Цветы в животе

Случай этот произошел в 2002 году. В то время работал я водителем маршрутки. В тот день у меня был выходной, но ранним утром меня разбудил телефонный звонок. Приятель один звонил — он врачом на скорой работал.

— Миш, тут помощь твоя нужна. Пассажира надо одного перевезти, — услышал я в трубке.

— Кого?

— Да тут, понимаешь, дело такое… У подруги жены муж умер. Он в морге, надо его домой привезти. Завтра похоронят. А у нас, как назло, водитель заболел. Тут дел много, а там какие-то заминки, и ей с ним надо помочь — в общем, кроме тебя, больше некому.

Я немного растерялся от такого предложения, но, прикинув, что это не займет много времени — крутануться надо было всего лишь по району, — согласился.

В 8 часов утра мы были в морге. Тело, накрытое простынёй, вывезли на каталке и загрузили в машину. Узнав у друга адрес доставки «пассажира» и забрав деньги за работу, я поехал на место назначения.

Чувства, которые испытываешь, находясь в одном помещении (пусть даже в машине) с покойником, не из приятных. Музыку я не включал. Изредка поглядывал в зеркало заднего вида. Почти забыл о том, кого я везу, когда почувствовал, что мне на плечо легла чья-то рука. На мгновение потерял управление — хорошо, что быстро взял себя в руки. Смотрю назад — никого. Думаю: «Ну всё, перебор. Надо покурить». Полез в карман за сигаретами, мельком взглянул в зеркало и обомлел. Покойник, откинув простыню, сидел на своей кушетке и смотрел на меня. Я резко обернулся — ничего! Лежит, как и раньше. На лбу у меня выступил пот. И тут я услышал голос:

— Эй, командир, ты куда меня везёшь-то?

Я резко вырулил вправо и встал на ближайшей остановке. Сижу и смотрю на него в зеркало, а назад обернуться боюсь. А он мне говорит:

— Домой не поеду. Вези меня к мамке, там пусть хоронят. И ещё, цветы у тебя в животе… — и смеяться начинает.

И тут я как будто очнулся. Открыл дверцу, выскочил на улицу, чуть под машину не попал. Стою и не пойму, что сейчас со мной было. То ли сон, то ли явь. Докурив сигарету, подхожу к задней двери, открываю — ничего, всё нормально. Лезу в салон, откидываю простыню — всё спокойно. Мужчина лет сорока, как говорится, без признаков жизни…

Я взял телефон, позвонил другу. Рассказал, что было. На его осторожный намек относительно моей трезвости ответил матом и попросил приехать на эту остановку.

В общем, перевезли мы гроб и всё остальное в квартиру матери покойника. Шумиху подняли, конечно, несусветную, но выполнили, так сказать, последнюю волю усопшего.

Спустя некоторое время встретились с другом, вспомнили этот случай, выпили за упокой, а потом друг мне сказал:

— Ты знаешь, Миш, если всё, что ты мне тогда рассказал, не плод твоего воображения, то я начинаю догадываться, почему Костик умер. То есть умер-то он от язвы желудка, но знаю, кто ему помог, так сказать… Он ведь выпить любил. Не вдрызг напивался, конечно, но всё равно частенько прикладывался. А Катьке, жене его, это ой как не нравилось. Ну и кто-то надоумил её таблеточки специальные ему подсыпать. Это мне жена моя потом рассказывала, они с Катькой подруги. Он-то пить бросил, потому что проблемы с желудком начались. Долго лечиться не хотел, ну а когда пошел, было уже поздно. Эх, царство ему небесное…

А через месяц я с гастритом в больницу загремел. Боли сильные начались, решил провериться, а меня сразу и положили в стационар. Вспомнил я тогда его слова про цветы в животе. Предупредить он меня решил, а я, дурак, не понял его…


Автор неизвестен.
Источник.

5-11-2024, 18:42 by ЛетягаПросмотров: 4 484Комментарии: 17
+34

Ключевые слова: Водитель перевозка покойник язва гастрит

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Скарм
5 ноября 2024 20:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 579
Жуткая история! +++++
 
#2 написал: Eifersucht
6 ноября 2024 11:12
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 504
Вчера ещё прочитал... .
Всё бы ничего по истории, только водила повёз покойника к матери... .
Дело в том, что разумность не даёт прорваться духовному миру, ни при каких условиях. Перемешивание миров на основании разума не может быть в принципе. Иметь ввиду -да, держать на заметку - да, даже следовать в общем фоне духовности -да, или лечить по совету покойника - но всё равно будешь это делать из мира разума с точки зрения понятийности. Но слушаться покойника в нашем мире и следовать его логике может только свихнувшийся человек. Возможно, либо оставаться разумным, либо уйти в духовность. Перемешивание - это сумасшествие. Разум не может быть следствием духовного мира или мир духа не может быть следствием разума. Разум - это продукт воли. В том или ином случае разумность обязательно должна оставаться в стороне. Иначе намешаем чёрти что, а в итоге получим в самом лёгком случае фанатизм.
Есть хирурги-хилеры, для своих манипуляций они всё равно отказываются от мира разума и даже выводят из этого мира зрителей в мир духа. Мало того, когда смотришь ролик операции хилера, что-то творится с тобой самим, словно некое переключение на иное восприятие.
Мало того, есть и ролики из центрального телевидения, где тоже имеется такое переключение. Лет десять назад рассказывали по новостям, что машина, кузов которой был загружен до верху кирпичами, въехала в автобус, были жертвы. Водитель камаза остался жив. Так вот, показывали ролик момента, когда камаз врезался в автобус. Не видно было, что шофёр вылетел из машины, он просто встал перед машиной, словно даже в кабине не был.
Такое же переключение имеет место быть из видеоролика взрыва.
Мне кажется, что история додумана. Водитель что-то видел, но для красного словца кое чего прибавил, ну, и добавил, что исполнили волю уже умершего - отвезли его к маме. И, кстати, что супруга таблеточки подкинула - тоже выдумка.
     
#3 написал: Jako tako
6 ноября 2024 15:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Жутко. Но почему только "цветы"? В смысле, расцветает болезнь?..
   
#4 написал: RedNight
6 ноября 2024 23:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 47
Жутко. Но почему только "цветы"? В смысле, расцветает болезнь?..


В смысле - "букет заболеваний".
#5 написал: Talisha
7 ноября 2024 10:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Jako tako
Жутко. Но почему только "цветы"? В смысле, расцветает болезнь?..

Может, как образ, выглядит так гастрит/язва?
             
#6 написал: Jako tako
7 ноября 2024 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: Talisha
Может, как образ, выглядит так гастрит/язва?

я тоже подумала про образ.
   
#7 написал: NEMO 1
8 ноября 2024 13:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
За историю+, просто жуть ogo , тут водителю надо посочувствовать, прямо сценарий для хоррора.
 
#8 написал: lukery
9 ноября 2024 00:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 76
Я согласна с этим:

Цитата: Eifersucht
слушаться покойника в нашем мире и следовать его логике может только свихнувшийся человек.


Когда-то попался пост девушки, которая болеет шизофренией.
На момент публикации, она успешно (насколько это возможно) жила с болезнью. И это большой и ежедневный труд. Но не об этом.
Она заметила, что "здоровые" люди, когда узнают о шизофрении часто спрашивают:
- А что тебе голоса в голове говорят? Ну они что-то требуют или рассказывают?
Её ответ на этот вопрос был приблизительно такой: я больная, но пока не сумасшедшая, чтобы слушать голоса в голове.

Меня тогда это так цапнуло. Я же тоже как сумасшедшая, получается, интересовалась: о чём голоса могут говорить?

+.
#9 написал: Eifersucht
9 ноября 2024 09:03
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 504
Цитата: lukery
На момент публикации, она успешно (насколько это возможно) жила с болезнью.

А могла бы жить без болезни, если бы знала - как.
Цитата: lukery
И это большой и ежедневный труд.

Вылечиться - тоже большой и ежедневный труд. Знаете, напоминает нынешнюю ситуацию с молодыми мужем и женой. Снимать квартиру за деньги - это тоже самое, что и платить за ипотеку. Только спустя пятьдесят лет в первом случае останешься без квартиры, а во втором случае с квартирой.
Цитата: lukery
- А что тебе голоса в голове говорят? Ну они что-то требуют или рассказывают?
Её ответ на этот вопрос был приблизительно такой: я больная, но пока не сумасшедшая, чтобы слушать голоса в голове.

Ну, надо было ответить, примерно, так: "я вас могу научить, как слышать голоса"...
Я объясню вам, Лукерия, как избавиться от шизофрении. Вы напишите той бедной девушке, глядишь через десяток лет она перестанет слышать голоса.
Схема патогенеза: завышенные качества "Я" порождают огромную внутреннюю ценность для себя и ценность своего окружения тоже для себя. Спустя несколько лет начинают формироваться идеи, которые не соответствуют действительности или формируется чрезмерно повышенная реакция на внешний сильный или слабый фактор. Затем человек уходит в себя, но это не спасает от повышенной реакции. Затем идёт формирование бреда, как спасение от аффекта. А затем появляются и голоса.
По сути, девушка эта загнала в болезнь себя сама. И выйти из болезни придётся ей тоже самой. Единственная её сложность в процессе избавления от болезни это то, что все составляющие этой схемы сопровождаются огромным сильным аффектом. Она пройдёт этот аффект в обратном порядке - будет тяжело.
Она должна обесценить все свои качества "Я". Всё должно быть построено и пройдено планомерно, шаг за шагом и именно во время самых разных жизненных ситуаций.
Понимаете, дело в том, что шизофрения - это застарелая болезнь, почти весь аффект прикрыт голосами и бредом. И голоса в этой связке - последний спасательный круг от аффекта. С голосами не следует бороться, они уйдут, как и пришли. Через разрушение бреда выплывает на поверхность аффект, что очень похоже на взрыв. Если вытерпит, в чём я сомневаюсь, то планомерное обесценивание своего я и своего окружения приведут к постепенному избавлению от аффекта и выздоровлению.
Хорошо бы знать это психиатрам, потому что в момент борьбы самого больного с самим собой помощь спеца была бы как раз кстати. Но для этого спецу надо обязательно разбираться в энергии человека, а не только уметь мастерски ставить диагнозы и сандалить нейролептики.
Цитата: lukery
Меня тогда это так цапнуло. Я же тоже как сумасшедшая, получается, интересовалась: о чём голоса могут говорить?

Мы все в обойме, если даже не пытаемся познавать свою же энергию.
     
#10 написал: Jako tako
9 ноября 2024 13:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: lukery
Я согласна с этим:

Цитата: Eifersucht
слушаться покойника в нашем мире и следовать его логике может только свихнувшийся человек.


Когда-то попался пост девушки, которая болеет шизофренией.
На момент публикации, она успешно (насколько это возможно) жила с болезнью. И это большой и ежедневный труд. Но не об этом.
Она заметила, что "здоровые" люди, когда узнают о шизофрении часто спрашивают:
- А что тебе голоса в голове говорят? Ну они что-то требуют или рассказывают?
Её ответ на этот вопрос был приблизительно такой: я больная, но пока не сумасшедшая, чтобы слушать голоса в голове.


Вот именно потому я особо никому из знакомых не рассказываю ничего о мистической стороне своей жизни. Потому что первая реакция у людей – начать задавать тупые вопросы. Для меня они тупые.
Кто-то решит, что ты больной, кто-то наоборот начнет завидовать еще больше. Рассказываю только самым близким. И у моей мамы от историй, как она часто говорит, мороз по коже. Для меня же эта сторона жизни стала привычной.
Но с голосами в голове все сложнее, чем кажется.
   
#11 написал: lukery
9 ноября 2024 23:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 76
Цитата: Jako tako
Вот именно потому я особо никому из знакомых не рассказываю ничего о мистической стороне своей жизни. Потому что первая реакция у людей – начать задавать тупые вопросы. Для меня они тупые.


Это от любопытства. Не все же слышат голоса.
И не все кто слышит - больные.
Я пример этот привела к тому, что к сумасшествию человек сам себя может толкнуть.
Если начинает жить не по своему разумлению.
#12 написал: Jako tako
10 ноября 2024 11:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: lukery

Это от любопытства. Не все же слышат голоса.
И не все кто слышит - больные.
Я пример этот привела к тому, что к сумасшествию человек сам себя может толкнуть.
Если начинает жить не по своему разумлению.


Я понимаю. Я вот не слышу голоса. У меня это идет в виде мыслей. Только есть мои мысли, а есть не мои. И самое интересное. Когда я говорю что-то от себя на тему будущего, происходит все в точности наоборот. Мы в семье уже шутить начали на этот счет. Что я как Григорий Черданцев, который давал "прогнозы" по матчам. А когда мне говорят, как будет в будущем, всё сбывается. До мелочей сбывается. Я люблю вязать, например. Недавно вязала из разных ниток мини-покрывало на кровать. И вот вяжу, и не знаю, хватит ли на ряд определенных ниток. Спрашиваю своего мертвого, хватит ли ниток, стоит ли начинать вязать ими новый ряд. Он мне говорит, мол, вяжи дальше, хватит. Или наоборот. Ну и все происходит так, как он сказал. Точно так же про "успею/не успею куда-то" и прочее. Не говоря уже о каких-то более крупных вещах. Я себя не считаю сумасшедшей. И мне наплевать в принципе, кто меня ею посчитает. Я в основном избегаю больше зависти, чем какого-то плохого мнения о себе. На мнения мне наплевать. Я считаю, что мне раньше нужно было "открывать глаза", возможно избежала бы в отрочестве всех тех проблем, которые у меня были.
   
#13 написал: daytaler
13 ноября 2024 04:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: lukery
я больная, но пока не сумасшедшая, чтобы слушать голоса в голове

Интересно, когда всплывает из памяти фрагмент разговора, песни или когда ты говоришь сам с собой, разве это не входит в понятие 'слышать голоса в голове'?
     
#14 написал: daytaler
13 ноября 2024 04:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Jako tako
Только есть мои мысли, а есть не мои.

А как отличить свои мысли от чужих? Ведь и те, и другие — это просто шум в голове. Даже собеседник использует те же слова, которые уже находятся в твоей памяти.

Когда дядя Фёдор писал письмо из Простоквашино, то по почерку и стилю изложения было понятно, кто именно пишет. А тут — сплошной поток мыслей, разве что на ЭЭГ можно разглядеть различия.
     
#15 написал: lukery
14 ноября 2024 00:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 76
Цитата: daytaler
Интересно, когда всплывает из памяти фрагмент разговора, песни или когда ты говоришь сам с собой, разве это не входит в понятие 'слышать голоса в голове'?


Песни и разговоры - это скорее к мысли-образу. Наверное.
И не у всех развито.

Голоса в голове - это вербальное проявление. То есть человек думает, что действительно слышит другой-чужой голос рядом.

Со внутренним сложнее.
Я, например, вообще не слышу звука голоса у своих мыслей.
Бывает, конечно, подаёт "голос" интуиция. И чаще это предчувствие, чем мысли. Но тут тоже себе вроде как не противопоставишь.

Цитата: Jako tako
А когда мне говорят, как будет в будущем, всё сбывается.

Цитата: Jako tako
Спрашиваю своего мертвого, хватит ли ниток, стоит ли начинать вязать ими новый ряд.


Расскажите (если это допустимо). Как вы различаете? И почему мертвый?
#16 написал: Light_a_dark
14 ноября 2024 09:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (513|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 815
Цитата: Jako tako
Я понимаю. Я вот не слышу голоса. У меня это идет в виде мыслей. Только есть мои мысли, а есть не мои. И самое интересное. Когда я говорю что-то от себя на тему будущего, происходит все в точности наоборот. Мы в семье уже шутить начали на этот счет. Что я как Григорий Черданцев, который давал "прогнозы" по матчам. А когда мне говорят, как будет в будущем, всё сбывается.

Не знаю, как у вас, но у меня после подобной информации извне происходит зачистка этой информации. Т.е, когда мне человек говорит, что всё, что я предсказала сбылось до мелочи, я просто не помню, что я ему говорила). А когда сама предсказываю (логически моделируя развитие ситуации), то точно, как у вас. Почти ничего не сбывается. Когда идет извне, тогда по ощущениям внутреннее состояние как-то меняется.
     
#17 написал: Jako tako
14 ноября 2024 10:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: lukery

Расскажите (если это допустимо). Как вы различаете? И почему мертвый?


Отличить легко. Иногда мысли почти что наслаиваются друг на друга. То есть как я думаю, и как мне говорят прямо сильно отличаются. Ну и еще, мне говорят, когда я не права. А это, по-моему, главный показатель. Это на самом деле очень сложная тема. Потому что я даже вижу его по-разному в разном возрасте и обстоятельствах.
Потому что человек умер больше 70 лет назад. ))

Цитата: Light_a_dark

Не знаю, как у вас, но у меня после подобной информации извне происходит зачистка этой информации. Т.е, когда мне человек говорит, что всё, что я предсказала сбылось до мелочи, я просто не помню, что я ему говорила). А когда сама предсказываю (логически моделируя развитие ситуации), то точно, как у вас. Почти ничего не сбывается. Когда идет извне, тогда по ощущениям внутреннее состояние как-то меняется.

У меня зачистки не бывает. Помню все. smile Насколько это возможно с моей в принципе дырявой памятью. Какие у Вас есть объяснения тому, что все сказанное нами от нас лично почти не сбывается? (кстати, действительно почти) У меня есть одно объяснение на счет меня сказанного мной или представленного в образах. Но это все идет из моего довольно говняненького детства.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.