Истина не в вине, или как бросить пить

Я пишу этот текст не с целью пожаловаться на мою жизнь, но предыстория, я думаю, не помешает...
В жизни у меня всё складывалось удачно. Занималась спортом, писала стихи, постоянно принимала активное участие во всем, что касалось школы и техникума, но потом всё это мне, увы, наскучило, и я, сама того не ведая, ненароком свернула не на ту дорогу...
Я начала выпивать, с каждым днём всё больше и больше, и со временем у меня возникло некое пристрастие ко всему спиртному. Я отдавала за алкоголь последние деньги, впутывалась в различные истории, которые едва не убивали меня как в физическом, так и в духовном плане. Я падала на самое дно безграничного океана.
Как-то раз поехала я в деревню, но и там мне без алкоголя было как-то непривычно. Деревня у меня маленькая, но там находился деревенский клуб, где можно было отдохнуть и выпить, вот только идти туда надо было через поле. Пешком туда идти примерно минут 40, но время для меня не имело значения.
Я надела футболку, накинув сверху тёплый кардиган, и пошла вперёд, навстречу приключениям и седым волосам на моей ещё совсем юной и ветреной голове.
Дорога хоть и мудрёная, ибо не так уж и просто ковылять по полю, заросшему травой, но зато заблудиться там нет никакой возможности. Всего-то делов - просто идти вперёд. Примерно час я бродила, но ничего найти я не смогла. Совсем ничего: ни домов, ни клуба, ни света, ни людей - ничего. Из дома я выходила в 22:00, и я немного растерялась, увидев на телефоне 01:00.
Я не знала, куда идти, желание выпить напрочь отбило, появилось желание добраться до дома и лечь спать. Связь не ловила, все мысли из головы повылетали. Забив на всё, я пошла в обратном направлении, в сторону дома, проходив где-то еще час, я снова посмотрела на время и замерла. На часах застыла цифра 01:00.
Мне стало страшно, не придумав ничего лучше, я изо всех сил принялась кричать и звать людей, храня хоть какую-то надежду, что кто-нибудь откликнется. Не прошло и пяти минут, как вдалеке я увидела силуэт и побежала к нему навстречу. Это оказался мужчина, от него за версту смердило алкоголем, хотя на алкаша похож он не был, да и лицо казалось дружелюбным.
- Что ты здесь забыла в столь поздний час? - спросил мужчина.
- Да в клуб сходить хотела, поразвлечься.
- Идем со мной, - сухо сказал он.
Я покорно послушалась. Как будто в трансе, я пошла за ним, я даже не могла открыть рот, чтобы узнать, зачем и куда мы идём. Примерно через 10 минут я оказалась у своего дома.
Особого внимания этой истории я не придала, да и к тому же мистики тут и нет. Если бы не одно...
Через неделю после этого случая я поехала на местное кладбище, чтобы проведать могилку дедушки, и увидела на памятнике фотографию этого человека, была видна надпись... 1978-2007. История произошла в 2014.
С тех самых пор больше ни капли спиртного....

30-05-2015, 13:51 by ПупыркаПросмотров: 8 953Комментарии: 40
+26

Ключевые слова: Алкоголь мужчина кладбище авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Beneditia
30 мая 2015 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
... Родители, друзья, близкие мне люди смотрели свысока...

Немного покоробило. Неужели близкие люди не пытались вам помочь? no

Очень хорошо, что у вас всё закончилось хорошо. За историю вам плюс.
        
#2 написал: M.J.
30 мая 2015 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
lol Ну в автора и "аватар"))) Сразу видно что очень любит горилку.
 
#3 написал: Kalinina
30 мая 2015 18:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Хорошо , что победили пагубную страсть к спиртному. Плюс за историю
  
#4 написал: Баронесса Мюнхаузен
30 мая 2015 18:51
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
белая горячка ...
 
#5 написал: Eifersucht
30 мая 2015 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Ладно. Призрак - это хороший повод для того чтобы бросить пить. Кто-нибудь бывал на поле в час ночи??? Там же фонарей нету. Поле - это не город. Ну, разве что это не Ленинградская область или Кольский полуостров - там белые ночи. Но Нижний Новгород... Кто-нибудь знает, бывают в Нижнем Новгороде белые ночи?
Ночью же фиг что увидишь на поле. Автор, похоже, видимо рассмотрела черты лица и запомнила, чтобы случайно вспомнить героя на фото могилы через неделю.
     
#6 написал: Bop4yn
30 мая 2015 20:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Согласен с предыдущим оратором. Если ночи белые, то как заблудиться, идя через поле?
Если чёрные, то идут а огонёк, а ежли нет огонька, то в поле по кругу можно бродить до утра. А так-то да, ночью можно тока Каспера рассмотреть, а потом на памятнике узнать. Пока без оценки, хочется услышать разъяснения автора.
ЗЫ: может дело в "ветряной голове"?
           
#7 написал: Капитанчик
30 мая 2015 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Не верится мне.
Согласен с тем, что ночью ничего не видно.
         
#8 написал: Irkorea
30 мая 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
А если ночь была безоблачная , а свет луны и звезд был довольно ярким ?
#9 написал: Миссис Пэн
30 мая 2015 21:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Если бы Автор не перегнул с фото на памятнике, я бы поставила плюс.
                   
#10 написал: Летяга
31 мая 2015 05:31
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Согласна с Irkorea, Луна - хороший фонарь. Проверено на личном опыте.
Цитата: Миссис Пэн
Если бы Автор не перегнул с фото на памятнике, я бы поставила плюс.

И с Миссис Пен тоже согласна.
                                 
#11 написал: Pitovskiy
1 июня 2015 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Автор, читая твою историю, я подумал что тебе от 25 до 30 лет, а когда увидел дату рождения, мягко говоря обомлел, тебе еще нет даже 18... Куда смотрят родители....
Знак тебе свыше был дан, что жизнь менять свою надо.

Eifersucht,
Bop4yn,
У меня дом в деревне Тульской области, 120 км от Мск, там бывают такие светлые ночи, что в радиусе километра все хорошо видно, а бывают что и в метре не разглядеть ничего.
#12 написал: Bop4yn
1 июня 2015 19:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Pitovskiy, и от чего народ теряется в поле, от яркого света или от принятого а грудь? Вопрос не в том, как темно, а в том, как тётка в подпитии прёт через поле! на танцы, света белого не видя. Но , разглядев физиогномию призрака, и тут же бросилась на кладбищЕ, чтобы опознать его среди сотен могил. Но, как не странно, в это я могу поверить, остограммившись. Но ни за шо не поверю, что из-за этого можно бросить пить. Спиться можно, а бросить нет. Это я Вам как нарколог говорю ;-)
           
#13 написал: Tata
1 июня 2015 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Читала историю с воодушевлением. Но, к сожалению, ровно до тех пор, пока дело не дошло до фотки на памятнике. Ну, не могу я понять, как все Авторы историй с подобным концом (а их полно!) без труда умудряются (заметьте, совершенно случайно!)найти на всем кладбище именно нужную могилу? Медом там что ли намазано??
Опять же, раз уж пошла такая пьянка (уж простите за каламбур), рассказали бы, кто этот дядька да что с ним стряслось... Ведь наверняка же спрашивали!
Еще больше мои сомнения усилились, когда я увидела возраст и милое, свеженькое личико Автора на аватарке. Как-то не верится в тяжелое алкогольное прошлое и пройденные огни и воды, уж простите. Думаю, масштабы бедствие тут сильно преувеличены))
Что понравилось - так это живой стиль изложения. Ну, и содержательность, конечно. Если даже история и выдумка (что я не утверждаю), то выдумка поучительная.

И все-таки сомнения не дают оценку поставить. Простите, воздержусь.
                   
#14 написал: Капитанчик
1 июня 2015 23:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Но ни за шо не поверю, что из-за этого можно бросить пить.

А вот я поверю. Из за чего люди только не бросают пить. Может это настолько повлияло на автора, что она решила просто завязать.
Это я вам говорю, как алкоголик :-))
         
#15 написал: Pitovskiy
2 июня 2015 08:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Bop4yn,
Может это была "белочка"? :)
На самом деле человеком движут эмоции, я верю, что от сильного потрясения можно что-то поменять в своей жизни, пересмотреть так скажем. У меня был такой опыт :) только это был не алкоголь, а ЛСД request тогда я очень многое понял и поменял в своей жизни, правда не на всю жизнь, но это уже другая история winked
#16 написал: Bop4yn
2 июня 2015 11:04
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Капитанчик, если б ты сказал это, как бросивший, я бы поверил, а так... одна из легенд алкоголиков, пытающихся оправдать собственную пассивность.
           
#17 написал: yliy.1977
2 июня 2015 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Плюс, плюс и еще раз плюс! Автор вы молодец, только пожалуйста не расстраивайтесь от нелестных комментариев, а то не хватало еще......
  
#18 написал: Капитанчик
2 июня 2015 12:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
если б ты сказал это, как бросивший, я бы поверил, а так...

А при чем тут именно я, других примеров масса. Вон Pitovskiy пример привёл. Так что этого исключать нелзя.
Эх, плохой из вас нарколог. Надо бы к вам на приём записаться smile
Как говорите, вы работаете ?
         
#19 написал: Киев
2 июня 2015 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Цитата: Tata
Еще больше мои сомнения усилились, когда я увидела возраст и милое, свеженькое личико Автора на аватарке. Как-то не верится в тяжелое алкогольное прошлое и пройденные огни и воды

К сожалению, в нашем обществе к 18 годам очень многие уже бросают пить, хотя, по логике, еще даже не имеют права начинать. А пристраститься к алкоголю очень легко, особенно, детскому неокрепшему организму. Хотя не могу не согласиться, что трагизм во вступлении слегка зашкаливает.
Автору за старания плюс, хоть верится с трудом
#20 написал: Svoron
2 июня 2015 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Tata, Вы знаете.... (Это на счет "случайно" найти могилку).... История обычная, НО.... В бытность моей учебы в Институте, я ходила постоянно мимо своей родной школы. И на встречу мне постоянно попадался школьник класс 7-8 не больше! Я его запомнила из-за того что он был немного горбат и имел очень печальное выражение лица. В течение года он постоянно мне попадался навстречу, а потом пропал! Ну нет его и все тут! Ну мало ли что могло случиться! Он мог уехать, перейти в другую школу наконец. Первое время я отмечала, что ребенок мне больше не попадается на глаза, потом забыла. И вот как-то раз мы поехали на кладбище, мы что-то там убирались (родственников много, могил много), и почему-то я пошла на могилу к бабуле не по дорожкам, а как мне казалось напрямик.... шла шла... зашла в какие-то дебри... И вдруг вижу памятник на котором прикручена фотография вышеупомянутого мальчишки! Ошибиться я не могла, я слишком хорошо запомнила его лицо! И зашла в "дебри" не специально, мне показалось что так будет ближе! Вот так еще бывает.
   
#21 написал: Tata
2 июня 2015 21:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Киев
К сожалению, в нашем обществе к 18 годам очень многие уже бросают пить, хотя, по логике, еще даже не имеют права начинать. А пристраститься к алкоголю очень легко, особенно, детскому неокрепшему организму.

К сожалению, да. Как это не печально, но словосочетанием "подростковый/детский алкоголизм" уже как бы никого и не удивить. Просто когда Автор описывает свою жизнь:
Я начала выпивать, с каждым днём всё больше и больше, и со временем у меня возникло некое пристрастие ко всему спиртному. Я отдавала за алкоголь последние деньги, впутывалась в различные истории, которые едва не убивали меня как в физическом, так и в духовном плане. Я падала на самое дно безграничного океана.
... лично у меня в воображении рисуется образ дамы, лет 45-ти как минимум, пропившей все что можно, отмотавшей пару сроков и лет десять пожившей на вокзалах. Когда же я смотрю на возраст уважаемого Автора и на ту милаху, которая смотрит на меня с аватарки - просто в ступор впадаю от несоответствия ожидания и реальности))

Svoron, Вам я верю, и вполне допускаю, что такие случаи, в принципе, возможны. Просто такой вариант концовки стал настолько... "попсовым" что ли... что многие Авторы (чаще всего - любители посочинять или приукрасить) пихают его куда не попадя. Подвез ночью девушку на дороге... встретил в лесу мужика, показавшего дорогу... перевел бабушку через улицу... пришел на кладбище, а там - бац, и памятник с фоткой девушки/мужика/бабки... ))
                   
#22 написал: Green Wind
3 июня 2015 12:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ну не знаю, я в поле несколько раз ходил ночью, мне все там прекрасно видно и людей разглядеть можно было с довольного дальнего расстояния и заблудится не так просто. Ориентиры за пределами поля были вполне неплохо видны.

Цитата: Tata
Когда же я смотрю на возраст уважаемого Автора и на ту милаху, которая смотрит на меня с аватарки


Да, да, реально милаха blush

Плюсанул, противоречий и нестыковок не вижу.
                  
#23 написал: Bop4yn
3 июня 2015 18:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
А при чем тут именно я

Ты ж себя в пример привёл, потому и причём))))
Цитата: Green Wind
я в поле несколько раз ходил ночью, мне все там прекрасно видно и людей разглядеть можно было с довольного дальнего расстояния и заблудится не так просто. Ориентиры за пределами поля были вполне неплохо видны.

И при этом ты заблудился? Точно, какие противоречия. Люди ночью видят, как днём. Я знал, что ты редкий экземпляр, но не до такой же степени facepalm
           
#24 написал: Green Wind
3 июня 2015 19:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
И при этом ты заблудился?


Почему заблудился-то? )) Я же наоборот пишу, что в тех полях где мне довелось походить по ночам заблудится у меня пока не получилось. Но, я не отрицаю, что заблудиться в поле возможно. Все зависит от ситуации, обстоятельств и различных факторов.
                  
#25 написал: Bop4yn
3 июня 2015 20:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Green Wind,
Если заблудился, значит плохо видно, если плохо видно, нельзя разглядеть лицо, если не разглядел лицо, нельзя его узнать на фотографии... Именно такая последовательность в истории, если ты её читал)
           
#26 написал: Green Wind
3 июня 2015 21:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Green Wind,
Если заблудился, значит плохо видно, если плохо видно, нельзя разглядеть лицо, если не разглядел лицо, нельзя его узнать на фотографии... Именно такая последовательность в истории, если ты её читал)


Проблема этой логической цепочки в том, что в истории нет ни одного намека на то что было плохо видно или было темно. Летом обычно ночи очень короткие и светлые даже без учета света Луны и звезд. А судя по одежде девушки в которой она пошла через поле (футболка и накинутый сверху кардиган) события происходили как раз летом. К тому же в поле где нет деревьев и тени от них видимость довольно хорошая даже в темноте. А по следующей фразе можно предположить, что все вокруг было прекрасно видно даже на больших расстояниях.

Мне стало страшно, не придумав ничего лучше, я изо всех сил принялась кричать и звать людей, храня хоть какую-то надежду, что кто-нибудь откликнется. Не прошло и пяти минут, как вдалеке я увидела силуэт и побежала к нему навстречу.


Если бы было плохо видно, как девушка увидела силуэт человека на таком расстоянии, что даже пришлось до него бежать? И как она определила, что человек идет к ней на встречу? Определить к тебе или от тебя идет человек вдалеке довольно сложно даже в сумерках. Отсюда я делаю вывод, что если автор разглядела такие детали, то и разглядеть лицо человека приблизившись к нему она также смогла бы без особых проблем. Поэтому полагаясь на свой аналогичный опыт хождения по полю ночью и на эти детали я и написал в первом комментарии, что я лично не вижу никаких противоречий или нестыковок в рассказе девушки.
                  
#27 написал: Капитанчик
3 июня 2015 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Ты ж себя в пример привёл, потому и причём

Ну это я. У меня такого не было. Но отрицать тот факт, что кому то помогло бросить пить чего то мистическое, нельзя.
         
#28 написал: Bop4yn
4 июня 2015 11:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Green Wind, горожане... вам даже в голову не приходит, что ночью бывает темно 507
Капитанчик, ну да, как говорил один мой знакомец: "Зачем в мечтах резать себе крылья..." fellow
           
#29 написал: Летяга
4 июня 2015 11:50
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Bop4yn
горожане... вам даже в голову не приходит, что ночью бывает темно

Бывает, и ещё как! В новолуние или при сплошной облачности собственных рук не видно. Но в ясную и лунную ночь видно неплохо, а в полнолуние даже читать можно, крупными буквами...
                                 
#30 написал: Green Wind
4 июня 2015 13:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Green Wind, горожане... вам даже в голову не приходит, что ночью бывает темно


Так бывает, конечно, но у вас на юге ночи очень темные, гораздо темнее чем у нас в средней полосе или на севере. Особенно летом когда во многих регионах России наступает сезон белых ночей, не такой конечно явный как в Питере, но тем не менее. У нас даже каждое лето в течении месяца фестиваль проводится, который приурочен к этому событию и который так и называется "Белые ночи".
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.