Заглянуть в свою могилу

В одном маленьком провинциальном городке, в котором люди знают друг о друге всё и даже немного больше, жила молодая женщина, по имени Галина. Трудилась Галочка продавцом в продуктовом магазине, имела семью, состоящую из двух деток и мужа. Жили как все, без выдающихся особенностей.

Но пришла беда, у мужа Галины нашли опухоль мозга, неизлечимую. Так переживала, так горевала Галочка, что и не заметила, как влюбилась в одного молодого человека. И закрутилась у них любовь страшная. Романтика, страсть, тайные встречи, зашифрованные переписки, в общем, всё, как в лучших романах. Тут не до детей и уж тем более не до больного мужа.

После месяца бурных и пылких отношений решила Галина с супругом разводиться. Мол, любовь нашла настоящую, хочет новую ячейку общества создавать. Вот так всё мужу и вывалила, без лишних колебаний. Что творилось на душе у бедного мужика, известно только ему одному. Но жену он отпускать не хотел, умолял, уговаривал, просил о детях подумать. Развод родителей, а потом и возможная скорая кончина отца от смертельной болезни - слишком большой стресс. И подруги уговаривали Галочку, не рубить с горяча. Но она была непреклонна, заявила, что мужа ей, конечно, жалко, но разрываться между жалостью и любовью она не собирается, выбирает светлые чувства.

И вот одним летним тёплым утром явился к Галине на работу муж, позвал поговорить в машине. Она вышла, села в автомобиль, и они уехали.

После двух часов дня в магазин, где работала Гала, явилась полиция. Сотрудники сообщили, что сегодня в такое-то время, в автомобильной аварии погибла сотрудница данного магазина, Галина П., её муж, который находился за рулём автомобиля, жив, без значимых повреждений.

По словам единственного очевидца, который видел, как произошла авария, машина неслась на приличной скорости с горы. Тут её стало заносить и машина, попав в выбоину колесом, перевернулась. Из неё вылетела женщина и упала на асфальт, при очередном перевороте машина боком упала на женщину, разрубив тело несчастной пополам.

Позже при допросе мужа погибшей выяснилось, что ехали супруги с кладбища, на которое мужчина привез жену, чтоб она заглянула в свою могилу, которую он предварительно выкопал для любимой, с целью припугнуть её. Мол, если уйдёт от него, окажется в этой могиле. Кто же знал, что всё так развернется, что женщина, увидев свою могилу, через несколько минут погибнет.

В общем, схоронили Галю, людей с ней проститься пришло много, городок маленький, все друг друга знают, да и работала в общественном месте.
Муж на похоронах сам был, как труп, дети от него и на шаг не отходили, старшая дочь постоянно держала за руку. Видимо, дети умнее взрослых и отца не винят.

А полюбовничек Галин, а что полюбовничек, он, как полагается, 2000 руб передал на похороны зазнобы, через её коллег.

Такая вот история. Мистика или злой оскал судьбы, кто же знает.

21-10-2018, 09:00 by DRUIDПросмотров: 10 761Комментарии: 64
+67

Ключевые слова: Галина авария смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: conjure one
22 октября 2018 19:03
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Своеобразная история, рассуждать, кто прав или виноват уже не вижу смысла. Поставлю плюс, так как публикация вызвал интересную полемику в комментариях. +++
         
#32 написал: Ernesta
22 октября 2018 23:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ежик_в_тумане
Но Автор-то описывает совершенно другую ситуацию, вот в чем дело! В истории вообще ни слова не сказано, чтобы муж женщину избивал, притеснял и пр. Под конец у него крышу снесло - несомненно. Но пока вместе жили - нет ни слова про то, что жили плохо.

Вот как раз про это история. Видимость со стороны бывает очень обманчива, а каким муж был на самом деле дома - знает только, вернее знала его покойная жена.
Два примера из личного опыта.
Мой тот самый бывший муж, который так и не смог меня прибить, на людях был сама любезность, только что цилиндр с головы не снимал при приветствиях. Весь правильный такой, что даже мой родной отец не сразу мне поверил, когда я прибежала за помощью.
Другой случай - знакомая была у меня. Муж у неё в Чечню по контракту ездил воевать. Как домой возвращался, так лупил её изощренным способом, такие удары наносил в правильные точки, что ни одного синяка не оставалось. А на людях был сама любезность, заботливый такой, все прямо завидовали на такого мужа. И знакомую так морально опустил, запугал, что убьёт её, если уходить от него соберется, что она и не думала от него уходить, даже себя виноватой считала и свято верила в мужнину чистую любовь пока я ей глаза-то не открыла. Есть у меня дар убеждения. Теперь у неё и правда новый заботливый муж, который и её ребёнка от первого брака воспитывает.


И вообще, если б мне муж мою могилку показал, то я бы с ним уж точно в машину не села чтоб назад в город вернуться. Да я бы и с работы не ушла и не поехала бы с самого начала никуда, это уж точно.
"Плохой" любовник 2 тысячи на похороны дал, а "хороший" муж взял и не побрезговал. Рассказывайте потом, что он бедный и несчастный, ну-ну.
      
#33 написал: DRUID
23 октября 2018 04:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Ernesta

И вообще, если б мне муж мою могилку показал, то я бы с ним уж точно в машину не села чтоб назад в город вернуться. Да я бы и с работы не ушла и не поехала бы с самого начала никуда, это уж точно.


Вот это правильно. Но видимо не побоялась она.

Цитата: Ernesta
Плохой" любовник 2 тысячи на похороны дал, а "хороший" муж взял и не побрезговал.


Конечно же он не брал, сёстры хоронили, им коллеги Гали передали общей суммой.
   
#34 написал: DRUID
23 октября 2018 05:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Iriia077
И жаль невесток здешних мамочек, у которых сын смысл жизни. С такими свекровями врагов не нужно


У меня дочери, но они есть смысл моей жизни. Был бы сын , он бы смыслом был. А кто ещё? Зятья и невестки? Мужики? Работа? Еда? Политическая позиция?
Мои дети продолжение моей жизни, моё бессмертие.
   
#35 написал: Ежик_в_тумане
23 октября 2018 08:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Ernesta
Вот как раз про это история. Видимость со стороны бывает очень обманчива, а каким муж был на самом деле дома - знает только, вернее знала его покойная жена.

Видимость бывает обманчива - несомненно. Как у них было дома - еще дети в курсе, как ни скрывай, от них всё не скроешь.
С версией домашнего насилия некоторые описанные Автором обстоятельства сочетаются очень плохо. В частности:
1) довольно странно, что жертва домашнего насилия, боявшаяся своего мужа, сбегает ни в никуда, ни в другой город или на край света, а к любовнику, причем делает это открыто;
2) предполагаемая жертва вместо того, чтобы жаловаться подругам на избиения, рассказывает им про новую светлую любовь;
3) женщина садится в машину при свидетелях, к которым она могла бы обратиться за помощью, если бы действительно боялась.
Конечно, как указал Автор, он рассказывает со своей колокольни. Какие-то искажения неизбежны + Автор, как ни крути, остается лишь сторонним наблюдателем. Но всё это на совести Автора. А если фантазировать, то этак можно дофантазироваться до того, что Автор слегка напутал и Гг завела отношения еще до болезни мужа. Ну и сходила к бабке навести на него порчу, чтобы не мешал жить приятно и весело и квартиру делить не пришлось.
#36 написал: Минди
23 октября 2018 14:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Цитата: DRUID
Цитата: Iriia077
И жаль невесток здешних мамочек, у которых сын смысл жизни. С такими свекровями врагов не нужно


У меня дочери, но они есть смысл моей жизни. Был бы сын , он бы смыслом был. А кто ещё? Зятья и невестки? Мужики? Работа? Еда? Политическая позиция?
Мои дети продолжение моей жизни, моё бессмертие.

Да стопудово! Я считаю, что для женщины смысл жизни - ребенок, это вполне нормально. Знаю мамочек. для которых смысл в работе и в вечном поиске "большой и светлой любви", или просто в веселом и беззаботном времяпровождении. Дети несчастны в этих семьях. Это многие видят, не только я.
   
#37 написал: DRUID
23 октября 2018 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Минди
итаю, что для женщины смысл жизни - ребенок, это вполне нормально.


Помню, как я жила без детей, я была каким-то зомби-роботом. Учёба, работа, клубы, подруги, друзья всё было, но не то, не было цели, смысла, тонуса.
Я даже не готовила себе, булка хлеба, банка икры и коробка "Коркунова", как вспомню тошно. Я находилась в полнейшей прострации.
А когда появилась дочь, я быстро пришла в себя. Жизнь послала мне ребёнка вовремя, иначе я бы просто потеряла себя.
Но это только мой случай. У всех всё по разному.
   
#38 написал: Tigger power
23 октября 2018 15:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: DRUID
Цитата: Минди
итаю, что для женщины смысл жизни - ребенок, это вполне нормально.


Помню, как я жила без детей, я была каким-то зомби-роботом. Учёба, работа, клубы, подруги, друзья всё было, но не то, не было цели, смысла, тонуса.
Я даже не готовила себе, булка хлеба, банка икры и коробка "Коркунова", как вспомню тошно. Я находилась в полнейшей прострации.
А когда появилась дочь, я быстро пришла в себя. Жизнь послала мне ребёнка вовремя, иначе я бы просто потеряла себя.
Но это только мой случай. У всех всё по разному.

Согласна, женщина только тогда самодостаточна, когда у нее есть желанные дети и она отдает себе в этом полный отчет. Ох договоритесь девоньки, набегут сильные женщины и начнут обзывать нас страшным словом "яжемать")) путая это с кое чем другим.
            
#39 написал: Iriia077
23 октября 2018 15:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Цитата: DRUID
Цитата: Iriia077
И жаль невесток здешних мамочек, у которых сын смысл жизни. С такими свекровями врагов не нужно


У меня дочери, но они есть смысл моей жизни. Был бы сын , он бы смыслом был. А кто ещё? Зятья и невестки? Мужики? Работа? Еда? Политическая позиция?
Мои дети продолжение моей жизни, моё бессмертие.



Только вы своим детям жить не даете своей жизнью . Насмотрелась на таких и детей и мамочек. Привяжут к своей юбке и радуются. Советую почитать Некрасова "Материнская любовь". Живете ради детей? Чтобы обучить их, поставить на ноги? А потом что? Потом, когда дети вырастут и покинут уютное гнездышко? Вы скажете, что будете учить внуков. А чему? Чтобы они, в свою очередь, тоже не имели целей в жизни, а шли по замкнутому кругу? Продолжение рода – это одна из задач - но не смысл всей жизни
#40 написал: Летяга
23 октября 2018 15:14
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Tigger power
Ох договоритесь девоньки, набегут сильные женщины и начнут обзывать нас страшным словом "яжемать")) путая это с кое чем другим.

Я "набежала"))
Но немного в другом смысле. Отсутствие детей не обнуляет и даже не уменьшает ни в коей мере ценность женщины и её жизни. Мало ли какие были тому причины. Но менять благополучие уже имеющихся детей на "светлые чувства" - вы меня извините. Слова для определения подобных "дам" все сплошь нелегетимные))
                                 
#41 написал: Tigger power
23 октября 2018 15:31
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Iriia077
Только вы своим детям жить не даете своей жизнью

К чему такие крайности? Любим сил нет как, но жить даем))
Цитата: Летяга
Отсутствие детей не обнуляет и даже не уменьшает ни в коей мере ценность женщины и её жизни.

Конечно, ни в коем случае, вот именно, что есть причины в каких то случаях и против них не попрешь. Я говорю лишь о внутреннем состоянии любой женщины, которая уже имеет ребенка и готова с полной ответственностью заявить - что было раньше и теперь когда он есть. А те которые меняют свою кровь родную на временное удовольствие это действительно пи, пи, пи...
            
#42 написал: DRUID
23 октября 2018 15:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Iriia077
Только вы своим детям жить не даете своей жизнью


Рассказать, как мне жить дали своей жизнью. Как я жрать хотела, когда мой папа холил и лилеел своих детей от второго брака, а мама устраивала свою личную жизнь. Как я проникала в квартиру к дальним родственникам ( знала где ключ оставляют) чтобы украсть у них сухарь, они сушили обкусанный хлеб, для собак.
Или , как взрослые тётки подходили и расспрашилали меня с самодовольной улыбкой , как же мне живётся, и почему я такая бледная и худая.
Или может рассказать, как мне сдавшей все экзамены в школе на 5, писавшей в 10 классе научную работу по истории, пришлось поступать в вонючий монтажный колледж, только потому что там общага бесплатная была.

И после этого я не помогу своим детям, не научу хотябы тому , что сама знаю, не дам им пинок в жизнь. Мои дети не живут моей жизнью, они самодостаточны и выбор всегда будет за ними.

Если меня назовут " Яжематерью", да я такая. За то я не "Недомать"
   
#43 написал: Летяга
23 октября 2018 16:25
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Iriia077
Только вы своим детям жить не даете своей жизнью

Да я даже не спрашиваю, где он ночует))
Но: позвони и предупреди. И вечером, и утром. Просто "Мам, я жив". И интересов у меня на добрый десяток бездетных хватит. Но менять ребёнка и его интересы на "светлые чувства"... facepalm
                                 
#44 написал: Pmariam
23 октября 2018 16:58
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
да уж...
Цитата: Iriia077
И жаль невесток здешних мамочек, у которых сын смысл жизни. С такими свекровями врагов не нужно

в моем понимании смысл МОЕЙ жизни, когда есть ДЛЯ КОГО ЖИТЬ! когда ты не имеешь право быть безрассудной в своих действиях, мыслях и поступках, ведь кроме тебя любимой если еще человечек, которому ты нужна!
если я раньше могла ездить со скорость (не буду писать какой, чтобы не флудить на эту тему), или прыгать с тарзанок не боясь сломать голову, или лазать во все доступные и недоступные места на планете, то сейчас меня останавливает мысль о том, что у меня есть ребенок, которого я должна вырастить, достойно воспитать и выпустить в жизнь! ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ! я не имею права без надобности рисковать своей жизнью, раскиснуть, опустить руки, рыдать, не вставая с дивана, впадать в депрессию. Я ответственна за своего ребенка! и этот смысл жизни заставляет меня закусив губы/зубы, идти дальнше несмотря ни на какие любые проблемы, неприятности и т.п. Мой ребенок - мой смысл жизни, моя мотивация к жизни!
а если Вы сгребаете все в одну кучу как ответственность за ребенка, так и матерей-деспотов и маменькиных сынков - то отделите для начала мух от котлет и посмотрите на это с другой стороны.
Мне вот интересно, если честно, в чем именно Ваш смысл жизни и есть ли у Вас дети.

Цитата: DRUID
Если меня назовут " Яжематерью", да я такая. За то я не "Недомать"
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100!
Цитата: Tigger power
набегут сильные женщины и начнут обзывать нас страшным словом "яжемать"))
Я в боевой позиции
        
#45 написал: Koroleffna
23 октября 2018 22:41
+7
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Цитата: Шахерезада
стоит рассмотреть и такую точку зрения, что для хороших жён мужья не роют могилы

Не только роют,но ещё и укладывают их туда.....от обиды,злости и бессилия
 
#46 написал: просто Вася
24 октября 2018 03:16
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Мне в этой истории жаль всех и осуждать никого не буду. Я не была там и не знаю всей правды, поэтому промолчу.

Плюс поставила.
        
#47 написал: Минди
24 октября 2018 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Да пусть набегает, кто хочет. А девочки выше все правильно сказали...
   
#48 написал: npoxopova
25 октября 2018 00:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
[quote=Ольга 1981]Я уверена, что муж специально устроил аварию, хотел, чтоб умерли вместе, но получилось умерла только женщина. Судя по поведению мужа (угрозы, рытье могилы и т.д) он редкостная сволочь. Неизвестно еще, как ей жилось с ним. Возможно, я не права и кому то не будет жаль эту женщину. Но я считаю, что не сделала она ничего такого за что надо карать смертью. Просто по человечески жаль молодую которая просто хотела любить и быть любимой.[/

Частично согласна. Муж не ангелом был, если правда то , что он сделал. Жалко его , конечно, очень, Галке надо было хоть его ухода подождать.
Я знаю похожую историю. У нас город небольшой, мы все дружно собирали деньги одному мужику, рак у него был головного мозга,тяжелый и редкийслучай был, сколько не лечили- без толку, этот рак уже на кости перешёл. Так вот жена ( Юля) после его смерти тут же вышла замуж за другого. Я сначала офигевала-как так можно, а потом мне моя подруга рассказала, которая знала эту Юлю, что он пил страшно, даже во время лечения, обвинял свою жену , что она всю жизнь поломала, короче натрепалась она от него... Хотя ведь она все сборы средст ему организовывала, стояла с банками для пожертвования в супермаркетах . Теперь вот она замужем и счастлива.
В общем, Галка , конечно, очень глупо поступила, но и мужа я не поддерживаю. Ни один не подумал о детях, каждый думал о себе!!
#49 написал: Light_a_dark
25 октября 2018 12:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Летяга
В моей убогой голове вообще не укладывается, как какого-то даже самого распрекрасного мужика можно любить больше, чем собственных детей.



Такие случаи бывают. У моей подруги в деревне жила бабка. После войны к ним в деревню попал солдатик и стал с ней жить. Она была вдовой, с двумя детьми. Он пожил с ней какое-то время и сказал ей, что он бы остался с ней навсегда, если бы не дети. Она утопила своих детей в колодце. Конечно, он ушел.
     
#50 написал: Pmariam
25 октября 2018 14:18
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Light_a_dark
Он пожил с ней какое-то время и сказал ей, что он бы остался с ней навсегда, если бы не дети. Она утопила своих детей в колодце.
anguished anguished anguished anguished anguished anguished anguished anguished
у меня вообще нет слов
        
#51 написал: Light_a_dark
25 октября 2018 14:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Pmariam
у меня вообще нет слов



Когда мне рассказали эту историю, я сама несколько дней от нее отходила. А мужик этот ведь не собирался изначально с ней жить. Просто искал предлог. А она дожила до старости. Но с ней не общались. Мучало ли её раскаяние?
     
#52 написал: Asheera
25 октября 2018 15:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Light_a_dark
Мучало ли её раскаяние?

Возможно, эта женщина была слабоумной. И что детстве ее замордовали родители и первый муж, например. "Все девки, как девки, а на такую дуру, как ты- ни один стоящий мужик не посмотрит", и прочая классика жанра.
У здорового человека от давления токсичного окружения ломается жизнь, возникают тяжелые заболевания. Хорошо, если сбежит подальше- это шанс выжить.
А в случае, если на людей изначально с отклонениями психики такое давление с детства идет, выливается вот в такие ужасы, убийства. Монстры не возникают из ниоткуда.
  
#53 написал: Light_a_dark
25 октября 2018 15:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Asheera
И что детстве ее замордовали родители и первый муж, например.



Её муж погиб во время войны, а на счет родителей - не знаю.
Тогда на мужиков был большой спрос. Может страх остаться одной её толкнул на это.

Цитата: Koroleffna
Не только роют,но ещё и укладывают их туда.....от обиды,злости и бессилия



Да, когда мне поставили неутешительный диагноз, мой первый так сказать супруг мне выдал : "Жить с тобой такой я не могу, а бросить жалко"
     
#54 написал: зелёное яблочко
25 октября 2018 15:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Asheera
случае, если на людей изначально с отклонениями психики такое давление с детства идет, выливается вот в такие ужасы, убийства. Монстры не возникают из ниоткуда.

Я тоже так думаю. Проблема требует пристального внимания, но принято считать её пустячком. А зря. Сегодня только читала про травлю одноклассниками и возможную месть затравленных.
               
#55 написал: murmeltier
26 октября 2018 01:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Почитала комментарии, забыла об истории smile пришлось пересматривать заново. История ужасная. Своей жизненностью и тем, что человек бывает смертен внезапно. Я не знаю как обстояли дела в этой семье, поэтому не в праве осуждать ни жену, ни мужа. Но мне очень жаль детей, ведь именно они во всем этом кошмаре пострадали больше всего. Уважаемые взрослые, пожалуйста, помните, что ваши действия влияют на судьбы ваших детей, будьте ответственны перед ними, ведь именно вы их крепость, опора и защита. Не бросайте их на произвол судьбы, жизнь и без того слишком жестока.
 
#56 написал: просто Вася
28 октября 2018 22:16
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Light_a_dark, Ваша мини-история вообще жесть жестокая. mmm
        
#57 написал: Artanela
29 октября 2018 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (116|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 146
Бедные дети.. за что нам такие родители
#58 написал: Лайма
1 ноября 2018 20:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Это жизнь,но надо всегда оставаться человеком,нельзя добивать смертельно больного ,это просто ужасно....
#59 написал: Geogirl
9 ноября 2018 10:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
Жалко только детей.
И отцу, и матери на них наплевать. Мужик может умереть, но на детей ему плевать, пусть сиротами останутся.
Да, для мужчины стало ударом, что жена хочет уходить, для детей был бы двойной удар: сначала развод родителей, потом смерть отца.
А вообще людей в этой истории нет: любовник - слов нет, женщина от любви голову совсем со всеми мозгами потеряла. А муж ... что-то мне кажется, что аварию он подстроил, хотел, чтобы оба погибли. "не доставайся же ты никому!" - а на детей наплевать ему было, пусть идут в детдом, без родителей.
#60 написал: Сделано_в_СССР
10 ноября 2018 02:18
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А полюбовничек то хорош, через знакомых денюжки на похороны передал....сволочь, не стыда, не совести...не пришёл проститься по-человечески. А любовь она такая, сердцу не прикажешь, злодейка одним словом. +
                                      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.