Мишка

Небольшое отступление.
Миша был очень смышленым мальчиком восьми лет. Он был моим соседом. С их семьей я подружилась год назад, когда переехала с мужем в новый дом. С его мамой Галей мы быстро вошли в контакт и подружились. Отец Мишки умер, когда ему было шесть лет, и он считал себя очень взрослым. Помогал маме во всем, учился хорошо, ей никогда не приходилось за него краснеть. Он помогал нашим бабулькам донести сумки до дома, вместе с пастухами гнал коров на поле пастись, а потом обратно. Мишка был везде и всюду. Такой маленький мужичок.

Дано ли человеку узнать, когда и в каком цвете придет за ним смерть. Что он чувствует и переживает в те дни, до своей смерти.

За несколько дней до своей трагичной смерти Миша рассказал сон своей маме. За ним приехала машина зеленого цвета, и он на ней уехал, потому что она ему понравилась.
Но Галя отмахнулась, на тот момент ей просто казалось, что это сон. А что она могла еще подумать?
Но Миша не отставал, он продолжал говорить маме о том, что за ним приедет зеленая машина и увезет его, и она его больше никогда не увидит, только он будет видеть ее и обнимать. Но и в тот момент Галя не придала этому значения, она обняла Мишу и сказала, что они всегда будут вместе и что никакая зеленая машина за ним не приедет.
В последний день своей жизни Миша встал очень рано, казалось, он хотел успеть сделать все дела. С утра он встал, пошел в огород, сорвал маме розочек, пришел и крепко обнял. И побежал на улицу.

Время было восемь утра, я не спала, просто валялась. Слышу голос Мишки:
- Всем доброе утро!
Я улыбнулась, мой любимый сосед уже всех будит.
Встала, выглянула в окно и помахала Мишке:
- Привет, мой любимый сосед, заходи на чай с булочками.
- Я попозже, - ответил Мишка, - мне еще Таню увидеть надо, я сегодня уезжаю на зеленой машине навсегда.
Я удивилась, Галя мне ничего про это не говорила, хоть мы с ней и неплохо общались, может, сглазить не хотела.
Через двадцать минут на улице стоял шум. Мишка поднял всех своих друзей. Они играли и смеялись. В общем, Мишка завел всех. Я делала свои дела по дому и непроизвольно слышала их разговоры, которые только и заключались в отъезде Мишки и зеленой машине.
Ближе к 16:00 Мишка говорит:
- Давайте прощаться, я скоро уезжаю.
Я подошла к окну, увидела, как они обнимаются, но возле дома не было никакой машины. Это меня удивило.

Чуть позже я услышала, как Галя позвала Мишку и попросила сбегать в магазин, дорога небольшая (чтобы вы понимали, в ширину на ней помещается всего два жигуленка) и по ней не очень часто ездят машины, поэтому мамочки без опасений отправляют детей в магазин за хлебом или еще за чем-нибудь...

Дальше со слов водителя.
На дороге появилась кошка, и, чтобы ее не сбить, я дал влево, и тут появился мальчик, я не успел затормозить и сбил его. Я выбежал из машины, он лежал без движения. Крови не было, только царапины.
На вызов скорой я не хотел терять время. Я подхватил его и положил в машину. Ехал настолько быстро, сколько мог выжать из своей "семерки". По дороге он открыл глаза и спросил:
- Дядя, зеленая?
Казалось, я понял, о чем спрашивает мальчик и сказал:
- Зеленая.
Он закрыл глаза, и мне показалось, что он не дышит. Это было так, до скорой живым я его не довез.

Вот так Мишка и уехал навсегда на зеленой машине.

19-08-2016, 23:08 by eu·pho·ri·aПросмотров: 18 261Комментарии: 61
+138

Ключевые слова: Машина дорога мальчик авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tata
19 августа 2016 23:19
+18
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ужас. Жалко мальчишку, очень жалко +++

Хотя я, конечно, не медик, но мне показалось очень опрометчивым со стороны водителя хватать ребенка и самому везти в больницу. При таких обстоятельствах все-таки не рекомендуют трогать пострадавших, чтобы не нанести лишних увечий. Было бы лучше все же скорой дождаться.
                   
#2 написал: az.ecmb
19 августа 2016 23:21
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Жуть какая! Автору второй плюс. А комментировать тут нечего. Очень жаль парнишку.
   
#3 написал: Баба Клава
19 августа 2016 23:24
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Странный мальчик. И мама странная. Я б на её месте сына в погребе до совершеннолетия заперла. И чтоб никаких машин рядом. А она его в магазин.... Не понимаю. А за историю плюс конечно-же. Интересно очень, спасибо автору.
        
#4 написал: Vedmovochka
20 августа 2016 00:07
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Вот так мы порой открещиваемся от того,что кажется нам не важным. А потом корим себя всю жизнь,что не придали значения,не уделили должного внимания. Вот и в этой истории - столько было тревожных звоночков,но все они проигнорированы. Итог трагичен. Жаль ребенка...маму жаль.
По поводу водителя,соглашусь с Татой. Кто знает,может скорая смогла бы мальчугана спасти.
  
#5 написал: Winnie-the-Pooh
20 августа 2016 01:03
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я, как обычно, скептичен. Ну, смущает меня тот факт, что восьмилетний ребенок ( а это уже 2-ой класс), как трехлетняя лялька, рассуждает о том, что его должна увезти какая-то зеленая машина и, что самое странное, ни капли не парится по этому поводу. В восемь лет мозги уже должны быть, и стандартное понимание того, что такое смерть и чем она плоха, тоже должно быть
               
#6 написал: ЦветокЛимона
20 августа 2016 01:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 374
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ну, смущает меня тот факт, что восьмилетний ребенок ( а это уже 2-ой класс), как трехлетняя лялька, рассуждает о том, что его должна увезти какая-то зеленая машина и, что самое странное, ни капли не парится по этому поводу.

Так, может, мальчишка не из пугливых, но эмоциональный. У детей очень разнообразный и смешанный характер, но не стану вас переубеждать)

А вообще жалко мальчика, такой юный возраст... В любом случае, плюс.
 
#7 написал: Galadriell80
20 августа 2016 05:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я, как обычно, скептичен. Ну, смущает меня тот факт, что восьмилетний ребенок ( а это уже 2-ой класс), как трехлетняя лялька, рассуждает о том, что его должна увезти какая-то зеленая машина и, что самое странное, ни капли не парится по этому поводу. В восемь лет мозги уже должны быть, и стандартное понимание того, что такое смерть и чем она плоха, тоже должно быть

Солидарна. Помню свои мысли о смерти в этом возрасте ( прадедушка умер) вот и навеяло. Депрессуха конкретная. И по сию пору стараюсь на эту тему не задумываться. А не то хоть плачь.
#8 написал: BlueCat
20 августа 2016 06:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Если дорога была такой узкой, что на ней было по одной полосе в каждую сторону, то куда "влево" принимал водитель, чтобы объехать кошку? На обочину? На тротуар? На газон? Почему он не затормозил сразу при виде кошки, которая от испуга могла начать непредсказуемо метаться на дороге? Ведь за ним никто, судя по всему, не двигался, кто мог бы врезаться в него при экстренном торможении. Глядишь, мальчик бы не пострадал, или травмы его оказались бы не столь фатальными.

Неприятно и грустно об этом говорить, но реалии дорожного движения таковы, что многие водители при появлении перед движущимся на скорости и в потоке автомобилем какого-либо животного - собаки, кошки, птицы, крысы, а также мелких диких животных, если дорога проходит через лес, не предпринимают никаких действий для предотвращения наезда на животное. Они не тормозят и не маневрируют и, как правило, это приводит к гибели животного под колесами или от удара бампером. К сожалению, это жестокая, но вынужденная необходимость, так как попытки предотвратить наезд на животное с большой долей вероятности приведут к более серьёзному ДДТ, в котором могут пострадать не только автомобили, но и люди. Что, в общем-то, и подтверждает эта безумно печальная история. (Я здесь не хочу говорить о садистах и моральных уродах за рулём, которые сознательно давят животных и птиц, прибавляя газу.) Так что в гибели мальчика Миши виноват только водитель, который неправильно оценил ситуацию на дороге и вместо безопасного (дорога-то пустая!) торможения применил маневрирование на скорости, не позволившей предотвратить наезд на ребенка.

В истории не сказано, была ли машина действительно зелёная? Или водитель просто поддакнул умирающему мальчику, не очень понимая, о чём тот спрашивает?
 
#9 написал: Долгопят
20 августа 2016 08:20
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ТОСКЛИВО и страшно.Плюс..без комментов
      
#10 написал: Ежик_в_тумане
20 августа 2016 08:22
+12
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Баба Клава
Странный мальчик. И мама странная. Я б на её месте сына в погребе до совершеннолетия заперла. И чтоб никаких машин рядом. А она его в магазин.... Не понимаю.

Еще к стенке приковать, для надежности, а то вдруг мальчишке в погребе не понравится, выбраться захочет.
Если же серьезно, то реакция мамы довольно естественна, при условии, что она человек прагматического склада ума и мистикой не увлекается. Ей то Небесная канцелярия не сподобилась послать соответствующее уведомление по сонным каналам.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Я, как обычно, скептичен. Ну, смущает меня тот факт, что восьмилетний ребенок ( а это уже 2-ой класс), как трехлетняя лялька, рассуждает о том, что его должна увезти какая-то зеленая машина и, что самое странное, ни капли не парится по этому поводу. В восемь лет мозги уже должны быть, и стандартное понимание того, что такое смерть и чем она плоха, тоже должно быть

Ребенок, насколько следует из истории, никому не рассказывал, что собирается умереть. Он рассказывал про поездку на машине. Деталей сна мы, по существу, не знаем. Очевидно, что мальчика этот сон был хороший. Могу предположить, что у сна было соответствующее позитивное настроение (бывает ведь, что и сон сниться вроде неплохой, а ощущения от него премерзкие остаются, и наоборот). А поставить знак равно между сюжетом "ухода / уезда" и смертью легче умудренному жизнью и аналогичными историями взрослому, чем 8-летнему пацану.
#11 написал: Winnie-the-Pooh
20 августа 2016 08:35
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Ежик_в_тумане
Ребенок, насколько следует из истории, никому не рассказывал, что собирается умереть. Он рассказывал про поездку на машине. Деталей сна мы, по существу, не знаем. Очевидно, что мальчика этот сон был хороший. Могу предположить, что у сна было соответствующее позитивное настроение (бывает ведь, что и сон сниться вроде неплохой, а ощущения от него премерзкие остаются, и наоборот). А поставить знак равно между сюжетом "ухода / уезда" и смертью легче умудренному жизнью и аналогичными историями взрослому, чем 8-летнему пацану.

Есть разумное зерно в Ваших словах. Однако, даже если пацан думал, что ему предстоит отъезд, почему его не смутило и не расстроило то, что ему предстоит куда-то ехать, без матери, без близких людей на незнакомой зеленой машине? Может, мне не стоит всех судить по себе, но я помню себя в 8 лет. Я был обычный ребенок, без сдвигов по фазе и без опережения в развитии. Если бы на меня в те годы откуда-то свалились новости, что мне предстоит навсегда куда-то уехать одному из родного дома, я бы обоср у меня бы случилась истерика, и я бы точно не бегал, радостный и довольный)).
               
#12 написал: BooZ
20 августа 2016 08:39
+10
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 114
Цитата: BlueCat
Если дорога была такой узкой, что на ней было по одной полосе в каждую сторону, то куда "влево" принимал водитель, чтобы объехать кошку? На обочину? На тротуар? На газон? Почему он не затормозил сразу при виде кошки, которая от испуга могла начать непредсказуемо метаться на дороге? Ведь за ним никто, судя по всему, не двигался, кто мог бы врезаться в него при экстренном торможении.
Если на дороге была одна полоса в одну сторону, и одна в другую, судя по всему "влево" водитель принимал на встречку.
К сожалению, полторы тонны железа не останавливаются за секунду. Есть такое понятие как тормозной путь. Поэтому ежели животное появилось перед автомобилем на расстоянии пары метров-остановить автомобиль не получится, так что водитель принял единственно верное решение-сменить траекторию, чтобы не причинить вреда животному.


По трагической случайности, на дороге оказался ребёнок. То ли водитель его не увидел, то ли ребёнок неосторожно выбежал на дорогу, сам не заметив машину. Одно только жаль-мальчишке бы ещё жить и жизни радоваться, а его больше нет.

Берегите себя и своих близких, и аккуратней на проезжей части.

За историю плюс, хотя солидарна с предыдущими комментариями-если б мне ребёнок настойчиво говорил, что его увезёт какая-то машина навсегда, я б точно про похитителей подумала и ходила за дитем по пятам. Не дай Бог такое
#13 написал: КИМ
20 августа 2016 09:11
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Уже читал подобную историю,почти один в один и тогда тоже не поверил. Мальчику восемь лет,он видит сон и заморачивается(в летнюю пору) настолько,что о другом и говорить не может. Утречком он встаёт,со всеми прощается,приносит мамке розы и убегает играть. Но по часам знает,когда за ним приедет зелёный авто.И как всегда трагичная сцена - выходит на момент из комы,чтобы с удовлетворением узнать,что машина именно зелёная. Ещё интереснее поступок водителя.Не на оживлённой улице мегаполиса,а в деревне( селе),где все друг друга знают,он хватает травмированного пацана и как колхозный воришка улетает с ним в даль. В общем история настолько невероятна,что прям для этого сайта.Но,простите,не поверил.
           
#14 написал: PUFIK
20 августа 2016 09:23
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Несомненно, жаль ребенка. Почему предупреждение о скорой гибели было послано ребенку, а не матери, быть может удалось бы избежать катастрофы. а если уже все было предопределено, зачем тогда вообще посылать какие-то видения? Или может мальчик обладал какими-то способностями, случайно увидел свое будущее, но не смог соотнести поездку на зеленой машине и смерть? Очень грустная история, плюс.
     
#15 написал: lidia1
20 августа 2016 10:07
+7
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Если человеку внушает некто, что он умрёт, это не обязательно пророчество. Скорее всего, предупреждение об опасности. Мальчик поделился со взрослыми, что уедет НАВСЕГДА. Это был крик о помощи, но его никто не услышал.+10
  
#16 написал: ELEMAT
20 августа 2016 11:35
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Я в шоке... Это ж надо так чётко верить, знать, если хотите, что вот именно так случится!!
Ребёнок знал, что уйдёт именно в этот день!! Ну, почему же мама с ним не поговорила как следует, не расспросила всё-всё? Может, можно было бы что-то изменить... Ведь бывает, что и слово многое значит, хотя... Судьбу, наверное, не объедешь.
Как же жалко мальчика! Ведь вот, наверное, не зря говорят, что лучших забирают в первую очередь.
ПЛЮС от меня +
      
#17 написал: nerenga
20 августа 2016 11:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Водитель поступил преступно.
Нельзя менять положение тела при наезде. Можно только останавливать кровотечение жгутом. Мог быть поврежден позвоночник или внутреннее кровотечение.
  
#18 написал: ана аю
20 августа 2016 12:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Естественно самостоятельно транспортировать было нельзя, но у водителя тоже шок случился, видимо. Плюс.
    
#19 написал: Ежик_в_тумане
20 августа 2016 12:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Winnie-the-Pooh
Однако, даже если пацан думал, что ему предстоит отъезд, почему его не смутило и не расстроило то, что ему предстоит куда-то ехать, без матери, без близких людей на незнакомой зеленой машине? Может, мне не стоит всех судить по себе, но я помню себя в 8 лет. Я был обычный ребенок, без сдвигов по фазе и без опережения в развитии. Если бы на меня в те годы откуда-то свалились новости, что мне предстоит навсегда куда-то уехать одному из родного дома, я бы обоср у меня бы случилась истерика, и я бы точно не бегал, радостный и довольный)).

Мне это тоже показалось странным, но по себе как раз и не оцениваю, уж слишком люди (в том числе дети) разные. + Согласно сну ребенок-то маму бы видел, пусть и в одностороннем порядке.
#20 написал: JannyCouper
20 августа 2016 12:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Vedmovochka
Вот так мы порой открещиваемся от того,что кажется нам не важным. А потом корим себя всю жизнь,что не придали значения,не уделили должного внимания. Вот и в этой истории - столько было тревожных звоночков,но все они проигнорированы. Итог трагичен. Жаль ребенка...маму жаль.
По поводу водителя,соглашусь с Татой. Кто знает,может скорая смогла бы мальчугана спасти.

Вряд ли мальчишку можно было спасти, судьбу не получилось бы изменить...
Неизвестно откуда, но он знал что уйдёт, дети явно видят больше чем мы...
Плюс

Я б тоже хотела знать дату своей смерти, можно и важные дела доделать, я имею ввиду что-то для родственников сделать... успеть попрощаться со всеми и т.п.
#21 написал: odinokiy putnik
20 августа 2016 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
жутко конечно, но плюсую.
#22 написал: Bop4yn
20 августа 2016 15:52
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Vedmovochka
Вот так мы порой открещиваемся от того,что кажется нам не важным.

Мы, не менее часто, открещиваемся от того, что кажется нам важным, но не вписывается в картину комфорта в нашей жизни.
Цитата: JannyCouper
Вряд ли мальчишку можно было спасти, судьбу не получилось бы изменить...
А у мальчика что в кармашке лежал документ с текстом судьбы?

В этот раз я буду скептиком, потому что не быть им в этой истории смешно.
Не буду повторять доводы предыдущих скептиков, приведу собственные сомнения. Мальчик бежит, зная последствия, к зелёной машине из толпы пришедших проститься. Бежит и машина его сбивает. И никто, Карл, никто не обратил на это внимание кроме кошки и водителя. Иначе почему, водитель совершенно спокойно, сгрёб переломанное тельце в охапку и куда-то повёз. Это мы теперь знаем (интересно откуда узнал это автор?), что в больницу, а ошарашенные свидетели? Далее, изломанного, 8-летнего умирающего мальчика не волнует боль, не мучает страх, занимает один вопрос - а та ли машина его сбила? Он даже не плачет от боли, он рад, что именно зелёная. Хотя, зная восьмилетних, им мультика не надо, дай пореветь по поводу и без. И всё-таки, откуда автор узнал текст протокола со словами водителя? Много вопросов, так много, что проще не задавать их, потому что ответ один. Это выдумка. Нет оценки.
           
#23 написал: Ju-Lia
20 августа 2016 17:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Не знаю что тут обсуждать можно, вопросов много вызывает потому что история просто выдуманная, не очень умело и правдоподобно:)
#24 написал: lidia1
20 августа 2016 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Не верю в судьбу. Видно, кто-то постарался из соседей или родственников. Ищи, кому выгодно. Помню, много лет назад техничка нашей школы радостно сообщила, что соседский трёхлетний малыш попал под машину. Я не выдержала, и сказала этой женщине, что нельзя радоваться чужой смерти, тем более, ребёнка. Она меня даже не поняла.
А матери после слов Миши нужно было бежать к грамотному психологу, или к "бабке". Ребёнка могли спасти сеансы гипноза, или народные заговоры. Самое страшное - бездействие.
  
#25 написал: Летяга
20 августа 2016 18:49
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
В жизни порою случаются истории, которые настолько абсурдны и неправдоподобны, что их невозможно рассказывать тем, кто так или иначе не был их свидетелем. Возможно, это одна из них.
Пусть простят меня скептики, но историю я плюсую.
И мне очень жаль маму Миши. Самому Мише, похоже, и так хорошо.
                                 
#26 написал: Миссис Пэн
20 августа 2016 19:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
История тронула до глубины души, в жанре сайта, но не для этого раздела. Я, пожалуй, приму сторону скептиков. Если отбросить весь сарказм, то их аргументы аргументные. Но за изложение ставлю твердый плюс.
                   
#27 написал: Pushina
20 августа 2016 19:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Мне понравился стиль написания автора. Истрия за душу взяла, очень горькая и страшная. Очень жаль мальчишку и маму его!
Я не хочу копаться правда это или выдумка, ну не верю я что можно так низко опуститься и напридумывать такое.
Автор - Вам +
#28 написал: Крапива
21 августа 2016 08:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Прочла историю ещё вчера. Долго обдумывала её и теперь могу сказать, что верю в неё. Искренне сочувствую всем родным мальчика. Его самого очень жаль.
#29 написал: Black Bagira
21 августа 2016 14:08
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: JannyCouper
Я б тоже хотела знать дату своей смерти,

А мне кажется, что это страшно, я бы ни за что не хотела знать, ждать... так психоз разовьётся) . А за историю поставила плюс, верю в неё...
    
#30 написал: Ksuhagorka
21 августа 2016 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Чето на творчество похоже.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.