Имя

В нашей семье мистические истории происходят постоянно, вплетаясь логической цепочкой в судьбу всего рода. Слушая рассказы родственников о невероятных событиях, происходивших в далеком прошлом, и происходящих по сей день, создается впечатление, что все истории связаны между собой. Никто из близких не пытается объяснить и понять все происходящее. Обсудили и забыли. Было и было.
Эта история произошла где-то в середине этой цепочки, притягивая к себе последующие события. Бабушка была у меня строгой, но справедливой женщиной. Крещенная в младенчестве, она не верила ни в Бога, ни в Черта, хотя очень хорошо гадала на картах всем желающим за деньги. К тому же, славилась не только своим гаданием, но и "дурными" глазом и языком. Если в гневе на кого взглянет, на того сыпались несчастья и болезни, а если посулит что в гневе, то и сбудется. Незадолго до смерти она строго-настрого запретила всем родственникам отпевать ее в церкви. (В последствие этот запрет принес мне много неприятностей.) И не смотря на такое отношение к вере, родив дочку и выписавшись из роддома, она первым делом окрестила дочь в церкви, а на следующий день зарегистрировала ребенка в ЗАГСЕ. И при крещении, и при регистрации девочка получила одно и тоже имя - Анна. Эта девочка моя мама.
Отца я не помню, умер, когда я была маленькая. Воспитывал отчим, которого тоже давно нет в живых. Мама сейчас пенсионерка и инвалид второй группы. Живет недалеко от меня. Каждый день я забегаю к ней, ношу продукты, помогаю по хозяйству, ну, и просто поболтать. И вот, совсем недавно придя к матери, я застаю ее в подавленном состоянии. На вопросы отвечает односложно, на шутки не улыбается. Я испугалась, спрашиваю: "Что случилось? Сердце? Давление? Может, врача вызвать?" Оказалось, что сон ей плохой приснился, и от этого целый день на душе неспокойно. Мать у меня по жизни оптимистка, не верящая ни в какие сны и приметы. А тут удивила меня. Рассказала она мне свой сон.
Снится, говорит, что стоит она в каком-то большом помещении, залитым белым светом, таким ярким, что не видно ни стен, ни пола, вообще ничего. Только ощущение или знание, что это закрытое помещение. И так хорошо ей и спокойно на душе.
И вдруг раздается голос мужской, приятный. Кто-то невидимый спрашивает:
- Как твое имя?
- Анна, - отвечает она.
- Нет, - раздается в ответ. - Это не твое имя. Постарайся вспомнить, как тебя зовут. Это очень важно.
Голос умолкает, резко пропадает свет, превращаясь в непроглядную тьму, и на нее накатывает дикая волна ужаса. Мама говорит, что резко проснулась с сильно бьющимся сердцем и вся в поту, сразу схватилась за таблетки, а теперь весь день вспоминает свое имя. Ее сон меня удивил и насмешил. Какое имя? Что за бред? Из-за чего переживания такие? И тут мама поведала мне историю, после которой мне стало не до смеха. Далее с ее слов, от первого лица.
Окончив железнодорожный техникум, попала я по распределению на узловую станцию в небольшом поселке. Дали от работы однокомнатную квартирку. Через два месяца познакомилась в клубе, на танцах, с молодым парнем. Звали его Иван. Это был твой отец. Через полтора месяца после знакомства, в тайне от родителей, скромно расписались в местном ЗАГСе. Там работала хорошая знакомая. Родителей оповестили через три дня после регистрации. Был скандал, но быстро все успокоились. Любви не было. Я выходила замуж, чтобы досадить строгой матери, а Иван женился, потому что это ему казалось ново и весело.
Через месяц гуляли на проводах. Молодого мужа забирали в армию. Попал Иван в морфлот, на три года. Иван служил, я честно ждала мужа. Писали друг другу письма, полные любви. Хотя какая тут любовь, если знали друг друга меньше полугода.
Через два года Иван пришел на побывку. Весело отгуляв положенный отпуск, уехал дослуживать, оставив меня беременной тобой. А под конец службы за драку с командиром получил год штрафбата. Вернулся, когда тебе уже шел второй год. Отмечал свой дембель с друзьями целый месяц, вспоминая о жене и дочери на несколько минут, когда нужны были деньги на выпивку. Затем на месяц затишье, поиск работы, и снова очередной запой, с которым не успел завязать, так как был убит в пьяной драке. Так что я не поняла, была я замужем или нет. Горевала я не особенно сильно, просто было жаль молодого парня. Похоронила, как положено, и вспоминала твоего отца только в годовщину свадьбы, в его день рождения, да в годовщину смерти. Жизнь текла тихо и спокойно до тех пор, пока ты одним жарким летом не подхватила воспаление легких. Шел тебе четвертый год. Увезли нас с тобой в больницу. Положили в шестиместную палату, где лежала еще одна мамочка с трехлетним малышом. Первые два дня уколы, капельницы не давали никаких результатов. Температура у тебя стояла высокая. Тебе становилось все хуже и хуже. В одну из ночей ты забылась неспокойным сном, и я решила покемарить на соседней пустующей койке. Стояла ночь, но летом ночи светлые, и в палате были видны все очертания предметов. Сон не шел, в голове крутились невеселые мысли. И вдруг как будто кто-то толкнул меня. Я резко села, собираясь кинуться к твоей кровати, и увидела, что рядом с тобой стоит мужчина. На нем была странная рубаха и штаны серого цвета, на вид из грубого материала. Я узнала его сразу. Это был твой отец - Иван. Он стоял и смотрел на тебя спящую. Я еще подумала, что сплю. Только Иван никогда мне не снился, я его вспоминала-то редко. Решила ущипнуть себя и вскрикнула от боли. Иван обернулся ко мне и сказал, что пришел за дочкой. Он выглядел как живой. Я хотела подбежать и оттолкнуть его от твоей кровати, но не поднялась, хотя могла двигаться. Сидела и мысленно уговаривала себя, что это сон или галлюцинации от переживаний за тебя. Только когда он наклонился к тебе, я заговорила с ним. Просила не забирать тебя, что ты еще маленькая, тебе еще жить да жить. Он молча посмотрел на меня и сказал, что он знает, что ТУТ я его жена, но как зовут меня ЗДЕСЬ, он забыл. А ТАМ меня зовут … . И он назвал имя, а затем стал удаляться к окну, но как-то странно. Шаг - его видно, шаг - его нет, шаг - видно. Дошел до окна и исчез. И тут же с такой силой захлопнулась форточка, что задребезжали стекла в раме. Проснулась соседка по палате, спрашивая: «Зачем ты, Аня, закрыла форточку, итак душно, да еще гремишь так громко».
Я кинулась к тебе, а ты вся горишь, ни на что не реагируешь. Я на пост, за медсестрой. Та посмотрела и за дежурным врачом побежала. Тебя унесли в реанимационную палату, вызвали нашего лечащего врача. Только через три часа вышла наша врач и сказала, что был какой-то перелом в твоей болезни, назвала медицинский термин. Они думали, что ты "сгоришь", но ты выкарабкалась. Только вечером тебя вернули в палату. Температура спала, и я забыла и ночное видение, и форточку, только синяк на руке от щипка напоминал об этой ночи, пока не прошел. Я убедила себя, что это материнский инстинкт поднял меня ночью к твоей постели, а синяк случайно поставила, а форточка от сквозняка закрылась. Хотя как мы могли допустить сквозняк в палате с больными малышами. И вот спустя столько лет этот сон, где спрашивают мое имя, и это важно. И этот ужас, что я не могу вспомнить. Иван четко произнес, как меня ТАМ зовут, но я забыла. Что теперь будет?
Выслушав мать, я быстро уговорила ее, что это ерунда, надо забыть. Мало ли что всплывает в подсознании во время сна. Сама шла домой и думала, что это было? Может, у мамы во сне была остановка сердца или дыхания, или еще что-то, а мозг выдал такую картинку во сне. А может ли быть такое, что у каждого человека ТАМ другое имя, и вспоминаем мы его на последнем выдохе, переступая черту между жизнью и смертью. И какой ужас поджидает людей ТАМ, когда уже нельзя сделать шаг назад, но они не могут вспомнить свое имя.


Новость отредактировал femmka - 24-09-2015, 10:09
24-09-2015, 11:09 by Sveta1971Просмотров: 14 709Комментарии: 63
+103

Ключевые слова: Мать дочь больница сон видение имя авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: small knave
25 сентября 2015 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Не обычная история+
   
#32 написал: ойгени
25 сентября 2015 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
очень понравился рассказ.+++
#33 написал: Augustus J. Sinclair
25 сентября 2015 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Слишком много воды. В общем-то, интересная теория, можно над ней поразмыслить. Плюс поставлю, но читать было не очень приятно, ибо слишком много церковного, а я сатанист атеист. И еще так и не понял, причем тут бабушка ваша?
#34 написал: Долгопят
25 сентября 2015 19:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Зря, ребят! История презанятнейшая.. игры подсознания, так сказать. Плюс, Автор, магический плюс!
      
#35 написал: Beneditia
25 сентября 2015 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Ной не был пьяницей, он был трудящимся винорадарем и сделав вино из урожая попробовал его и от непривычки спьянел..а гениталии обнажил не спец. а будучи подвоздействием алкоголя..именно так как вы и многие др. не понимающие, почему спьянел Ной, отреагировал его сын Хам -высмеяв его и был проклят отцом за это . Именно от Хама пошло слово "нахамить"

К вашему сожалению, пани, мне это прекрасно известно. smile Но я просто не стала умничать. smile

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
за этот грех Давид ответил смертью сына первенца и был прощен Богом и награжден другими детьми и один из них сын - известный Соломон

Ну вот самое трагичное в этом адюльтерчике, что пострадал ни в чём не повинный паренёк - папаша поразвлекался, а отдувался сынок.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
При всем уважении Вы, Бенедита, сами не осознаете что пишите ... первый абзац -непонимание и незнание Писания. Последние 2 предл. - обыкновенное богохульство. Ваш конек -знание истории вашей страны- вас далеко не привезет. Иногда он просто не к месту: сравнивать шляхту татров и дворян с христианином

Так сожгите меня на костре! Только не забудьте надеть на меня колпак еретика.
И жгите голой! Доставьте публике удовольствие!

Я стесняюсь спросить, а кто-такие "татаров"? Может вы желали употребить слово "татары" в Родительном падеже?
То есть, судя по вашему комментарию, шляхта и татары - ничтожества, недостойные сравнения с христианами?
А я полгала, что все - мусульмане, католики, православные, буддисты и т.д. - люди и всех создал Господь Бог.
Во я наивная!
Оказывается некоторые особи человеческого рода не выдерживают никакого сравнения с христианами, ибо только христиане - люди!

Да, мой конёк, как вы, пани, выразились не только знание истории и я на нём никуда не собираюсь никуда ехать. wink

А к вашему сведению чтобы стать дворянином Российской империи и шляхте и татарской знати было необходимо подтвердить своё благородное происхождение.
Так вот, судя по комментарию пани Мурочки, чтобы тебя приняли в Царствие Небесное, необходимо подтверждать свою веру добрыми делами.
Не улавливаете аналогию?
Те - привилегиями, другие - добрыми делами.

Мне вот просто стало интересно - а почему нужно делать добрые дела, чтобы подтверждать свою Веру?
Я всегда полагала, что добрые дела делают из сострадания и любви к ближнему своему, а вовсе не для того, чтобы доказать свою Веру самому Господу Богу и получить "пропуск" в Царствие Божье.
Иначе эти добрые дела бессмысленны.
Или вы полагаете, что таким образом можно "купить" себе место в Раю?
        
#36 написал: Sveta1971
25 сентября 2015 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
Вспомните рассказы людей,переживших клиническую смерть.Кому то не хочется возвращаться,так там хорошо.А кто то видит такие ужасы,что после возвращения ,до конца жизни боится умереть и оказаться там. Вряд ли мама так грешила,что заслужила тьму и ужас. Может все таки дело в имени?
#37 написал: Баронесса Мюнхаузен
26 сентября 2015 02:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Beneditia,

Мне вот просто стало интересно - а почему нужно делать добрые дела, чтобы подтверждать свою Веру? Не улавливаете аналогию?
Те - привилегиями, другие - добрыми делами.


Вот именно ! вы себе же ответили, а выше то писали иначе ,что добрые дела -это корупция для Бога.
А Ведь всегда, при всех империях и религиях и классах любой страны людям принадлежащим к одной группе надо было доказывать так или иначе свою принадлежность. Дворянам своим кровным похождением, рыцарям -делами, героям -подвинами , а християнам - молитвой делами и верой. Два подчеркнуты в христианстве всегда в паре идут: без одного из них христианин "хромает".
Цитата: Beneditia
Я всегда полагала, что добрые дела делают из сострадания и любви к ближнему своему, а вовсе не для того, чтобы доказать свою Веру

Потому что все в жизни взаимосвязано "Вера без добрых дел -мертва, а дела без любви к ближнему -ничто. А без любви к ближнему,кот. вы видите ! нет любви к Богу(кот.вы НЕ видите )и соответсвенно ничего доброго вы ему (ближнему т.е. ) не сделаете потому, что нет в тебе веры Бога". и дальше "..такой человек ни холодный, ни горячий..но лучше бы ему холодным быть"

И не надо обвинять меня, что я к мусульман или католиков или атеистов или татаров за людей не считаю -это ваши домыслы или искажения.
Бенедита, я вообще то сюда не проповедовать пришла, но вы своим коментарием вызвали этот мой ответ. И поймите меня правильно: да, это очень похвально, что вы знаетет историю вашей страны и грамматику русского языка лучше чем я. Так и должно быть. Я знаю много историй и языков стран в которых пришлось жить, и конечно допускаю бОльше ошибок, чем жители страны.Но обшаться на раговорном вполне могу,хотя акцент и ошибки все равно есть. Вот такая я не отличная. И знаете много писать себя же оплевать..меня тут уже обвинили во всем чем только можно: и неграмотности и не любви русских, и климакс и пуритнка и т.д. не буду засорять тему "Имени"..хотя все таки странно .
Бенедита, вот вы обьясниет мне ( все равно я столко времени потратила тут ) я вот одного не понимаю: зачем человеку 2 имени, а пользоваться 1 ?вед порчу (судя по ИиЖ) можна и без знания имени навести ? такое чудачество (или суеверие) есть еще в Польше и Хорватии .У многих у кого я знаю 2 или даже 3 имени, но они не скрывают и пользуются всеми именами сразу.
П.С.как ваш роман о Орысе ?написали ?
 
#38 написал: Beneditia
26 сентября 2015 08:42
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Вот именно ! вы себе же ответили, а выше то писали иначе ,что добрые дела -это корупция для Бога.
А Ведь всегда, при всех империях и религиях и классах любой страны людям принадлежащим к одной группе надо было доказывать так или иначе свою принадлежность. Дворянам своим кровным похождением, рыцарям -делами, героям -подвинами , а християнам - молитвой делами и верой. Два подчеркнуты в христианстве всегда в паре идут: без одного из них христианин "хромает"


Вы почему-то привели мои слова в обратном порядке. Упоминание дворян было всего лишь сравнением для придания моему высказыванию колорита.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Потому что все в жизни взаимосвязано "Вера без добрых дел -мертва, а дела без любви к ближнему -ничто. А без любви к ближнему,кот. вы видите ! нет любви к Богу(кот.вы НЕ видите )и соответсвенно ничего доброго вы ему (ближнему т.е. ) не сделаете потому, что нет в тебе веры Бога". и дальше "..такой человек ни холодный, ни горячий..но лучше бы ему холодным быть"

Вот только согласна с тем, что делать добрые дела нужно ради ближнего своего и бескорыстно.
Просто многие считают, что делая добрые дела "для себя" таким образом заслуживают место в Раю.
Но совершение добра ради корысти (а в данном случае корысть именно в желании оказаться в Царстве небесном) это как пися сиротки Аси - все пользуются, но никто не ценит.
У меня есть знакомая, так вот она всегда возмущается теми людьми, которым чем-то помогла: "Я им помогаю, я их выручаю, а они мне даже не спасибо не сказали! Не благодарные!"
И часто я её спрашиваю: "А ради чего ты им помогаешь - ради "Спасибо", ради того, чтобы потешить своё тщеславие или ради того, что людям нужна помощь, или ты делаешь добро бескорыстно? Вразумительного ответа я так до сих пор и не получила.

Так вот я думаю, что только тогда человек войдёт в Царствие Небесное, когда будет делать добро ради самого Добра, а не ради того чтобы что-то получить взамен.

Именно это я хотела сказать и в первом комментарии, который вас так возмутил, и во втором, но видимо я выражаюсь слишком заумно.

А то, что Вера без добрых дел мертва, так это можно поспорить - а как быть инвалидам, которые верят в Бога, но не могут совершать добрых дел в силу своей физической болезни? Что ж им теперь и Царства Божьего не видать.
Мне кажется Веру нельзя доказать никоим образом - Бог сам видит её в сердце каждого человека и Он не требует доказательств.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
И поймите меня правильно: да, это очень похвально, что вы знаетет историю вашей страны и грамматику русского языка лучше чем я.

Да ладно! Не льстите мне. Мои познания в истории и грамматике может выше средних, но не очень-то и высокие. Просто я обращаю внимания на такие факты, которые обычно опускают в своих трудах учёные.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Вот такая я не отличная. И знаете много писать себя же оплевать..меня тут уже обвинили во всем чем только можно: и неграмотности и не любви русских, и климакс и пуритнка и т.д. не буду засорять тему "Имени"..хотя все таки странно .

Да не обращайте на публику внимания - если вас так тролят, значит пользуетесь спросом и популярностью. smile
А это уже много стоит - значит вы привлекательны, как пользователь и собеседник.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Я знаю много историй и языков стран в которых пришлось жить, и конечно допускаю бОльше ошибок, чем жители страны.

А кто вы по национальности?
Просто по-русски вы говорите хорошо, исключая некоторые не очень существенные недостатки.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Бенедита, вот вы обьясниет мне ( все равно я столко времени потратила тут ) я вот одного не понимаю: зачем человеку 2 имени, а пользоваться 1 ?вед порчу (судя по ИиЖ) можна и без знания имени навести ? такое чудачество (или суеверие) есть еще в Польше и Хорватии .У многих у кого я знаю 2 или даже 3 имени, но они не скрывают и пользуются всеми именами сразу.

Ну скажем так на Руси это пошло после принятия христианства.
Ведь есть ритуалы, в которых обязательно упоминается имя человека, данное при крещении, и если колдун его не знает, то у него ничего не получиться.
Но есть очень сильные колдуны, которые в состоянии напакостить человеку, даже не зная его истинного имени.

А двойное или даже тройное имя у других народов насколько я понимаю, читала, это дань традициям - есть родовое имя, к нему добавляется имя Святого покровителя, плюс ещё личное имя самого человека и вот выходит три имени. Есть страны, где добавляют к личному имени имя матери.
Причины и традиции разные.
        
#39 написал: Долгопят
26 сентября 2015 09:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Beneditia
Так вот я думаю, что только тогда человек войдёт в Царствие Небесное, когда будет делать добро ради самого Добра, а не ради того чтобы что-то получить взамен.

странно.. я думала, что добро делаешь на автомате, когда по другому не можешь... сразу без размышлений о Боге , вере, проездном в Рай и индульгенциях за подвиги... или даже так - поступаешь естественно для себя, а окружающие уже трактуют эти действия как добро( или зло)
      
#40 написал: Twill-hunter
26 сентября 2015 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 94
Можете мне не верить, но энергетика - сильная, есть даже у этой истории. Не могу отделаться от чувства, будто рассказ неким образом за мной наблюдает.
#41 написал: Долгопят
26 сентября 2015 09:48
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Рассказ наблюдает? а врач?
      
#42 написал: Миссис Пэн
26 сентября 2015 09:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Младенцев нужно называть именем того святого, в день именин которого он родился или именем святых, именины которых пришлись на последующие 8 дней после его крещения. Это легко узнать по календарю. Допустим, Оксану крестят и в православии она становится Ксенией, но родилась в день именин Св. Татьяны, то, наверное, это и будет ее третьим именем. Больше и в голову ничего не приходит. Странный случай, от меня плюс.
Один ясновидец сказал мне, что меня должны были назвать Марией. Мол, она оберегает меня и просить мне нужно ее. Сейчас вот посмотрела - день моего рождения совпадает с именинами Св. Марии. Теперь понимаю, почему он это говорил..
Liam, странно...только вчера об этом думала и пришла к такому выводу, что каждый увидит то, что себе нафантазировал. И Вы практически то же самое привели в пример. Надо почитать этого автора.
Долгопят, ХDD
                   
#43 написал: Sveta1971
26 сентября 2015 19:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
Делали недавно маме очередное обследование в больнице. Кардиограмма показала свежий рубец на сердце.Когда она перенесла инфаркт,она не знает. Только я вот думаю,что инфаркт был той ночью,во сне.Только вопрос-сон последствие инфаркта,или инфаркт последствие сна?
#44 написал: Beneditia
26 сентября 2015 21:06
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Долгопят
странно.. я думала, что добро делаешь на автомате, когда по другому не можешь... сразу без размышлений о Боге , вере, проездном в Рай и индульгенциях за подвиги... или даже так - поступаешь естественно для себя, а окружающие уже трактуют эти действия как добро( или зло)

Так вот и я так думаю, только наверное не совсем чётко выразилась - считаю, добро нужно делать ради самого добра, а не ради "Спасибо" или корысти.
Просто я думаю, что в Рай попадают те люди, которые делают добрые дела без всякой задней мысли, а из сострадания и бескорыстия.
        
#45 написал: Чудо Сова
27 сентября 2015 18:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Хорошая история. Как назовешь яхту и так она поплывет. Имя влияет на судьбу ребенка. Плюс.
     
#46 написал: Sveta1971
27 сентября 2015 18:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
Анна имеет древнееврейское происхождение, это очень старое имя, неоднократно встречающееся и в Ветхом, и в Новом завете. В переводе с древнего еврейского языка Анна означает просто «благодать», «божья милость», а иногда – «симпатичная» или «миловидная». Сегодня имя Анна остается самым распространенным на планете и пользуется популярностью в 90 странах мира.
#47 написал: Асока
27 сентября 2015 20:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
У гипнолога Майкла Ньютона, отправляющего пациентов с помощью гиноза в прошлые жизни, есть книги, написанные им на основе рассказов людей, находящихся в гипнотическом трансе: "Предназначение Души", "Жизнь между жизнями.."

Так вот люди, отправленные в гипнотическое путешествие, утверждают, что их Души т а м имеют свои имена. Т.е., здесь, на Земле -у нас имена наших нынешних воплощений, а т а м - постоянное имя вечной Души.

Думаю, Иван-призрак забыл земное имя Души, которая з д е с ь, на Земле, была его женой.. и знал, как ее зовут т а м по-настоящему)

Свежий рубец на сердце от перенесенного инфаркта, по-моему, говорит о том, что Душа женщины была близка к тому, чтобы оставить тело (поэтому и сон такой "странный" ей приснился, с вопросом: помнит ли она свое настоящее имя..)
#48 написал: serg-kil-inc
27 сентября 2015 21:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 014
Ну, при крещении даётся второе имя, обычно, из списка причисленных к лику святых. Когда пришла моя пора стать крёстным, то выяснилось, что к имени Влада, которым назвали родители дочь, ничего из этого списка не подходит. В общем, крестили её другим именем, а каким - не скажу, потому что нельзя. И не сказать, что я особо верующий, чтобы свято этот секрет хранить, и не сказать, что мне насрать на него и я мог бы его рассказать - но это же моя крёстная... В общем, у меня двоякое такое чувство - скептицизм, граничащий с верой во что-то лучшее.
Чё-то я расп***елся.

Рассказ интересный, корнями уходящий в глубокое прошлое. Кто-то из вашей семьи в этом далёком прошлом связал свою жизнь с чем-то потусторонним, вот и тянется тень этого события через века. А имени своего второго, которое при крещении даётся, мало кто вообще знает и помнит. Не думал, что оно так важно.

Цитата: Beneditia
Мне вот просто стало интересно - а почему нужно делать добрые дела, чтобы подтверждать свою Веру?
Я всегда полагала, что добрые дела делают из сострадания и любви к ближнему своему, а вовсе не для того, чтобы доказать свою Веру самому Господу Богу и получить "пропуск" в Царствие Божье.
Иначе эти добрые дела бессмысленны.
Или вы полагаете, что таким образом можно "купить" себе место в Раю?


Меня тоже этот вопрос одолевает. Как мне сказали, ты просто не можешь делать добрые дела, если перед этим не посвятил себя богу. Типа, не считается.
     
#49 написал: Green Wind
27 сентября 2015 22:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
История зацепила не тем, на что делала акцент автор. Метанья матушки в поисках своего ,,другого,, имени тронули на так, как описание возвращения блудного отца к больной дочери. Вот это действительно удивительное событие. Настолько живо, что нет никаких сомнений, что это не сон, а реальный приход папеньки. Жутко! Пришел, как к себе домой. Решил забрать дитя, будто имеет на то полное право. Хвала матушке, отстояла. Отбить у такого посланца ребенка - это чудо.


Думаешь он пришел по собственному желанию? Я думаю вряд ли, скорее он был отправлен как жнец.

А история хорошая, но другие истории автора мне понравились больше. И действительно все истории автора объедены общей линией рода. Буду следить за продолжением.

Плюс.
                  
#50 написал: jjenok
28 сентября 2015 20:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Ха-ха. Лошара. Попала в ад из-за того, что забыла как её зовут.
 
#51 написал: marzzz
28 сентября 2015 21:56
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind


Я думаю, что был задействован не сам ,,покойный,, а его облик. Кто скрывался под личиной? Очевидно. 369
               
#52 написал: Elsy Bogat
29 сентября 2015 10:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
мне мое имя при крещении так ни кто и не сказал. ничего, ТАМ вспомню.+
  
#53 написал: Баронесса Мюнхаузен
29 сентября 2015 21:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
.
Цитата: serg-kil-inc
Меня тоже этот вопрос одолевает. Как мне сказали, ты просто не можешь делать добрые дела, если перед этим не посвятил себя богу.
не посвятил себя Богу имеется под этим твое сердце так изменить чтоб оно было способно делать добро . Вы думаете эгоист способен постоянно делать добро ? 1 раз или 2 сделает может и то взамен что то ждать будет

Цитата: Beneditia

Цитата: Долгопят
"странно.. я думала, что добро делаешь на автомате, когда по другому не можешь..."


чтоб довести что то до стадии "автоматимизма" надо сначала много себя в этом принуждать , приучать и специально обращая внимание на то или другое. Например простое вождение или "спасибо" говрить и т.д и т.п. И только со временем навык будет автоматический. Но злой человек никогда не будет делать добра даже на автомате...
Это конечо не значит что все не христиане и атеисты не попадут в рай..много писать придется ..если коротко написано "собирайте себе на небе сокровища " т.е. рекомендации или совет что надо при жизни добрые дела делать и не просто делать, а с любовью А если нет любви -это все пыль. Т.е. опять таки смирить сердце У вас на Руси есть очень хорошее выражение "Ради Христа ..." (сделай, прости, помолись)..вот задумайтесь о чЕм именно идет речь и как это выражение с добрыми и злыми связано людми.
 
#54 написал: Незабудкаs
30 сентября 2015 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Ух ты!!! Очень понравилось, напишите ещё о своих семейных тайнах. Плюс
#55 написал: Winnie-the-Pooh
30 сентября 2015 20:23
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Полагаю, что это элементаргая игра воспаленного воображения, и не более...
               
#56 написал: Tata
3 октября 2015 22:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Очень необычная история +
                   
#57 написал: serg-kil-inc
5 октября 2015 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 014
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Вы думаете эгоист способен постоянно делать добро ? 1 раз или 2 сделает может и то взамен что то ждать будет


Странно, я как раз таки взамен ничего не жду. Хоть и богу себя не посвящал. Парадокс какой-то. Да, мои добрые дела не такие эпические, как там создание пенициллина, вакцины от рака или продажи всего своего имущества ради покупки квартиры бездомной девочке - но они есть и их много, и я не ставил себе каждый раз галочку в дневнике "доброе дело сделано +1, я попаду в рай +1". Я просто помогаю, если в моих силах помочь человеку. Разве без вмешательства бога трудно своей башкой понять, что нужно помогать нуждающимся?
     
#58 написал: Льдинка
11 октября 2015 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
Как то не зацепило... Скучновато
  
#59 написал: Lavrentija.D
13 октября 2015 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 558
Оооо, главная героиня разговаривала с призраком!! dinozavr !

Ну, скучно, скучно товарищи! Очень затянуто и неинтересно!--------------------
    
#60 написал: __AELITA__
15 октября 2015 15:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
Beneditia,
А я вот с Вами согласна! Если без благоговейного трепета прочесть священные писания, как обычную книгу, над которой нужно подумать и учитывать то, что эта книга написана тоже человеком и в ней отражен его собственный взгляд-то в священных писаниях много бреда! Не хочу обидеть глубоко-верующих людей... И вообще спор и разговор о вере, особенно о христианстве-это бессмысленный и бесконечный диалог!
За историю +
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.