Отведи глаза!

Лес у нашей деревеньки называют Сосновкой. Не трудно догадаться почему. Сторона леса примыкающая к деревне почти одни сосны, небольшой подлесок молодых берёз и кустарника. Проглядывается он хорошо, трава там невысокая. И, конечно, он весь исхожен. Местная молодёжь ещё и лавочки со столом поставила, ребята по-старше часто там отдыхали.

Нам было по 16 лет. Мы с подругой честно пытались вести в Сосновке тихую охоту на грибы и ягоды, но там было столько утоптанных тропинок, что местность больше напоминала не лес, а парк.
Поэтому тайком от взрослых мы ходили в лес у деревни км. трёх от нашей. В то время почти вымершей. Немного жилых избушек стариков, новые дома гостей из столицы, и покосившиеся заброшенные дома.

Пройти туда можно было и через нашу Сосновку, но лес там начинался густой и смешанный, так углубляться мы уже не рисковали. В тот день мы, как и обычно, свернули в лес чуть дальше заброшенных скотных дворов, не доходя до деревни. Время было к полудню, когда собрались обратно. Вышли на просёлочную дорогу. Просматривалась она хорошо. На встречу нам, на всех порах неслись старенькие жигули. Дело обычное, дорога соединяет две деревни. Может, кто из местных или приезжих едет из магазина. Машина приближалась, из неё громко играла музыка. Мы почти сровнялись со скотными дворами. Когда нам начали сигналить. А из открытых окон махать руками. Машина была не знакомой. Мы шли по ответвлению старой дороги, совсем близко к амбару скотного двора, машина же ехала по основной. В месте, где дороги соединяются, после дождей была большая грязь, и свернуть на нашу развилку они не могли. Мы остановились и наблюдали как машина затормозила у лужи и из неё выходят трое мужиков.
Расстояние между нами - длинная стена амбара.

Они противно ржали, пихали друг друга локтями:
- Киски, кис-кис, идите к нам, что встали, мы вас покатаем!
Подруга схватила меня за рукав олимпийки: "бежим!".
Куда нам было деться, разбитая дорога и кочки. Подружка тянула по тропинке в сторону леса, но я сообразила - не успеем. Затолкала её в кусты рядом со старой конторой. Только мы туда ввалились как со стороны, откуда мы мчали, выбежал мужик. Свистнул других. Он перешёл на шаг, осматривался и постоянно нас противно звал "киса-киса", "цыпа-цыпа". С другой стороны послышались голоса его дружков: "Девчата, что вы испугались, мы добрые не обидим, хотите леденцов, выходите". Ужасный смех. Мы осторожно достали ножики из корзинок. Схватили друг друга за руки до синяков, чтобы не закричать. Голова была пустая, никак не верилось в происходящее.
Тот, что был ближе к нам, подошёл почти вплотную к кустам. И остановился. Я смотрела прямо на него, вот секунда и встретимся глазами. В голове как мантра: отведи глаза, отведи глаза, отведи... Сейчас! Я вздрогнула, когда он отвернулся. Подошли ещё двое. Закурили.

Они стояли совсем рядом, кусты хоть и густые, но не заметить нас в ярких олимпийках, казалось, невозможно.
- Куда они рванули?
- *** знает, я их здесь у сарая видел. Тут где-то шкерятся. Может внутрь залезли.
Он прошёл в контору. Разбитое окно было совсем рядом, не закрытое ветками. Мы видели его через проём, он осмотрелся внутри, подошёл к окну, выглянул. Мазнул по нам, стоящим в кустах, взглядом, но не заметил!
Они побродили вокруг, осматриваясь, злясь и матерясь друг на друга и через какое-то время уехали.
Мы ещё долго не выходили из кустов. Ноги не слушались. Подруга помогла мне разжать руку, я не могла выпустить нож.

Домой мы пробирались через густой лес, а когда вышли в родную "парковую" Сосновку и наткнулись там на знакомую компанию ребят - разрыдались. По горячим следам старшие ездили в соседнюю деревню, но тех мужчин на старом жигуленке уже не нашли.
Вот такая история. Спасибо.

4-06-2022, 09:22 by lukeryПросмотров: 7 565Комментарии: 26
+69

Ключевые слова: Леса подростки мужики авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
4 июня 2022 13:05
+18
Группа: Посетители
Репутация: (2116|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 418
Ух, жутко. Никакая мистика не может быть более страшной, чем злые люди. Сильная энергетика у девушки!
             
#2 написал: Eifersucht
4 июня 2022 16:44
-5
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Очень интересная история. Плюсанул. Пацаны куда-то ехали по делам, иначе бы они девушек искали бы более тщательно. В гормональной природе женщины уже заложено, чтобы её нашёл мужчина. А у мужчины заложено найти женщину. Мужчина умнее женщины, потому вся эта маскировка по случаю пряток - наивна процентов на восемьдесят.
Я вот что думаю: почти во всех случайных мужских коллективах есть ответственные от природы люди, весьма достойные. Их катастрофически мало, и они мощно себя маскируют. А вот в какие-то важные жизненные моменты они очень незаметно и в тоже время "ударно", акцентированно, себя проявляют. Но делают это так гладко, что причина-следствие меняются на позитив скрытно.
Такой человек был в тройке "поисковиков". Тот, кто "мазнул" взглядом - он и был. А потом он увёл, как бы с целью поиска в сторону, "друзей".
     
#3 написал: VSA68
4 июня 2022 18:17
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
[center][/center]Такое бывает в реальности. Я как то даже показания Чикатило читала, как он от милиции прятался, и просто присел в небольшой ямке в лесу. И видимо, злая сила защищала его, милиционеры ходили рядом и не замечали. Чикатило говорил, что как будто купол какой то накрыл его в это время, т.е. тоже как бы отводил глаза. Думаю, что в вашем случае, конечно, это добрые силы хранили вас. Ну и другие случаи подобные известны. Жуть, конечно. Хорошо, что так все благополучно закончилось.
#4 написал: Lami
5 июня 2022 01:00
+9
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
Я вот что думаю: почти во всех случайных мужских коллективах есть ответственные от природы люди, весьма достойные
Первое что пришло на ум, то что мужик девушек увидел, как и их глаза полные ужаса и решил не брать грех на душу. Что-то его остановило.
#5 написал: toks1972
5 июня 2022 06:04
+9
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 326
считается, что если прячешься, то ни на чела, ни на зверя смотреть нельзя - взгляд всегда чувствуется
 
#6 написал: Tigger power
5 июня 2022 13:15
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2945|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 084
Цитата: Eifersucht
А вот в какие-то важные жизненные моменты они очень незаметно и в тоже время "ударно", акцентированно, себя проявляют. Но делают это так гладко, что причина-следствие меняются на позитив скрытно.

Хотелось бы верить конечно, но подобное обитает с подобным. По ощущениям это отморозки конкретные были, и ооочень странно было бы, если бы один из них поступил как вы описали, слишком большой люфт. Это ведь бОльшую часть своей жизни нужно именно жить теми ценностями, что и компашка, для чела с отличием это разрушение себя, личности, а оно надо? Думаю девушки замерли, статичность сделала их невидимыми в таком же статичном кусте. Страшная история +
            
#7 написал: Eifersucht
5 июня 2022 14:43
-1
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Цитата: Tigger power
Хотелось бы верить конечно, но подобное обитает с подобным. По ощущениям это отморозки конкретные были, и ооочень странно было бы, если бы один из них поступил как вы описали, слишком большой люфт. Это ведь бОльшую часть своей жизни нужно именно жить теми ценностями, что и компашка, для чела с отличием это разрушение себя, личности, а оно надо? Думаю девушки замерли, статичность сделала их невидимыми в таком же статичном кусте. Страшная история +

Вы знаете, уже несколько лет кряду я очень сильно удивлён, вернее не так, шокирован информацией, что около 10% заключённых отбывают наказание будучи невиновными, то есть их осудили за преступление, которое они не совершали. Мощнейший удар по личности, не правда ли, тигрица? И такая статистика прослеживается везде в мире. И только теперь, прочитав ваш комментарий и увидев минусы, понимаю, что причина таких кошмарных дел в нашем социуме, в нашем обществе - страх. Не знал, всем спасибо, натолкнули на мысль. И в связи с этим информация для крайних прагматиков: ребята, если вы победите свой страх, то вы точно будете видеть дальше большинства из вашего окружения.
У ответственных людей ценности стоят на втором месте, если вы имели ввиду мораль под ценностями. На первом месте у них стоят структура их энергии. Их ответ спаян с любовью, это живая "вещь". Она даже не зависит от уровня образованности.
Теперь о люфте, если вы имеете ввиду слэнг киношников, то, примерно, так оно и есть в реальности. Природа-мать тщательно маскирует истинных лидеров, утверждая их на вторых ролях, чтобы девчули, которые шатаются чёрти знает где, имели шанс спрятаться, а потом трещать о статике и собственной роли в мистике.
И собственная личность у таких людей стоит на втором месте. Понимаете, они очень боязливы, потому их невероятно сложно выявить, выявляются они реальной опасностью. Думаю, у вас есть хоть мало-мальски опыта, подумайте, пожалуйста, разве тот, кто показывал себя настоящим лидером, на самом деле оказался таковым?.. .
Следующая вещь, которая вам не грозит, но вам бы надо это знать хотя бы. Тот, у которого нет личности, не сможет разрушить себя. Эта тема весьма видна у нынешней молодёжи, она не идёт от взрослых людей, её не преподают в школах или в вузах. Она идёт в чувстве, по какому-то наитию, интуиции если хотите. Молодость превратиться в зрелость, а потом в хрустальную старость. С годами исчезнет бриллиант силы, свежести, счастья и волшебства, останется лишь след приятного воспоминания. И никогда старик со старухой не узнают, что искрящуюся молодость можно вернуть.
Я не имею ничего, что можно потерять - молодёжь догадывается об этом, а святой живёт этим.
     
#8 написал: lukery
5 июня 2022 15:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: Lami
Первое что пришло на ум, то что мужик девушек увидел, как и их глаза полные ужаса и решил не брать грех на душу. Что-то его остановило.

Согласна, меня удивило то, что их не заметили остальные, стояли совсем рядом, разглядывали кусты в которых они затаились, искали в полуразрушенных коровниках, но не заметили их в ярких вещах за всё время.
Цитата: Tigger power

Хотелось бы верить конечно, но подобное обитает с подобным.

Вот с этим согласна, тем более человек в группе может действовать общим разумом, личность отойдёт на второй план перед зверством. Ну или стоял бы этот добрый их пожалевший в стороне.
#9 написал: Tigger power
5 июня 2022 16:47
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2945|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 084
Цитата: Eifersucht
Теперь о люфте

Скорее водителя, это допустимая величина погрешности.
Цитата: Eifersucht
разве тот, кто показывал себя настоящим лидером, на самом деле оказался таковым?.. .
бывает по-разному, вообще нет конечно, ну, это от целей зависит, а вообще что забыл "иной" в данном коллективе, ради чего ему там быть то, вот что я не понимаю. Мы сначала себе присматриваем и выбираем среду в которой нам комфортно, и которая удовлетворяет нашим запросам - моральным, интеллектуальным, материальным и тд, и только потом мы там действуем. Вы, к примеру, будете ездить в компании гопников чтобы что? Чувствовать себя "серым кардиналом", спасителем, и как долго?
Бывают моменты "просветления" и у отпетых негодяев конечно, но в данном случае если он и заметил двух девочек с ножами и безумными глазами, то посчитал что "овчинка выделки не стоит" и что мокруха в его планы не входит на данный момент вот вся "спаянность с любовью"
            
#10 написал: Водяная лилия
5 июня 2022 20:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 285
Жутчайшая история! Верю. И глаза могли отвести в минуту наивысшей опасности.
Воистину, самые жуткие истории - не мистические, а вполне человеческие.
#11 написал: Eifersucht
5 июня 2022 20:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Цитата: lukery
Ну или стоял бы этот добрый их пожалевший в стороне.

Без сомнений, всё зависит от степени влияния негатива и соизмеримости сил добра и зла. Природа в этом деле мудра. Если Россия вышла из первой мировой войны, отказавшись от победы по причине революции (по сути общественного косяка), то на Германию была наложена неподъёмная контрибуция, которая была основной причиной распространения фашизма в Европе в тридцатых годах двадцатого века, этот призрак до сих пор бродит. Но это не значит, что в Германии ответственные люди от природы вдруг исчезли тогда. Они ещё больше спрятались и делали всё, что могли при таком катастрофическом присутствии зла.
Советский Союз распался по воле отдельных личностей у власти, до сих пор пожинаем плоды этого косяка. Это не значит, что в девяностых в бандах отдельных районов не было ответственных людей. Они были, но не высовывали свой нос из общего своего фона сявок. Но опять же, делали всё, что от них зависело.
Природа не выносит резких поворотов в отдельных системах. В природе есть равновесие. И если в равновесные системы идёт вмешательство (глупость, основанная на собственной исключительности), равновесие нарушается, идет слишком большой перепад явно в сторону негатива, проходит время, активируются ответственные люди, естественно, в своём природном режиме и восстанавливают равновесие. Природные лидеры в чужой среде не всегда бывают добрые. Доброта - это не показатель лидерства. Пожалуйста, внимательно читайте. Ещё раз повторяю, истинного лидера в коллективе выявить невозможно. Такие люди обычно трусливы, это выражается второй и даже третьей ролью в среде.
Лидер, который выставляет себя таковым, этаким крутым парнем, на самом деле им не является. Истинный лидер всегда как бы в подполье, за ширмой. Кстати, природное лидерство не определяется полом.
Вам ведь хочется всё и сразу. В природе такого не бывает. Без сомнений, такое может быть, но для этого обязательно должно быть равновесие крайних проявлений позитива и негатива.
Цитата: Tigger power
Скорее водителя, это допустимая величина погрешности.

К сожалению, у водителей бывает люфт и как недопустимая величина, указывающая на неисправность.
Цитата: Tigger power
бывает по-разному, вообще нет конечно, ну, это от целей зависит, а вообще что забыл "иной" в данном коллективе, ради чего ему там быть то, вот что я не понимаю

У ответственных людей есть одна коронка, их мало волнует среда, в которую они попадают волей судьбы. Точнее, они стараются выбраться, но это не приоритет их волнения.
Цитата: Tigger power
Мы сначала себе присматриваем и выбираем среду в которой нам комфортно, и которая удовлетворяет нашим запросам - моральным, интеллектуальным, материальным и тд, и только потом мы там действуем.

Честно говоря, не знал, что такие, как вы, бывают на свете. Но вспоминая своих знакомых, убеждаюсь, что основная масса так и поступает. Ну, это ваше дело, выбирать главное в своей жизни.
Цитата: Tigger power
Вы, к примеру, будете ездить в компании гопников чтобы что? Чувствовать себя "серым кардиналом", спасителем, и как долго?

В моей такой до слёз короткой жизни было много компаний. Бывало и так, что меня выручали двоечники и хулиганы. А бывало, что какие-то люди менялись внезапно из позитива в негатив, а какие-то наоборот. Но я никогда не видел постоянных по времени, как вы говорите, гопников. Считаю, что в людской среде самые опасные природные манипуляторы. Их жизнь обычно непродолжительна. Роли манипуляторов ещё не понял. Зачем они?.. .
Цитата: Tigger power
Бывают моменты "просветления" и у отпетых негодяев конечно, но в данном случае если он и заметил двух девочек с ножами и безумными глазами, то посчитал что "овчинка выделки не стоит" и что мокруха в его планы не входит на данный момент вот вся "спаянность с любовью"

Вы не понимаете любовь... . Не знаю... . Слишком долго объяснять. Обратитесь в своё детство. Там найдёте ответы. Впрочем, вы даже и не спрашивали..... . Ну, как будто спросили.
     
#12 написал: lukery
5 июня 2022 21:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: Eifersucht
Пожалуйста, внимательно читайте.

Ваш поток сознания слишком мощный для моего, простите))
Но прочитала я внимательно и ещё с первого раза поняла о ч?м вы пишете, а вот вы к концу сами себя запутали.
Вам я могу сказать вотчто: ЕСЛИ этот человек заметил девушек в кустах, он мог иметь любые личные качества: быть добрым/злым, быть (или нет) лидером, быть человеком познавшим природу энергии и понявшим, что такое любовь (последнее ссылка на ваши комы) и тд. Мы этого уже не узнаем. Он просто это сделал из-за каких-то внутренних убеждений. Возможно это было не желание связываться с чернухой.
Цель истории не разбор личных качеств мужчин и мотива их проступков. У меня на этом всё, спасибо.
#13 написал: Eifersucht
6 июня 2022 05:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Цитата: lukery
Ваш поток сознания слишком мощный для моего, простите))
Но прочитала я внимательно и ещё с первого раза поняла о ч?м вы пишете, а вот вы к концу сами себя запутали.
Вам я могу сказать вотчто: ЕСЛИ этот человек заметил девушек в кустах, он мог иметь любые личные качества: быть добрым/злым, быть (или нет) лидером, быть человеком познавшим природу энергии и понявшим, что такое любовь (последнее ссылка на ваши комы) и тд. Мы этого уже не узнаем. Он просто это сделал из-за каких-то внутренних убеждений. Возможно это было не желание связываться с чернухой.
Цель истории не разбор личных качеств мужчин и мотива их проступков. У меня на этом всё, спасибо.

Нет, не то. Вы зубами держитесь за своё мнение, думая, что оно единственно верное. Мир на самом деле радужен. Я не путал себя, этой идее уже лет двадцать, она обдумана на основании нескольких доказательств от десятка авторов, не связанных друг с другом.
А я уже писал, что цель истории - участие девчуль в мистике, но которой на самом деле не было. Написали, чтобы потрещать. Вижу, что у вас всё. Всегда пожалуйста.
     
#14 написал: Tigger power
6 июня 2022 12:16
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2945|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 084
Цитата: Eifersucht
среда, в которую они попадают волей судьбы

Я думала мы говорим об окружении и друзьях которых мы сами выбираем, в данном рассказе они и есть таковые. Вы так распыляетесь и уходите от конкретного действа.
Цитата: Eifersucht
Бывало и так, что меня выручали двоечники и хулиганы. А бывало, что какие-то люди менялись внезапно из позитива в негатив

Естественно и люди меняют свое окружение в зависимости от этого.
Все люди манипуляторы, в разной степени и с разной степенью осознания.
Цитата: Eifersucht
Вы не понимаете любовь...

Какую любовь я не понимаю: в вашем понимании, свою, мировую, вселенскую, к ближнему... Выражайтесь яснее. Если вы о глобальном понимании, то я написала несколько строк, а сколько я не написалааа, но вы прямо потрясающие выводы сделали)) я понимаю вашу идею жизнеустройства которое вы избрали для себя, я не разделяю в отдельных моментах эту идею. Но вы почему-то хотите всем "открыть глаза" на свою истину, так они у всех и так открыты только смотрят в другую сторону, но вы хотите чтобы смотрели туда куда и вы. Если иначе, вы начинаете общаться снисходительно, давая понять, что разочарованы. (Кстати манипуляция) Вы сами свою идею жизнепонимания и устройства, еще до конца не прожили, сами писали, что только в самом начале и до многого еще не дошли. Значит это только намётки ваши, еще рано делать заключение и выводы - я это прожил, испытал, убедился, рекомендую!)
Когда вы делитесь своими наработками здесь, конкретно для меня это приятно, полезно, интересно, даром. Но порой вы начинаете заниматься именно этим:
Цитата: Eifersucht
Вы зубами держитесь за своё мнение, думая, что оно единственно верное

А еще, если вы даете определенную характеристику человеку, можно её оставлять при себе, вас же не просили об этом.
            
#15 написал: Eifersucht
6 июня 2022 20:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Цитата: Tigger power
Я думала мы говорим об окружении и друзьях которых мы сами выбираем, в данном рассказе они и есть таковые. Вы так распыляетесь и уходите от конкретного действа.

И даже не пытаюсь уходить. Никогда не думал, что друзей мы выбираем сами. Мне казалось, что друг может быть любой, самое главное, чтобы он был другом. Разные вещи, знаете ли... . Не хочется эту тему перетирать, так как от вас показалось, что мне не нравится... . Оставим, как есть.
Цитата: Tigger power
Естественно и люди меняют свое окружение в зависимости от этого.
Все люди манипуляторы, в разной степени и с разной степенью осознания.

Нет, скорее всего, дело в ином совершенно... .
Цитата: Tigger power
Какую любовь я не понимаю: в вашем понимании, свою, мировую, вселенскую, к ближнему... Выражайтесь яснее. Если вы о глобальном понимании, то я написала несколько строк, а сколько я не написалааа, но вы прямо потрясающие выводы сделали)) я понимаю вашу идею жизнеустройства которое вы избрали для себя, я не разделяю в отдельных моментах эту идею.

Хорошо, хорошо.
Цитата: Tigger power
Но вы почему-то хотите всем "открыть глаза" на свою истину, так они у всех и так открыты только смотрят в другую сторону, но вы хотите чтобы смотрели туда куда и вы. Если иначе, вы начинаете общаться снисходительно, давая понять, что разочарованы. (Кстати манипуляция)

Точно. Надо больше молчать.
Цитата: Tigger power
Вы сами свою идею жизнепонимания и устройства, еще до конца не прожили, сами писали, что только в самом начале и до многого еще не дошли. Значит это только намётки ваши, еще рано делать заключение и выводы - я это прожил, испытал, убедился, рекомендую!)

Не писал, что рекомендую. И вообще, собственно идея основана на одном опыте, который был показан америкосами в документальном фильме ... блин, я его уже когда-то писал в комментариях. Повторяться не буду.
Цитата: Tigger power
А еще, если вы даете определенную характеристику человеку, можно её оставлять при себе, вас же не просили об этом.

У вас очень интересная психика. Когда-то очень давно существовал термин рациональный эгоизм, но потом он внезапно исчез. Мне кажется зря.
     
#16 написал: Tigger power
6 июня 2022 21:45
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2945|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 084
Цитата: Eifersucht
Не хочется эту тему перетирать, так как от вас показалось, что мне не нравится..

Могу предположить что вам показалось... Каждый по-своему воспринимает инфу - исходя из собственного опыта, особенно в письменном виде.

Цитата: Eifersucht
термин рациональный эгоизм

А вы в чьих интересах действуете?))
            
#17 написал: NEMO 1
6 июня 2022 23:16
+7
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 636
История жуткая и страшная +, понять страх перед насилием может лишь тот кто его испытал и пережил..... а рассуждать об радужных материях хорошо на диване))))
 
#18 написал: Olga-Viculia
7 июня 2022 01:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 625
Советский Союз распался по воле отдельных личностей у власти, до сих пор пожинаем плоды этого косяка.

Ну значит,не такой уж он великий и могучий был,раз распался, как гнилой сортир)
Все империи,рано или поздно разваливаются,а ссср -это не просто империя,а тюрьма народов.
Цитата: Eifersucht
Очень интересная история. Плюсанул. Пацаны куда-то ехали по делам, иначе бы они с целью поиска в сторону, "друзей".

История классная.Иеонда можно так сделать,чтобы стать невидимкой.У меня однажды с контролером прокатило)
  
#19 написал: Red Scorpion
7 июня 2022 11:20
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5845|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 796
Повезло девчонкам., хотя натерпеться пришлось . Хорошо ,что все так закончилось. Правда, мне жаль, что старшие ребята не нашли этих "охотников за сладостями".

Цитата: Olga-Viculia
У меня однажды с контролером прокатило)

у меня периодически так происходит, стою , чтобы оплатить проезд , а она раз и мимо. flushed
Плюс за историю поставлю.
  
#20 написал: Ksenya078
7 июня 2022 11:34
+7
Группа: Посетители
Репутация: (444|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 989
Вот чисто по-человечески, представляю, что девчонки натерпелись. Что в головах у этих было и что могли сотворить. Реально, не по себе становится. Словно Ангел уберёг, укрыл, отвёл. За стори плюс, +
      
#21 написал: Афина Паллада
7 июня 2022 13:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
В наше страшное время любая девочка, девушка, женщина и даже бабушка должна иметь хоть какие-то навыки самообороны и со школьных лет девчонки должны осваивать технику рукопашного боя, которым я владею в совершенстве. В своё время спортивный массажист показал мне две особые точки, так что я могу "выключить" любого. На Бога надейся - но и сам не плошай. А в руках у бабушек самый обычный зонтик или палочки для скандинавской ходьбы могут стать эффективным орудием самозащиты. Так что записывайтесь на курсы самообороны. Ангел-Хранитель, как это ни странно, не всегда бывает рядом.
#22 написал: Tayginka
11 июня 2022 07:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Верю!!! Написано так живо, будто с вами там побывала, никаких несостыковок в представлении не возникло, как бывает, когда выдумки читаешь. Очень жутко! Очень сочувствую! И слава Богу, что обошлось, а ведь сколько девочек в таких ситуациях сгинуло.. Я не согласна с некоторыми комментаторами, что он УВИДЕЛ, но пожалел - нет, эти мрази не за тем искали девчонок..
#23 написал: Гюльнара
12 июня 2022 11:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 039
Судя по тому, как заминусовали комментарий Eifersucht, понимаю, что на сайте сидит больше женщин, и у них свой взгляд на такие вещи. А Eifersucht в чем- то прав. Работала в основном в мужских коллективах и могу подтвердить - такие люди есть. Их особенно становится видно, когда коллектив навеселе. Это не более высокоморальные личности, а просто люди с правильными жизненными устоями, что ли. Даже будучи пьяными, они держат ситуацию под контролем. Способны купировать возникающие конфликты. Иногда способы, которые они применяют, кажутся откровенно дурацкими, но результат налицо - конфликта не случается, внимание от него как будто "уводится" в сторону. Наблюдала неоднократно. Опять таки, бывают пьяные компании, в которых таких людей нет. Если понимаешь это, лучше сразу уходить.
   
#24 написал: Гюльнара
12 июня 2022 11:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 039
Афина Паллада, золотые Ваши слова! Лучше откомментировать историю не смогла бы и сама Афина Паллада.
   
#25 написал: Eifersucht
20 июня 2022 20:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (102|-7)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 415
Цитата: Гюльнара
Судя по тому, как заминусовали комментарий Eifersucht, понимаю, что на сайте сидит больше женщин, и у них свой взгляд на такие вещи. А Eifersucht в чем- то прав. Работала в основном в мужских коллективах и могу подтвердить - такие люди есть. Их особенно становится видно, когда коллектив навеселе. Это не более высокоморальные личности, а просто люди с правильными жизненными устоями, что ли. Даже будучи пьяными, они держат ситуацию под контролем. Способны купировать возникающие конфликты. Иногда способы, которые они применяют, кажутся откровенно дурацкими, но результат налицо - конфликта не случается, внимание от него как будто "уводится" в сторону. Наблюдала неоднократно. Опять таки, бывают пьяные компании, в которых таких людей нет. Если понимаешь это, лучше сразу уходить.

Спасибо. Но, к сожалению, женщины минусуют не по причине мнения, а эмоции.
     
#26 написал: Puma_n
21 июня 2022 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
[quote=Eifersucht]Очень интересная история. Плюсанул. Пацаны куда-то ехали по делам, иначе бы они девушек искали бы более тщательно. В гормональной природе женщины уже заложено, чтобы её нашёл мужчина. А у мужчины заложено найти женщину. Мужчина умнее женщины, потому вся эта маскировка по случаю пряток - наивна процентов на восемьдесят.
Я вот что думаю: почти во всех случайных мужских коллективах есть ответственные от природы люди, весьма достойные. Их катастрофически мало, и они мощно себя маскируют. А вот в какие-то важные жизненные моменты они очень незаметно и в тоже время "ударно", акцентированно, себя проявляют. Но делают это так гладко, что причина-следствие меняются на позитив скрытно.
Такой человек был в тройке "поисковиков". Тот, кто "мазнул" взглядом - он и был. А потом он увёл, как бы с целью поиска в сторону, "друзей".[/quote



Честно, сразу же об этом тоже подумала...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.