Имя

В нашей семье мистические истории происходят постоянно, вплетаясь логической цепочкой в судьбу всего рода. Слушая рассказы родственников о невероятных событиях, происходивших в далеком прошлом, и происходящих по сей день, создается впечатление, что все истории связаны между собой. Никто из близких не пытается объяснить и понять все происходящее. Обсудили и забыли. Было и было.
Эта история произошла где-то в середине этой цепочки, притягивая к себе последующие события. Бабушка была у меня строгой, но справедливой женщиной. Крещенная в младенчестве, она не верила ни в Бога, ни в Черта, хотя очень хорошо гадала на картах всем желающим за деньги. К тому же, славилась не только своим гаданием, но и "дурными" глазом и языком. Если в гневе на кого взглянет, на того сыпались несчастья и болезни, а если посулит что в гневе, то и сбудется. Незадолго до смерти она строго-настрого запретила всем родственникам отпевать ее в церкви. (В последствие этот запрет принес мне много неприятностей.) И не смотря на такое отношение к вере, родив дочку и выписавшись из роддома, она первым делом окрестила дочь в церкви, а на следующий день зарегистрировала ребенка в ЗАГСЕ. И при крещении, и при регистрации девочка получила одно и тоже имя - Анна. Эта девочка моя мама.
Отца я не помню, умер, когда я была маленькая. Воспитывал отчим, которого тоже давно нет в живых. Мама сейчас пенсионерка и инвалид второй группы. Живет недалеко от меня. Каждый день я забегаю к ней, ношу продукты, помогаю по хозяйству, ну, и просто поболтать. И вот, совсем недавно придя к матери, я застаю ее в подавленном состоянии. На вопросы отвечает односложно, на шутки не улыбается. Я испугалась, спрашиваю: "Что случилось? Сердце? Давление? Может, врача вызвать?" Оказалось, что сон ей плохой приснился, и от этого целый день на душе неспокойно. Мать у меня по жизни оптимистка, не верящая ни в какие сны и приметы. А тут удивила меня. Рассказала она мне свой сон.
Снится, говорит, что стоит она в каком-то большом помещении, залитым белым светом, таким ярким, что не видно ни стен, ни пола, вообще ничего. Только ощущение или знание, что это закрытое помещение. И так хорошо ей и спокойно на душе.
И вдруг раздается голос мужской, приятный. Кто-то невидимый спрашивает:
- Как твое имя?
- Анна, - отвечает она.
- Нет, - раздается в ответ. - Это не твое имя. Постарайся вспомнить, как тебя зовут. Это очень важно.
Голос умолкает, резко пропадает свет, превращаясь в непроглядную тьму, и на нее накатывает дикая волна ужаса. Мама говорит, что резко проснулась с сильно бьющимся сердцем и вся в поту, сразу схватилась за таблетки, а теперь весь день вспоминает свое имя. Ее сон меня удивил и насмешил. Какое имя? Что за бред? Из-за чего переживания такие? И тут мама поведала мне историю, после которой мне стало не до смеха. Далее с ее слов, от первого лица.
Окончив железнодорожный техникум, попала я по распределению на узловую станцию в небольшом поселке. Дали от работы однокомнатную квартирку. Через два месяца познакомилась в клубе, на танцах, с молодым парнем. Звали его Иван. Это был твой отец. Через полтора месяца после знакомства, в тайне от родителей, скромно расписались в местном ЗАГСе. Там работала хорошая знакомая. Родителей оповестили через три дня после регистрации. Был скандал, но быстро все успокоились. Любви не было. Я выходила замуж, чтобы досадить строгой матери, а Иван женился, потому что это ему казалось ново и весело.
Через месяц гуляли на проводах. Молодого мужа забирали в армию. Попал Иван в морфлот, на три года. Иван служил, я честно ждала мужа. Писали друг другу письма, полные любви. Хотя какая тут любовь, если знали друг друга меньше полугода.
Через два года Иван пришел на побывку. Весело отгуляв положенный отпуск, уехал дослуживать, оставив меня беременной тобой. А под конец службы за драку с командиром получил год штрафбата. Вернулся, когда тебе уже шел второй год. Отмечал свой дембель с друзьями целый месяц, вспоминая о жене и дочери на несколько минут, когда нужны были деньги на выпивку. Затем на месяц затишье, поиск работы, и снова очередной запой, с которым не успел завязать, так как был убит в пьяной драке. Так что я не поняла, была я замужем или нет. Горевала я не особенно сильно, просто было жаль молодого парня. Похоронила, как положено, и вспоминала твоего отца только в годовщину свадьбы, в его день рождения, да в годовщину смерти. Жизнь текла тихо и спокойно до тех пор, пока ты одним жарким летом не подхватила воспаление легких. Шел тебе четвертый год. Увезли нас с тобой в больницу. Положили в шестиместную палату, где лежала еще одна мамочка с трехлетним малышом. Первые два дня уколы, капельницы не давали никаких результатов. Температура у тебя стояла высокая. Тебе становилось все хуже и хуже. В одну из ночей ты забылась неспокойным сном, и я решила покемарить на соседней пустующей койке. Стояла ночь, но летом ночи светлые, и в палате были видны все очертания предметов. Сон не шел, в голове крутились невеселые мысли. И вдруг как будто кто-то толкнул меня. Я резко села, собираясь кинуться к твоей кровати, и увидела, что рядом с тобой стоит мужчина. На нем была странная рубаха и штаны серого цвета, на вид из грубого материала. Я узнала его сразу. Это был твой отец - Иван. Он стоял и смотрел на тебя спящую. Я еще подумала, что сплю. Только Иван никогда мне не снился, я его вспоминала-то редко. Решила ущипнуть себя и вскрикнула от боли. Иван обернулся ко мне и сказал, что пришел за дочкой. Он выглядел как живой. Я хотела подбежать и оттолкнуть его от твоей кровати, но не поднялась, хотя могла двигаться. Сидела и мысленно уговаривала себя, что это сон или галлюцинации от переживаний за тебя. Только когда он наклонился к тебе, я заговорила с ним. Просила не забирать тебя, что ты еще маленькая, тебе еще жить да жить. Он молча посмотрел на меня и сказал, что он знает, что ТУТ я его жена, но как зовут меня ЗДЕСЬ, он забыл. А ТАМ меня зовут … . И он назвал имя, а затем стал удаляться к окну, но как-то странно. Шаг - его видно, шаг - его нет, шаг - видно. Дошел до окна и исчез. И тут же с такой силой захлопнулась форточка, что задребезжали стекла в раме. Проснулась соседка по палате, спрашивая: «Зачем ты, Аня, закрыла форточку, итак душно, да еще гремишь так громко».
Я кинулась к тебе, а ты вся горишь, ни на что не реагируешь. Я на пост, за медсестрой. Та посмотрела и за дежурным врачом побежала. Тебя унесли в реанимационную палату, вызвали нашего лечащего врача. Только через три часа вышла наша врач и сказала, что был какой-то перелом в твоей болезни, назвала медицинский термин. Они думали, что ты "сгоришь", но ты выкарабкалась. Только вечером тебя вернули в палату. Температура спала, и я забыла и ночное видение, и форточку, только синяк на руке от щипка напоминал об этой ночи, пока не прошел. Я убедила себя, что это материнский инстинкт поднял меня ночью к твоей постели, а синяк случайно поставила, а форточка от сквозняка закрылась. Хотя как мы могли допустить сквозняк в палате с больными малышами. И вот спустя столько лет этот сон, где спрашивают мое имя, и это важно. И этот ужас, что я не могу вспомнить. Иван четко произнес, как меня ТАМ зовут, но я забыла. Что теперь будет?
Выслушав мать, я быстро уговорила ее, что это ерунда, надо забыть. Мало ли что всплывает в подсознании во время сна. Сама шла домой и думала, что это было? Может, у мамы во сне была остановка сердца или дыхания, или еще что-то, а мозг выдал такую картинку во сне. А может ли быть такое, что у каждого человека ТАМ другое имя, и вспоминаем мы его на последнем выдохе, переступая черту между жизнью и смертью. И какой ужас поджидает людей ТАМ, когда уже нельзя сделать шаг назад, но они не могут вспомнить свое имя.


Новость отредактировал femmka - 24-09-2015, 10:09
24-09-2015, 11:09 by Sveta1971Просмотров: 14 863Комментарии: 63
+103

Ключевые слова: Мать дочь больница сон видение имя авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: glubochanka
24 сентября 2015 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Легко и интересно читается. Пишите еще. Впечатлило и навеяло на мысли... Плюс.
 
#2 написал: Мурик
24 сентября 2015 12:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Очень круто!
Потрясающая история и я, несмотря на то, что довольно давно обитаю на этом ресурсе, впервые слышу про разные имена в нашем мире и в том.
Плюс!
Хотелось бы еще почитать истории из жизни Автора!
   
#3 написал: Vedmovochka
24 сентября 2015 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Вот это да crying интересно,вспомнит ли мама имя. Плюсище.
  
#4 написал: Капитанчик
24 сентября 2015 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Длинновато, но интересно. За историю плюс.
Не понятно с бабушкой, кто же она такая ?
         
#5 написал: Минди
24 сентября 2015 13:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
История страшная. Ещё и произошла в больнице. Там энергетика плохая - для привидений подходящая. От меня +.
   
#6 написал: Toilo
24 сентября 2015 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
Я так поняла, что другое имя, это то, что дано при крещении в церкви.
#7 написал: Минди
24 сентября 2015 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
В истории сказано, что при крещении и в ЗАГСе было дано одно и тоже имя. Значит ТАМ какое то третье.
   
#8 написал: Ulya35657
24 сентября 2015 13:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Подскажу,этот термин медицинский называется ремиссия.Написано скучно как-то,сюжет вялотекущий,нет динамики.Имена в том мире такие же как в этом,не ломайте голову.Возможно,Автор прототипом в свою историю сделал такой факт,что в при крещении младенца в церкви дается второе имя человеку,но и оно иногда совпадает с настоящим.Ставлю минус. fellow
   
#9 написал: Beneditia
24 сентября 2015 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Вероятнее всего, при крещении маме героини дали имя не Анна, а другое, но какое она не помнит. Потому что у всех у нас имена, данные при крещении, и имена, которыми нас называют в миру, совпадают.

А двойное имя - старая традиция появившаяся еще тогда, когда Киевская Русь была ещё языческая - славяне принимали Православие, крестились, получая греческое имя, но при этом носили обычное языческое имя, привычное всем.

Позже такая двойственность имени стала хорошим подспорьем - человека было сложнее сглазить или испортить, потому как истинное имя, данное при крещении скрывали.
        
#10 написал: Ulya35657
24 сентября 2015 15:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Beneditia,Вот,в этом я Вами полностью согласна,это делается для того,чтобы человека не могли испортить.Да что греха таить,ведь,посмотрите ,даже на сайтах все используют чужие имена,своим редко кто пользуется.
da
   
#11 написал: Калина74
24 сентября 2015 15:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Ну крутняк, такого я ещё не читала! А если это правда, а? Ребята, мы действительно много чего не знаем, живём тут на земле, словно в полупотьмах... Спасибо, автор, вы пишете отлично
  
#12 написал: lange
24 сентября 2015 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
НУ ЕСЛИ МАМА ВСПОМНИТ НАПИШИТЕ
#13 написал: Мурочка
24 сентября 2015 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Все имена в Божьем Храме принадлежат Святым, поэтому знать свое "имя", я так думаю, это значит изучить жизнь человека, который жил в любви, доброте к людям и носил такое же имя, но потом исторически стал со временем Святым. Отдать ему уважение и почет во время молитвы в Церкви.
Это есть дела подтверждающие веру, без которых в Царствие Небесное не пройти.
Но сейчас мало кто читает Святые Писания, которые есть форстор три в одном.
 
#14 написал: lyududko
24 сентября 2015 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
+ история понравилась
#15 написал: conjure one
24 сентября 2015 16:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Не очень верится, что у человека может быть третье имя. Хотя сама идея истории интригует. Запрет бабушки не отпевать её в церкви после смерти говорит только о том, что она водилась не с тем кем нужно. Ладно, плюсану за старания.
         
#16 написал: mishytka
24 сентября 2015 17:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Понравилось+у меня нет предположений no
   
#17 написал: Beneditia
24 сентября 2015 17:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Мурочка
Это есть дела подтверждающие веру, без которых в Царствие Небесное не пройти.

Боже! uzas Оказывается, чтобы вступить в почётные члены праведников необходимо подтверждать свою Веру!

Ну ладно там шляхта или татарская знать подтверждала своё дворянство, показывая привилегии и ханские ярлыки, но чтобы обычный человек, у которого в жизни есть только Вера в Бога, должен ещё и подтверждать искренность своих убеждений, причём подтверждать самому Господу Богу... facepalm
Простите, пани Мурочка, а вы вообще осознали, что вы накатали в своём комментарии?
Надеюсь там, в Царстве Небесном, нет коррупции. А то реально будет легче пролезть в обнимку с верблюдом в игольное ушко!

Цитата: Мурочка
Но сейчас мало кто читает Святые Писания, которые есть форстор три в одном.

Вот соглашусь! crazy
Пьянство Ноя и демонстрация его гениталий вследствие распития алкоголя, увод Вирсавии Давидом от законного супруга, сексуальные танцы Саломеи... Интересно, зачем немцы вообще свою порнуху снимают? Они же просто аматоры по сравнению с Ветхим Заветом!
Я уже умалчиваю о практически полном содержании в вышеупомянутом Ветхом Завете деяний уголовного кодекса...

Просто если так думать о Святом Писании, как высказались вы, то нетрудно будет и с ума сойти.
        
#18 написал: Kalinina
24 сентября 2015 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Интересная история, интересно что за имя там. От меня плюс
  
#19 написал: Энма
24 сентября 2015 19:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
А от меня не плюс. История непонятная. И чего так все загрузились?
Мне больше понравилось высказывание Beneditii по поводу Старого писания.
Ну, это как всегда бывает. Деяния предков представляются идеальными, а, типа, мы тут живём ... Ага, сейчас! Да даже некоторые молитвы почитать - ужас. Я не могу, например, каяться в том, что " Боже, прости, я, такой-сякой, грешен, сожительствовал с животными и т.д."
             
#20 написал: Vиктория
24 сентября 2015 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
необычная история, интересно..
плюс+
меня, кстати, крестили совершенно другим именем, оно даже в миру и не встречается
  
#21 написал: Lenyo4ka
24 сентября 2015 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 518

Ужасно,Пережить такой кошмар , особенно когда что то грозит твоему малышу .
Вообщем задело .+
 
#22 написал: My-rin
24 сентября 2015 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. А мне это напомнило о тех, кто дает своим детям двойные имена. Католики, как я понимаю, в основном. Еще есть кармические имена, если я правильно это называю. Вспоминается история об индийских демонах, которую я с удовольствием читала на этом сайте. Но я не знала, что и у христиан такое может быть. Моего дедушку крестили не так, как его звали в миру. Прабабушка, его мать, считала, что от этого все его неприятности, непутевость
   
#23 написал: marzzz
24 сентября 2015 22:10
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
История зацепила не тем, на что делала акцент автор. Метанья матушки в поисках своего ,,другого,, имени тронули на так, как описание возвращения блудного отца к больной дочери. Вот это действительно удивительное событие. Настолько живо, что нет никаких сомнений, что это не сон, а реальный приход папеньки. Жутко! Пришел, как к себе домой. Решил забрать дитя, будто имеет на то полное право. Хвала матушке, отстояла. Отбить у такого посланца ребенка - это чудо.
               
#24 написал: Gulnara
24 сентября 2015 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 7
Может имя во святкам посмотреть?++++++++++++++++++++
#25 написал: agar
25 сентября 2015 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
1. Во- первых: история мне очень++++++++++++101+++++++++++++!!!
2. Во-вторых: в голове крутится другая! Кто знает, тот поправит!!!
"Старец называет меня:" Даша, Даша"!
"А я, говорю ему:"Я не Даша, Я Наташа!"
-Нет, говорит он-"Ты, Даша"!
Приехала домой, рассказываю родным! А там отвечают, что мать и бабушка, назвали тебя Дарья! А отец, никого не спрашивая, поехал и зарегистрировал тебя Натальей!
Вот откуда я знаю эту историю, уже не помню! Может и здесь читала! Хотя мне кажется, что кто - то рассказывал......?..
 
#26 написал: просто Вася
25 сентября 2015 09:57
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с Marzzz , пришел, красавчик, получите распишитесь.
Понравилась история. Живенько так написано, как-будто сама там побывала. Плюс.
        
#27 написал: просто Вася
25 сентября 2015 10:12
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Добро пожаловать на сайт.
        
#28 написал: Liam
25 сентября 2015 12:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Не переживайте, наличие имени после смерти не на что не влияет (конечно, если фантазировать, а фантазии могут воплощаться в реальность), намного страшнее остаться на Земле, ходить приведением, и ждать помощи "Сверху".
Читал как то книгу "Три жизни" Лобсанга Рампы.. Вот там как раз написано на тему фантазий людей о том что ждёт человека после смерти. Если человек был религиозен до фанатизма, то он увидит свою фантазию с ангелами и раем, и демонами. А если верил что ничего не будет, увидит черноту и пустосту. Но как только человек поймёт что это всё лишь плод его воображения, только тогда он увидит настоящую реальность. А реальность Там, очень даже привлекательная, есть парки и сады, люди и животные и многое другое, и это не рай и не ад, это жизнь.
Во что верил при жизни, то и увидишь. А если не имел устоявшихся представлений о смерти, то никогда и не попадёшь в "систему представлений", одним словом в иллюзию.
Но люди, на то и люди, без фантазий не интересно жить.
И самое главное. Там можно найти ответы на все вопросы. Поэтому и узнать "настоящее" имя не проблема.
++++
  
#29 написал: Баронесса Мюнхаузен
25 сентября 2015 16:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Ulya35657
Вот,в этом я Вами полностью согласна,это делается для того,чтобы человека не могли испортить

испортить человека можно и БЕЗ знания имени ..выпил сьел чего - сколько таких истрий тут..

Цитата: Beneditia
Боже! Оказывается, чтобы вступить в почётные члены праведников необходимо подтверждать свою Веру!

Именно Бенендита, как написано в Библии "Вера без праведных дел -мертва" и в др. месте "Дьявол тоже верует ( в Бога )"

Цитата: Beneditia
Пьянство Ноя и демонстрация его гениталий вследствие распития алкоголя,

Ной не был пьяницей, он был трудящимся винорадарем и сделав вино из урожая попробовал его и от непривычки спьянел..а гениталии обнажил не спец. а будучи подвоздействием алкоголя..именно так как вы и многие др. не понимающие, почему спьянел Ной, отреагировал его сын Хам -высмеяв его и был проклят отцом за это . Именно от Хама пошло слово "нахамить"
Цитата: Beneditia
увод Вирсавии Давидом от законного супруга
, за этот грех Давид ответил смертью сына первенца и был прощен Богом и награжден другими детьми и один из них сын - известный Соломон

Цитата: Beneditia
сексуальные танцы Саломеи

... ну этот как раз пример каким не надо быть лицемерным ..ее конец этому подтвержедние.
Цитата: Beneditia
Интересно, зачем немцы вообще свою порнуху снимают?


из за денег конечно, а еще из-за того, что большинство из них атеисты со всеми вытекающимися отсюда последствиями.


на счет истории ... Имя - это одно из многих отличий человека от тварей. "Вспомни свое настоящее имя" говорит матери голос. Это не буквально надо понимать. скорее "Вспомни, что ты ЧЕЛОВЕК" И живи как человек. т.е. мама героини сама пишет, что мужа почти не вспоминала. А надо было в церкви поминальные записки, свечи, молитвы за упокой его души . Или человек живет жрет никого не убил и этого хватит ? "Царствие Божее силой дается" Т.е. надо прикладывать силы ( отказывать себе в чем то , молитвы, помощ и т.д. ) быть достойным войти в рай.

А приход мужа к маме автора открывает и подчеркивает , что на смерти жизнь не заканчивается. Если соеденить всю цепь получится: умершего,но ходящего мама видела ? зачем человек на земле забыла ..у тебя есть времья все исправить . Пусть мама радуется :немногим так открыто напутсвуют.
 
#30 написал: Баронесса Мюнхаузен
25 сентября 2015 16:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Beneditia
но чтобы обычный человек, у которого в жизни есть только Вера в Бога, должен ещё и подтверждать искренность своих убеждений, причём подтверждать самому Господу Богу...
Простите, пани Мурочка, а вы вообще осознали, что вы накатали в своём комментарии?
Надеюсь там, в Царстве Небесном, нет коррупции. А то реально будет легче пролезть в обнимку с верблюдом в игольное ушко!

При всем уважении Вы, Бенедита, сами не осознаете что пишите ... первый абзац -непонимание и незнание Писания. Последние 2 предл. - обыкновенное богохульство. Ваш конек -знание истории вашей страны- вас далеко не привезет. Иногда он просто не к месту: сравнивать шляхту татров и дворян с христианином facepalm
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.