Крестик надо снять

К религии я всегда относилась ровно. Ходила, конечно, иногда в церковь, свечки ставила, даже порой молилась про себя. Но вот никогда не углублялась в дела божие.

По мере взросления я стала считать, что религия - это миф чистой воды. Бог многогранен и запихивать его в Библию и церковь - неправильно. Слишком уж люди очеловечили То, что создало бесконечность.

На этой почве брат мягко спорил со мной. А он у меня верующий до мозга костей. Он не просто раз в год бегает в церковь, а действительно ходит каждый выходной день на службу, соблюдает все посты. В общем, живёт по слову божию, как говорится.

Брат очень переживал, что я немного странно рассуждаю о боге и вере. Говорил, мол, а если в ад попадёшь за такое, неужели не боишься? На что я смеялась и отвечала: "Зачем бояться того, чего нет?". На этом споры и заканчивались.

Прошу заметить, что мировоззрением своим я не жила, не навязывала никому и вообще относилась к нему так же ровно, как когда-то к религии.

И однажды приснился мне сон. Не совру, если скажу, что это самый реалистичный и жуткий по ощущениям сон в моей жизни. Как будто не сон видела, а наяву кино посмотрела.

Стою я посреди маленького уютного города. Вокруг люди радостные ходят, детишки играют. Погода чудесная. И вдруг резко все меняется. Чёрные тучи заволокли небо, начался сильный ветер. Небо как будто отяжелело от этой черноты и опустилось ближе к земле. Тут же молнии стали бить прямо в людей. Кругом дикие вопли, ураган деревья вырывает прям с корнями. Знаете, всё вокруг было похоже на какой-то апокалиптический ужастик.

И тут я побежала. Я чувствовала такой страх и ужас, что передать словами невозможно. Вскоре я поняла, что бежать попросту некуда. От бессилия и беспомощности я упала на колени и начала рыдать во весь голос. В голове носилась мысль: вот прямо сейчас я и умру. Каждой клеткой прочувствовала необратимость близкой смерти.

И вдруг, посреди этого хаоса, ко мне тихо идёт молодой парень в длинном плаще. Было такое чувство, что всё происходящее его вообще не волнует и не пугает.

Когда он подошёл совсем близко, я буквально была сражена его красотой. Таких красивых людей я прежде не видела и даже представить себе не могла. Смотрю на него, а у самой внутри спокойствие на смену страху, и какое-то непреодолимое желание быть с ним рядом всегда.

Парень немного наклонился ко мне, взял за подбородок и говорит: "Страшно тебе? Пойдем со мной, я знаю, где укрыться можно", – и улыбнулся так ласково, обворожительно.

Я уже готова была встать с колен и идти с ним, как вдруг он перевёл взгляд ниже и помрачнел.

"У тебя крестик висит? Снять надо, а то молния может в него ударить, и ты погибнешь. – И начинает сильно тянуть цепочку с крестиком, чтобы сорвать с шеи.

В этот момент у меня как будто что-то щёлкнуло в голове. Страх вновь сковал тело. Я резко вырвала у него из рук крест, прижала к груди и как заору: "А ну пошёл отсюда, проклятый!". Он оскалился и зарычал: "Что, узнала, да?".

И я проснулась.

Нет, в церковь я не побежала, и в Библию не вцепилась. Но задумалась, если честно. После этого сна в душе какой-то тяжёлый осадок остался, неприятный.

Верю ли я, что это какой-то знак? Не могу сказать, двоякое ощущение.

4-07-2018, 21:43 by ПростоКвашкаПросмотров: 13 037Комментарии: 59
+92

Ключевые слова: Сон город люди молнии смерть парень крестик авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: МертвецкиЖив
6 июля 2018 12:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Зачем выдумывать, то, что придумали сами, и доказывать это другим людям?))
Для верующего человека носить крестик - это показывать Богу, что ты несешь свой крест, и идёшь с ним везде по-жизни. С Богом, верой, и крестом. Кто выдумал, что можно верить и не носить крест, так пусть его и не носит, раз умнее всех. Как говорится " Бесы скрываются в мелочах" и для них это уже будет победа. А православие никому ничего не навязывает никогда. Человек в праве поступать как хочет.
Верить можно по-разному, как многие считают, что "верят". Но везде нужен же здравый смысл и подход, в любом деле, в том числе и в вере, а не ересь, самолюбие и самообман, тем более навязывание своего субъективного мнения другим, оскорбляя чувства миллионов верующих...
  
#32 написал: daytaler
6 июля 2018 12:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Pmariam
Цитата: daytaler
Гордость и невежество - главные и единственные враги человека
Да что Вы?! серьезно?!?! неужели гордость? Вы не ошиблись? может быть гордыня?
а как на счет злости, зависти и остальных нелицеприятных черт?
какие-то у Вас критерии странные

На вопрос духовного чада, в чем причина зависти и ревности, преподобный Макарий отвечал следующим образом:

«Спрашиваешь: откуда в тебе такое ненавистное чувство, когда слышишь похвалу другим, и как от того избавиться? Что наводит это смущение, то уже и есть страсть, лежащая в тебе, высокоумия… А когда будешь себя укорять и смирять, то исцелишься. Конечно, причина искушению оному – гордость, ибо от ней ревность и зависть происходят».
     
#33 написал: daytaler
6 июля 2018 12:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: МертвецкиЖив
Зачем выдумывать, то, что придумали сами, и доказывать это другим людям?))
Для верующего человека носить крестик - это показывать Богу, что ты несешь свой крест, и идёшь с ним везде по-жизни. С Богом, верой, и крестом. Кто выдумал, что можно верить и не носить крест, так пусть его и не носит, раз умнее всех. Как говорится " Бесы скрываются в мелочах" и для них это уже будет победа. А православие никому ничего не навязывает никогда. Человек в праве поступать как хочет.
Верить можно по-разному, как многие считают, что "верят". Но везде нужен же здравый смысл и подход, в любом деле, в том числе и в вере, а не ересь, самолюбие и самообман, тем более навязывание своего субъективного мнения другим, оскорбляя чувства миллионов верующих...
Сайт-новости.ru-an.info, стаття -Что скрывает православие. Часть 1.
     
#34 написал: МертвецкиЖив
6 июля 2018 13:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Я спорить не собираюсь и читать сомнительную литературу тоже. То, что я хотел сказать, то сказал.
  
#35 написал: VENDETTA
6 июля 2018 13:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: Космонасть
А что было бы, если бы вы с ним пошли?

Проснулась бы просто и все)
                
#36 написал: t.eir
6 июля 2018 14:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Цитата: ПростоКвашка
Цитата: t.eir
Говорят нельзя кресты подбирать на улице. А вы что скажете?

С точки зрения церкви, найти крест - это даже хорошо. Вы как будто спасли святой атрибут, не дали ему пропасть. Никакие чужие грехи от чужого креста вы не возьмёте. Находку обязательно освятить и смело можно носить самому, или же оставить в храме, как пожертвование.
А с точки зрения примет и суеверий, взять потерянный кем-то крест - это очень плохой знак.
Уж кто во что верит.

Спасибки, а то я ничего про это не знаю.
 
#37 написал: Ранега
6 июля 2018 14:45
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (47|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 168
daytaler, мой категоричный друг, если звезды зажигают — значит - это кому-нибудь нужно, не так ли? Желания, потребности, мысли и действия других людей необязательно совпадают с вашими представлениями о том, какими они должны быть. Не должны. Ни вам, ни вы, никому и никто. Итогом чрезмерно активной профанации церкви может стать новая религия с основным постулатом - долой религию. Это мы уже проходили - в советский период.
У каждого человека есть право на свободу совести. Свободу, понимаете?
 
#38 написал: Black Bagira
6 июля 2018 17:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Цитата: lidia1
Я рисовала Его в старинном костюме, в строгой современной одежде. Но мне не удалось передать Его дивный облик.


Хотелось бы посмотреть ваши рисунки...
    
#39 написал: FromSiberia
6 июля 2018 19:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: daytaler
Цитата: FromSiberia
Он и должен быть красивый, он должен нравиться. А то кто же поведется.

А когда молодые девушки выходят замуж за стариков дряхлых?Ведутся же на деньги не взирая на отвращение от внешнего вида жениха.

Я не про замуж, я про этого, которого ночью поминать нельзя... был бы он страшный и противный, мы бы сразу понимали, что это такая сущность, с которой лучше дела не иметь. Ну когда чертиков всяких низшего ранга видим, кроме страха ведь ничего не чувствуем, начинаем молитву читать, да и все... А тут засмотришься на красавца, так и снимешь крестик... Хорошо, что девушка узнала его.
А про отвращение от престарелых женихов это спорный вопрос. Многие девушки ведутся на харизму, а не на внешность))))
   
#40 написал: Asheera
6 июля 2018 20:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Понятие "эгрегор" уже прочно вошло в народ, судя по комментариям. Жонглируют им как хотят.
Думаю, помощь человеку приходит в трудную минуту не от "эгрегора", а от более высоких духовных начал. Конечно смотря на что душа настроена, на житейские попечительства, или на духовный мир.

Я в осознанном сновидении видела демонического юношу невероятной, неземной, ослепляющей красоты- серебряные волосы, серебряные миндалевидные дивные глаза, чешуя на коже, нижняя часть туловища- осьминог. Он закольцевал пространство сна, и не давал мне ни убежать, ни проснуться. Из локации своего сна я всегда могу выбраться- там бесконечное серое пространство ( астральный план возможно в чистом виде), никогда "запереть" меня никто там не мог. Разбудил кот, прыгнув на меня. Вечером мой кот умер от отёка лёгких. Вот что это за ужас навестил меня, что за дух? Я не думаю, что это "просто сон", тем более когда остается тяжелый осадок на душе, или случается беда.

Думаю, в снах мы также проходим испытания и экзамены, как и в жизни, ведь во сне чувствуется "безнаказанность", "понарошность" и истинная натура проявляется ярче и без прикрас социальных масок.

Автору плюс за историю, невероятный сон.
  
#41 написал: Asheera
6 июля 2018 20:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Брат очень переживал, что я немного странно рассуждаю о боге и вере. Говорил, мол, а если в ад попадёшь за такое, неужели не боишься? На что я смеялась и отвечала: "Зачем бояться того, чего нет?". На этом споры и заканчивались.


Вот такими размышлениями можно дойти до того, что в ад не попадёт только деревенский дурачок, сидящий всю жизнь на заваленке и чьё любопытство сводится к содержимому в носу crazy
  
#42 написал: daytaler
7 июля 2018 00:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Ранега
daytaler, мой категоричный друг, если звезды зажигают — значит - это кому-нибудь нужно, не так ли? Желания, потребности, мысли и действия других людей необязательно совпадают с вашими представлениями о том, какими они должны быть. Не должны. Ни вам, ни вы, никому и никто. Итогом чрезмерно активной профанации церкви может стать новая религия с основным постулатом - долой религию. Это мы уже проходили - в советский период.
У каждого человека есть право на свободу совести. Свободу, понимаете?

Иисус Христос провозгласил: “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” (Матф.6:6). Христос предостерегал людей от того, чтобы они не вели себя как фарисеи-лицемеры, которые при совершении молитвы в многолюдных местах, молились ради прославления и похвал.Совет Спасителя о тайном молении с плотно затворенной дверью,можно понимать как указание на совершение искренней молитвы, без лицемерия, в условиях уединенности, при которых некому будет воздавать хвалу за совершенную напоказ молитву.Ведь при тайном молении создаются благоприятные условия для чувственного восприятия Бога.Лишь тепло любви устраняет холод сердешный и наполняет сердце человека светом озарения.
     
#43 написал: lidia1
7 июля 2018 14:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Крестик имеет значение. Когда мне снились странные и страшные сны, и одолевали видения, у меня постоянно рвались цепочки с крестиками. В конце концов, купила в поезде у глухонемого продавца деревянный освящённый крестик на крепком шнурке, и сразу надела. Чертовщина вокруг меня сошла на нет. хотя и не исчезла совсем.
  
#44 написал: az.ecmb
7 июля 2018 21:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Интересный сон. Плюс за историю))

А вообще порадовали комменты на этот раз)) Вот неполный список удачных изречений, которые можно включить в разговорник.
Цитата: МертвецкиЖив
Я спорить не собираюсь и читать сомнительную литературу тоже

Цитата: Asheera
любопытство сводится к содержимому в носу

Цитата: Asheera
Понятие "эгрегор" уже прочно вошло в народ... Жонглируют им как хотят.

Цитата: Ранега
мой категоричный друг

Цитата: daytaler
Эгрегор и защищает и пожирает прану прихожанина.
(Это что-то вроде "лучшее ризотто от повара-вьетнамца" laughing )

Если кого пропустил - не обессудьте, пойду плюсы расставлю))
   
#45 написал: Ахма
7 июля 2018 22:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Asheera
Понятие "эгрегор" уже прочно вошло в народ, судя по комментариям. Жонглируют им как хотят.
Думаю, помощь человеку приходит в трудную минуту не от "эгрегора", а от более высоких духовных начал. Конечно смотря на что душа настроена, на житейские попечительства, или на духовный мир.

Я в осознанном сновидении видела демонического юношу невероятной, неземной, ослепляющей красоты- серебряные волосы, серебряные миндалевидные дивные глаза, чешуя на коже, нижняя часть туловища- осьминог. Он закольцевал пространство сна, и не давал мне ни убежать, ни проснуться. Из локации своего сна я всегда могу выбраться- там бесконечное серое пространство ( астральный план возможно в чистом виде), никогда "запереть" меня никто там не мог. Разбудил кот, прыгнув на меня. Вечером мой кот умер от отёка лёгких. Вот что это за ужас навестил меня, что за дух? Я не думаю, что это "просто сон", тем более когда остается тяжелый осадок на душе, или случается беда.

Думаю, в снах мы также проходим испытания и экзамены, как и в жизни, ведь во сне чувствуется "безнаказанность", "понарошность" и истинная натура проявляется ярче и без прикрас социальных масок.

Автору плюс за историю, невероятный сон.

А это уже мир Лавкрафта.
 
#46 написал: Asheera
7 июля 2018 23:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Ахма

А это уже мир Лавкрафта.


Дитя Дагона, почему нет. Миры Лавкрафта слишком жуткие, пусть уж сновидцы заходят в гости в прекрасные миры лорда Дансейни, у которого сам Лавкрафт черпал вдохновение для своего сновидческого цикла blush
  
#47 написал: Шахерезада
8 июля 2018 19:03
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: lidia1
Автору повезло, она увидела Самого Люцифера. Он действительно прекрасен. В своих реальных снах я даже пыталась нарисовать Его портрет. В любое время могу представить это лицо необыкновенной красоты. Я рисовала Его в старинном костюме, в строгой современной одежде. Но мне не удалось передать Его дивный облик. Сознаюсь, я восхищаюсь Им. Не знаю, зачем Он являлся мне, но забыть это не смогу никогда. За историю плюс.

Подобные сны с Люциферами, Иисусами, Богородицами и прочими выдающимися персонажами могут "показывать" сущи перед подселением. Первоначальной их задачей является поразить воображение жертвы, и как только жертва клюнет на эту удочку, т.е. поверит в свою некую исключительность, вот в это время сущность подселяется на готовую почву и начинает манипулировать человеком, так происходит одержимость. Поэтому не стоит предавать таким снам особый смысл, чтобы не стать кормом для сущи.
Всегда нужно критично относиться к подобным снам и помнить о том, что мы здесь не одни, что вокруг нас куча сущностей, которые хотят завладеть нашим разумом и для этого они будут использовать любые крючки-ловушки.
   
#48 написал: stahlratte
9 июля 2018 07:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: Шахерезада

Подобные сны с Люциферами, Иисусами, Богородицами и прочими выдающимися персонажами могут "показывать" сущи перед подселением. Первоначальной их задачей является поразить воображение жертвы, и как только жертва клюнет на эту удочку, т.е. поверит в свою некую исключительность, вот в это время сущность подселяется на готовую почву и начинает манипулировать человеком, так происходит одержимость. Поэтому не стоит предавать таким снам особый смысл, чтобы не стать кормом для сущи.
Всегда нужно критично относиться к подобным снам и помнить о том, что мы здесь не одни, что вокруг нас куча сущностей, которые хотят завладеть нашим разумом и для этого они будут использовать любые крючки-ловушки.

С этими то понятно, крючок, ловушка... А что если часто снятся сны с разнообразными дверями за которыми чувствуется какое то вселенское зло и открывать дверь нельзя, но меня к ней так и тянет? Довольно часто такие с детства снятся
 
#49 написал: Asheera
9 июля 2018 16:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: stahlratte

С этими то понятно, крючок, ловушка... А что если часто снятся сны с разнообразными дверями за которыми чувствуется какое то вселенское зло и открывать дверь нельзя, но меня к ней так и тянет? Довольно часто такие с детства снятся

Простите, что влезаю, но такие повторяющиеся сны часто сигналят о психотравме, полученной в глубоком детстве. Закрытая позиция сознания. Лучше для начала с грамотным психологом поработать, возможно, регрессивный гипноз поможет, но тут надо решать, не причинит ли такой метод больше вреда, чем пользы. Душа и разум закалённые должны быть, чтобы в таких дебрях копаться.
Но и мистичную подоплеку не отрицаю.
  
#50 написал: Шахерезада
9 июля 2018 23:42
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: stahlratte

С этими то понятно, крючок, ловушка... А что если часто снятся сны с разнообразными дверями за которыми чувствуется какое то вселенское зло и открывать дверь нельзя, но меня к ней так и тянет? Довольно часто такие с детства снятся

Закрытые двери, это хорошая защита, Вы надёжно защищены от чего то плохого и это хорошо. А вот почему Вас так тянет к этой двери за которой опасность, в этом нужно разбираться, может это вовсе даже не Ваше желание и Вами движут те Силы, которые заинтересованы в том, чтобы Вы соприкоснулись с этим вселенском злом, впустили его свою жизнь и разрушили ее.

Цитата: Asheera
Простите, что влезаю, но такие повторяющиеся сны часто сигналят о психотравме, полученной в глубоком детстве. Закрытая позиция сознания. Лучше для начала с грамотным психологом поработать, возможно, регрессивный гипноз поможет, но тут надо решать, не причинит ли такой метод больше вреда, чем пользы. Душа и разум закалённые должны быть, чтобы в таких дебрях копаться.
Но и мистичную подоплеку не отрицаю.
Полностью с Вами согласна, что нужно поработать с психологом, так как здесь похоже на аутоагрессию. А что касается мистической подоплёки,то как правило они идут всегда вместе с психологической.
   
#51 написал: Joss
10 июля 2018 14:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: daytaler
Цитата: FromSiberia
Он и должен быть красивый, он должен нравиться. А то кто же поведется.

А когда молодые девушки выходят замуж за стариков дряхлых?Ведутся же на деньги не взирая на отвращение от внешнего вида жениха.


Так это и есть диавол. Только девушка ему душу то продала....
   
#52 написал: Nikitinskaya1983
16 июля 2018 14:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
До боли банально. Сюжетец из разряда "на манеже всё те же".
Собирательный образ дьявола и опостылевшее "что, узнала?"
Аж зубы ломит.
#53 написал: Reiana Flaim
27 июля 2018 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Ранега
Говорят, что во сне можно увидеть только того человека, которого видел наяву хотя бы раз.

Не обязательно. Я и тех, кого не видела на яву во снах видела неоднократно.
      
#54 написал: Red Scorpion
3 августа 2018 13:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
...А мне понравилась история, написано понятно, интересно!
Плюс!
  
#55 написал: На сон грядущий
4 августа 2018 21:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
"Не бывает атеистов в окопах под огнем". Да уж, "шестое" чувство к нам зачастую приходит вместе с жареным петухом, не раньше.
#56 написал: просто Вася
7 сентября 2018 19:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: daytaler
Лишь добрая мысль без тени гордыни является надёжным щитом от плохих мыслей.

Согласна.

Интересная история. Плюс.
        
#57 написал: stahlratte
7 декабря 2018 06:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: Шахерезада
Цитата: stahlratte

С этими то понятно, крючок, ловушка... А что если часто снятся сны с разнообразными дверями за которыми чувствуется какое то вселенское зло и открывать дверь нельзя, но меня к ней так и тянет? Довольно часто такие с детства снятся

Закрытые двери, это хорошая защита, Вы надёжно защищены от чего то плохого и это хорошо. А вот почему Вас так тянет к этой двери за которой опасность, в этом нужно разбираться, может это вовсе даже не Ваше желание и Вами движут те Силы, которые заинтересованы в том, чтобы Вы соприкоснулись с этим вселенском злом, впустили его свою жизнь и разрушили ее.

Цитата: Asheera
Простите, что влезаю, но такие повторяющиеся сны часто сигналят о психотравме, полученной в глубоком детстве. Закрытая позиция сознания. Лучше для начала с грамотным психологом поработать, возможно, регрессивный гипноз поможет, но тут надо решать, не причинит ли такой метод больше вреда, чем пользы. Душа и разум закалённые должны быть, чтобы в таких дебрях копаться.
Но и мистичную подоплеку не отрицаю.
Полностью с Вами согласна, что нужно поработать с психологом, так как здесь похоже на аутоагрессию. А что касается мистической подоплёки,то как правило они идут всегда вместе с психологической.

Хм... странно о психотравме читать, не помню ни одного события с детства, которое могло на меня повлиять. А во снах чужая воля таки чувствуется, вы правы. А регрессивного гипноза я поначалу и сама хотела, даже пробовала помедитировать, но испугалась видения во время медитации, так что я туда теперь ни ногой. Ну его.
Я лучше в снах попытаюсь разобраться, ещё бы запоминать все, а не урывками...
 
#58 написал: Slavus
9 июня 2019 23:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Бог, конечно, есть, несомненно! Но! он совсем не такой, как его в библии придумали (воинственный, требующий жертв, рабами зовёт людей итд). Истина скрыта врагами человека, мозг запудрен разными религиями, ритуалами, страхом перед наказанием, человека лишили возможности думать и анализировать самомтоятельно, ему внушили, что он никто и ни на что не способен . Потому что для системы не нужен раб думающий и анализирующий, а нужен послушный и забитый, которым будет легко управлять
Но приходит другое время и люди понимают постепенно правду ииэтот процесс только будет развиваться
#59 написал: Reiana Flaim
6 декабря 2020 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: t.eir
Как-то шла с почты домой. Глянь на дороге в пыли что-то блестит.Нагнулась, подняла оказался крест. Красивый такой жёлтый блестящий. Дома вытащила его из кармана показала всем. Мама говорит-золотой. Я на свет посмотрела действительно проба стоит Говорят нельзя кресты подбирать на улице. А вы что скажете?

Нельзя чужие кресты на себя на девать- чужую судьбу так на себя надеваете. Не стоит оно того, лучше выкинуть или отнести в церковь.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.