Заглянуть в свою могилу

В одном маленьком провинциальном городке, в котором люди знают друг о друге всё и даже немного больше, жила молодая женщина, по имени Галина. Трудилась Галочка продавцом в продуктовом магазине, имела семью, состоящую из двух деток и мужа. Жили как все, без выдающихся особенностей.

Но пришла беда, у мужа Галины нашли опухоль мозга, неизлечимую. Так переживала, так горевала Галочка, что и не заметила, как влюбилась в одного молодого человека. И закрутилась у них любовь страшная. Романтика, страсть, тайные встречи, зашифрованные переписки, в общем, всё, как в лучших романах. Тут не до детей и уж тем более не до больного мужа.

После месяца бурных и пылких отношений решила Галина с супругом разводиться. Мол, любовь нашла настоящую, хочет новую ячейку общества создавать. Вот так всё мужу и вывалила, без лишних колебаний. Что творилось на душе у бедного мужика, известно только ему одному. Но жену он отпускать не хотел, умолял, уговаривал, просил о детях подумать. Развод родителей, а потом и возможная скорая кончина отца от смертельной болезни - слишком большой стресс. И подруги уговаривали Галочку, не рубить с горяча. Но она была непреклонна, заявила, что мужа ей, конечно, жалко, но разрываться между жалостью и любовью она не собирается, выбирает светлые чувства.

И вот одним летним тёплым утром явился к Галине на работу муж, позвал поговорить в машине. Она вышла, села в автомобиль, и они уехали.

После двух часов дня в магазин, где работала Гала, явилась полиция. Сотрудники сообщили, что сегодня в такое-то время, в автомобильной аварии погибла сотрудница данного магазина, Галина П., её муж, который находился за рулём автомобиля, жив, без значимых повреждений.

По словам единственного очевидца, который видел, как произошла авария, машина неслась на приличной скорости с горы. Тут её стало заносить и машина, попав в выбоину колесом, перевернулась. Из неё вылетела женщина и упала на асфальт, при очередном перевороте машина боком упала на женщину, разрубив тело несчастной пополам.

Позже при допросе мужа погибшей выяснилось, что ехали супруги с кладбища, на которое мужчина привез жену, чтоб она заглянула в свою могилу, которую он предварительно выкопал для любимой, с целью припугнуть её. Мол, если уйдёт от него, окажется в этой могиле. Кто же знал, что всё так развернется, что женщина, увидев свою могилу, через несколько минут погибнет.

В общем, схоронили Галю, людей с ней проститься пришло много, городок маленький, все друг друга знают, да и работала в общественном месте.
Муж на похоронах сам был, как труп, дети от него и на шаг не отходили, старшая дочь постоянно держала за руку. Видимо, дети умнее взрослых и отца не винят.

А полюбовничек Галин, а что полюбовничек, он, как полагается, 2000 руб передал на похороны зазнобы, через её коллег.

Такая вот история. Мистика или злой оскал судьбы, кто же знает.

21-10-2018, 09:00 by DRUIDПросмотров: 10 759Комментарии: 64
+67

Ключевые слова: Галина авария смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
21 октября 2018 09:02
+17
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Так переживала, так горевала Галочка, что и не заметила, как влюбилась в одного молодого человека.


Как такое возможно? Нифига она, видать, не горевала, а вид делала, любовник ещё раньше был... наверняка... Это же надо быть такой, извиняюсь, с*кой, чтоб бросить больного мужа и отца своих детей. Вообще её не жалко, а что же будет с детьми, когда отец умрёт? Страшно это всё. За историю плюс, +++
                    
#2 написал: Talisha
21 октября 2018 09:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Если бы любовник её был действительно ЕЁ судьбой - всё кончилось бы иначе. А тут рассудок страсть помутила. А муж, как чувствовал, показал ей исход её бл...ства.
             
#3 написал: Ольга 1981
21 октября 2018 09:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
А мне жаль Галочку. Ничего она плохого не сделала, была откровенна с мужем. Я думаю, что если любовь прошла, то надо уходить. Жизнь слишком коротка, что бы тратить время на нелюбимого человека. И жить с кем то из за жалости или детей глупо. Волком завоешь от такой жизни. А муж козел и тряпка в этой истории. Уверена, что это было убийство, его судить надо было.
 
#4 написал: канцлер
21 октября 2018 10:34
+21
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Мистики не увидела, обычная жизнь обычных людей. Болеть, умирать и влюбляться всегда будут. Галина не права была, что так с мужем поступила. Все таки любила когда-то этого человека, вышла замуж, родили двоих детей. Можно было просто по человечески пожалеть супруга. Онкология вещь страшная и при таком раскладе, как у мужа быстро "съедает" человека. Очень эгоистичная мадам, крышу сорвало, завертело-закружило, гори все синим пламенем. Не хватило Галине мудрости, доброты и милосердия, а может и не было их у нее никогда. Печальная история - жена в могиле, муж одной ногой уже там, дети в итоге сироты.
#5 написал: Tigger power
21 октября 2018 11:14
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
"разрываться между жалостью и любовью она не собирается, выбирает светлые чувства."
Не те чувства Галина назвала светлыми и выбрала, детей жаль - теперь и без отца, и без матери. За историю +
            
#6 написал: Ежик_в_тумане
21 октября 2018 11:18
+24
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Ольга 1981
А мне жаль Галочку. Ничего она плохого не сделала, была откровенна с мужем. Я думаю, что если любовь прошла, то надо уходить. Жизнь слишком коротка, что бы тратить время на нелюбимого человека. И жить с кем то из за жалости или детей глупо. Волком завоешь от такой жизни. А муж козел и тряпка в этой истории. Уверена, что это было убийство, его судить надо было.

А что, любовь к противоположному полу - это в жизни самое главное? Для этого можно пожертвовать милосердием, состраданием, долгом? Детей она куда планировала деть? В детдом? Или думала, что муж №2 их с радостью примет и будет воспитывать как своих (это при том, что мать из семьи с такой тяжелой жизненной ситуацией он увести не постеснялся)?
И кроме того, лгать ее никто и не заставлял. Не испытываешь прежней страсти - можно понять. Но неужели человек, с которым прожила н-количество лет, родила от него двоих детей, - это пустое место, через которое можно просто переступить и пойти дальше? Да, любовь проходит, и люди разводятся, но не все при этом перестают быть людьми. Проводи мужа в последний путь, облегчи ему страдания, позаботься о детях, и строй себе личную жизнь дальше - кто мешает?
#7 написал: Шахерезада
21 октября 2018 12:11
+23
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Позже при допросе мужа погибшей выяснилось, что ехали супруги с кладбища, на которое мужчина привез жену, чтоб она заглянула в свою могилу, которую он предварительно выкопал для любимой, с целью припугнуть её.
А разве так бывает, когда любой может прийти на кладбище и копать средь бела дня кому то могилу? И где взял силы мужчина ослабленный онкологией чтобы одному выкопать могилу? И разве после допроса его бы не загребли за спланированное убийство?
   
#8 написал: Ольга 1981
21 октября 2018 12:16
+12
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Я уверена, что муж специально устроил аварию, хотел, чтоб умерли вместе, но получилось умерла только женщина. Судя по поведению мужа (угрозы, рытье могилы и т.д) он редкостная сволочь. Неизвестно еще, как ей жилось с ним. Возможно, я не права и кому то не будет жаль эту женщину. Но я считаю, что не сделала она ничего такого за что надо карать смертью. Просто по человечески жаль молодую женщину, которая просто хотела любить и быть любимой.
 
#9 написал: DRUID
21 октября 2018 13:10
+19
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
А разве так бывает, когда любой может прийти на кладбище и копать средь бела дня кому то могилу? И где взял силы мужчина ослабленный онкологией чтобы одному выкопать могилу? И разве после допроса его бы не загребли за спланированное убийство?


В нашей дыре и не такое бывает, кладбища (а у нас их два, старое и новое) никто не охраняет. Мужчина ещё не ослаблен до степени беспомощьности, хотя химию прошёл. После допроса его загребли, но до суда отпустили, на похоронах был.
Адвокат сказал, вряд ли его посадят, болезнь , двое детей.

Цитата: Ольга 1981
Я уверена, что муж специально устроил аварию, хотел, чтоб умерли вместе, но получилось умерла только женщина.


Это вполне могло быть так, темболее, что терять ему было нечего. Мужчинам тяжело отпускать женщин, хотя сами они довольно таки легко уходят.
   
#10 написал: Долгопят
21 октября 2018 13:10
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Театр абсурда , а не история.Так горевала, что аж влюбилась.Это у всех онкобольных вторые половины так горюют?
Дер колоссаль!О детях только никто в этой паре не подумал.Взял себя в руки и из последних сил вырыл яму - не каждый здоровячок в одиночку выроет, и разбиться хотел дуэтом, да только засс...ал в последний момент.
неприятно.
      
#11 написал: DRUID
21 октября 2018 13:17
+21
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Ежик_в_тумане
А что, любовь к противоположному полу - это в жизни самое главное? Для этого можно пожертвовать милосердием, состраданием, долгом? Детей она куда планировала деть?


Вот это и мой взгляд на жизнь, и на ситуацию.

Помню слова своей матери, что нет никого дороже любимого мужчины, всё на втором плане и дети, и родители.
А когда у меня появились дети, я сказала: - Нет, дороже моих деток у меня никого и ничего нет.
Ни одна самая большая любовь не стоит слез детей.
   
#12 написал: DRUID
21 октября 2018 13:34
+17
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Долгопят
.Так горевала, что аж влюбилась.


Да заливала горе, в хмельной компание и познакомилась с любовью своей.

Цитата: Долгопят
Это у всех онкобольных вторые половины так горюют?


Не у всех . Но...
У начальника моего мужа, умирала жена от рака, а он в это время активно делал обалденный ремонт дома, передвигая койку беспомощьной жены с места на место. Торопился, чтобы после похорон супруги , привести новую здоровую жену , в роскошные хоромы.

Ко мне как-то клеился один урод , жаловался , что жене полгода жить осталось , а ему чо пропадать. Я говорю иди и скрась как-то жене последние дни жизни, хоть цветы подари. А он на меня, как на дуру глянул.

Хотелось бы, чтобы все были добрые и справедливыесли , но нифига не получается.
   
#13 написал: Минди
21 октября 2018 15:07
+5
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Вот ведь есть действительно эгоисты высшей категории. На все и всех с*ать с высокой колокольни. Влюбилась и все! Будто 16 лет ей. Мужик тоже тут не прав. Зачем руки марать о такое г.. Пнул бы под зад коленом, да и все. Пусть катится к любимому. Детей жаль. Думаю, даже если бы и жива была эта Галочка, все равно детей бы сбагрила куда нибудь. Зря муж грех на душу взял. +++

Цитата: DRUID
Цитата: Долгопят
.Так горевала, что аж влюбилась.


Да заливала горе, в хмельной компание и познакомилась с любовью своей.

Цитата: Долгопят
Это у всех онкобольных вторые половины так горюют?


Не у всех . Но...
У начальника моего мужа, умирала жена от рака, а он в это время активно делал обалденный ремонт дома, передвигая койку беспомощьной жены с места на место. Торопился, чтобы после похорон супруги , привести новую здоровую жену , в роскошные хоромы.

Ко мне как-то клеился один урод , жаловался , что жене полгода жить осталось , а ему чо пропадать. Я говорю иди и скрась как-то жене последние дни жизни, хоть цветы подари. А он на меня, как на дуру глянул.

Хотелось бы, чтобы все были добрые и справедливыесли , но нифига не получается.

Вобще капец...Даже не знаю как этих "мужей" земля то носит. Просто нелюди...
   
#14 написал: Шахерезада
21 октября 2018 15:42
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
А когда у меня появились дети, я сказала: - Нет, дороже моих деток у меня никого и ничего нет.
Ни одна самая большая любовь не стоит слез детей.
Золотые слова! Я не понимаю как могут такие бабы получать оргазмы зная каую душевную травму они нанесят детям.

Цитата: Минди
Мужик тоже тут не прав. Зачем руки марать о такое г..
Тяжелая химия может привести к изменениям в психике, может в здоровом состоянии он бы никогда так не поступил.
   
#15 написал: Pmariam
21 октября 2018 16:18
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Вот это история из жизни!!!! Сто плюсов!!!
А то, что оба эгоисты и о детях не подумали - Бог им судья!
Для меня роднее, дороже моего сына не было , нет и быть не может! Допускаю риск ухода мужа, допускаю риск отдаления сына когда вырастет! Обоих люблю. Но сын - моя кровь! И ни на кого и ни на что я не имею ни морального права, ни какого либо другого права променять сына на временную лУбоФь!!! (Писала Жесче, стёрла).
        
#16 написал: metlbist
21 октября 2018 18:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: Ольга 1981
Просто по человечески жаль молодую женщину, которая просто хотела любить и быть любимой.

Вам сюда: https://kinogo.by/5829-watch-online-movie-ledi-makbet_lady-macbeth_2016.html Надеюсь поймёте, как отвратительно быть любимой, шагая через трупы.
#17 написал: Fleur Delacour
21 октября 2018 20:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
С Галочкой ясно всё. но муж её тоже противен. Это какими идиотом быть надо, чтоб мало того, за бабау шалавистую держаться, так ещё и угрожать ей. Истерик. Фу.
 
#18 написал: Ольга 1981
21 октября 2018 22:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: metlbist
Цитата: Ольга 1981
Просто по человечески жаль молодую женщину, которая просто хотела любить и быть любимой.

Вам сюда: https://kinogo.by/5829-watch-online-movie-ledi-makbet_lady-macbeth_2016.html Надеюсь поймёте, как отвратительно быть любимой, шагая через трупы.

единственный кто шагал через трупы в этой истории, это Галин муж.
 
#19 написал: Raffine
21 октября 2018 22:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: DRUID

А когда у меня появились дети, я сказала: - Нет, дороже моих деток у меня никого и ничего нет.
Ни одна самая большая любовь не стоит слез детей.

Уважаю.
История интересная, плюс.
#20 написал: Ernesta
22 октября 2018 03:48
+18
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ольга 1981
Судя по поведению мужа (угрозы, рытье могилы и т.д) он редкостная сволочь. Неизвестно еще, как ей жилось с ним. Возможно, я не права и кому то не будет жаль эту женщину. Но я считаю, что не сделала она ничего такого за что надо карать смертью.

Полностью согласна.
Был у меня такой муж, только я умнее оказалась. Тоже меня зазывал к морю съездить поплавать - и это в самый разгар развода и делёжки имущества. Сам, козлина, бабу себе завёл и от жены, тобишь меня, решил избавиться. После неудачной попытки заманить меня в тихое место начал в открытую играть, тоесть убивать меня всеми доступными методами. Так я в Греции и оказлась, а осталась бы - лежала бы на кладбище уже лет 15-ть.
Поэтому я в таких историях всегда на стороне женщины. По-хорошему, от такой гниды вообще детей рожать не надо было. Руку поднять на мать своих детей - это редкостной тварью надо быть. Выкопав могилу живому человеку он, тем самым, порчу конкретную сделал.
Ещё я верю в то, что все болезни появляются не просто так, заслужил он значит опухоль свою.
Люди! Опомнитесь! Что вы пишете? У нас женщины в стране и так законом не защищены, какой-то первобытнообщинный строй. То алименты из папаш выбить не могут, то при разводе из всего имущества дырявые карманы да детей получат, то насилие и избиения, а в полиции говорят: "Вот когда убьёт, тогда и приходите". Меня муж душил и грудную клетку коленями пытался сломать, а полиция потом сравнивать собиралась отпечатки пальцев на моей шее с отпечатками пальцев моего бывшего муженька.
От хороших мужей не уходят, в них клешнями так вцепляются, что оторвать невозможно. Значит такой "замечательный" был, раз бабе бедной голову снесло от любви новой. +
      
#21 написал: Joss
22 октября 2018 08:06
+13
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Любовь не бывает вечно! Лови момент и благодари судьбу!

Вижу, как "Ольгу 1981" и "Ernesta" заминусовали, а за что?
Только за то, что встали на сторону женщины которая захотела почувствовать себя любимой, желанной...
а не только прислугой впахивающей по 2 смены; первую на работе и вторую - вечером дома.
И почему решили, что на детей забила?
Фраза в тексте "...Тут не до детей.." Автор что - рядом был с этой Галиной 24 часа в сутки (своими глазам видел, что мать на детей забила?) или просто со слов обывателей написал?
Любовь ведь она различные формы имеет:
- ребенка мы любим одной любовью;
- мужа - это уже другой вид любви;
- даже жареную картошку и то любим.
Зря конечно про свои новые чувства мужу сказала - подождала 4 месяца он бы сам помер.
Но, видимо муж так Галю доканал, что она ему замстить таким способом захотела.
Видимо столько ей боли душевной причинил (а может и физической), что и она захотела ударить побольней.
Значит было за что, муженька "бить"...
   
#22 написал: Крокозябла
22 октября 2018 08:09
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Вот почитала я тут, и решила вставить свои 5 копеек.
Начнем с Галины: у ее мужа нашли неизлечимую болезнь, а она на радостях (я другого не могу подобрать) побежала искать себе любовника. Типа, слава кому-то там, этот хрен сдыхает! Хоть покуролесить можно. Тут дело не в светлых чувствах к противоположному полу, а в бл...ской натуре. Что ж при здоровом-то мужике любовь не искала?!!! Если бы у нее была малая капля уважения (я не говорю про любовь!) к мужу, то она хотя бы подождала, пока он умрет, а потом уже пусть "веселая вдова" делает что хочет. А как же дети??? Ей самой не стремно, что она гуляет от умирающего отца, которого они любят?! Хотя, таким глубоко плевать на детей. Такие "кукушки" обычно считают детей че-то вроде побочного эффекта от занятий сексом.
Теперь муж: понятны его чувтсва, когда тебя предает в самый тяжелый для тебя момент, возможно, самый близкий человек. Могилу, скорее всего, не он копал. Просто чья-то свежевырытая попалась. Мне кажется, он хотел ей показать, что если она бросит его и детей, то значит она сама внутри мёртвая, и место ей только в могиле! А авария могла быть чистой случайностью...
Любовник: ага.. Извините, конечно, но какой он мужик, если таскается с бабой, у которой муж при смерти?! Типа больной мужик ноги не повырывает?
В общем, мерзкая история про мерзких людишек! Жалко детей и мужа этой Галины.
За историю плюс!
    
#23 написал: Light_a_dark
22 октября 2018 08:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: DRUID
У начальника моего мужа, умирала жена от рака, а он в это время активно делал обалденный ремонт дома, передвигая койку беспомощьной жены с места на место. Торопился, чтобы после похорон супруги , привести новую здоровую жену , в роскошные хоромы.



Да, знакомая ситуация. Тоже начальник, тоже жена умирала от рака. А он со своей возлюбленной в церковь ездил, свечи ставили каждый за свое, да по рынку ходили, отоваривались (городок небольшой, все всё про всех знают,да и работали мы на одном предприятии). Теперь, после смерти жены, они вместе живут.
     
#24 написал: Ежик_в_тумане
22 октября 2018 08:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Ernesta
Полностью согласна.
Был у меня такой муж, только я умнее оказалась. Тоже меня зазывал к морю съездить поплавать - и это в самый разгар развода и делёжки имущества. Сам, козлина, бабу себе завёл и от жены, тобишь меня, решил избавиться. После неудачной попытки заманить меня в тихое место начал в открытую играть, тоесть убивать меня всеми доступными методами. Так я в Греции и оказлась, а осталась бы - лежала бы на кладбище уже лет 15-ть.

Но Автор-то описывает совершенно другую ситуацию, вот в чем дело! В истории вообще ни слова не сказано, чтобы муж женщину избивал, притеснял и пр. Под конец у него крышу снесло - несомненно. Но пока вместе жили - нет ни слова про то, что жили плохо.
#25 написал: Шахерезада
22 октября 2018 10:04
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Ежик_в_тумане
Под конец у него крышу снесло - несомненно.
При опухолях мозга зачастую крышу сносит, а тут ещё и факт измены жены добавил масло в огонь, поэтому поведение мужа в этой истории не может являться доказательством того, что он и до болезни был сволочью способной на такой мерзкий поступок.
И уж если говорить о том, что жена не просто так загуляла, дескать от хорошего мужа не гуляют, то тогда стоит рассмотреть и такую точку зрения, что для хороших жён мужья не роют могилы.
   
#26 написал: МертвецкиЖив
22 октября 2018 10:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Судить чужие жизни не стану, но видимо про смерть не то, чтобы шутить нельзя, а тем более пугать так и могилы рыть. Это все от "большого ума". Надо ещё допереть до такого, да ещё и сделать.... Плюс за рассказ.
  
#27 написал: Летяга
22 октября 2018 10:13
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Не люблю я подобные истории, слишком много в них грязи и доказательств того, что "человек " звучит отнюдь не гордо.
Галина вызывает брезгливое отвращение. Не "большие светлые чувства" она выбрала, а, простите, бодренькие потрахушки. В моей убогой голове вообще не укладывается, как какого-то даже самого распрекрасного мужика можно любить больше, чем собственных детей. Хотя это от гормонального фона зависит больше, чем от "воспитания".
И мне вообще не жаль женщин, оказавшихся замужем за козлами. Что, не видели глазоньки кто перед ними? Или "уж замуж" да те самые "светлые чувства" совсем всё застили?
Про мужа этой красотки в истории слишком мало информации, выдумывать его мотивы не хочу.
Историю плюсану за дискуссию в комментах, всё же ради этого в основном в этот раздел и заходят.
Крокозябле особый плюс))
                                 
#28 написал: Pmariam
22 октября 2018 10:13
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
если муж был сволочью изначально, фигли она терпела? а если не был таковым, то ее поступок считаю глупым, можно было бы и подождать 4 месяца. хотяяяяя... есть отличная поговорка: "даже самая умная, и умудренная опытом женщина, если дело касается ее взаимоотношений с любимым, начинает мыслить и действовать примитивно" (от себя добавлю: во всех направлениях).
может быть это Галя из этой серии....
        
#29 написал: DRUID
22 октября 2018 12:02
+13
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Конечно я писала историю со своей колокольни, под своим углом мировозрения. Фраза " Тут не до детей " тоже из личных взглядов. Вот если мне до, детей то я после 13 часового рабочего дня рядом с ними , а не с каким-то хахалем.
И женщин я всегда поддерживаю, просто предательства не переношу.
Мужик нормальный у Галины был, не обижал , помогал, дети везде с ним. А вот любовник , я его видела не раз( кстати постоянно бухим) не стоил её жизни.

И на счёт того , что от хороших не уходят и хорошим не изменяют, всё фигня, уходят от всяких и изменяют всяким.
Как-то задала вопрос своей очень хорошей знакомой, у которой не муж , а золото( она сама это признает), которая изменяет ему. Так вот я спросила : - А зачем ?
Она ответила : - Экстрима мало .

Это не сказка про милых котиков, спасающих мир, это жизнь , поэтому и грязь присутствует.
   
#30 написал: Iriia077
22 октября 2018 16:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Историю комментировать не буду -в каждой избушке свои погремушки. Но от хорошего мужа женщина не гуляет. И жаль невесток здешних мамочек, у которых сын смысл жизни. С такими свекровями врагов не нужно stuck_out_tongue_winking_eye

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.