Когда воют за окном. Невеселое воспоминание 2

Здравствуйте, уважаемые. Не так давно я публиковал здесь рассказ под названием "Невеселое воспоминание". В нем я поведал о некоторых странностях, связанных с пустым домом, в котором не так давно погибла семья. Так вот...

В эти выходные мы с семьей снова поехали в наш деревенский домик и решили остаться здесь до вторника. С нами поехали наши хорошие друзья - молодая семейная пара, Андрей и Оля. Отдых получился прекрасным: работа на свежем воздухе, шашлык и все дела. Очень здорово и ничего особенного. Странности начались сегодня вечером.

Поскольку у нас маленький ребенок, спать мы ложимся не поздно. К тому же добросовестно поработали. Так что все спали уже в половине десятого. Уставшие, сытые и слегка одурманенные свежим воздухом. Только мне как всегда не спалось. Удобно лежа на диване я бороздил просторы интернета.

Примерно в час ночи, в полнейшей тишине и благодати, раздался жуткий (в смысле неприятный) собачий вой где-то недалеко от дома. Такой противный... Затем начали гавкать собаки, сначала по улице, а потом и по всему селу. Я поднялся и стал одеваться. Ужасно не люблю тупых животных - чего ради сидеть и выть, поднимая других собак? У меня и в городе с ними "любовь", у всех соседей тупейшие дворняги.

В общем, собрался я на улицу успокаивать этот концерт, наподдав солисту под зад. Не знаю, как умудрялись спать мои гости и семья, но я засыпаю только в тишине. Выйдя наружу, я включил фонарик и осмотрелся. Никого не видно, а вой раздавался за двором, как раз возле дома тех несчастных, что погибли. Выйдя из калитки, я посветил в ту сторону фонариком. Ох, ребята... Это было что-то... Выл человек! Напротив того самого дома стоял на четвереньках мужчина, задрав голову вверх он выл, не обращая внимания на меня и свет фонаря. Однако реальность все же не так далеко убежала от меня, я узнал в этом человеке местного алкаша. Он жил в разваленном доме, работал у соседей за бутылку и приворовывал то, что плохо лежит. Трезвым я его никогда не видел, потому и не удивился, что белочка таки настигла алконавта. Однажды он со своим собутыльником вычистил у нас весь металл. Ну и пришлось ему надавать от души, да вот толку... И ситуация была такова, что периодически приходилось этих ребят навещать, иначе наглеют и начинают снова воровать. Сейчас же нужно было просто прогнать забулдыгу с нашей улицы. Но хоть и решил я, что он воет из-за белочки, все равно мне было слегка стремно. Так что один не пошел. Вместо этого я вернулся в дом и разбудил Андрюху. Толком ничего не объяснил, просто попросил выйти со мной. Услышав вой, он спросил что случилось, а я просто еще раз повторил просьбу выйти со мной. Благо дамы наши спали крепко.

Выйдя со двора, я снова посветил на по-прежнему воющего алкаша.

- Что за?.. - прошептал мой друг.

- Фиг знает, наверное белочка. - ответил я. - Только надо его успокоить, иначе всех поднимет.

Адрей кивнул, и мы направились к этому чудаку. Находясь примерно в десяти шагах от него, мы остановились, алкаш умолк и посмотрел на нас перепуганным взглядом. Я спросил его, что он тут делает и зачем шумит. Ответа не дождался.

- Давай отведем его домой. - попросил я своего друга. - Еще уснет на улице, придурок, да застудит что-нибудь.

Андрей вздохнул и согласился.

В общем, потащили мы алкаша в его развалины. Он действительно был вдребезги хмельной и даже стоять не мог. Что-то мычал, пока укладывали его на "кровать". Закурили мы с Андреем и пошли назад.

За поворотом показался пустой дом. У меня слегка разыгралось воображение, мне казалось, что теперь в окнах дома не пусто. И я упорно не желал смотреть в ту сторону. А когда раздался стук в окно - я понял, что ждал его. Опять это деликатное "тук-тук-тук", будто ногтем по стеклу. Никаких сомнений, тот самый стук. Я резко остановился. Мой друг тоже встал и поглядел на меня.

- Ты слышал? - спросил я его.

Глаза у Андрея расширились. Он тоже смотрел только на меня, не бросив даже беглого взгляда в сторону дома. Я не понял, слышал он или нет. Но о том, что сталось с обитателями этого жилища, я ему рассказывал.

- *ля, пошли в дом... - тихо сказал мой друг.

***

Ну, в общем, такая вот штука. Я сейчас лежу и слушаю, как лают самые глупые собаки - остальные уже успокоились. Состояние очень угнетенное, какая-то тоска напала. Очень жду завтрашнего дня, чтобы забыть эти неприятные ощущения.


Новость отредактировал Melford - 15-10-2014, 17:56
15-10-2014, 17:56 by Лемони СникетПросмотров: 6 754Комментарии: 40
+28

Ключевые слова: Вой стук дом сосед окно авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: мэм-сахиб
15 октября 2014 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 244
Глупые собаки. wink А у меня вот умный пес. правда решивший что это он главный в доме. 344
По рассказу видно что Вы такой крутой,но добрый. Плюс.
#2 написал: Лемони Сникет
15 октября 2014 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
Да не, не крутой. Просто с алкашами там реально беда. Даже дом угрожали сжечь, а кто знает что им в хмельную голову придет. И белочка уже нескольких настигла. Один ходил с лопатой и "убивал" гадюк, которые ему мерещились. Помер уже. Кстати его хата тоже стоит пустой на моей улице. Ну не знаю, чёта меня смутило именно такое проявление белочки, да еще и возле злополучного дома. Никогда не видел чтоб люди выли. А бабка одна говорила что нечисть алкашам не мерещится, а является. Не знаю, короче, чего и как.
 
#3 написал: Миссис Пэн
15 октября 2014 18:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Выбегать на улицу разгонять свору собак да еще и ночью, по меньшей мере, не безопасно. А вдруг бешеные? Но с тем пустующим домом Вы меня окончательно озадачили, монсиньор. За историю +
                   
#4 написал: Лемони Сникет
15 октября 2014 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
Вот в городе у нас опаснее, ночью целыми сворами бегают. А в селе вроде ничего, мелкие да по одной. Да и бешеных не встречал. Тот пустой дом теперь и меня напрягает жутко. Надеюсь что в скором времени его разнесут на кирпичики местные мальчишки, у них здесь так заведено.
 
#5 написал: левретка
15 октября 2014 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
А что, алкаша в приступе "белочки" можно просто взять, увести и положить спать? Может это по-разному проявляется, но я однажды видела такого, его в больнице к кровати привязывали.
 
#6 написал: апрель
15 октября 2014 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Вот на всю округу первый завыл алкаш,а виноваты кто...?ну конечно собаки,кто ж еще..!они же лаять начали!А в тишине спать получится либо на кладбище(тьфу...тьфу..)либо в лесу в землянке.А в городе и подавно тишины по ночам нет,то машины ездють,то на моциках гонки устраивають...)без обид,автор,просто не понимаю,когда всех собак на собак вешают.)А вот со стуком в окно действительно непонятно...
    
#7 написал: Лемони Сникет
15 октября 2014 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
Ну почему же, в частном секторе бывает тихо по ночам :) если (да-да) собаки не лают ))) бгг

***

Не знаю насчет того как успокаивают белочку. Даже не знаю в деталях что такое белочка. Но по факту он сопротивлялся только своим весом.

***

Никаких обид, ребята :) хоть смейтесь и пальцем тыкайте. Чесслово, не обижусь ))
 
#8 написал: Ермачка
15 октября 2014 23:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Блин, копец! Меня лично, не мистика напугала, а алкаш под "белкой". Вы с другом, очень рисковали, когда решили подойти к нему, эти личности, в таком состоянии, намного опаснее всех псов вместе взятых, я бы ни за что не пошла к нему. А Вы, смелый, раз не испугались. Но, в другой раз лучше не рисковать
  
#9 написал: КИМ
15 октября 2014 23:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
За восемь лет своего пребывания в деревне,видал я белочку в разных проявлениях.Кто-то становится буен,кто-то тихо ловит насекомых или грызунов,а кто-то лает вместе с собаками.Воющих не видел,а вот случай когда один такой несчастный своим лаем чуть собаку с ума не свёл,помню) А деревенские пустобрехи,ночью весьма охотно поддерживают лаем любой шум.Я сам очень плохо засыпаю,если слышу посторонние звуки,даже соседский храп.Живя в деревне частенько ночью вставал и запирал в будке своего любящего повыть пса) Могу понять автора,вышедшего посмотреть,что за кабыздох мешает ему спать.Респект за то,что не дали синеносому заночевать на улице,умереть от переохлаждения можно и летней ночью.+
           
#10 написал: VENDETTA
16 октября 2014 00:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Только мне как всегда не спалось.

плохо значит работали tongue
Шокировало конечно, даже стук в пустом доме кажется фигней при таком зрелище. Очень печально.
Ну вот, а вы на собак грешили, это люди тупее собак +
                
#11 написал: зелёное яблочко
16 октября 2014 08:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: апрель
)либо в лесу в землянке.

в ночном лесу уж точно тишины нет, а звуки такие, что рехнуться можно. Собачий лай по ночам напрягает, точно. А ещё опус Галкина вспомнился про американских псин.
               
#12 написал: JneJane
16 октября 2014 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
так, собаки, белочка... где мистика?
Постучать в окно могла ветка...
#13 написал: Dex
16 октября 2014 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
Лемони Сникет,
соседка нарколыжница,часто воет прям с подгаканьем,ждём когда ж сдохнет задолбала
#14 написал: Selena 13
16 октября 2014 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Интересно+ сейчас прочту вашу предыдущую историю)
#15 написал: Mariam
16 октября 2014 14:09
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Автор,не терплю тупых и злых людей,как вы.Читать после собак не стала. Не заслуживаете. Автоматом минус.
#16 написал: coto-face-on
16 октября 2014 17:28
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
++++++++++
Господа, а вы в курсе, что белоглазка к алкашам по трезвой приходит? Когда они мнят себя способными из запоя выйти либо сами, либо еще по какой причине им пойло недоступно делается, но глюки их посещают именно от его отсутствия, когда мозг остается без привычной дозы и что-то в нем переклинивает. В нашем случае мужик был пьяный, так что точно НЕ белка.
А вот то, что
Цитата: Лемони Сникет
бабка одна говорила что нечисть алкашам не мерещится, а является
это кстати факт!
Читала в одном научно-популярном издании (еще при совке, а не при нынешнем всеобщем брехалове), как ученые решили проверить-мерещится ли алкашам по пьяни черт или реально не все так просто. Один из сотрудников лаборатории высокочувствительной техники подписал на это дело соседского пьяницу периодически жаловавшегося на визиты нечисти (что и сподвигло на такую проверку), они его от души напичкали водкой и оставили на ночь в лаборатории включив приборы на запись. Алкаш поутру сказал, что черти приходили и в большом количестве, но когда проверили запись впали в ступор,-вокруг испытуемого камеры зафиксировали появление непонятных шарообразных полупрозрачных объектов, которые перемещались в воздухе, кружась над ним, пока он не уснул. Посовещавшись специалисты пришли к выводу, что алкоголь у некоторых людей снимает некую психологическую блокаду и в их мозг воочию доходят те вещи, которые обычно отфильтровывает подсознание. А визуализация конкретно рогатой образины есть результат сформированной ментальности субъекта,-кому-то черт, кому-то тень отца Гамлета.

Но я, когда подросла (мелкая читала про это), вот о чем подумала-а почему эти непонятные объекты над пьяным собрались и кружили? ЧТО их к нему притянуло? И насколько вообще, исходя из данного опыта, можно судить об их природе? А природа эта определенно недобрая, ведь водка это зло.

Наболтала...)))
         
#17 написал: апрель
16 октября 2014 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
зелёное яблочко,вы ночевали в землянке ?
Цитата: зелёное яблочко
Собачий лай по ночам напрягает, точно.

лучше засыпать под собачий лай,чем под звук" реактивного мотоцикла" под окном.
    
#18 написал: Лемони Сникет
16 октября 2014 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
coto-face-on, а кто его знает... если исходить из классики про Рай и ад, то быть может хронические алкаши, которые гниют заживо, имеют возможность увидеть тех кто их уже с нетерпением ожидает. Где-то читал что разрушать данное Богом тело - грех и не пустяковый. Но это я так...стараюсь искать простые ответы. В высокие материи не лезу и не лез никогда. Умом не вышел, как замечено выше. А вот алкашей мне безумно жаль. "Герою" моей истории, если не ошибаюсь, всего около тридцати лет. Жаль его. У меня дед родной от этого дела угас. Белочки у него вроде не было, но частенько ему снились всякие ужасы так что он кричал во сне во все горло. Да простит он мне не очень приятное воспоминание о нем, упокой Господь его душу. Снился мне несколько раз. В общем не посторонняя тема для меня. Спасибо всем отписавшимся. Извините что коряво написано, думал что лучше когда с пылу, с жару. Ан нет, надо было редактировать ))
 
#19 написал: coto-face-on
16 октября 2014 18:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Лемони Сникет
"Герою" моей истории, если не ошибаюсь, всего около тридцати лет. Жаль его.

Согласна с Вами полностью, тяжело воочию наблюдать подобное.
Есть версия, что наша духовная матрица вечна, что она необязательно воплощена только в данном времени и теле, а еще и во многих других мирах/телах/измерениях; и все коллизии, через которые она проходит в том или ином воплощении, служат обогащению ее опыта и нравственного багажа. Вот может быть, что матричный сегмент воплощенный в Вашего соседа как раз его-то и приобретает? Ведь они так пьют не от того, что им вкус водки нравится, наоборот большинство из них ее ненавидят, но не могут отказаться и продолжают пить. Почему?
Но это уже философия с метафизикой, это без бутылки не поймешь smile
         
#20 написал: Лемони Сникет
16 октября 2014 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
coto-face-on, всегда вспоминаю в таких случаях свой любимый советский фильм... Приключения Холмса и Ватсона. Ливанов и Соломин стоят над картой Девоншира.

-Что Вы об этом думаете, Ватсон?

Соломин делает многозначительное и очень задумчивое лицо, медленно затягивается сигарой, выдыхает дым и произносит:

-Запутанная история.

-Как это верно, Ватсон.

:)
 
#21 написал: просто Вася
16 октября 2014 20:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Неожиданный поворот. Не хотела бы я такое увидеть и услышать. Как всегда потрясно. Плюс.
        
#22 написал: BlackBlackHeart
16 октября 2014 21:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 207
видела подобную историю тут. без оценки.
#23 написал: Капитанчик
16 октября 2014 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Интересная история. А белка приходит по разному и когда после запоя и когда во время запоя. И протекает по разному.
Цитата: coto-face-on
Ведь они так пьют не от того, что им вкус водки нравится, наоборот большинство из них ее ненавидят, но не могут отказаться и продолжают пить. Почему?

Потому что это болезнь. Болезнь души и тела. Не так просто от неё избавиться.
         
#24 написал: Kir87
16 октября 2014 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
где ваша деревня находится? Хотелось бы лично с аномальщиной столкнуться
  
#25 написал: КИМ
16 октября 2014 23:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
А белка приходит по разному и когда после запоя и когда во время запоя. И протекает по разному.

Вот тут соглашусь.Мнение,что белочка посещает лишь после запоев,слегка ошибочно.
Приходит она и к пьяным,при длительном запое.Там мозги уже конкретно набекрень и видится чёрт-те что.
           
#26 написал: Лемони Сникет
16 октября 2014 23:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
Kir87, от Вас очень далеко )) я сильно сомневаюсь что Вам не найти аномальщину ближе. Хотя я бы не искал ее специально. Мне кажется что тот кто сталкивается с ней не по своей воле имеет определенную неприкосновенность. А вот те кто ищут целенаправленно - берут на себя полную ответственность за все последствия. Но это всего лишь мое субъективное мнение, без претензии на истину ))
 
#27 написал: просто Вася
17 октября 2014 09:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Те люди которые ищут сверхестственное целенаправленно, никогда не сталкиваются с этим, а те кому это даром не надо встречают частенько.
        
#28 написал: yliy.1977
17 октября 2014 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Смелось автора зашкаливает, подойти ночью к мужичку стоящему на четвереньках и воющего на луну dinozavr +
  
#29 написал: Лемони Сникет
17 октября 2014 10:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 56
Дык я ж за другом вернулся )))))
 
#30 написал: Капитанчик
17 октября 2014 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: просто Вася
Те люди которые ищут сверхестственное целенаправленно, никогда не сталкиваются с этим,

Не соглашусь. Те кто ищут - находят. Обычно в своей голове. smile
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.