«Месть нужна живым»

Расскажу так, как всё это произошло. С разрешения человека, который ко мне с этой историей пришел.

Иногда ко мне приходят люди, чтобы узнать ответы на некоторые вопросы. И мы сидим в моей уютной маленькой кухне, пьем кофе, а потом я, рассматривая кофейную гущу, отвечаю на такие вопросы, которые задал человек. Если быть точнее, это не я отвечаю, а кофе.
Язык кофе красив и аллегоричен. Энергии огня, воды, Земли, солнца, ветра скомпонованы в маленьком зернышке и могут дать информацию любого рода.

На днях обратилась ко мне за помощью молодая женщина из другого города. За короткое время она потеряла сначала отца, потом малолетнего сына, потом мужа.

Она просила просмотреть её ситуацию, и я пригласила вдову к себе. Многие вопросы можно просмотреть по фотографии, считать с голоса. Но есть вещи, которые лучше всё-таки смотреть при личном контакте.

Обычным вечером мы начали беседу. Всё указывало на то, что у женщины присутствует негативная программа. Кто-то из тех людей, что рядом (чаще всего это близкая родственница или лучшая подруга) решил, что Светлана живёт слишком хорошо, и пришла пора поделиться счастьем. А лучше вообще всё у неё отнять, забрать себе.

Поэтому кроме порчи, некто сделал приворот её мужу на смерть. Или ты со мной, или…

Начала объяснять вдове, что я такие программы не снимаю. Ей нужно искать мастера или попытаться хоть что-то сделать самой, чтобы вернуть всё, что с ней произошло, тому, кто является автором.

И только я собралась объяснить, что ей нужно сделать в первую очередь, чтобы «отзеркалить негатив», как вдруг услышала:

– Не делай этого!

Вот тут и начинается самое интересное. Да, я слышу покойников, да, иногда они приходят, чтобы передать некоторую информацию для своих живых родственников и друзей. Но с таким я столкнулась впервые. Обычно, умерший встает за спиной живого. Иногда я вижу только силуэт, иногда могу описать одежду, черты лица, передать манеру разговора. Иногда едва слышно, что говорит умерший – всё индивидуально, зависит от давности его «ухода», от уровня его нахождения.

Я не утверждаю, что моя градация умерших единственно верная – я так вижу. Если люди сильно грешили при жизни, они находятся в низкочастотном диапазоне, где-то на нижнем уровне. Обычные люди, коих большинство – в среднем уровне.

А тот, кто кричал мне, находился где-то в верхних слоях.

Он не мог прийти, потому что ему нельзя. Я могла только слышать его голос. По определенным фразам, по ключевым словам вдова подтвердила, что это её покойный муж.

– Не делай этого! – говорил мужчина. – Что хорошего в том, что в другой семье начнут умирать мужчины? Месть нужна живым. Тем, кто ушел, она ни к чему. Кто-то должен остановиться. Время само расставит всё по своим местам.

Мужчина просил передать, что он в нужном месте. А если его жена будет мстить, то она никогда не сможет попасть к нему, подняться по вибрациям до его уровня, потому что её душа будет «тяжелой». Еще он просил передать, что его девочка сильная, и она справится с любыми трудностями в жизни. Он это знает. И когда придёт время, они смогут встретиться, но при определенных условиях.

На вопрос, как он погиб, мужчина ответил, что всё произошло настолько быстро, что он не понял. Было темно, бах и всё. Смерть от несчастного случая произошла мгновенно.
Еще он попросил меня немного поддержать его девочку. Изредка отслеживать её состояние я могу, но думаю, что он прав – Светлана сама со всем справится.

На следующий день вдова мне написала сообщение – она приехала домой в 7 часов вечера, упала спать и проспала до утра. Впервые за долгое время она смогла уснуть без специальных средств, и сон её был лёгким.
Вот такое послание с «той» стороны.

Автор - Дефектолог.
Источник.

28-06-2019, 23:06 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 746Комментарии: 53
+55

Ключевые слова: Кухня обращение за помощью женщина гадание видение покойники голос несчастный случай смерть послание популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: daytaler
1 июля 2019 21:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Ставить капкан — это оперировать деструктивной мыслеформой.А это в свою очередь уподобляться тому, кто начал эту мучительную затею
Еще раз повторяю, что я не призываю ставить капканы на врагов, а всего лишь вернуть назад их зло.
Цитата: daytaler
Человек изначально — благомыслящий.
Откуда же тогда в нем столько дерьма? smiley

Цитата: Шерри
А другое дело, когда людей нет уже в живых, и ты идёшь именно мстить.
Не мстить, а призвать на голову убийцы силы правосудия ритуально конечно, или пусть себе и дальше творит свои черные дела? Ну тогда он завтра возможно убьет Вашего родного человека, что будете в этом случае делать, прощать чтобы не дай же Боже он как то пострадал?

Цитата: Шерри
Возвращая порчу, она идёт не на темную силу обраткой, а на человека, который ее наводил, через колдунов. И пострадает человек, обычный злой, завистливый, но человек.
Ну да и хрен с ним пусть страдает, если он себя ведет не как человек, лично вот мне ни капельки не жалко такого.

daytaler, Шерри, дечонки без обид конечно, мне понятен ход Ваших мыслей, скажу больше, что по настоящему Вы еще не нюхали пороха, жизнь еще Вас не била больно, отсюда такая Ваша благость, сама когда то была такой, но суровая школа жизни закалила меня и за своих родных уделаю любого.

Дух помещен в тело материальное, а материя имеет собственное сознание.Проще говоря, материальный объект подчиняется возникающим мыслеформам.Заметьте, что мысли приходят разные, но суть их только удовлетворение материальной гордыни.Дух помещен: между я душа, и я тело.И тут всё внимание сводится на выбор оператора, проявить свой истинный душевный лик или понравившийся образ мыслимый от гордыни тела.Мы примеряем образы мыслей как одежду.Разве не так?Играемся мыслями в сознании, как дети игрушками в песочнице.Человек в состоянии амнезии, как манекен с которого была снята и маска и одежда актёра.Либо ты позволяешь душе складывать мыслеформы в образ логический, который формирует красоту поведения.Или же отдаёшь силу внимания гордыни, то есть сознанию.Тогда уже горделивость от ума животного, используя память, творит безобразную и бессовестную цепочку, которая проявляется словом и поступком мерзостным.Если оперируешь мыслями в памяти своей с помощью чувства любви — ты ангел.А когда эмоцией гордыни — ты бес.Всё просто.
P.S.Каждый является ангелом.Лабиринт ума сотворённый демонами настолько витиеватый, что мы утратили способность видеть лик свой истинный за пеленой ума.
     
#32 написал: daytaler
2 июля 2019 00:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385

“Убив дракона, сам становишься драконом.”
     
#33 написал: Pmariam
2 июля 2019 12:48
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
уффф... Тигра за меня сказала все, что я хотела сказать...
тоже считаю, что именно вернуть дерьмо, брошенное в меня тому, кто в меня бросил - это не грех, т.к. носить это дерьмо или перекидывать на других ни в чем не повинных - вот это не бьется с моей логикой.
то, что мы ангелы при рождении как пишет daytaler , не защитит нас и наших близких от тех, кто стал на сторону зла.

у меня вон подруга, до сих пор не может вынырнуть из того дерьма, что на нее шлет нынешняя супружница ее бывшего. уже кучу людей посетила. на время хорошо, потом новая болячка. и болячки то не детские...
уверена, что она бы с удовольствием вернула бы этой гадине все, чем та ее наградила, забрав мужа и оставив ребенка без отца. и продолжает награждать, потому что видит, что их семья не клеется хотя уже 2-х детей ему родила
        
#34 написал: daytaler
2 июля 2019 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385


У человека есть силовой кокон, он имеет собственную вибрационную частоту.Переключателем частот является мысль.Почему порча соприкасаясь с волновым полем легко проникает в него да еще становится частью его самого?Ответ прост, просто порча с резонировала с энерго-информационным полем подруги.Ребята, кто вам признается, о чем на самом деле думает, и чего в тайне желает человек?Если она хочет избавиться от паразитов мыслей, что как гельминты поселились в памяти и высасывают энергию.Надо просто изменить информационную среду в сознании.Поменяет кардинально деструктивные-мысли на конструктивные-мысли, только тогда придёт здоровье духовное, а за ним и телесное.И самое главное до конца существования находится в состоянии агатодемона.
Ну вот представьте картину:человек мыслит негативно, мысль изменила вибрацию силового кокона на низкочастотный диапазон.Порча — это мысль-деструктор, соответственно она находится в эмоции, то есть в энергетической оболочке.Порча с легкостью проникнет в ауру.Низкочастотный диапазон кокона и силовой оболочки порчи имеют одну и туже волновую частоту.Подобное притягивает подобное да еще и порождает.Вот вам наглядный пример:двое людей громко бранятся до остервенения.Они в каком волновом диапазоне?Конечно в низком.А пара влюблённых, когда смотрят друг другу в глаза?Только высокие частоты в этот момент присутствуют в них самих и снаружи.Потому и говорят:любовь — высокое чувство.
     
#35 написал: Шахерезада
2 июля 2019 17:09
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
У человека есть силовой кокон, он имеет собственную вибрационную частоту.Переключателем частот является мысль.Почему порча соприкасаясь с волновым полем легко проникает в него да еще становится частью его самого?Ответ прост, просто порча с резонировала с энерго-информационным полем подруги.
А когда на маленьких детей наводят порчу, это с чем таким деструктивным она срезонировала у невинного ребенка? Или взять пример когда колдуны перекладывают порчу на животное, оно животное тоже должно мыслить деструктивно, чтобы его кокон принял эту порчу? И как тогда у мастеров получается снимать порчи при условии, что силовой кокон человека остался прежним - не просветлился и не повысил свои вибрации? Знаю не мало людей злых, деспотичных, токсичных, но при этом пышущих здоровьем, что же к их низким вибрациям не цепляются порчи?
   
#36 написал: daytaler
2 июля 2019 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
У человека есть силовой кокон, он имеет собственную вибрационную частоту.Переключателем частот является мысль.Почему порча соприкасаясь с волновым полем легко проникает в него да еще становится частью его самого?Ответ прост, просто порча с резонировала с энерго-информационным полем подруги.
А когда на маленьких детей наводят порчу, это с чем таким деструктивным она срезонировала у невинного ребенка? Или взять пример когда колдуны перекладывают порчу на животное, оно животное тоже должно мыслить деструктивно, чтобы его кокон принял эту порчу? И как тогда у мастеров получается снимать порчи при условии, что силовой кокон человека остался прежним - не просветлился и не повысил свои вибрации? Знаю не мало людей злых, деспотичных, токсичных, но при этом пышущих здоровьем, что же к их низким вибрациям не цепляются порчи?

Поле ребёнка тесно переплетено с полем матери.Здесь практически одна аура на двоих, пока формируется ребёнок как личность.Можно сравнить с "материнским "побегом кущения.Это когда один корень, но много растений. Пока не произойдёт разделения ауры для самостоятельной со-настройки с окружающими излучениями для того и существует энергетическое поле мамы которое имеет сильную связь с полем ребёнка.Ведь посредством сильной интуиции, мать может уберечь дитя от окружающей опасности.Ребенок не несет ответственности за грех родителей, но мысли родителей оказывают влияние на духовное состояние детей.
За счёт волевого усилия перекладывается порча с человека на животное.Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.
Когда антивирус удаляет вирус с памяти персонального компьютера, то операционная система остаётся прежней же.С людьми тоже самое.Всё фрактально повторяется.
Почему злые выделяются пышущим здоровьем?Так они сделали свой выбор.Служат системе, а система это материальный разум.Все шесть измерений являются домом дьявола.Те кто на службе у Бога, здесь как в изгнании.Прочти жизнеописание святых, тогда многое прояснится.
Ведь у дьявола нет индивидуального тела.Люди по своей воле отдают свои же тела для ретрансляции информации от системы.Кроме как: лгать, разрушать, убивать, угнетать, запугивать системе больше нечего предложить.Сознание тела — инструмент дьявола.
Что диавол есть князь мира и вечной тьмы, послушай Самого Христа, Который говорит: грядет сего мира князь, и во мне не имать ничесоже. Князем мира называется он не как властитель и господин мира. Да идет от нас такая богохульная мысль! – И как возможно, чтоб властвовал над миром тот, кто не имеет власти даже над свиньями? Но называется он князем мира потому, что, раздражая пожелание богатства и других вещей мира сего, он порабощает себе прилепляющихся к ним и берет над ними власть.
Прп. Симеон Новый Богослов.
Берет диавол Иисуса на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.Так кому же материальные блага здесь принадлежат?Ясно кому, сатане.Простыми словами материальному разуму, который распоряжается материей.Материя управляется сознанием, а у сознания есть собственный оператор — Эго.
     
#37 написал: Шахерезада
2 июля 2019 21:17
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Поле ребёнка тесно переплетено с полем матери.Здесь практически одна аура на двоих, пока формируется ребёнок как личность.
А порча почемуто избирательно цепляет ребенка срезонировав с его полем, а не с полем матери.

Цитата: daytaler
За счёт волевого усилия перекладывается порча с человека на животное.Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.
Ну переложил допустим колдун порчу на животного усилием воли, но по Вашей то версии порча должна срезонировать с энергоинформационным полем жертвы, только тогда ее программа встроится в поле жертвы, т.е. получается что одного волевого усилия не хватит, это как бросить зерно в неподготовленную почву, ведь не проростет.

Цитата: daytaler
Так кому же материальные блага здесь принадлежат?Ясно кому, сатане.
Попов забыли добавить, им тоже материальные блага принадлежат, еще какие. laughing
   
#38 написал: daytaler
3 июля 2019 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Поле ребёнка тесно переплетено с полем матери.Здесь практически одна аура на двоих, пока формируется ребёнок как личность.
А порча почемуто избирательно цепляет ребенка срезонировав с его полем, а не с полем матери.

Цитата: daytaler
За счёт волевого усилия перекладывается порча с человека на животное.Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.
Ну переложил допустим колдун порчу на животного усилием воли, но по Вашей то версии порча должна срезонировать с энергоинформационным полем жертвы, только тогда ее программа встроится в поле жертвы, т.е. получается что одного волевого усилия не хватит, это как бросить зерно в неподготовленную почву, ведь не проростет.

Цитата: daytaler
Так кому же материальные блага здесь принадлежат?Ясно кому, сатане.
Попов забыли добавить, им тоже материальные блага принадлежат, еще какие. laughing

Кто из операторов обладает большей сопротивляемостью к проникновению чужеродной информации, дух сформированного тела и богатой на образы памятью или дух формирующегося тела и наполняющейся памятью?Мамы или ребёнка?Конечно взрослой личности.Ведь у взрослого уже сформировано ассоциативное мышление,что выстроенное на фундаменте памяти.
Разве сегодняшние обыватели находятся в состоянии любви?Разве живут духом?Оперируют информацией в памяти бескорыстной и безусловной любовью?Единицы на миллионы.Мы же сами позволяем сознанию пользоваться кладовой памяти против нас же самих.Разве дух хочет проглатывать этиловый спирт разбавленный водой?Или вдыхать сигаретный дым?Или заставляет избивать ребёнка с женой после работы.Сознание может даже нашептать, чтобы сильнее бил, зарплату подымят или по должности повысят.Ребята, то что я пишу правда.Практически всё население прислуживается перед дьяволом.Сядьте дома поудобнее и пишите в тетрадку всё, что приходит на ум.Почитайте и подумайте, кто источник этой мерзости.Ведь не только звучит голос в голове так еще и картинки приходят, которых не заказывал.А режиссирование снов, что по вашей воле происходит постановка спектакля?Нет!Порой такое приснится, что "Голливуд" нервно курит в сторонке.
Попы являются частью системы.Им главное приторговывать Божьим именем.На бутылках с кагором уже есть и распятия и молитва.Вы же сами видели, чего только нет в церковной лавке.Обычный ювелирный магазин отличается от церковной лавки лишь тем, что там нет библии и молитвенника в продаже.Всем кушать хочется, но только некоторым хочется за чужой счёт.
     
#39 написал: Шерри
3 июля 2019 09:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: daytaler
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Поле ребёнка тесно переплетено с полем матери.Здесь практически одна аура на двоих, пока формируется ребёнок как личность.
А порча почемуто избирательно цепляет ребенка срезонировав с его полем, а не с полем матери.

Цитата: daytaler
За счёт волевого усилия перекладывается порча с человека на животное.Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.
Ну переложил допустим колдун порчу на животного усилием воли, но по Вашей то версии порча должна срезонировать с энергоинформационным полем жертвы, только тогда ее программа встроится в поле жертвы, т.е. получается что одного волевого усилия не хватит, это как бросить зерно в неподготовленную почву, ведь не проростет.

Цитата: daytaler
Так кому же материальные блага здесь принадлежат?Ясно кому, сатане.
Попов забыли добавить, им тоже материальные блага принадлежат, еще какие. laughing

Кто из операторов обладает большей сопротивляемостью к проникновению чужеродной информации, дух сформированного тела и богатой на образы памятью или дух формирующегося тела и наполняющейся памятью?Мамы или ребёнка?Конечно взрослой личности.Ведь у взрослого уже сформировано ассоциативное мышление,что выстроенное на фундаменте памяти.
Разве сегодняшние обыватели находятся в состоянии любви?Разве живут духом?Оперируют информацией в памяти бескорыстной и безусловной любовью?Единицы на миллионы.Мы же сами позволяем сознанию пользоваться кладовой памяти против нас же самих.Разве дух хочет проглатывать этиловый спирт разбавленный водой?Или вдыхать сигаретный дым?Или заставляет избивать ребёнка с женой после работы.Сознание может даже нашептать, чтобы сильнее бил, зарплату подымят или по должности повысят.Ребята, то что я пишу правда.Практически всё население прислуживается перед дьяволом.Сядьте дома поудобнее и пишите в тетрадку всё, что приходит на ум.Почитайте и подумайте, кто источник этой мерзости.Ведь не только звучит голос в голове так еще и картинки приходят, которых не заказывал.А режиссирование снов, что по вашей воле происходит постановка спектакля?Нет!Порой такое приснится, что "Голливуд" нервно курит в сторонке.
Попы являются частью системы.Им главное приторговывать Божьим именем.На бутылках с кагором уже есть и распятия и молитва.Вы же сами видели, чего только нет в церковной лавке.Обычный ювелирный магазин отличается от церковной лавки лишь тем, что там нет библии и молитвенника в продаже.Всем кушать хочется, но только некоторым хочется за чужой счёт.

По моему вы сами не понимаете о чем пишите. Вы хоть представляете, что такое прислуживать дьяволу? Или что значит пользоваться его услугами?
Скверные мысли и плохие поступки это выбор человека целиком. Дух не существует отдельно от тела. Да, все не так просто, на нас идёт влияние с темной стороны. Но есть и знаки, интуиция со светлой стороны.
Фильтруйте поступающую информацию от окружающего и делайте выбор в нужном направлении.
А церковь это отдельная тема.
А если в голове постоянно плохие образы и мысли, советую провериться на подсел или присутствие сущи рядом с вами.
   
#40 написал: Sniff
3 июля 2019 10:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Думаю, что история выдумана, вряд ли хороший мастер станет прислушиваться к голосу то ли духа, то ли неизвестной сущности. Обычно весь негатив отправляют назад, негативщику.
       
#41 написал: Marion Phauna
3 июля 2019 11:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
насколько мне известно, любые действия а-ля приворот, порча и прочее-прочее возвращается тому, кто его совершил. типа карма настигнет и надерет задницу. как знать. зачем самому на душу грех брать и мстить?
я хоть больше скептик, но обсуждать такие вещи люблю. это наверно и в психологии помогает, но не суть.

вот просто за то, что мастер отговорил женщину не заниматься зеркалкой ставлю плюс.
             
#42 написал: daytaler
3 июля 2019 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Шерри
Цитата: daytaler
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Поле ребёнка тесно переплетено с полем матери.Здесь практически одна аура на двоих, пока формируется ребёнок как личность.
А порча почемуто избирательно цепляет ребенка срезонировав с его полем, а не с полем матери.

Цитата: daytaler
За счёт волевого усилия перекладывается порча с человека на животное.Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.
Ну переложил допустим колдун порчу на животного усилием воли, но по Вашей то версии порча должна срезонировать с энергоинформационным полем жертвы, только тогда ее программа встроится в поле жертвы, т.е. получается что одного волевого усилия не хватит, это как бросить зерно в неподготовленную почву, ведь не проростет.

Цитата: daytaler
Так кому же материальные блага здесь принадлежат?Ясно кому, сатане.
Попов забыли добавить, им тоже материальные блага принадлежат, еще какие. laughing

Кто из операторов обладает большей сопротивляемостью к проникновению чужеродной информации, дух сформированного тела и богатой на образы памятью или дух формирующегося тела и наполняющейся памятью?Мамы или ребёнка?Конечно взрослой личности.Ведь у взрослого уже сформировано ассоциативное мышление,что выстроенное на фундаменте памяти.
Разве сегодняшние обыватели находятся в состоянии любви?Разве живут духом?Оперируют информацией в памяти бескорыстной и безусловной любовью?Единицы на миллионы.Мы же сами позволяем сознанию пользоваться кладовой памяти против нас же самих.Разве дух хочет проглатывать этиловый спирт разбавленный водой?Или вдыхать сигаретный дым?Или заставляет избивать ребёнка с женой после работы.Сознание может даже нашептать, чтобы сильнее бил, зарплату подымят или по должности повысят.Ребята, то что я пишу правда.Практически всё население прислуживается перед дьяволом.Сядьте дома поудобнее и пишите в тетрадку всё, что приходит на ум.Почитайте и подумайте, кто источник этой мерзости.Ведь не только звучит голос в голове так еще и картинки приходят, которых не заказывал.А режиссирование снов, что по вашей воле происходит постановка спектакля?Нет!Порой такое приснится, что "Голливуд" нервно курит в сторонке.
Попы являются частью системы.Им главное приторговывать Божьим именем.На бутылках с кагором уже есть и распятия и молитва.Вы же сами видели, чего только нет в церковной лавке.Обычный ювелирный магазин отличается от церковной лавки лишь тем, что там нет библии и молитвенника в продаже.Всем кушать хочется, но только некоторым хочется за чужой счёт.

По моему вы сами не понимаете о чем пишите. Вы хоть представляете, что такое прислуживать дьяволу? Или что значит пользоваться его услугами?
Скверные мысли и плохие поступки это выбор человека целиком. Дух не существует отдельно от тела. Да, все не так просто, на нас идёт влияние с темной стороны. Но есть и знаки, интуиция со светлой стороны.
Фильтруйте поступающую информацию от окружающего и делайте выбор в нужном направлении.
А церковь это отдельная тема.
А если в голове постоянно плохие образы и мысли, советую провериться на подсел или присутствие сущи рядом с вами.

Что такое прислуживать дьяволу?Служить материальной гордыне.Жить ради накопительства.В поэме Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души", как раз и описано психологическое расстройство,которое было названо синдромом "Плюшкина".
     
#43 написал: KarineAhmadova
3 июля 2019 21:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Я за то что бы наказать обидчика ! Ведь когда убийца убил , его в тюрьму, что бы не убивал опять ! Так и в порче нужна обратка, что бы не делала опять другим людям горе, судьбы не вершила! А то подумает " как удобно людям радости делать, если не нравится человек на тебе..."

Я за то что бы наказать обидчика ! Ведь когда убийца убил , его в тюрьму, что бы не убивал опять ! Так и в порче нужна обратка, что бы не делала опять другим людям горе, судьбы не вершила! А то подумает " как удобно людям радости делать, если не нравится человек на тебе..."
#44 написал: Tigger power
3 июля 2019 22:01
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: daytaler
Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.

Серьезно? Люди творят с теми кого приручили не важно чел это или животное, попробуйте сотворить с лосем или кабаном, волком, что хотите сотворить в чистое поле, пойдите и духом своим сильным сотворите)) мне кажется вы многое подтягиваетк под свои теории и не более
            
#45 написал: daytaler
3 июля 2019 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Tigger power
Цитата: daytaler
Воля человека на много превыше воли бездушного существа.Потому люди и творят с животными что хотят.

Серьезно? Люди творят с теми кого приручили не важно чел это или животное, попробуйте сотворить с лосем или кабаном, волком, что хотите сотворить в чистое поле, пойдите и духом своим сильным сотворите)) мне кажется вы многое подтягиваетк под свои теории и не более

А откуда берутся чучела убитых животных, что как трофеи висят на стенах.Воля и навыки от информации взятые с памяти помогают охотнику добыть очередной трофей.А, чтобы поработить свободу зверя или убить его, то для помощи зверолову даны:капканы, ловушки, сети и различное холодное и огнестрельное оружие.А самое главное оружие — это стратегический и тактический план действий в процессе охоты на зверя.
     
#46 написал: Шахерезада
4 июля 2019 08:14
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Marion Phauna
насколько мне известно, любые действия а-ля приворот, порча и прочее-прочее возвращается тому, кто его совершил. типа карма настигнет и надерет задницу. как знать. зачем самому на душу грех брать и мстить?
Да, возвращается, но только при условии если ее снимут с жертвы, в противном случае ни о каком возврате и наказании и речи быть не может.
Что мы видим в этой истории, что на Светлане стоит негативная программа, которая выкосила ее родных.
Всё указывало на то, что у женщины присутствует негативная программа.

И что ей советует якобы дух мужа? Не снимать эту программу, т.е продолжать жить с ней дальше и терять родных уже в новом браке. Офигительный совет, правда? А главное враг остается безнаказанным, а теперь вопрос, так чьи же интересы на самом деле защищал якобы дух мужа, когда отговаривал жену снимать порчу?

Цитата: KarineAhmadova
Я за то что бы наказать обидчика ! Ведь когда убийца убил , его в тюрьму, что бы не убивал опять ! Так и в порче нужна обратка, что бы не делала опять другим людям горе, судьбы не вершила! А то подумает " как удобно людям радости делать, если не нравится человек на тебе..."
Те же процессы происходят и на тонком плане, порчельник должен понести наказание, а те кто ратует за то чтобы не возвращать порчу по сути ни чем не хуже того же порчельника, так как защищают его интересы. Хотелось бы услышать их мнение по этому поводу когда порча коснется лично их или их родных, уверена, что там уже будут совершенно другие песни, кому же охота загинаться от порчи или видеть как загинается близкий.

Цитата: Sniff
Думаю, что история выдумана, вряд ли хороший мастер станет прислушиваться к голосу то ли духа, то ли неизвестной сущности. Обычно весь негатив отправляют назад, негативщику.
Совершенно верно! Хороший мастер сразу бы просек что это идет сопротивление негатива и наоборот бы настаивал на чистках.
   
#47 написал: Tigger power
4 июля 2019 10:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: daytaler
откуда берутся чучела убитых животных, что как трофеи висят на стенах.Воля и навыки от информации взятые с памяти помогают охотнику добыть очередной трофей.А, чтобы поработить свободу зверя или убить его, то для помощи зверолову даны:капканы, ловушки, сети и различное холодное и огнестрельное оружие.А самое главное оружие — это стратегический и тактический план действий в процессе охоты на зверя.

Это человеческие приблуды, а не дух сильный. Это разные области. В плане тактики животные очень сильны, еще похлеще людей, так как древние инстинкты в них живы. Чучела это результат совсем другой человеческой силы, но не духа.
            
#48 написал: daytaler
4 июля 2019 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Tigger power
Цитата: daytaler
откуда берутся чучела убитых животных, что как трофеи висят на стенах.Воля и навыки от информации взятые с памяти помогают охотнику добыть очередной трофей.А, чтобы поработить свободу зверя или убить его, то для помощи зверолову даны:капканы, ловушки, сети и различное холодное и огнестрельное оружие.А самое главное оружие — это стратегический и тактический план действий в процессе охоты на зверя.

Это человеческие приблуды, а не дух сильный. Это разные области. В плане тактики животные очень сильны, еще похлеще людей, так как древние инстинкты в них живы. Чучела это результат совсем другой человеческой силы, но не духа.

Человек с помощью силы мысли наверное уже выловил всех ныне известных животных с их естественной среды обитания.С помощью различных ухищрений и применения физической силы происходит ломка воли выловленных дельфинов, касаток, моржей и остальных разумных млекопитающих.Заметь, перечисленные являются разумными и опасными хищниками, но что их инстинкты против коварной силы мысли.Ничто!Людская воля сплоченная воедино, умножает силу духа, который творит порой неимоверное свершение.Зачастую во вред окружающей среде обитания.
     
#49 написал: Reiana Flaim
13 июля 2019 11:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Цитата: Шахерезада
Некто при помощи магии совершил три убийства, должен ли убийца понести наказание?

Цитата: Alena A
Люди сведующие, объясните, пожалуйста, как соотносятся снятие негативной программы и месть?
Никак это не соотносится.

Цитата: Alena A
То есть снятие порчи - это тоже грех? С порчей ходить до конца дней?
Вы когда болеете и обращаетесь к врачу за лечением, Вы же не считаете грехом лечить свое физическое тело? Так почему же исцеление тонких тел, т.е. снятие негатива должно считаться грехом?

Цитата: Alena A
А можно снять и не отправлять обидчику обратно?
При снятии порчи высвобождается негативная энергия и стремится соединиться с тем, кто ее породил, поэтому не возможно и порчу снять и заказчика не задеть. И никакие отводы заказчику не помогут, так как его защита отмаркирует это летящее назад дерьмо как свое родное и поэтому пропускает.

В историю не верю по той причине, что в жизни не может мать не отомстить за смерть своего ребенка, какая она после этого мать, дура блаженная, а не мать, кому оно нужно ее прощение, разве что ее врагу.

Не делай этого! – говорил мужчина. – Что хорошего в том, что в другой семье начнут умирать мужчины? Месть нужна живым. Тем, кто ушел, она ни к чему. Кто-то должен остановиться. Время само расставит всё по своим местам
Классический пример сопротивления негатива, когда он принимает любой образ, начинает дуть в уши и отговаривать от чисток, зря ясновидящая повелась на это. На самом деле умершим от порчи очень плохо там.

Абсолютно согласна. Думаю, что история выдумана.
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Ставить капкан — это оперировать деструктивной мыслеформой.А это в свою очередь уподобляться тому, кто начал эту мучительную затею
Еще раз повторяю, что я не призываю ставить капканы на врагов, а всего лишь вернуть назад их зло.
Цитата: daytaler
Человек изначально — благомыслящий.
Откуда же тогда в нем столько дерьма? smiley

Цитата: Шерри
А другое дело, когда людей нет уже в живых, и ты идёшь именно мстить.
Не мстить, а призвать на голову убийцы силы правосудия ритуально конечно, или пусть себе и дальше творит свои черные дела? Ну тогда он завтра возможно убьет Вашего родного человека, что будете в этом случае делать, прощать чтобы не дай же Боже он как то пострадал?

Цитата: Шерри
Возвращая порчу, она идёт не на темную силу обраткой, а на человека, который ее наводил, через колдунов. И пострадает человек, обычный злой, завистливый, но человек.
Ну да и хрен с ним пусть страдает, если он себя ведет не как человек, лично вот мне ни капельки не жалко такого.

daytaler, Шерри, дечонки без обид конечно, мне понятен ход Ваших мыслей, скажу больше, что по настоящему Вы еще не нюхали пороха, жизнь еще Вас не била больно, отсюда такая Ваша благость, сама когда то была такой, но суровая школа жизни закалила меня и за своих родных уделаю любого.

Истину говорите, Шахерезада. Ничего, когда их жизнь по бьёт Иза говорят по другому.
      
#50 написал: daytaler
14 июля 2019 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Reiana Flaim
Цитата: Шахерезада
Некто при помощи магии совершил три убийства, должен ли убийца понести наказание?

Цитата: Alena A
Люди сведующие, объясните, пожалуйста, как соотносятся снятие негативной программы и месть?
Никак это не соотносится.

Цитата: Alena A
То есть снятие порчи - это тоже грех? С порчей ходить до конца дней?
Вы когда болеете и обращаетесь к врачу за лечением, Вы же не считаете грехом лечить свое физическое тело? Так почему же исцеление тонких тел, т.е. снятие негатива должно считаться грехом?

Цитата: Alena A
А можно снять и не отправлять обидчику обратно?
При снятии порчи высвобождается негативная энергия и стремится соединиться с тем, кто ее породил, поэтому не возможно и порчу снять и заказчика не задеть. И никакие отводы заказчику не помогут, так как его защита отмаркирует это летящее назад дерьмо как свое родное и поэтому пропускает.

В историю не верю по той причине, что в жизни не может мать не отомстить за смерть своего ребенка, какая она после этого мать, дура блаженная, а не мать, кому оно нужно ее прощение, разве что ее врагу.

Не делай этого! – говорил мужчина. – Что хорошего в том, что в другой семье начнут умирать мужчины? Месть нужна живым. Тем, кто ушел, она ни к чему. Кто-то должен остановиться. Время само расставит всё по своим местам
Классический пример сопротивления негатива, когда он принимает любой образ, начинает дуть в уши и отговаривать от чисток, зря ясновидящая повелась на это. На самом деле умершим от порчи очень плохо там.

Абсолютно согласна. Думаю, что история выдумана.
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Ставить капкан — это оперировать деструктивной мыслеформой.А это в свою очередь уподобляться тому, кто начал эту мучительную затею
Еще раз повторяю, что я не призываю ставить капканы на врагов, а всего лишь вернуть назад их зло.
Цитата: daytaler
Человек изначально — благомыслящий.
Откуда же тогда в нем столько дерьма? smiley

Цитата: Шерри
А другое дело, когда людей нет уже в живых, и ты идёшь именно мстить.
Не мстить, а призвать на голову убийцы силы правосудия ритуально конечно, или пусть себе и дальше творит свои черные дела? Ну тогда он завтра возможно убьет Вашего родного человека, что будете в этом случае делать, прощать чтобы не дай же Боже он как то пострадал?

Цитата: Шерри
Возвращая порчу, она идёт не на темную силу обраткой, а на человека, который ее наводил, через колдунов. И пострадает человек, обычный злой, завистливый, но человек.
Ну да и хрен с ним пусть страдает, если он себя ведет не как человек, лично вот мне ни капельки не жалко такого.

daytaler, Шерри, дечонки без обид конечно, мне понятен ход Ваших мыслей, скажу больше, что по настоящему Вы еще не нюхали пороха, жизнь еще Вас не била больно, отсюда такая Ваша благость, сама когда то была такой, но суровая школа жизни закалила меня и за своих родных уделаю любого.

Истину говорите, Шахерезада. Ничего, когда их жизнь по бьёт Иза говорят по другому.

Жизнь подобна кошке.Приласкаешь её, так она к тебе с нежностью и лаской, наступишь на хвост — укусит!Вы же хотите, чтобы нас жизнь побила, помотала нам нервы.Зачем нам гневно, как собака лаять и бросаться на энергию которую зовут- "Жизнь".Ведь сила сия плотнее воздуха, она всё обволакивает собой, питает и движет каждый атом материи.В.И.Вернадский писал, что нас окружает - "Ноосфера", которая является объединяющей разумной силой, между носителями сознания на планете земля.
Всеобщее счастье и устранение всяких страданий-это наиглавнейшая цель носителя разума на планете!-К. Э. Циолковский.
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (6:6).Дела любви и милосердия выше всех обрядовых жертвоприношений.Иисус говорит о милости к живому существу, даже тогда, когда оно погрязло в невежестве, как свинья в грязи.
     
#51 написал: Фиолетовая Дымка
18 июля 2019 00:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: верю-не верю
Цитата: Фиолетовая Дымка
Мстить не надо, раз так было сказано. Но обезопасить себя от такого злобного завистливого человека надо. Мало ли Светлана встретит ещё мужчину, а та позавидует и снова по проторенной дорожке займется теми же тёмными делами?


А меня вот что удивило и озадачило 437 . Кто то не известный,но близкий Светлане, лишил ее всех близких мужчин. А ей идет совет---не знай,не мсти и живи дальше. Как ей жить -то после всего этого????


Тяжело жить, согласна. Но видимо где - то там этой гадине зачтется, можно надеяться что карма ей еще прилетит. Тут самое страшное жить, зная что около тебя обитает змея, которая в любой момент может ужалить.
 
#52 написал: Jako tako
22 декабря 2019 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Все почитала, подумала и над своей историей. Но у меня в голове по-прежнему нет правильного ответа на вопрос: правильно ли отправлять ли порчу обратно человеку, ее наславшему, или нет. Всё-таки это зависит от конкретных ситуаций. Самое поганое, что ты не можешь так придти к этому человеку и спросить «зачем?» потому что, не пойман - не вор.
   
#53 написал: Шерри
22 декабря 2019 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Jako tako
Все почитала, подумала и над своей историей. Но у меня в голове по-прежнему нет правильного ответа на вопрос: правильно ли отправлять ли порчу обратно человеку, ее наславшему, или нет. Всё-таки это зависит от конкретных ситуаций. Самое поганое, что ты не можешь так придти к этому человеку и спросить «зачем?» потому что, не пойман - не вор.

Правильно! Со злом нужно бороться. Для этого и даётся дар.
Иначе те кто насылают порчи так и будут гробить людей. Это завуалированные убийцы.
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.