Двери

Я как обычно возвращался домой с работы, я очень спешил, ведь домой я прихожу в 17:00, а сегодня у нас в 19:00 корпоратив. Я хотел выспаться, ведь работаю я программистом и вечно устаю на работе. Вот я уже зашёл в подъезд, поднимаюсь к себе (я живу на 2 этаже). Я вставляю ключ в дверной проем, а дверь не открывается! Я пробовал ещё много раз, но ничего не получалось. Я решил пойти к соседям, которые живут на этаж выше. Позвонил в дверь, они открыли и гостеприимно впустили в квартиру.

Я рассказал им, что произошло. Они сказали, что я могу пожить у них 4 дня, пока всё не разрешится. Я позвонил начальнику и сообщил, что не смогу попасть на корпоратив, а также взял небольшой отгул. На второй день мне в голову пришла мысль вызвать слесаря. Но смог он приехать только на следующий день. Мы сразу же отправились ко мне. Слесарь сказал, что это на час-полтора работы.

Я решил пройти прогуляться в парке. Я погулял там часа два и вернулся обратно. Слесарь уже стоял там около получаса, из-за чего мне пришлось доплачивать. Потом я, естественно, побежал к себе в квартиру. И каково было моё удивление, когда я увидел, что изнутри в замок был вставлен ключ!

Вот и конец, само удивительное в том, что я жил один и никто не мог проникнуть ко мне в квартиру. Я до сих пор не могу отойти от этого момента!


Новость отредактировал YuliaS - 21-10-2017, 17:44
21-10-2017, 17:44 by LOXPOSHIZNIПросмотров: 6 869Комментарии: 90
-4

Ключевые слова: Работа двери ключи соседи корпоратив авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Fahrengeit
22 октября 2017 20:50
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Такого бреда я еще никогда не читал, даже в "Дурдоме". Как вообще это на сайт попало, ему даже на "Страшилке" не место.
Если по порядку, то мозг взорвется, но я попытаюсь (хотя, перед этим стоило бы выпить хорошенько).
Спасибо, (не)уважаемый автор, мы теперь знаем, что Вы программист и живете на втором этаже. Как это влияет на историю? Да никак, но ведь надо же растянуть, не так ли?
Вы не смогли попасть в квартиру и отправились к соседям. Окей, тут все логично, но... Блин, я не могу нормально это прокомментировать, это просто п*ец какой-то (уж простите за мат, но другого слова нет). Разрешили пожить 4 дня, пока все не разрешится? Почему именно 4 дня, мать вашу, ПОЧЕМУ?! Соседи - экстрасенсы, телепаты, что ли? И что разрешится? Дверь соизволит открыться сама?
Теперь мы еще и знаем, что слесари любят опаздывать. Спасибо, автор. как это влияет на "сюжет"? Да никак!
Все, не могу больше, пойду валерьянку выпью. Спасибо за внимание, я (за)кончил.
         
#32 написал: Эвиллс
22 октября 2017 22:04
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
История рассказана скомкано и торопливо. Но - если так всё и было то это не поддаётся логическому объяснению. Что то потустороннее явно воздействовало на материальный предмет. Иначе ключ не возник бы в замочной скважине внутри закрытой и пустой квартиры. А судить слишком строго автора который может искренне поделился переживаниями не красиво. Автору плюс. +
                
#33 написал: Snejnay
23 октября 2017 00:04
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Приехала домой как то, и не могу тамбур открыть - замок заклинило... Одни соседи в отпуске. Вторые просто в квартиру вложились и не живут в ней. На каждом подъезде, а в моем случае на этаже печать с телефоном слесаря круглосуточного стоит. Позвонила - через час был. И это было около двух ночи!!! Тамбур был благополучно открыт, я зашла в квартиру))) Разве денег мне это стоило около 5 ти тыс)))) Но я в Москве. Слесарь взял за такси и работу.... Может у автора денег не было? ? ?. А вообще истории разные нужны и важны))) без иронии.. Плюс... Считаю что автор не смог её правильно донести...
 
#34 написал: Arhip
23 октября 2017 01:03
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Как-то у соседей замок заклинило. Они его в час ночи вышибали молотком, зубилом и к какой-то матери обращались. Соседи даже не шелохнулись. Один я взал в одну руку пистолет, в другую дубину и вышел посмотреть, что происходит. В итоге замок дрелью высверлили
      
#35 написал: zashiki-warashi
23 октября 2017 04:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 355
Я прогромист, меня не обманеш! ©
Вот что бывает, когда детей отпускают в интернет без присмотра)
 
#36 написал: Fantom2015
23 октября 2017 10:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
А Вы точно программист?))))) На чем кодите?)))
Я склоняюсь к тому, что это были воры - залезли, закрылись изнутри, испугались, когда Вы домой пришли и убежали через окно (это вполне реально, такая история была у моих родственников)
Поставлю плюс)
  
#37 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 11:45
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.
         
#38 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 11:53
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?
         
#39 написал: devilltotheday
23 октября 2017 11:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Странная у нас публика. Где явно чушь- в ладоши хлопают, где явно правда-логику ищут. Мое мнение таково: Ключ он оставил сам, захлопнул дверь и ушел. Может конечно кто то над вами прикололся с замком, не важно кто причем. Ставлю плюс. Вспомнил случай:
Рассказала таможенник знакомый: в смену на таможенную зону заходит человек-его пропускают по пропуску, когда смена у рабочих кончилась человек так и не вышел, по камерам отследить перемещение не смогли. Вот тебе и раз. Был человек, а куда делся так никто и не выяснил.
    
#40 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 11:57
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????
         
#41 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 12:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.
         
#42 написал: Летяга
23 октября 2017 12:08
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Волжская О.В.
Если есть желание-напишу кратко????

Конечно есть желание! Обязательно напишите, если не затруднит!
Цитата: devilltotheday
Рассказала таможенник знакомый: в смену на таможенную зону заходит человек-его пропускают по пропуску, когда смена у рабочих кончилась человек так и не вышел, по камерам отследить перемещение не смогли. Вот тебе и раз. Был человек, а куда делся так никто и не выяснил.

А в рассказ?
                                 
#43 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 12:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

ну может через 4 дня соседи уезжали? А услуги слесаря могли быть дорогие.У нас открыть квартиру 3 тыс стоит,вызывают специалистов. Может у парня денег не было?
         
#44 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 12:12
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

ну может через 4 дня соседи уезжали? А услуги слесаря могли быть дорогие.У нас открыть квартиру 3 тыс стоит,вызывают специалистов. Может у парня денег не было?

Перефразирую одно изречение.
Если в истории чего-то нет, значит, этого действительно нет. Вы говорили не искать логику в мистической истории и тут же попытались найти хотя бы ее следы, которых просто нет.
Услуги слесаря стоят дорого? Он бы тогда и дальше продолжал жить у соседей? Или на лестничной клетке? Почему тогда дверь не выбить, замок вставить новый будет дешевле потом.
         
#45 написал: Arhip
23 октября 2017 12:28
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: devilltotheday
Рассказала таможенник знакомый: в смену на таможенную зону заходит человек-его пропускают по пропуску, когда смена у рабочих кончилась человек так и не вышел, по камерам отследить перемещение не смогли. Вот тебе и раз. Был человек, а куда делся так никто и не выяснил.

У меня на старой работе решили сделать мониторинг сотрудников. Дали каждому по магнитному ключу и с него считывали - во сколько на работу пришел, во сколько ушел, куда заходил и так далее. Я свой ключ просто на стол бросил и забыл. В итоге выяснилось что я месяц на работе безвылазно просидел
      
#46 написал: Lynx
23 октября 2017 12:32
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
История вполне реальная, но описано очень скупо - в этом минус. Не все обладают литературными навыками и пишут так, что уши заворачиваются.
"Ой, подумаешь, испугался, что квартира не открывается" - кричат тут многие. А вы бы прям прыснули от смеха, если после работы хотите жрать и ссать, спать, а в квартиру попасть не можете. Я бы посмотрела на ваши лица. Мне бы было весело, однако.

Согласна с некоторыми, что многие опусы есть в ИЖ, но им плюсуют и хлопают в ладошки. Сомневаешься потом в адекватности некоторых комментаторов, либо у них лояльность к одним авторам и нетерпение к другим.

История нормальная, просто описание как-то совсем не але.
Автор, надеюсь, поймете свои ошибки. В следующий раз не скупитесь на слова, иначе, правда, только дурдом светит.
Я плюсану, а вы можете закидать меня помидорами) гы
                  
#47 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 12:36
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.
         
#48 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 12:40
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.

Спасибо за такую оценку моей писанины. Просто у меня свой слог,я печатаюсь уже давно.Но не у всех есть привычка к самоизложению. Скидку то делайте, что человек не профи . Ну вот у него получилось именно так.
         
#49 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 12:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.

Спасибо за такую оценку моей писанины. Просто у меня свой слог,я печатаюсь уже давно.Но не у всех есть привычка к самоизложению. Скидку то делайте, что человек не профи . Ну вот у него получилось именно так.

Если не профи, то это не значит, что в истории должно быть столько ляпов, несостыковок и откровенного вранья. И кучи вообще ни на что не влияющей информации. Ну если не умеешь написать читабельно, зачем вообще берешься, а?
         
#50 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 12:44
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.

Спасибо за такую оценку моей писанины. Просто у меня свой слог,я печатаюсь уже давно.Но не у всех есть привычка к самоизложению. Скидку то делайте, что человек не профи . Ну вот у него получилось именно так.

Если не профи, то это не значит, что в истории должно быть столько ляпов, несостыковок и откровенного вранья. И кучи вообще ни на что не влияющей информации. Ну если не умеешь написать читабельно, зачем вообще берешься, а?

Да чтож вы такой консерватор. Помилосерднее,тут есть истории и похуже раз в сто.
         
#51 написал: Fahrengeit
23 октября 2017 12:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.

Спасибо за такую оценку моей писанины. Просто у меня свой слог,я печатаюсь уже давно.Но не у всех есть привычка к самоизложению. Скидку то делайте, что человек не профи . Ну вот у него получилось именно так.

Если не профи, то это не значит, что в истории должно быть столько ляпов, несостыковок и откровенного вранья. И кучи вообще ни на что не влияющей информации. Ну если не умеешь написать читабельно, зачем вообще берешься, а?

Да чтож вы такой консерватор. Помилосерднее,тут есть истории и похуже раз в сто.

Да, есть. В "Дурдоме" и "Ахтунге".
Я и так "ИиЖ" не люблю, а это "творение" стало просто последней каплей.
И, кстати, разве в "кратком описании" не должна по правилам быть указана прямая ссылка на первоисточник?
         
#52 написал: Lynx
23 октября 2017 12:54
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Господи, я же говорил, что не в правдивости тут дело, а в том, как история написана. Третий раз уже повторяю это. Ваша история набрала бы плюсов? Знаете почему? Потому что интересно читать даже как комментарий, а это, фактически, черновик. И я бы ей тоже плюс поставил вне зависимости от того, верю или нет.

Спасибо за такую оценку моей писанины. Просто у меня свой слог,я печатаюсь уже давно.Но не у всех есть привычка к самоизложению. Скидку то делайте, что человек не профи . Ну вот у него получилось именно так.

Если не профи, то это не значит, что в истории должно быть столько ляпов, несостыковок и откровенного вранья. И кучи вообще ни на что не влияющей информации. Ну если не умеешь написать читабельно, зачем вообще берешься, а?

Да чтож вы такой консерватор. Помилосерднее,тут есть истории и похуже раз в сто.

Да, есть. В "Дурдоме" и "Ахтунге".
Я и так "ИиЖ" не люблю, а это "творение" стало просто последней каплей.
И, кстати, разве в "кратком описании" не должна по правилам быть указана прямая ссылка на первоисточник?


Вань, может, хватит провоцировать? М? Что ты изменишь? Ты сейчас не в очень хорошем свете выглядишь. Высказал свое мнение, но в спор пускаться смысл? Напиши свои претензии в жалобы, проблемы с публикациями. Зачем на публику все показывать? Некрасиво с твоей стороны. А если что-то не нравится по сайту - сайт-то ведь создан не тобой.
                  
#53 написал: Arhip
23 октября 2017 13:01
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Fahrengeit

Если не профи, то это не значит, что в истории должно быть столько ляпов, несостыковок и откровенного вранья. И кучи вообще ни на что не влияющей информации. Ну если не умеешь написать читабельно, зачем вообще берешься, а?


Ну надо с чего-то начинать
Я тут на днях почитал, что писывал 30 лет назад. Ужас просто.
      
#54 написал: Крокозябла
23 октября 2017 13:01
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Black Bagira
Я вставляю ключ в дверной проем, а дверь не открывается! facepalm

Тоже убило!
А по поводу соседей: то есть, тип уже заранее решил (или соседи решили), что будут жить вместе 4 дня. У вас там что, свинг-клуб "Ромашка" или шведская семья?!
Наши соседи, когда мы звоним к ним в дверь, говорят: "Вы хто такие? Идите на х...!".
У меня от прочтения истории просто мозг сказал: "Остановите! Я выйду!".
Ну, хоть посмеялась))) За улыбку - плюс!


    
#55 написал: Летяга
23 октября 2017 13:15
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Выводим данную историю в Популярные?
                                 
#56 написал: Волжская О.В.
23 октября 2017 13:20
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539


Цитата: Летяга
Выводим данную историю в Популярные?

Ну да, рейтинг сейчас будет неплохой.)))))
         
#57 написал: kusi
23 октября 2017 14:24
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Вот знаете,искренне поражает логика автора..Он будет кружить у двери (в обнимку с вопросом "Что делать?), ночевать у соседей (при варианте родственники, друзья) .Лично я всегда считала так: Не можешь проникнуть через дверь , проникни через окно.(в детстве часто ключи теряла или дома оставляла, поэтому безотказный вариант "балкон" выручал всегда , главное что бы соседей с верху или с низу дома застать )
Лет десять назад был случай , домой попасть не могла (ключи потеряла, запаска дома) Пошла звонить соседке с мыслью " режим экстрим активирован))
                     
#58 написал: Шарлотта Корде
23 октября 2017 14:45
+7
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Я думаю, эта история должна выглядеть так.:
"Однажды я вернулся домой с работы. Я очень спешил, ведь до корпоратива оставалось два часа, а мне нужно было переодеться. Но, как бы я ни пытался засунуть ключ в замочную скважину, у меня ничего не получалось. Тогда я пошел к соседям, которые гостеприимно предложили мне пожить у них четыре дня, пока из отпуска не приедет моя жена и не привезет запасной ключ. Я согласился, позвонил начальнику и сказал, что сегодня не приду на праздник, а также взял небольшой отгул.
На следующее утро меня осенила идея, что замок может вскрыть слесарь. И как я раньше не додумался!
Я позвонил слесарю. У нас маленький город, поэтому слесарь всего один. Он сказал, что сможет приехать только завтра.
На следующий день слесарь позвонил мне и сказал, что у него еще на час-полтора работы, а потом он приедет. В ожидании слесаря я отправился гулять в парк и провел там два часа.
Когда я вернулся, то оказалось, что слесарь ждет меня уже полчаса и мне придется доплатить ему за это.
Слесарь вскрыл замок, и каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что изнутри в замок был вставлен ключ! А ведь в то время я жил один и никто не мог запереть дверь изнутри".
 
#59 написал: Gatta_Black
23 октября 2017 14:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Сам же и засунул ключ в замок, а утром не заметил и закрыл дверь другим ключом. Да, есть такие замки, которые можно закрыть, даже если с другом стороны торчит ключ. А вот открыть - уже не получится. Тем более, автор упомянул, что был похмельным в то утро, а значит, вечером он был выпивши, вот и не помнит, что ключ засунул. И, кстати, с каких пор программеры сильно устают на работе? Мой муж работает в этой сфере и всегда полон энергии.
  
#60 написал: Серебряная пуля
23 октября 2017 16:01
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Волжская О.В.
Мне не ясно,почему же столько минусов. Ребятки,дорогие вы находитесь на мистическом сайте,логика тут не живет и методы дедукции не работают.
Я верю автору ,сталкивалась с таким в своей жизни и ничего тут смешного нет.

Дело не в логике или юморе, а в том, что история написана через одно место и идет по еще одному. Мало того, что по действиям автора понятно, что полное вранье, так еще и сантехник, походу, ниндзя, если вскрыл замок, с обратной стороны которого ключ вставлен. Написано отвратительно, смысла никакого, растянуто. Действительн, почему же столько минусов?

На сайте есть куча историй,высосанных и пальца,и ничего. А тут прямо неверие. Иногда такие ситуации бывают,что сам себе пальцем у виска крутишь и не веришь что это именно с тобой происходит.
Я тут уже много лет не выставляю своих историй,есть причины на это,но вот маленькую опишу и вы сами решите,что у Волжской климакс мозгов и что такое быть не может. Если есть желание-напишу кратко????

Я не против прочитать Ваши истории.
Что же насчет этой? Повторяю - дело не в том, правдивая она или нет, а в том, что написана ужасно.
То, что автор ночью завалился к соседям, и те, послушав его, разрешили пожить у них ЧЕТЫРЕ ДНЯ? ЧТО?! Не вызвать слесаря (утром, например), а пожить у них. Нахрена? Что за 4 дня бы изменилось?! Еще раз - за 4 дня дверь сама бы открылась? Или ее бы пилили 4 дня, чтобы открыть? Или замок бы прогнил? Это Вы тоже на мистику спишете?
Мне лично не так важно, сколько в истории правды. Даже если она реальная на 100 процентов, но написана отвратительно, то оценка ей будет соответствующая. Вон, возьмите истории В.В. Пукина. Что ни рассказ - то откровенное вранье, причем еще Рысь это доказала. Но его все равно плюсуют. Почему? Да потому что написано хорошо и читается с интересом. А тут? Логики нет, смысла нет, художественная ценность в минус уплозла.

Ну вот опишу кратко мой эпизод из жизни,он ещё нелепее чем история у автора,но....это произошло реально , а мне как правило верят.))))
Год назад мы купили квартиру,Этажом ниже жила одинокая соседка,75 лет ей,она и сейчас живет,только уже почти не выходит из квартиры.
Подружились с ней,стала я к ней на чай захаживать,у меня она бывать не любила,постоит у порога и бегом на свой 4 этаж. И все бы ничего если б она не выкинула на улицу своего кота, он ссать повадился на кровати,спасу не было. Кастрировать она не захотела,это 2 тыс р стоит а она на пенсии. Кот прибился у местного зоомагазина,там его подкармливали. Зашла я туда купить витамины для своих кота и собаки и познакомилась с продавцом. Вышла я оттуда с зеленым лицом. оказалась моя соседка не так проста,вранье на вранье,сын работает у неё не в департаменте юстиции с её слов а сидит пожизненно. Своих котов она подбрасывает всей округе и все люди её знают как немного придурковатого человека. Сейчас у неё 4 кота осталась,куда она их пристроит-не знаю.
Я не испугалась,просто перестала к ней ходить и стала мне моя тётя Римма подкидывать всякую ерунду,то кости со стола ,то мусор с улицы. Магии не было,я бы поняла сразу.
Решила я подкараулить,когда она ко мне на 5 этаж поднимается и поймать с поличным. Слышимость хорошая и когда хлопает у неё на 4 этаже дверь,всегда слышно.
Короче,проснулась я в 3 ночи,ночевала я одна,у меня под дверью какая то возня. Подкралась и смотрю с глазок,тут Римма как пес нос в землю и рыщет по лестничной клетке,поднимется и снова нос в землю.Я уже хотела было выйти и за шкирку спустить с этажа.Но... Моя бабуля 1941 года рождения делает скачок на мою дверь,вернее вверх двери и её нет.Нет человека,ну не муха же она,чтоб на потоке висеть? Я и застыла,идёт пауза,никого нет,и тут на фоне моего глазка я вижу её голову,она вглядывается в мой глазок. То есть как бы вам объяснить, чтоб вы поняли. Получается она с потолка наклонилась и смотрит в мой дверной глазок. Вот как то так. Где она держалась,я не знаю,или на верхнем косяке моей двери или на притолоке-не имею представления.
Потом немного погодя,она вернулась на пол,отряхнула почему то локти от побелки и пошла к себе.
И что??? Кому скажи-не поверит никто. А я знаю что я видела. Извиняюсь за ошибки.)))

Бабуля нинзя!
                

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.