Мой друг

Пожалуй, начну с того, что мне 23 года. Пару лет назад я потеряла своего лучшего, очень близкого мне друга.

С Егором мы дружили давно, он был старше меня на 4 года. Он был веселый, добрый и целеустремлённый человек. То ли друзья попались не те, то ли сам дурканул, но он стал наркоманом. Стал колоться, эта волна среди молодежи нашего небольшого города набирала обороты и коснулась многих семей. Не меньше двух лет он этим занимался, как с цепи сорвался. И если поначалу я взывала к его совести, то потом плюнула, он не слышал никаких доводов.

А однажды зимой он позвонил мне ночью. Я сразу узнала его. Он просил просто с ним поговорить, потому что, по его словам, он решил завязать с этим пагубным делом. Так и проговорили до утра. И так недели две на телефоне. Когда совсем отошёл и пришёл в себя - счастью моему не было предела! Я все думала: "Вот он, мой Егорка! Совсем не изменился." Как оказалось потом - изменился, просто, видимо, я не заметила, за что до сих пор виню себя.

Незаметно наступило лето, жара невыносимая. Мне позвонил Егор часов в пять, просил срочно поговорить. На тот момент я была очень занята и обещала перезвонить буквально через час. Я забыла позвонить. Вечером мне сказали, что он умер. Якобы повесился на ручке двери. Когда его нашли, дверь была открыта, набрана ванна, а он сидел на полу с ремнём на шее. Странности на этом не закончились.

Пять дней тянули со вскрытием, тело не положили в холодильник, повторюсь, на улице жара. И все эти дни до похорон я испытывала ужас каждую ночь. Как только я засыпала, мне снилось (или не снилось), что стоит в дверях Егор и просит меня о помощи, говорит, что он не вешался, и умоляет меня ему помочь. Я все спрашивала: "Чем?" И звук как будто пропадал, и я только видела, как открывается его рот. Я вскакивала вся мокрая, сердце колотилось, а в комнате - явный запах разлагающегося тела.

Назначили похороны на завтра, мы собираемся прощаться с нашим другом. Опять приходит Егор и говорит: "Послезавтра придут смотреть на меня, как на клоуна. Сказали, что я повесился. Такой позор это. Даша! Ты должна мне помочь!" - последняя фраза была уже криком. Я очнулась - нет, я подлетела над кроватью - у меня чуть сердце не остановилось. В комнате был настолько явственный запах трупа, что меня чуть не вывернуло. Проветрила, сижу на кровати, думаю, почему он сказал, что послезавтра... Ведь завтра хоронить будут. И действительно, Егор не ошибся, тело не отдали в день похорон, и хоронили мы его ещё через сутки.

Когда он снова приснился с просьбой о помощи, я не выдержала и стала говорить: "Я не знаю, чем помочь! Я не понимаю, что нужно сделать! Мне страшно, Егор, ты умер! Я боюсь, когда ты приходишь!" И заплакала. Он посмотрел на меня, развернулся и ушёл. Меня до сих пор мучает чувство вины и боли от потери. И после этого, сколько я ни просила его, он никогда мне не снился.

Хочу попросить прощения у своего родного Егора за то, что не помогла и не была рядом, когда была нужна; за то, что забыла о своём обещании! Я хочу, чтобы он знал: я верю и знаю, что он не вешался. Егор, ты был светлый луч в нашей жизни. Добрый и хороший человек. Ты прожил короткую жизнь, и это несправедливо. Я очень надеюсь, что он когда-нибудь приснится. И тогда я не испугаюсь, я сделаю все, чтобы помочь.

Прошу прощения у читателей за эмоции, за груз, который я здесь кинула. Мне это было необходимо.


Новость отредактировал Лида Лазарева - 4-10-2015, 11:25
4-10-2015, 12:23 by Dv65Просмотров: 11 208Комментарии: 42
+69

Ключевые слова: Смерть покойник сны запах просьба о помощи авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: marzzz
4 октября 2015 13:18
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Самоубийство всегда лучше, чем нераскрытое убийство. Для статистики. Для показателей. Но верить в компетентность наших органов надо, иначе как жить с несправедливостью?
Жизнь наркоманов коротка. Знакомый закончил также, повесился. Чем поможешь? Поминать такую грешную душу нельзя, только по особому разрешению, конечно, если крещен был. А если невинноубиенный, тогда и появляется эта несправедливость, что нельзя, как положено, по-человечески, помянуть. В любом случае, душа будет маяться и просить о помощи, хотя вряд ли можно отмолить душу наркомана. Тяжелая история. Плюс.
               
#2 написал: Madame Margo
4 октября 2015 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Цитата: marzzz
В любом случае, душа будет маяться и просить о помощи, хотя вряди ли можно отмолить душу наркомана. Тяжелая история.

Г-жа marzzz, следуя из рассказа, он уже не был нариком,а полгода как ,,завязал,, , и перестал колоться.
Г-ну Автору плюс.
 
#3 написал: Долгопят
4 октября 2015 13:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
мне история понравилась..во-первых, спасибо за искренность и честность, во- вторых - много факторов сошлось- Вы были последней прочной нитью между реальностью и дебрями наркотического бреда, поэтому, может быть он так плотно зацепился именно за Вас.. его , скорее всего повесили, за то что он объявил о своей завязке..пришли продать дозу или за долгом, а он заартачился. вот и вздернули, чтоб другим не повадно было.
настоящие самоубийцы- надоедливые, вечно ноющие, скитающиеся без толку..эмо-готы загробного мира.. а убитые под самоубийство- всегда ревностно относятся к своей репутации, им срочно надо оправдаться в глазах общественности..передать родственникам- что не сами....как то так мне все это видится в субъективном свете
      
#4 написал: marzzz
4 октября 2015 14:01
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Madame Margo,
Но из рассказа не следует, что эти полгода он провел в монастыре, замаливал свой смертный грех, раскаявшийся и прощеный. Если ,,человеку,, хорошо, он не является родным и знакомым с просьбами.
               
#5 написал: glubochanka
4 октября 2015 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
В этой ситуации в любом случае можно что-то сделать.
История впечатлила. Плюс.
 
#6 написал: Калина74
4 октября 2015 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Ну и помогла, чем могла. Написала, хотя бы тут, что не вешался Егорка. А чем ещё могла бы? Он же не сказал, кто его и чем доказать. Хоть бы ниточку какую дал... Царство небесное ему, бедолага (((
  
#7 написал: lidia1
4 октября 2015 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Молитесь за него, и его душа вернется на Землю в новом теле. Говорят, что молодые люди и дети всегда возвращаются, чтобы прожить новую жизнь. +++++
  
#8 написал: orderly
4 октября 2015 19:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
marzzz, Совершенно с вами согласен ( по поводу органов ) . След по телевизору посмотрите - там вся правда .Правда , вот соседка в окно с седьмого этажа сыграла и все . Участковый на коленке , рядом с трупом , отписку написал и все дела .(соседка тоже веселилась - синее , зелёное , чёрное ) Ввели бы пожизненное за наркоту - хотя на что ФСКН жить будет .+
 
#9 написал: orderly
4 октября 2015 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
В аббревеатуре ошибся ОБНОН
 
#10 написал: Шайтан
4 октября 2015 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 19
Комментариев: 239

После одного из комментариев даже пришлось вспоминать о чём история... а также абсолютно всякое уважение пропало не появившись к этому комментатору Долгопяту (е) после таких вот хамских слов:
".. настоящие самоубийцы- надоедливые, вечно ноющие, скитающиеся без толку."

Человек за всех людей, лишивших себя своей же жизни, решил какие они, не вспоминая например о тех русских - известных и неизвестных сильных Личностях, покончивших с собой, чтоб спасти Честь, доброе имя своё, семьи, рода или просто потерявших Смысл жизни; а также самоубийц, избавивших от страданий себя и семью в следствии НЕВЫНОСИМЫХ болей неизлечимых недугов на последних стадиях, так ещё и целые народы ацтеков и майя, имеющих в своих верованиях Ритуал священного самоубийства, а также японцы, блюдущие кодекс самурая, отправлены в какое-то позорное место - надоедливых, ноющих, читайте, мол, слабых Людей... .
Думать нужно, прежде чем произносить НЕПРОИЗНОСИМЫЕ слова, иначе этого уже не исправить за всю жизнь..


Да и сама жизнь всегда с удовольствием предоставит возможность испытать лично на себе или близких сказанные вслух такие вот свои каноны и принципы. В частности, о самоубийцах, какие они надоедливые нытики, шатающиеся без дела.
#11 написал: Долгопят
4 октября 2015 20:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ритуал священного самоубийства....фу! неуважаемый шайтан...фу, очень устойчивый запах серы...Песня, воспевающая самогубство- разбегусь и прыгну со скалы- Вперед, шайтан, за всех известных и неизвестных..ацтеки и майя... а как там у шумеров? hang1
      
#12 написал: Жанна Хима
4 октября 2015 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
Наверное, как ведёт себя почивший, всё-таки, больше зависит от того, как он жил при жизни.
Мой, по- первости, всё на войну собирался, теперь успокоился вроде. Мой- самоубийца.
#13 написал: Ulya35657
5 октября 2015 01:24
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Во сне многие видят покойников,которые просят им помочь живых,ничего удивительного в этом не вижу.Таких историй масса.Поэтому минус.Не впечатлило. 41
   
#14 написал: просто Вася
5 октября 2015 03:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Шайтан, спешу заступиться за Долгопят. Скорей всего, речь идет о тех людях... блин, не могу слов подобрать..., о тех, кто хочет, чтоб его, такого бедного, пожалели, оттого и выносит всем мозг. В общем, не за тех людей, о ком Вы говорили.
Теперь по истории: тяжелая и грустная, что тут еще скажешь.
Покойся с миром, Егор.
Р.S. С дебютом и добро пожаловать!

И ещё, спасибо, что нашли в себе силы, поделиться историей. Соболезную.
        
#15 написал: lange
5 октября 2015 05:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
ДА !ГРУСТНО КОГДА ХОЧЕШЬ НО НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ recourse
#16 написал: BlueCat
5 октября 2015 07:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Madame Margo,
Позволю себе небольшое, но важное уточнение: за полгода чистоты наркоман не перестаёт быть наркоманом. Полгода ремиссии - это всего лишь полгода ремиссии. Бывших наркоманов, как и бывших алкоголиков, не бывает... К сожалению...
 
#17 написал: просто Вася
5 октября 2015 09:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
BlueCat, согласна, к сожалению.
        
#18 написал: Dv65
5 октября 2015 12:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 3
Большое спасибо за комментарии. От себя хотелось бы добавить, что его мама требовала что бы завели уголовное дело, но из милиции пропал ремень на котором он якобы сидя (!!!) помешался, и листок о вскрытии. Такие вот дела.
#19 написал: Vedmovochka
5 октября 2015 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Dv65,молиться за него надо. Это будет Ваша самая большая помощь ему. Вообще,конечно,можно было и в епархию написать,если уверены,что не самоубийство - идут на встречу и разрешают отпеть.
К слову,сейчас тоже можно это сделать. Привести свои доводы - почему он не мог совершить самоубийство. Тогда, проведут заочное отпевание. Хотя бы таким образом снимите с него "клеймо" самоубийцы.
  
#20 написал: Akatsuki_Angel
5 октября 2015 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Ненавижу истории, которые рассчитаны на получение жалости читателей. Сначала думала поставить минус, но дочитывала, чтобы сделать это обоснованно. И в итоге плюс, потому что в кои-то веки это выглядит правдиво, страшно, и мне безумно жалко Вас, автор. Такое никому не пожелаешь пережить. Хоть это всё и ужасно, но не вините себя. Вы ничего не могли сделать. Да, это звучит тупо и банально, но это правда. Что бы вы сделали? Если он говорит, что не вешался, значит, какие-то демоны, бесы, я не знаю, вселились и вынудили. Вы же не экзорцист, чем бы вы помогли? Какой религии придерживался ваш друг? Может, ему поможет, если вы в церкви/мечети/дацане помолитесь о нём искренне и старательно? Или, если он язычник, проведёте какой-нибудь обряд?

Я не думаю, что это могло быть убийство. Повешение на ручки двери? Это бред, кто стал бы так убивать человека?

Вот как вы точно сможете помочь - так это если он ещё раз вам приснится, и вы всё сделаете правильно. Сны - они мультикультурны, неважно, какая религия, важно, что вы сможете ему помочь. Желаю вам удачи, и Егору тоже счастливого посмертия. Безумно грустная история, давно я так не расстраивалась.
 
#21 написал: Лилия Я
5 октября 2015 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
marzzz, Что за ерунда? Чье согласие нужно? Попа? Чем поп круче простого человека?! Молитесь за всех, и за самоубийц в ПЕРВУЮ очередь! Им это очень нужно!

   
#22 написал: marzzz
5 октября 2015 20:03
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Лилия Я,
Молится можно. Никто Вам в голову не влезет во время службы и не узнает, о чем Вы просите заступников, о здоровье близких или о покое неприкаянной заблудшей души! Официальное отпевание самоубийц запрещено. Нельзя заказать элементарную поминальную молитву об упокоении, нельзя заказать сорокауст. То есть, все традиционные процедуры на 9, 40 дней, полгода, год не приветствуются.
Тетушка ездила в епархию, брала разрешение на помнин дядьки, которого угораздило повеситься аккурат на Пасху. Разрешили. Если не ошибаюсь - единожды. Если утрировать, то самоубийцы - люди, собственноручно отлучившие себя от церкви. Представьте, что Вы не крещены. Что Вам делать в храме? Вас не буду причащать, исповедовать, Вас не обвенчают, не разрешат быть крестной матерью какого-нибудь младенца, Вас не станут отпевать. Вы из другого мира, христианскому миру не принадлежите. Почти тоже с самоубийцей. Его душа обречена.
Ребята, я не матушка из кельюшки. Поищите ответы на провославных сайтах. da
               
#23 написал: Шайтан
5 октября 2015 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 19
Комментариев: 239

Согласен с Лилией, чтоб помянуть родного или близкого и не очень человека , не нужно никакого разрешения - это только ваш выбор.

А что касается истории, самым близким и родным самоубийцы, покончившего с собой примерно так как в истори, то есть неожиданно и как бы без видимых причин - всегда до конца не поверится в это...
.. потому что он в их Памяти не был похож на того, кто убьёт сам себя.. Да и никто не живет с мыслью покончить с собой при удобном случае с самого детства.. Это загадка - что случается с человеком и он идёт и вешается...
Вот и ноет у автора Душа..

#24 написал: orderly
5 октября 2015 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Dv65,Хотите помочь Егору , попробуйте испросить в епархии разрешение на заочное отпевание . Наркомания считается тяжкой болезнью ,короче - на сестру наркоманку (самоубицу ) получил разрешение . Разрешение испрашивал в епархии , написал заявлении в канцелярии , через несколько дней дали ответ . ( в моём случае положительный )
 
#25 написал: marzzz
5 октября 2015 21:19
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
orderly, da Православная церковь дает шанс даже самоубийцам.
               
#26 написал: orderly
5 октября 2015 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
marzzz,Фиолетово , есть шанс - я его использую.
 
#27 написал: marzzz
5 октября 2015 21:45
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377

orderly, все правильно, и я об этом. Молодец. А как иначе? Кто, кроме нас, живых, подумает о родственниках? Использовать надо все возможности, даже там, где почти обречен.
               
#28 написал: Лилия Я
5 октября 2015 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
marzzz,
Не говорите ерунду! НИЧЬЯ душа не обречена! По Вашему, все нехристиане горят в аду? Тогда Ваш бог жесток и бессердечен. Не приписывайте Всевышнему человеческих качеств. и вообще Ему все равно христианин вы, мусульманин или еще кто!

Друзья! Прошу, ну читайте вы еще что-нибудь кроме Библии!!!!!

Посмотрите высококачественные фото Вселенной, Космоса. Вы думаете Создателю всего этого есть дело до того к какой религии вы принадлежите??!! И он писал для вас ваши религиозные книги?! Собственноручно?
   
#29 написал: marzzz
6 октября 2015 00:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Лилия Я,
По-моему, нехристианам можно обратиться в соответствующие инстанции, кому к мулле, кому к раввину. wink
Если вдариться в рассуждения о видах на космос, тогда предложу героине проникнуть куда повыше, например, на крышу Москва-Сити и полюбоваться на звезды, может быть там запах разложившейся мертвечины не достанет? wink Ей же совет нужен был? Так предложите что-нибудь путное лично автору, не мне. Я ничего более, чем предложил
orderly, не могу посоветовать. Это действенный проверенный способ для крещеных людей. Моя личная настольная книга - Трудовой кодекс. К Библии я не имею отношения ни прямого, ни косвенного. Однако, моим предками, знакомым и родным в случаях несанкционированного вторжения мертвецов помогает наш Бог, а не мечтательно-призывные взгляды в космос.
               
#30 написал: Лилия Я
6 октября 2015 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
marzzz,
Ладно, не пристаю больше)))
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.