Бабушкин рассказ. Ужасы войны

Как всегда, повествование буду вести от ее лица.

"Вот ты говоришь, что вы там истории про колдовство да нечисть всякую рассказываете друг другу. В жизни моей, внучка, было всякое: и с нечистью я встречалась, и колдовство своими глазами видела, и видела такие изуверства одних людей над другими, что из ума выжить можно! Это я про войну, будь она проклята! Столько крови людской напрасно пролила! Столько душ невинных загубила! Столько бесов в мир выпустила! Да, да, я про тех, которые в человека вселяются, да съедают его изнутри. А человек все их богомерзкие прихоти исполняет. Все фашисты были одержимые. Иначе как можно оправдать их зверства?

Вот когда мы у тетки в войну жили, вошли в село немцы. И сразу же расквартировались по лучшим хатам. Нарушать их покой было запрещено под угрозой расстрела. Всю скотину было велено сдать. За укрывательство хотя бы курицы - расстрел! У соседей через дом в семье было девять человек: дед Степан с бабкой Марфой, их сноха Ольга, да ее шестеро ребятишек. Старшей Анне шел шестнадцатый год. Она была, как тогда у нас говорили, "дурничка" (дурочка), безобидная, всегда улыбчивая, да с малыми, как ровня, играла. И на всю эту ораву была одна-единственная тощая коровенка. А как без кормилицы жить? Вот и решила Ольга ночью свести эту корову подальше в лес, чтоб целее была. Да не успела. Поймали ее. Нет, не немцы, а полицаи. Это те, кто от веры нашей православной отказался и к нечистому прильнул, лишь бы жизнь свою никчемную подольше прожить.

Корову у Ольги забрали, а всю ее семью приговорили к смерти. Нет, это был не просто расстрел. Это была показательная, жуткая казнь, на которую согнали всех от стара до млада. Отворачиваться нельзя было, иначе, да, да, правильно - расстрел!
Деда с бабкой привязали в одних рубахах к столбу, а тот столб и их самих облили керосином и подожгли. До сих пор помню этот запах горелого мяса с керосином! Ольгу и Аннушку нагими выгнали на улицу. Каждую держали трое нелюдей (один - руки, и на каждую ногу по одному), а один насильничал на глазах у всей деревни! Потом они менялись местами. Прости Господи, как они их только не насильничали и что они делали с ними! И душили, и резали тела ножами, чтоб шевелились и выгибались. Такой вопль стоял по округе, что, казалось, даже солнце померкло. А потом их, растерзанных, каждую замотали в колючую проволоку и протащили вокруг деревни, прицепив к мотоциклам. Когда мотоциклы подъехали обратно, в проволоке были лишь какие-то грязные ошметки мяса и костей.

А вот ребятишек "пожалели": подвесили всех за ноги вниз головой и шагов с 30 начали кидать в них камни, соревнуясь на меткость. Несколько селян попытались выскочить и закрыть своим телом малышей, но были расстреляны. Когда "спортсмены" устали, в живых остались только двое из пяти ребятишек, их-то и "пожалели" и отпустили. У детей были выбиты зубы, поломаны ребра, по всему телу огромные рваные кровавые раны... А эти звери только усмехнулись, и на ломаном русском сказали, что так будет с каждым, кто будет сопротивляться.

Потом разошлись по своим квартирам пить, жрать и упиваться своими бесовскими деяниями. Ребятишек забрали соседи. Тетка ходила к ним лечить. Оба мальчишки выжили, только на всю жизнь остались калеками.

А вот те нелюди, которые казни учиняли, через несколько дней ВСЕ сгорели разом ночью заживо в хатах, в которых квартировали. Когда разбирались, говорили, что они из домов выбраться не могли, хотя потом, как оказалось, все двери были не заперты. Как так могло получиться - непонятно, будто морок на них кто навел. Только перед этим в одну из ночей тетка, мамка и я ночью разом проснулись оттого, что кто-то скребется в окно. А как глянули, так и обмерли: за окном стоят Ольга с Анной, как живые, только Аннушка не улыбается больше и глаза грустные. Мгновенье посмотрели они на нас и пропали, будто их и не было. Мы потом всю ночь в молитвах просидели. А позже среди селян поползли слухи, что Ольга с дочерью в окна домов заглядывают - своих убийц ищут. И, видимо, нашли..."

Тут бабушка громко вздохнула и сказала: "Поздно уже. Негоже покойников на ночь поминать. Спать надо. Помолись перед сном, а то, не приведи Господь, чего приснится!".

Встав из-за стола, бабушка перекрестилась три раза и пошла к себе в комнату. Я убрала со стола и тоже отправилась на боковую. Лежа в кровати, я все думала об этой истории, представляла, каково это было видеть маленькой девочке, сколько боли и ужаса пришлось пережить... Потом, по совету бабушки, я прочитала "Отче наш" и попросила упокоения для душ всех невинно погибших в этой ужасной войне! Во сне мне ничего не приснилось. А, может, оно и к лучшему....

16-08-2017, 18:44 by КрокозяблаПросмотров: 13 602Комментарии: 47
+95

Ключевые слова: Война казнь ужас фашисты авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Olga-Viculia
19 августа 2017 11:41
-6
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Крокозябла
В истории, если внимательно прочтете, я не говорила, что это немцы. Есть слово "фашисты" и "полицаи". Вот выдержка из текста: "Нет, не немцы, а полицаи. Это те, кто от веры нашей православной отказался и к нечистому прильнул, лишь бы жизнь свою никчемную подольше прожить.". Бабушка часто говорила, что сами немецкие солдаты и сахаром угощали, и на губной гармошке играли. А вот все бесчинства творили примкнувшие к ним предатели. У фашизма нет национальности. Так что "туфту про злых немцев" никто не "лепил". Читайте внимательнее.


Херня.Выходит,что от вашей веры православной отказалось около 80%-населения бывшей российской империи.Кто с 1917года грабил,убивал,расстреливал,уничтожал в лагерях,пытал,писал доносы?Все адепты и прихожане. православной церкви,т.к. граждан и иным вероисповеданием на тот момент просто не было.
  
#32 написал: OlgaFF
19 августа 2017 16:19
-3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.В Воронежск
В лесах Воронежской области поисковики сделали страшную находку. На месте бывшего полигона НКВД энтузиасты отрыли еще одно крупное захоронение жертв политических репрессий. Среди расстрелянных есть женщины и даже дети. Установить имена казненных пока не удалось, так как большинство архивных документов до сих пор засекречены.
Братские могилы в этом лесу находят уже два десятилетия. Как выяснила корреспондент НТВ Ольга Чернова, так называемых расстрельных ям там может быть больше сотни.
Страшная тайна Дубовского леса скрыта под трехметровой толщей песка. Здесь в несколько слоев сложены наваленные друг на друга человеческие останки. Об ужасных последних днях жизни этих людей свидетельствуют переломанные кости рук и ног, выбитые челюсти.
С двоих политзаключенных наручники не сняли даже после расстрела. Каждую личную вещь убитого поисковики внимательно изучают, надеясь найти имя, фамилию или хотя бы инициалы.
Михаил Сегодин, руководитель воронежского поискового объединения «Дон»: «В могиле нашли обычную тюремную кружку. Арестант, вероятно, даже не знал, что ведут его на расстрел, поэтому вышел из барака с личными вещами».

Евгений Чулков, поисковое объединение «Дон»: «Скорее всего, это городские жители, интеллигенция. В ямах лежат очки, пенсне, нашелся даже глазной протез».

Вывод о том, что многие расстрелянные были православными, можно сделать по нательным крестикам. Серебряная сережка, гребень, дамские пуговки — доказательства того, что среди убитых есть женщины. Находка из 53-й расстрелянной ямы шокировала вдвойне. По предварительному заключению эксперта, маленькие кости рук и ног — это останки детей 12–13 лет. Уверенно назвать причину смерти никто не берется. Вполне возможно, дети были расстреляны.

Как тела четырех детей оказались в яме вместе с казненными политзаключенными, теперь можно только гадать. Председатель воронежского общества «Мемориал» Вячеслав Битюцкий не спешит с выводами, считая, что сначала необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу останков.

Вячеслав Битюцкий, председатель воронежского историко-просветительского общества «Мемориал»: «В архивах следственные дела я не встречал ни случаев преследования, ни тем более расстрела несовершеннолетних».
Исследователь уточняет, что в 90-е годы была рассекречена лишь малая часть документов НКВД, доказательств сталинских репрессий. Расстрельные списки историкам до сих пор недоступны.
Вячеслав Битюцкий: «Есть документы о том, что могли органы расстреливать детей, начиная с 12-летнего возраста. Речь шла об уничтожении родных высокопоставленных лиц».
Поисковики уже обнаружили останки 150 казненных. Установить их имена невозможно. Во время этой экспедиции планируют эксгумировать кости репрессивных еще из трех расстрельных ям. Жертв политических репрессий в августе перезахоронят на аллее памяти в Дубовском лесу."
А вы тут лепите туфту про злых немцев(((Немцы никогда не расстреливали мирное население,как вы описываете.Расстеливали только каратели СС,если звери из нквд совершали диверсии на оккупированных территориях,чтобы руками немцев уничтожить мирное население.
У меня родственники жили на оккупированных территориях и рассказывали,что по сравнению с нквд,немцы-ЛЮДИ.

Нет. Не так. И немцы и НКВД - были не людями. И Вас в этом, прям, поддерживаю. Не люблю "красных" (лично,я) и фильмы их про великое красное движение.
 
#33 написал: Green Wind
19 августа 2017 18:18
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.


Я смотрю Вам до сих пор не надоело еще ретранслировать лютую пропагандистскую ахинею? Да еще и разоблаченную многократно. ))) "Политические репрессии" и "зверства НКВД" были выдуманы и сфальсифицированы Хрущёвым в которых он обвинял лично Сталина, а в период перестройки этот миф стал обрастать подробностями, а число "жертв" "кровавого режима" стало многократно увеличиваться, сами же "зверства" начали обрастать все более и более ужасными деталями. Конечно же сотрудники НКВД не были ангелами, и, естественно, были единичные случаи неоправданной жестокости с их стороны. Впрочем, аналогичные случаи встречались и встречаются со стороны отдельных представителей правоохранительной системы всех стран. Особенно этим славится, так любимая и уважаемая Вами "колыбель демократии", как США.

А теперь я приведу факты, опровергающие ту чушь, которую Вы пишите. В 1953 году возглавлял следственную группу по делу Л. П. Берии и его сообщников генеральный прокурор СССР Руденко. Надеюсь, Вам не нужно напоминать, что Берия был наркомом НКВД? Так вот по данным Руденнко, которые он вменял в вину НКВД число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами составляло 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980.

То есть по данным обвинения за 33 года НКВД было расстреляно 642 980 человек. Это примерно 19 500 человек в год. Наверняка среди этих расстрелянных были и невиновные люди, но основная масса расстрелянных были реальными террористами, бандитами и изменниками Родины. СССР в Великой Отечественной войне потеряло 26,6 миллионов человек, то есть 5 320 000 человек в год.

Теперь Вы понимаете какой бред сивой кобылы Вы несете, утверждая, что НКВД убили больше людей чем немцы? 19 500 человек расстрелянных НКВД (большинство из которых были реальными преступниками) против 5 320 000 мирных граждан и советских солдат убитых немцами. То есть немцы убили как минимум в 272 раза больше людей чем так люто ненавидимый Вами (исключительно из навязанных Вам идеологических соображений) - НКВД.

P.S: А вообще рад Вас видеть )))

По поводу самой истории, склоняюсь к тому, что она действительно вполне могла произойти, однако, со временем также как и миф про НКВД тоже обрастала деталями и подробностями зверств.
                  
#34 написал: Levvv
20 августа 2017 02:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.В Воронежск


Да, от рук НКВД погибло 20 миллиардов человек! Это совершенно точная цифра!
А насчет немцев с шоколадками пишут те, кто считает, что если бы проиграли войну, пили бы баварское. Гниды.
 
#35 написал: Green Wind
20 августа 2017 06:39
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Levvv
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.В Воронежск


Да, от рук НКВД погибло 20 миллиардов человек! Это совершенно точная цифра!
А насчет немцев с шоколадками пишут те, кто считает, что если бы проиграли войну, пили бы баварское. Гниды.


Ага, немцы то оказывается пришли к нам шоколадками нас накормить, а не уничтожать. Пусть те кто это пишет расскажут немногим оставшимся в живых жителям блокадного Ленинграда, что немцы были хорошие и всех шоколадом кормили.
                  
#36 написал: Сделано_в_СССР
20 августа 2017 07:53
+6
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Вечная память всем погибшим в войну. 407
                                      
#37 написал: Слай
20 августа 2017 14:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.В Воронежск

OlgaFF
Нет. Не так. И немцы и НКВД - были не людями. И Вас в этом, прям, поддерживаю. Не люблю "красных" (лично,я) и фильмы их про великое красное движение.

Не надо никого любить или не любить. Счас другое время. Причём такое время, при котором активно переписывается история. И что бы не казаться отформатированным болванчиком, стоит получая очередную ДОЗУ инфы, задаваться вопросом ПОЧЕМУ? Доза чаще всего, рассчитана на тех, кто уже прикипел к идее и выключил критическое мышление. Элементарное желание разобраться и 75% того фуфла что хавает пипл, просто рассыпется в хлам.
К примеру в том видео, что цитировал автор Olga-Viculia упоминаются наручники. Тако вот это немецкие наручники Hamburg-8 фирмы Kayser. Но кому до такой вот мелочи есть дело!? Высер выродили, почему нет доказательств? Элементарно, архивы ненавистные русские засекретили! Тупой пипл схватает и так, скажем то, что они хотят услышать и никому эти доказательства не нужны!
#38 написал: Green Wind
20 августа 2017 14:36
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Слай
К примеру в том видео, что цитировал автор Olga-Viculia упоминаются наручники. Тако вот это немецкие наручники Hamburg-8 фирмы Kayser. Но кому до такой вот мелочи есть дело!? Высер выродили, почему нет доказательств? Элементарно, архивы ненавистные русские засекретили! Тупой пипл схватает и так, скажем то, что они хотят услышать и никому эти доказательства не нужны!


Вообще версия о причастности к Дубовскому захоронению НКВД кроме журналистов НТВ никем из исследователей всерьез не рассматривается. Потому что нет вообще ни одного факта, говорящего о причастности к этим захоронениям НКВД. Но тем кто уже заряжен на антироссийскую и антисоветскую идеологию эти факты и не нужны. Такие люди во все что угодно поверят, лишь бы русские были плохими.
                  
#39 написал: Слай
20 августа 2017 14:39
+7
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Я не знаю кто работал в НКВД, но понимаю что сладкой их жизнь и дело на назовёшь.
Очень бы желал возрождение жёсткого Сталина и тех супер репрессий, подобно черту намалёванному. Согласен работать на заводе по 12 часов без выходных и отпусков. Но при условии, что у моих детей будет лучшее в мире образование, бесплатная медицина, страна будет гордиться учёными и будет передовой если не во всех, то во многих сферах, мои дети будут есть вкусную и ЗДОРОВУЮ пищу, а страна с её богатствами будет принадлежать не группе избранных, а НАРОДУ. Таким же работягам как я и он, армян, русский, украинец, белорус, таджик, кавказец... Нам всем вместе!
Уверен, придя к власти человек подобно Сталину, который бы глянул на современную страну, полилась бы кровь. Но кровь не тех кто эту страну строит, а тех, кто эту страну выжирает и насилует. Тех кто вцепился, и рвёт под себя. Тех, кто идёт по головам, ради личного, кому всё мало и мало.
#40 написал: Крокозябла
21 августа 2017 05:11
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: abrashechka
По пунктам.

1. История - литературный вымысел автора. Причем я даже знаю, откуда она взяла описание ужасных мучительств - из "Истории Белого Движения", глава о зверствах красных китайцев и комиссара Саенко в Харькове и глава о зверствах Семенова и Унгерна в Забайкалье и Монголии.

2. Немцы всякие были. Стреляли ни за что и за мелкие кражи - это были т.н. "внутренняя охрана СС" , специальные части, куда набирали всякую отпетую сволочь из Германии. Было и такое, что они же сжигали людей в сараях - либо военнопленных, либо гражданских заложников. Эти случаи были и забывать о них не стоит. Но вот подобных экзекуций, да еще судя по рассказу автора в начале войны - при всех они не устраивали, за это можно было получить от начальства, вплоть до расстрела - приказ "не проявлять неоправданной жестокости по отношению к мирному населению" действовал вплоть до 1943 года.

3.Коров немцы У ВСЕХ НЕ ОТБИРАЛИ. Это я хорошо знаю - по рассказам деда и бабки. Как правило выбирались зажиточные семьи и у них забиралась половина скота, с выплатой компенсации в рейхсмарках. У бабки забрали корову и свинью.

4. Евреев убивали. Все - и вермахт и СС. Но тут была вот какая штука, мне ее рассказывали мамина бабушка - многие убитые...сами не ехали в эвакуацию, считая рассказы о тотальном убийстве евреев - сказками советской пропаганды "немцы - это культурный народ !" . Она же спаслась одна из семьи - уехав с эвакопоездом предприятия.

5.Насчет "те кто забыли веру православную" - автор опять порет хрень. Веру как раз забыли коммунисты и за это даже в 41-42 году , до восстановления патриархата - можно было получить срок, а вот при немцах очень активно открывались церкви и те же полицаи во многих случаях были ОБЯЗАНЫ посещать еженедельно церковь. И старые люди это очень хорошо помнили.

Мое мнение такое - дурацкая агитка-пугало, сочиненная юным дарованием под влиянием прочтения пары-тройки книг и просмотра двух и трех фильмов про войну. Ну и мистику вкрутила - сайт-то тематический ! Минус, жесточайший минус. Агитацию нужно уметь делать, а подобные опусы только принижают то героическое и трагическое время.

Большое спасибо за комплимент "юное дарование", с учетом того что мне уже 30 лет. Приятно, черт побери))))
Я никогда не читала никакую документальную литературу про войну принципиально (у меня много родственников погибло, это просто страшно!), а бабушка моя и подавно!
Спорить с пеной у рта, доказывая свою правоту, я ни с кем не буду, т. к. уважаю чужое мнение. Верить или нет - личное дело каждого. Бабушка глубоко верующий человек и просто ПРОВОДИТЬ АГИТАЦИЮ она никогда не будет.
    
#41 написал: Крокозябла
21 августа 2017 07:36
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Слай
Я не знаю кто работал в НКВД, но понимаю что сладкой их жизнь и дело на назовёшь.
Очень бы желал возрождение жёсткого Сталина и тех супер репрессий, подобно черту намалёванному. Согласен работать на заводе по 12 часов без выходных и отпусков. Но при условии, что у моих детей будет лучшее в мире образование, бесплатная медицина, страна будет гордиться учёными и будет передовой если не во всех, то во многих сферах, мои дети будут есть вкусную и ЗДОРОВУЮ пищу, а страна с её богатствами будет принадлежать не группе избранных, а НАРОДУ. Таким же работягам как я и он, армян, русский, украинец, белорус, таджик, кавказец... Нам всем вместе!
Уверен, придя к власти человек подобно Сталину, который бы глянул на современную страну, полилась бы кровь. Но кровь не тех кто эту страну строит, а тех, кто эту страну выжирает и насилует. Тех кто вцепился, и рвёт под себя. Тех, кто идёт по головам, ради личного, кому всё мало и мало.

полностью поддерживаю!
    
#42 написал: nastyha-22
21 августа 2017 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Душераздирающая история(
 
#43 написал: SSLion
31 августа 2017 13:48
-5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Если бы надо было всех убить их бы просто расстреляли, а не устраивали бы цирк с конями. Таких историй со злыми немцами и добрыми, но ужасно замученными жителями оккупированных совковых деревень пруд пруди.
#44 написал: Reiana Flaim
9 сентября 2017 23:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 782
Я до сих пор в ах*е после прочтения истории... Радует что хоть умершие девушки наказали мразей. +
      
#45 написал: Phobos33
24 ноября 2017 02:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 161
Спасибо тем кто выиграл эту войну и не проявил слабость.
#46 написал: ГЕРОЙ
15 января 2018 19:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Цитата: Минди
Как тяжело читать про войну и военное время. Даже слов не получается подобрать. Я надеюсь. что за время этой страшной войны в аду прибавилось много "клиентов". А все наши погибшие бойцы и невинно убиенные люди обрели Царствие небесное. Больше сказать нечего. Плюс.

+++++++++
  
#47 написал: NEMO 1
7 октября 2019 01:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (287|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 597
Цитата: Крокозябла
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.В Воронежск
В лесах Воронежской области поисковики сделали страшную находку. На месте бывшего полигона НКВД энтузиасты отрыли еще одно крупное захоронение жертв политических репрессий. Среди расстрелянных есть женщины и даже дети. Установить имена казненных пока не удалось, так как большинство архивных документов до сих пор засекречены.
Братские могилы в этом лесу находят уже два десятилетия. Как выяснила корреспондент НТВ Ольга Чернова, так называемых расстрельных ям там может быть больше сотни.
Страшная тайна Дубовского леса скрыта под трехметровой толщей песка. Здесь в несколько слоев сложены наваленные друг на друга человеческие останки. Об ужасных последних днях жизни этих людей свидетельствуют переломанные кости рук и ног, выбитые челюсти.
С двоих политзаключенных наручники не сняли даже после расстрела. Каждую личную вещь убитого поисковики внимательно изучают, надеясь найти имя, фамилию или хотя бы инициалы.
Михаил Сегодин, руководитель воронежского поискового объединения «Дон»: «В могиле нашли обычную тюремную кружку. Арестант, вероятно, даже не знал, что ведут его на расстрел, поэтому вышел из барака с личными вещами».

Евгений Чулков, поисковое объединение «Дон»: «Скорее всего, это городские жители, интеллигенция. В ямах лежат очки, пенсне, нашелся даже глазной протез».

Вывод о том, что многие расстрелянные были православными, можно сделать по нательным крестикам. Серебряная сережка, гребень, дамские пуговки — доказательства того, что среди убитых есть женщины. Находка из 53-й расстрелянной ямы шокировала вдвойне. По предварительному заключению эксперта, маленькие кости рук и ног — это останки детей 12–13 лет. Уверенно назвать причину смерти никто не берется. Вполне возможно, дети были расстреляны.

Как тела четырех детей оказались в яме вместе с казненными политзаключенными, теперь можно только гадать. Председатель воронежского общества «Мемориал» Вячеслав Битюцкий не спешит с выводами, считая, что сначала необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу останков.

Вячеслав Битюцкий, председатель воронежского историко-просветительского общества «Мемориал»: «В архивах следственные дела я не встречал ни случаев преследования, ни тем более расстрела несовершеннолетних».
Исследователь уточняет, что в 90-е годы была рассекречена лишь малая часть документов НКВД, доказательств сталинских репрессий. Расстрельные списки историкам до сих пор недоступны.
Вячеслав Битюцкий: «Есть документы о том, что могли органы расстреливать детей, начиная с 12-летнего возраста. Речь шла об уничтожении родных высокопоставленных лиц».
Поисковики уже обнаружили останки 150 казненных. Установить их имена невозможно. Во время этой экспедиции планируют эксгумировать кости репрессивных еще из трех расстрельных ям. Жертв политических репрессий в августе перезахоронят на аллее памяти в Дубовском лесу."
А вы тут лепите туфту про злых немцев(((Немцы никогда не расстреливали мирное население,как вы описываете.Расстеливали только каратели СС,если звери из нквд совершали диверсии на оккупированных территориях,чтобы руками немцев уничтожить мирное население.
У меня родственники жили на оккупированных территориях и рассказывали,что по сравнению с нквд,немцы-ЛЮДИ.

В истории, если внимательно прочтете, я не говорила, что это немцы. Есть слово "фашисты" и "полицаи". Вот выдержка из текста: "Нет, не немцы, а полицаи. Это те, кто от веры нашей православной отказался и к нечистому прильнул, лишь бы жизнь свою никчемную подольше прожить.". Бабушка часто говорила, что сами немецкие солдаты и сахаром угощали, и на губной гармошке играли. А вот все бесчинства творили примкнувшие к ним предатели. У фашизма нет национальности. Так что "туфту про злых немцев" никто не "лепил". Читайте внимательнее.

Как и у коммунизма (

Цитата: Green Wind
Цитата: Olga-Viculia
Бред сивой кобылы.От рук НКВД погибло несоизмеримо больше,чем от рук немцев.


Я смотрю Вам до сих пор не надоело еще ретранслировать лютую пропагандистскую ахинею? Да еще и разоблаченную многократно. ))) "Политические репрессии" и "зверства НКВД" были выдуманы и сфальсифицированы Хрущёвым в которых он обвинял лично Сталина, а в период перестройки этот миф стал обрастать подробностями, а число "жертв" "кровавого режима" стало многократно увеличиваться, сами же "зверства" начали обрастать все более и более ужасными деталями. Конечно же сотрудники НКВД не были ангелами, и, естественно, были единичные случаи неоправданной жестокости с их стороны. Впрочем, аналогичные случаи встречались и встречаются со стороны отдельных представителей правоохранительной системы всех стран. Особенно этим славится, так любимая и уважаемая Вами "колыбель демократии", как США.

А теперь я приведу факты, опровергающие ту чушь, которую Вы пишите. В 1953 году возглавлял следственную группу по делу Л. П. Берии и его сообщников генеральный прокурор СССР Руденко. Надеюсь, Вам не нужно напоминать, что Берия был наркомом НКВД? Так вот по данным Руденнко, которые он вменял в вину НКВД число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами составляло 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980.

То есть по данным обвинения за 33 года НКВД было расстреляно 642 980 человек. Это примерно 19 500 человек в год. Наверняка среди этих расстрелянных были и невиновные люди, но основная масса расстрелянных были реальными террористами, бандитами и изменниками Родины. СССР в Великой Отечественной войне потеряло 26,6 миллионов человек, то есть 5 320 000 человек в год.

Теперь Вы понимаете какой бред сивой кобылы Вы несете, утверждая, что НКВД убили больше людей чем немцы? 19 500 человек расстрелянных НКВД (большинство из которых были реальными преступниками) против 5 320 000 мирных граждан и советских солдат убитых немцами. То есть немцы убили как минимум в 272 раза больше людей чем так люто ненавидимый Вами (исключительно из навязанных Вам идеологических соображений) - НКВД.

P.S: А вообще рад Вас видеть )))

По поводу самой истории, склоняюсь к тому, что она действительно вполне могла произойти, однако, со временем также как и миф про НКВД тоже обрастала деталями и подробностями зверств.

Немцы?))))) а кто делал Европу.... Не Сталин с Гитлером?
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.