Чужие волосы

Дело было в 2012 году. Поддавшись модной тенденции, решила я нарастить себе волосы. Прочитала об этом кучу полезной информации - какой способ лучше, что, где и как, и оправилась в парикмахерскую на наращивание. Сделали мне роскошную копну, я была очень довольна. Какое-то время привыкала я к ней, и спать они сначала мешали, и мыть их было трудно, когда их так много, но все же привыкла, наконец. И только я к ним привыкла - начались странные вещи. А дело еще в том, что волосы я взяла качественные - славянские, настоящие, с аж двух разных женщин. И ничем опасным мне такой расклад не показался, а вот зря. Примерно недели через 2 после наращивания со здоровьем начали происходить необъяснимые вещи - безо всяких совершенно на то предпосылок начали сваливаться болезни и неприятности прямо одна за другой, практически без перерыва. На второй случай я уже это заметила, а всего случаев необъяснимого ухудшения здоровья в совершенно разных местах и областях тела было четыре. Причем были как типичные для моего здоровья вещи, к примеру, обычные обострения хронических заболеваний, так и совершенно неожиданные, абсолютно нетипичные для меня, такие как солнечный удар, например. Его я умудрилась схватить хоть и летом, однако в совсем не жаркую погоду и при этом совершенно не перегреваясь.
На второй случай я поняла, что дело может быть именно в волосах. В конце концов, энергетика бывших владельцев содержится даже в вещах - одежде, аксессуарах, что уж говорить про волосы, которые, по сути, вообще являются генетическим материалом, который запоминает все, что происходит с их владельцем! В конце концов, я ведь даже и не знала, а живы ли вообще на данный момент обе хозяйки моих новых волос... И, поскольку я к таким вещам отношусь ОЧЕНЬ серьезно, - вы, конечно, будете смеяться - но я села и ПОГОВОРИЛА со своими волосами. Сказала им, что нам еще какое-то время придется пробыть вместе, так что, раз уж я за ними ухаживаю и о них забочусь, то пусть и они не портят мне жизнь, т.к. ничего плохого я им не сделала. Хотите верьте, хотите нет, а штуки со здоровьем прекратились. Впоследствии я продала эти волосы. Хотела предупредить новую хозяйку о таком их нехорошем свойстве, но постеснялась быть принятой за сумасшедшую. Остается надеяться, что той девушке волосы эти никак не навредили. А что до меня, то в жизни наращивать больше волосы не стану, и не только из-за опасности попасть вот такие истории. А еще и потому, что они очень портят и собственные волосы. Такие дела :)

21-01-2014, 00:25 by ПотапулькаПросмотров: 8 465Комментарии: 56
+38

Ключевые слова: Волосы болезни информация владелец

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ЛАКРИМА
21 января 2014 00:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
Впоследствии я продала эти волосы. Хотела предупредить новую хозяйку о таком их нехорошем свойстве, но постеснялась быть принятой за сумасшедшую. Остается надеяться, что той девушке волосы эти никак не навредили.

я б вот просто сняла и продавать не стала, раз такое...++++++++++++++
        
#2 написал: Mandragora
21 января 2014 00:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Да, я слышала, что состриженные с покойников волосы используются для наращивания, но у меня эта информация вызвала только отвращение, а не суеверные страхи. P.S. А разве можно уже нарощенные волосы продать??? Я думала что они на один раз.
  
#3 написал: Дезмонд Майлс
21 января 2014 00:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
ну главное что избавилась) +
                           
#4 написал: ЛАКРИМА
21 января 2014 00:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
Цитата: Mandragora
Я думала что они на один раз.
вот и мне интересно теперь... завтра спрошу на работе, а из моих подруг или знакомых, а так же родственниц никто волосы не наращивал... знаю лишь, что можно самостоятельно снять их
        
#5 написал: ninabond
21 января 2014 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
ФУ, какой-то неприятный осадок от рассказа, без оценки...
  
#6 написал: anatolich
21 января 2014 01:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Mandragora
Да, я слышала, что состриженные с покойников волосы используются для наращивания,
кто ж, интересно, из родственников усопшего разрешит ему волосы стричь? А на бесхозных трупах, я думаю, волосы того... неликвидные. Вряд ли на продажу годятся
#7 написал: Mandragora
21 января 2014 01:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: anatolich
кто ж, интересно, из родственников усопшего разрешит ему волосы стричь?

Знаете такое слово - беспринципность? )
  
#8 написал: nastyha-22
21 января 2014 01:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
О-о, жесть. Отпало желание теперь волосы наращивать))) Вообще, и свои сдавать нельзя. У меня лежит моя толстая коса в тумбочке, чуть ли не в метр длиной) Как говорится, и хочется, и колется...))) Все дерусь со своей жабой)))
 
#9 написал: anatolich
21 января 2014 01:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Mandragora
Знаете такое слово - беспринципность? )
Надо быть запредельно... даже не бессердечным, а ненормальным, чтобы такие финансовые операции проворачивать. Игра-то хоть стоит свеч? Они, что, дорогие шибко, эти мертвячьи волосы?
#10 написал: Mandragora
21 января 2014 01:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
anatolich, ну люди разные бывают. А натуральные волосы дорогое удовольствие, да, но, опять же зависит от длины и количества покупаемых прядей и от способа наращивания. Но в принципе необязательно же в специализированном магазине покупать и заказывать, чёрный рынок ещё никто не отменял, и сарафанное радио тоже )))
  
#11 написал: anatolich
21 января 2014 01:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Не понимаю я этого. Свои, что ли, трудно отрастить? А отрезанная и хранимая коса - зрелище для меня почему-то неприятное (недавно имел сомнительное удовольствие лицезреть). Как будто человек, которому конечность ампутировали, взял да и засушил ее на память
#12 написал: Mandragora
21 января 2014 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: anatolich
Свои, что ли, трудно отрастить?

А вы пробовали? )))Вот попробуете, скажете )))
Цитата: anatolich
А отрезанная и хранимая коса - зрелище для меня почему-то неприятное (недавно имел сомнительное удовольствие лицезреть). Как будто человек, которому конечность ампутировали, взял да и засушил ее на память

Да, у меня такие же чувства возникают. Хотя сама хранила когда-то, но потом избавилась )))
  
#13 написал: anatolich
21 января 2014 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Mandragora
А вы пробовали? )
А как же! В школе еще, в старших классах патлатым ходил. За пару лет прекрасная грива отрастает.
#14 написал: nastyha-22
21 января 2014 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: anatolich
Не понимаю я этого. Свои, что ли, трудно отрастить? А отрезанная и хранимая коса - зрелище для меня почему-то неприятное (недавно имел сомнительное удовольствие лицезреть). Как будто человек, которому конечность ампутировали, взял да и засушил ее на память

Почему засушил?)) Она такая же живая и блестящая) По крайней мере, выглядит гораздо лучше и здоровей моей нынешней шевелюры, безжизненной и обесцвеченной химикатами(((
 
#15 написал: anatolich
21 января 2014 02:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: nastyha-22
Она такая же живая и блестящая
Вот это-то и скверно. Почему она, будучи отрезанной, не теряет здоровый блеск? Неужели вы не догадываетесь? Она преисполнена злобной завистью к истинно живым, и она голодна. Сначала она сделает ваши настоящие волосы безжизненными и тусклыми, потом... О, не просите меня сказать, что будет потом!..
#16 написал: Ellen Rimbauer
21 января 2014 03:01
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Как же быть тогда с шубками и шапками из натурального меха,а кожанные куртки,сумки,сапоги-ну разумеется из натуральной кожи.Те,с кого содрали шкурку уж точно мертвы-к гадалке не ходи и смерть их была насильственной.В мире постоянный круговорот вещей,теоретически мы пользуемся вещами уже умерших или умрущих очень скоро.Для наглядного примера:
-вы садитесь в автобусе на место человека,который вышел перед вами и попал под трамвай.
-в ресторане вам подают приборы с которых ел перед вами смертельно больной человек,их только помыли.
-в больнице вас ложат на койку,где за сутки до вашего поступления скончался пациент,конечно же её продезинфицировали(со мной именно так и было,никто меня с койки не стягивал по ночам и кошмары не снились,мне было 16 лет и соседки по полате
поспешили меня проинформировать)
С вашими волосами мистики не вижу.Здесь вам пословица будет в помощь-Если боишься-не делай,если делаешь-не бойся.Делов-то!Минус ставить не хочется-пусть будет без оценки.

#17 написал: Миссис Пэн
21 января 2014 11:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Даже если волосы были с живого человека - хорошего мало. В рассказе есть взаимоисключающая вещь- автор настолько СЕРЬЕЗНО относится к вопросам энергетики, (аж до душевных бесед с волосами дошло), что аж пошел и нарастил и себе, во чо! Хотя говорится, что волосы женщина может пойти и продать из-за нехватки средств, то бишь в неблагоприятный период времени. За историю всё же +
                   
#18 написал: Спящая Мерилин
21 января 2014 11:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Недаром колдуны и ведьмы с давних времен использовали в своих обрядах именно волосы.Волосы имеют очень сильную энергетику.Я бы не отважилась натуральные волосы брать...
    
#19 написал: Alina21
21 января 2014 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
но я села и ПОГОВОРИЛА со своими волосами.

посмеялась над этой фразой)))) wink
читала уже здесь подобную историю.
хочу нарастить к свадьбе, но боюсь, после прочтения таких историй))
+
 
#20 написал: anatolich
21 января 2014 11:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Ellen Rimbauer
Как же быть тогда с шубками и шапками из натурального меха,а кожанные куртки,сумки,сапоги-ну разумеется из натуральной кожи.Те,с кого содрали шкурку уж точно мертвы-к гадалке не ходи и смерть их была насильственной.В мире постоянный круговорот вещей,теоретически мы пользуемся вещами уже умерших или умрущих очень скоро


Да, да, поддерживаю вас. Наконец-то я нашел единомышленника! Мне тоже часто говорят: не надевай ты эту куртку из шкурки дяди Вани, брось носить браслет из зубов Елены Васильевны и свитер из шерсти Анзорчика. Глупые, они думают, что вещи умерших принесут несчастье. А один мой приятель, так тот вообще - отказался вселяться в семикомнатную трехуровневую квартиру, оставшуюся от почившей бабушки. Боится.
#21 написал: Sema
21 января 2014 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: nastyha-22
Все дерусь со своей жабой)))

wink
Цитата: Mandragora
Но в принципе необязательно же в специализированном магазине покупать и заказывать, чёрный рынок ещё никто не отменял, и сарафанное радио тоже )))

Вот-вот. Так что, товарищи, увидев рекламу "наращивание дешево (скидки)", задумайтесь! Мало того, что сделают более похабно, так еще и гриву могут из морга прямой доставкой в салон.. Фу.(
Цитата: anatolich
За пару лет прекрасная грива отрастает.

Мужикам как-то проще в этом плане, я думаю. Я вот с волосами ничего не делала. Ни химии, ни краски, ничего. А, блин, подстриги вовремя, попитай бальзамами/масками/маслами и т.п., зима-осень.. В общем, потом иду и состригаю!((( Сорри за спам, но прям крик души...))
Цитата: anatolich
Она преисполнена злобной завистью к истинно живым, и она голодна. Сначала она сделает ваши настоящие волосы безжизненными и тусклыми, потом... О, не просите меня сказать, что будет потом!..

uzas wink

К истории... может и совпадение, конечно.. столько девушек волосы наращивает.. а может именно Вам так попалось. И вот поговорить с волосами, в таком случае, было правильным решением.))
   
#22 написал: luc
21 января 2014 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 292
Я тоже хотел нарастить,и передумала.
Волосы после наращивания действительно портятся.
А вообще я трессами лучше пользоваться буду.Они из искуственных волос.

#23 написал: Green Wind
21 января 2014 11:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: anatolich
Да, да, поддерживаю вас. Наконец-то я нашел единомышленника! Мне тоже часто говорят: не надевай ты эту куртку из шкурки дяди Вани, брось носить браслет из зубов Елены Васильевны и свитер из шерсти Анзорчика. Глупые, они думают, что вещи умерших принесут несчастье. А один мой приятель, так тот вообще - отказался вселяться в семикомнатную трехуровневую квартиру, оставшуюся от почившей бабушки. Боится.


Твой юмор конечно циничный, но мне очень нравятся твои шутки wink
                  
#24 написал: Sema
21 января 2014 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: anatolich
Да, да, поддерживаю вас. Наконец-то я нашел единомышленника! Мне тоже часто говорят: не надевай ты эту куртку из шкурки дяди Вани, брось носить браслет из зубов Елены Васильевны и свитер из шерсти Анзорчика. Глупые, они думают, что вещи умерших принесут несчастье. А один мой приятель, так тот вообще - отказался вселяться в семикомнатную трехуровневую квартиру, оставшуюся от почившей бабушки. Боится.

Язва wink
   
#25 написал: Миссис Пэн
21 января 2014 11:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: anatolich
А один мой приятель, так тот вообще - отказался вселяться в семикомнатную трехуровневую квартиру, оставшуюся от почившей бабушки. Боится.

wink
                   
#26 написал: Mandragora
21 января 2014 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
anatolich, ну вы в своём репертуаре! )))
Цитата: anatolich
свитер из шерсти Анзорчика

Ну это вообще выше всяких похвал! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но опять же некоторые особо щепетильные в вопросах национализма граждане могут недовольно засопеть ))
  
#27 написал: Green Wind
21 января 2014 11:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mandragora
Ну это вообще выше всяких похвал! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но опять же некоторые особо щепетильные в вопросах национализма граждане могут недовольно засопеть ))


А мне вот как раз всегда нравился стеб над толерантностью wink Но хотя конечно это шутки на грани, могут и быть неправильно поняты wink
                  
#28 написал: Moonnlight
21 января 2014 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 155
писец! вот волосы из морга наименее правдоподобный вариант!!! я вас уверяю. вы сами подумайте: красивые длинные (а другие нафига?!) ухоженные волосы будут у кого? У молодой женщины или девушки, их украсть нельзя потому что у таких людей есть родтсвенники а они такой скандал поднимут, что тесно будет всем. а у кого родственников нет, у кого - теоретически- можно было бы украсть волосы , их нет , волос в смысле, это обычно бомжи вшивые, или старики полулысые и седые. вот и подумайте как у ухоженной женщины с родней можно НЕЗАМЕТНО!!! отрезать длинные красивые волосы??? больше просто взять не у кого. а как родственник может отрезать волосы у дорого умершего человека??? и другие родственнники не поймут, и что "люди скажут???" которые придут хоронить??? так что в волосы с трупов я не верю.
#29 написал: coto-face-on
21 января 2014 12:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: anatolich
Почему она, будучи отрезанной, не теряет здоровый блеск? Неужели вы не догадываетесь? Она преисполнена злобной завистью к истинно живым, и она голодна. Сначала она сделает ваши настоящие волосы безжизненными и тусклыми, потом... О, не просите меня сказать, что будет потом!..



Тааак... так-так... *тарабанит лапой по столу* Теперь мы все ждём от Анатольича леденящую кровь творческую историю про хищную отрезанную косу! И поскорее!!! wink

+++++++++++++++++++++

Мое конечно дело сторона, но сейчас я бы нипочем не стала наращивать. Пусть и не с морга, и не проданные от плохой жизни... это может быть живой человек но с кучей болячек например. И вообще... по нынешней жизни абсолютно здорове люди редкое явление, так чего ж к своему еще добавлять?

Вот когда наша промышленность дойдет до аналога... чтоб совсем как натуральные... тогда да. А по мне так хорошая штука парик-и прическа тебе всегда и в холода вместо шапки. wink
         
#30 написал: BOBAHTAHK
21 января 2014 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
Сжечь надо было эту шевелюру, а не беседы с ней водить ! + за поучительность и - за недальновидность.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.