Чужой золотой крестик стал энергетическим вампиром

Возвращаясь с работы, я нашла золотой крестик с цепочкой. Машинально наклонилась, взяла его в руки и только затем уже подумала, что нужно было не брать его. Но было уже поздно.
Я слышала, что такие вещи люди оставляют специально, чтобы кто-нибудь подобрал, но мне не хотелось расставаться с ним, я подумала, что все равно уже взяла его, а может, он просто утерян. В общем, я взяла его себе.

Живу одна, есть кошка, которая всегда спит со мной, даже днем, когда прилягу на часок. А тут она повела себя как-то странно, ушла на кухню и улеглась там на табуретке. Звала, но она меня просто игнорировала. Решила, что захочет, сама придет, с тем и уснула.

Снится мне сон, что меня кто-то душит, а я кричу и никак не могу проснуться. Когда проснулась, то было такое ощущение, что у меня высосали всю энергию, не могла сразу даже пошевелиться. Вечером боялась ложиться спать. Кошка опять не пришла, и я поставила возле кровати икону (лучше бы я чужой крестик с шеи сняла!). Ночью все повторилось, а когда проснулась, увидела, что икона лежит, перевернута ликом вниз. Я поняла, что все это происходит из-за крестика, и чтобы не бросать его на улице (а то еще подберет такой человек, как я), отнесла в церковь. Там поставила свечку, она так коптила, что мне стало страшно. Тут подошла старушка, которая следит за всем в церкви, и я все ей рассказала. Она сказала, чтобы я молилась и ставила свечку, пока пламя не станет ясным без копоти.
Сказала, что такие крестики специально люди бросают, чтобы избавиться от болезни или навести порчу. Через крестик мог приходить энергетический вампир и хорошо, что я его отнесла в церковь, где над ним проведут обряд очищения.
Источник.


Новость отредактировал Lynx - 17-02-2018, 13:40
17-02-2018, 13:40 by Сделано_в_СССРПросмотров: 4 840Комментарии: 26
+30

Ключевые слова: Золотой крестик кошка сон икона энергия церковь свечка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
17 февраля 2018 13:41
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Тоже слышала, что такое трогать нельзя, а еще монеты и прочее - это мы как-то тут обсуждали.

P. S. Я раньше иконки постоянно находила: маленькие, средние - все тащила домой. Мама говорила, что иконку найти - к хорошему.
                  
#2 написал: dinka
17 февраля 2018 14:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Нет в церкви обряда очищения.
Освящения есть.
  
#3 написал: conjure one
17 февраля 2018 14:26
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Этот тип историй я очень люблю) Здесь всё намешано: и крестики, и иконки, и ночные душители, и суеверия, и непонятные обряды в церкви, как на приеме у гадалки. Полный набор.

А вот эта фраза:
Тут подошла старушка, которая следит за всем в церкви
вообще ставит в тупик. Это что ещё за смотрящая такая появилась?! Хотя, в принципе, чему я удивляюсь? Поставлю плюс Сделано в СССР за работу.
         
#4 написал: Asheera
17 февраля 2018 14:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: conjure one


А вот эта фраза:
Тут подошла старушка, которая следит за всем в церкви
вообще ставит в тупик. Это что ещё за смотрящая такая появилась?! Хотя, в принципе, чему я удивляюсь? Поставлю плюс Сделано в СССР за работу.


Есть такие постоянные прихожане, добровольно присматривают за порядком, всегда помогут советом или делом растерявшемуся человеку.
  
#5 написал: conjure one
17 февраля 2018 14:43
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Asheera
Цитата: conjure one


А вот эта фраза:
Тут подошла старушка, которая следит за всем в церкви
вообще ставит в тупик. Это что ещё за смотрящая такая появилась?! Хотя, в принципе, чему я удивляюсь? Поставлю плюс Сделано в СССР за работу.


Есть такие постоянные прихожане, добровольно присматривают за порядком, всегда помогут советом или делом растерявшемуся человеку.


Я знаю про таких прихожанок, но, к сожалению, иногда среди них встречаются такие, что мешают веру и суеверие в одну кучу, как в этой истории. Послушаешь их, и ещё больше нагрешишь. Поэтому, если есть какие-то вопросы, то лучше обратиться к священнику.
         
#6 написал: Schwindler
17 февраля 2018 14:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (202|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 215
По сути самой истории: подбирать такие вещи можно, но только с целью найти владельца. На себе носить не рекомендуется. Тут уже каждый для себя сам решит, по каким соображениям - суеверным или морально-этическим. Я один раз у подъезда подбрал крестик с иконкой на цепочке. Всё золотое. Написал объявление и за ним сразу пришла соседка по подъезду. Объяснила, что носила его всегда в кармане...
#7 написал: Космонасть
17 февраля 2018 14:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: Lynx
Тоже слышала, что такое трогать нельзя, а еще монеты и прочее - это мы как-то тут обсуждали.

P. S. Я раньше иконки постоянно находила: маленькие, средние - все тащила домой. Мама говорила, что иконку найти - к хорошему.

Я в детстве нашла маленькую иконку с изображением Богородицы , только потом ,годы спустя узнала,что это была икона Владимирская
       
#8 написал: Asheera
17 февраля 2018 14:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: conjure one

Я знаю про таких прихожанок, но, к сожалению, иногда среди них встречаются такие, что мешают веру и суеверие в одну кучу, как в этой истории. Послушаешь их, и ещё больше нагрешишь. Поэтому, если есть какие-то вопросы, то лучше обратиться к священнику.


Есть и неадекваты среди них, которые особенно любят молодежь распугивать, нужно про таких настоятелю храма рассказать, он им хвост накрутит.
  
#9 написал: Волжская О.В.
17 февраля 2018 16:08
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Нося крестик на шее ты в прямом смысле несешь свой КРЕСТ. И когда его теряешь-это к лучшему.Говорят все грехи свои сбросил. А вот находить и поднимать нельзя. Надеваешь на себя чужой КРЕСТ и понесешь по жизни чужие грехи.
Если уж есть искушение,то надо проводить обряд очищения вещи и только тогда носить.
Но... кресты лучше отнести в храм.
Плюс.
         
#10 написал: Talisha
17 февраля 2018 18:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Ужас. Ну нашла, ну жалко кинуть обратно, но на себя надевать зачем??? Ну надела, но после первой ночи оставлять - это как??
Мы как-то в Пятигорске около церкви нашли крестик, ночью, церковь была закрыта, мы просто его в забор на двор просунули, ведь чужой крестик - это чужой крест, зачем себе-то его брать?
             
#11 написал: Вареньевна
17 февраля 2018 20:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Ну нашла и нашла, зачем сразу на шею вешать? Своих проблем мало, давай еще чужих на плечи себе закинем.
 
#12 написал: Мария Сайгина
17 февраля 2018 21:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Представляю, что за проблемы у человека были, что золото не пожалел, лишь бы поделиться своим "счастьем"
    
#13 написал: DRUID
18 февраля 2018 05:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Найти крест хороший знак ! Крест-вампир, это то-же самое, что икона приносящая вред, такого быть не может.
   
#14 написал: Шахерезада
18 февраля 2018 11:26
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Найти крест хороший знак ! Крест-вампир, это то-же самое, что икона приносящая вред, такого быть не может.
Друг моего мужа тоже так думал, когда нашел массивный золотой крест, вот радости то было, но не долго... "счастье" посыпалось как из рога изобилия.
Героиня слышала, что такие вещи оставляют специально, но все равно крестик то подобрала. Согласна с тем, что найденные крестики лучше отнести в церковь, чтобы другие не подобрали по незнанию опасности таких находок. Плюс.
   
#15 написал: Zola
18 февраля 2018 19:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Asheera
Я знаю про таких прихожанок, но, к сожалению, иногда среди них встречаются такие, что мешают веру и суеверие в одну кучу, как в этой истории. Послушаешь их, и ещё больше нагрешишь. Поэтому, если есть какие-то вопросы, то лучше обратиться к священнику.

Есть и неадекваты среди них, которые особенно любят молодежь распугивать, нужно про таких настоятелю храма рассказать, он им хвост накрутит.

Сама была недавно свидетелем, как одна такая отчитывала девушку, что та свечку поставила не так. Девушка оправдывалась, что она же никому не навредила, что в чём проблемы? А бабка ей: " Вы - молодые, а ума у вас нет, соображать надо...". Жалко было девушку и противно за эту "помощницу" церкви. Такие, как я, а может и та девушка, годами настраиваемся, чтоб в церковь прийти. Пройдём через все муки ада, придём, а там - нас "встретят". Пойдём ли мы ещё туда?
#16 написал: Asheera
18 февраля 2018 21:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Zola
Цитата: Asheera
Я знаю про таких прихожанок, но, к сожалению, иногда среди них встречаются такие, что мешают веру и суеверие в одну кучу, как в этой истории. Послушаешь их, и ещё больше нагрешишь. Поэтому, если есть какие-то вопросы, то лучше обратиться к священнику.

Есть и неадекваты среди них, которые особенно любят молодежь распугивать, нужно про таких настоятелю храма рассказать, он им хвост накрутит.

Сама была недавно свидетелем, как одна такая отчитывала девушку, что та свечку поставила не так. Девушка оправдывалась, что она же никому не навредила, что в чём проблемы? А бабка ей: " Вы - молодые, а ума у вас нет, соображать надо...". Жалко было девушку и противно за эту "помощницу" церкви. Такие, как я, а может и та девушка, годами настраиваемся, чтоб в церковь прийти. Пройдём через все муки ада, придём, а там - нас "встретят". Пойдём ли мы ещё туда?


Ну на меня тоже так ворчали в храме, было дело, ворчуны везде встречаются, в семье, на работе, в транспорте.

Этож святое дело- молодежь уму-разуму поучить, себя значимым почувствовать.

Свёкр мой за сердце хватается, если при нём я сырным ножом хлеб отрезаю, святотатство!!!! laughing

Конечно, в храме, если человек пришел с камнем на сердце, это будет грубо и неуместно, но чаще всего не со зла это они ворчат, советское воспитание 453 .

Я стараюсь в позитивное русло такое ворчание перевести, много интересного у ворчунов узнаю в итоге blush
  
#17 написал: Шахерезада
18 февраля 2018 23:35
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Будьте очень осторожны с бабульками в церкви и опасайтесь не ворчливых старушек, а добреньких, которые подойдут к вам и елейным голоском вступят в диалог, начнут гладить вас по спинке и стягивать в это время с вас здоровье, красоту, молодость, силу.
   
#18 написал: Lostra
19 февраля 2018 08:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 39
Цитата: DRUID
Найти крест хороший знак ! Крест-вампир, это то-же самое, что икона приносящая вред, такого быть не может.

Полностью согласна. Я не яваляюсь неистовой христианкой, но разговоры о том что символ веры может принести вред для меня красота. И поднимать крестик можно. И нужно!!! Ибо не должен он в пыли являться. И самому носить и другим дарить. Не нужно перевирать и впадать в ересь.

Крамола я хотела сказать, а не красота.
#19 написал: Шахерезада
19 февраля 2018 09:05
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Lostra
Полностью согласна. Я не яваляюсь неистовой христианкой, но разговоры о том что символ веры может принести вред для меня красота. И поднимать крестик можно. И нужно!!! Ибо не должен он в пыли являться. И самому носить и другим дарить. Не нужно перевирать и впадать в ересь.
Да, но как же тогда относится к очевидцам историй где утверждается обратное? Хотите сказать, что они нагло врут?
   
#20 написал: Nick.Yudin
19 февраля 2018 09:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: Волжская О.В.
Нося крестик на шее ты в прямом смысле несешь свой КРЕСТ. И когда его теряешь-это к лучшему.Говорят все грехи свои сбросил. А вот находить и поднимать нельзя. Надеваешь на себя чужой КРЕСТ и понесешь по жизни чужие грехи.
Если уж есть искушение,то надо проводить обряд очищения вещи и только тогда носить.
Но... кресты лучше отнести в храм.
Плюс.

Это относиться не только к крестам, но и к оберегам которые впитывают энергетику владельца. И такие вещи лучше не поднимать, а носить тем более. Я как то писал историю «Монета» , так вот там яркий пример что не стоит носить на себе подобные вещи.
 
#21 написал: Red Scorpion
19 февраля 2018 11:02
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: Волжская О.В.
Но... кресты лучше отнести в храм.

...Один мой знакомый нашел красивый серебряный крест, сходил в церковь и спросил у батюшки можно его носить или нет. Тот ответил, что можно. ну и для успокоения души Александра , освятил его.
Сделано_в_СССР, плюс за историю..
  
#22 написал: StanSmith
19 февраля 2018 12:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Никогда бы не стал трогать подобные вещи,алчность автора сыграла с ним злую шутку... лучше нести свой крест,чужой может оказаться не по плечу
#23 написал: Pmariam
19 февраля 2018 16:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 765
Цитата: Волжская О.В.
Нося крестик на шее ты в прямом смысле несешь свой КРЕСТ. И когда его теряешь-это к лучшему.Говорят все грехи свои сбросил. А вот находить и поднимать нельзя. Надеваешь на себя чужой КРЕСТ и понесешь по жизни чужие грехи.
Если уж есть искушение,то надо проводить обряд очищения вещи и только тогда носить.
Но... кресты лучше отнести в храм.
Плюс.
а хранить дома крестик умершего самого близкого человека можно?
Цитата: Talisha
Мы как-то в Пятигорске
родной город!! :) Отдыхали там?
        
#24 написал: Reiana Flaim
27 февраля 2018 15:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 782
Это еще повезло так отделаться, а могло и смертью все закончиться. Нельзя надевать же носить чужие крестики, иначе перенимается на себя судьба настоящего хозяина вещи. Я только одно не пойму, гг истории так нравится нести чужой крест, отвечать за чужие грехи или же своих проблем мало?
      
#25 написал: Волжская О.В.
9 марта 2018 22:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Nick.Yudin
Цитата: Волжская О.В.
Нося крестик на шее ты в прямом смысле несешь свой КРЕСТ. И когда его теряешь-это к лучшему.Говорят все грехи свои сбросил. А вот находить и поднимать нельзя. Надеваешь на себя чужой КРЕСТ и понесешь по жизни чужие грехи.
Если уж есть искушение,то надо проводить обряд очищения вещи и только тогда носить.
Но... кресты лучше отнести в храм.
Плюс.

Это относиться не только к крестам, но и к оберегам которые впитывают энергетику владельца. И такие вещи лучше не поднимать, а носить тем более. Я как то писал историю «Монета» , так вот там яркий пример что не стоит носить на себе подобные вещи.

Любая вещь имеет свою энергетику,свою так сказать память. Сотрите ещё,очистите и все будет прекрасно. Это касается и найденных украшений и вещей из ломбарда и так далее.
Но вот с крестами немного особая тема. Чужие лучше не носить.
         
#26 написал: supik
6 марта 2019 10:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 635
нужно было над огнем поддержать или в соль закопать дня на три, зачем сразу то на себя все одевать.. или лучше в ломбард сдать, а если поднимаете что то, : "свое беру, подклад оставляю"
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.