"А ты со свечой пройди..."

Всегда, когда сталкивалась в историях про паранормальные явления с реакцией животных, особенно кошек, думала, что чувствовать их свойственно всем животным без исключения. Но один случай из собственной жизни заставил меня думать, что восприимчивость у животных тоже разная, как и у людей... Сразу скажу, надо мной можно смеяться сколько угодно, но я всегда старалась прислушиваться и присматриваться к животным, считаю их исключительно разумными, а общение с мамой моего бывшего молодого человека сделало меня еще наблюдательнее. Она очень сильно любит и очень хорошо понимает животных.

***

Произошло это года 2 назад, по зиме. Я тогда жила вместе с молодым человеком (ныне бывшим) и его родителями. Кроме 4 взрослых людей в квартире жили еще 2 (на тот момент) кошки и 1 кот, 3 собаки, рыбки... Живности в доме было много, жили тесно, но весело. Как-то возвращались домой (с парнем и его мамой) с поздней и продолжительной прогулки с собаками по парку. Мама молодого человека сразу прошла в зал, где стояла тахта, на которой она спала, и прилегла на нее. А я пошла на кухню ставить чайник и наливать всем горячий чай.

Надо сказать пару слов о планировке: при входе в квартиру вы попадаете в маленькую прихожую, где висит зеркало, вешалка для одежды, стоит обувная полка. Почти рядом с входом - дверь в совмещенный санузел. Дальше из прихожей направо - маленький коридор на кухню, прямо - широкий вход в комнату. И на входе в комнату стоит невысокий шкафчик, в котором мы хранили постельное белье. На верхушке этого шкафчика очень любили спать кошки. И получалось так, что из кухни я могла видеть только сам коридорчик и вешалку, прихожая скрывалась за поворотом.

Кошки у нас, надо сказать, исключительно ласковые. Долгое время я была почти убеждена, что они не умеют шипеть и скандалить. Как выяснилось, зря.

Одна из кошек, спящих на шкафчике, Мура, неожиданно приоткрыла глаз, напряженно уставилась в коридор, а потом спрыгнула со шкафчика, скрылась в прихожей и начала шипеть и громко мяукать. Я застыла с чайником в руке и начала прислушиваться. Мама моего парня (Юля) поинтересовалась из комнаты: "Что там случилось?" Я, опасливо косясь в сторону прихожей, заглянула в комнату и сказала, что Мура бесится и на кого-то шипит. Списать на разборки между котами не получилось, так как остальные животные были в комнате, на виду. Они, кстати, никак не реагировали, просто смотрели в сторону прихожей. Юля нахмурилась и пробормотала: "Неужели опять кого-то притащили с улицы?" По тону я поняла, что под кем-то подразумевался отнюдь не уличный кот. Я попыталась переварить данное заявление и выдала: "И что делать?" Юля посмотрела на меня: "Хм, нужно взять на кухне свечу (там в шкафчике лежат обычные, хозяйственные), зажечь ее и пройтись по коридору. Ну и там, куда Мура покажет. Сможешь? Или мне сделать?"

Я сказала, что все сделаю сама, пытаясь абстрагироваться от абсурдной (как мне на тот момент казалось) ситуации. Поймите меня правильно, в сверхъестественное я всегда верила, но лицом к лицу самой сталкиваться не доводилось еще. Зажгла свечу и, чувствуя себя одновременно идиотом и истребителем нечисти, потихоньку выползла в темный коридор. Чуть не отдав концы, увидев неожиданно свое отражение в зеркале со свечой, я решила не пугать себя еще больше и посмотрела на кошку. Та в ответ понимающе покосилась на меня и начала взволнованно бегать по прихожей. Я прошлась, провела свечой по всем углам, обвела дверной проем. Потом посмотрела снова на кошку. Та застыла на секунду и метнулась в санузел, дверь в который была открыта. Я обреченно последовала за ней, обошла все со свечой и там. После этого Мура сразу успокоилась, потерлась об мои ноги и гордо удалилась в зал. Я вышла в прихожую, задула свечу, немного постояла, прислушиваясь к ощущениям. Ничего тревожного и неприятного не ощутила и ушла снова на кухню, так как чай я все-таки еще не сделала.

***

Если честно, я не знаю, что это было. Желания выяснять не возникло, сильно не шокировало, более того, когда через полгода ситуация повторилась, я самостоятельно, со вздохом "опять кого-то притащили", брала свечу и шла туда, куда звала меня кошка.

На моей памяти случаев было два, больше я с таким не сталкивалась. Не думаю, что у нашей кошки случались галлюцинации. Что было примечательно во всей этой ситуации - остальные животные так остро не реагировали, и только новый кот, появившийся чуть позже, несся потом Муре на подмогу.

Кстати, ни я, ни Юля никакими обрядами и прочим не увлекаемся, просто не отрицаем существование.


Новость отредактировал Лида Лазарева - 1-12-2015, 16:08
1-12-2015, 16:43 by Natter MadПросмотров: 10 837Комментарии: 101
+45

Ключевые слова: Кошки помощь нечисть квартира животные свеча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: bonny
1 декабря 2015 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Очень поправилась история, такая прям живая, как будто сама ходила со свечей) Но вот не соглашусь, что только кошки такие умные и проницательные, вспомнила и свой случай с псом, реакция была похожая на что-то, но про какие-либо обряды я даже не подумала)))+++
#2 написал: КИМ
1 декабря 2015 18:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Не,смеяться не буду,так парочка ворчливых замечаний. А как вы назвали своего возлюбленного,по имени,или тоже: ау, мой молодой человек,пошли чай пить? Меня колбасит от этого.Какое-то абслютно асексуальное,обезличнное выражение,даже обидное.

Юля посмотрела на меня: "Хм, нужно взять на кухне свечу (там в шкафчике лежат обычные, хозяйственные), зажечь ее и пройтись по коридору. Ну и там, куда Мура покажет. Сможешь? Или мне сделать?"

Я сказала, что все сделаю сама, пытаясь абстрагироваться от абсурдной (как мне на тот момент казалось) ситуации. Поймите меня правильно, в сверхъестественное я всегда верила, но лицом к лицу самой сталкиваться не доводилось еще. Зажгла свечу и,

Вот здесь тоже немного напрягло. Не было сказано ничего конкретного,но Вы,по Вашим же словам,абсолютно девственная в этих вопросах,поняли о чём речь и вполне "профессионально" пошли воевать с сатаной.
А дальше...ничего абсолютно.Ни реакции,ни результата,лишь поведение глупой кошки.
Так о чём история,стесняюсь спросить? О кошках,свечках,мнительности?
           
#3 написал: EdWeber
1 декабря 2015 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 35
плюс. сам сталкиваюсь с разным, и да - кот всегда все видит и чувствует, скорее всего, даже лучше меня))
#4 написал: Долгопят
1 декабря 2015 18:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Иногда создается ощущение , что кошки умнее и" главнее" своих кошатников.Если у кошки понос или лоток грязный- самое оно со свечкой в санузел ломануть.
в ответ понимающе покосилась на меня ..... facepalm а рыбки чё сказали?
      
#5 написал: Энма
1 декабря 2015 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Очень понравилось. Хотя согласна, некомпетентный новичок в таких делах может и бед натворить, нечисть разозлить, об этом наши комментаторы писали.
Плюс поставила.
             
#6 написал: Летяга
1 декабря 2015 18:50
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
А мне понравилась история. Уютная какая-то. А чтобы пройти с горящей свечей по прихожей и санузлу, магистром магии быть совсем необязательно.
Осталось впечатление, что у Автора отношения с мамой МЧ сложились лучше, нежели с ним самим. Но я на истинности этого впечатления не настаиваю.
Плюс.
                                 
#7 написал: Natter Mad
1 декабря 2015 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
КИМ, спасибо за замечания. постараюсь ответить.
Парня своего (Илья его зовут) я не упоминала по имени исключительно потому, что он, как таковой, в истории не участвовал. В общем-то, все вокруг нас с Юлей и вертелось.
А по поводу второго... Я написала, что лицом к лицу не сталкивалась, но верю, историй читала много и вообще, в свое время интересовалась и потусторонними силами (в теории), и методами борьбы. поэтому меня данная просьба не сильно покоробила.
#8 написал: orderly
1 декабря 2015 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Согласен с историей . Так же кот с собакой кого-то гоняли , свеча в том углу как бенгальский горела . +
 
#9 написал: Natter Mad
1 декабря 2015 19:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
Долгопят, думаю, если бы в этом еще и рыбки поучаствовали, я бы здесь сейчас не сидела ;)
К тому же я, кажется, упоминала, что это поведение было не совсем привычным и адекватным для данной кошки. Я с ней почти 3 года в одной квартире прожила, реакции изучила.

КИМ, вполне возможно, что история и о мнительности, но реакция кошки была непривычной и не совсем адекватной для нее, поэтому и насторожились. После нас никто не беспокоил.


Большое спасибо всем, кто заинтересовался данной историей :)

bonny, спасибо вам)
Да, согласна, не только кошки, просто в данном случае отреагировала именно кошка, поэтому на ней и заострила внимание.
#10 написал: ELEMAT
1 декабря 2015 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Автор, простите меня, но как-то... никак-то.
Мне кажется, что нечисть свечками простыми не изведёшь. Да и мало ли по какому поводу та Мура бесилась. И не обязательно, что занесли в дом какого-то потустороннего возмутителя спокойствия.
У нас тоже коты-кошки в доме живут. Зимой гуляют редко, больше дома возле батарей отлёживаются. Но тоже нет-нет, да и начинают носиться с воплями по дому то один, то другой... Мы со свечками за ними не бегаем: побесятся-побесятся да и успокаиваются вскорости. И мирно спят, едят, подходят гладиться...
Но написано, действительно, уютно )) Поэтому +
      
#11 написал: marzzz
1 декабря 2015 22:03
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Пока переваривала, как можно ,,ужить,, в одной квартире четверых взрослых, трех кошек , трех собак и целую шайку рыбок, описание расположения комнат как-то мимо прошло.
Из истории вынесла одну истину: как славно, что у моих кошек нет ,,причендалов,, , они не шастают по улице и не цепляются нечисть на хвосты! Правда, хозяева улицу посещают... Придется после своих выходов на работу каждый выходной со свечами пробегать по углам на случай, если сама что-то на сапогах принесла ( и явно, не звездную пыль). wink
               
#12 написал: Natter Mad
1 декабря 2015 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
ELEMAT, спасибо вам за комментарий и за + :)
Да, я не спорю, не обязательно что-то было. Но, как уже обмолвилась, поведение кошки было как-то слишком входящим за рамки ее обычного, поэтому и насторожились. marzzz, спасибо за комментарий :) я смотрю, после описания всей катавасии, рыбки поражают больше всех :) Уживались неплохо и даже мирно. а уж что там принесли с прогулки... может, действительно, наша мнительность на руку нам сыграла, но, что было, то было)


EdWeber, спасибо! Да, как-то постоянно сталкивалась с тем, что животные более чувствительны ко всем этим делам, потому и наблюдаю)
Энма, спасибо! Тут не поспоришь, можно было и сильно промахнуться, если честно, на тот момент об этом даже как-то не думалось. хорошо, что все обошлось.
Летяга, спасибо! Да, сталкивалась просто ранее с информацией ( в теории) про свечи и их действие, поэтому на тот момент не сомневалась, что делаем правильно.
Кстати, вы все правильно поняли по поводу взаимоотношений :)


orderly, спасибо вам за отзыв. Может быть, и не зря я это шествие устраивала)
#13 написал: Winnie-the-Pooh
1 декабря 2015 22:53
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я не специалист по изгнанию нечисти, однако так и не понял, как можно, разок прогулявшись по квартире со свечой, кого-то изгнать. При том вопрос - куда изгнать? Батюшки, шаманы всякие приходят, кадилами машут, пляшут с бубнами, песни странные поют, а потом иногда еще и уходят со словами "ой, не могу!"... Если верить, в то, что подобная методика помогает бороться с нечистью, значит, она все-таки требует навыка))... Я это все к тому, что самого себя можно настроить как угодно. Наслушавшись дурных кошачьих криков, можно убедить себя, что в доме дух. А помахав свечкой, хоть даже с торта, можно успокоиться, решив, что дух ушел.))
               
#14 написал: Natter Mad
1 декабря 2015 23:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 11
Winnie-the-Pooh, вполне возможно) Не буду спорить. Расписала случай, как он был. А уж что там на самом деле произошло... Может, показалось, может, бес был мелкий, а может, в некоторых случаях и не нужен антураж "из ряда вон" для того, чтобы разобраться с мелкой пакостью. Кто знает) За комментарий спасибо!
#15 написал: Ирис
2 декабря 2015 01:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Хорошая история. Плюс. Мы, живущие люди, животные, насекомые, видим разные аспекты нашего общего мира. Жаль, что лишены возможности объяснить друг другу нюансы своего видения. Не факт, что человек видит больше и не факт, что понимает больше.
#16 написал: Шонди
2 декабря 2015 02:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Мои кошки никак не реагируют на живущую в квартире сущность, только я ее пугаюсь crazy а вот собака, которая у меня раньше жила, всегда ее чуяла и рычать начинала. Порой страшновато становилось когда пес ни с того ни с сего рычал в пустой угол и вырывался из рук с визгом когда я пыталась его туда подтащить. Животные видят что-то чего не видим мы.
 
#17 написал: Летяга
2 декабря 2015 06:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Забавно получается. Вот предыдущая история на сайте набрала в разы больше плюсов, хотя она в те же разы бредовее и хуже написана. Ниче не понимаю (с)
                                 
#18 написал: КИМ
2 декабря 2015 07:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Летяга
Вот предыдущая история на сайте набрала в разы больше плюсов, хотя она в те же разы бредовее и хуже написана. Ниче не понимаю (с)

Видать котики теряют популярность.Уже не все верят,что они проводники между мирами и видят больше чем мы.Многие наконец-то прозрели и увидели,что это просто хвостатые засранцы, разбалованные,а от того капризные и творящие невесть что.Конечно они милые,не вопрос,но некоторым и тараканы нравятся wink
           
#19 написал: vasilina_apelsina
2 декабря 2015 08:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
История очень понравилась правдаподобная такая жизненная, сома с таким сталкивалась+
     
#20 написал: BlueCat
2 декабря 2015 08:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
У самой куча котеек, правда, они ведут себя обыкновенно, неровно реагируют только на звонки в дверь (кто-то бежит прятаться, кто-то наоборот к двери - встречать, а если повезёт, то и в тамбур выскочить, а кому-то и вовсе пофиг) но проявлю животноводческую солидарность и поставлю плюс.
 
#21 написал: catberry
2 декабря 2015 09:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Юля нахмурилась и пробормотала: "Неужели опять кого-то притащили с улицы?" По тону я поняла, что под кем-то подразумевался отнюдь не уличный кот.


Цитата: Natter Mad
в сверхъестественное я всегда верила, но лицом к лицу самой сталкиваться не доводилось еще.


То есть Вы не встречались с нечистью, но притаскивалась в дом она неоднократно? Я правильно поняла.
Если честно, очень не понравилось, что Вы маму своего молодого человека называете по имени... Вообще, многое напрягло немного в истории. Возможно, что дело не в истории, а в ее написании.
Ну и не могу не согласиться с Winnie-the-Pooh. Обычной хозяйственной свечой изгнать нечисть... Хм...
    
#22 написал: Ka-li
2 декабря 2015 12:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Очень страшная история .. Самое страшное лично для меня - второй и третий абзацы - описание количества жильцов, включая животных, а также совмещенного санузла и т.д. ogo
#23 написал: Ортхар
2 декабря 2015 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
"Кроме 4 взрослых людей в квартире жили еще 2 (на тот момент) кошки и 1 кот, 3 собаки, рыбки..."
В таких условиях вопрос "Это кто тут нагадил??" превращается в маленький детектив)))
#24 написал: Viodao
2 декабря 2015 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Изгнать нечисть просто походив по квартире со свечей??? Люди, Вы хоть сами верите в то что пишите??? Кого рассмешить то хотите? Прямо скажу: автор истории никого ни откуда не изгнал потому что хождение с горящей свечей это не обряд никакой и ничего в себе не заключает особенно если человек несведущий в паранормальном. Суть в том, что автор прошлась по дому с этой свечкой а потом подумала: "наверно я так изгнала злого духа, какая я молодец, расскажу об этом" а на самом деле рассказывать то не о чем, не было никакого изгнания и нечисти то похоже не было, единственное что было - неадекватная кошка
#25 написал: Alla_Sofi
2 декабря 2015 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Что в самом деле накинулись на человека? Вполне возможна такая реакция кошки. И свеча тоже может помочь в незапущенных случаях, особенно церковная. Может быть, не все кошки чувствуют одинаково, но получше людей. Пишу из собственного опыта. Кошки очень тонко чувствуют энергию, и отрицательную, и положительную. У меня вот кот был, любил акафисты слушать, растянется на диване и млеет прям. Однажды пришла со службы из церкви на праздник Крещения, так он от меня вообще не отходил, я даже пальто снять не успела, как он запрыгнул на плечо ко мне и давай ластиться.
#26 написал: Летяга
2 декабря 2015 22:27
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: КИМ
Видать котики теряют популярность

А мёртвые маленькие девочки всё ещё в тренде lol
                                 
#27 написал: КИМ
2 декабря 2015 22:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Летяга
А мёртвые маленькие девочки всё ещё в тренде

А где такой ужос? ogo
           
#28 написал: просто Вася
3 декабря 2015 03:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Alla_Sofi
И свеча тоже может помочь в незапущенных случаях, особенно церковная.


Вот именно, церковная. Впервые слышу, чтобы обычной свечей проводили чистку. Почему бы тогда с сигаретой не пройтись, уголек горит и хватит.
Очень многое напрягло, но в поддержку автора поставила плюс. Хотя уже сомневаюсь, правильно ли поступила.
        
#29 написал: Летяга
3 декабря 2015 06:11
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: КИМ
А где такой ужос?

Да предыдущая история, "Игры в бетонном колодце".
                                 
#30 написал: КИМ
3 декабря 2015 06:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Летяга
Да предыдущая история, "Игры в бетонном колодце".

Неее,девочка там ни при чём,просто бетонные сооружения люблю,хоть колодцы,хоть фундаменты wink









































































           

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.