям в гости могут ходить, если соседи - это не друзья-знакомые)
Да и реакция соседки на крест странная. Чего ей так креста-то чураться?
В общем целом верю.
Но есть внутреннее ощущение, что что-то ммм.. то ли притянуто, то ли приукрашено.
Не обижайтесь, Автор, это сугубо мое мнение, я же человек, могу и ошибаться :)

Плюс.
Радует, что история с благоприятным исходом.
   
#8 написал: Qusto
6 января 2015 13:15
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Согласен с комментариями выше, не совсем понятно про соседку. Если история и правдива, то как мне кажется, в ней есть и доля вымысла. Но всё таки поставлю плюс +++
                    
#9 написал: Eifersucht
6 января 2015 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Не знаю, что и написать. Плюсанул.
     
#10 написал: Даур
6 января 2015 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 18
Хорошая история +
#11 написал: nerenga
6 января 2015 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Здорово бы было, если бы порчу можно было снять походом в церковь и покупкой крестика.
  
#12 написал: просто Вася
6 января 2015 16:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ну, отбила она мужа, но порчу-то зачем наводить... Ведь вернется потом и она соловьем запоет. Или, как некоторые, спрашивать будет: За что мне все это, что я плохого кому сделала?
Ладно, история с хорошим концом и это супер. Плюс.
        
#13 написал: Волжская О.В.
6 января 2015 17:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
+++++++++++++++++++++++++
         
#14 написал: Miss Karma
6 января 2015 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 725
Какая хорошая история! Даже тепло на душе стало))
Может быть, порчи никакой не было, и злилась бывшая, да ей надоело - вот потом и отстала. И если соседка завидовала, то от своих же чувств могла заболеть.
Читается легко, без затруднений. Поставлю большой плюс, автор молодец.
  
#15 написал: AngelWomen
6 января 2015 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 303
Интересная история, кто-то порчу поставил может бывшая его? церковь это святое всегда надо ходить туда winked
 
#16 написал: panoptikum
6 января 2015 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Сомневаюсь, что в порче дело. История свидетельствует о том, что чужие семьи разбивать не надо, аукнется. Благо, что для героини истории все обошлось, но грех замаливать необходимо. На чужом несчастье, свое счастье не построить...
       
#17 написал: Luminary
6 января 2015 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Таких историй про порчи и сглазы каждый сюда может накидать штук по 10, не впечатлило простите.
Ну а про фото в соц сетях само собой вы правду сказали: выставлять их нежелательно) а то уже даже смехотворно это, когда своих детей, мужей, мам, пап во всех позах выставляют, еду фоткают, скоро и до содержимого унитаза доберутся))))
    
#18 написал: Старая кошка
6 января 2015 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Миссис Пэн, согласна, да еще как.
Выводы Автора несколько удивили, честно говоря belay
 
#19 написал: Ингеборга
6 января 2015 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Насчёт соседки. Может быть, её дедушка был ярый коммунист, который церкви взрывал, священников к расстрелу приговаривал. Потому и реакция на крест такая.
Недалеко то время. Живы ещё потомки убийц невиновных людей, по наследству ненависть к кресту и Христу передаётся.

Ну а болезнь была, может быть, даже и не от сознательно наведённой порчи, а просто от огорчения (любая мысль и чувство материальны), что пятнадцать лет посвящены человеку, который ноги вытер и выкинул на улицу (достался же бедной женщине "сюрприз", готовый неизвестно когда и её предать, так что болезнь эта ещё цветочки, пусть корзинку для ягодок готовит).
Так что, думаю, и другой сон уже на подходе, что, наконец, проснётся окончательно, да ужаснётся от того, что сама понаделала, что чужого мужика приважила.

Если к другому уходит невеста, ещё не известно, кому повезло" - как-то так.
 
#20 написал: фергю сон
6 января 2015 21:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Ситуация такая: тот, кто разводится и разводит - прелюбодействует (грех, см.высказывания Иисуса Христа). Соседку можно понять, если она раньше бывшую жену знала- это и называется женская солидарность. Я вот любовницу моего коллеги по работе не могу принимать без смешанных чувств - и противно, и в то же время рада за них, что люди живут в любви. Но женой коллеги всегда восхищаюсь, она врач и ни о чем не догадывается. Так и живет мужик на 2 фронта. Больно принять измену, но осуждать еще больший грех!
 
#21 написал: Ингеборга
6 января 2015 21:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: фергю сон
Я вот любовницу моего коллеги по работе не могу принимать без смешанных чувств - и противно, и в то же время рада за них, что люди живут в любви

Вы здесь ошиблись, простите, поправлю:
...люди живут в блуде.
 
#22 написал: threecuckooswithabow
6 января 2015 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
на вопрос автора "кто виноват?" ответ один - сама и виновата, хотя все случившееся вполне может оказаться простым совпадением.
#23 написал: Летяга
6 января 2015 22:16
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Миссис Пэн
За столь крепкую духовную связь внучки и бабушки плюс, а уж поступки всех фигурантов истории судить не нам.

Цитата: Оляна
многое можно списать на мнительность автора. Психосоматику никто не отменял.

Вот как-то так. +++++++++++++++++++++
                                 
#24 написал: Пулька
7 января 2015 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Не могу разобраться, как с планшета отвечать разным комментаторам, извините. Через пару дней у компа буду, поскольку в пути. Про соседку успела заметить. Нет ли такого, чтобычеловек свою болячку на другого спихнутьхотел? Простите, вообщем за сумбур, появлюсь. Спасибо за отклики.
#25 написал: Серебряная пуля
7 января 2015 05:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Мне трудно понять, совершенно не интересует с кем бывший муж гулял, мне люди когда рассказывают, что у него кто-то есть, у меня чувство, что у него на протяжении всей совместной жизни, всегда кто-то был и мне всегда врали в глаза, и самое ужасное, что все думали, что я знаю , а значит"100% Сама не без грешка"..Самое жуткое это когда разводились и он полил меня помоями"и с тем и с этим", он верил в то, что говорил.Он простил, я тоже должна и заживём снова дружно.Никогда не прощу себе-тупость,ему предательство.Прощу, но жить с этим не буду, на женщин его обиды нет, это между нами.
Все виноваты?ПЛЮС ВАМ
ВЫ СВЯТАЯ?ПЛЮС ВАМ
Узнали, что спал в двух постелях и омерзения нет.ПЛЮС
Потому, что так и надо.Погано когда беды не порча, как у всех, а наказание Бога за не прощение.
                
#26 написал: VENDETTA
7 января 2015 09:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Я извиняюсь, но мужчина вообще не помужски и не почеловечески сделал. И там хотел успеть и в другом городе тоже. За историю плюс конечно же, радует что все без лишних ритуалов и бабок обошлось
                
#27 написал: умница
7 января 2015 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Может быть соседка с бывшей женой наслали порчу на это кольцо, зная что кольцо предназначается любовнице, а при освящении этого кольца им обоим стало плохо.

Может быть соседка с бывшей женой наслали порчу на это кольцо, зная что кольцо предназначается любовнице, а при освящении этого кольца им обоим стало плохо.
 
#28 написал: Yuki Kurossu
7 января 2015 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#29 написал: Серебряная пуля
8 января 2015 03:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я верю, что когда муж изменявший жене устраивает ей раздел имущества, наши умершие падают с небес ! Я верю, что первый незамеченный микро инфаркт у жены случился при находке чека на кольцо из-за которого она 2 года носила одни башмаки.На кольце негатив и носить его плохо.Конечно надо заказать ей молитву за здравие, а то без детей и квартиры она и в петлю может полезть.Боже упаси.В больницу жена гремит по любому, свечи надо ставить, негатив от жены страшный.

ЛЮДИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ЕЁ ЛИ ВИНА?Я верю и плюсанула, но понимаю иначе.

Кто виноват?- Крайних нет, виноватые все.
                
#30 написал: Ksuhagorka
8 января 2015 03:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Сама виновата. Счастья на чужих слезах не построишь.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.