Странное явление

Сразу скажу: в существование домовых поверить сложно, а в их проявления вообще не верится. Живя много лет в квартире многоквартирного дома, звуки слышала разные, но все они легко объяснимы. Топот, чих, шепот, стук или даже звук, будто на кухне «таз с кастрюлями» упал. Это соседи.

Было даже — в комнате скреблись, а время от времени завывает кто-то… Соседская собака это... Для звуков от соседей — наши стены не помеха, как и потолок… И, может показаться, что шепчут на ухо, или чихают прямо за твоей спиной… а ты в комнате один… Жутко было в детстве, а с возрастом начинаешь понимать, что это вполне обычное явление, легко объяснимое шумоизоляцией квартиры. Также звук включённой воды в ванной комнате: вода явно наполняется в ванну… а когда заходишь, чтоб посмотреть, — ничего нет, ванна пустая, шум затихает, стóит выйти в коридор — и опять звук наполняющейся ванны…

Сейчас уже и это явление объяснимо: соседи помыться решили. Выявлено случайно: когда соседка сверху работу сменила, в ванную ей удавалось попасть только после 12-ти ночи. А при общении с ней стало понятно, кто там намывается по ночам. Ах да! И в окно стучали (живу на шестом этаже девятиэтажки). Было странно и непонятно, пока не поймали проказника. Синички от нечего делать пытаются прятать свои припасы в раму. Они и по стеклу зачем-то постукивают. Иногда приглушенно — крыльями (при взлете или приземлении видно), иногда громче — клювом. Для чего им это я не знаю.

Теперь к самой истории перейду. Стоит объяснить расположение комнат. Моя комната и зал соединяются коридором (около четырех метров в длину, узкий, светлый, в общем, пройти мимо человека в коридоре незамеченным не реально). Попасть из комнаты в зал можно только через коридор. Напротив комнаты — кухня. В комнате — балкон, в зале — лоджия. На балконе раньше веревки для сушки белья находились за перилами (так что вода с белья капала за пределы балкона), но после застекления веревки прикрепили под потолок (над головой) и в лоджии тоже так же под потолок. «Уличные» веревки убирать не стали (хотя они уже давно не используются, просто неудобно).

Не так давно, пару месяцев назад, на лоджии сломалось крепление для веревки, а значит, места для постиранного осталось меньше. Из-за этого нам с сестрой Аленкой пришлось после очередных постирушек развешивать белье на «уличную» веревку. Я боюсь высоты, поэтому не рискнула высовываться из балконного окна, за что сестра меня послала за прищепками на лоджию. А сама занялась вывешиванием белья.

Пришла на лоджию, смотрю: Аленка там в дальнем углу (дальнем относительно двери в лоджию) в горшках копается (тех, что по весне под рассаду используются). Я спрашиваю: «Где прищепки отыскать?» Она отвечает: «В шкафчике (самодельный такой шкафчик для всякого барахла), за дверцей в коробке». Открыла дверцу, взяла коробку, решила напомнить ей, что я-то боюсь высоты и поэтому вывешивать постиранное не буду. Она ответила, что сейчас придет.

Ну, пошла я на балкон, смотрю, а сестра почти все развесила, оглянулась на меня и руку тянет ко мне… за прищепками. Я ей прищепку за прищепкой отдаю, а сама в непонятках: что произошло и как она тут очутилась, хотя только что была «там».

Аленка закончила свое дело, на меня глянула и присела на табурет. (Оказывается, пока я ей прищепки подавала и пыталась понять, что произошло, я побледнела.) Спрашивает, что со мной, — пытаюсь объяснить. Она сначала подумала, что я её решила разыграть, но все же потом поверила (вид у меня убедительный был). А я поглядываю на дверь из комнаты: вдруг оттуда «вторая она» выйдет. В общем, подумали-подумали и решили пойти проверить. Я на кухню прошмыгнула «вооружиться», сама не знаю — зачем.

Схватила нож и молоточек для отбивания мяса (молоточек, кстати, пыталась сестре всучить, но она отказалась). И вот две взрослые тетки (под тридцать лет) крадутся в соседнюю комнату (т.е. — в зал). Одна вооружена (смешнее не придумаешь).

Ну пробрались мы на лоджию, а там нет никого, и по пути нам никто не встретился. Сели в зале, телик включили, когда немного отошли, решили обсудить, поржали над собой.

Тут мама с работы пришла. Я ей рассказала всё, а она плечами пожала и говорит: «Да, бывает такое». И рассказала, как она нас видела:

Первый раз. Готовила что-то на кухне (а мы с сестрой еще маленькими были, дошкольного возраста); забегаю я, покрутилась «под ногами» (в переносном смысле) и убежала в комнату. И тут-то до мамы доходить начало, что мы с сестрой у бабушки в гостях (нас в детстве на выходные отводили к ней погостить). Мама тут же комнаты обошла — нет никого (папа на работе был).

Второй раз. Тоже на кухне кашеварила. Что-то маме в зале понадобилось. Проходя мимо комнаты, она проверила, чем мы занимаемся. Мы играли на полу. Ну, пошла в зал. А там Аленка на диване сидит, «надулась». Мама спрашивает: «Что такая хмурая?», — Та отвечает: «Думаю». Мама: «О чем?» Сестра: «Надумаю — скажу».

Мама по голове Аленку погладила и пошла назад в кухню. Проходя мимо комнаты, решила заглянуть в неё. Подумала, что мы с сестрой поссорились. А нет — сидим играем, как и раньше (когда в прошлый раз заглядывала). Стоит в шоке, понять ничего не может. Рванула в зал — там нет никого. Сама себя успокоила предположением, что сестра могла каким-то образом пробежать мимо неё, и она просто не заметила.

Обсудили, что это могло быть. Я предположила все версии, о которых читала на этом сайте: от проделок домового — до сбоя в пространстве и времени. Ни одно объяснение нам не показалось правдоподобным.

Вот и написала на сайт. Поскольку здесь много историй печатают, и большая часть из них легко объясняется скептиками как вполне обычное явление, хочется узнать ваши мнения о произошедшем.

22-10-2016, 20:07 by Скептик 2012Просмотров: 14 920Комментарии: 37
+97

Ключевые слова: Странное явление домовой мама сестра дом квартира авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: abrashechka
22 октября 2016 20:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Вот это да !
Интереснейшее явление, люди здесь называют это проекцией !
Поставил +
 
#2 написал: КИМ
22 октября 2016 20:23
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вот,вторая история за день,о том,что кто-то есть там,где его как бы и нет. Домовой? А может ли он принимать облик домочадцев,если он есть вообще? Нечисть? За столько лет она бы извела всех в квартире. Остаётся снова обратиться к пространственно - временному и решить,что квартира на "перекрёстке" и временами случаются"пробки"+
           
#3 написал: olga_pashko
22 октября 2016 20:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Цитата: КИМ
Вот,вторая история за день,о том,что кто-то есть там,где его как бы и нет. Домовой? А может ли он принимать облик домочадцев,если он есть вообще? Нечисть? За столько лет она бы извела всех в квартире. Остаётся снова обратиться к пространственно - временному и решить,что квартира на "перекрёстке" и временами случаются"пробки"+

Да да я согласна это точно дыры во времени ох уж столько таких случаев что и поверишь! История прикольная я бы наверное офигела такое видеть !
#4 написал: Liam
22 октября 2016 21:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
У меня тоже были подобные случаи, один из которых напугал нас отцом. Больше склоняюсь к пространственно-временным... хотя может быть и другое +
  
#5 написал: conjure one
22 октября 2016 21:24
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Очень интересные истории. Сталкиваться с подобными головоломками не приходилось. А уж если пришлось бы, то искал рациональное объяснение для собственного успокоения) +++
         
#6 написал: Bop4yn
22 октября 2016 22:13
+6
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Остаётся снова обратиться к пространственно - временному и решить,что квартира на "перекрёстке" и временами случаются"пробки"

Ну да, перекрёсток миров, параллельные миры, как брызги, забрасывают в наш мир наших двойников... Мне по душе проказы домового, такой вот озорник, а миры, это сложно. Плюс.
           
#7 написал: КИМ
22 октября 2016 22:19
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
Мне по душе проказы домового, такой вот озорник, а миры, это сложно.

Серёж,а домовой действительно может обратиться любым человеком,предметом,животным?
           
#8 написал: Юлия86
22 октября 2016 22:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Все правильно параллельные миры соприкоснулись.Может ваша квартира портал в неведомые коридоры вселенной...плюс.
#9 написал: az.ecmb
22 октября 2016 23:07
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Интересная история. И мама тоже спокойная. Даже по голове погладила.
Плюс.
   
#10 написал: BlueCat
23 октября 2016 01:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Рассказ понравился, особенно понравилась его предисловие, где объясняется реальная природа "загадочных" звуков в домах и квартирах.

Дать объяснение перемещениям домочадцев автора не могу. Если пофантазировать, что подобное происходит со мной... Вот, предположим, внучка смотрит по телевизору мультики в большой комнате. Захожу я, выключаю телик и веду её на кухню обедать. Пока она кушает, я иду в дальнюю комнату за конфетой ребёнку на десерт. Проходя по коридору мимо большой комнаты, через открытую дверь вижу, что внучка смотрит мультики по телевизору. Я офигеваю, но по инерции прохожу туда, куда и шла - в дальнюю комнату. Беру там конфету, иду обратно опять мимо большой комнаты, с опаской туда заглядываю, но ребенка там, естественно, нет. Возвращаюсь на кухню, там внучка с аппетитом доедает суп...

Вот не могу я себе представить такого. Если бы приключилось, я бы решила, что хронический недосып оказал своё повреждающее действие на мою психику и нужно наконец пожертвовать разными интересными ночными занятиями и начать нормально спать.
 
#11 написал: Незабудкаs
23 октября 2016 01:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Вот это да!!! Однажды мой папа проснулся и увидел " меня" в комнате у окна ночью. Подумал, что мне не спится и я гуляю по комнатам. Но я на смот деле спала. Он сходил в туалет вернулся, а меня уже нет. Утром спросил, ты ночью подходила к окну, я говорю-нет. Тоже не поняли что это было. Я ставлю плюс, но обьяснить не могу.
#12 написал: olga_pashko
23 октября 2016 01:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Вообще жутковато что это? может недосып так сказывается !
#13 написал: TS
23 октября 2016 03:44
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
У вашей сестры, случайно, близнеца нет?))
Соседи с их шумом, это вообще зло, похлеще всяких домовых, чертей, и прочей нечисти. А так, после того, как завёл кота, вымахавшего до неприличных размеров, любой странный шум списываю на него, и сплю спокойно. Особо беспокойным особам рекомендую!stuck_out_tongue_winking_eye
#14 написал: Скептик 2012
23 октября 2016 07:25
+8
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 40
Комментариев: 38
Цитата: olga_pashko
Вообще жутковато что это? может недосып так сказывается !

Нет, недосыпа у меня точно нет, график работы : три дня работаю по 10 часов, три отдыхаю. Да и в выходные спать вообще ничего не мешает, спокойно до 10-12 часов дня дрыхну.. Поэтому недосып я исключаю....

Цитата: TS
У вашей сестры, случайно, близнеца нет?))
Соседи с их шумом, это вообще зло, похлеще всяких домовых, чертей, и прочей нечисти. А так, после того, как завёл кота, вымахавшего до неприличных размеров, любой странный шум списываю на него, и сплю спокойно. Особо беспокойным особам рекомендую!stuck_out_tongue_winking_eye

а котофеев у нас три, вот только как говорится :
Хорошо когда дома есть собака или кошка - все непонятные шумы можно списать на них. Представьте как было жутко, когда, услышав непонятный шорох ночью в соседней комнате, мы с котом переглянулись...
 
#15 написал: ELEMAT
23 октября 2016 07:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Очень интересная история!
Цитата: КИМ
Остаётся снова обратиться к пространственно - временному и решить,что квартира на "перекрёстке" и временами случаются"пробки"+

Я согласна с КИМом. Думаю, что это не проделки домового. Сама с таким явлением не сталкивалась и не дай-то Бог ))
Автору спасибо и плюс +
      
#16 написал: eu·pho·ri·a
23 октября 2016 09:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Классная история. Не сталкивалась с таким. Поставлю плюс.
    
#17 написал: Долгопят
23 октября 2016 10:18
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Отдельное спасибо Автору за объяснение в начале статьи множества "проделок Домового".За синиц- отдельный поклон.
Я даже не догадываюсь . что это могло бы быть.Есть одна закономерность-двойников видят только в Вашей квартире , двойников - 2 типа-сестра и Вы. Причем двойник сестры говорящий. а Ваш динамичный , но молчаливый.
Разумных версий ноль.Неразумные:
- действительно повреждение пространства в Вашей квартире- и наложение временных лент других действительностей
- из тех же дыр приходят Ваши хранители и роковые моменты для вас превращают в рядовые. Например, могли бы Вы на лоджии задержаться с прищепками, а Алена выпасть из окна( не приведи Господь).Типа Терминатора из будущего. который исправляет прошлое.
ПЛЮС!
      
#18 написал: ана аю
23 октября 2016 11:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Что-то интересное в Вашей квартире делается, явно! Столько раз двойников увидеть, жуть. Хорошо, что я с таким никогда не встречалась. Плюс!
    
#19 написал: Vodi4ka
23 октября 2016 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Вот такие явления меня пугают больше всего. +
#20 написал: Bop4yn
23 октября 2016 14:05
+14
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
,а домовой действительно может обратиться любым человеком,предметом,животным?

Вот у тебя бывало такое - идёт человек, кого-то напомнил, ты присматриваешься и видишь новые доказательства того, что это твой знакомый? Малиновый пиджак-там, или шляпа ковбойская. Догоняешь, он поворачивается, а это совсем не он. И пиджак не малиновый, и шляпа соломенная...
Я к чему? Не превращается домовой, как оборотень в какое-то новое существо, с треском костей и криками боли. Он на нас воздействует, на наш мозг. Вот представь снова))) Идёшь ты по квартире, твёрдо знаешь, что в этой квартире могут быть, жена, ты, дочка и кот Барсик. А тут- бац, видишь какое-то существо мохнатое, с хитрыми глазами, хвостом и крылом, аэродинамическим? Что сделаешь ты? Срывается крыша, все представления о законах природы в топку и санитар самый близкий друг. Поэтому небольшое воздействие и мозг находит логический образ Потом ты найдёшь, что что-то не сходится. но спишешь это на что-нибудь более естественное и не взрывающее мозг.
           
#21 написал: Elena-lvs
23 октября 2016 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Впринципе комментировать не чего, Вы сами себе, да и нам всем ответили на свой вопрос...
За историю спасибо, интересная +
      
#22 написал: Winnie-the-Pooh
23 октября 2016 17:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Есть версия, что в доме есть еще третья сестра, которую никто не любит, и поэтому про нее все постоянно забывают, и она хочет разработать план, как сделать так, чтобы про нее не забывали))). Она давно уже думает об этом. Как надумает - скажет!
               
#23 написал: КИМ
23 октября 2016 18:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
Поэтому небольшое воздействие и мозг находит логический образ

Я вот только понять не могу одного. Если домовой,якобы,присутствует во всех жилищах (квартира,гостиница,камера следственного изолятора,каюта океанского лайнера и т.д.) и мы его не видим,то на кой дьявол ему напрягаться,да ещё и прикидываться не лишней ворсинкой на ковре,а именно родственником? Тебе самому не кажется,что это лишь красивое продолжение сказки? Чего ему делать в бетонной коробке,окружённой такими же,где жильцы меняются с частотой времён года?
           
#24 написал: Миссис Пэн
23 октября 2016 20:15
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
На сайте раз несколько публиковали истории с похожим сюжетом, когда в доме домочадцы замечали одного из членов семьи там, где его быть в этот момент не может. В комментариях это объясняли так, что домовой может принимать облик тех, с кем соседствует в доме. То ли развлекается так, то ли предупреждает.
Я никогда не верила в леших-банников-домовых, пока в моем доме некая сущность не начала "выдавать" себя за моих маму или брата. И даже если они мне не верили, то в следующий раз мы уже вместе с мамой стали свидетелями того, как в кухне, в 2 часа ночи, ловко орудует мой "брат". В нашем случае это оказалось предупреждением. Поэтому остановлюсь на версии про домового.
Если рассматривать версию с временными провалами, то вряд ли они происходят вот так, в быту, с хозяйственным тазиком в руках. Подобные провалы "рвут" временные отрезки нашей реальности на куда более продолжительные периоды-сутки, недели, годы. Сущность в вашем же доме, как мне кажется, развлекается с вами от скуки (скорее всего, учитывая фразу: "Думаю. Надумаю - скажу") или принимая ваш облик, или просто напуская морок на людей. Надо знать историю квартиры. Домовой, это ведь необязательно кот или дедушка в кладовке, как пишут разные источники. Плюс.
                   
#25 написал: Волжская О.В.
23 октября 2016 20:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хорошая история.))))))))
Плюс.
         
#26 написал: просто Вася
23 октября 2016 23:17
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: TS
Соседи с их шумом, это вообще зло, похлеще всяких домовых, чертей, и прочей нечисти.


Не могу передать словами, насколько Вы правы. Я сейчас переживаю именно такие весёлые дни и ночи. В такие моменты мне хочется разорвать на мелкие кусочки мою распрекрасную соседушку, но... нельзя. Ну, почему это происходит не в России, вот где я не стала бы церемониться, отправила бы ее в нокаут.

Цитата: КИМ
Если домовой,якобы,присутствует во всех жилищах (квартира,гостиница,камера следственного изолятора,каюта океанского лайнера и т.д.)


Думается мне, что домовые живут не в каждом доме или квартире... они тоже выбирают, где и с кем они будут жить. Я не эксперт в этом деле, могу ошибаться, но мое мнение - они выбирают хозяина, который им по душе (в общем, как-то так).

Понравилась история, ставлю плюсец.
        
#27 написал: Ernesta
24 октября 2016 01:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Домовой это скорее всего был, облик домочадцев может спокойно принимать.
Хозяин жилища - это домовой, а мы для него - квартиранты. Слушает он обычно кого-то одного из семьи. А кто такой этот домовой? Это сущность из параллельного мира
      
#28 написал: BravoBoy
24 октября 2016 04:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
История интересная...Плюс однозначно.Да пространство и время первое что приходит на ум,но это всего лиш попытка рационального объяснения.Я бы обратился к опыту предыдущих поколений,предков есс хотите,так вот у многих народов с этим связано не очень хорошее,дай Вам Бог здоровья.Просто отнеситесь к этому,как к предупреждению,будьте чуточку осторожнее,осмотрительнее,я так думаю.Напишите если что ещё интересное будет smiley договорились?
#29 написал: акжана
24 октября 2016 06:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Согласна с версией Миссис Пэн и Ернесты. Это проделки домового и делает он это не просто от скуки, а с определенной целью, видимо хочет предупредить о грядущих изменениях в жизни.
История замечательная, особенно предисловие о домовых. Автору плюс за интересную историю.
   
#30 написал: az.ecmb
25 октября 2016 09:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Вспоминается как Карлсон с фреккен Бок в Малыша играл. "Ку-ку, мой мальчик!" )))
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.