Не ждали

Сахалин. Взрыв на шахте и потеря мужа и отца в одном лице. Надежда Степановна и ее дочь Наталья очень тяжело перенесли похороны, гроб закрыт, так как человек лежал частями.

Владимир был спокойным человеком при жизни, любил жену, души не чаял в единственной дочери, да и к работе ответственно подходил, но судьба с благополучной семьёй распорядилась по-своему. Был спокоен при жизни и после смерти никого не пугал: ни шорохами, ни стуками - да ничем. Снился только супруге в добрых снах.

Так пролетели 40 дней. Прошло месяца четыре после трагедии. Вечером Наталья делала на кухне уроки, а Надежда Степановна гладила бельё в комнате, отвлеклись они, услышав звук открывающейся двери и шагов. Степановна, схватив ковш, направилась в коридор, где ее ожидал Владимир. Некоторое время они молча смотрели друг на друга, у нее стали подкашиваться ноги, но, когда покойный муж направился в сторону кухни, материнский инстинкт проснулся, и Надежда Степановна ринулась, так сказать, в бой, матюкая любимого мужа не хуже заправского мужика. Замахнулась...а там и нет никого. Наташа только сидела за столом и, вцепившись в стол, смотрела на мать круглыми глазами.
- Папка то был?
- Ты глянь, Наталка, любовь не зароешь.

И только добрая бабушка-соседка, узнав сей ситуэйшн, сказала:
- Зовите батюшку, Вовкино время вышло по родным шастать... А тебе, Надька, надобно не тосковать, а то частым гостем станет.

С тех пор не являлся родным Владимир.

Историю эту услышала от Натальи (моей тетки) в день помина ее отца. Не думаю, что преподаватель высшей математики будет сочинять подобное. Надежда Степановна подтвердила.


Новость отредактировал YuliaS - 17-03-2016, 06:47
17-03-2016, 06:47 by YasnayaПросмотров: 8 023Комментарии: 35
+67

Ключевые слова: Покойник муж трагедия смерть призрак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
17 марта 2016 07:08
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Не думаю, что преподаватель высшей математики будет сочинять подобное. Надежда Степановна подтвердила.

Преподаватели,ещё те ухорезы. Меня всегда смущает в этих историях,строгая привязка к датам и срокам.
           
#2 написал: Helldog
17 марта 2016 07:26
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Да таких историй на сайте кишмя кишит, что как бэ намекает, что тема- то проверенная временем и больших подозрений не должна за собой повлечь. Собстно, а почему бы и нет. +
                
#3 написал: Scoutstormtrooper NS
17 марта 2016 07:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Цитата: КИМ
Не думаю, что преподаватель высшей математики будет сочинять подобное. Надежда Степановна подтвердила.

Преподаватели,ещё те ухорезы. Меня всегда смущает в этих историях,строгая привязка к датам и срокам.

Вот, вот. А ещё особенно про 00:00, так и не понял получается призраки и прочая нех подстраивается под часовые пояса и зимне/летнее время. Прям вижу неха который сидит с и часы переводит, бо раньше нельзя! ;)
 
#4 написал: Winnie-the-Pooh
17 марта 2016 07:57
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Меня в таких историях всегда одно смущает. Пришел, открыл дверь.... Зачем?????? Он же привидение теперь, он может через стены проходить и вообще материализоваться в любом удобном месте!!! А он открывает дверь!! Ключом!!!! Пизрачным ключом, судя по всему. Или это способ эффектно появиться??? По-моему, появление привидения - уже само по себе эффектное явление!
               
#5 написал: vasilina_apelsina
17 марта 2016 08:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Я так поняла что и жена и дочь приведение увидели.Супер я люблю такие истории +
     
#6 написал: Серебряная пуля
17 марта 2016 08:23
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
У подруги мать не верящая ни во что, все религии созданы для порабощения, любое мистическое видение от не хватки ума. Но муж покойный тоже приходил после сорока дней, дочке ножки укрывал, по мне её подтверждение дорогово стоит. Жаль людей с опасными профессиями, жаль их родных, пол жизни бояться за близкого человека. Хотелось бы чтобы обходили беды их дома. +
                
#7 написал: Jaide
17 марта 2016 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Цитата: Winnie-the-Pooh
Меня в таких историях всегда одно смущает. Пришел, открыл дверь.... Зачем??????

Старушка же сказала, что из - за тоски Натальи. Вот он и пришел. Если сильно и долго, тосковать и оплакивать умершего, можно его к себе "привязать."
История +
         
#8 написал: Winnie-the-Pooh
17 марта 2016 08:39
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Jaide
Старушка же сказала, что из - за тоски Натальи.


Я не про причину появления, а про способ. Как и зачем он открыл дверь?? Он же бесплотный! Я вот про что!
               
#9 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
17 марта 2016 08:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Почему открыл дверь может быть даже не одно объяснение, например временная петля и входил он вполне настоящий, но из прошлого, или в своей тоске Надежда Степановна очень детально представляла его приход, и настолько сильно желала чтоб все было как до печального события, чтоб его вообще не было, чтоб снова открывалась дверь, и входил он, что материлизовала это желание. Плюс.
 
#10 написал: Jaide
17 марта 2016 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Winnie-the-Pooh , понятно) Наверное, при жизни в дверь входили, вот и после смерти привычка остается. Хотя есть и такие, кто сквозь стены ломится... hushed
         
#11 написал: рррролим
17 марта 2016 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Неплохо, очень даже! Жаль мужа. Плюс!
#12 написал: Sana Sun
17 марта 2016 09:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Jaide
Старушка же сказала, что из - за тоски Натальи.


Я не про причину появления, а про способ. Как и зачем он открыл дверь?? Он же бесплотный! Я вот про что!

А я вот как думаю, дверь то на самом деле не открывалась. По сути, раз он бесплотный, то и увидеть его тоже нельзя. Может духи так создают иллюзию и материализуются с помощью наших мыслей? Заставляют нас видеть и слышать себя...ну или как то иначе, может там какой-то свой призрачный механизм общения с миром. А может это и не он был?

А за историю плюс.
#13 написал: Yasnaya
17 марта 2016 10:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Всем большое спасибо за комментарии.
Думаю что дверь не открывалась вовсе, просто звук . Время суток- вечер, не ночь. Хотелось бы уточнить с деталями истории, но мне неудобно переспрашивать, т. к. напросится вопрос "а тебе зачем?"
А может и не он это был, как мне кажется, старушка именно это имела ввиду предложив вызвать батюшку.

Согласна с вами история не редкая, но зато есть что почитать на досуге))
#14 написал: marlin
17 марта 2016 10:51
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Предположу, что это огненный змей-летун приходил ввиде мужа из-за тоски жены. Плюс.
  
#15 написал: Веснянка
17 марта 2016 11:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Jaide
Старушка же сказала, что из - за тоски Натальи.


Я не про причину появления, а про способ. Как и зачем он открыл дверь?? Он же бесплотный! Я вот про что!


А может, просто по привычке. Пришел домой, открыл дверь - как живой. Как было и раньше. Вроде, и знает, что мертвый, - нo тут забыл. Грустно...
 
#16 написал: taniana1975
17 марта 2016 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
[quote=Winnie-the-Pooh]Меня в таких историях всегда одно смущает. Пришел, открыл дверь.... Зачем??????
Это он по привычке)))
 
#17 написал: Helldog
17 марта 2016 15:44
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Меня в таких историях всегда одно смущает. Пришел, открыл дверь.... Зачем??????

Это он , вроде как, пришел\показался\появился именно таким образом, каким его близким легче всего воспринять. А вообще, почему все так это воспринимают? По мне так то, что призраки могут проходить сквозь стены -стереотип, привитый нам литературой и кинематографом. А как там у них на самом деле - неизвестно. Может, проходить сквозь стены или нет - это личная прихоть каждого отдельного бесплотного существа.
                
#18 написал: Elena-lvs
17 марта 2016 18:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Тоска по умершим родным такое дело, что тут не возможно контролировать степень этой самой тоски...У кого то быстро проходит, а кто то годами в себя придти не может, но от этого "они" умершие не ходят по гостям когда им вздумается. Очевидно, что это был не Вовка покойный, а глюк или чёрт...
В историю верю впринцепи...
Кстати я с Сахалина...очень люблю этот остров wink heart_eyes
      
#19 написал: нVа
17 марта 2016 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Ды причём тут математика?! тем более высшая! Им можа скучнее всех в мире живётся. Можа им одна радость, в гуманитарную воду нырнуть? в литературное сочинение окунуться.
#20 написал: нVа
17 марта 2016 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
А, плюс забыла поставить +
#21 написал: murmeltier
17 марта 2016 20:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Мать честная, стоило два дня на форстор не зайти, а тут уж перемен хоть отбавляй О_О и смайлики пропали(((
Про историю: загадошно, жутко, жизненно! (Ну и что, что канон) +++
 
#22 написал: marzzz
17 марта 2016 21:19
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Почему так избирательно? У нас в квартире четыре ,,материализатора,, живут, но наш дорогой покойник не является, ни вечером, ни ночью. На этом основании делаю вывод, что тосковать и горевать - этого мало. Должно быть еще что-то, чтобы нечисть вот так запросто могла заглянуть на огонек. В иных случаях защита дома срабатывает? Защита, которая распространяется не только на жилище, но и на живых людей?
Плюс. Молодец тетя, не растерялась! Не с традиционной святой водой или распятьем, а с ковшиком на нечисть - это сильно! stuck_out_tongue_winking_eye
               
#23 написал: КИМ
17 марта 2016 21:43
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Долой хоругви и святую воду
И не спасает уж молебен
Лишь мат великий и помногу
Спасти от нечисти способен

Хитёр покойник и коварен
На день сороковой приползший
Но если будет на **й послан
Уйдёт не солоно хлебавший
           
#24 написал: Tata
17 марта 2016 21:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ну, что ж, достойная история. Мелочи опустим, будем считать, что дверьми покойничек хлопал исключительно за ради того, чтобы внимание к себе привлечь. А то кто его знает, сколько бы жена продолжала увлеченно белье гладить и не замечать его. Ну, не мог же он, ей-богу, тот самый ковш взять и любимую супружницу по голове огреть ++++
                   
#25 написал: Winnie-the-Pooh
17 марта 2016 22:11
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Tata
не мог же он, ей-богу, тот самый ковш взять и любимую супружницу по голове огреть


Почему не мог?? Мог бы. Только она, скорее всего, тут же в его измерение отправилась бы, после такого! И ходили бы они потом вдвоем дверями хлобыстать!
               
#26 написал: Лавелас
17 марта 2016 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
ЗА МЕ ЧА ТЕ ЛЬ НО !
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#27 написал: Cottonmouth
17 марта 2016 23:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
У моей двоюродной сестры в 90х убили мужа. Как она по нему убивалась не передать словами... На могилу каждый день в течении двух лет моталась, пока на нее мать не наехала....
У тетки в 2000ом погиб муж. Тоже страдала долго. Так вот, ни к той, ни к другой привидения не являлись. Сказать что они якобы меньше страдали чем вдова в истории будет неправильно. Так что все эти истории либо придуманные , либо что-то еще притягивает нечистых...
  
#28 написал: Tata
17 марта 2016 23:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Winnie-the-Pooh
Только она, скорее всего, тут же в его измерение отправилась бы, после такого! И ходили бы они потом вдвоем дверями хлобыстать!


Вот это точно! Ковши-то в то время не в пример нынешним были))
                   
#29 написал: Winnie-the-Pooh
18 марта 2016 00:14
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Cottonmouth
Сказать что они якобы меньше страдали чем вдова в истории будет неправильно.

А вот тут спорный вопрос! Вдруг дело не в том, как убивались вдовы этих мужиков, а в том, как сами мужики к ним относились при жизни. К этой вон решил муж явиться после смерти, может, он ее сильнее любил, чем те мужья своих жен. Вот они и решили не являться. Чё людей-то пугать лишний раз?
               
#30 написал: Yasnaya
18 марта 2016 01:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Благодарю всех комментаторов за беседу.Согласна с тем, что любили они очень сильно друг друга. Надежда Степановна о втором браке и не думала, хотя овдовела молодой.На ухаживания не отвечала, а всецело посвятила себя дочери, а сейчас и внуку той заботы хватает.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.