Белый силуэт. Нестрашная история

Напишу уж, как это принято, от первого лица. Хотя история ко мне никакого отношения не имеет. И слава Богу!

"Садовое наше товарищество почти заброшенное. На соседней линии ещё есть ухоженные участки, и сторож там, в начале улице. А по нашей линии остался только мой участок. Все остальные пустуют. Всё кругом заросло деревьями. Электричества нет.

Тогда был осенний вечер. Выкопала я в одиночку всю картошку. А уже стремительно темнело. Небо обложило тучами. Надо было побыстрее собирать выкопанный картофель, пока дождь не полил. Собираю в потёмках его, почти что на ощупь. Самой не по себе. За каждым деревом мерещится какой-нибудь притаившийся разбойник. Но успела управиться до дождя.

Зашла в садовый домик, двери заперла обе. Попила чаю и легла спать.

Вот точно помню и знаю, что не заснула тогда ещё. Только слышу, что у наружной двери щеколда приподнимается. Сразу охватила жуть. Думаю, что в темноте грабитель успел спрятаться в домике, пока я на огороде возилась. Вот прибьёт меня тут. Внутренняя дверь не открывалась. И вдруг вижу, что посреди комнаты стоит некий белый силуэт. И начал потихоньку так всхлипывать, причитать: "Ой-ёй-ёй! Холодно мне, мёрзну!" А я и говорю: "Ну, если холодно, то иди ко мне, ложись!"

Он сразу возле кровати оказался. Мигом. Дальнейшее не помню. Вырубилась. Поутру проснулась, быстрее собралась и уехала в город. Больше так допоздна не задерживалась в саду и ночевать не оставалась".

Больше всего меня поразило, как она спокойно отреагировала на неизвестно что. И даже спать с собою предложила! Ну, конечно, вдвоём – оно не страшно и веселее!

22-05-2015, 04:13 by зелёное яблочкоПросмотров: 5 533Комментарии: 54
+19

Ключевые слова: Сад картофель силуэт авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Pikran
22 мая 2015 05:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Смелая женщина с крепкими нервами. Другая бы на её месте и сказать ничего не успела бы потеряв сознание от шока.
#2 написал: Eifersucht
22 мая 2015 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Не знаю, мне кажется выдумка. Хотя женщины иногда противоречиво себя ведут. Слабый пол очень редко паникует. И такое ощущение, что страх до ума женщин как-то не доходит.
     
#3 написал: Энма
22 мая 2015 09:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Женщины, как и мужчины, знаете ли, разными бывают. Кто паникует, а кто нет. И ситуации разные тоже бывают. Я, например, по бытовым глупым мелочам паникую ужасно, а в серьёзных ситуациях - ни капельки.
Но тут уж ситуация какая-то чересчур нестандартная. И ГГ тоже.
Очень необычная история. Автор, удивили. Плюс.
             
#4 написал: bonny
22 мая 2015 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Ахахахах, ладно. что паники не было, такое случается часто с дамами, но чтобы сразу в кровать к себе приглашать. Видимо, совсем одиноко было барышне wink
+ разумеется
#5 написал: Киев
22 мая 2015 11:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
зелёное яблочко
, интересная у Вас знакомая!
Только верится с трудом, чтоб вот так не пойми кого к себе в постель приглашать. Без оценки
#6 написал: Eifersucht
22 мая 2015 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Ну вы женщины даёте. Такие комментарии... Я хохотал минут десять. Вас надо в камеди клаб.
     
#7 написал: Beneditia
22 мая 2015 15:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
И такое ощущение, что страх до ума женщин как-то не доходит.

А вам не приходило в голову, мой немолодой друг, что в женщинах гораздо больше отваги и храбрости, чем принято считать? smile
Одно замужество чего стоит! Женщинам, состоящим в браке нужно медаль выдавать "За мужество в замужестве" smile

Ну а насчёт самой истории, то реально забавная получилась история. Забавная в том плане, что о непонятном силуэте говорят "он". А может это "она" была! Или "оно"! wink
Вообще впервые читаю о том, что непонятного и неведомого визитёра или визитёршу в постель приглашают.
Поставлю плюс.
        
#8 написал: Нимерия
22 мая 2015 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
+ тоже ставлю. Радует что всё закончилось хорошо, оптимистичная история. "Больше так допоздна не задерживалась в саду и ночевать не оставалась" - значит садовый домик не сгорел и сама хозяйка домика в добром здравии. А то бывает мелочей пугаются -а тут вообще железные нервы и неординарный подход к общению со всякими "силуэтами".
#9 написал: Eifersucht
22 мая 2015 17:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Beneditia
А вам не приходило в голову, мой немолодой друг, что в женщинах гораздо больше отваги и храбрости, чем принято считать?

Нет, моя слишком молодая подруга, не приходило. С женщин спроса меньше в обществе, поэтому вы отважны чрезмерно и слишком храбры. Храбрость, отвага и доблесть - это характеристики война. Амазонки тоже были. Санитарки в войну тоже были. Соглашусь, пожалуй, с вами, что женщинам присуща отвага и храбрость. И я не спорю с вами много этих качеств у женщин или мало.
Цитата: Beneditia
Одно замужество чего стоит! Женщинам, состоящим в браке нужно медаль выдавать "За мужество в замужестве"

А вот мужество - это чисто мужской термин. И вам не к фигуре вашей и не к вашему уму будет медаль За мужество в замужестве. Ваша женственность вам этого не позволит. Вначале женщины носили длинные платья, потом короткие юбки, затем мужские штаны. Это, естественно ничего не значит. Имеет значение только гормональный статус женщины. Женщина перестаёт быть женщиной, как только в ней начинают вырабатываться мужские гормоны. Она не становится мужчиной в полном смысле этого слова, но становится похожей на мужчину. Это не красиво смотрится. Когда нет женственности в женщине, вряд ли она будет нравится мужчинам. Оставайтесь лучше женственной в замужестве. Вы не понимаете слово мужество. Почитайте, пожалуйста, что означает термин мужество, тогда поймёте, что сморозили глупость. Оставайтесь женщиной, пожалуйста, так лучше для вас и вашего мужа.
     
#10 написал: Beneditia
22 мая 2015 19:19
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Вы не понимаете слово мужество. Почитайте, пожалуйста, что означает термин мужество, тогда поймёте, что сморозили глупость.

Однако вы, пан, несёте ахинею!

По определению, приведённому на Википедия мужествоодна из добродетелей, отражающая нравственную силу при преодолении страха. Мужество зачастую выступает как способность переносить страдания, включая физическую боль.

То есть вы хотите сказать, что слово "мужество" включает в себя и описание внешности, сводящееся к грубой внешне, нескладной и мускулистой бабёнке? wink

А вот я всегда полагала, что мужество это ещё и храбрость, душевная стойкость и сила духа, которой обладают многие мужчины и женщины.

Цитата: Eifersucht
Оставайтесь женщиной, пожалуйста, так лучше для вас и вашего мужа.

Однако я поражаюсь вашей наглости и самонадеянности! wink
То вы моё грязное бельишко бесцеремонно вытряхиваете из моей корзинки для белья, выставляя его напоказ перед всеми пользователями.
Теперь вы рассуждаете о том, что будет лучше для меня и моего супруга, словно знакомы со мной и с ним.

А позвольте полюбопытствовать, с чем связан такой повышенный интерес к моей скромной и незначительной персоне?
        
#11 написал: Eifersucht
22 мая 2015 20:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Beneditia
А позвольте полюбопытствовать, с чем связан такой повышенный интерес к моей скромной и незначительной персоне?

Ха-ха-ха. Прошу прощения, но никак мой интерес не связан с вами. Я не выставлял ваше бельишко перед всеми пользователями, тем более без каких-то там, вам одной известных, церемоний. Просто я не был согласен с некоторыми вашими умозаключениями, поэтому и написал сообщение. Не более того, чем есть. Но никак то, что вы имеете ввиду. Если вы не понимаете связи качества мужества с мужчиной, а качества женственности с женщиной, то оставайтесь при своём мнении. Сделать тут уже ничего нельзя.
Найти в себе силы по преодолению страха или силу на преодоление физической боли и страданий может мужчина. Женщина на то и замужем, что мужеством обладает её муж, а она обладает женственностью. Наоборот - гормональный статус не даст. Поймите вы наконец, что мужеством мужчины обладают из-за своего гормонального статуса. А женщины со своими гормонами обладают женственностью. Женщину нельзя назвать мужественной, это не клеится с порядком понятий. Даже если в женщине будут мужские гормоны, будет некрасиво и нехорошо называть её мужественной.
     
#12 написал: nerenga
22 мая 2015 21:08
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Eifersucht,
Вы что мужество считаете медицинским термином, определяющим какие гормоны в человеке. Мужские, зачит мужественный, а женские- женственный??
Вы не поворите, но и в мужчинах и в женщинах есть те и другие гормоны!
  
#13 написал: Eifersucht
22 мая 2015 21:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: nerenga
Вы что мужество считаете медицинским термином, определяющим какие гормоны в человеке. Мужские, зачит мужественный, а женские- женственный??

Мужественность - это обычный термин, который применим в медицине тоже. Ещё раз пишу, мужество - это качество мужчины, а женственность - это качество женщины. Всё. Тема закрыта. А то дойдёт, что будут здесь писать, сколько у кого гормонов и каких именно.
Это Beneditia начала про свою медаль. Чёрт меня дёрнул ей ответить. ogo
     
#14 написал: nerenga
22 мая 2015 21:58
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Eifersucht,
Не поминайте к ночи-то, мало ли в каком состоянии ваше мужество
  
#15 написал: Beneditia
22 мая 2015 22:09
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Просто я не был согласен с некоторыми вашими умозаключениями, поэтому и написал сообщение.

Ну если не были согласны с моими умозаключениями, то тогда зачем открытым текстом заявили что моя "...двойственность в вопросах спасения может быть объяснена лишь трудностями в личной жизни. Не переживайте, пожалуйста, всё у вас образумится. Или милости прошу ко мне, в мои сны. Там мы с вами пошалим."?
Какая связь между моими заключениями и собственно с моей личной жизнью?
И кто вам позволил это обсуждать?

Цитата: Eifersucht
Если вы не понимаете связи качества мужества с мужчиной, а качества женственности с женщиной, то оставайтесь при своём мнении.

А вы мне что - указ? smile
Я снова наблюдаю ту же картину - моё мнение диаметрально противоположно вашему и вы начинаете снова давать мне слащавые советы, в которых у меня нет нужды! smile
Может вы хотите выделиться на фоне других пользователей? Но в таком случае вы выбрали непопулярный способ. smile

Цитата: Eifersucht
Найти в себе силы по преодолению страха или силу на преодоление физической боли и страданий может мужчина.

Да я же этого не отрицала и не оспаривала! smile

Цитата: Eifersucht
Наоборот - гормональный статус не даст. Поймите вы наконец, что мужеством мужчины обладают из-за своего гормонального статуса. А женщины со своими гормонами обладают женственностью.

Что же вы, милостивый пан, так часто поминаете гормоны! Даже подозрительно выглядит такое частое упоминание. smile
Неужели у вас с этим проблемы, раз вы так показательно поднимаете тему мужских и женских гормонов и ищите причинную связь их, гормонов этих, с женственностью и мужественностью!
        
#16 написал: Eifersucht
22 мая 2015 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
nerenga, а вы вроде как тринадцатого года рождения того века. В такие года о состоянии думать??? Идите, бабуля, спите, а то приснится какой-нибудь дедуля весь в белом. Вынуждены будете пустить его под одеяло, чтобы согрел чресла. fellow
     
#17 написал: Beneditia
22 мая 2015 22:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
А то дойдёт, что будут здесь писать, сколько у кого гормонов и каких именно.

Нет, таки гормоны - это ваш конёк! wink

Цитата: Eifersucht
Это Beneditia начала про свою медаль. Чёрт меня дёрнул ей ответить.

Ну да конечно! wink Это ведьма Бенедиция во всём виновата!

Могу я позволить возомнить себе, что пан струсил, испугавшись беседы со мной? wink

Цитата: nerenga
Eifersucht,
Не поминайте к ночи-то, мало ли в каком состоянии ваше мужество

Или гормоны! wink

Цитата: Eifersucht
Идите, бабуля, спите, а то приснится какой-нибудь дедуля весь в белом. Вынуждены будете пустить его под одеяло, чтобы согрел чресла


facepalm О Боже! С кем связались!
        
#18 написал: Масяня масенькая
23 мая 2015 02:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Такая реакция вполне имела место быть. По той причине, что таким образом Природа ставит блок, чтоб человек с ума не сошёл. Возможности мозга не изучены. От меня +.
#19 написал: Elena-lvs
23 мая 2015 11:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Вот вот...возможности мозга, полностью согласна....Ни за что в жизни не осталась бы одна в этом садовом товариществе с ночевкой...да и днём тоже. Не потому, что боюсь "нечесть" боюсь людей,которые лазиют по этим самым заброшенным товариществам...жуть!!! Из а мешка картошки извеняюсь...рисковать жизнью и здоровьем....Вспомнился кинофильм "Жесть" с Алёной Бабенко кажется....
      
#20 написал: Капитанчик
23 мая 2015 18:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Одно замужество чего стоит! Женщинам, состоящим в браке нужно медаль выдавать "За мужество в замужестве"

Ну это вы про себя, как я понимаю. Или обобщаете ?

Интересная история. Вот бы все женщины так реагировали на непонятно чего :-)) Боюсь даже представить что бы получилось. wink
         
#21 написал: Beneditia
23 мая 2015 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Ну это вы про себя, как я понимаю. Или обобщаете ?

Что ж вы имеете обо мне такое низкое мнение! wink
Вообще-то я говорила про всех женщин на свете! Не одна я замужем! smile
        
#22 написал: Капитанчик
23 мая 2015 21:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Вообще-то я говорила про всех женщин на свете! Не одна я замужем!

Я знаю много девушек, замужних, которые бы не согласились с вами. Зачем им медаль, если в семье царит любовь и понимание ? За какое тогда мужество медаль ?
Да и как это вы за ВСЕХ говорите ? Это же ваше личное мнение.
         
#23 написал: Eifersucht
23 мая 2015 22:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Beneditia
Ну если не были согласны с моими умозаключениями, то тогда зачем открытым текстом заявили что моя "...двойственность в вопросах спасения может быть объяснена лишь трудностями в личной жизни. Не переживайте, пожалуйста, всё у вас образумится. Или милости прошу ко мне, в мои сны. Там мы с вами пошалим."?Какая связь между моими заключениями и собственно с моей личной жизнью?И кто вам позволил это обсуждать?

Обсуждаю, что хочу. На то я здесь и пользователь. И не оскорбляю никого. Связи моих слов с несогласием с вами никакой. Просто двойственность в вопросах спасения у женщин указывает на проблемы в личной жизни. Отмечено, как факт. И вас, пытался успокоить, чтобы не переживали, что всё у вас образумится и придёт в норму.
Если вы видите в моих словах оскорбление, то это ваши проблемы. Оскорблений в моих словах не было.
Цитата: Beneditia
А вы мне что - указ? Я снова наблюдаю ту же картину - моё мнение диаметрально противоположно вашему и вы начинаете снова давать мне слащавые советы, в которых у меня нет нужды! Может вы хотите выделиться на фоне других пользователей? Но в таком случае вы выбрали непопулярный способ.

Оу, нет. Я не хочу выделяться ни в коем случае. Естественно, не указ. Не вижу никакой связи. Я не ваш начальник, этого никогда не будет. Просто пишу то, что думаю, ничего более. И мне не понятен термин слащавости в советах. Как понять вас? Может вы имеете ввиду надменность в моих сообщениях? Как вы распознаёте слащавость в словах? Мне кажется, что лести или излишней нежности в моих словах не было по отношению к вам, тем более они написаны, а не сказаны. На письме практически невозможно увидеть слащавость. Как вам это удалось в данном случае?
Цитата: Beneditia
Что же вы, милостивый пан, так часто поминаете гормоны! Даже подозрительно выглядит такое частое упоминание. Неужели у вас с этим проблемы, раз вы так показательно поднимаете тему мужских и женских гормонов и ищите причинную связь их, гормонов этих, с женственностью и мужественностью!

Какая разница есть у меня проблемы с гормонами или нет? Даже если бы они были, то я бы не скрывал своих болезней от окружающих. Но здесь не сайт по раскрытию тайны своей болезни или личной жизни. Ведь так? Я не ищу причинную связь. Она уже давным-давно установлена не помню кем. А написал в открытую, потому что сейчас так, как вы, думают многие женщины. Это не правильно. Мужественность нельзя никогда приписывать женщине.
     
#24 написал: Капитанчик
23 мая 2015 22:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Мужественность нельзя никогда приписывать женщине.

Я представил мужественную женщину - получилась феминистка.
Представил женственного мужчину - получился гей
wink
         
#25 написал: Beneditia
23 мая 2015 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Зачем им медаль, если в семье царит любовь и понимание ? За какое тогда мужество медаль ?

А вы расспросите этих женщин подробнее, почему у них в семьях царит гармония! smile
Ведь это их заслуга - своей мудростью, своим пониманием и терпением, своей лаской и добротой эти женщины создали прочную семью! smile
Так разве они не заслуживают за это если не медали, то преклонения? smile


Цитата: Eifersucht
Обсуждаю, что хочу.

Вот именно: "ЧТО", а не "КОГО"!
А вы, пан, переползи на личность, на что совершенно не имели права. Или вы будете отрицать тот факт, что я являюсь личностью? smile

Цитата: Eifersucht
И вас, пытался успокоить, чтобы не переживали, что всё у вас образумится и придёт в норму.

Меня не нужно успокаивать, потому как у меня и так жизнь в норме. smile
Просто вы решили взять на себя слишком много.

Цитата: Eifersucht
Если вы видите в моих словах оскорбление, то это ваши проблемы. Оскорблений в моих словах не было.

Да нет! Как раз ваши! wink


Цитата: Eifersucht
Оу, нет. Я не хочу выделяться ни в коем случае. Естественно, не указ. Не вижу никакой связи. Я не ваш начальник, этого никогда не будет. Просто пишу то, что думаю, ничего более. И мне не понятен термин слащавости в советах. Как понять вас? Может вы имеете ввиду надменность в моих сообщениях? Как вы распознаёте слащавость в словах? Мне кажется, что лести или излишней нежности в моих словах не было по отношению к вам, тем более они написаны, а не сказаны. На письме практически невозможно увидеть слащавость

Это вы что, оправдываетесь?

Цитата: Eifersucht
Как вам это удалось в данном случае?

Да я сама удивляюсь! wink

Цитата: Eifersucht
Какая разница есть у меня проблемы с гормонами или нет? Даже если бы они были, то я бы не скрывал своих болезней от окружающих.

Тогда почему вы, милостивый пан, сделали тему гормонов всеобщим достоянием?
Я, конечно, понимаю, что кому что нравится, тот тем и давится. Но в данном случае это упоминание было вовсе неуместным!

Цитата: Eifersucht
Но здесь не сайт по раскрытию тайны своей болезни или личной жизни.

Да!!!! Это сайт по обсуждению моих проблем в моей личной жизни!
Мне нравится эластичность вашей совести!

Цитата: Eifersucht
А написал в открытую, потому что сейчас так, как вы, думают многие женщины. Это не правильно. Мужественность нельзя никогда приписывать женщине.

Ну вы не вправе решать, правильно ли думают женщины или нет. Таком вот образом вы ущемляете их права и лишаете возможности иметь собственную точку зрения. smile

Цитата: Капитанчик
Я представил мужественную женщину - получилась феминистка.
Представил женственного мужчину - получился гей

Позвольте полюбопытствовать, а какие вам нравятся дамы? Точнее какие именно качества вам нравятся в женщинах?
        
#26 написал: Капитанчик
24 мая 2015 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
А вы расспросите этих женщин подробнее, почему у них в семьях царит гармония! smile
Ведь это их заслуга

Я так понимаю мужчина не при чём ? Ну что же, попробуйте создать гармонию одна.

Я считаю что гармонию в семье создают оба, и мужчина, и женщина.
         
#27 написал: Beneditia
24 мая 2015 16:10
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Я так понимаю мужчина не при чём ? Ну что же, попробуйте создать гармонию одна.
Я считаю что гармонию в семье создают оба, и мужчина, и женщина.

Но очень многое зависит именно от женщины smile
Да, от мужчины тоже много зависит, но ведь недаром говорят, что мужчина - голова, а женщина - шея. smile
        
#28 написал: Капитанчик
24 мая 2015 20:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Да, от мужчины тоже много зависит, но ведь недаром говорят, что мужчина - голова, а женщина - шея.

Ни как вы понять не можете recourse только вместе создаётся гармония. И от женщины много зависит и от мужчины. Иногда бывает перевес, в ту или иную сторону. Но в таком случае гармонии нет, кто то обязательно чувствует ущербность.
А вот когда всё в идилии, то и гармония присутствует.

Ну я больше не знаю как вам объяснить.
         
#29 написал: Eifersucht
24 мая 2015 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Beneditia
Вот именно: "ЧТО", а не "КОГО"!А вы, пан, переползи на личность, на что совершенно не имели права. Или вы будете отрицать тот факт, что я являюсь личностью?

Ценю в вас личность. Иначе бы не писал вовсе. А ЧТО -это относится к моим словам по отношению к вам, как личности. Я никогда не переползаю на личность, а всегда имею дело с личностями. Иначе никак.
Цитата: Beneditia
Меня не нужно успокаивать, потому как у меня и так жизнь в норме. Просто вы решили взять на себя слишком много.

Много не беру, потому что не справлюсь. С чем справлюсь, то и беру.
Цитата: Beneditia
Да нет! Как раз ваши!

Ладно, пускай будет так.
Цитата: Beneditia
Это вы что, оправдываетесь?

Не вижу причин для оправдания или не оправдания. Если вы личность, то нуждаетесь обязательно в ясности. Просто я пытался выразиться ясно. А вот вы о слащавости всё-таки не ответили. Значит... не понимаете значения этого слова.
Цитата: Beneditia
Тогда почему вы, милостивый пан, сделали тему гормонов всеобщим достоянием?Я, конечно, понимаю, что кому что нравится, тот тем и давится. Но в данном случае это упоминание было вовсе неуместным!

Завтра напишу.
Цитата: Beneditia
Да!!!! Это сайт по обсуждению моих проблем в моей личной жизни!Мне нравится эластичность вашей совести!

Эластичность не может быть качеством или состоянием совести.

Цитата: Beneditia
Ну вы не вправе решать, правильно ли думают женщины или нет. Таком вот образом вы ущемляете их права и лишаете возможности иметь собственную точку зрения.

Я вправе решать и показывать другим людям где проблема, если мне видна она. Завтра напишу. Это дополнительно к теме о гормонах. Я не заставляю никого перенимать мои убеждения. Но я обязан предоставить альтернативу пути, который ведёт в тупик. И если хотя бы один читающий увидит и поймёт меня. Даже если и не пойдёт по этому пути, он будет знать о тупике. А свернуть можно, даже уткнувшись носом в стену.
Цитата: Beneditia
Да!!!! Это сайт по обсуждению моих проблем в моей личной жизни!

Ага. feel
Цитата: Капитанчик
Я так понимаю мужчина не при чём ? Ну что же, попробуйте создать гармонию одна.Я считаю что гармонию в семье создают оба, и мужчина, и женщина.

Согласен. Истинно сказано.
Цитата: Капитанчик
Ни как вы понять не можете только вместе создаётся гармония. И от женщины много зависит и от мужчины. Иногда бывает перевес, в ту или иную сторону. Но в таком случае гармонии нет, кто то обязательно чувствует ущербность.А вот когда всё в идилии, то и гармония присутствует.

Согласен.
     
#30 написал: Beneditia
24 мая 2015 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Ни как вы понять не можете только вместе создаётся гармония. И от женщины много зависит и от мужчины. Иногда бывает перевес, в ту или иную сторону. Но в таком случае гармонии нет, кто то обязательно чувствует ущербность.
А вот когда всё в идилии, то и гармония присутствует.


Ну вы меня очень плохо знаете, коллега! Я не раз на все лады поносила мужской эгоизм и...ммм... как бы поаккуратней выразится... некоторую слабость и изнеженность мужчин в рутинных бытовых вопросах. Но тем не менее категорично заявляла и заявляю, что без мужчин мир был бы скучен и неинтересен, так же как и для мужчин - мир без женщин!
Просто я действительно считаю, что гармоничные дружные семьи в большей мере обязаны своим существованиям именно женщинам, чем мужчинам. Ведь Саади был прав:
Кто с глупой, порочной связался женой,
Не с женщиной тот сочетался — с бедой.

Поэтому женщина в большей мере создаёт микроклимат в семье, чем мужчина. На мужчину во все времена ложилось многое - прокормить семью, защитить её, война, политика и прочее. Но именно у женщины он находил покой и поддержку. Женщины более сильны духом, более устойчивы к стрессам. Не забывайте, что мы не только переживаем за вас, но и носим, рожаем ваших детей, растим их и переживаем за них, выслушиваем ваши проблемы, пытаемся поддержать и помочь. А на это нужны не только физические, но и душевные силы. И то же самое спорное мужество в противостоянии всем этим превратностям судьбы.

Цитата: Eifersucht
Завтра напишу.

Не стоит.
Не стоит распространяться на тему гормонов ни завтра, ни послезавтра! wink

Цитата: Eifersucht
Я вправе решать и показывать другим людям где проблема, если мне видна она.

А где гарантия что вы видите ясно и не ошибаетесь?
Ведь человек - создание, которому свойственно ошибаться.

Цитата: Eifersucht
Но я обязан предоставить альтернативу пути, который ведёт в тупик.

Кто вас обязал?
И кто вас просит это делать?
Вообще-то глупо оказывать услугу, о которой вас не просят.
Или вы считаете себя настолько совершенным, что перевоплощаетесь в Данко, освещая другим путь?

Цитата: Eifersucht
Ага. request

И тем не менее попрошу вас, а заодно и других желающих в мою приватность не вторгаться, не обсуждать и не обгладывать! smile
Я прихожу сюда вроде как "на работу" и здесь нет места для обсуждения моей частной жизни и вопросов моего удовлетворения ею. smile
Я же вашей личной жизнью не интересуюсь!
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.