Родовая чаша

Я тут прочла историю про приворот и поняла, что есть у меня еще история, своя, личная, достойная публикации.

Женщины все немного ведьмы, правда же? Многие из нас чувствуют обман, особенно со стороны близких. Это даже не шестое чувство, просто обстоятельства и напряжение наталкивают порой на мысли. Мы с мамой с полуслова многое понимаем.

Я вот как-то раз встречалась с парнем, мы с ним всего 2 ночи вместе успели провести, а потом он на 2 недели "слёг в больницу". Меня еще корили, что я к нему с апельсинами не ездила. А когда встретились на общей сходке, я поняла, что он со своей бывшей спал. Ну, знаете, приходит он, целует меня в щеку, садится напротив, потом приходит его бывшая, зыркает на меня, и все стало ясно как день. Мы и словом не обмолвились, через 15 минут я просто подняла друга, и мы утопали в закат, а я залила свое поражение мартини. И он как-то тоже всё понял, не звонил, не писал после этого.

Но я вообще об отчиме моем рассказать хотела. Он маму все время, что они вместе были (6 лет всего), уговаривал родить ему сына. Вот хочет он и всё. У самого дочь моего возраста, от первого брака. Он от первой жены к маме моей ушел, изменился сильно - косоглазие исправилось без операций, на хорошую работу попал, бизнес открыл, квартиру купили, ну и тогда мама все-таки решилась на ребенка. Родила ему мою сестренку. Мне на тот момент 13 лет было, сложный период, новая школа, ссоры с одноклассницами, жвачки в волосах, ненавистная математика и все такое.

А тут еще ребенок, нЕдоедала (это чтоб вы с надоедала не перепутали). Как скелет маленький была, кожа да кости, мы все те фото удалили, страшно смотреть, но если нахожу - повторно ужасаюсь. Мама, разумеется, впала в нервяк и послеродовую депрессию, она у меня все свои переживания выражает злостью и криками. Ругалась со мной не редко, но я спокойная, как танк, а вот отчим видимо на этом фоне конкретно сломался.

Через полгодика нашли мы ребенку "молочную маму", молока у нее много было, давала нам за копеечку, так выходили малышку, а мама ушла в консультанты по грудному вскармливанию. Отношения у них, тем не менее, всё не налаживались. Отчим отморозился, стал реже бывать дома, занимался "собой" - йога, теннис после работы, маму с собой брать отказывался. Мы обе чувствовали неладное, если я просто беспокоилась, что с мамой будет, то она совсем распереживалась.

Еще в начале отношений отчим с мамой завели себе "родовую чашу" - японскую пиалушку для риса, ее чем-то крепким сверху обработали, обожгли и заговорили, я уж не помню кто, что, и зачем. Никогда не было интересно. Туда они клали крупы, фрукты и овощи, что-нибудь, что могло лежать долго. Ничего в чашке не тухло, что удивительно, просто высыхало.

В период своего нервяка, мама одна взяла чашку, помыла и решила на ней вновь обвести заговоренные символы, типа восстановить связь родовую, в том числе с отчимом. И прямо в ее руках пиалка треснула и распалась напополам. Так мы и поняли, что это всё. Мама-то еще какое-то время не верила, а вот мне всё очень четко стало ясно. Ребенку был год, когда отчим признался, что весь этот год изменял маме.

Я это всё к тому, что люди близкие все равно чувствуют, и если какой-то хрен с горы думает, что он все успешно скрыл от жены, то, скорее всего, дело в том, что она закрыла глаза на его проступки и не вмешивается в ход событий. Многие делают для себя именно такой выбор, чтобы семью не рушить, на разговор не выводить, но оно все равно в воздухе витает, вы меняетесь.


Новость отредактировал Estellan - 12-03-2020, 17:21
Причина: Стилистика автора сохранена.
12-03-2020, 17:21 by Kili_MПросмотров: 8 618Комментарии: 85
+40

Ключевые слова: Измена родовая чаша дом отношения предательство авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
12 марта 2020 19:23
+34
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Я тоже вижу, чую, очучаюююююууу! Одну простую истину. Если одну семью бросил, то и над второй трястись не будет, хоть сына роди хоть дочь. Хоть пиалу заговори, хоть таз. Чуйки мало, надо ещё сообразительностью обладать.

Плюс. Поучительно.

Надеюсь он снова окосел.
   
#2 написал: Eulalia
12 марта 2020 19:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Ну хз, когда человек косячит, то по его поведению и без мистики можно понять, что что-то не то, ну и чуйка иногда помогает. ))
 
#3 написал: Light_a_dark
12 марта 2020 20:22
+12
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: DRUID

Надеюсь он снова окосел.

smeh
     
#4 написал: daytaler
12 марта 2020 20:24
-5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Ребята уже нужно умнеть по-взрослому.Человек — это алгоритмы мышления.Набор комбинаций и мыслей, при помощи которых, он реализовывает свои хочушки.Так трудно прогнать человека по тестам?Вам в помощь: психология, физиология, социология, астрология.Профессиональные тесты — они мигом вскрывают память, и показывают истинный, внутренний портрет собеседника.
     
#5 написал: Мария Сайгина
12 марта 2020 22:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: DRUID
Я тоже вижу, чую, очучаюююююууу! Одну простую истину. Если одну семью бросил, то и над второй трястись не будет, хоть сына роди хоть дочь. Хоть пиалу заговори, хоть таз. Чуйки мало, надо ещё сообразительностью обладать.

Плюс. Поучительно.

Надеюсь он снова окосел.

Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.

Цитата: daytaler
Ребята уже нужно умнеть по-взрослому.Человек — это алгоритмы мышления.Набор комбинаций и мыслей, при помощи которых, он реализовывает свои хочушки.Так трудно прогнать человека по тестам?Вам в помощь: психология, физиология, социология, астрология.Профессиональные тесты — они мигом вскрывают память, и показывают истинный, внутренний портрет собеседника.

Что это было? son
    
#6 написал: vikki z
13 марта 2020 01:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Я помню тоже год лошади когда подходил к концу, у нас стояла такая красивая большаая достаточно фигура лошади, и когда куранты пробили у неё отвалился хвост. Так что вещи они тоже облпдпют энергией вполне возможно. Но трудно дать оценку истории
#7 написал: DRUID
13 марта 2020 03:37
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Мария Сайгина
Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.


И такое бывает. Но это скорее вторая жена или муж терпеливее. Почему-то не верю в то что человек может изменить своё нутро.
Ну что может выйти путного из исходных данных:
"Он от первой жены к маме моей ушёл"
" Мама, разумеется, впала в нервяк"
"все свои переживания выражает злостью и криками."
Он ещё сына хотел, а тут дочь! Вообще всё не то, вот и пошёл гулять. Ушёл от проблем, как и в первой семье, скорее всего.
И мама знала, что мужик не надёжный, для этого и ритуал с чашей был сделан.
   
#8 написал: умница
13 марта 2020 04:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: DRUID
Цитата: Мария Сайгина
Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.


И такое бывает. Но это скорее вторая жена или муж терпеливее. Почему-то не верю в то что человек может изменить своё нутро.
Ну что может выйти путного из исходных данных:
"Он от первой жены к маме моей ушёл"
" Мама, разумеется, впала в нервяк"
"все свои переживания выражает злостью и криками."
Он ещё сына хотел, а тут дочь! Вообще всё не то, вот и пошёл гулять. Ушёл от проблем, как и в первой семье, скорее всего.
И мама знала, что мужик не надёжный, для этого и ритуал с чашей был сделан.

Ну, да есть такие люди которые просто уходят от проблем.
 
#9 написал: Kinigos
13 марта 2020 04:24
+12
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Ребята уже нужно умнеть по-взрослому.Человек — это алгоритмы мышления.Набор комбинаций и мыслей, при помощи которых, он реализовывает свои хочушки.Так трудно прогнать человека по тестам?Вам в помощь: психология, физиология, социология, астрология.Профессиональные тесты — они мигом вскрывают память, и показывают истинный, внутренний портрет собеседника.

Представила картину: сижу за столом, напротив кандидат в женишки (направляю ему в лицо лампу, как на допросе в нквд), раскладываю перед ним картинки, фотографии и выдаю заключение: " да у вас, батенька, по Сонди акцентуация черт по гипертимному, эмотивному и демонстративному типам, и вообще вы, любезнейший, истерическая личность с тенденцией к ипохондрии! Идите вон."
    
#10 написал: Kinigos
13 марта 2020 04:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: DRUID
Цитата: Мария Сайгина
Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.


И такое бывает. Но это скорее вторая жена или муж терпеливее. Почему-то не верю в то что человек может изменить своё нутро.
Ну что может выйти путного из исходных данных:
"Он от первой жены к маме моей ушёл"
" Мама, разумеется, впала в нервяк"
"все свои переживания выражает злостью и криками."
Он ещё сына хотел, а тут дочь! Вообще всё не то, вот и пошёл гулять. Ушёл от проблем, как и в первой семье, скорее всего.
И мама знала, что мужик не надёжный, для этого и ритуал с чашей был сделан.

Проблема некоторых женщин, что они не могут в хозяйстве без мужика, им бы хоть какого, лишь бы был, а потом сами истерят и слёзы проливают. По словам автора некоторые чувствуют, но глаза закрывают, а смысл какой? Один фиг, ушёл муженек, мама зря в неврозе дергалась, себе и детям нервы мотала.
    
#11 написал: DRUID
13 марта 2020 05:10
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Kinigos
Представила картину: сижу за столом, напротив кандидат в женишки (направляю ему в лицо лампу, как на допросе в нквд), раскладываю перед ним картинки, фотографии и выдаю заключение: "


laughing

А лучше это делать, тайком, как-бы невзначай. Приготовила завтрак, размазала омлет по блюду в причудливой форме "Дорогой, что ты видишь на тарелке? ".

Просто когда влюблён, вообще ничего не замечаешь. И никого не слушаешь. А потом начинаются открытия.
   
#12 написал: Kinigos
13 марта 2020 06:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: DRUID
А лучше это делать, тайком, как-бы невзначай. Приготовила завтрак, размазала омлет по блюду в причудливой форме "Дорогой, что ты видишь на тарелке? ".

А если вдруг сама что увижу? Истощение психических процессов, к примеру, или что праксис с гнозисом шалят..как дальше с этим жить?
    
#13 написал: DRUID
13 марта 2020 07:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Kinigos
как дальше с этим жить?


Через левое плечо три раза плюнула и вперёд по жизни!
   
#14 написал: Kili_M
13 марта 2020 10:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: DRUID
Я тоже вижу, чую, очучаюююююууу! Одну простую истину. Если одну семью бросил, то и над второй трястись не будет, хоть сына роди хоть дочь. Хоть пиалу заговори, хоть таз. Чуйки мало, надо ещё сообразительностью обладать.

Плюс. Поучительно.

Надеюсь он снова окосел.


Ахаха) Да, если честно, я в порыве своего подросткового кризиса так тогда и сказала маме, что, мол, а че ты думала, от одной ушел, а от тебя не уйдет? Не горжусь. Но и не было никаких предубеждений лично у меня. Любовь часто из людей дураков делает, если она с мозгом никак не связана. Зато мамины ошибки меня саму многому научили, жаль только, что она все еще не нашла себе достойного партнера. Даже папашка мой нашел, хотя дуракам везет.

Он не окосел, ушел к молодой 28-летней женщине, она родила ему сына. Он начал скатываться - отращивать бороду и волосы (три волосины в два ряда), стал плохо пахнуть, распух, пузо отрастил, короче смотреть на человека было больно. Я в эту чешуйню плохо верю, но таки есть видимо связь между тем, с кем ты, и как выглядишь при этом. Если тебе мозги ложкой едят, конечно, лицом тоже поедешь. Но она его бросила через какое-то время. Или он ее, я этой истории точно не знаю. Развелись, короче, он ей дом оставил, и сына, сам погрустнел, снял квартиру и начал перебиваться дурацкими тренингами. Учитель, бл. Ну, в общем, жизнь все-таки каждому свое возвращает.

Цитата: Eulalia
Ну хз, когда человек косячит, то по его поведению и без мистики можно понять, что что-то не то, ну и чуйка иногда помогает. ))


Иногда не косячат, но да, физические намеки всегда есть - запах незнакомый, прическа новая, элементарные "йоги" допоздна. Хотя я вот танцами 4 раза в неделю занимаюсь, домой прихожу в 11 или позже, пока не выгнали satisfied

Цитата: Мария Сайгина
Ой как не согласна. Развалив первые браки, во вторых многие умнеют и трясутся.


Уж не знаю, поумнел ли он, по-моему, только погрустнел. Выше написала, что у него дальше пошло.

Цитата: DRUID
И мама знала, что мужик не надёжный, для этого и ритуал с чашей был сделан.


Это его идея была. Он вообще много фигни творил, тоже полуэзотерической. Только вот сил у него на это, как мне кажется, не было. Пытался нас в веганство перетащить, хотел раскреститься (и совершенно случайно руку себе прострелил, ага), в общем, вилу человек искал. А мама искала тыл, и как развелась, начала внезапно становиться толерантной.

Цитата: Kinigos
и вообще вы, любезнейший, истерическая личность с тенденцией к ипохондрии! Идите вон."


Я так могу по соционике типировать laughing Я Максим Горький, а муж у меня Робеспьер, ну чет совсем не вяжется, стань-ка, муж, Гамлетом! *тьфу-тьфу, не люблю я Гамлетов как партнеров*

Цитата: Kinigos
Проблема некоторых женщин, что они не могут в хозяйстве без мужика, им бы хоть какого, лишь бы был, а потом сами истерят и слёзы проливают. По словам автора некоторые чувствуют, но глаза закрывают, а смысл какой? Один фиг, ушёл муженек, мама зря в неврозе дергалась, себе и детям нервы мотала.


Некоторых - да. У мамы не в хозяйстве проблема, а скорее в болевой черной логике. Она хочет жить хорошо, обеспеченно и чтобы не решать никаких проблем. Все мы иногда так хотим, даже отрицать не могу. Она с отцом развелась в 22, до 28 у нее были мимоходные отношения, часто с хорошими мужчинами (мне нравились stuck_out_tongue_closed_eyes ), но вот выбрала отчима в итоге. Ее привлекают мужчины с шилом в заднице, которым надо и то, и сё. Только проблема таких мужчин - они не надежные. Вот сколько с мамой обсуждала, она все равно не обращает внимания на надежных, интеллигентных, это скорее моя стезя. Ничего, 10 лет уже живет сама по себе, недавно отвоевала наш многоквартирный дом у кафе, даже без взяток. Молодец она, но тяжело, я тоже бы хотела, чтобы у нее был человек, который сможет предоставить решение ее задачам.

Невроз был не из-за мужика, а из-за недоедающего ребенка. Мы с отчимом только на цыпках вокруг ходили, но он помочь особо не помогал, ток бесил sweat_smile Просто ящитаю, не нужен был им ребенок, маме уже итак хорошо было, а отчиму не дитё нужно было, а, ска, наследничек гаража. Вот все и пошло, извините, по матерному слову.
#15 написал: DRUID
13 марта 2020 10:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Зато мамины ошибки меня саму многому научили

Я тоже стараюсь не повторять ошибок матери.
   
#16 написал: Kili_M
13 марта 2020 10:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: DRUID
Просто когда влюблён, вообще ничего не замечаешь. И никого не слушаешь. А потом начинаются открытия.


А так хочется верить, что всё видишь и понимаешь. Я негативист - сразу продумываю все отрицательные ходя и явления. Влюблена по уши, конечно же.
#17 написал: Light_a_dark
13 марта 2020 10:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Kili_M
Я в эту чешуйню плохо верю, но таки есть видимо связь между тем, с кем ты, и как выглядишь при этом.

Связь есть, причем прямая. Особенно в плане финансов. Считается, если живя с человеком у тебя все финансовые дела идут прахом, значит это не ваш человек, а если всё прЭлестно, то самое оно!

Цитата: Kili_M
Я негативист - сразу продумываю все отрицательные ходя и явления.

Я не считаю эту особенность негативизмом. С моей точки зрения это нормально - знать все пути отступления, нападения, смоделировав все возможные ситуации. Войны так и ведутся. Это стратегия!
     
#18 написал: Kili_M
13 марта 2020 11:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Light_a_dark
Связь есть, причем прямая. Особенно в плане финансов. Считается, если живя с человеком у тебя все финансовые дела идут прахом, значит это не ваш человек, а если всё прЭлестно, то самое оно!


Эхх... ну, я вот с мужем со своим за 3 года в 3 раза свой заработок увеличила, потому что надо было двоих кормить. А он с сентября не может найти работу. И что, выходит, он мне подходит, а я ему - нет? Ну ладно, поживем еще пару лет - узнаем, верю, что и у него всё наладится. Научиться бы приманивать эти денежные энергии, я бы их может ему и подарила х)

Цитата: Light_a_dark
Я не считаю эту особенность негативизмом. С моей точки зрения это нормально - знать все пути отступления, нападения, смоделировав все возможные ситуации. Войны так и ведутся. Это стратегия!


Наверное, да. Слишком непредсказуем мир, и если жить с ощущением "он никогда не уйдет", потом можно кукухой поехать. А если рассматривать варианты, жить становится проще, легче, спокойнее. Не винишь человека в том числе, типа "я на тебя столько лет/денег/сил потратила", сама ж знала, на что тратишь, и зачем. Вообще терпеть не могу таких высказываний, все мы имеем выбор, и если уж этот выбор сделал, изволь потом других не судить.
#19 написал: Light_a_dark
13 марта 2020 11:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Kili_M
он с сентября не может найти работу. И что, выходит, он мне подходит, а я ему - нет?

Скорее всего, что это не так. "Самая темная ночь перед рассветом".
     
#20 написал: daytaler
13 марта 2020 12:04
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
Что это было?

Не был, а есть взрослый подход к изучению человека, как мыслящего существа, чтобы обезопасить себя и своих детей от деструктора.Вы всего лишь сканируете внешний силуэт избранника, всего лишь эскиз плоти, не более.А дальше что, а дальше трусость.Вы просто маленькие девочки, в которых просто выросли тела.
Вот вам мой совет: я беру пример с мужчины-сексолога, который порекомендовал, перед тем как вступить в половую близость с партнером, пройти совместно тест на лживость, а это сходить и сдать анализы, мазки, чтобы доказать друг другу, взрослость и ответственность перед самим собой.

Цитата: Kinigos
Представила картину

Представил картину: жена перед мужем расставляет столовые приборы на кухонном столе, и рассказывает ему, что он сейчас будет вкушать, какие блюда.Содержимое кастрюль, что содержимое сознаний, да и блюдо состоит из ингредиентов, как и поступок с мыслей.Kinigos?!В чём ваше затруднение?Поступить так же, только с написанием рецептов-поступков своего избранника?Трусость или слабоумие?
     
#21 написал: Kinigos
13 марта 2020 13:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
чём ваше затруднение?Поступить так же, только с написанием рецептов-поступков своего избранника?Трусость или слабоумие?

Слабоумие. Размазала сейчас кашу по тарелке и обнаружила у себя расстройство всех умственных органов...да помогут мне кандинский с клерамбо...

Цитата: Kili_M

Эхх... ну, я вот с мужем со своим за 3 года в 3 раза свой заработок увеличила, потому что надо было двоих кормить. А он с сентября не может найти работу.

Не знаю конечно всех деталей, но посмотрели бы вы на ситуацию здраво, присмотритесь к деталям. Три года- не три месяца.
    
#22 написал: Kili_M
13 марта 2020 13:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Kinigos
Не знаю конечно всех деталей, но посмотрели бы вы на ситуацию здраво, присмотритесь к деталям. Три года- не три месяца.


М? Не понял)) Я в принципе рационалист и логик, смотрю на все не просто здраво, но еще и с оценкой рисков. А три года - не срок, особенно в нашем (молодом) возрасте.
#23 написал: Kinigos
13 марта 2020 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Kili_M
Цитата: Kinigos
Не знаю конечно всех деталей, но посмотрели бы вы на ситуацию здраво, присмотритесь к деталям. Три года- не три месяца.


М? Не понял)) Я в принципе рационалист и логик, смотрю на все не просто здраво, но еще и с оценкой рисков. А три года - не срок, особенно в нашем (молодом) возрасте.

Три (!) года на шее сидит дармоед, бедняга работу найти не может. Чего тут не понятного? Вам, конечно, решать- тянуть ли эту волынку дальше.
    
#24 написал: daytaler
13 марта 2020 14:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Kili_M
М? Не понял))

Садитесь за стол, берёте в ладонь ручку или карандаш, и выписываете на лист бумажный все поступки своего сожителя.Потом расписываете каждый поступок на мысли, с которых он был выстроен.Тогда и увидите своего строителя, а главное, его, как проектировщика.Поступок — это здание, оно выстроенное с кирпичиков мыслей.Вся суть в чертежах замысла проектировщика.
     
#25 написал: Olga-Viculia
13 марта 2020 14:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: DRUID
Я тоже вижу, чую, очучаюююююууу! Одну простую истину. Если одну семью бросил, то и над второй трястись не будет, хоть сына роди хоть дочь. Хоть пиалу заговори, хоть таз. Чуйки мало, надо ещё сообразительностью обладать.

Плюс. Поучительно.

Надеюсь он снова окосел.

Согласна с Вами полностью.У одной моей подруги мужик погуливал.Подруга плача рассказывала,что ни одной обладательницы пышного бюста на работе не пропускает.Решила она сделать операцию по увеличению ггруди,липосакцию живота.Выгребла все деньги и еще кредит взяла.Мы все отговаривали,мол,чем под нож ложиться ради удержания козла,дешевле и эффективнее эти деньги вложить в себя и заменить козла на нормального парня.В итоге,она намучилась,а муж все равно потом гулял.
А вообще,очень часто мужчины бросают жен с больными детьми.МужУки-создания нежные,ранимые с тонкой душевной организацией.
  
#26 написал: Kili_M
13 марта 2020 14:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Kinigos
Три (!) года на шее сидит дармоед, бедняга работу найти не может. Чего тут не понятного? Вам, конечно, решать- тянуть ли эту волынку дальше.


А, всё, теперь поняла, о чем вы. Не совсем так, вместе мы 4 года, 2 года назад договорились, что он занимается учебой до выпуска и еще чем хочет - подработки, музыка, фотография, проекты. Ну и дом, соответственно, весь на нем, я только по мелочи - посуду помыть, раз в 2 недели еду приготовить. Меня все устраивает. Вот, в феврале он диплом получил, так что наше соглашение теперь другое. Там что он с сентября искал работу, поначалу вяло, с января активно. Думаю, в ближайшее время наклюнется, тут тоже много сложностей, как работодатель видит наше гражданство - часто сразу отметают, даже не изучив. Поэтому 50% компаний сразу мимо.
#27 написал: Kinigos
13 марта 2020 16:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Kili_M
Цитата: Kinigos
Три (!) года на шее сидит дармоед, бедняга работу найти не может. Чего тут не понятного? Вам, конечно, решать- тянуть ли эту волынку дальше.


А, всё, теперь поняла, о чем вы. Не совсем так, вместе мы 4 года, 2 года назад договорились, что он занимается учебой до выпуска и еще чем хочет - подработки, музыка, фотография, проекты. Ну и дом, соответственно, весь на нем, я только по мелочи - посуду помыть, раз в 2 недели еду приготовить. Меня все устраивает. Вот, в феврале он диплом получил, так что наше соглашение теперь другое. Там что он с сентября искал работу, поначалу вяло, с января активно. Думаю, в ближайшее время наклюнется, тут тоже много сложностей, как работодатель видит наше гражданство - часто сразу отметают, даже не изучив. Поэтому 50% компаний сразу мимо.

Удачи вам, открытых дверей и прямых дорог! Эх, студентики, счастливое время.
    
#28 написал: Kili_M
13 марта 2020 16:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Kinigos
Удачи вам, открытых дверей и прямых дорог! Эх, студентики, счастливое время.


Спасибо)) И счастливое, и сложное)) У меня рано студенчество кончилось, в 19 лет после колледжа laughing Приходится пахать.
#29 написал: верю-не верю
13 марта 2020 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Kili_M
все мы имеем выбор,


Это так, согласна двумя руками (в смысле "за"), но вот чаще получается так, что выбираем не того bowtie .
    
#30 написал: Мария Сайгина
13 марта 2020 22:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
Что это было?

Не был, а есть взрослый подход к изучению человека, как мыслящего существа, чтобы обезопасить себя и своих детей от деструктора.Вы всего лишь сканируете внешний силуэт избранника, всего лишь эскиз плоти, не более.А дальше что, а дальше трусость.Вы просто маленькие девочки, в которых просто выросли тела.
Вот вам мой совет: я беру пример с мужчины-сексолога, который порекомендовал, перед тем как вступить в половую близость с партнером, пройти совместно тест на лживость, а это сходить и сдать анализы, мазки, чтобы доказать друг другу, взрослость и ответственность перед самим собой.

Цитата: Kinigos
Представила картину

Представил картину: жена перед мужем расставляет столовые приборы на кухонном столе, и рассказывает ему, что он сейчас будет вкушать, какие блюда.Содержимое кастрюль, что содержимое сознаний, да и блюдо состоит из ингредиентов, как и поступок с мыслей.Kinigos?!В чём ваше затруднение?Поступить так же, только с написанием рецептов-поступков своего избранника?Трусость или слабоумие?

Ок. Завтра побегу мазки сдавать smeh А то мне всего лишь 44, а муж пацан совсем 51. Не хочу старость встречать с силуэтом избранника и эскизом плоти smeh
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.