Порча на яблочках и сила воли

Пару месяцев назад в жизни моих близких людей случилась неприятная история.
Имена и некоторые подробности будут изменены по понятным обстоятельствам, однако все остальное постараюсь передать максимально точно.
Мне звонила Света. С первой минуты я поняла, что произошло что-то неладное - моя знакомая заходилась в истерике на другом конце провода. Это было очень странно, так как Светлана девушка сдержанная, все в себе - плохо ей, хорошо - всегда улыбается, толком и не поймешь, что на душе у человека, и вдруг такое... Из сбивчивой речи моей приятельницы я поняла, что уже несколько дней подряд она не может отвлечь себя от мыслей о своей школьной любви. Засыпает с мыслью о нем, снится он ей, просыпается с его именем, целый день проводит в думах о нем. Притом Света счастливо замужем уже более 10 лет, а со своей школьной любовью поддерживает приятельские отношения, но не более того, и вдруг такая страсть... Как минимум странно.
Примерно в то же время школьная любовь Светы начинает сходить с ума. Шлет ей смс весьма трогательного содержания, а при телефонном контакте посылает ее на три веселых буквы. Орет, что она ему жизнь испортила, на его страничке в ВК появляются картинки суицидального содержания и так далее... Если бы им было лет по 13, я бы не обратила внимания, но ребятам глубоко за 30, и такое неадекватное поведение: одна истерит, второй «вешается»...
Для меня было очевидно, что без магического вмешательства там не обошлось, тем более что я знала о разногласиях школьной любви Светика с его женой. Кабы эта красотка в порыве ревности не наделала дел... Начала спрашивать подругу о странностях последних дней, и выяснилось, что ей снился интересный сон, в котором какая-то женщина говорила ей что-то про яблоко, которое сохнет. Мол, "… делай, что хочешь, а яблочко твое сохнет уже". Полезли в интернет - и верно, есть такая тема, как присушка на яблочке...
Все бы ерунда, Света девочка куда морально сильнее той красотки, что мстить решила, однако после болезни серьезной. И так пробита вся, еще восстановиться не успела и на тебе... Хороших гадателей-медиумов в городке немного, решили попробовать самостоятельно справиться с ситуацией: школьную любовь в ЧС и контроль за собственными мыслями (мол, точно ли я об этом думаю или, может, кто-то хочет, чтобы я об этом думала?) Потихоньку все стало налаживаться, хотя по первой контролировать себя Свете было очень тяжело. За судьбу школьной любви не знаю, последнее, что написала ему - это найти хорошую бабку и сходить к ней в гости, после чего он удалил свою страничку из соц. сети.
Вот такая история на ровном месте. Выводы делать вам, равно как и выбор. А мне бы хотелось подчеркнуть еще раз фразу: морально сильнее, что это значит. Я думаю, многие, кто интересуется эзотерикой, знают об энергетике человека, о том, что энергия бывает созидающая и разрушающая. Так вот, агрессия, злость, страх, вина - разрушающая энергия, чем больше таких эмоций, тем легче пробить защиту человека, легче на него воздействовать. Человек самодостаточный, уверенный в себе, жизнерадостный, наполненный любовью - практически не уязвим. Моя подруга была после серьезной операции: несколько месяцев до операции у нее были обильные внутренние кровотечения, и она пребывала в постоянном страхе за свою жизнь, эти эмоции ослабили ее естественную защиту. После того, как Света приняла как факт то, что это не ее мысли, она смогла их отслеживать и фильтровать. Должна сказать, что не каждому это под силу по одной простой причине - мы желаем быть слабыми и не готовы брать на себя ответственность за происходящее.
И в заключении хотелось бы сказать, что нам всем от рождения дана свобода выбора, преступление против воли человека - самое страшное преступление, потому и платить за него придется очень высокую цену. Так что прежде чем влиять на волю другого человека, хорошенько подумайте: стоит оно того, и готовы ли вы нести ответственность за свой поступок.

Автор: Анастасия Солдатова.
Источник.


Новость отредактировал femmka - 30-06-2015, 07:20
30-06-2015, 08:20 by EirineBlackПросмотров: 9 777Комментарии: 29
+18

Ключевые слова: Истерика любовь магия ревность яюлоко эзотерика энергия страх выбор воля

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Elena-lvs
30 июня 2015 08:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Эх, яблочко да на тарелочке... Одного не пойму, Ну решила жена мужу отомстить, а зачем было его к "первой любви" привораживать? Или я чего то не поняла... Моя школьная любовь тоже в соц.сетях у меня есть, м#жет удалить из друзей на всякий случай wink +
      
#2 написал: VELENO
30 июня 2015 09:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Извините, но как то все притянуто за уши....Бред...
#3 написал: 361 Ольга
30 июня 2015 09:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 351
Ммм... двойственное чувство -...
Но спасибо за идею контроля над мыслями...
 
#4 написал: Kalinina
30 июня 2015 09:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Тоже толком ничего не поняла
  
#5 написал: Volverine
30 июня 2015 10:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Может мистики и нет (элементарно гормоны у обоих заиграли), но как всегда, приветствую основную мораль текста. Посему плюс
 
#6 написал: LjoljaBastet
30 июня 2015 11:32
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1598|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 240
Сомневаюсь, что любая жена станет своего мужа к сопернице привораживать. Да и приворот, по-моему, обязательно от одного из желающих союза с жертвой должен исходить. Помочь в этом может третье лицо, например, колдун. Но пожелать, чтобы муж полюбил жертву (без его желания), равно, как и жертва мужа (без желания) и осуществить это при помощи приворота, т.е. одновременно воздействовать на двух людей, не имеющих никакого интереса друг к другу, - что-то не верится.
Ещё и целая теория о том, что человек в состоянии противостоять привороту силой воли. Приворот первое, что делает, - лишает воли. Это его первое и единственное назначение.
   
#7 написал: Миссис Пэн
30 июня 2015 12:21
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
У нас во дворе так пацана девчонки в детстве привораживали. На картошку. Любили его все. Закопали ее за домом, чтобы сохла. А он пуще прежнего перестал их замечать. Сказки это всё, яблоки и картошки для подавления воли.
                   
#8 написал: Летяга
30 июня 2015 12:50
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
От историй про привороты меня уже слегка мутит, но вот идею о том, что:
Человек самодостаточный, уверенный в себе, жизнерадостный, наполненный любовью - практически не уязвим.

целиком поддерживаю. За неё и плюс.

                                 
#9 написал: Eifersucht
30 июня 2015 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Агрессия - фифти-фифти. Агрессия смотря на что. Злость, вина, страх - согласен. Агрессия может созидать, а может и разрушать. Поэтому она выпадает.
Если был приворот, то он исходил от пацана. Цель: месть. Но сам оказался слабым, поэтому получил обрат.
Я немножко понимаю. У меня у самого была школьная любовь. Сейчас тоже дружим в одноклассниках. Переписывались, сейчас пока молчим. Но моя жена лучше её. Так что она всё сделала, как надо, когда бросила меня такого сопливого в далёких восьмидесятых. И по истории девочка - умничка. Плюсую.
     
#10 написал: МаЛиНкА
30 июня 2015 16:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
Мне понравилась мысль про силу воли, хотелось бы еще, чтобы была приписка про то, что нужно правильные мысли в ноосферу посылать типа "У меня все хорошо", "Я самый счастливый в мире человек". И все будет просто отлично, никакая порча не подействует. +
      
#11 написал: maurine
30 июня 2015 16:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: LjoljaBastet
Сомневаюсь, что любая жена станет своего мужа к сопернице привораживать. Да и приворот, по-моему, обязательно от одного из желающих союза с жертвой должен исходить.

Вот и я удивилась такому выводу автора fellow , прямо не жена, а купидон-мститель.
Цитата: Миссис Пэн
У нас во дворе так пацана девчонки в детстве привораживали. На картошку. Любили его все. Закопали ее за домом, чтобы сохла.

Миссис Пэн, так может не подействовало, потому что стратили девчонки – все на одну картошку свои усилия спроецировали и тем самым перебили друг дружке "сигналы", а надо было за домом картофельную грядку разбить, чтоб у каждой своя была. Тогда б и посмотрели, чья картошечка сильнее wink .
А вообще, солидарна с теми, кто отметил важность позитивного настроя – свою голову надо иметь на плечах, укреплять волю, сохранять бодрость духа, тогда и страсти-мордасти с порчами и приворотами будут побоку. Плюс.
  
#12 написал: Talisha
30 июня 2015 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Очень хорошие выводы из истории! + Правильные. А кто делает плохо другим (неважно, с какой целью) - получит всё назад обязательно.
             
#13 написал: Баронесса Мюнхаузен
30 июня 2015 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
мне не понравилась эта света.. ..гнилая она и толко поэтому ужЕ не могла бы свои мысли в светлом направлении контролировать ...сама свои мысли контролировать начала, а молодому человеку "добромыслящая" совет дала " иди к бабке в гости" .. если и было что мутное, сама втихаря к бабке сходила, а прикидывается громкими лозунгами "мысли.. сила воли.." бла бла .
 
#14 написал: Мурочка
30 июня 2015 20:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Вот что животворящий компьютер делает! А не пробовали вы, такие как Светы, его из розетки выключить? Сила воли нужна для трудностей, а не для глупостей в сети... feel
 
#15 написал: Beneditia
30 июня 2015 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
А мне бы хотелось подчеркнуть еще раз фразу: морально сильнее, что это значит. Я думаю, многие, кто интересуется эзотерикой, знают об энергетике человека, о том, что энергия бывает созидающая и разрушающая. Так вот, агрессия, злость, страх, вина - разрушающая энергия, чем больше таких эмоций, тем легче пробить защиту человека, легче на него воздействовать. Человек самодостаточный, уверенный в себе, жизнерадостный, наполненный любовью - практически не уязвим.


В принципе всё правильно пока вот за такого самодостаточного, уверенного в себе, жизнерадостного и наполненного любовью "шоколадного зайца" не возьмётся кто-нибудь, перед кем этот "зайчик" будет как младенец перед своей мамкой при смене "Памперса".

Ну а за историю плюс.
        
#16 написал: maurine
30 июня 2015 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
...сама свои мысли контролировать начала, а молодому человеку "добромыслящая" совет дала " иди к бабке в гости" .. если и было что мутное, сама втихаря к бабке сходила, а прикидывается громкими лозунгами "мысли.. сила воли.." бла бла .

Так может она это говорила ему, когда сама ещё обдумывала "несамостоятельный" вариант. К тому же главным стратегом и заводилой по части мистики тут сама автор истории фигурирует, а не Светка.
  
#17 написал: Tata
30 июня 2015 21:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Elena-lvs
Одного не пойму, Ну решила жена мужу отомстить, а зачем было его к "первой любви" привораживать?

Цитата: LjoljaBastet
Сомневаюсь, что любая жена станет своего мужа к сопернице привораживать.

Цитата: maurine
Вот и я удивилась такому выводу автора , прямо не жена, а купидон-мститель.

А я думала, одна я такая непонятливая и задалась вопросом: НАФИГА?? Ан нет, не одна!

Если честно, мне история не понравилась. Тяжело читается и оставляет какое-то не очень приятное впечатление, несмотря на вроде бы позитивную суть.
Мысль о том, что уверенный и жизнерадостный человек неуязвим для всякой бяки - хорошая, конечно. Но тоже не новая. Сейчас на каждом углу твердят: мол, надо верить в себя, мыслить позитивно, улыбаться самому себе в зеркале по утрам и т.д... и т.д...

Простите, без оценки.

Цитата: Миссис Пэн
У нас во дворе так пацана девчонки в детстве привораживали. На картошку. Любили его все. Закопали ее за домом, чтобы сохла. А он пуще прежнего перестал их замечать. Сказки это всё, яблоки и картошки для подавления воли.

Ох, девки, девки... Лучше б взяли, наделали бы пюре из той картошки и пацана накормили... Думаю, толку бы больше было))
                   
#18 написал: Баронесса Мюнхаузен
1 июля 2015 15:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: maurine
К тому же главным стратегом и заводилой по части мистики тут сама автор истории фигурирует, а не Светка.

cкорее всего автор и светка одно лицо. Подумайте : одна подружка руководит процесом т.е. мыслями другой, а другая овечка исполняет ? т.е. контролирует мысли и даже фильтрует их ? и КТО? та самая светка которая с внутриннем кровотечением и истериками ? правильно мужик с соц.сетей удалился- увидел что екс неадекватна какая то..напридумывала, что ее королевшу до сих пор любят.. от таких проблем не оберешся
 
#19 написал: Бессонница
1 июля 2015 16:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Что-то я запуталась... В названии о порче речь, а по тексту приворот выходит.... Или сейчас бабки стали настолько могучи, что для них что порча, что приворот - тот же хрен, только в профиль? wink
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
cкорее всего автор и светка одно лицо

Скорее всего и автор и Светка - вымышленные персонажи, а сам рассказ - ни что иное, как скрытая реклама одного из центров а-ля "Good bye, любовь, здравствуй новая я". А проще - курсы по зомбированию НЛП и центры псевдо-само-развития, коих сейчас пруд пруди на каждом углу. Очевидная реклама этих "мозгоправов" уже не срабатывает - переключились на метод " сарафанного радио". Мол, у Вас такая же беда? - Не грустите, напишите "Настеньке Солдатовой", и она с радостью Вас научит, как надо правильно жить.... Мне даже интересно, сколько истеричных дам с неустроенной личной жизнью купилось на этот рассказ...
без оценки.
   
#20 написал: Летяга
1 июля 2015 16:46
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Бессонница
Очевидная реклама этих "мозгоправов" уже не срабатывает - переключились на метод " сарафанного радио". Мол, у Вас такая же беда? - Не грустите, напишите "Настеньке Солдатовой", и она с радостью Вас научит, как надо правильно жить...

А мне показалось, что главная идея - помоги себе сам blush
                                 
#21 написал: Vиктория
1 июля 2015 16:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
А мне кажется- все просто и понятно)
У мужика "кризис среднего возраста", или "бес в ребро", или неудовлетворенные амбиции взыграли, начал Светке написывать, она, конечно, начала об этом думать, потом взяла себя в руки, мужика отшила. Мужик расстроился и удалился. Конец истории.
  
#22 написал: maurine
1 июля 2015 18:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Подумайте : одна подружка руководит процесом т.е. мыслями другой, а другая овечка исполняет ?

Если один человек советует другому что-то сделать (такое, что, по его мнению, будет лучше), то это не обязательно значит, что прислушавшийся – овечка. В конце-концов, подруга не в вену предалагала уколоться, ради эксперимента, а просто разобраться с мыслями wink . Просто по-человечески можно понять, почему Светка в истериках и после операции не особо пыталась рационально оценить ситуацию и поделилась наболевшим с подругой.

Вполне возможно также, что история придумана, и даже не самой Светкой, а какой-нибудь Катькой или Олькой))), но мне всё равно кажется актуальной мысль о том, что путь к решению своих собственных проблем лежит через самопознание и понимание того, что тебе самому необходимо feel . В этом плане, подруга (вымышленная или реальная) дала дельный совет.
  
#23 написал: Бессонница
1 июля 2015 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Летяга
А мне показалось, что главная идея - помоги себе сам

Цель очевидна, пути ее реализации туманны. Как самому себе помочь? С чего начать и чем продолжить? Как это "по-новому мыслить" и куда девать весь свой нажитый багаж предыдущего опыта?... У особо впечатлительных потенциальных клиенток таких вопросов на полуобщую тетрадь хватит... Вот тут-то и появляется чудесный человечек "Настенька Солдатова", которая поможет советом, расскажет как и что в голове надо фильтровать, научит всем премудростям нового мышления и отношения к себе и к жизни. А главное, познакомит с очаровательными "жертвами" таких же душевных метаний как и у вас (группой всегда управлять проще, чем одним человеком), с которыми вы будете встречаться по вторникам и четвергам каждую вторую неделю месяца... Я вам больше скажу: подобный тип скрытой рекламы даже имеет конкретное название - "Наставник" fellow
   
#24 написал: Кровавый Мармелад
2 июля 2015 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Не поняла.-
               
#25 написал: Летяга
2 июля 2015 07:06
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Бессонница
Я вам больше скажу: подобный тип скрытой рекламы даже имеет конкретное название - "Наставник"

Прошла по ссылке на сайт-источник. А там прямо над названием истории - надпись "Реклама" wink Жаль, скрины делать не умею.

Не читаю подобной литературы, не сумела стиль опознать. Сейчас вскользь глянула - да, оно самое.
О том, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, забывать не стоит.
                                 
#26 написал: Бессонница
2 июля 2015 08:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Летяга
Не читаю подобной литературы, не сумела стиль опознать.

Врага надо знать в лицо! wink
   
#27 написал: M.J.
2 июля 2015 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
Чет тупо-как-то-ка- бы.
 
#28 написал: Winnie-the-Pooh
26 октября 2015 15:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ох, как все запутано....
               
#29 написал: Lex__Blunt
18 апреля 2018 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 29
Сложновато для восприятия, но в целом +
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.